Crossout новости, обновления, советы, решение проблем

«supercharged» | crossout вики | fandom

Набор «Каталина» (Элитная версия)[]

  • Чертеж бронемобиля: «Фурия»;
  • Новая эпическая кабина: «Каталина»
    • Легкая кабина;
    • ОМ: 1800;
    • Макс. скор. кабины: 95 км/ч;
    • Грузоподъемность: 4400 кг;
    • Предельная масса: 8650 кг;
    • Дает энергии: 12 ед;
    • Прочность: 250 ед;
    • Масса: 680 кг;
    • Особенность: Снижает урон всего установленного оружия на 15%. По мере нанесения повреждений любым оружием максимальный урон вооружения увеличивается на 8% до уничтожения бронемобиля игрока. Суммируется до 10 раз, но не чаще одного раза в 3 с. Чем выше редкость оружия, тем больше урона нужно нанести для накопления бонуса (от 667 ед. для только редкого оружия до 1000 ед. для только реликтового оружия). Для левиафанов скорость накопления бонуса снижена. Перк заряжается только от урона, нанесенного вашим оружием. Таранный урон, урон от взрыва модулей и т.д. — не учитываются.
  • Новый модуль: генератор помех «Ступор»
    • ОМ: 825;
    • Прочность: 174 ед;
    • Расход энергии: 3 ед;
    • Масса: 184 кг.
    • Особенность: При активации на 2 с. отключает оружие врагов в радиусе 35 м. Модуль работает 6 с., повторяя эффект отключения каждые 3 с. Пока активен, снижает мощность и скорость бронемобиля и становится взрывоопасным. Не действует на дроны (кроме автономных). Модуль также не отключает взрывные копья.
  • Портрет героя: «Джонатан»;
  • Баллончики с красками: «Ожог» и «Губная помада»;
  • Уникальный декор: «Хвостовой плавник» (2 шт.);
  • Уникальная голограмма: «Огонь возмездия»;
  • Набор наклеек;
  • Фон и эмблема для персонализации баннера;
  • Ранний доступ к конструкционным деталям бронемобиля;
  • Увеличение количества используемых деталей до 40 .
  • 4000 внутриигровых монет.

Никто в лагере Механиков не поверил Джонсу, что его машина ожила и сама расправилась с рейдерами. Скорее всего бронемобиль угнал какой-то маньяк, который и уничтожил тех бандитов. Главное, что машину до сих пор видят в Долине. И обычно «Фурия» становится последним, что зазевавшимся выжившим удается увидеть вообще.

Crossout новости, обновления, гайды, решение проблем

  • Дата выхода в ОБТ: 30 мая 2017 года
  • На чём можно окунуться в атмосферу постапокалиптических гоночных сражений: ПК, с выходом в ОБТ и на PS4, Xbox One

Crossout сразу подкупает своей концепцией – бои на созданных собственноручно боевых машинах в окружении враждебного мира после некой глобальной катастрофы.

Сразу вспоминается Безумный Макс, Fallout 4, Ex Machina, авторы последней, кстати, и разрабатывают Crossout совместно с Gaijin Entertainmet.

То есть перед нами MMO-экшен на боевых автомобилях, в виду своего большого потенциала, хотелось бы начать рассматривать в данной статье по Crossout новости, выходящие обновления, гайды и полезные советы, плюс решение различных технических проблем, без которых редко обходится дело.

Особенности игры Crossout

Итак, начнём с разбора системных требований по Crossout

«Минималки» очень низкие. Чтобы запустить игру понадобится всего лишь 2-х ядерный проц, 2 Гб «оперативки» и видеокарты, начиная с серии  GeForce GT 400-й или Radeon HD 5000-й, а также встроенные карты уровня HD Graphics 5000, плюс 3 Гб на винчестере для установки.

То есть на такой слабой системе нужно снижать разрешение и само собой ставить настройки графики на минимум, тогда можно будет получить приемлемый FPS.

Что же касается рекомендуемых системных требований для Crossout

То здесь нам понадобится проц уровня Intel i5-3330 или AMD FX-6300, что вполне подходит многим игрокам. 6 Гб «оперативки» и, видеокарты уровня GeForce GTX 750 Ti или Radeon R7 260X, ну или мощнее.

(ОБНОВЛЕНО 30 МАЯ)

  • Обновление 0.5.2 – привнесло:
  • ОБТ — Crossout вышел в открытый бета тест, что позволяет поиграть всем желающим бесплатно
  • Выход на приставки PS4 и Xbox One
  • Появилась новая фракция — «Степные волки»
  • Новая карта – Аварийная зона
  • Исправления – ошибки в описании некоторых деталей

Пока, к сожалению, в игре наблюдается ряд проблем. А именно, баланс вооружения и внутриигровая экономика требуют значительных доработок. Надеемся, что разработчики из Targem Games работающие совместно с Gaijin Entertainmet смогут услышать предложения игрового сообщества и сделать Crossout значительно лучше и интересней.

Тест Crossout запуск на слабом ПК (4 ядра, 4 ОЗУ, GeForce GTX 550 Ti 1 Гб)

(ОБНОВЛЕНО 1 ИЮНЯ)

Вышло обновление 0.5.3 — подробности изменений на картинке ниже:

Тест Crossout запуск на супер слабом ПК (2 ядра, 2 ОЗУ, GeForce GT 630 1 Гб)

(ОБНОВЛЕНО 3 ИЮНЯ)

3 и 4 июня получаемый опыт в игре будет увеличен на 50%

Не забывайте заглядывать на эту страничку за новостями, советами по данному перспективному многопользовательскому экшену.

Конструктор и выставка чертежей

Сообществу понравились не только графические улучшения, но и обновленный инструментарий, позволяющий конструировать автомобили на новых физических принципах. Внутриигровой конструктор может предложить свежую выставку чертежей, поддерживающую подписки на творения других игроков. Это важнейший элемент геймплея, благодаря которому обитатели пустошей могут легко ознакомиться с чужим творчеством и предложить собственное.

Еще одним оцененным нюансом стало большое количество различных элементов, разбросанных по карте, и призванных внести в геймплей процент непредвиденных развитий ситуаций. К примеру, топология карт теперь реагирует на подрыв объектов, а это легко может спутать все карты. Машины теперь могут пробуксовывать, а оторванная деталь от бронемобиля соперника может повредить и ваше транспортное средство.

Физика моделей и управление

Геймплейные изменения начинаются с физики ходовых качеств боевой техники. Подвеска колесных бронемобилей теперь наклоняется при изменении вектора скорости, а ручной тормоз блокирует только задние колеса. Скорость поворота гусеничной машины зависит от габаритной массы, а механические ноги научились забираться на крутые утесы. Стабилизация машины с ховерами теперь зависит от формы «ховерной базы»: чем она шире и длиннее, тем устойчивее ведет себя техника.

Остовы бронемобилей стали полноценными физическими объектами, которые останутся на поле боя даже в случае уничтожения авто. Особо лихие водители могут попробовать протаранить дерево – физика локаций моделей также обновлена, а многие объекты получили атрибуты трения, упругости и т. д. Изменения затронули и схемы управления, а по умолчанию машины поворачивают в сторону направления камеры.

Ховеры[]

Переработана физическая и визуальная модель ховеров — теперь она не только симметрична в обеих вертикальных проекциях, но и заметно более компактна, что поможет в создании более эффективных машин.

Как следствие, после выхода обновления некоторые чертежи с ховерами могут оказаться неработоспособными. Рекомендуем проверить свои чертежи на выставке и в гараже и переработать их при необходимости.

Икар VII

  • Теперь ховер можно ставить со всех сторон рамы.
  • Прочность снижена с 275 ед. до 193 ед.
  • Грузоподъемность снижена с 1050 кг до 900 кг.
  • Урон в боковую проекцию ховера теперь увеличивается на 30% (вместо 50% ранее).

Икар IV

  • Теперь ховер можно ставить со всех сторон рамы.
  • Прочность снижена с 315 до 252 ед.
  • Урон в боковую проекцию ховера теперь увеличивается на 30% (вместо 50% ранее).

Общее[]

Теперь время производства легендарных деталей на фракционных станках составляет 12 часов (вместо 21 часа), а реликтовых — 21 час (вместо 5 дней).

Работа над ошибками

  • Доработано отображение модели «Автокатапульты» в окне характеристик.
  • Доработано отображение на экране гаража сразу нескольких контейнеров, ожидающих действий от игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рейдеры «Степных волков» не съезжали с возвышенности на карте «Мертвое шоссе» (рейд «Угнать за пару минут»).
  • Теперь следующие детали не занимают место на складе:
    • Короткая розовая лампа;
    • Розовая лампа;
    • Длинная розовая лампа;
    • Бриллиантовый блеск;
    • Перекрестие.
  • Исправлены ошибки, при которых в ряде случаев боевые боты не могли выехать на арену в гаражах Механиков, Всадников апокалипсиса и Штурмового отряда.
  • Исправлено отображение зеленых огней на модели гвоздомета «Аргумент».
  • Исправлено отображение окна новостей.
  • Исправлена ошибка с неверно направленным протектором «Колеса большого».
  • Исправлена ошибка, при которой использование клавиши «Назад» в окне производства детали на станке переносило на главную страницу фракции, а не на предыдущее окно.
  • Кнопка «Сбросить» в окне графических настроек, теперь сбрасывает настройки графики к рекомендуемым, а не стандартным.
  • Исправлена ошибка, при которой левиафаны могли резко появляться/исчезать при выезде/заезде за препятствие.
  • Доработан ряд внутриигровых текстов и иконок.

Рейды[]

  • Отменена минутная перезарядка орудий с ограниченным боезапасом.
  • Теперь в рейдах есть шанс выпадения боеприпасов после уничтожения ИИ-противников.
  • Боеприпасы выпадают после уничтожения машин, под управлением ИИ. Шанс получить боеприпасы есть у тех игроков, у кого установлены орудия с ограниченным боезапасом.
  • Боеприпасы могут выпасть любому игроку, вне зависимости от его участия в уничтожении ИИ-противника.
  • При поднятии боеприпасов боезапас пополняется частично.

Комментарий разработчиков: “Мы считаем, что обновленная механика восполнения боезапаса будет намного удобнее для игроков, т.к. они смогут пополнять его непосредственно во время прохождения рейда, уничтожая противников. Таким образом, исчерпав боезапас, игрок не «выпадает» из рейда на минуту, а остается эффективным участником группы.”

Штурм

  • Теперь стартовое время, отведенное для уничтожения первой вышки, зависит от уровня сложности рейда.
    • Сложность: легко. Стартовое время – 55 секунд.
    • Сложность: средне. Стартовое время – 45 секунд.
    • Сложность: сложно. Стартовое время – 35 секунд.

Погоня

  • Добавлен новый вариант успешного завершения рейда и получения награды за него: уничтожение или помощь в уничтожении фуры. Прежний список задач рейда, выполняя которые игрок получал награду, остается активным.
  • Скорость фур и машин сопровождения снижена на 5 км/ч.
  • У противников из фракции Механиков снижена дальность стрельбы из автопушек на 30%.
  • Урон и структура фур на всех уровнях сложности снижены на 10%.

Ведьмина охота[]

Традиционная хэллоуинская забава всех выживших Пустошей возвращается в обновленном виде!

Событие проходило с 25 октября по 13 ноября 2022 года включительно!

Основная информация:

  • Потасовка «Ведьмина охота» доступна с 4-го уровня фракции «Механики».
  • В этом году потасовка проводится на специально подготовленных для режима картах. Для каждой игры карта выбирается случайным образом из списка:
    • «Заброшенный город»,
    • «Плацдарм Опустошителей»,
    • «Долина мертвых».
  • Для участия в потасовке предлагаются заранее собранные чертежи с ускорителями.
  • Победа в потасовке достается тому, кто сможет дольше остальных удержать на бронемобиле праздничные шары и наберет 100 очков.
  • На территории карты расположены праздничные котлы, разбив которые, игрок может получить дополнительные преимущества в потасовке.
  • Будьте осторожны: праздничные котлы могут также прикрепить к вашему бронемобилю бомбу или замедлить его. Успейте задеть бронемобиль противника и передать ему бомбу, иначе взлетите на воздух!
  • Чтобы отобрать праздничные шары у противника, нужно врезаться в его машину. И помните: далеко не всегда погоня на высокой скорости является единственным выходом. Проявите хитрость и смекалку!
  • На картах режима есть прыжковые площадки, которые могут помочь вам уйти от преследования.

Станок «Ведьмин котел»

На специальном станке события «Ведьмин котел» вы можете обменять полученные в потасовке сладости, а также другие ресурсы и детали, на тематические косметические предметы, улучшенные детали с заранее известными улучшениями или контейнер «Сундук мертвеца», из которого можно забрать любую из предложенных эпических деталей на выбор.

Обновление движка «Targem engine»[]

Глобальное освещение (Global Illumination)

До этого момента, в нашем рендере применялись упрощенные алгоритмы освещения от окружения. В них точно учитывался прямой свет от источников света, а непрямой моделировался приближенно.

Теперь непрямое распространение света симулируется с учетом окружающей геометрии, благодаря чему в дополнение к прямому свету появится отраженный и рассеянный свет от различных поверхностей и протяженных источников света (небо, излучающие и отражающие свет поверхности, затенение от массивных объектов и зданий и т.д.). Такое улучшение заметно повышает качество картинки в малоосвещенных и полностью покрытых тенью областях – она станет более объемной и фактурной, также появится отраженный падающий свет (рефлекс) от окружающих объектов.

Контактные тени (SSC) и локальные отражения в экранном пространстве (SSLR)

Оба эффекта работают по схожим принципам – для каждого пикселя мы пускаем луч в пространстве экрана и пытаемся найти его пересечение с объектами в кадре, которые описаны «глубиной» сцены. Получается своего рода трассировка лучей!

В случае контактных теней луч пускается в направлении источника света на совсем небольшое расстояние вблизи камеры, и на многие десятки метров на горизонте. Это позволяет рисовать тени для маленьких объектов рядом с наблюдателем (таких как камни, трава и т.п.) и для гигантских гор и скал вдалеке, дополняя и улучшая классическую методику рендеринга теней, а также экономя ресурсы компьютера.

Обновленными локальными отражениями мы заменили ранее использовавшуюся технику SSPR (Screen Space Planar Reflections), которая требовала дополнительных вычислений на ЦПУ, а также имела ряд ограничений, таких как: количество отражающих поверхностей на экране, возможность рисовать отражения только на плоскостях, а также не совсем честные отражения для водных поверхностей. Новая техника SSLR полностью лишена этих недостатков, теперь мы можем рисовать честные отражения для любых типов поверхностей, в любых конфигурациях.

Обе техники работают только в связке с темпоральным сглаживанием TAA, либо наиболее продвинутыми типами сглаживания, такими как NVidia DLSS или AMD FSR 2.0.

Motion Blur, Lens Flare, Bloom и обновленный постпроцессинг

Мы доработали этап постобработки изображения в нашем движке и добавили новых эффектов. В общем случае эти эффекты имитируют несовершенство фото и видеотехники, малыми затратами ресурсов компьютера приближая финальное изображение к реалистичному.

Эффект Motion Blur (размытие в движении) призван придать сцене большей динамики и сделать игровой процесс более плавным и приятным. Мы тщательно откалибровали эффект, чтобы добавить кинематографичности и наилучшим образом передать ощущение скорости, при этом не омрачить игровой опыт при ведении боя. Вы можете самостоятельно настроить силу размытия в настройках графики.

Эффект Lens Flare (блики) имитирует преломление световых лучей в объективе камеры. Этот эффект используется для более естественного отображения ярких источников света, создавая блики сложной формы, которые свойственны линзам любой оптической камеры.

Мы полностью переработали эффект Bloom. Раньше мы использовали простую технику масштабирования изображения сцены с применением контраста, это давало очень приближенный результат низкого качества и малого разрешения, в большинстве случаев эффект блума был вообще незаметен. Сейчас мы подготавливаем изображение с учетом экспозиции камеры, а затем применяем несколько стадий размытия.Благодаря тщательной оптимизации и применению современных техник, примерно за ту же стоимость мы получаем очень кинематографичные засветы разной фактуры (от микро-бликов мокрых поверхностей до ярких вспышек от взрывов).

Все вышеперечисленные нововведения можно включить / отключить и настроить в разделе «Настройки» — «Графика».

Поддержка технологии NVidia DLSS

Теперь Crossout поддерживает технологию сглаживания с алгоритмами глубокого обучения от NVidia. Ее можно включить в настройках графики, выбрав желаемый уровень между производительностью и качеством изображения.

Кроме того, в настройках вы также можете выставить резкость DLSS.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: