How long were they on the ship in Pandorum?
900 years
They’ve been on the ship for over 900 years. Payton/Gallo says that they can start a new society on the ship and he wants Bower to join him. Bower hallucinates about creatures trying to break into the bridge. Payton/Gallo wants him to give into pandorum.
Does Netflix have Pandorum?
Watch Pandorum on Netflix Today!
Is there a second District 9 movie?
District 9 director Neill Blomkamp has spoken more about the upcoming sequel to his hit sci-fi action movie, titled District 10. “That script continues to be written.
Is District 9 related to Chappie?
District 9 director Neill Blomkamp quietly filmed a horror movie this summer. The sci-fi filmmaker made his first feature film since 2015’s Chappie. Director Neill Blomkamp, known for his original sci-fi films like District 9 and Elysium, quietly got back in action since making the 2015 feature Chappie.
В желтой жаркой Африке не видать идиллий
При стоимости всего в 30 миллионов «Район № 9», снятый без участия звезд, да еще в Южной Африке, сумел произвести огромное впечатление и на критиков, и на аудиторию. Под фантастической обложкой были заложены глубокие мысли – о расизме, апартеиде, гуманизме… В 2009 году фильм стал настоящим кинособытием, был номинирован на несколько «Оскаров» (хотя не получил ни одного) и моментально сделал карьеру молодому постановщику Нилу Бломкампу. Ленту не смог задавить своей массой даже вышедший в тот же год «Аватар».
На волне успеха автор не стал отпираться: да, сиквел вполне возможен. Все выглядело многообещающе, а открытый финал картины волновал зрительское воображение – историю явно было куда продолжать. Но… ничего не произошло. Как можно понять из интервью Бломкампа, необходимость делать вторую часть застала его врасплох. Когда ты снимаешь свой дебютный фильм, меньше всего ты думаешь о том, что будет дальше. В этом плане Бломкамп ничуть не походил на Джорджа Лукаса: в сюжете «Района № 9» не прописывались арки ни на дилогию, ни на трилогию, и о том, что здесь может найтись место для сиквела, Нил, по его словам, впервые задумался уже на финальной стадии монтажа.
Кадр из фильма «Район №9»
Когда фильм вышел и показал отличные сборы, Бломкамп от прямого продолжения перекинулся на противоположную идею: а может, сделать приквел? Ведь в «Районе № 9» предыстория показана очень схематично. Можно было бы развернуть ее в мощное полотно… «Показать, как пришельцы вернулись, все взорвали – это не слишком увлекает меня, но приквел может быть интересен», – говорил режиссер, уточняя, что этические проблемы, поднятые в фильме, можно раскрывать и дальше. Рассуждая о приквеле, в то же время он не переставал размышлять и о сиквеле – эти метания, как видно из интервью, сопровождали его весь 2010 год. Но в итоге режиссер признал, что, хотя в голову приходит миллион идей, он не может вот так, с ходу, выбрать ничего конкретного.
2. Бломкамп испугался ответственности
Нерешительность Нила можно понять. Когда он снимал «Район № 9», то был никому не известным африканером из далекой ЮАР. Бюджет на кону стоял не такой уж большой. Сними он слабое кино, над этим никто не стал бы смеяться или скорбеть – фильм бы очень быстро все забыли, если бы вообще его заметили.
Но «Район № 9» покорил любителей сай-фая, и в один момент все изменилось. Теперь на Бломкампа стали смотреть с надеждой: не этот ли молодой человек вытащит кинофантастику из болота? Когда на твою голову свалился такой успех, ты уже не имеешь права выдать что-то средненькое – для сиквела нужна блестящая идея, которая не просто продолжит оригинал, но выведет историю на новый уровень. А сиквелы, хоть и приносят хорошие деньги, все же редко оказываются достойны первой серии.
И, как оказалось, продюсерское чутье Джексона не подвело. Фильм Нила при бюджете в 30 млн собрал 210 млн и это был великолепный успех, который стал стартом для таких выдающихся личностей киноискусства, как сам Нил Бломкамп и Шарлто Копли, который впервые дебютировал актером на больших экранах в 36-летнем возрасте.
Робот по имени Чаппи / Chappie (2015)
Но, все же, Нил не смог удержаться, и решил спродюсировать еще один полнометражный художественный кинофильм. Им стал «Chappie», ставший вторым его проектом по снятым раннее короткометражкам. «Чаппи» стал масштабной реализацией мира «Тетра Ваала», где на защите закона и порядка стоят подразделения роботизированной техники.
Также в нем просматривается и некая схожесть с «Робокопом», где тот противостоял более передовым и мощным разновидностям техники (концовка 2-й части фильма 1990-го года).
Идея снять фильм по сценарию, в котором оказавшийся некоей «сироткой» наивный искусственный интеллект, помещенный в тело мощной машины, воспитывается двумя отморозками из гетто пришла к Нилу, когда он посетил концерт своей любимой реп-группы Die Antwoord. После он предложил им сыграть в его новом фантастическом боевике своеобразных «воспитателей» робота Чаппи, с чем они, конечно же, согласились.
Но Нилу и тут было суждено пережить неприятные моменты. При бюджете в 55 млн долларов в США фильму удалось собрать всего 31 с половиной. И хоть за счет мировых сборов фильм окупился чуть ли не в трое, молодой кинорежиссер теперь побаивается продюсировать дорогостоящие проекты.
Критика[править]
Фильм вызвал бурю негодования у людей с «Мазератти» в гараже, виллой на Канарах и золотой цепью на шее — за отчётливо прослеживающиеся параллели с нынешней гегемонией США в мире, критику системы «золотого миллиарда» и мощный гуманистический посыл.
Фильм понравился людям, которые, дабы купить билет на фильм, дали в дыню мажору, отобрали айфон и толкнули его в ломбард, ибо работу по специальности хрен найдёшь, зарплаты маленькие и жить не на что.
А теперь отложим в сторону агитку по классовой борьбе и посмотрим на правду и последствия серьезно.
- Разброд и бардак. Особенно в отсутствие системы охраны правопорядка.
- Борьба популистов и криминалитета за власть, вплоть до полноценных войн. Только их. Остальных очень быстро изведут в разборках. А коль скоро внешних врагов нет, то все это будет вариться в собственном соку, и совокупность кризисов Римской империи, начиная с третьего века, покажется цветочками. С разрушением того немногого, что еще оставалось.
- Чистки. Не считая угнетателей с Элизиума, достанется большому количеству людей, живущих на Земле и занимавших определенное место в иерархии. Начальникам цехов, например.
- Лавинообразный рост населения, истощение ресурсов, энергетический кризис. Сомнительно, чтобы народ положил столько денег на Элизиум без серьезной причины тикать с Земли.
- Деградация культуры.
По мнению некоторых критиков, это Идиотский сюжет. Им кажется, что Бломкамп хотел показать капиталистическую антиутопию и её разрушение, не представляя при этом, как и то, и другое должно работать. На самом деле Нил с самого начала признался, что именно это он и задумывал — показать, что нифига общественные проблемы таким образом не решаются, и что после революции будет ещё только хуже. Но наглости хватило только намекнуть на это, а не показать во всей красе — всё-таки не на свои деньги самовыражался, а на студийные.
Предыстория[править]
У самого Бломкампа идея фильма появилась после поездки по Мексике под впечатлением от тамошней нищеты и контраста её с жизнью богачей. Впрочем, его родная ЮАР примерно такая же, что он и показывает в других своих фильмах («Район №9» и «Робот Чаппи»).
Частично сюжет позаимствован из удалённого финала манги Gunnm — в которой главная героиня, являющаяся киборгом, попала в Утопический Небесный Город Салем, а затем открыла туда доступ всем желающим живущим внизу. Финал был удалён с целью написать сиквел. Причём последствия оказались неоднозначны, с одной стороны Салем представлял собой ту ещё антиутопию с красивым утопическим фасадом, а с другой после открытия доступа туда всем желающим бывший утопический город, в стиле «тоги и башни», оказался застроен такими же застройками, в стиле «ржавое будущее», как и город-Свалка внизу. Заметно сходство и с рассказом Гибсона «Джонни-мнемоник», где герой тоже носит в голове спасение человечества и бегает от наёмников корпораций, не желающих отдавать эту информацию народу (некоторые даже считают, что из «Элизиума» вышла более удачная экранизация).
Знакомство с Шарлто Копли и деятельность до полнометражных проектов
Нил Бломкамп родился в 1997 году в столице ЮАР. С самых малых лет парня будоражили фантасмагорические миры. Он был большим поклонником вселенной «Чужих», обожал фильмы про Робокопа, Терминатора и пр. И, мало помалу, начал порисовывать сам. Вначале на бумаге, а затем и на компьютере. К 90-м годам он поступает на учебу в школу компьютерной графики в Ванкувере (Канада), которую успешно заканчивает. С тех пор судьба заставляет его беспрестанно колесить из Канады в ЮАР, поскольку дальнейшая его работа и деятельность заключает в себе нахождение сразу в обоих местах одновременно.
Поначалу рос и воспитывался парнишка в Йоханнесбурге, где параллельно вел активную деятельность начинающий амбициозный режиссер-постановщик-самоучка Шарлто Копли.
Да, для некоторых это может стать сюрпризом, но никакого актерского образования у Шарлто нет, и окончил он всего лишь несколько классов высшей школы. В 1993-м, когда у Шарлто уже была какая-никакая студия (называлась она «Channel 69 Studios» и некоторое время даже вела телепроекты на одном из передовых кабельных каналов ЮАР) его и привлекло творчество молодого Нила Бломкампа, которому на то время было всего лишь 16 лет. С тех пор и началось их тесное и плодотворное сотрудничество, которое, кстати сказать, продолжается и по сей день.
Отучившийся в Канаде Нил поступил в студию Копли как художник-анимаитор. Там он начал показывать себя не только как мастер постановки спецэффектов, но и как самый что ни на есть режиссер и выдумщик идей, то бишь – сценарист. Первыми его значимыми работами были рекламные проекты от Nike. Более ранний из них назывался «Nike Crab» и был снят в 1993 году.
В следующем году увидел свет его новый проект «Nike: Evolution».
Его работа с крабом, обутым в «найки», привлекла внимание спецов из рекламного менеджмента фирмы «Citroen», от которых он получает контракт на съемку полноценного рекламного ролика модели «Citroen C4». Материал был представлен вниманию зрителей в 2004 году, и назывался «Citroen C4: Alive with Technology»
Из данного ролика становится совершенно ясно откуда у сильных киноискусства взялись решения по созданию ботов для «Трансформеров».
5 Интересные факты
- Режиссёр настаивал, чтобы инопланетяне хотя бы в какой-то степени напоминали людей. По его мнению, только так можно быть добиться настоящего зрительского сопереживания этим героям.
- Идея первого фильма отсылала к режиму апартеида в Южной Африке. Так в 1966 году «Район №6» Кейптауна был объявлен зоной лишь для белых, после чего 60 тысяч жителей разлучили с родными и насильно переселили.
- Нигерийское правительство сочло образ показанных в «Районе №9» нигерийцев слишком негативным — большинство персонажей оказались преступниками или проститутками, поэтому кинокомпанию попросили принести их народу официальные извинения.
- В саундтрек фильма постарались добавить африканские мотивы. Композитор Клинтон Шортер признавался, что ему было непросто добиться «мрачности», которую требовал от него режиссёр: сам он всегда считал африканскую музыку оптимистичной.
Дату релиза «Района №10» пока не называют. Ориентируясь по промежуткам между прошлыми работами режиссёра, можно предположить, что продолжение истории инопланетян-«креветок» увидит свет как минимум через 2 года — не ранее, чем в 2023 году.
Будущие проекты
На сегодня к выпуску готовится очередная короткометражка Нила под названием «Lima». Вот ее трейлер.
Из него следует, что главный герой будущей картины – некий ветеран спецслужб, будет пытаться забороть зло облачаясь в «суперкостюмчик», наделяющий его, помимо неуязвимости, еще кое-какими полезными способностями.
Уже известно, что следующим полнометражным проектом Бломкампа как режиссера станет фантастический фильм-катастрофа «Гренландия». Подробностей сюжета пока не раскрывают, но известно, что речь в фильме пойдет, дословно: «О семье, пытающейся пережить природную катастрофу». Ни о том какая это семья – местная, или приезжая, ни о том, какая эта будет катастрофа – связанная с наводнением или обледенением – не сказано. Зато известно, что на одну из главных ролей в картине назначен «Первый мститель» вселенной Марвел Крис Эванс. Что ж, будем ждать очередного творения Нила с величайшим нетерпением.
Равно как будем ждать и последующего его фильма «Возвращение Робокопа», для производства которого его в 2018 году официально наняли деятели из кинокомпании Columbia Pictures.
Who was the non prisoner in the movie Pandorum?
Ben Foster ‘s character was a non-prisoner who did not trust anyone. Believing no studio would want to make the film, Milloy thought about making it as a low-budget film shot on video in an abandoned paper mill with unknown actors.
Who are the two crew members that have Pandorum?
Some unknown time later, two members of the flight crew, Corporal Bower and Lieutenant Payton, awaken. Improper emergence from the hibernatory state leaves them both with partial amnesia and possibly suffering from pandorum, a space-related disorder that causes psychosis when under emotional duress.
https://youtube.com/watch?v=quR4OwMjsP4
About
Bobbi Green
История
Сюжет первой части
Фантастический боевик «Элизиум» был выпущен в 2013 году и стал одним из самых ожидаемых фильмов года. Главный герой, Макс Де Коста, исполненный актером Мэттом Дэймоном, живет в мире будущего, где земляне разделены на два класса: богатых обитателей космической станции «элизиум» и бедных людей, проживающих на земле.
Основная задача Макса — выйти на «элизиум» для спасения своей жизни, ведь только на станции есть медицинское оборудование, способное помочь ему. Максу предстоит преодолеть множество препятствий и сражений, чтобы достичь своей цели. Главным антагонистом становится секретный агент Крелл, который старается помешать Максу в его попытках попасть на «элизиум».
Фильм «Элизиум» вызвал большой интерес у зрителей своим захватывающим сюжетом, высококлассными спецэффектами и яркими боевыми сценами. Непредсказуемый и динамичный сюжет разворачивается на фоне проблем социального неравенства и коррупции, что добавляет фильму определенную глубину и актуальность. Финал первой части заканчивается тем, что Максу удается попасть на «элизиум» и победить своих врагов.
Ожидания фанов
Одной из главных ожиданий фанов является узнать, что произойдет с главным героем Максом Де Коста, который в первой части был олицетворением надежды бедных людей на лучшую жизнь на Элизиуме — роскошном космическом поселении для богатых и привилегированных. Также, фаны надеются узнать больше о мире будущего, созданном режиссером Нилом Бломкампом — о печальной реальности Земли и безразличии богатых к проблемам остальных.
Конечно же, фанов также интересует вопрос даты премьеры «Элизиума 2». Они надеются, что продолжение фильма не заставит себя ждать долго и, возможно, уже в ближайшее время они смогут увидеть на экранах кинотеатров долгожданное продолжение их любимого фильма.
Сюжет[править | править код]
Внимание! Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.
1-й вариант описанияправить | править код
В 2154 году существует два класса людей: очень богатые, живущие на чистой, созданной руками человека, космической станции под названием Элизиум и остальные, живущие на перенаселённой разрушенной Земле. Безжалостный правительственный чиновник, амбициозная министр обороны Делакур, не остановится ни перед чем для применения анти-иммиграционных законов и сохранения роскошного образа жизни граждан Элизиума. Когда неудачника Макса загоняют в угол, он соглашается взять на себя сложную миссию, которая в случае успеха не только спасёт ему жизнь, но и может привести к равенству этих поляризованных миров…
2-й вариант описанияправить | править код
В 2159 году существует два класса людей: очень богатые, живущие на чистой, созданной руками человека, космической станции под названием Элизиум и остальные, живущие на перенаселённой разрушенной Земле. Безжалостный правительственный чиновник Министр Роудс не остановится ни перед чем для применения анти-иммиграционных законов и сохранения роскошного образа жизни граждан Элизиума. Когда неудачника Макса загоняют в угол, он соглашается взять на себя сложную миссию, которая в случае успеха не только спасёт ему жизнь, но и сможет привести к равенству этих поляризованных миров…
Эксклюзивное интервью с режиссёром фильма «Элизиум — рай не на Земле»
В эксклюзивном интервью Ивану Кудрявцеву режиссёр научно-фантастического фильма «Элизиум — рай не не Земле» рассказал о съёмках на гигантской свалке, о том, за что любит русский язык, и о возможном продолжении знаменитого «Района №9».
Нил Бломкамп: «Вся планета стала территорией третьего мира»
Иван Кудрявцев
Я заметил много русских надписей в фильме. Откуда такая любовь к языку Достоевского?
Нил Бломкамп
Мне действительно нравится, как русские буквы смотрятся на экране. Кроме того, они добавляют реализма. Все знают, что у русских мощные военные технологии, и конечно, им есть место в будущем.
Иван Кудрявцев
Меня фильм впечатлил, в первую очередь визуально. Нил, вы всегда очень скрупулезно подходите к тому, что называется «вселенная событий». Пожалуйста, опишите зрителям вселенную «Элизиума»
Нил Бломкамп
С удовольствием. Это наш с вами мир спустя 150 лет. Слой самых богатых представителей общества дистанцировался от Земли и всех ее проблем на космической станции. А планета превратилось в одно гигантское гетто
Мне было важно вывести этот контраст — триумф чистоты и прогресса на Элизиуме и пыльная, нищая Земля. Я лично взялся за концепт-рисунки и так увлекся, что нарисовал больше тысячи
Времени у меня было достаточно, так что я до мелочей представил себе все те локации и виды оружия, которые фигурируют в фильме.
Иван Кудрявцев
А какой из миров вам давался сложнее?
Нил Бломкамп
С землянами, конечно, пришлось попотеть, тут ведь нужно было показать эдакий культурный микс. Больше нет стран-лидеров и аутсайдеров. Вся планета теперь территория третьего мира. И весь рынок становится черным. Представьте, что вы покупаете ноутбук или, скажем, смартфон где-нибудь в Судане. Каким вам его продадут? Грязным и с вмятинами. Но все-таки он будет работать. Вот такой я и хотел изобразить земную технику: ветхой, дешевой, но все-таки эффективной. И напротив, технологии Элизиума буквально кричат о своей дороговизне. Они ослепительны — в буквальном смысле слова. Весь фильм сроится на этой полярности
Иван Кудрявцев
Похоже, это первый голливудский блоксбастер, снятый на мусорной свалке. Это и было главной сложностью — работать в грязи?
Нил Бломкамп
Главные трудности начались, когда мы из грязи вылезли — на стадии постпродакшена. Но опять-таки сложности подстерегали нас не там, где вы могли бы подумать. Если вы считаете, что самое тяжелое нарисовать на компьютере шагающих роботов, то ошибаетесь. Роботов у нас играли люди в костюмах motion capture, и художникам оставалось лишь наложить текстуры. Им было ясно, под каким углом ложится свет, куда падают тени. Это работа по большому счету техническая. Настоящей проблемой было воплотить на экране то, чего вообще не существует. В нашем случае, сам космический город. Нужно было все сделать так, чтобы зритель поверил в Элизиум. Мы приняли вызов, и я горжусь тем, насколько правдиво в итоге смотрится каждый кадр этого вымысла.
Трейлер фильма «Элизиум — рай не на Земле»
Иван Кудрявцев
Все мои друзья хотят сходить на «Элизиум» в кино, но когда я обсуждаю с ними фильм, они обязательно спрашивают: «Ну а когда же продолжение «Района №9» Я переадресую его вам.
Нил Бломкамп
Хороший вопрос (смеется).
Иван Кудрявцев
Кристофер Джонсон, он ведь обещал вернуться! Не так ли?
Нил Бломкамп
И вы ему верите? Он же инопланетянин! И вообще трепло Ну хорошо, вот мой ответ. Я безусловно возьмусь за сиквел. Проблема в том, что еще не знаю, когда. Прямо сейчас я запускаю новый проект, он займет меня полностью на два ближайших года. А вот после — быть может.
Иван Кудрявцев
Тогда расскажите хотя бы что-то о следующем фильме. Будет размах под стать «Элизиуму»?
Нил Бломкамп
Нет, как раз наоборот, это более компактная история, примерно в масштабах «Района №9». А еще у меня в планах комедия. Бюджет там совсем крохотный, несколько миллионов долларов. Но сюжет настолько сумасшедший и рисковый, что я вообще опасаюсь, захочет ли кто-то выпускать такое на экран.
Иван Кудрявцев
Спасибо, Нил, вы нас вновь заинтриговали.
.
Элизиум – рай не на Земле,
Район №9
Новинка
Интересные факты:
Время действия фильма – 2154 год – совпадает со временем действия «Аватара» Джеймса Кэмерона, однако, по признанию режиссёра Нила Бломкампа, это произошло случайно. Съёмки картины стартовали 25 июля 2011 года и велись в двух городах. Лос–Анджелес будущего в фильме изображает Мехико, а за основу Элизиума взят канадский Ванкувер. Кроме того, съемки также проходили в канадском парке Бэа Крик и в мексиканском городке Пунта–де–Мита. Перед тем как создать окончательную версию макета костюма HULC художники фильма потратили 8 месяцев на новейшие исследования в этой области. Во время работы в дизайн костюма было внесено 75 поправок. По признанию Нила Бломкампа, первым кандидатом на главную роль был рэпер Ниндзя из южноафриканской хип–хоп группы Die Antwoord, но он после долгих переговоров отказался от участия в фильме. После этого роль Макса Да Косты была предложена Эминему, который согласился, но поставил условие, что съемки должны проходить в его родном городе Детройте и параллельно он будет записывать свой новый альбом Recovery. Так как Бломкамп не мог снимать фильм там, то роль в итоге досталась Мэтту Дэймону. При бюджете в 115 миллионов долларов мировые кассовые сборы фильма составили более 286–ти миллионов. В древнегреческой мифологии Элизиумом называли ту часть загробного мира, где обитали души блаженных. В основе замысла фильма, по словам Нила Бломкампа, лежат реальные источники и исследования – такие, как, например, проект Стенфордского тора, разрабатывавшийся в 1970–х годах. Костюмы для фильма создавались при участии легендарного итальянского модельера и владельца модного дома Джорджо Армани. До того как начать писать сценарий фильма Нил Бломкамп нарисовал комикс, в котором в общих чертах показывалось и объяснялось устройство мира «Элизиума». Несколько декораций к фильму было создано выдающимся художником и дизайнером Сидом Мидом, известным по работе над «Бегущим по лезвию» (1982) Ридли Скотта, «Троном» (1982) Стивена Лисбергера и «Чужими» (1986) Джеймса Кэмерона. Интересно, что земляне, то есть представители низших слоев общества будущего, в фильме говорят в основном на испанском языке – в то время как обитатели Элизиума общаются между собой на французском. У шаттла с Элизиума марки Bugatti характерные черты Bugatti Veyron – флагманского высокоскоростного гиперкара компании, производившегося с 2005–го по 2015 год. Также в одном из эпизодов в кадре можно заметить слегка модернизированный автомобиль модели Nissan GT–R, который выпускался с 2007 года. В создании фильма на главных и второстепенных ролях, не считая массовки, принимало участие более 60 актеров. Работая над образом своего героя Крюгера, актер Шарлто Копли вдохновлялся солдатами и наемниками печально известного 32–го батальона армии ЮАР, существовавшего с 1975–го по 1993 год. Копли позаимствовал как внешний вид солдат (бороду и униформу), так и пытался скопировать манеру их поведения.
Ожидания фанатов
Фильм «Элизиум», вышедший в 2013 году, стал настоящим культовым явлением в кинематографе. Зрители оценили его за уникальный сюжет, потрясающую визуальную составляющую и высокую актерскую игру. Многие фанаты надеются на выход продолжения этого захватывающего научно-фантастического боевика.
Выход второй части «Элизиума» пока еще не подтвержден официально. О дате выхода и даже о самом существовании продолжения ничего неизвестно. Однако это не останавливает поклонников франшизы, которые активно обсуждают и делают предположения о будущем фильма.
В первой части «Элизиума» осталось много неразрешенных вопросов, которые требуют продолжения сюжета. Фанаты ожидают дальнейшей борьбы за равенство и справедливость в разделенном мире богатых и бедных. Они интересуются судьбой главного героя Макса Де Косты, его встречей с дочерью и новыми приключениями в мегаполисе.
Фанаты также надеются на сохранение качества и стиля первой части. Они ждут потрясающих спецэффектов, динамичных сцен боя и интересной загадочной интриги. Кроме того, они надеются узнать больше о технологиях и организации жизни на орбитальной станции «Элизиум».
На данный момент информации о продолжении фильма «Элизиум» практически нет. Однако фанаты надеются, что режиссер Нил Бломкамп и актеры Мэттью Деймон и Джоди Фостер вернутся в проект и подарят им новую захватывающую историю о мире будущего.
Реакция фанатов на возможное продолжение
Фильм «Элизиум» вышел в 2013 году и получил огромную популярность среди зрителей благодаря своей яркой графике, захватывающему сюжету и звездному актерскому составу. Многие фанаты фильма надеялись на выход продолжения, чтобы продолжить историю героев и узнать, что произошло с миром, представленным в фильме.
Официальной информации о дате выхода продолжения пока нет, однако некоторые источники сообщают о том, что работы над сценарием уже активно ведутся. Эта новость вызвала разнообразные реакции среди фанатов.
Другая группа фанатов, напротив, осторожно относится к идее продолжения. Они боятся, что новый фильм не сможет повторить успех оригинала и оправдать ожидания зрителей
Они выражают свои сомнения в возможности создать достойное продолжение и опасаются, что это может негативно отразиться на общем впечатлении от исходного фильма.
В итоге, фанаты «Элизиума» оказались разделенными в отношении возможного продолжения. Одни надеются на новую порцию удивительных приключений и захватывающих сюжетных поворотов, другие с опаской относятся к идее продолжения, боясь разочарования. Однако, независимо от мнения фанатов, официальные анонсы и подробности о дате выхода и содержании продолжения фильма «Элизиум» пока остаются тайной.
Желания и ожидания фанатов
Фильм «Элизиум» (Elysium) вышел в 2013 году и стал одной из самых популярных научно-фантастических лент того времени. С момента выхода прошло уже много времени, и фанаты с нетерпением ждут выхода продолжения.
Однако, на данный момент не было официального подтверждения о выходе второй части фильма. Поэтому желания и ожидания фанатов основаны на надежде и предположениях.
Многие фанаты надеются, что продолжение «Элизиума» будет продолжать и развивать идеи первой части. Они хотят увидеть дальнейшее развитие истории об обитателях Земли, живущих в бедности и нищете, и высоком технологическом обществе на орбите, называемом «Элизиум». Им интересно узнать, какие проблемы и вызовы станут перед главным героем в продолжении и как он справится с ними.
Еще одним ожиданием фанатов является продолжение романтической линии сюжета. Главный герой фильма, Макс Де Коста, играемый Мэттью Макконохи, в первой части влюбился в напарницу, играемую Джоди Фостер. Фанаты надеются увидеть, как разовьется эта дальнейшая история любви и как главные герои преодолеют препятствия на своем пути.
Кроме того, фанаты надеются увидеть улучшенные визуальные эффекты и захватывающие боевые сцены в продолжении. Они ждут новых и интересных сюжетных поворотов, которые оставят их в полном восторге.
Возможно, в будущем студия Sony Pictures Entertainment анонсирует выход продолжения «Элизиума», и все желания и ожидания фанатов станут реальностью. Однако, точной даты выхода продолжения фильма «Элизиум» пока нету. Пока что фанаты остаются в ожидании и надеются на лучшее.