‘joker’ ending explained: director todd phillips on fan theories and open questions

Все лица джокера, самого "шутливого" злодея

The inspirations

From the start, Phillips was drawn to the Joker in large part because, for all of the character’s countless iterations over the decades, there has never been a single definitive version of the backstory of Gotham’s Clown Prince of Crime. Hit man turned criminal genius? Former hypnotist and master of disguise? Mobster whose face was disfigured after falling in a vat of acid? Immortal evil being? At varying points throughout the Batman canon, the Joker has been all of these and more.

Phillips appreciated both the freedom and the opportunity for creative mischief that offered. “I loved that we could take this fictional character and do what we wanted with it,” he said. “It was one of the most fun scripts to write because you were only breaking rules.”

Advertisement

As the Joker says of his own history in Alan Moore and Brian Bolland‘s 1988 graphic novel “The Killing Joke” — a key inspiration for the “Joker” screenplay that depicted the character as a failed comedian — “I’m not exactly sure what it was. Sometimes I remember it one way, sometimes another… If I’m going to have a past, I prefer it to be multiple choice.”

Phillips and co-writer Scott Silver layered that ambiguity into “Joker” from the start, with Fleck a fundamentally unreliable narrator of his own turbulent story.

Early in “Joker,” we learn that Fleck spent time at some point in Arkham State Hospital, a notorious asylum for the criminally insane in the Batman universe, for an unspecified mental issue and that he feels the medication that has helped him manage it isn’t working anymore. From there onward, “Joker” at times blurs the line between gritty realism and fantasy, with certain moments and even entire story lines, such as Fleck’s budding romance with an empathetic neighbor (Zazie Beetz), revealed to be apparent delusions sprung from his increasingly disturbed mind.

In the film’s final scene, Fleck, having inspired a violent citywide insurrection after committing a string of brutal murders, has landed in handcuffs back in Arkham Asylum, where he is being questioned about the events that led him there. When he laughs to himself – intercut with a shot of Bruce Wayne standing over the bodies of his murdered parents – his interlocutor, apparently a psychiatrist or social worker, asks him what’s so funny. He says he was thinking of a joke but that she wouldn’t get it.

As the film ends, we see Fleck running down the halls of the asylum to the tune of Frank Sinatra’s “That’s Life” (“I’ve been a puppet, a pauper, a pirate, a poet, a pawn and a king”), trailing bloody footprints, having clearly claimed another victim.

Популярность

Братья очень энергичные, отзывчивые и разговорчивые. Эти черты помогли юным блогерам стать популярными. Артур и Давид начали снимать ролики-приколы, что заинтересовало молодежную аудиторию. Причем большинство подписчиков – дети до 17 лет.

Артур и Давид рассказывают о том, какие мультики стоит глянуть в кинотеатре, а какие можно и пропустить, скачав на ноутбук. Парни ведут интернет-жизнь, скидывая фото в инстаграм, подписывая каждый пост и отвечая каждому комментатору.

Постоянные прикольные видео, интервью, шутливые разговоры привлекают подписчиков. Ведь приток живых аккаунтов и следящих прибавляется каждый день. Благодаря этому ребята стали известными и обожаемыми аудитории.

Другие Джокеры, которые были замечены на экране

Хотя актеры, которые дали жизнь Джокеру на большом экране, самые узнаваемые и те, кто больше всего помог узнать персонажа, правда в том, что его также играли другие актеры в таких постановках, как живые действия. телесериалы и даже анимация.

В живом действии есть актеры, которые также знают, как придать Джокеру уникальную индивидуальность и стиль. Может быть, не всегда получается лучшая версия преступника, но все же они тоже заслуживают внимания.

Например, Сезар Ромеро сыграл его не только в фильме, но и в 22 главах сериала о Бэтмене, где он снова разделил список с Адамом Уэстом в роли Бэтмена. Хотя, возможно, самым последним из них является Кэмерон Монаган , сыгравшего клоуна на сериал Готэм .

Конечно, есть интерпретации, настолько разнообразные по тону, стилю и характеру, что наверняка у каждого есть свой любимый Джокер. Многие согласятся, что Хит Леджер был самым успешным из всех, в то время как другие сделают ставку на Хоакина Феникса. Как бы то ни было, лучшая новость заключается в том, что этому персонажу есть что сказать, и есть множество актеров, способных дать ему свою личную печать, чтобы мы могли продолжать наслаждаться его сводящим с ума смехом.

«Хищные птицы» (2020)

Спин-офф «Отряда самоубийц» Дэвида Эйра, снятый исключительно для того, чтобы дать полюбившейся зрителю Харли Квинн в исполнении Марго Робби чуть больше экранного времени. Это абсолютно проходная картина о нескольких девушках, объединяющихся, чтобы начистить самодовольные лица криминальных авторитетов Готэма. В «Хищных птицах» получилось много динамики, женской драмы и яркой, по-детски истеричной Харли Квинн. И все же эта лента никогда не замахивалась на претенциозность и супергеройский пафос, а потому смотреть ее легко и весело. Хотя повторный просмотр едва ли кому-то понадобится.

Реальность и фантазии

Авторы рецензий и обзоров задаются вопросом, о том, что реальность, а что – исключительно больные фантазии несчастного Артура Флека.

Однозначно зритель знает одно: Артур на самом деле болен, и порой слишком сильно погружается в собственный мир.

Первая версия: правда все, кроме шоу Мюррея Франклина

Есть версия, что все события фильма “Джокер”, связанные с преступлениями Артура, – реальность. Выдумкой в этом случае являются только его фантазии о визите на шоу Мюррея Франклина и знакомство с Софи.

Зази Битц в роли Софи Дюмон. Кадр из фильма.

О том, что встреча с Томасом Уэйном произошла только в воображении героя, заставляет задуматься следующая сцена: получив удар в лицо, Артур опирается о края раковины и сплевывает кровь. В следующей мизансцене показано, как он стоит в собственной ванной в точно такой же позе.

Вторая версия: все, что было после визита в больницу – вымысел

Согласно второй версии, все события после визита в больницу являются вымыслом. В последней трети фильма “Джокер” герой приходит в госпиталь и получает подтверждение факта собственного усыновления.

Вероятно, это нанесло удар по хрупкой и шаткой психике Флека, он начал буянить в больнице, и его поместили в палату. Это означает, что Артур не трансформировался в Джокера, не совершал никаких преступлений, и не посещал шоу Мюррея Франклина.

Третья версия: все происходящее – бред Артура

Третья версия самая радикальная: согласно ей, все события фильма “Джокер” являются фантазией. В начальной мизансцене мы видим Артура, душевное состояние которого никак нельзя назвать нормальным. Можно предположить, что он никогда не выходил из лечебницы, и абсолютно все события произошли только в его голове.

История и личность Артура Флека

Джокер – один из старейших героев вселенной DC Comics: он появился 79 лет назад. Согласно канонической версии, в прошлом это неудачливый комедиант. Эту версию поддерживает и новая картина: Артур Флек – клоун и уличный зазывала, мечтающий о большой сцене.

Это темный гений, который сошел с ума из-за того, что видел вещи такими, какие они есть на самом деле. Однажды он внезапно осознал, что является персонажем комикса, и обратился к читателям напрямую.

Кроме того, этот персонаж обладает безупречным чувством времени. Благодаря этому, он четко знает, что, когда и где будет происходить.

Кадр из фильма.

Изначально этот персонаж был в большей степени трикстером (обманщиком), и не задумывался таким сложным героем с трагической судьбой, каким в итоге стал.

Последний фильм с Фениксом позволяет нарисовать более-менее рельефный психологический портрет Джокера. Это человек, сотканный из комплексов, фобий и маний.

У него имеется ярко выраженная сексуальная фрустрация, у него сложные отношения с матерью (она стремится контролировать его, и одновременно старается во всем поддерживать), и еще более запутанная история с отцом.

Превращение в Джокера

Согласно сюжету фильма “Джокер”, Артур страдает тяжелым неврологическим нарушением (по одной из версий, то, что с ним происходит, называется псевдобульбарный синдром/аффект, являющийся следствием рассеянного склероза). В самых неподходящих, напряженных ситуациях, он начинает истерически смеяться.

Во время одного из приступов, случившегося с ним в метро, на него набросились сотрудники Уэйна: они были пьяны и решили, что он смеется над ними.

Завязалась драка, и неудачливый комик выстрелил в одного из обидчиков. Это был переломный момент: безобидный лузер Артур Флек превратился в жуткого Джокера, который принялся убивать всех, кого считал виновным в своих бедах.

Когда было принято решение о сокращении финансирования соцслужб, главный герой лишился той минимальной поддержки, которую ему давало общество. Отмена терапии привела к обострению его заболевания.

Фильм “Джокер” однозначно дает понять, что причиной всех дальнейших – страшных и трагических событий – стало именно отвержение Артура обществом. Если бы кто-нибудь протянул ему руку помощи, Джокера, вероятно, не было бы.

История создания персонажа Джокера

Персонаж Джокера был создан Бобом Кейном, Биллом Фингером и Джерри Робинсоном. Первое появление зловещего героя состоялось в комиксе «Batman #1», выпущенном в апреле 1940 года.

Первоначально Джокер назывался «Красный Джокер». Он был нарисован с ярко-красной кожей, а не с белой, как мы привыкли видеть его сегодня. Также его костюм был чуть иначе оформлен.

Первые воплощения Джокера Дизайн персонажа
1940 — 1951 Красная кожа, зеленые волосы, пестрый костюм
1952 — 1954 Более реалистичный образ с использованием белой кожи
1966 — 2011 Возвращение к ярким цветам и пестрому костюму
2011 — наше время Взгляд на Джокера как на маньяка с натертой краской и хранителем тайн

Впоследствии Джокер претерпел несколько изменений в своем внешнем облике. В 1952 году его дизайн стал более реалистичным и использовал белую кожу. Однако в 1954 году из-за компании по борьбе с комиксами ужасов были введены ограничения на изображение крови, ужасов и красок, что отразилось и на образе Джокера.

В 1966 году, при подготовке к съемкам сериала «Batman», создатели решили вернуться к ярким цветам и пестрому костюму, делая образ Джокера более ярким и карикатурным.

В 2011 году во время перезагрузки вселенной DC Comics внешний облик Джокера был изменен взглядом на него как на маньяка с натертой краской и хранителем тайн.

Пять ипостасей Джокера. Как менялся любимый злодей Голливуда

Джокер — один из самых харизматичных злодеев в истории кино. Он известен всем любителям поп-культуры, как и профессор Мориарти и Дарт Вейдер. За десятилетия своего присутствия на экране этот персонаж часто менялся под влиянием актеров и режиссеров. Но никогда еще это воплощение не оставляло никого равнодушным, будь то Джек Николсон в «Бэтмене» 1989 года или Джаред Лето в «Отряде самоубийц» 2016 года.

Этой осенью Джокер станет вершиной своей карьеры суперзлодея. Фильм, посвященный ему и истории его восхождения, с Хоакином Фениксом в главной роли, почти завершен. А пока давайте вспомним, как человек-Джокер превращался на большом экране и какие актеры сумели заставить публику полюбить его, несмотря на злобный характер персонажа.

Ничья Земля

Готэм-Сити стал известен как Страна Нормана, но Бэтмен покинул город, а Джокер не видел причин оставаться в городе без своего заклятого врага. Однако во время хаоса хачификации появился клоун, и его вклад был шокирующим. Многочисленные представители муниципальных властей и полицейские были убиты. Джокер заставил некоторых полицейских переодеться в его образ и был убит полицейскими снайперами, которые хотели восстановить Джокера для своих коллег. Реджувен не знал, кто скрывается под маской Джокера, поэтому несколько невинных полицейских были застрелены.

Затем Джокер взял в заложники целую больницу, полную новорожденных детей. Когда жена Джима Гордона, детектив Сара Эсен, прибыла в больницу, Джокер наставил на нее пистолет и велел не двигаться, а затем бросил женщине ребенка. Сара инстинктивно потянулась к руке и поймала ребенка, а Джокер выстрелил ей в голову. Когда Гордон обнаружил это, гнев чуть не убил клоуна, но вместо этого выстрелил маньяку в колено. Джокер притворился, что беспокоится о том, что повредил ногу и никогда не сможет ходить, но тот истерически рассмеялся и сказал, что пошутил.

Расшифровка сюжета

У этой картины есть и скрытый смысл. Вообще, “Джокер” – это многослойное кино, и всего в этом фильме три слоя.

Первый слой: Артур Флек – сумасшедший

Первый слой достаточно простой и сугубо психиатрический. Зритель видит перед собой психически больного человека, который находится на нейролептиках: он страдает серьезным психическим расстройством и его лечат.

Артур Флек, роль которого сыграл Хоакин Феникс. Кадр из фильма.

В одной из мизансцен показано, что препараты закончились. После этого зритель наблюдает за тем, как доселе очень скованный Артур Флек постепенно растормаживается и начинает активно действовать. На самом деле он галлюцинирует: например, в его воображении у него появляются сексуальные связи, которых нет в реальности. У героя развивается неконтролируемый психоз.

Второй слой: шут несет миру истину

Второй слой – мифологический. Зритель видит классического шута (яркий хрестоматийный образ). Шут – это тот, кто говорит правду в лицо абсолютно всем, невзирая “на звания и должности”. Из монологов Джокера видно, что он несет миру “новую правду”, но мир ее не слышит.

Третий слой: миром управляет безумная толпа

Третий слой скрыт под первыми двумя, но именно в нем кроются важные детали к пониманию этой картины

Режиссер ненавязчиво предлагает зрителю обратить внимание на окружение Артура, и в частности – на “сильных мира сего”, с которыми он контактирует, начиная с собственного начальника и заканчивая телеведущим

Это все нормальные, хорошие люди. Это не какие-то антагонисты, желающие ему зла, – они заботятся о нем, как могут, расследуют преступление (как могут), и ведут программу.

Эти люди противопоставлены огромной тупой массе людей в масках. Что такое люди в масках? Это люди без лица, без индивидуальности и без личной ответственности.

Кадр из фильма.

Условно хорошие люди, которые пока еще держат в руках власть, не понимают, что происходит. Не понимают они и того, что, по сути, власть принадлежит этой безумной, оголтелой толпе.

То есть люди, олицетворяющие власть в фильме, не контролируют ситуацию. И, в определенном смысле, происходящее становится результатом их несостоятельности.

Толпа же – это не те люди, которые крушат все на своем пути. Это те люди, которые глупеют. В массе своей они оказываются способны создать мир, который мы видим в “Джокере”.

Влияние на комиксы и Поп-культуру

Задолго до Джокера в исполнении Хита Леджера персонаж уже не одно десятилетие имел огромное влияние на поп-культуру. Его часто называют первым суперзлодеем в комиксах, и также он является многолетним врагом Бэтмена с самого своего первого появления в 1940 году.

В 2015 году известный психолог доктор Трэвис Лэнгли опубликовал книгу “Джокер: Серьезное изучение Клоуна-Короля преступности”, книга стала первой научной работой о суперзлодее. Джокер – знаковый и важный персонаж в комиксах, который не раз влиял на индустрию и будет продолжать делать это дальше. Его цитаты, как например, “Достаточно одного незадавшегося дня, чтобы самый разумный человек в мире угодил в дурку” не раз использовались в поп-культуре.

Джокер. Полная история суперзлодея

Каждый так или иначе слышал про Бэтмена и Джокера. Эта парочка – один из лучших примеров противостояния героя и злодея в истории комиксов. Неудивительно, что Джокер стал одним из самых опасных злодеев во вселенной DC – другие суперзлодеи рассказывают друг другу страшилки о нем.

Джокера придумали авторы Бэтмена Боб Кейн и Билл Фингер вместе с художником Джерри Робинсоном в 1940 году, таким образом, персонаж почти ровесник своего главного врага – Бэтмена.

Персонаж, у которого отсутствует как таковая предыстория, персонаж-загадка, но один из самых знаковых и популярных суперзлодеев в комиксах, чье влияние на культуру сложно описать. Предлагаем вам ознакомиться или вспомнить историю этого сумасшедшего клоуна.

Комиксы про Джокера 1940-е и 50-е годы. От безжалостного убийцы до вора-трикстера

Бэтмен появился в далеком 1939 году в 27 номере журнала «Detective Comics», но вот серию с названием в его честь он получил только год спустя. В первом выпуске новой комикс-серии «Batman» Бэтмен и Робин сражались против нового врага-маньяка по имени Джокер.

Знаменитый дизайн клоуна от Боба Кейна был вдохновлен Конрадом Фейдтом, а точнее его ролью Гуиплена в фильме “Человек, который смеётся” (1928)

Соавтор и сосоздатель персонажа Билл Фингер планировал, что Джокер погибнет сразу в конце своего первого появления. Джокеру проткнули сердце, но редактор решил добавить в последнюю панель номера сцену того, как Джокер выживает.

Злодей стал часто появляющимся персонажем и совсем скоро заслужил титул злейшего врага Бэтмена и Робина. В ранние годы он был безжалостным убийцей – почти все его преступления являлись тяжкими и особо тяжкими. Затем Джек Шифф стал редактором Бэтмена, и Джокер становится мягче, чаще совершая меняя тяжкие преступлении без убийств, чтобы таким образом комиксы могли продаваться детям. Но окончательно Джокер преобразился в середине 50-х после введения Комикс-код, который запрещал жестокость и насилие в комиксах. Из маньяка-убийцы Джокер стал вором-трикстером, превратившись в гораздо более смешного и менее опасного врага для Бэтмена.

Сезар Ромеро (Batman TV Series)

Работа Ромеро в роли Короля преступного мира, пожалуй, самая противоречивая в этом списке. Хотя такие актёры, как Лето и Леджер, изобразили его более маниакальным и отвратительным адаптация Ромеро стала предметом спора. Как и другие персонажи супергеройских фильмов и сериалов середины 20 века, Джокер Ромеро выглядит очень глупо и смешно. Некоторые давние поклонники франшизы все еще считают, что это каноничный Джокер: странный, немного пугающий и опять же, ОЧЕНЬ странный. Другие говорят, что это было слишком наивно и мультяшно даже для того времени. Но вне зависимости от того, что вы о нём думаете, никто не может отрицать, что Ромеро оставил огромный след в кино своим видением персонажа.

«Супермен» (1978)

Этим ностальгическим пунктом мы отдаем дань уважения работе Кристофера Рива – лучшего Супермена в истории кино до и после Генри Кавилла. Пусть сейчас спецэффекты «Супермена» 1978 года и кажутся нафталиновыми, но в год своего выхода эта картина казалась настоящим триумфом технологий – с масштабными декорациями, взрывающейся планетой и летающим человеком в красном плаще. Теперь же фильм смотрится как классика вроде первых эпизодов «Звездных войн», она сделана с большой любовью к комиксам и истории прилетевшего на Землю Кларка Кента, который спасает местных жителей от меркантильного психопата Лекса Лютора. Увидеть гениального Марлона Брандо в роли отца Супермена – Джор-Эла – это отдельное удовольствие, стоящее потраченного на просмотр времени.

Критика и наследие[править | править код]

Хоакин Феникс получил за свою актёрскую игру в роли Артура Флека / Джокера несколько престижных наград, таких как «Оскар», BAFTA, «Золотой глобус», премию Гильдии киноактёров США и другие.

Колин Маккормик из Screen Rant, рассматривая 20 лучших цитат из фильма, больше всего выделял фразы Артура и написал, что «Хоакин Феникс великолепен в роли персонажа DC». Его коллега, Рауль Алиас Филиппи, сравнивал Флека Феникса с Джокером Леджера, посчитав, что первый был «потрясающим», однако менее комичным и точным, чем последний. Персонаж также становился героем многочисленных интернет-мемов.

Ещё было много споров о том, происходило ли с Артуром всё на самом деле или это была его фантазия.

2 место – трилогия Кристофера Нолана о Темном рыцаре (2005, 2008, 2012)

Однако еще до Тодда Филлипса весь потенциал нуарной эстетики графических романов о Бэтмене осознал другой большой мастер – Кристофер Нолан. Его фильмы «Бэтмен: Начало», «Темный рыцарь» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» удачны не в равной степени – вторая часть трилогии выгодно выделяется на фоне остальных, во многом за счет актерского таланта Хита Леджера, представшего в образе все того же Джокера. Однако все три картины нужно воспринимать как единое целое – отличный экшен, удачные для супергероики диалоги, неспешное развитие событий и философские вопросы вечной борьбы добра и зла некогда подняли планку фильмов о Бэтмене на почти недостижимый уровень.

Джокер

The Direct

Из многих злодеев, которых дразнили в Бэтмене, печально известный клоун-принц преступного мира был одним из немногих, на роль которого был назначен актер – звезда Вечных Барри Кеоган. Джокер был кратко представлен фанатам в загадочной сцене, в которой он видел, как он разговаривал с Риддлером Пола Дано между их камерами в Аркхэме.

У Риддлера был лишь короткий жуткий разговор с «Безымянным узником Аркхэма», но этого было достаточно, чтобы установить, что будущий Джокер находится по ту сторону этой стены.. Злодей Кеогана не только ссылается на клоунов, но и установил что-то вроде дружбы с Риддлером, прежде чем продемонстрировать свой ужасающий и безумный смех Джокера.

Режиссер Мэтт Ривз уже сообщил, что сцена никоим образом не подтверждают, что Джокер будет присутствовать в сиквеле и больше предназначен как признак того, что в Готэме назревают проблемы. Поскольку Клоун-принц преступного мира, несомненно, является самым большим, самым крутым и известным злодеем Бэтмена, возможно, имеет смысл больше поддразнивать его в будущих частях, прежде чем использовать Кеогана в качестве последнего антагониста Баттинсона.

Один из предстоящих HBO. Недавно было подтверждено, что побочный сериал Макса к Бэтмену будет сосредоточен вокруг лечебницы Аркхем, возможно, и Джокер, и Риддлер могут появиться в каком-то качестве, поскольку они развивают свои отношения за решеткой.

Идея фильма

Идея фильма “Джокер” уже не раз обыгрывалась отечественными и зарубежными классиками. В центре сюжета находится типичный “маленький человек”.

Это жалкий, больной великовозрастный инфантил, живущий с мамой и мечтающий об отце. Жутковатый смех – не что иное, как результат психического расстройства. Это не трагическая фигура и не могущественное зло. Это сошедшее с ума ничтожество, которое по-настоящему опасно.

Кадр из фильма.

Суть картины, ее смысл, кроются в самом образе главного героя. В нем можно увидеть тень и изначально полубезумного Раскольникова с его “тварь я дрожащая или право имею”, и (частично) Клайда Гриффитса, который “виноват, но не виноват”, и Гитлера. Да, Гитлера: тот ведь тоже всего-навсего хотел стать художником…

В фильме показан еще один важный момент: жизнь малого числа условно нормальных и хороших людей привела к массовому помешательству большинства. Это итог любого общества, в котором меньшинство решает, как жить большинству.

Интересно, что Джокер вполне может стать символом нашей эпохи. Объяснение этому кроется в том, что страшная история одиночки, озлобленного, затравленного, преданного (как ему кажется) истеблишментом и кумирами, срезонировала в душах огромного количества людей. В частности, благодаря этому фильм “Джокер” собрал в глобальном прокате более 250000000 долларов.

«Отряд самоубийц: Миссия навылет» (2021)

И вот мы добрались до нового «Отряда самоубийц» Джеймса Ганна, который и правда получился на порядок лучше большинства фильмов по комиксам DC, выпущенных в последние годы. Вторая часть «Отряда» снята изобретательно и явно без упования на один только грин-скрин. Ганн сумел привнести в историю группы антигероев, нанимаемых американским правительством для выполнения самоубийственной миссии, много присущих ему сценарных гэков и абсурдного юмора. Правда, за яркостью и ламповостью слегка потерялась суть – персонажам «Отряда самоубийц» начинаешь симпатизировать больше, чем хотелось бы, зная об их не самом героическом прошлом.

Студенческие годы

В своем родном городе и во всей Украине Артур был настоящей звездой, но, несмотря на то что судьба уже указывала один раз, что нужно связать свою жизнь с творчеством, юношу не привлекала такая перспектива, и он решил пойти служить в армию. Для этого пришлось освоить профессию повара, однако все старания и прекрасные физические данные не стали пропускным билетом на службу. Оказалось, что страдал плохим зрением Артур Руденко. Биография певца поэтому и не содержит описания армейских будней.

Учебу приходилось совмещать с концертами. Летом артист выезжал на гастроли по курортам Крымского полуострова.

Биография певцов

Артур и Раимбек родились и выросли в небольшом городе в Казахстане. По национальности оба рэпера казахи. Детство парней прошло как у обычных мальчиков. Оба выросли в среднестатистической семье и до 2020 года даже не знали друг друга. Райм на три года младше Артура и в настоящее время получает образование в педагогическом университете.

Артур позиционирует себя как фрилансер: занимается музыкой, ведет мероприятия. После знакомства молодые люди решили записать совместный трек, который стал быстро популярным среди слушателей. После успеха рэперы решили создать дуэт, название родилось от сокращения имен певцов.

The last laugh

There is one thing — call it a clue or just an interesting tidbit — that Phillips will say unequivocally about the ending of “Joker.”

Throughout the film, Fleck laughs uncontrollably and often inappropriately as the result of a real-life involuntary condition called pseudobulbar affect that Phillips and Silver researched when writing the screenplay. But, Phillips says, the laugh the character lets out in the film’s final moments is different from the rest.

Advertisement

“That laugh in that scene is really the only time he laughs genuinely,” Phillips said. “There are different laughs in the movie. There is the laugh from Arthur’s affliction and then there is his fake laugh when he’s trying to be ‘one of the people,’ which is my favorite laugh. But at the end, when he’s in the room at Arkham State Hospital, that’s his only genuine laugh in the movie.”

What does that mean exactly? Well, again, that’s up to you to decide.

Is ‘Joker’ a dangerous movie? Our critics have it out

“Joker” is making headlines for its violence and is drawing divisive reviews. Times writers debate whether the dark origin story deserves all the controversy and anxiety surrounding it.

Oct. 4, 2019

In a way, the open-ended nature of “Joker” is in keeping with some of the earlier gritty, nuanced cinematic character studies that deeply influenced Phillips — in particular, 1976’s “Taxi Driver” and 1982’s “The King of Comedy,” both of which were directed by Martin Scorsese and star Robert De Niro, who has a supporting role in “Joker” as late-night host Murray Franklin.

Over the years, many viewers have puzzled over the conclusions of both those movies, wondering if the strangely upbeat ending of “Taxi Driver” represents the dreams or dying thoughts of the unhinged vigilante Travis Bickle and if the final scene of “King of Comedy,” in which failed comic Rupert Pupkin achieves fame and glory, is pure fantasy.

Such deliberately unresolved ambiguities may leave you feeling either tantalized or frustrated. But as the person who brought this new take on the Joker to the screen, Phillips seems as entitled as anyone to have the last laugh.

Кто по знаку зодиака малефисента?

Знак зодиака Лев Анджелина Джоли в фильме «Малефисента» сыграла злую ведьму и очень талантливо показала ее обиду на мир.

Кто сильнее Джокер или Бэтмен?

Бэтмен намного умнее, сильнее и лучше экипирован чем Джокер, но у Клоуна есть одно преимущество перед Летучей Мышью. Он создан из чистого хаоса. Джокер не имеет никаких связей с этим миром, его ничто не заботит, особенно своя жизнь. Он не следует правилам, в то время как Бэтмен привязан к собственному кодексу чести.

Чем болен Артур Флек?

Врачи поставили диагноз: рассеянный склероз. Это неизлечимое заболевание, которым как выяснятся также болел Джокер, возникает, как правило, в молодом возрасте. Стоит вспомнить момент из фильма «Джокер», где Артур Флек истерически хохочет.

Как называется болезнь когда человек все время смеется?

Спазмотические взрывные приступы смеха или плача медики называют псевдобульбарным синдромом (от слова buld, означающего ствол мозга). Об этом упоминал еще Чарльз Дарвин. Синдром нередко сопровождает болезни нервной системы, опухоли, эпилепсию, инфаркты.

Что если человек смеется без причины?

«Когда человек без причины и долго смеется, могут закрасться сомнения о здоровье человека, в особенности, если углубляться в психологию, можно заподозрить, что человек скрывает какое-то травматическое состояние. Это одна из разновидностей смеха – истерический.

Как называется неконтролируемый смех?

С другой стороны, эпилепсия смеха — не единственное заболевание, которое может вызывать невольные и неконтролируемые приступы смеха. Существует расстройство, известное врачам как «аффективная лабильность» или эмоциональная несдержанность, характеризующаяся перемежающимися приступами хохота и рыданий.

В экранизациях[]

Бэтмен 1966.

Первым появлением Джокера в кино стал фильм «Бэтмен» 1966-го года, где он был несколько изменён в плане облика: у него светло-зелёные волосы, расчёсанные в «шарик», и улыбка, вычерченная ярко-красной помадой. Его костюм сделали тёмно-розовым, а перчатки — фиолетовыми; здесь фигурирует и Джокермобиль — разноцветный фургон. Имя злодея и история его происхождения не раскрывается; непонятно также, может ли он избавляться от своего грима, или это результат падения в кислоту. Этот Джокер — больше неудачный комедиант, чем преступник, и все его нападения — именно шутки, а не серьёзные злодейства.

Бэтмен 1989.

В фильме Тима Бёртона Джокер (роль Джека Николсона) впервые получил историю происхождения. Он был гангстером по имени Джек Напьер и «правой рукой» готемского бандитского главаря Карла Гриссома. Во время ограбления химического завода, Гриссом предал Джека, узнав о романе своей возлюбленной с Напьером, и в результате схватки с Бэтменом лицо Джека было травмировано, а он сам упал в чан с ядовитыми отходами. Джек выжил, параллельно у него нарушилась психика, а кожа стала мёртвенно-бледной. Ногти стали чёрными, а волосы — зелёными. Чтобы восстановить лицо, Джек обратился к пластическому хирургу, но из-за плохих инструментов у него на лице навсегда застыла улыбка и он нарек себя Джокером. Изуродованный гангстер убивает Гриссома и захватывает руководство преступностью города. Он поднимает в Готэме волну химических отравлений, пытаясь погрузить город в хаос. Затем Брюс Уэйн вспоминает, что именно Напьер в молодости убил его родителей, когда Уэйн был ещё ребёнком.

Трилогия Нолана.

В «Тёмном рыцаре» Джокер (в исполнении Хита Леджера) подвергся некоторому изменению в целях большей реалистичности, при этом многие основные детали сохранились. Джокер вновь был лишён истории и настоящего имени. Внешний вид был в общих чертах сохранён: у Джокера длинные светло-зелёные волосы, чёрные контуры вокруг глаз, белое лицо, грязный фиолетовый костюм и тёмно-фиолетовые кожаные перчатки. В целях большего правдоподобия белое лицо Джокера здесь является неаккуратно наложенным гримом, который несколько раз подтирается, а в одной сцене вообще отсутствует. Постоянную улыбку заменяют два длинных шрама на щеках (так называемая «улыбка Глазго»), растянутые от углов рта практически до ушей. В течение фильма Джокер даёт две версии их появления: издевательство отца при убийстве матери будущего Джокера и самостоятельное нанесения ран из-за несчастной семейной жизни, но истинная причина так и не раскрыта. Истории сопровождаются фразой «А чего ты такой серьёзный?» (англ. Why so serious?), которая стала теглайном к фильму. Нож является любимым оружием нового Джокера: по его мнению, ножи обеспечивают наиболее близкий контакт с жертвой. Также злодей любит использовать динамит, порох и бензин — подчеркиваются его террористические наклонности и желание достижения хаоса во всем мире. В конце фильма психопат схвачен Бэтменом и помещен в психиатрическую больницу. В новелле по фильму «Темный Рыцарь: Возрождение Легенды» говорилось, что Джокер сбежал из тюрьмы, и покинул Готэм. Леджер, закрывшись в гостинице на месяц, сам придумывал образ Джокера. Он не хотел, чтобы его Джокер был похож на Джокера Джека Николсона. Предполагалось появление Джокера и в следующем фильме серии — «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды», в качестве камео (подобно Пугалу, который будучи злодеем в «Бэтмен: Начало», кратко появился в «Тёмном рыцаре» и в «Тёмном рыцаре: Возрождение легенды»), но Хит Леджер умер в момент съёмок другого фильма «Воображариум доктора Парнаса». В новеллизации фильма упоминается, что Джокер сидит в Аркхаме, в самом фильме он не упомянут из уважения к Леджеру. 

За роль Джокера Хит Леджер посмертно получил премии «Оскар», «Золотой глобус», «BAFTA» и «MTV Movie Awards». 

Смерть Хита Леджера поставила два острых вопроса при выпуске фильма: показывать ли недавно скончавшегося Хита Леджера в образе изуродованного Джокера, говорящего коронную фразу, а также целесообразность вырезания из финального монтажа сцены, где Джокер притворяется мёртвым. Эту ситуацию решили, мотивировав тем, что Хит Леджер очень сильно работал над этой ролью и в любом случае был бы горд и рад за неё.

Джокер. Полная история суперзлодея

Каждый так или иначе слышал про Бэтмена и Джокера. Эта парочка — один из лучших примеров противостояния героя и злодея в истории комиксов. Неудивительно, что Джокер стал одним из самых опасных злодеев во вселенной DC — другие суперзлодеи рассказывают друг другу страшилки о нем.

Джокера придумали авторы Бэтмена Боб Кейн и Билл Фингер вместе с художником Джерри Робинсоном в 1940 году, таким образом, персонаж почти ровесник своего главного врага — Бэтмена.

Персонаж, у которого отсутствует как таковая предыстория, персонаж-загадка, но один из самых знаковых и популярных суперзлодеев в комиксах, чье влияние на культуру сложно описать. Предлагаем вам ознакомиться или вспомнить историю этого сумасшедшего клоуна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: