2 Онага
«О-кто?» все, кроме 6 человек, читающих это, которые действительно играли в Mortal Kombat: Обман должен задавать себе вопрос … Ну, чтобы объяснить, Онага — гигантский король драконов, который изо всех сил пытается узурпировать трон от Шао Кана, который ранее узурпировал трон от него после того, как один из его самых доверенных советников. Вы еще недостаточно запутаны? Секундочку.
А потом, после всего этого, Куан Чи и Шиннок поручили ему помочь победить Блейза, другого персонажа, который, вероятно, должен быть в этом списке, учитывая, что он персонаж, который был адаптирован в антагонист в сериале после того, как его единственное предыдущее появление было как парень в огне, предположительно сгоревший в драке на заднем плане, происходящей в одном из уровней смертельных ям. Неудивительно, что никто не помнит Онагу.
Mortal Kombat 3
- Дата выхода: 1 апреля 1995 года.
- Платформы: SNES, PlayStation, Genesis, Game Gear, Game Boy, Amiga, Arcade, MS-DOS, IBM PC.
С выходом этой части совпал приход китайских SEGA с разными названиями на рынок постсоветского пространства. По сути, это первая часть, в которую удалось сыграть отечественным геймерам. И для них она была шикарна. В то время, как на Западе ее восприняли очень плохо. Все дело в том, что она была забагована: цвета ниндзя менялись из боя в бой. Кто-то становился фиолетовым, а вместо другого могла бегать табличка Error (ошибка). В MK 3 появились такие знаковые персонажи, как NightWolf (Ночной Волк), полицейский Stryker и монстр Кабал. Также некоторые арены имели 2 уровня — вы могли выбить ударом вверх соперника на второй этаж. Это было, конечно, очень свежее и подкупающее решение от разработчиков.
9 Мокап
Ох, Мокап. Если бы только ты мог остаться потерянным, навсегда бродя по самым глубоким глубинам анналов истории видеоигр. К сожалению, мы не можем допустить, чтобы это произошло, учитывая, что этот список был бы неполным без него. Первоначально он фигурировал в « Смертельном альянсе» как персонаж шутки, и, к сожалению для всех, эта действительно недоделанная шутка зашла слишком далеко.
Мокап был задуман как настоящий голливудский актер, который каким-то образом был перенесен в мир Мортал Комбат каким-то неизвестным механизмом. Так как он является актером захвата движения, он не является абсолютно бесполезным, потому что у него есть довольно приличное владение различными стилями боевых искусств. Самое печальное в этом то, что действительно хороший хук-удар не принесет большого эффекта против бога из другого царства, у которого есть молот, вдвое превышающий тело Мокапа.
Рейден
Ветеран серии, Бог грома и молнии, покровитель Земного Царства, выглядел в первых двух частях как обычный смертный, купивший костюм в спорттоварах. Просто и без всяких наворотов, но сейчас этот костюм вспоминается с особой ностальгией.
В его первоначальном дизайне присутствовала только каноничная шляпа и белая мантия, а уже позже добавился синий жилет. В Mortal Kombat 9 Рейден стал выглядеть и красивее, и статнее за счет расписного жилета и металлической защиты.
Последнее воплощение Рейдена в Mortal Kombat 1 полностью переосмыслило его внешность. От былого величия не осталось и следа: некогда всемогущий Бог грома низведен до статуса молодого монаха, хотя и умеющего стрелять молниями. Шляпа на месте, но теперь Рейден носит оранжевую мантию шаолиньского монаха.
Mortal Kombat 11: Aftermath Characters
The Aftermath expansion includes an all-new cinematic story with 3 new playable MK characters which are shown below. You also receive the Aftermath expansion when purchasing the Ultimate Edition of MK11.
Fujin
Part of the Aftermath Expansion Pack as a playable character is the God of Wind and brother to Raiden. Fujin is adept at inspiring peoples’ innate capacity for goodness and heroism.
Not only does Fujin look epic, he is also one of the best MK characters for the story mode of the game.
Fujin uses a Kusanagi no Tsurugi (Grass-Cutting Blade) as his weapon.
Sheeva
Sheeva is Mortal Kombat’s first playable Shokan fighter. She is the Queen of the Shokan, which are a half-human, half-dragon race distinguished by their four arms and enormous size. Sheeva now leads her people in the fight to attain their rightful place, as partners in Outworld’s rule.
Originally Sheeva makes an appearance in the base game’s story mode but in the Aftermath expansion pack, she becomes a playable character.
Sheeva fights using her hands, feet, and can summon fireballs.
RoboCop
Alex Murphy was a former human who was brutally executed by a local gang. Now he is a highly advanced cybernetic police officer that is built to uphold the law and protect the innocent. RoboCop enters MK11 as a playable guest character in the Aftermath Expansion Pack.
RoboCop has a bunch of weapons which include an Auto 9 Handgun, Terminal Strip, Cobra Assault Cannon, Gunarm, Collapsible Riot Shield, Shoulder Grenade Launcher, and a Flightpack.
Sindel Is Back
The ruler of Edenia is officially back in Mortal Kombat 11, joining her daughter Princess Kitana. We got a look at her gameplay today, which you can also see in this post. Her weapon is the mighty Guandao (Kwan Dao), which in MK 11 looks like a pike.
It looks like her backstory’s getting a little bit of a change though, as of Mortal Kombat 11. In previous iterations of the game, she was brainwashed into working for Shao Kahn. The word is now that she traded Jerrod’s life in exchange for power.
Didn’t you ever hear the song by “Tears for Fears?” Everybody does want to rule the world. It is a pretty serious change of character, though, but it fits her combat style if you ask me. Sindel’s skills have always been incredibly brutal and violent. I mean, it’s Mortal Kombat, what else could I expect?
But she screams so loud people explode! Now that Kitana is the Queen of the Netherealm and Shao Kahn has (again) resurrected, what part is she going to play in the story? Mortal Kombat 11’s going to shake up thanks to Sindel’s arrival.
Порт на консоли
Перед Джефом Питерсом из Sculptured Software стояла задача грамотно выпустить МК на SNES. Ведь глобально на этом этапе своего пути игра выглядела как очередной клон SF2. Но, благодаря разным фаталити он смог увидеть потенциал игры. Он решил взвесить все плюсы и минусы, анализируя МК, пока часами играл в неё. Всё для того, чтобы порт игры был еще лучше.
Плюсы: это не был бесстыдный клон Street Fighter 2; у него был уникальный художественный стиль, который резонировал бы с более старыми мультипликационными визуальными эффектами Capcom; и насилие было таким чрезмерным, таким абсурдным, оно было смешное и просто очаровывало. Питерс заключил, что вреда от фаталити не будет, так как никто не мог воспринимать их всерьез.
Минусы: художественный стиль игры, сотни кадров анимации, детализированные фоны и броские специальные атаки — вот что нужно для успешного переноса. 16-битное аппаратное обеспечение Nintendo имело свои плюсы, но игра выглядела бледно по сравнению с аркадой от Midway.
Питерс понял, что первые продажи не смогут достичь успеха Street Fighter 2, так как у неё уже была сформированная аудитория. Но решение было принято. Студия Sculptured была нанята, чтобы сделать порт на SNES, в то время как Probe, будет работать над переносом на Sega Genesis.
Перипетии в Эдении
Прием
Синдел в целом был хорошо принят. Например, в статье 1997 года в Ação Games она заняла 12-е место среди женских персонажей видеоигр. В 2011 году AlteredGamer поставил Синдела на седьмое место в списке лучших персонажей серии. В рейтинге «властных матерей», составленном Gameological Society в 2012 году, она заняла двенадцатое место. С другой стороны, сайт UGO.com поставил Синдел на 27-е место в рейтинге персонажей Mortal Kombat за 2012 год , и она заняла 29 -е место в рейтинге Den of Geek за 2015 год среди 73 игровых персонажей серии, в основном за ее убийство Землян в сюжетном режиме MK2011. . Джон Хэмлин из Game Scouts занял ее седьмое место в списке лучших персонажей сериала в 2013 году.
Ее добивающие удары были довольно хорошо приняты. GamePro включил ее «Убийственные волосы» из Mortal Kombat 3 в число двенадцати «самых неудачных» смертельных случаев, а ScrewAttack поставил ее «Лебединое погружение» Хара-Кири из Mortal Kombat: Deception на восьмое место в своей десятке худших финалистов 2011 года , но в 2010 году Game Informer назвал ее «Крик» из MK3 одним из лучших смертельных случаев в сериале, хотя саму Синдел назвали «манерой». Prima Games поставила ее «Мигрень» со смертельным исходом от перезагрузки 2011 года, в которой она кричит прямо в ухо своему противнику и заставляет его голову взорваться, и заняла 20-е место в своем списке самых смертельных случаев в серии 2014 года. Комплекс поставил ее на третье место среди лучших смертельных случаев за все время в 2013 году, назвав ее «самым горячим зомби, когда-либо ходившим по Земле».
Тем не менее, Синдел прославилась своим появлением в Mortal Kombat: Annihilation , особенно за ее первую устную реплику диалога в начале фильма во время вторжения Шао Кана на Землю, когда она сказала: «Жаль, что ты … умрешь ». в ответ на шок Китаны ее неожиданным воскрешением («Мама … ты жива»). Filmsite.org включил его в свою подборку худших цитат из фильмов, а Шон Манро из WhatCulture поставил его на пятое место в своем списке «серьезных моментов кино, которые непреднамеренно смешны» за 2013 год, назвав это комбинацией ужасного письма и ужасной игры. » Он был включен в десятку «величайших непреднамеренно смешных строк» из научно-фантастических и фэнтезийных фильмов io9 , а также в «худшие прочтения строк за все время» Кори Мэтьюз из « Забавно или умереть ». Шон « Шонбэби » Рейли счел эту строчку худшей в фильме: «Был ли какой-то конкурс … на котором, собрав достаточное количество закусок Nabisco , можно было писать диалоги для художественного фильма?» Робот-топлес занял ее третье место в списке персонажей Mortal Kombat, «которые тупы даже по стандартам Mortal Kombat » в 2011 году. Ее изображение в Mortal Kombat 11 вызвало резкую негативную реакцию как критиков, так и фанатов; Многие пришли к выводу, что повторение в игре Синдела как заведомо злого персонажа является ненужным отклонением от ее устоявшейся арки персонажа.
3 кира
В то время как у Киры действительно действительно классная предыстория, по той или иной причине она никогда не снималась. Что ее предыстория говорит о ней, так это то, что она изначально была торговцем оружием в горах Афганистана, которому приходилось маскироваться под человека, чтобы сделать это в бизнесе. Ее сравнивают с злой версией Сони, хотя она сражается с теми же ножами, которые использует Кано.
Она также была завербована Кабалом, чтобы снова запустить Черных Драконов. Во всяком случае, тот факт, что она на самом деле не появляется в более поздних играх, вероятно, связан с тем, что она является смесью других уже установленных персонажей.
Первый Mortal Kombat сделали 4 человека
Сейчас игры делают огромные студии: над провальной Anthem в BioWare работало более 300 человек, третьего «Ведьмака» делала команда из 150 разработчиков. Удивительно, но над первым Mortal Kombat работала команда из 4 человек, разросшаяся до 5 во время работы над продолжением.
Эд Бун
Эд Бун подробно рассказывал в интервью о том, как была устроена работа команды: «Игра от начала и до завершения заняла восемь месяцев. Четверо ребят. Частые ночные недосыпания. У нас даже не было такого человека, как дизайнер. Должности дизайнера не существовало. Были Программист, Художник, Звуковик. Вот три должности нашей команды.
Дизайн состоял из идей. Джон Тобиас придумал дизайн костюмов и все подобное. Я разработал действия персонажей, их особые возможности и игровые механики. Мы очень тесно сотрудничали, но всей реальной работой, реализацией идей, программированием движений занимался я. Оформление и анимации параллельно делал Джон Тобиас. Графику создавал Джон Фогель, а Дэн Форден записывал звук. Это была очень тесная команда из четырех человек. Мы сильно помогали друг другу. Вот так началась 25-летняя глава моей жизни, посвященная файтингам».
Джон Тобиас
Такая же удивительная история произошла с названием игры. Несколько месяцев команда перебирала различные варианты от Dargon Attack и Fatality до Death Blow и Final Fist. В итоге звучное Mortal Kombat придумал Стив Ритчи – дизайнер пинбольных автоматов из соседнего офиса. Зайдя к Буну, он увидел на доске надпись Kombat, намеренно выполненную с ошибкой (Эд говорил, что это было сделано «просто чтобы отличаться»), и добавил к нему Mortal («смертельная»).
От пинбола до файтингов
Сейчас все рубятся в МК на ПК и консолях, но первая игра неразрывно связана с игровыми автоматами. Сейчас почти во всем мире они давно ассоциируются с ностальгией по восьмидесятым и девяностым, а в России поиграть в них можно разве что в детских развлекательных центрах и тематических кафе, но многие компьютерные игры и целые жанры зародились именно в эпоху аркадных автоматов.
С момента своего основания в 1958 году компания Midway Manufacturing Co. в основном занималась сбором столов для пинбола, но позднее взялась и за видеоигры – именно они привезли в США японские хиты вроде Pac-Man и Space Invaders. Компанию несколько раз перепродавали, пока в 80-х новый владелец полностью не обновил штат – почти всех старых дизайнеров и программистов разогнали, а на их место набрали молодежь, только-только закончившую колледж.
Среди новичков оказались Эд Бун и Джон Тобиас, будущие создатели Mortal Kombat. Во время работы над новым аркадным шутером Total Carnage они загорелись идеей сделать файтинг с использованием технологии оцифровки реальных людей – новой фишки, которая только начинала появляться на рынке. Но в то время файтинги были неходовым жанром, поэтому руководство отказалось идти на подобную авантюру.
Гарантировать прибыль новой игры могла лицензия на популярный боевик – Midway вела переговоры о создании файтинга по мотивам «Кровавого спорта» с Жан-Клодом Ван Даммом, уже были готовы рекламные плакаты игры и часть анимаций персонажей, но актер подписал контракт с SEGA (впрочем, ту игру так и не выпустили). Многие уверены, что персонаж Джонни Кейджа – голливудской звезды, участвующей в смертельном турнире, – пародия на Ван Дамма. У бойца был не только его костюм из фильма «Кровавый Спорт», но и легендарный удар в пах
Но на протяжении серии сходство между Ван Дамом и Кейджем становилось все менее очевидным. Несколько лет назад актер Даниэль Песина, чей образ использовали при оцифровке Джонии, рассказал, что на самом деле создатели вдохновлялись Железным Кулаком – супергероем из вселенной Marvel.
Это Железный Кулак
История MK могла закончиться на провале сделки с Ван Даммом, но помог успех Street Fighter II. В 1994 году в него сыграло более 25 млн американцев – игра спровоцировал бум жанра, и проекту Буна и Тобиаса про ниндзя дали зеленый свет даже без звезды боевиков на обложке. «В этом Street Fighter была очень стилизованная графика, похожая на нарисованное вручную аниме. И мы решили: «Сделаем версию этой игры, только про плохишей. Пусть там будет кровь. Это будет MTV-версия Street Fighter», – рассказывал Бун.
Великий Кун Лао и Шан Цзун
A Serious Qualm
Sindel drops into Mortal Kombat 11 on November 26th; provided of course, you have the Kombat Pack. Otherwise, you must wait a week. I honestly hate this decision. I hate it more than anything else. Why?
This forces players to buy the Kombat Pack, even if they don’t want everyone in it if they’re going to keep up. Sure, pro players will probably want everyone anyway, to practice with or against them on their own.
For people that like to play ranked and want to play as one of their favorite characters, they must buy that DLC pack. Mortal Kombat 11 is the only fighting game that I can think of that does this with their DLC, and I think it’s repugnant.
Sure, she’ll be fun, and yeah, I think the other DLC characters aren’t bad. Not everyone is going to agree with that, though. While I’m firmly in the “DLC characters are bunk” camp, it’s a fact of fighting games we must accept now.
4 драхмин
Drahmin — странный забытый персонаж, потому что он был действительно действительно крутым. Несмотря на то, что он был представлен в одной из самых низких точек в франшизе Mortal Kombat в игре, из которой, честно говоря, вышло много персонажей в этом списке, но у него также был потенциал, а не что-то большее, чем кто-либо еще в этом статья имела.
Драгмин был довольно уникальным понятием, которое на законных основаниях чувствовалось как дома, в унылом, или, если мы можем потакать себе, злобному списку персонажей, которым известен Mortal Kombat . Проблема с Драхмином заключается не в том, что демон с гигантским клубом — не самый потрясающий персонаж для серии, о котором мы только можем подумать, а в том, что он был отличной концепцией с абсолютно мрачным исполнением.
Устройство мира Mortal Kombat — кратко
Прием
В США RePlay сообщил , что Mortal Kombat был вторым по популярности вертикальным игровым автоматом в сентябре 1992 года. Позже он возглавлял рейтинг вертикальных игровых автоматов RePlay с октября по ноябрь 1992 года, затем с февраля по март 1993 года, а затем в ноябре 1993 года. График аркад Play Meter в декабре 1992 года. По данным RePlay , это была вторая самая прибыльная аркадная игра лета 1993 года после NBA Jam . Это была одна из двух самых кассовых аркадных игр Америки 1993 года (наряду с NBA Jam ), превысившая 300 000 000 долларов (что эквивалентно 540 000 000 долларов в 2020 году) в национальном прокате фильма « Парк Юрского периода» того же года . Он также возглавил чарт продаж компакт-дисков Sega в июне 1994 года.
В ноябре 1993 года Acclaim объявила, что отгрузила более трех миллионов копий Mortal Kombat для домашних систем, включая версии для SNES, Genesis, Game Boy и Game Gear вместе взятые. За первые три недели по всему миру было продано 3 миллиона копий игры. В США это была самая продаваемая игра для Sega Genesis и SNES в январе 1994 года. В Великобритании это была самая продаваемая домашняя видеоигра в октябре 1993 года, самая продаваемая игра для Sega Master System в течение четырех месяцев в 1994 году. (с мая по август) и самой продаваемой игрой Mega CD в июне 1994 года.
К 1995 году домашние версии картриджей были проданы тиражом более 6 миллионов единиц и принесли более 300 миллионов долларов дохода. По состоянию на 2000 год было продано 6,5 миллионов картриджей по всему миру для всех платформ, причем на версию Genesis приходится большая часть продаж. По состоянию на 2002 год оригинальная аркадная версия была продана 24 000 игровых автоматов и собрала около 570 миллионов долларов. Игра также приносила лицензионные сборы за фильмы и телешоу, в результате чего общий доход от игр и лицензий составил 1,5 миллиарда долларов по состоянию на 2002 год.
Китана
Ранние воплощения героини раскрывали ее со стороны убийцы, а не принцессы. Она выглядела эдаким дерзким ниндзя, достающим свои веера лишь при необходимости. Чем дальше серия развивалась, тем более открытыми становились наряды Китаны.
По мнению игроков, именно в Mortal Kombat X Китана получила свой лучший дизайн за всю историю серии. Она выглядела дерзко и смело, оставив свое «принцесское прошлое» позади. В Mortal Kombat 11 ее костюм вышел слишком простоватым и далеким от эденийского стиля, чего нельзя сказать про Mortal Kombat 1.
В новой части получилось соблюсти идеальный баланс — сочетание эденийского стиля со стилем ниндзя. На смену короткой стрижки пришли длинные волосы. А вместо открытого боди героиня получила облегающие брюки темно-синего цвета.
Маска стала больше напоминать о королевском прошлом, а различных серебряных вставок стало гораздо больше. Посмотрите, как же нелепо выглядит костюм Китаны из Mortal Kombat 1 (второй снимок справа) по сравнению с последним.
История вселенной Mortal Kombat: Лор, персонажи и события в мирах Смертельной Битвы
Когда время только начало течь, во вселенной не было ничего, кроме Единой Сущности и шести старших божеств. Почти вся сила этого ордена была сосредоточена в одной сущности, в то время как самые древние боги были обречены служить рабами, и эта сущность использовала богов исключительно для пропитания, так как была во много раз сильнее их.
Конечно, древнейшим богам такой порядок вещей не нравился: дело в том, что рано или поздно сущность их просто полностью поглотит. В какой-то момент самые древние боги восстали в своем желании освободиться из плена сущности: они объединили все свои силы и создали шесть орудий великой силы. Это оружие называлось Камидогу, и с его помощью древние боги могли не только обрести свободу, но и разбить единое целое на огромное количество осколков.
Только сознание сущности осталось неповрежденным и невредимым, но одно сознание не обладало силой космических масштабов. Все фрагменты единой сущности начали трансформироваться в миры, и 6 самых больших из этих фрагментов трансформировались в 6 планов бытия — в шесть основных сфер уже новой вселенной.
Со временем им дадут имена.
Миры вселенной Мортал Комбат:
- Земное царство
- Подводный мир
- Внешний мир
- Эдения
- Королевство порядка
- Царство хаоса
Каждый из этих миров отражал определенную часть изначальной сущности.
Понимая, что они несут ответственность за случившееся, древнейшие боги решили стать хранителями нового порядка: каждый из 6 богов взял под свою защиту один из новых миров. Также было решено спрятать свое мощное оружие Камидогу в этих мирах — по одному Камидогу в каждом из миров. Все это для того, чтобы такие мощные артефакты нельзя было собрать воедино, чтобы во Вселенной больше не появлялась одна побуждающая сила.
Точно с той же целью были установлены незыблемые законы Вселенной. Когда жизнь начала зарождаться и развиваться во всех сферах, это означало, что существовал риск того, что один из живых будет желать несравненной силы, поэтому одним из законов Вселенной был Закон Mortal Kombat.
Жители одного из миров не могут даже попытаться завоевать другой мир ровно до тех пор, пока не выиграют смертельную битву 10 раз подряд.
Mortal Kombat — это турнир между избранными героями из конфликтующих миров, и только победа в 10 турнирах подряд покажет полное превосходство одного над другим, что даст более сильной стороне право побеждать более слабую.
Вдобавок к основным мирам были приписаны физические защитники — Малые боги, которые должны были нести волю древнейших божеств среди обычных живых существ. Например, в Царстве Земли таким защитником был выбран Райден, но во Внешнем мире сила младшего бога перешла к Шао Кану.
Таким образом, правила устанавливаются, жизнь развивается и баланс соблюдается, но время идет, и порядок постепенно меняется: амбиции живых, как часто бывает, гораздо больше, чем просто наблюдение за своим местом во Вселенной великая держава и не перестанет добиваться своих целей.
6 тремор
Еще один из персонажей, который не совсем подвергся серьезной метаморфозе после по общему признанию ужасной идеи сделать целые 1/6 или около того из всего списка ваших файтингов просто замененными палитрой спрайтами, это Тремор.
Концепция Тремора достаточно проста, и действительно сработала бы как довольно запоминающийся персонаж МК или, по крайней мере, такой же запоминающийся персонаж, как Рейн. То есть, если он был правильно развит, а не просто поспешно придумал. Он появляется в MKX как загружаемый персонаж, который на самом деле не лучший способ ввести нового персонажа в вашу франшизу. Кроме того, он показал режим вызова порта Vita, который имел MK9 .
У MK были топовые сотки/фишки
Вместе с фильмом и первым частями MK в Россию пришла и новая игра – сотки (в зависимости от круга общениях их называли «кэпсами» или «фишками»). Тогда в них играли в каждом дворе — если у тебя не было фишек, ты чувствовал себя аутсайдером в любой компании.
Сначала сотки шли в комплекте с жвачками (три рубля за штуку), потом их стали продавать пачками по 10-50 штук в упаковке. На круглых пластинах изображали персонажей кинофильмов, мультсериалов, героев комиксов и даже кукол Барби, особой популярностью пользовались фишки с «Покемонами» и Mortal Kombat.
В те годы любой мальчишка знал про MK. У него могло не быть консоли, но он точно несколько раз пересмотрел фильм, наверняка собирал наклейки, спорил на уроках, какой персонаж круче, и сразу узнает заглавную тему с криками «Mortal Kombat!» на фоне – трек Techno Syndrome от группы The Immortals.
В 90-е вышло несколько видов фишек по MK. Больше всего ценились фишки с персонажами третьей части — за одну такую игроки могли поставить две или три «простых», а магазинах дети раскупали их за пару дней. Нелегальные продавцы выпускали сотки с кадрами из фильма Пола Андерсона. Подделки были плохого качества и почему-то шли с логотипом Capcom – разработчика Street Fighter.
Однажды я попросил маму купить мне в подарок сотки с MK. Она принесла огромный пакет с фишками, на которых были незнакомые мне мультяшки и ни одного героя Mortal Kombat: «Твоих драк я не нашла, зато смотри какие яркие купила!». Стоит ли говорить, как мне было обидно.
Джонни Кейдж
Один из участников первоначального состава Mortal Kombat (1992) за прошедшие три десятилетия претерпел многочисленные визуальные изменения. Джонни Кейдж первоначально был копией Жан-Клод Ван Дамма, но впоследствии превратился в самостоятельного героя со своим юмором и предысторией. В последнее время его изображали в виде бывшего спецназовца в очках и военной жилетке.
Однако в Mortal Kombat 1 Джонни Кейдж, похоже, вернется к истокам. Теперь он, в общем-то, не качок с раздутым эго, а вполне обычный молодой парень ОБЫЧНОГО телосложения. Впрочем, его позерство и выпендреж остались при нем.
Getting To Know Sindel’s General Moves
Sindel is a pretty good overall fighter, with a combination of up-close strikes to chain together combos, as well as long-range attacks. She can conjure up soul-based attacks like fireballs to hit opponents that are far off. She can also launch into a multi-soul attack in the air, providing a good field of range, with one guaranteed to hit her opponent. One could even send them flying towards her, allowing her to get in a few chain hits in the process.
As far as close range is concerned, she can use a spear to land multiple hits on an opponent. She can also utilize her hair, which grows to a ridiculous length, like a whip, to hit her foe a few times. It can also grab and slam them if she gets close enough.
Our particular favorite grab move, however, has her move in with her spear for a close stab. She then takes her hair to bring them in closer and does significant damage with her blood-curdling scream before slamming them on the ground.
Once she conjures up a spirit, she can also use her scream like a projectile, pushing her opponent back while also doing a slow but sure amount of damage.
Chaining combos with Sindel is rather easy. You can mix up spear attacks, hair whips, and even a few soul blasts effectively. The best way to go about it is with practice, as there are a number of them on hand. The video below, posted by Dark Lord, shows just how easy chaining her attacks is.
https://youtube.com/watch?v=pw96e8dnNRI
Милина
В самых ранних частях серии Милина выглядела, если мы говорим только о внешности, как копия Китаны, только в пурпурно-розовом купальнике. Но с развитием графики отличия становились более явными. В MK Deception девушка не только получила новый черно-фиолетовый костюм, но и устрашающие клыки, которыми разрывала плоть.
В Mortal Kombat 9 девушке дали приличного размера бюст и открытое боди. Уже в следующей части грудь героини чуть уменьшили, но менее сексуальной от этого она не стала. В Mortal Kombat 11 авторы ушли от излишней сексуализации персонажей, сделав героиню более скромной. Ее грудь уже не казалась такой большой, а костюм прикрывал все интимные части. Но ее клыки… Блин, они казались такими реалистичными.
Милина в Mortal Kombat 1
Что до Mortal Kombat 1, то авторы решили показать две версии Милины — в роли кровной сестры Китаны и в роли мутировавшего и кровожадного монстра после заражения Таркатом. Да, в этой временной шкале все таркатаны на самом деле были когда-то нормальными людьми, но после заражения мутировали в существ с клыками.
5 Бо Рай Чо
Многие люди (и под многими людьми мы подразумеваем, вероятно, большинство людей, которые вообще знают о существовании Бо Рай Чо), на самом деле не являются поклонниками персонажа. Что не любить, хотя?
Для Mortal Kombat как франшизы абсолютно необходим персонаж, основными способностями которого являются кунг-фу в пьяном стиле и нападение с различными телесными функциями. Хотя кажется глупым и глупым думать, что Бо Рай Чо рвет противника смешно, это действительно весь дух мира Смертных Комбатов, если мы честны с собой. Конечно, на самом деле это не смешно, если вам не 16 лет, но в то же время представьте себе всю радость, которую испытали люди, которым было 16 лет на момент выхода Deadly Alliance . Имейте сердце (никакой каламбур смертности не предназначен).
Голоса первых MK – легенда
Во время работы над первой частью команда располагала минимальным бюджетом, большая часть которого была потрачена на оцифровку приемов и моделей бойцов. Поэтому в оригинальном MK практически всех персонажей, в том числе и комментатора, озвучил Эд Бун.
Его любимым героем всегда был Скорпион – ниндзя из клана Сирай Рю и главный противник Саб-Зиро. Хоть в следующих частях «Смертельной Битвы» в озвучке персонажей участвовало все больше людей, Скорпиона с его «Get over here!» Бун закрепил за собой – его голосом он говорит во всех играх и фильмах.
Стив Ритчи, придумавший название, тоже помог МК голосом: гений автоматов для пинбола (он любит говорить в интервью, что собрал больше машин, чем любой другой инженер в мире) обладал глубоким голосом, буквально внушающим страх. Именно ему Бун предложил озвучить Шао Кана – одного из главных злодеев серии. Разработчики логично решили, что главный босс игры должен быть диктором всех поединков. Так что знакомые нам с детства фразы вроде «Sub-Zero Wins» и «It`s official, you suck!» также принадлежат голосу Стива.
https://youtube.com/watch?v=f4cw7T01HX0
Актеров озвучки меняли практически каждую часть – ту же Соню Блейд озвучивали как минимум пять актрис, а в новой части голос персонажу подарила бывшая чемпионка UFC Ронда Раузи, – но большую часть легендарных фраз из детства произносили именно Бун и Ритчи.
Вот чудесная подборка звуков, которые издают бойцы в драке.
Генерал Шао
Рептилия
В Mortal Kombat 2 Рептилия напоминала и Скорпиона, и Саб-Зиро. Персонаж изображался в виде обычного человека в маске и имел похожее кимоно, но только зеленого цвета. В дальнейшем его внешность начала меняться и, начиная с четвертой части, Рептилию изображали в виде жутковатого ящера с зеленой чешуей.
В Mortal Kombat 1 разработчики возвращают Рептилии человеческий облик. Теперь ящер сможет принимать две внешности — ящероподобную и человеческую.
Девушкам человеческая сторона персонажа показалась милой. Рептилию действительно изобразили симпатичным и смазливым пареньком с красивым, подкачанным телосложением. Но во что он сможет превращаться — детям лучше не показывать.
Читирим господа, читирим!
Чувствительное к крови американское общество не было готово к такому. Многие смерти, происходившие в то время, связывали с влиянием игры — люди объявили ей войну. Редакторы таких журналов как Time, писали целые колонки на тему того, зашли ли видеоигры, раньше представляющие нечто доброе, как в Super Mario, слишком далеко показывая реалистичные смерти персонажей. А сенатор Джозеф Либерман объединился с другими политиками, чтобы задавить игру по все стране, полагая, что их ужасный контент ничем не отличается от фильма с рейтингом R и не должен продаваться для детей.
Nintendo была твердо на стороне политиков, таких как Либерман. Японский производитель игр завоевал репутацию поставщика развлечений для всей семьи. Верная своим принципам Sega противостояла своему конкуренту. Ряд судебных слушаний, с представителями Sega и Nintendo, бросающих оскорбления друг в друга, в конечном итоге привели к формированию организации, ответственной за выдачу играм возрастных рейтингов – ESRB летом 1994 года.
Но до этого в 1993 году Sega и Nintendo дали согласие на размещение Mortal Kombat на своих платформах, если Probe, Sculptured Software, Midway и Acclaim придерживаются определенных правил. Компромисс Sega заключался в том, что он выставил рейтинг «MA-13» в версии Sega Genesis, грубый эквивалент рейтинга PG-13 в фильме.
Однако Нинтендо создали внутреннее подразделение Mario Club, контролирующее весь процесс разработки, и если что вносили правки в проект. Так, из версии для SNES убрали кровь, заменив её на серый пот. Это удовлетворило компанию, а также позволило снизить нагрузку на консоль.
Сега же давала большую свободу для разработки, но после того как стало известно, что Нинтендо убирают из игры кровь, Sega тоже вычистила её подчистую и прилизала фаталити. Это бы успокоило обеспокоенных политиков. Вот только разработчики все смогли добавить туда один секрет. Если игрок нажимал вниз, вверх влево, влево, A, вправо и вниз — DULLARD одним словом. Это открывало секретную читерскую панель, где можно было включить кровь, полноценные фаталити и другие полезные вещи.
Однако разработчики боялись, что такую комбинацию будет трудновато запомнить. Поэтому в игру также ввели более упрощенный вариант АВАСАВВ. Нажав эту комбинацию во время загрузки, в игру просто возвращались все фаталити и кровь.
Sega и Probe знали, что существование ABACABB и DULLARD навлечет на себя гнев Либермана и родительских групп. Они держали оба кода в секрете, полагая, что какой-нибудь предприимчивый игрок их обнаружит. Так, сарафанное радио сделало бы версию Genesis мистикой, которая, скрестив пальцы, дала бы Sega преимущество перед Nintendo в 16-битной «консольной войне».
Человеком, отыскавшим этот секретный код, стал Дэн Амрич и его друг. Свою находку он подробно изучил и отправил в журнал GamePro. Каждому, кто находил читы, они отправляли футболку. После ему позвонили из редакции узнать, законным ли путем он узнал этот чит. И тот рассказал, как ему это удалось. Так этот код и получил огласку, закрепив кровавость Mortal Kombat на долгие времена.