Пресс-релиз: как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда

Будущее развлекательного контента

Будьте готовы к форс-мажорам

Основные форс-мажоры, которые могли произойти или происходили в ивент-сфере, касались взаимодействий с партнерами, рекламодателями и спикерами.

Практика показала, что все может поменяться в считаные дни: спонсоры сократят бюджеты на участие в конференциях или откажутся от стенда, международные спикеры окажутся не готовы лететь к вам с пересадками, а поставщики, с которыми вы привыкли работать, вынужденно поднимут цены.

Часть наших партнеров отказалась от участия в форуме, и буквально за две недели до ивента мы были вынуждены искать других рекламодателей. Мы решили взять курс на менее крупные, но амбициозные и многообещающие компании, которые хотели бы заявить рынку о себе, но ранее у них не было достаточных финансовых ресурсов. Это потребовало пересмотра ценообразования спонсорских пакетов и, как следствие, бюджета в целом. 

Мы урезали стоимость наших предложений в 2-3 раза и покрыли часть расходов за свой счет, но при этом сохранили количество экспонентов, получили в партнеры новых рекламодателей и заручились их лояльностью.

Будет ли в кино будущий черный Бэтмен?

С этим движением оправдался один из тех слухов, которые обсуждались в течение года: прибытие черного Бэтмена во вселенную DC. Ход, который некоторые считали просто вопросом маркетинга, чтобы улучшить существующую идею включения в истории DC. Теперь мы видим, было ли это намерением или нет, правда в том, что очень интересно думать обо всем, что может сделать этот первый шаг в комиксах.

Наличие цветного Бэтмена также может стать способом оживить франшизу о Бэтмене в фильме. Потому что, хотя мы и ждем новой части с Робертом Паттинсоном в главной роли, одним из многоликий Бэтмен в кинобыло бы интересно посмотреть кто мог бы воплотить роль Тима Фокса для будущего выпуска, где может даже появиться один из других недавних актеров, которые воплотили персонажа в жизнь.

Более того, чтобы немного закрутить петлю, можете ли вы представить новую часть «Бэтмена» или даже «Лиги справедливости», где Бен Аффлек появился в роли Брюса Уэйна, но только для того, чтобы посоветовать нового Бэтмена Тима Фокса? Возможностей, которые открывает это решение, так много, что теперь у многих наверняка будет возможность просмотреть все эти специальные комиксы и книги DC, где их показывают другим. Бэтмен и его злодеи или один из лучших фильмов о Бэтмене.

Что мы имеем?

До начала санкционной политики команда UniPersonal сопровождала в среднем 100 мероприятий в месяц. Сейчас мероприятий нет. Большая часть ивентов, запланированных на 2022 г., отменилась совсем или перенеслась на неопределенный срок. Организаторы просто находятся в подвешенном состоянии.

Клиенты наших клиентов (event-агентств) – иностранные бренды – временно приостановили работу в России или полностью покинули рынок. Конечно, мы верим в импортозамещение, которое обязательно заработает, создав новый всплеск потребности в мероприятиях. Но до этого момента компаниям отрасли надо еще каким-то волшебным образом остаться на плаву. А это, возможно, только начало.

Интерактивы предпочтительнее звезд

Раньше мероприятие часто организовалось ради статуса, денег и пыли. Компании желали видеть звездных ведущих и популярных артистов.

Сегодня компании с пользой распределяют бюджеты. Если стоит выбор между приглашением дорогостоящих певцов или организацией нескольких полезных зон и интерактивов, то выбирают второе. Бюджет скорее тратят на активности или музыкальные группы, выступающие в новом формате. А ведущих просят тех, которые будут подходить фирме по ценностям и интеллекту.

Заказчики ставят главной задачей наличие интерактивов, которые направлены на знакомство, сплочение сотрудников и возможность обсудить будущие планы. Компании приходят с запросами о сближении, объединении, формировании доверия и безопасной среды. Именно на это они готовы тратить больше денежных средств.

Мероприятия в реальном времени и личные встречи

Ожидается, что расходы, связанные с деловыми поездками и мероприятиями по всему миру, продолжат расти в течение оставшейся части 2023 года и в 2024 году. Однако прогнозируется, что этот рост будет более умеренным темпом по сравнению с особенно резким ростом, наблюдавшимся в 2022 году. Эти данные взяты из Глобального прогноза деловых поездок на 2024 год. , опубликованное CWT, специалистом по деловым поездкам и встречам, и Глобальной ассоциацией делового туризма (GBTA), крупнейшей в мире торговой организацией по деловым поездкам. Бренды уже осознали преимущества мероприятий как маркетингового канала и готовы инвестировать, чтобы повысить ценность бизнеса для своих компаний. Кроме того, в современном мире личное время уже является более ценной вещью, заслуживающей вложений.

Рост технологических возможностей

Во время пандемии event-рынок начал развиваться в сторону технологий.

Организаторам нужно было придумать, как провести мероприятие при текущих обязательствах, но с неменьшим эффектом. В онлайн-формате это сделать сложно, так как в нем отсутствуют физический контакт и возможность обмениваться эмоциями. А атмосферу формируют именно гости, их общее настроение.

Здесь появляется гибридный формат. Он предполагает присутствие живого взаимодействия с человеком, но проведение самого мероприятия в онлайн-пространстве.

В 2021 году агентство Red’sGo организовало глобальное гибридное мероприятие по девяти странам. Сотрудники компании-клиента были распределены по всему миру. Тогда мы придумали следующее решение: сделали адвент-календарь на 24 дня. Каждый день для сотрудников была подготовлена активность. Например, мы отправляли продуктовую корзину и вино для дегустации. В назначенное время все сотрудники выходили в Zoom на мастер-класс и готовили вместе какое-то блюдо.

VR и AR решения становятся все более востребованными благодаря 5G, что повышает спрос на разработку

Как вы уже могли заметить по картинке чуть выше, VR является самым быстрорастущим сегментом медиа индустрии.

Эксперты из Ассоциации потребительских технологий США (CTA) объясняют это следующим образом.

После пика 2016 года рост очков и других VR/AR девайсов приостановился.

Темпы роста в последующие годы либо снижались, либо были довольно вялыми, но в 2020 году впервые за четыре года эта ситуация изменилась.

Эксперты считают, что это связано с появлением 5G, который улучшает опыт использования VR за счет сокращения времени загрузки.

Распространению виртуальной реальности также способствовало появление универсальных гарнитур, которые не требуют подключения к игровым консолям или топовым ПК.

Но самый сильный скачок популярности может касаться AR-решений.

Именно дополненная реальность может быть самым сильным цифровым трендом начиная уже с 2021 года благодаря повышению скорости интернета.

Что все это означает для IT компаний?

Если ваша компания уже имеет опыт и навыки разработки VR/AR решений или хочет этим заняться, сейчас может быть самое время начать предлагать свои услуги на Западе.

Эксперты считают, что подобные решения будут особенно распространены среди брендов из сферы розничной торговли, где потребители могут использовать AR для виртуальной примерки одежды.

А вы могли бы предложить этим брендам свои услуги по разработке.

Также рекламодатели самого разного толка будут проявлять повышенный интерес к VR/AR, ведь эти технологии предлагают новые способы взаимодействия между брендами и потребителями.

Стартапы, связанные с VR/AR разработкой, также могут обратиться в такие акселераторы как Boost VC или HTC ViveX Accelerator, чтобы получить финансирование и помощь в развитии.

Цифровая трансформация в медиа и индустрии развлечений

Например, газеты, средства массовой информации, телевидение и радио уже давно вышли в интернет. Музыка и книги имеют свою собственную успешную цифровую нишу. Кинопроизводство и спортивная индустрия догоняют, но по-прежнему полагаются на более традиционные методы ведения бизнеса. С учетом сказанного, как вы можете извлечь выгоду из новых тенденций в индустрии развлечений?

То, чего люди ожидают от индустрии мультимедиа и развлечений сегодня, радикально отличается от того, что было всего несколько лет назад. Крайне важно оставаться в курсе тенденций индустрии медиа и развлечений 2023 года, поскольку этот год, скорее всего, определит весь будущий ландшафт того, как потребители будут взаимодействовать с брендами E & M. Таким образом, компании должны ускорить свои инновационные планы и быстро адаптироваться, если они хотят выжить и успешно конкурировать

Как вы можете извлечь выгоду из тенденций индустрии цифровых развлечений?

С одной стороны, цифровизация и интеллектуальная автоматизация меняют медиа во всех их формах. Следовательно, сейчас люди потребляют больше цифрового контента, чем до пандемии — 84 процента респондентов признают, что проводят больше времени, наслаждаясь онлайн-источниками. Таким образом, текущие тенденции в сфере развлечений повышают доход, предоставляя провайдерам мощные инструменты для создания, коммуникации и улучшения имиджа своего бренда. С другой стороны, они открывают новые возможности для роста и повышения устойчивости бизнеса. Итак, какие потенциальные выгоды может принести трансформация?

Вы можете использовать тенденции индустрии развлечений 2023 года, чтобы:

  1. Более эффективное взаимодействие с потребителями
  2. Открывайте новые источники дохода и увеличивайте продажи
  3. Ориентируйтесь на нужную аудиторию и повышайте лояльность клиентов
  4. Геймифицируйте свой бизнес, чтобы привлечь молодое поколение
  5. Используйте многоканальные данные и аналитику в режиме реального времени для предоставления лучшего контента
  6. Предвидеть проблемы пользователей и сокращать сроки выполнения работ
  7. Анализируйте и снижайте уровень оттока клиентов
  8. Приведите ценностное предложение вашего бизнеса в соответствие с рыночным спросом
  9. Оптимизация кросс-канальной рекламы и SMM-стратегий
  10. Выстраивайте партнерские отношения с гибридной экосистемой посредством сделок слияния и поглощения

Гибридные выставки

В пандемию была возможность отработать новый формат — онлайн-выставки. Но с нашей точки зрения, довести его до нужного уровня, не получилось. Главная ценность выставок — «живая» коммуникация между участниками-экспонентами и гостями-зрителями. Личное общение сложно чем-то заменить, а онлайн-выставка по своей сути не отличается от онлайн-каталога.

Тем не менее опыт проведения онлайн-выставок все-таки пригодился. И речь тут не только о выступлении спикеров из любой точки мира или трансляции мероприятия в Youtube.

В январе 2021 года мы планировали провести традиционную для Перми выставку «Образование и карьера». До последнего верили, что получится офлайн, но пришлось переносить ее в онлайн за полтора месяца до начала. Мы посмотрели друг на друга и сказали: «Да, это невозможно. Но если бы было возможно, как бы это было?». В первую очередь думали не о том, как сделать онлайн-выставку, а о том, как помочь школьникам поступить в вуз — ведь именно для этого они приходят на мероприятие.

В итоге создали для них игровой чат-бот, в котором школьники проходили профориентационный тест и получали результат и ссылку на сайт выставки с выборкой факультетов вузов, которые ему подходят. Например: ты будущий инженер и можешь получить образование в таком-то вузе и на таких-то факультетах. Далее школьники добавляли новые фильтры для отбора, например, проходной балл или наличие общежития. А после могли обратиться за онлайн-консультацией в заинтересовавших его учебных заведениях.

В 2022 году мы провели образовательную выставку уже в гибридном формате: офлайн-мероприятие объединили с прошлогодними онлайн-инструментами. Накануне проекта дети во время классных часов проходили в нашем чат-боте тест, получали список учебных заведений и факультетов, а также карту экспозиции с индивидуальным маршрутом. Таким образом, школьники целенаправленно шли к нужным стендам и задавали конкретные вопросы. Пройти тест, чтобы получить маршрут, можно было и на самой выставке.

Если в 2021 году профориентационное тестирование прошли более 25 тысяч школьников, то в 2022 году их число увеличилось до 36 тысяч. Что касается офлайн-статистики, то в 2022 году на выставке «Образование и карьера» побывало 40 тысяч человек.

В 2023 году планируем использовать и развивать сложившийся формат.

Необычные площадки

Рынок площадок в целом конечен. На 50–100 человек есть много лофтов, ресторанов и иных мест. Но локации для мероприятия на 200 / 500 / 1000+ человек ограничены.

Конкурентным фактором event-агентств является предложение необычной площадки. Это могут быть аэродромы, станции метро, закрытые арендные площади, а также заброшенные здания или новые ЖК, которые еще не сданы в эксплуатацию.

Важно предложить площадки, которых нет в общем доступе. Неоновая вечеринка в особняке для компании WayRay

Была реализована концепция WayRave: техно, неон, хейрбары, танцующие мини-роботы и гимнасты

Неоновая вечеринка в особняке для компании WayRay. Была реализована концепция WayRave: техно, неон, хейрбары, танцующие мини-роботы и гимнасты.

В кино зрители и режиссеры поменялись местами

Кинематограф тоже адаптировался: кроме ренессанса Zoom-фильмов и screenlife-драм, эта индустрия пришла к более интерактивному повествованию. Так, недавно в приложении для просмотра и создания коротких видео Likee в тренде был интерактивный сериал «Роковая любовь». Это короткометражка, в которой пользователь может принимать решения за героя, и именно от его действий зависит исход игры. Проект впервые объединил возможность прямого взаимодействия с сюжетом, вовлекающий вертикальный формат и реальную игру актёров

Хронометраж получился сравнительно коротким, чтобы удержать внимание зрителя. Результаты превзошли ожидания: в первые девять дней драму полностью посмотрели пять миллионов человек, 30% из которых проходили её несколько раз, чтобы увидеть все концовки

Этот опыт показал, что людям становится все интереснее управлять контентом и взаимодействовать с ним, а пассивное потребление видео отходит на второй план.

Более сложные технологии

Современные достижения в области технологий проведения мероприятий позволяют использовать их для повышения вовлеченности в мероприятиях, сбора ценных данных, а также сокращения времени и затрат, что делает их одной из самых заметных тенденций в индустрии мероприятий. Возможности виртуальной и дополненной реальности, а также Интернета вещей расширяют возможности онлайн-бронирования площадок, применения инструментов управления и создания гибридных мероприятий для решения задач участников, аудитории и организаторов.

Использование социальных сетей может помочь повысить эффективность мероприятия, персонализировать опыт и получить обратную связь после него.

Приложения для мероприятий набирают популярность, несмотря на то, что стоимость заказного приложения с полным набором услуг высока. Объясняется это довольно просто — при использовании на нескольких мероприятиях вложения с лихвой окупаются, а организатор не испытывает проблем с регистрацией участников, сбором данных, бронированием мест проведения, общим управлением мероприятием и многим другим.

Фигитальные встречи — это будущее. Это гибрид физических и виртуальных встреч, который позволяет сочетать личные встречи с цифровым общением, экономить время и сокращать расходы на поездки, поэтому он входит в число самых востребованных трендов индустрии мероприятий.

Рост технологических возможностей: искусственный интеллект, персонализация и гибридность

Пандемия привнесла свои коррективы в event-индустрию: одна часть компаний перешла на удаленный формат работы, другая вовсе отказалась от проведения корпоративов, третья лишилась доли сотрудников. Однако современные технологические возможности позволили организаторам адаптироваться под текущие обстоятельства. В программу мероприятий всё чаще стали внедряться онлайн-форматы.

Конечно, у мероприятий “на удаленке” есть недостаток — отсутствие живого взаимодействия и обмена эмоциями. Поэтому компании, у которых часть сотрудников может участвовать в корпоративе лично, а другая такой возможности лишена, выбирают гибридный формат. Он позволяет совмещать реальные активности с виртуальными и соревноваться, находясь друг с другом на расстоянии как одного метра, так и нескольких тысяч километров.

Сокращение числа сотрудников в компаниях позволило изменить фокус с масштабных мероприятий на персонализированные. Это выстраивает новые эмоциональные связи как внутри коллектива, подчеркивая индивидуальность каждого человека, так и между руководителем и подчиненными, указывая на внимательное отношение к команде. Технологии позволяют создавать с помощью нейросетей индивидуальные задания, генерировать портреты целевой аудитории мероприятия, разрабатывать меню для каждого гостя с учетом его предпочтений и т. д.

Online to offline: пост-карантинная оттепель

Постепенно ограничительные меры снимают, и рано или поздно очередь дойдет и до event-индустрии. Пока сложно сказать, насколько охотно люди будут ходить на офлайн-мероприятия. Скорее всего, мнения разделятся — пока одни будут опасаться скопления большого количества народа, другие с энтузиазмом будут возвращаться к обычному ритму.

Много внимания со стороны организаторов будет уделяться вопросам безопасности.

Первое время привычные форматы будут не похожи на самих себя. Дистанция между креслами в театрах, ограничения на количество людей в помещении, косые взгляды при робких рукопожатиях на выставках и конференциях, — все это останется с нами на какое-то время.

Канны и Кинотавр больше не нужны, чтобы стать известным режиссером

Индустрия развлечений переживает не лучшие времена. Эксперты сообщают, что мировая выручка этой отрасли только за период карантина потеряла 5,6%. Весной её частично спас переход в онлайн-режим: стало очевидно, что за новыми форматами – будущее. Самый серьезный тренд 2020 года – короткие вертикальные видео, и уже очевидно, что в ближайшем будущем это не изменится. Традиционная индустрия развлечений должна работать вместе с платформами для таких видео, чтобы увеличить охват и создавать более качественный контент для своих предложений. А инструменты, которые есть на таких платформах, дают новые цифровые возможности кино- и театральной индустрии: в неспокойные времена они становятся некоторой гарантией безопасности.

Следующий Бэтмен будет цветным

Как поклонник Бэтмена вы будете знать, что в прошлом Костюм Бэтмена не был исключительной собственностью Брюса Уэйна.. В соответствии с потребностями каждой рассказанной истории, особенно в комиксах, это одевали другие персонажи, такие как Дэмиан Уэйн, Джим Гордон, Жан-Поль Вэлли, Терри МакГиннис или Дик Грейсон, но никто из цветных никогда не делал этого. это. Однако все это теперь меняется с недавним объявлением, сделанным в Состояние будущего: следующий Бэтмен № 2.

Эта книга, изданная DC, наконец-то раскрыта Новая личность Бэтмена и хотя поначалу это может вас удивить, правда в том, что это имеет большой смысл, и история довольно хорошо закручена для этой вселенной, которая также расширяется в пределах DC. Но кем именно будет этот новый чернокожий Бэтмен? Что ж, ответ в Люциусе Фоксе, но не в нем, а в его сыне. Тим Фокс, брат Люка Фокса (который, кажется, также появлялся в комиксах), будет тем, кто носит костюм Бэтмена на этом новом этапе, который поможет расширить вселенную DC вообще и Бэтмена в частности.

Этого персонажа, Тима Фокса, впервые можно было увидеть в комиксах DC 1979 года, точнее под номером 313, а позже в антологии Batman: The Joker War Zone. Однако весьма вероятно, что мало кто представлял себе, что в какой-то момент он может стать новым героем Готэма. Или тот же герой, потому что для граждан, не знающих его настоящей личности, он и дальше будет Бэтменом, только воплощенным кем-то другим.

Восстание Темного Рыцаря

Собрав свои силы для борьбы с Лигой Справедливости, Бэтмен, Который Смеется, сражался против Лиги Справедливости и был убит Чудо-Женщиной с помощью бензопилы. Однако у Бэтмена, Который Смеется, был план действий на случай непредвиденных обстоятельств; столкнувшись с Брюсом Уэйном, который вошел в контакт со Значком Комедаинта и построил собственный генератор поля для его изучения, Бэтмен, Который Смеется, решил использовать его как часть своего плана. Затем он запер этого Брюса в машине, и в результате аварии Брюс получил силу Доктора Манхэттена. После того, как Брюс смог восстановить себя, Бэтмен, Который Смеется, использовал энергетический нож, чтобы быстро лоботомировать Брюса, прежде чем он обрел всемогущество. Затем он спрятал его и сообщил Бэтмэджу и оставшимся Темным Рыцарям о его местонахождении.

Из-за того, что голова и мозг Бэтмена, который смеется, остались нетронутыми, Темные Рыцари находят останки и получают инструкции пересадить его мозг в лоботомизированного Брюса Уэйна. Бэтмен, Который Смеется, в конце концов просыпается через некоторое время и медленно приспосабливается к своему новому телу, подслушивая, как Батманзавр Рекс оскорбляет его за то, что он не ответил на его имя; он дезинтегрировал его и пошутил, что нет имени для такого, как он. Внезапно Перпетуя телепатически обратилась к ним и вызвала Смеющегося. Превратив свое тело в свою старую форму перед смертью, он поговорил с Перпетуей и был предупрежден, что другие существа придут за ним, если узнают, что он сделал. После того, как связь была разорвана, Бэтмен, Который Смеется, больше не использовал Темных Рыцарей и уничтожил их, за исключением одного Робина. Провозглашая его Королем Робинов, Смеющийся Бэтмен нанимает его, чтобы помочь удержать Диану от обновления Мультивселенной, пока он восстанавливает свои силы. Наконец, он снова меняет свою форму, становясь тонким существом чистой тьмы и переименовывая себя в Темного Рыцаря.

В конце концов, Темнейший Рыцарь набирает силу и врывается на кладбище Валгаллы, чтобы украсть энергию у Уолли Уэста. Заметив бегство его и Барри Аллена, он радостно начинает преследовать их обоих, насмехаясь над ними. Несмотря на то, что Лига Справедливости может направить Энергию Кризиса на Барри Аллена, сидящего на стуле Мебиуса, она была взломана, чтобы отправить энергию Темному Рыцарю независимо от результата. Провозглашая победу, Темнейший Рыцарь затем говорит, что у него есть все необходимое, чтобы переделать Мультивселенную в свой собственный имидж: «Последние 52».

Рыцарь отправляется к Перпетуе и, сообщая ей, что это он все время стоял за заговором, раскрывает свое намерение убить ее. Несмотря на то, что он отрезан от Энергии Кризиса и попадает в ловушку Перпетуи, Темнейший Рыцарь может вырваться на свободу и убить ее, запечатав ее внутри фрагментов Стены Источника. Затем он призывает группу своих последователей, включая нескольких первых Темных Рыцарей, чтобы убить живых и нежить, которые были приведены для борьбы с ним.

Event-индустрия находится на грани катастрофы

В 2016 году я основал компанию Eticket4 — p2p-маркетплейс по продаже билетов на мероприятия. Здесь люди могут без посредников продавать друг другу билеты, весь процесс максимально автоматизирован. Это единственная подобная платформа в России, идею которой я подсмотрел в США, когда ездил туда учиться.За четыре года проект серьезно вырос. Было несколько раундов инвестиций, мы также вели переговоры об инвестициях с крупными игроками. Платформа постоянно развивалась и продолжает развиваться, городовой оборот в 2019 году достиг 145 млн руб.,число зарегистрированных продавцов составляло уже 3500, а число уникальных пользователей достигало более 200 тыс. в мес. Это растущий, перспективный бизнес — но вы знаете, что произошло потом. С марта 2020 года event-индустрия практически заморожена. Если говорить честно, индустрия находится на грани катастрофы. Никто не знает, как и когда начнется поэтапное разрешение на проведение массовых мероприятий. В таких условиях невозможно ничего планировать, индустрия находится в самом плачевном состоянии, какое можно себе только представить. Чтобы провести  концерт, любому организатору нужно как минимум полгода, а в случае с зарубежными звездами, еще больше. Без четкого плана действий со стороны правительства восстановление индустрии невозможно.

Выезды по России

Раньше мы организовывали выезды по всему миру. Российские компании старались выбрать дальнее направление. Во-первых, это был соблазнительный повод для сотрудников отправиться в поездку. Во-вторых, наличие в компании выездных корпоративов служило конкурентным преимуществом и являлось инфоповодом. В-третьих, это повышало лояльность команды и желание потенциальных сотрудников устроиться в компанию.

В настоящее время из-за сложной логистики мы изучаем Россию. Популярными направлениями стали Алтай, Камчатка, Карелия, Дагестан. Это места с потрясающей природой, которые раньше не были изведаны.

Event-индустрия продолжает развиваться и приспосабливаться к новым реалиям. Будьте гибкими, адаптируйтесь к переменам и находите новые перспективы. Сценарии могут меняться в любое время. Способность быстро подхватывать тренды и преобразовать их в конкурентное преимущество — ключ к успеху вашего event-агентства.

Нужно было не вводить ограничения, а следить за соблюдением мер безопасности

Сейчас я уверен, что полноценное восстановление рынка стоит ожидать не раньше осени 2021 года, а полное восстановление, когда рынок вернется к допандемийным показателям, стоит ожидать не раньше 2022 года. И это оптимистический прогноз. Хотя на самом деле за прошедшие месяцы и промоутеры, и площадки адаптировались к новым требованиям и были готовы проводить мероприятия. Я считаю, что зрители сами могут выбрать идти им на концерт или оставаться дома. Как они сами выбирают ехать на метро в час-пик или на такси. Но в индустрии развлечений такого выбора нет. И, к сожалению, бизнес здесь оказался крайним. Я уверен, что нужно было не вводить новые ограничения и продлевать старые, а отменить их, – но усилить контроль за выполнением мер безопасности. Остается надеяться, что, когда ограничения будут отменять, это будет сделано грамотно. 

  • Необходим точный план по снятию старых ограничений (не надо списывать на то, что неизвестно, как будут развиваться события) и по крайней мере прозрачные условия для введения новых. Это позволит хоть как-то начать участникам индустрии планировать свою деятельность. 
  • Нужны субсидии и реальные дешевые кредиты для сохранения штата сотрудников, поскольку в течение 2020 года никаких финансовых приходов в компаниях просто нет, при этом законодательно до сих пор невозможно расстаться с сотрудниками без выплат всех выходных пособий. Соответственно, нужно либо право расстаться с сотрудниками в связи с форс-мажором, либо финансово поддерживать работодателя  +/- соразмерно белым зарплатам, которые выплачивались в компании и из которых платились деньги в бюджет. Выплаты должны быть не разовыми, а до отмены режима повышенной готовности. 

Наверно, это оптимальный план, реализацию которого лично я решил не ждать. Я запустил новый бизнес. 

Event-рынок ушел в камерность

Во время ковида люди привыкли быть разрозненными и эмоционально экономить. По данным Antal Russia, 54% компаний вовсе отменили мероприятия и тимбилдинги. Остальные компании думали, как, несмотря на новые условия, все же провести корпоративы. Вместе с тем они стали сужать масштабы и тратить меньше бюджета.

Развитие технологий позволяет делать корпоративы одновременно по всему миру и сохранять эту важную часть корпоративной культуры. Сегодня можно настроить телемосты с любой точкой планеты и подключить к мероприятию сразу весь мир.

Современная event-индустрия продолжает эволюционировать и приспосабливаться к вызовам. На рынке прослеживаются активные изменения и появляются новые тенденции.

Роль данных и аналитики в развитии индустрии развлечений

Роль данных и аналитики в развитии индустрии развлечений

В современной индустрии развлечений данные и аналитика играют ключевую роль в определении трендов и успешности бизнеса. Благодаря сбору и анализу данных, компании получают ценные инсайты о потребительском поведении, предпочтениях и трендах, что позволяет им принимать обоснованные решения в различных аспектах своей деятельности.

Прежде всего, данные и аналитика помогают компаниям понять свою целевую аудиторию. Анализ данных о посетителях и их предпочтениях позволяет определить, какие развлекательные форматы и контент наиболее популярны среди целевой аудитории. Это позволяет компаниям создавать и предлагать продукты и услуги, которые наиболее соответствуют ожиданиям и интересам своей аудитории.

Кроме того, данные и аналитика помогают определить эффективность маркетинговых кампаний и стратегий продвижения. Проведение анализа данных позволяет компаниям оценить, какие маркетинговые каналы и инструменты наиболее эффективны для привлечения и удержания клиентов. Отслеживание показателей и метрик позволяет компаниям корректировать свою стратегию в реальном времени и достигать максимальных результатов.

Благодаря анализу данных, компании также могут предсказывать будущие тренды в индустрии развлечений. Используя данные о предпочтениях и поведении своей аудитории, компании могут выявить новые возможности и идеи для развития своего бизнеса. Это позволяет компаниям быть впереди конкурентов и предлагать инновационные развлекательные продукты и услуги.

Таким образом, данные и аналитика играют важную роль в развитии индустрии развлечений, обеспечивая компаниям необходимые инсайты для принятия обоснованных решений. Они помогают компаниям понять свою целевую аудиторию, определить эффективность маркетинговых стратегий и предсказывать будущие тренды. Использование данных и аналитики становится неотъемлемой частью успешного бизнеса в индустрии развлечений.

Инклюзивность в спорте

Спортивная индустрия выбирает рекламные акции и программы, учитывающие инклюзивность

Тренд — Индустрия спорта адаптируется к меняющимся ожиданиям потребителей, создавая программы и рекламные акции, продвигающие равенство. 

Инсайт — Потребители из Северной Америки, в частности, ожидают, что бренды будут учитывать инклюзивность и продвигать права человека. Сейчас люди с большей открытостью рассказывают об своих особенностях и хотят, чтобы бренды их отражали. Кроме того, современные потребители лучше разбираются в различных социальных проблемах и потому ожидают, что даже самые традиционные отрасли будут адаптироваться к их взглядам.

Оценка: 2,2.

Фото на обложке: Prostock-studio /

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: