‘baghead’ horror thriller casts freya allan of netflix’s ‘the witcher’

Горячие фото


Фрейя Аллан в нижнем белье

Фрейя Аллан выросла в очень консервативной семье со строгими правилами. На момент съемок «Ведьмака» актриса была несовершеннолетней, ей только исполнилось 18 лет. Вместе с этим на нее обрушились слава и популярность, ведь до участия в флагманском проекте Netflix об Аллане почти никто не слышал.

Есть много известных историй, когда новая звезда не прошла тест на медную трубку и пошла по кривой пути. Не исключено, что Фрейя сейчас в начале этого пути. Актриса заявила о себе, получила награды и большие деньги, что открывает массу возможностей и соблазнов, особенно если все это ранее ей было запрещено.


Пьяная Фрейя ждет друга в сети

Судя по фото в Instagram, девушка стала целовать бутылку. В этом нет ничего предосудительного, если, конечно, это не происходит очень часто и приводит к пристрастию к алкоголю.

Также кажется, что Фрейя хочет подчеркнуть свою сексуальность, как бы пытаясь уйти от образа невинной застенчивой девушки, столь любимой поклонниками «Ведьмака». Актриса публикует пикантные фото, на которых невозможно не разглядеть ее грудь и попку. Однако пока ничего криминального и слишком грубого, поэтому Фрейя Аллан могла застрять на Инсте.


Фрейя Аллан в купальнике

Недавно актриса удивила своих поклонников, опубликовав необычную историю. В последнем вы можете наблюдать, как девушка пытается на 2 минуты затащить в дом ящик с цифровым пианино. Учитывая хрупкое телосложение Фрейи, задача непростая. Но британцы с этим справились. Все бы хорошо, но она была одета в обтягивающую одежду и как бы случайно показала свою задницу на камеру. Мужская аудитория была в восторге.

Но Фрейя не останавливается на достигнутом и продолжает дразнить публику. Рассмотрим серию фотографий, на которых девушка в легком купальнике гордо сидит на лошади. Помимо созерцания ее прекрасного стройного тела, еще приятно, что актриса умеет ездить верхом. В конце концов, это важная часть имиджа Цири.

В оригинальной книге у ведьмака была лошадь по имени Келпи.

Фрейя назвала серию фотографий: «Фредра: жеребец-терапевт».

Хотя фотографии в Instagram не выглядят профессионально, Аллан по-прежнему очень ими интересуется.

Об актерах

На груди Дефо можно увидеть морскую татуировку с кораблем. У его героя также есть самодельные наколки на руках, но их нельзя разглядеть.

Роберт Эггерс не ожидал, что «Ведьма» станет успешной (дебютный фильм режиссера собрал 40 млн долларов в мировом прокате при бюджете 4 млн), так как никто не хотел финансировать фильм о пуританах, говорящих на ранненовоанглийском. Посмотрев «Ведьму», Уиллем Дефо сам связался с Эггерсом и предложил познакомиться. После встречи актер сказал, что готов сняться в любом следующем проекте режиссера. Когда тот начал работать над «Маяком», то послал Дефо его отфотошопленные фото с бородой и в клеенчатой шляпе.

По словам Эггерса, другой актер превратил бы морского волка Томаса Уэйка в мультяшную пародию с пиратским акцентом. Несмотря на тяжелые условия съемок, Уиллем Дефо никогда не вел себя как звезда. Он научился шить ради одной-единственной сцены, где его герой даже не в фокусе. Многие смотрители маяков действительно шили, чтобы занять время. Планировалось, что в фильме будет еще одна сцена с шитьем, но ее вырезали. Также у смотрителей маяков были библиотеки, которые им периодически обновляли.

Уиллем Дефо не моргает, пока произносит монолог про Тритона. Во время съемок актер жил в рыбацком коттедже в 5 минутах от мыса Форчу, и эта сцена была единственной, которую он хотел отдельно отрепетировать с режиссером.

62-летнийУиллем Дефо разрешил Роберту Паттинсону по-настоящему толкнуть себя в шкаф в сцене драки. На съемках другого эпизода Паттинсон неудачно швырнул ящик, попав Дефо по колену. По словам режиссера, это создало на площадке «интересное напряжение».

Пьяный диалог героев снимали в 4 утра. Было сложно сделать так, чтобы шум от камеры не мешал актерам сыграть длинную сцену, которую снимали без склеек. Перед каждым дублем пьяный Паттинсон засовывал себе пальцы в рот, вызывая рвотный рефлекс.

Трудную сцену, где Дефо закапывают живьем, сняли с нескольких дублей. В могилу налили воды, чтобы картинка имела текстуру, к тому же земля была крайне холодной. Крупный план Дефо в могиле напоминает Роберту Эггерсу кадры из советских и постсоветских фильмов. Эпизод сняли на второй день съемок, и съемочная группа была впечатлена самоотверженностью актера, который был готов есть землю, пока его закапывают. Помимо этого, ему пришлось ползти босяком по засохшим колючим кустарникам роз. Более того, несмотря на страх высоты, Дефо без вопросов снялся голышом на вершине маяка.

До «Маяка» Роберт Эггерс предложил Роберту Паттинсону более традиционную роль в другом проекте, но актер хотел играть только сложных и странных персонажей. Когда нашлось финансирование для «Маяка», Эггерс прислал тезке сценарий с вопросом: «Достаточно странно для тебя?»

Режиссер считает, что на данный момент Эфраим Уинслоу — лучшая роль Паттинсона в карьере, потому что весь фильм держится на двух исполнителях и Роберту почти все время нужно находиться в кадре и играть разные эмоции. Эггерс был удивлен, когда узнал, что Паттинсон не умеет делать самокрутки. Однако актер много практиковался и в конце концов наловчился убедительно курить в кадре. Старый рыбак по имени Уолт Дэй из города Виналхейвен в штате Мэн записал несколько диалогов героя Паттинсона, чтобы помочь актеру с произношением.

Дождевая вода затапливала декорации, и вскоре в них появился мерзкий запах. Актерам приходилось часто промокать на съемках до нитки, а Паттинсон даже пил дождевую воду, что, разумеется, противоречило санитарным нормам.

Эпизод, где Эфраим Уинслоу красит маяк, был не из легких, однако любящему сложности Паттинсону нравилось сидеть в люльке. Правда, падает в кадре уже не актер, а его дублер. Постановщик трюков сумел найти способ снять каждый из задуманных Эггерсом кадров.

По лестнице в финале также падает каскадер Стив Гагни. Сцену снимали дважды. Первый дубль не понравился Эггерсу, но он не знал, как попросить каскадера сделать еще один. Однако тот сам предложил повторить падание, посмотрев отснятый материал.

Никто в Галифаксе не мог покрасить бороду Уиллему Дефо в седой цвет, поэтому кинематографисты пошли в барбершоп, где в реальной жизни стрижется Роберт Паттинсон. Там Эггерс увидел владельца заведения Логана Хоукса, который оказался очень похож на то, как режиссер представлял себе настоящего Эфраима Уинслоу (личность дровосека в фильме крадет герой Паттинсона, которого на самом деле зовут Том Говард).

Режиссер спросил Логана Хоукса, не хочет ли он ударить по лицу Паттинсона, и тот с радостью согласился. Для небольшой роли владельцу парикмахерской пришлось научиться нырять.

Актерская карьера

Свои первые роли в кино Фрейя Аллан получила в 2017 году — девушка снялась в трех короткометражках британских режиссеров. 14-минутный фильм «Капитан Свирепый», представивший миру блестящий дуэт Фрейи Аллан и молодого британского актера Джека Уиттингстайла, особенно понравился зрителям.


Фрейя Аллан в фильме «Свирепый капитан» На основе атмосферного короткометражного фильма Дэнни и Линда встречаются только раз в год, когда семья девушки приезжает в город на ярмарку. Школьники находят заброшенный парусник и решают отремонтировать его, чтобы выйти в открытое море.
В 2018 году юная актриса решилась на более крупный проект, снявшись в небольшой роли в американском сериале «В пустыне смерти». Сериал рассказывает о воине и мальчике, которые странствуют по миру в поисках просветления. Сериал наполнен впечатляющими сценами боевых искусств с участием американско-китайского актера Даниэля Ву и других актеров. Заглавную тему шоу написал Майк Шинода из известной рок-группы Linkin Park. Фрейя сыграла в одном из эпизодов юную Минерву по прозвищу Вдова, которую в зрелом возрасте представила публике актриса Эмили Бичем.


Фрейя Аллан в сериале «В пустыне смерти»

Изменения во внешности — что с лицом?

Все, кто внимательно следит за Фрейей Аллан в Instagram, заметили, что в последнее время с актрисой происходит что-то странное и тревожное.

Прежде всего, это заметные изменения во внешности актрисы. Похоже, Фрейя сделала пластику лица: по крайней мере, увеличила губы, поправила нос.


Фрейя Аллан до и после пластической операции

Эти изменения не помогли. Совсем недавно Аллан выглядела невинным ребенком, который очень волновался во время интервью и милостиво смущался под взглядом Кавилла, что заставило зрителей полюбить себя еще больше. Теперь на фотографиях актриса напоминает обожженную жизнью инстаграм-диву, демонстрирующую свое обаяние подписчикам.

По слухам, Фрейя обратилась к специалисту по ринопластике. Однако веских подтверждений этой информации нет, тем более что врач, проводивший дренаж, не подтвердил его статус.

Однако эти изменения внешнего вида не обязательно связаны с пластической хирургией. Возможно, это не очень удачный трюк. Макияж иногда творит чудеса и добиться с его помощью эффекта увеличенных губ не составит труда.

Originally, Freya Allan was cast in a minor role in The Witcher.

Freya allan remarked that the casting process for The Witcher was unusual in an interview with Digital Spy, because she could not tell what character she was going to play. Allan claimed that she was given parts to perform and was informed she would portray Marilka, even though casting director Sophie Holland advised screenwriter Lauren Schmidt Hissrich to consider her for Ciri. Later it was stated she was cast out as Marilka, but she was contacted on the following day by Alik Sakharov’s director, and other producers to “see her in Ciri,” and was cast on the next day. For Freya Allan and The Witcher, the change of Marilka for Ciri was obviously a big improvement.


Credit : Netflix

Changing Marilka for Ciri was, of course, a significant improvement for Freya Allan and The Witcher. Ciri’s terror and strength, as well as her perplexity about her newly discovered talents and her battle for survival, were all nicely balanced by Allan’s performance. Ciri’s position not only gave her a more significant role in the series, but it also gave her a significant boost in her career, owing to a change of plans during the casting process.

О референсах

Шрифт для названия взят с обложки книги XIX века «Маяк», которая никак не связана с сюжетом ленты. Просто Эггерсу показалось, что он подходит к атмосфере фильма. На старых фотографиях XIX века моряки, рыбаки и многие люди держат во рту глиняные трубки вниз головой, даже когда не курят. Эггерс считает, что у них выработалась оральная фиксация, как у младенцев.

Сцену, где герой Роберта Паттинсона мастурбирует, сняли самой первой. 

Вырезанную из слоновой кости русалку сделали на основе старой фотографии, а ремешок на голове Эфраима Уинслоу подглядели в эпике Вернера Херцога «Фицкарральдо», где коренное население джунглей Амазонки также переносило тяжести на голове.

Режиссер следил, чтобы все было аутентично историческому периоду. Его настойчивость сыграла с ним злую шутку: Эггерс остался не совсем доволен сценами в маяке, потому что в нем было очень мало места для работы с камерой.

Морская молитва стала мотивом, который проходит через весь фильм. БратьяЭггерс много исследовали исторический период, чтобы диалоги звучали правдиво. Они читали Германа Мелвилля, Роберта Льюиса Стивенсона и Сэмюэля Тейлора Кольриджа, но главным источником стали произведения писательницы Сары Орн Джуитт, которая интервьюировала капитанов, моряков и фермеров во времена действия «Маяка». Она записывала их истории фонетически, отражая акценты. Так, Дефо говорит как прибрежные моряки, а Паттинсон — как фермеры из Мэна. Кинематографистам также помогли работы Эвелин Старр Катлер, которая написала диссертацию об акцентах в книгах Джуитт, где исследовала, как в конце XIX века произносили и использовали слова.

Люди часто зажигали трубки углями на картинах XIX века, но Эггерс увидел аналогичную сцену в готическом детективе «Собака Баскервилей» (1959) с Питером Кушингом и решил, что Дефо понравится идея.

Эггерс считает, что в «Маяке» можно почувствовать влияние «Часа волка» (1968) — единственного фильма Ингмара Бергмана, который может быть отнесен к жанру психологического хоррора.

В 1880-хспециальные инспекторы проверяли состояние маяков, но Эггерс решил, что его герои работают столь далеко от цивилизации, что до них никто не может добраться. Он считает, что именно поэтому герой Уиллема Дефо становится эдаким «королем грязи».

Лесорубы, судя по фотографиям XIX века, были достаточно худыми мужчинами. Они действительно трижды в день ели жареные пончики, но весь жир сжигали.

Кадр, где камера наезжает на лицо Паттинсона, — оммаж немому фильму Жана Гремийона «Смотрители маяка» (1929), который рассказывал похожую историю про отца и сына на маяке. В картине сына кусает собака, и он сходит с ума от бешенства. В качестве другого референса Эггерс упоминает фильм Жана Эпштейна «Хозяин ветров» (1947), где свет и безумие также были связаны.

Кадр основан на картинах немецкого художника эпохи модерна Саши Шнайдера.

Внешний вид Дефо в виде Протея (морское божество и сын Посейдона и Геры в древнегреческой мифологии, который обладал уникальной способностью принимать любые обличья, — прим. КР) был отчасти основан на гравюре Дюрера «Морской монстр». Правда, у монстра из головы торчала корона из оленьих рогов, а у Дефо — рога из кораллов.

Паттинсона, который смотрит на свет в маяке и кричит, сначала снимали без светофильтра, затем добавляли циановый светофильтр, чтобы кровь стала черной, а затем ставили на источник света фильтр и постепенно увеличивали яркость, чтобы кровь начинала исчезать с лица героя. Таким же образом снимали сцену трансформации в фильме Рубена Мамуляна «Доктор Джекилл и мистер Хайд» (1931). По словам Эггерса, люди не догадываются, насколько сложно Паттинсону было кричать в финальной сцене. Эту сцену он называет «безумием в стиле Анджея Жулавски».

«Ведьмак»

В конце 2017 года Фрейя Аллан получила роль в предстоящем американо-польском телесериале Netflix «Ведьмак». Действие сериала, основанного на серии книг польского писателя Анджея Сапковского, разворачивается в вымышленном мире, напоминающем о позднем средневековье в Восточной Европе. Ведьмак — Трейлер (2019, сезон 1) В сериале появится много новых лиц: две главные женские роли сыграют Фрейя Аллан (Цири) и Аня Чалотра (Йеннифер), а молодые актрисы присоединятся к Генри Кавиллу, который сыграет роль ведьмака Геральта, странствующего охотника на чудовищ.


Фрейя Аллан и Генри Кавилл Героиня Аллана, Сирил или Цири для краткости, королева Цинтры, ученица Геральта, обладающая чудесными способностями. Продюсер шоу Лорен Шмидт сказала, что видела более 200 молодых женщин со всей Европы и нескольких талантливых актрис, но затем столкнулась с Фрейей, которая пробовалась на другую роль. Затем Шмидт прилетел в Лондон, чтобы лично встретиться с Алланом и убедиться, что это та, которую создатели сериала видят как Цири.
Фрейя Аллан, Лорен Шмидт и Аня Чалотра Поклонники, особенно из Польши, были благодарны продюсерам за то, что они выбрали белокожую девушку на роль Цири. Ведь ранее в СМИ появилась новость о том, что руководство хотело пригласить темнокожую девушку на роль принцессы Синтры.


Фрейя Аллан в телесериале «Ведьмак» Поклонники фантастической саги намекнули на издевательство над своей культурой и были недовольны либеральной повесткой дня Голливуда.

К счастью, продюсеры решили «не стирать славянские корни Ведьмака и« представлять славянские истории мировой аудитории »без изменений. В сериале также снимаются Джоди Мэй (Игра престолов, Гений), исландский актер Бьорн Хлинур Харальдссон (Стойкость), Адам Леви («Падение порядка», «Большой джекпот»), Мианна Беринг («Спуск, сумерки»), Ларс Миккельсен (старший брат датского актера Мадса Миккельсена) и другие актеры. Премьера сериала должна была состояться в конце 2019 года.

Об операторской работе

По словам Эггерса, киноязык в его фильмах всегда рождается в коллаборации с оператором Джарином Блашке. Климов, Кубрик и Малик снимали отличные кадры на стедикам, но на съемках «Маяка» использовались только штативы, краны и операторские тележки.

Открывающий кадр с кораблем снят на объектив Петцваля, который изобрели в 1840-х.Режиссер также нашел аутентичное временному периоду паровое судно, которое отреставрировали для съемок. Помимо этого, кинематографисты снимали на омароловном судне, на котором установили огромный генератор искусственного дыма.

Фильм снимали на черно-белую негативную35-ммпленку Kodak Double-X, которая не менялась с 1950-х.Из-за этого требовалось огромное количество света для экспозиции. Керосиновой лампы, находящейся в кадре, не хватало, поэтому оператор использовал600-ваттнуюмерцающую галогеновую лампу. На съемках иногда стоял настолько ослепляющий свет, что членам съемочной группы приходилось носить солнцезащитные очки.

1:19:1 — редкое соотношение сторон экрана, которое использовали в раннем звуковом кино. По замыслу авторов, оно подходило для изображения тесных помещений и вертикальных сооружений и предметов вроде маяка, а также позволяло снимать «великолепные крупные планы двух невероятных лиц». Сферические объективы сделали кадр более вытянутым, чем получается при использовании более широкоэкранного соотношения сторон. Блашке применял винтажные объективы1905 годаи 1930-х.

Сцену разговора за столом осветили с практическим светом, но в качестве заполняющего света использовались китайские фонари и традиционное освещение с трех точек. Эггерс хотел, чтобы у зрителя создавалось впечатление, что он смотрит старое кино. Ортохроматическая пленка, на которую снимали «Маяк», чувствительна к голубому, зеленому и ультрафиолетовому цветам, но не к красному. Таким образом, ультрафиолет выделяет обычно неразличимые пятна на коже, а отсутствие чувствительности к красному делает розоватые оттенки белых лиц темнее. Свойство пленки помогло превратить Дефо и Паттинсона в обветренных и засоленных моряков. Пленка делала голубой светлее, поэтому небо даже в погожие дни выглядело белым и бледным. На ранних фотографиях небо всегда белое, что нравилось оператору.

Блашке и Эггерс изучали свет от действующего маяка в Северной Калифорнии, на котором также установлена линза Френеля. Копию оптического устройства изготовила компания во Флориде. Хотя линза Френеля в фильме похожа на «космический корабль в стиле ар-деко», лампы в маяках действительно так выглядели. Эггерс хотел сделать свет элементом сюжета, потому что линзы Френеля похожи на волшебные драгоценные камни, обладающие сверхъестественной силой.

О звуке и музыке

Вместе со звукорежиссером Дэмиэном Вольпе Эггерс пытался добиться «застарелого, пыльного, заплесневелого и ржавого звука мира, где все сломано».

Первая версия саундтрека была более экспериментальной, чем итоговая. Продюсеры, включая создателя «Одного дома» Кристофера Коламбуса, хотели более традиционную музыку в духе Макса Стайнера или Бернарда Херрмана. Эггерс и монтажер Луиз Форд попробовали их вариант, но он не работал. Однако режиссер и композитор Марк Корвен решили, что херрмановское влияние должно проявиться, потому что «Маяк» похож на старое кино.

Эггерс хотел создать звучание, где инструменты звучат не похоже на себя:

На титрах «Маяка» играет народная песня Doodle let Me Go (Yaller Girls), которую исполняет английский фолк-певец и собиратель народного творчества А.Л. Ллойд.

Brief about Baghead

Baghead focuses on a strange individual named Baghead, a small, twisted person who can manifest the dead and return them to our world quickly. People are seeking to reconnect with the strange medium with lost ones. When, however, in contact with Baghead, the full capabilities and objectives of the title character are exposed, and its connections with the dead are paid a great price. The transfer feature builds on that line of history and takes a saw-like method, adding supernatural components. Allan will take the lead in the picture, which has to battle with the evil creature which has strong ties to the past of its family.


Credit : Netflix

The Picture Company founders Alex Heineman and Andrew Rona are to produce the picture under its general agreement with Studiocanal. Vertigo’s Roy Lee (It) is to serve as the Alibi Jake Wagner’s executive producer. Corredor and Lorcan Reilly, the creators of the shorts, will also serve as executive producers, along with Ron Halpern of Studiocanal, Shana Eddy, and Rachel Henchosberg.

This is the latest instance of a horror/sci-fi short-acting as a potent calling card. David F. Sandberg, Andy Muschietti, and Neill Blomkamp, whose Alive in Joberg evolved into District 9, are latest instances.

In addition, Rona and Heineman created the short film Come Play at Amblin, directed by Jacob Chase, and have numerous more set up throughout town. The filmmakers will take the Liam Neeson movie Retribution in Berlin next month and pick up the Shipworm podcast for the whole film.

CAA United Agents represents Allan, while Verve and Alibi represent Corredor and Pamies.

To brighten your day, here’s a trailer for the frightening short:

Детство и юность

Дом Фрейи расположен в английском Оксфордшире, где она и родилась 6 сентября 2001 года. Артистичная девочка посещала школу в Хедингтоне, отлично училась, показывая высшие баллы по самым разным предметам. С 12 лет Аллан стала появляться на сцене профессионального театра, будучи ученицей школы исполнительских искусств Starcast в Солсбери.

Юная актриса проявила талант в пении и танцах, что позволило ей участвовать в постановке Оксфордского театра “Рапунцель”. Несмотря на академические успехи, девочка не помышляла ни о какой другой карьере, кроме актерской. Уже в 16 лет она начинает сниматься в телевизионных проектах, демонстрируя талант и желание совершенствоваться в мастерстве.

What role Freya Allen Played in The Witcher?

The Witcher brought Princess Ciri, played by Freya Allan, to the world and gave people a taste of her abilities. However, Allan was initially cast in an entirely different role and went through an unusual casting process. The luxury drama series Witcher, which aired in December 2019 on Netflix, is based on the same name book series by Andrzej Sapkowski. Since The Witcher was previously adapted into video games, there was already a significant following, making the series one of Netflix’s most anticipated releases.


Credit : Netflix

The Witcher starred Henry Cavill as Geralt of Rivia, an augmented monster hunter; Anya Chalotra as Yennefer of Vengerberg, a strong sorceress; and Ciri, the crown princess of Cintra and granddaughter of Queen Calanthe, who had magical abilities of her own. Their tales were recounted in distinct periods, with their journeys finally coming together at the end of the season. The Witcher was a huge career boost for most of the performers, notably Freya Allan, who had previously acted in several short films and more minor roles in various TV programs.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: