Как это произошло

Мультфильм «этот дом | the house» (2022) – дата выхода в онлайн-кинотеатре «netflix», сюжет, трейлер, кадры, персонажи, актеры озвучки

Объяснение каждой смерти в финале сериала «Озарк»

Венди, Марти и Камила представили Омара Наварро так, будто он умер при побеге из тюрьмы, что позволило Камилле стать главой картеля Наварро, одновременно подавляя любые подозрения, что она убила свою собственную родной брат. Между тем, Рут Лэнгмор умерла как последний жертвенный агнец для Бердов, чтобы наконец получить то, что они хотят. это означает, что, хотя Бёрдс и нашли выход из игры, они также стали самыми опасными в игре. игроки. Что касается Мела Саттема, то он умер просто потому, что слишком близко подобрался к истине. ОзаркИзвращенная дань уважения классический детектив. Смерть Омара проясняет, что он не настоящий злодей, смерть Рут доказывает, что ОзаркНастоящие злодеи — Берды, и смерть Мела посеяла новое семя для других детективов, подразумевая, что история может быть еще не окончена.

О чем фильм «Этот дом»

В контексте одного кинопроизведения рассказываются три истории, произошедшие с жильцами, проживавшими в таинственном здании в разные времена. Дом был построен сумасшедшим и злым зодчим.

Действие первой главы происходит в 19 столетии в семье с двумя детьми. Персонажи обитают в простом, тесноватом жилище. Их богатые родственники сторонятся их, даже не скрывая своего безразличия к ним. Как-то раз глава семьи Рэймонд сталкивается с загадочным богачом, предлагающим всей его семье перебраться в великолепный особняк почти «задаром». Конечно же, семья соглашается. Но после новоселья в особняке происходит что-то дикое – будто сам дом намеревается лишить гостей рассудка.

Во второй истории зрительское внимание переключается на настоящее. Дизайнер-крыса намеревается отремонтировать старый дом для дальнейшей перепродажи

Персонаж едва успевает оформить здание дом к сдаче, как случается форс-мажорное обстоятельство – по комнатам снуют насекомые, и их необходимо истреблять. На этом фоне крыса стремится помириться со своим возлюбленным по телефону. Немного погодя объявляются странные будущие покупатели, но их визит усложняет и без того мучительное бытие крысы в доме.

А в третьей главе происходит отсылка в будущее. Территория очень пострадала от наводнения. Вода вот-вот накроет здание. Домовладелица кошка Роза хочет сделать в доме ремонт, переселить в него больше жильцов. Но пока в нем проживают лишь рыбак Элиас и хиппи Джен, еоторые не оплачивают аренду.

Однажды в здание приходит любимец Джен, кот по кличке Космос. Он ластится к Роуз, стремится помочь с ремонтом в качестве платы за проживание. Но потом кот лишь делает демонтаж пола в коридоре и рекомендует Розе не цепляться за материальное, а искать свой духовный путь.

Изнанка и частицы Истязателя Разума в нашем мире

Кадр из 4 сезона сериала «Очень странные дела» (2022)

В 4 сезоне «Очень странных дел» победа над силами зла оказалась лишь частичной. Несмотря на все старания героев, Векне удалось хоть и ненадолго, но убить четвертую жертву, которой стала Макс, и открыть порталы в Изнанку по всему городу, что власти подали как «землетрясение».

Хотя Оди вернула к жизни Макс – подробнее об этом ниже, – Изнанка все же прорвалась в Хокинс, «совместив» две реальности. Падающий с неба пепел, принятый малышкой Холли за снег – это все те же самые частицы Истязателя Разума, этакие споры Изнанки, убивающие все живое и приводящие наш мир в «изнаночное» мертвое состояние, как и показано в последних кадрах.

Финал 4 сезона можно рассматривать и как поражение героев, и как победу – Векна все еще жив, но Хокинс и вся Земля получили отсрочку от Армагеддона.

Пересказ сюжета фильма «Космические чистильщики» для тех, кто всё пропустил

Действие фильма “Космические чистильщики” происходит в 2092 г. Земля медленно, но неотвратимо гибнет, поэтому могущественная корпорация UTS терраформировала Марс для экстренной колонизации. Но вот в чем проблема: большинство землян обречены на смерть: они не только не смогут позволить себе роскошную и беззаботную жизнь на новой планете в утопическом раю, но и являются “сомнительными” членами общества. Проще говоря, корпорация втянула всех бедных людей в непосильные кредиты, вынудила их влачить жалкое существование и считает их преступниками.

Единственный способ заработать хоть что-то – присоединиться к космическим чистильщикам и собирать обломки древних машин, спутников и космических станций, захламляющих орбиту Земли. Но даже за эту опасную и тяжелую работу им платят жалкие гроши.

Главные герои фильма “Космические чистильщики” – экипаж космического корабля “Победа”: смелый и красивый капитан Янг, болтливый и неугомонный робот Бабс, бывший наркоторговец и глава преступного картеля Тигр Пак, а также ворчливый пилот Ким Тай-хо, который пытается заработать деньги, чтобы найти тело своей погибшей падчерицы, дрейфующей посреди космоса.

В начале фильма команда Виктории нападает на других уборщиков: беспринципные мусорщики отбирают добычу у своих коллег. Однако это не помогает им разбогатеть – деньги на их счету растворяются так же быстро, как и появляются, кредиты и долги множатся. Затем в одном из отсеков герои обнаруживают маленькую девочку по имени Доротка (на самом деле Ко-ним). Она может выглядеть как безобидный ребенок, но, по сообщениям, она является террористом, изобретенным “Черными лисами”. Она могла взорваться в любой момент.

Сначала Янг, Бабс, Тигр и Тэ Хо планируют выдать девочку Дороти полиции, Космической гвардии или UTS, чтобы избавиться от проблемы и выжить. Затем экипаж космического корабля “Виктория” узнает, что девочка не представляет угрозы. И тогда Дороти/Ко-ним пытается продать ее своему отцу, изобретателю и врачу, которому удалось создать наноботов, способных исцелять человеческое тело.

Когда сделка срывается, космодесантники узнают, что за всем стоит миллиардер и владелец корпорации UTS Джеймс Салливан. Он уже использовал способности девочки для терраформирования Марса, а теперь намерен уничтожить Дороти. И Земля погибнет вместе с ней, чтобы укрепить позиции новой колыбели человечества и дать корпорации неограниченную власть.

Характеристика героев

В фильме перед зрительской аудиторией предстает главный герой — творец инновационных андроидов, Джордж. Его сыграл актер Тео Джеймс. Правдоподобно и с сердцем. В роли выглядел очень органично. Его персонаж умен, красив, талантлив и перспективен в науке. Перед ним открываются возможности, но происходит трагедия (авария), и все рушится.

По сюжету Джордж очень любит супругу. Настолько, что становится одержимым и даже эгоистичным. Создавая искусственных женщин, он не заботился об их чувствах, а только об одном своем желании — быть с любимой.

Возлюбленную сыграла красивая и утонченная французская актриса Рона Митра. Ее внешность отлично подошла для образа женщины-робота, и даже через слой “андроидного грима” просматривались изящные черты лица. Героиня Роны — Джулс. Она умна, мудра, нежна и во всем поддерживает мужа, даже если не всем довольна. Это очень сильный человек. В конце картины зритель узнает, что Джулс в одиночку растила дочь и ходила к электронному саркофагу, чтобы продолжить общение с любимым. Их любовь не умерла и не исчезла после аварии. И дело не в фантастике, а в обычных земных чувствах.

О чём фильм

Прежде чем дать объяснение концовки фильма «Вивариум», напомним сюжет. Молодые люди Том и Джемма планируют съежатся и находятся в поисках подходящего жилья. Они приходят в агентство недвижимости, где их встречает странный агент по имени Мартин.

Пара выезжает вместе с ним в район под названием «Йондер», состоящий из одинаковых частных домов. Здесь безмолвно и пусто, нет людей и всё как будто искусственное. Мартин показывает клиентам дом номер девять и куда-то исчезает. Том и Джемма пытаются уехать из Йондера, но всё время дорога приводит их обратно. В итоге, топливо в автомобиле заканчивается и молодые люди решают остаться в доме на ночлег.

Джесси Айзенберг, Имоджен Путс в главных ролях пары Тома и Джеммы. Кадр из фильма.

Утром Том забирается на крышу и видит, бесконечную цепочку домов. Пара пытается ориентироваться по солнцу и идти через дворы, но ничего не выходит — они снова возвращаются к злополучному зданию. Рядом оказывается посылка с едой и другими вещами первой необходимости. Том, пребывая в ярости, поджигает дом.

Наступает следующий день и оказывается, что дом цел и невредим. Приходит новая посылка, на этот раз с живым ребёнком. Послание на коробке гласит: «Вырастите дитя и будете освобождены».

Тому и Джемме не остаётся ничего иного, кроме как согласиться на это условие. Им приходится поселиться в доме номер девять. Жизнь молодых людей превращается в тяжёлую рутину, их физическое и психическое состояние ухудшается с каждым днём. Том в поисках выхода из положения начинает рыть искусственную землю рядом с домом. Это занятие затягивает его с головой, под землёй он слышит загадочные звуки.

Подкидыш растёт в буквальном смысле не по дням, а по часам и всего за несколько месяцев становится семилетним ребёнком, но со взрослым голосом. Он требует к себе внимания, добивается своего с помощью крика, неотрывно смотрит на узоры по телевизору, а затем начинает куда-то регулярно уходить.

Однажды мальчик появляется с книгой на неизвестном языке. Джемма делает попытку выяснить, в чём смысл написанного и кто её подарил. В ответ на просьбу изобразить дарителя мальчик превращается в подобие монстра, что сильно пугает девушку.

Подкидыш быстро становится взрослым мужчиной. Том, продолжая копать яму, натыкается на мёртвое тело в мешке для трупов — очевидно такого же обитателя вивариума, которого настиг печальный конец.

Выбравшись наверх, он умирает на руках у Джеммы. Девушка просит выросшего подкидыша ей помочь, но тот лишь приносит ещё один мешок для трупов, куда помещает тело Тома. Джемма делает попытку убить приёмного сына, но безуспешно. В погоне за ним она попадает в некий коридор, где видит похожие дома с другими парами, у каждой из которых также растёт странный ребёнок-монстр. Джемма умирает, а подкидыш хоронит её в той же яме рядом с домом, после чего уезжает.

В финале картины подкидыш приезжает в агентство по недвижимости, где сменяет постаревшего Мартина, забирая даже бэйдж с его именем. Новый агент приветствует очередную пару, которая подыскивает дом.

https://youtube.com/watch?v=YaJwAbvhV68

Как сценарист Дакота Горман создала душераздирающую историю «Последствий»

Ужасающая правдивая история Aftermath помогла творческому процессу

В интервью Jejune Magazine сценарист Aftermath2021 Дакота Горман («Волчонок») рассказывает о своих творческих начинаниях в актерском, режиссерском и сценарном мире. , и среди ее проектов, выставленных на обсуждение, был фильм Последствия Netflix. По словам Горман, с предложением поработать над проектом к ней обратился режиссер/продюсер Питер Винтер. Она напомнила, что им обоим удалось хорошо сбалансировать свои таланты, поскольку его специальностью была структура и ее диалог. Горман также отметила, что ей было интересно работать над сценарием Последствия2021, особенно потому, что он основан на реальных событиях. Писатель прокомментировал:

Самые интересные факты о фильме «Таинственная комната (2020)»

Каждый эпизод этого сериала удерживает зрителя в напряжении, погружая его в историю Дэнни. Сюжет сериала полон сюжетных поворотов и изгибов, заинтриговывая зрителя. Ближе к завершению третьей серии, после получения более подробной информации о причинах их поступка, у меня возникло сочувствие к главному герою. В этом сериале Том Холланд продемонстрировал свои выдающиеся актерские навыки на сегодняшний день. Он показал, что он способен успешно справляться с игрой в блокбастерах, таких как фильмы Marvel, а также с серьезными и многогранными ролями, как в этом сериале.

Там жена когда-то писала статью об убийствах женщин.

В этом доме ей придется столкнуться со своими страхами и пересилить их. Но все становится…

Но ее планам не было суждено сбыться. На пороге дома появляется странный незнакомец и он утверждает, что забронировал гостевую комнату в ее доме. А заявку на бронь принял ее муж. Конечно поначалу она не верит ему и отказывается впускать.

Но спустя некоторое время незнакомец все же смог уговорить женщину.

Очень сложно описать сюжет без спойлеров, но основная тема заключена в рамки семейных неурядиц, психологических травм и комплексов из детства. Главные герои постепенно раскрывают свою историю и сокровенные тайны под страхом причинения им вреда. Здесь насилие используют как решение проблем, а физические страдания выступают для устранения эмоциональной боли. Этот ход — чистая психология, и хотя он не нов, но режиссеру удалось оригинально обыграть данную идею. Фильм насыщен таинственной атмосферой, сбивает с толку действиями странного проходимца-гостя, угнетает вечным дождем за окнами и визуально радует стильными декорациями дома, создающими ощущение будто он оторван от цивилизации и находится на другой планете.

В конце концов

Итак, вы только что закончили смотреть фильм «Расстроенный» и чешете затылок, пытаясь понять смысл этой концовки, да? Ну, не волнуйся, мой друг, я тебя прикрою! Давайте погрузимся в запутанный мир «Unhinged» и разгадаем этот ошеломляющий финал.

Итак, главный герой фильма — парень по имени Человек, которого играет невероятный Рассел Кроу. И позвольте мне сказать вам, что он очень ненормальный человек. Весь фильм вращается вокруг того, как он терроризирует Рэйчел, которую играет Карен Писториус, после того, как инцидент с агрессивным поведением на дороге пошел ужасно неправильно.

На протяжении всего фильма Мужчина становится все более и более одержимым Рэйчел, идя на все, чтобы превратить ее жизнь в ад. Он подобен безжалостной силе хаоса, оставляющей за собой след разрушения.

Это интенсивно, если не сказать больше.

Теперь давайте перейдем к этой концовке. Приготовьтесь, потому что это настоящий гвоздь. Cын Рэйчел, Кайл, которого играет Габриэль Бейтман, попадает в хаос и оказывается в ситуации жизни или смерти.

Мужчина похитил его и отвез в заброшенный дом, где он планирует преподать Рэйчел урок, который она никогда не забудет.

Но тут дело принимает удивительный оборот. Рэйчел удается переиграть Мужчину, и она сопротивляется всем, что у нее есть. Это битва за выживание, и она полна решимости защитить своего сына любой ценой.

Напряжение зашкаливает, когда они встречаются лицом к лицу в жестокой схватке.

В конце концов, Рэйчел берет верх и ей удается одолеть Человека. Но как только вы думаете, что все кончено, фильм бросает вам последний поворот. Энди, которого играет Джимми Cимпсон, друг Рэйчел, прибывает на место происшествия и видит последствия драки.

Он потрясен и напуган тем, что он видит.

Когда фильм подходит к концу, мы видим, как Рэйчел и Кайла увозят в машине скорой помощи, в то время как Энди остается стоять там, пытаясь справиться с безумием, которое только что развернулось. Это пугающая концовка, которая оставляет вас с чувством беспокойства и заставляет усомниться в тонкой грани между здравомыслием и безумием.

Итак, вот оно! Финал «Unhinged» — это американские горки, полные неизвестности и адреналина. Это битва за выживание, которая доводит персонажей до предела. И хотя у вас могут остаться некоторые вопросы без ответов, это наводящий на размышления вывод, который останется с вами еще долго после того, как пойдут титры.

Литературный первоисточник и отход от оригинала

Чтобы понимать суть фильма «Думаю, как всё закончить», необходимо знать, что в его основе лежит одноимённый роман канадского писателя Иэна Рида. Однако адаптацию Кауфмана трудно назвать прямым переложением текста канадца на экраны.

Для своей работы он взял основу сюжета Рида: парень по имени Джейк (Джесси Племонс) приглашает свою девушку Люси (Джесси Бакли) на встречу с родителями (их играют блистательные Тони Коллетт и Дэвид Тьюлис). Незадача заключается в том, что возлюбленная Джейка подумывает о том, чтобы бросить его. А дальше их ждут странный и неловкий семейный ужин, поездка по пустым заснеженным улицам, посещение школы, где учился Джейк и где работает загадочный уборщик, которого параллельным курсом показывают на протяжении всего фильма.

В книге предусмотрена классическая кульминация с ярким твистом, который объясняет все происходившие ранее события. Вместо этого Кауфман в течение всего фильма разбросал тонкие и не очень намёки на развязку, а кульминацию заполнил массой неоднозначных сцен, диалогов и даже анимационных вставок.

Результатом подобного подхода к адаптации книги стало гипнотизирующее повествование, перегруженное информацией, которую практически невозможно усвоить при первичном просмотре фильма. При этом абсолютно не обязательно вникать в каждый нюанс и отдельно взятую отсылку, чтобы получить удовольствие от истории. Они лишь дополнительно обогащают и без того интеллектуально насыщенное наполнение фильма.

А теперь самое время перейти к объяснению моментов, которые могли быть непонятными.

Смысл фильма

Archive, по своей сути, затрагивает вечную тему: желание людей продлить дни существования ушедшему в иной мир. Сохранить его часть не только в памяти, но и в реальных явлениях.

Персонаж Тео Джеймса не может смириться с потерей и хочет “воскресить” супругу в роботе. В каком-то плане вымышленный “архив” из кинофильма в реальной жизни представляет собой всю информацию на носителях, которая остается после смерти. Видео, фотографии, переписки, аккаунт в соцсетях — просматривая, родственники как будто снова “общаются” в душе с мертвыми как с живыми.

Сам режиссер своего дебютного творения, Гэвин Ротери, признался, что снять картину подобного рода его побудила личная неприятность, случившаяся с ним. Нет, никто не умирал. Вышли из строя два домашних компьютера, и художник потерял всю информационную базу, формировавшуюся годами. Далее его голову посетила необычная мысль: а что если вдруг человекоподобный компьютер с ИИ не захочет больше жить и совершит самоубийство? Быть творцом такого андроида захватывающе, опасно и в некотором роде жестоко.

Несмотря на то, что первоначальный замысел был создать фантастическую драму о любви, в итоге оба мотива вошли в ленту. Но финал картины просто поражает своей непредсказуемостью. Автор не собирался умерщвлять главного персонажа: он решил поменять концовку после того, как часть работы была уже выполнена. И это имело решающую роль для картины: внесло в его слегка затянутый сюжет недостающую изюминку.

What kind of cancer did Tembi Locke’s husband have?

Tembi Locke’s husband Saro, had leiomyosarcoma, a rare form of bone cancer.

According to , leiomyosarcoma begins in smooth muscle tissue, usually in the digestive system, urinary system, and uterus — most commonly, it will begin in the abdomen or uterus. It begins as a growth of abnormal cells that quickly grow to invade and destroy normal body tissue. Symptoms of leiomyosarcoma will depend on where it starts, and can include pain, weight loss, and lump or swellings that can be felt through the skin. It is a type of soft tissue sarcoma, or a broad category of cancers beginning in the tissues that connect and support other body structures.

Tembi Locke’s website , says the couple hoped that diet, meditation, and love would prolong Saro’s life, saying “If we did all the ‘right’ things, we’d find our way into a lifetime of tomorrows. Cancer would be a part of our narrative, but it wouldn’t define it”. With doctors, nurses, clinical trials, and a good diet, Saro lived with his diagnosis for years. The couple were together for a decade altogether.   

Сюжет фильма

Новый фильм ужасов «Мы» создан американским режиссером и сценаристом Джорданом Пилом. Это его вторая картина из серии хоррора. Первым был проект под названием «Прочь», получивший премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий.

События фильма происходят в Калифорнии, США. 1986 год. Девочка-подросток Аделаида приезжает с родителями на пляж Санта-Крус в парк развлечений.

Джордан Пил

Ослушавшись родителей, она уходит прогуляться по округе. Попав в дом с зеркалами, девочка пережила сильный стресс. От страха она даже ни с кем не разговаривает.

Далее события картины переносятся в наши дни. Прошло больше тридцати лет. Уже взрослая Аделаида вместе с мужем Гейбом и детьми приезжает на отдых в домик у моря.

Дети героини – Зора и Джейсон. Девочка очень подвижная, любит бегать, много читает, особенно ее интересуют теории заговоров. По характеру ее брат совсем не похож на Зору. У замкнутого мальчика есть одна своеобразная привычка – щелкать зажигалкой.

Отец семейства приобретает лодку. Ему не терпится ее опробовать, поэтому он уговаривает жену и детей отправиться на пляж Санта-Крус. Здесь у них происходит неожиданная встреча с давними приятелями Тайлорами.

Однажды вечером Джейсон вошел в комнату родителей и сказал, что на улице стоят какие-то люди. Это оказались двойники всех членов семьи.

Люди в красных робах проникают в дом. Все, за исключением Рэд, не могут говорить. Двойник Аделаиды сдавленным голосом говорит о том, что женщина всегда имела личную «тень», вынужденную жить по подобию своей «хозяйки», даже если ей этого не хотелось.

Цель Двойников – месть и убийство семейства Уилсонов. В отличие от Тайлеров, им удается спастись. Оказывается, что подобная ситуация происходит по всей Америке. Во время побега Джейсон попадает в руки Рэд. Мать спешит на помощь своему сыну.

Джаспер

После того как Джо похищает личность настоящего Уилла Беттельгейма (Робин Лорд Тейлор) и запирает его в клетке, он вскоре оказывается в компрометирующем положении. Выясняется, что Уилл имеет огромный долг перед своим клиентом Джаспером (Стивен В. Бейли). Джо встречается с Джаспером в надежде расплатиться с ним, но, к несчастью для Джо, Уилл должен Джасперу $50 000. Джаспер отрезает Джо палец и угрожает убить его, если он не получит деньги. В конце концов Джо приводит Джаспера в клетку и объясняет, что он не настоящий Уилл Беттельгейм. Джасперу все равно, если он не получит свои деньги, поэтому он достает перочинный нож, чтобы убить Джо, но последний наносит ему удар ножом с верстака и убивает Джаспера. Позже он разрубает его тело на куски, засовывает их в мясорубку, а затем выбрасывает в мусорный контейнер. Классический Джо, не так ли?

Почему Отто оказался в доме после событий?

Самое слабое место в концовке Aftermath — ее убийца

Объяснение того, что Отто так долго оставался в подвале в стиле Паразит, по меньшей мере, шаткое, и финал Последствия не тратит так много времени на попытки оправдать его присутствие. В фильме Последствия объясняется, что Отто, будучи еще нормальным, предположительно уравновешенным человеком, согласился жить в недрах дома по просьбе своей возлюбленной. Позже она решила, что он ей больше не интересен, что побудило его убить ее и ее мужа. По какой-то причине, вместо того чтобы бежать, Отто решил после этого остаться в подвале.

В Последствиях ясно, что психическое состояние Отто сильно ухудшилось за время его пребывания в доме, но фильм толком не объясняет, почему это произошло. В фильме Последствия объяснялось, что Отто имел доступ ко всем электронным замкам и системам безопасности дома из подвала, а это значит, что он мог уйти в любой момент. Действительно, предыстория Отто — самое слабое звено среди актерского состава Последствия 2021 .

Дополнительная информация о паре, построившей дом, их характере и отношениях жены с Отто необходима, чтобы полностью понять, почему он остается в подвале и становится одержим Натали. К сожалению, фильм не предлагает такого объяснения. Лучшим оправданием является то, что Отто уже сошел с ума задолго до первого убийства, которое вынудило его остаться в доме, который он считал своим.

Стук кольца, наковальня и «цветение» – из чего состоит «та-дам»

Один звук в кино зачастую комбинируют из разных дорожек, объясняет Бендер. Основой «та-дам» стал стук обручального кольца о шкаф, к нему добавили звук наковальни и пару глухих ударов. Но Бендеру этого было недостаточно – так в конце заставки появилось «цветение».

Он принципиально хотел, чтобы в саунд-лого был звук музыкального инструмента, но все прослушанные дорожки казались ему слишком узнаваемыми. Все, кроме «цветения» – 30-секундной дорожки электрогитары, записанной через процессор эффектов. В итоге именно ее фрагмент и использовал Netflix.

Звукорежиссер Чарли Кампанья вспоминает, как в 1990-х просто играл на гитаре, записал этот звук и потом хранил его. «Этот звук-сирота в итоге нашел свое назначение. Он будто нашел родителей».

Яблоня и объяснение ее значения

В фильме Гарланд много религиозных образов. Когда Харпер впервые приходит в дом Джеффри, она срывает яблоко, чтобы поесть после долгого путешествия. Немедленная реакция Джеффри — сказать ей, что ей не следовало брать «запретный плод», а затем подразумевает, что это шутка. Яблоня находится в центре внимания во всем Мужчины. Он предназначен для обозначения первородного греха Эдема и Евы. В рамках МужчиныОднако то, что Харпер съела яблоко, не считается грехом. Показано, что почти угрожающий ответ Джеффри является формой контроля. Обнаженная фигура, преследующая Харпера повсюду, может отражать Адама, а также силу, которой он обладает. В сказке об Эдемском саду змей искушает Еву съесть яблоко с запретного дерева. После того, как она передает его Адаму, чтобы он съел его, Бог изгоняет их обоих из Эдемский сад.

На протяжении всей истории Ева в основном брала на себя вину за изгнание и Мужчины излагает эту идею обвинения и стыда Харпер за действия и мысли мужчин вокруг нее, включая ее мужа. Это травмирует Харпера, который не несет ответственности за то, что кто-либо еще делает в фильме. Обнаженная фигура также указывает на идола Зеленого человека, символизирующего возрождение, плодородие и природу

Обратите внимание, как пышны и ярки окружающие дом сады и леса, резко контрастирующие с более унылыми, размытыми районами города. Возрождение представлено в том, что Харпер сталкивается с виной, возложенной на нее, и противостоит «Джеймсу» в конце. К концу Мужчины, Харпер менее напугана и кажется умиротворенной, столкнувшись с чем-то, что она не хотела обсуждать

К концу Мужчины, Харпер менее напугана и кажется умиротворенной, столкнувшись с чем-то, что она не хотела обсуждать.

«Продавцы боли» / Pain Hustlers

Премьера: 27 октября

Продолжает тему криминала Дэвид Йейтс, известный своей работой над последними четырьмя фильмами о Гарри Поттере. Режиссер берется за экранизацию журналиста Эвана Хьюза: драма «Продавцы боли» основана на одноименной статье автора в The New York Times и романе 2022 года под названием The Hard Sell. Эмили Блант играет женщину, которая ради собственной дочери устраивается на работу в практически обанкротившуюся фармацевтическую компанию. Ситуация принимает опасный оборот, когда оказывается, что стартап связан с опасной аферой по вымогательству, а неудачливая героиня оказывается замешана в самой настоящей мошеннической схеме.

Есть все шансы, что картина станет хитом стриминговой платформы как минимум из-за актерского состава: помимо Блант, в проекте задействованы Крис Эванс, Кэтрин О’Хара, Энди Гарсия и Хлоя Коулмэн.

У «та-дам» есть расширенная версия, написанная Хансом Циммером

Хотя «та-дам» может подойти к сериалу совершенно любого жанра – от «Очень странных дел» до «Несгибаемой Кенни Шмидт» – есть одна область, где этот звук не работает. Речь о кинотеатрах.

Успех Netflix в онлайне привел к тому, что компания вышла и в офлайн – стала показывать в кинотеатрах фильмы от крупнейших режиссеров с участием крупнейших артистов. Но там классический «та-дам» звучал слишком коротко.

Netflix не хотел полностью менять звук и терять его уникальность – нужна была более длинная и кинематографическая версия. Тогда компания позвала Ханса Циммера, с которым она уже неоднократно сотрудничала.

«Каждый бриф по аудиобрендингу, который я когда-либо получал или видел, ссылается на Netflix. Это самый влиятельный аудиобренд в мире. Как я себя ощущаю? Честно, когда вы спрашиваете об этом, моя грудь немного вздымается. Спасибо, Господи, что я не выбрал козу», – говорит Йеллин.

Забытые Богом (2017)

  • Оригинальное название: Godless
  • Год: 2017 (1 сезон)
  • Страна: США
  • Длительность серий: —
  • Режиссер: Скотт Фрэнк
  • Жанр: вестерн, драма
  • В главных ролях: Джек О’Коннелл, Мишель Докери, Скут МакНэри, Мерритт Уивер, Томас Сэнгстер, Танту Кардинал, Джефф Дэниелс, Адам Дэвид Томпсон, Саманта Сул, Кэйли Картер
  • Рейтинг по КиноПоиску: 7,58

Действие происходит в 1884 году. Зловещий бандит, Фрэнк Гриффин, терроризирует дикий Запад в поисках своего приемного сына и одновременно бывшего партнера, Роя Гуда, которого внезапно заела совесть и он свалил от Фрэнка с награбленным с последнего налета. Поиски приводят Фрэнка к тихому городку Ла Белль, в котором, по странным обстоятельствам, обитают одни женщины.

О чем же сюжет мультфильма

Первая глава знакомит зрителя с привычками 19 века. Семья с двумя детьми живет в простом и достаточно тесном, но уютном домике. По соседству с ними обитают дома роскошные. Таким примером они смущают своих более  состоятельных родственников. Отношения между ними отдают терпким запахом презрения.

В один удачный день Рэймонд, отец семьи, случайно встречает таинственного доброжелателя. Тот предлагает Реймонду и его семье переехать в старое поместье, за которым таинственный незнакомец никак не способен присмотреть. Герои, учитывая тяжелое положение дел — соглашаются, но вскоре все понимают, что переезд не несет ничего хорошего для этой семьи. Сразу же начинают происходить странности. Особняк словно настроенный против новых постояльцев, всеми силами старается свести их с ума.
История резко обрывается и дальнейшая судьба семьи для нас остается загадкой.

Вторая история местом действия выбирает современный город. Но дом при этом остается тем же. Там крыса-проектировщик занимается ремонтом этого старого дома, готовя его к продаже. С большим трудом ему все же удается подготовить дом, но возникает новая, неучтенная проблема – комнаты заполнены насекомыми. Пока крыса-проектировщик пытается разрешить все эти трудности, возникает проблема в его личной жизни. От чего герою приходится отвлекаться на телефонные звонки, что его постоянно нервирует. Дом готов к продаже, но покупать его не спешат. По итогу все заканчивается не очень хорошо, когда в дом въезжают странные жильцы.

Заключительная поучительная история рассказывает, что стало с домом уже после всех этих событий. Район практически затоплен. Дом тоже вот-вот, и уйдет на дно.
Новая хозяйка дома, кошка по имени Роза, всеми силами старается привести дом в нормальный вид, чтобы сдавать его в аренду. К этому моменту из дома уже сбежали почти все старые жильцы. А остались только рыбак Элиас и некто хиппи Джен. В дом заявляется друг жизни Джен – кот Космос. Он готов помочь ей с ремонтом, если она примет его помощь в качестве первого взноса за проживание. Космос, не будучи мотивированным как она, успевает только разобрать пол, а затем уходит, оставляя кошку с ее проблемой. Перед этим он советует Розе не быть заложницей всего материальное. Роза встает перед непростым выбором: то ли продолжать ремонт самой, то ли покинуть дом навсегда.

Пророчество конца Империи

Правит Империей тройка императоров – мальчик Рассвет, мужчина День и старик Закат. Это разновозрастные клоны первого императора. Селдон у них в опале, так как умудрился математически вывести неблагоприятное пророчество. Но вот незадача. Гаал улетела со своей планеты, чтобы не погибнуть, но тут ее ждет арест. Как и Гэри Селдона. Их обоих обвиняют в сговоре против Империи.

Селдон действительно обещает разрушение Империи, но он уверен, если последуют его советам, то можно смягчить и даже сократить время Тьмы. И снова говорят о какой-то войне с роботами? Может это та, что показана в «Терминаторе»? При этом императорам помогает последний выживший робот Демерзель. Она живет тысячи лет и почему-то оказывается местами человечнее человеков.

Кадр из сериала «Основание»

Заключение

Возвращаясь к теме вечности, продления жизненных дней после ухода в иной мир, в реальности можно назвать архивными носителями самих людей — детей, родственников, друзей. Род продолжается: дети унаследуют черты внешности и характера. Все происходит как в песне Басты: “Когда меня не станет, я буду петь голосами … моих детей и голосами их детей”. В душах и умах близких и друзей звучат временами голоса потерянных навсегда для этого мира. Иногда человек знает, чтобы сказал в этом данном случае друг, которого больше нет: какую оценку бы он дал событию. Мертвые живы, пока о них помнят.

И фильм “Мой создатель” является в какой-то степени квинтэссенцией этих мыслей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: