Death Stranding посвящена важности связей между людьми.
Это отражено и в истории, и в механиках игры. Об этом говорят все персонажи, а несогласные в итоге обязательно меняют свое мнение. Кодзима, как и обещал, сделал игру не про палки, а про веревки. Тема серьезная, поэтому он хотел, чтобы к игре приобщились вообще все — не только геймеры. И мощная пиар-машина, поднявшая хайп вокруг Death Stranding к облакам, в этом, кажется, помогла. В итоге выход игры за пределы геймерской среды может только навредить индустрии.
Я лично знаю несколько далеких от игр людей, которые твердо намерены купить Death Stranding. Кто-то играет раз в год во что-то вроде «Человека-паука», кто-то не ходил дальше «Фифы», кто-то хочет приобрести игру в офис на всех, а кто-то ради «игры гения» собрался купить PS4. Некоторые ждут абстрактного откровения, некоторые фантастики в духе Stranger Things для взрослых. Никто не ждет симулятор курьера, хотя Кодзима как раз его и обещал.
Death Stranding явно не из тех игр, которые стоит показывать новичкам, решившим узнать, как далеко шагнула игровая индустрия. Вернее, показывать-то можно, но очень избирательно. Потрясающая картинка, налет таинственности, фотореализм и лица знакомых актеров их впечатлят. А дальше что?
Дедман на Береге
И вот тут мы подходим к тому факту, что он действительно ошибался. В конце игры, когда Дедмэн, Хартмэн, Локни и другие организовали спасательную операцию, чтобы найти Сэма, благодаря ББ он наконец-то побывал на Берегу Сэма.
Дэдмэн на Берегу Сэма
Может он и не его собственный, но это доказательство, что он с кем-то связан, в данном случае с Сэмом, а значит Берега для него не закрыты.
Берег — это всего лишь пространство между жизнью и смертью, если его нет, ты не живой, но ведь Дедмэн определённо живой.
Так что он пришёл к выводу, что если у тебя нет собственного Берега, это значит только то, что ты уже связан со всеми в этом мире.
Не хотелось бы огорчать Дедмэна, но по большей части это просто пафосные слова. На деле же отсутствие Берега значит не то, что ты соединён со всеми остальными, а скорее то, что его наличие или отсутствие никак не мешает тебе наладить связи и побывать на Берегах других людей.
Что вообще за Death Stranding и почему мир в руинах?
Земле недалекого будущего пережила глобальный катаклизм Выход смерти (Death Stranding). Планету сотрясла серия мощных взрывов, уничтожившая города – с ней появились твари (в английской версии их называют BT), невидимые человекоподобные существа из загробного мира. Неизвестно, почему все это произошло, персонажи лишь говорят, что в то время «люди стали жить лишь для себя». Кодзима не стесняется проговаривать мораль игры (разобщение людей – плохо) открытым текстом.
Похожие взрывы теперь происходят каждый раз, когда тварь соприкасается с людьми. Это и геймлейная механика: если крупный BT (здешние мини-боссы) убьет главного героя, на этом месте появится гигантский непроходимый кратер. Со временем ландшафт восстановится.
При взрыве выделяется огромное количество хиралия – этот элемент происходит из загробного мира. Хиралий искажает погодные осадки – темпоральные дожди (Timefall) «крадут время» всего, к чему прикасаются. Например, намокший от капель волос тут же поседеет, а кожа покроется морщинами. То же происходит и с сооружениями – метал покрывается ржавчиной, постройки рушатся. Позже осадки становятся обычной дождевой водой.
Что логично, в атмосфере появились и хиралиевые облака. Поскольку хиралий создает подобие невесомости, в мире Death Stranding давно не летают самолеты.
События игры происходят спустя не одно десятилетие после Выхода смерти – уцелевшие люди уже вырастили новое поколение. В большинстве своем, выживальщики (preppers – американский сленг, означающий людей, готовящихся к апокалипсису в мирное время) изолированно живут в бункерах и зачастую страдают агорафобией, боязнью открытых пространств. Чтобы как-то существовать, они пользуются услугами курьеров, доставляющих грузы в специальные терминалы их убежищ.
Киноцитаты
Кодзима регулярно подчеркивает свою любовь к кинематографу, которую несложно разглядеть и в Death Stranding. Кроме небольших пасхалок (по миру DS разбросаны флешки с фильмами, постерами и саундтреками) и цитирования известных сцен, можно без особых проблем назвать несколько лент, ставших отправными точками для игры в целом. Многие из нижеперечисленных фильмов Кодзима открыто упоминает в соцсетях — «воровать как художник» он умеет как никто другой.
«Тропы славы», реж. Стэнли Кубрик (1956)«Апокалипсис сегодня», реж. Фрэнсис Форд Коппола (1979)«Терминатор», реж. Джеймс Кэмерон (1984)
«Почтальон»
Ослика у Сэма, правда, нет
Фильм Кевина Костнера рассказывал об одиноком почтальоне, который объединял людей, доставляя им письма в мире постапокалиптической Америки. В целом, это довольно точно соответствует центральному сюжету: герой Нормана Ридуса занимается тем же самым, разве что место писем заняли посылки.
«Седьмые врата ада» и «Лестница Иакова»
Death Stranding (2019), «Седьмые врата ада» (1981) и «Лестница Иакова» (1990)
Фильмы Лучио Фульчи и Эдриана Лайна подарили игре идею взаимного проникновения двух миров: нашего и загробного. Кодзима также явно позаимствовал у Фульчи образ чистилища — достаточно взглянуть на Берег (особое место на границе между мирами живых и мертвых в игре), чтобы увидеть немало общего.
«Сталкер», «Вальгалла: Сага о викинге» и «Аннигиляция»
«Сталкер» (1979), «Вальгалла: Сага о викинге» (2009), «Аннигиляция» (2017) и Death Stranding (2019)
Эти три фильма объединяет чувство одиночества и визуальный ряд, перекочевавшие в Death Stranding. Нельзя не отметить и то, что главную роль в «Вальгалле» Николаса Виндинга Рефна исполнил Мадс Миккельсен — оба приняли участие в создании игры Кодзимы. А «Аннигиляция» и «Сталкер», помимо прочего, еще и рассказывают истории о длинных загадочных путешествиях в странных мирах.
«Колдун»
Фильм Уильяма Фридкина о путешествии по Латинской Америке на грузовике, полном взрывчатки, подарил игре одну из самых незабываемых особенностей. Именно отсюда геймдизайнер подчерпнул опасные ландшафты, которые могут быть куда сложнее и интереснее, чем сражения.
«Принцесса Мононоке»
На первый взгляд аниме Хаяо Миядзаки максимально далеко от того, что можно увидеть в игре, но это не совсем так. Животные, подверженные проклятию ненавистью, выглядят подозрительно похожими на отдельных существ из Death Stranding — вряд ли это можно считать случайностью.
«2001: Космическая одиссея»
Знаменитая картина Стэнли Кубрика — одна из самых любимых у Кодзимы: на рабочем месте геймдизайнера даже стоит игрушечная миниатюра костюма из фильма. Отчасти детали скафандра можно заметить и в облике Сэма. А еще стерильные белые стены «Дискавери» вдохновили личное помещение курьера и отдельные элементы дизайна убежищ.
Death Stranding тормозит / дергается / низкий FPS
Перед выходом любого крупного AAA-проекта всегда необходимо обновлять свои графические драйвера, иначе у вас есть все шансы наткнуться на разного рода проблемы. Низкий фреймрейт и подлагивания как раз входят в список этих проблем. nVidia или AMD — воспользуйтесь официальным веб-сайтом производителя своего ГП и скачайте оттуда свежую пачку драйверов для своей видеокарты. Помимо установки актуальной версии видеодрайверов вы можете изменить некоторые графические настройки самой игры, например, перевести игру в оконный режим или выключить вертикальную синхронизацию. Кроме того, проблемы с производительностью могут возникнуть в результате не самого удачного разгона видеокарты.
История
Кинематографический трейлер Death Stranding TGA 2017 | PS4 | Игровые награды 2017
Кодзима известен своими причудливыми, философскими, тематически сложными и глубоко странными сюжетами своей многолетней серии Metal Gear Solid. Освободившись от ограничений работы под эгидой крупного издателя, он, похоже, еще больше склоняется к этим тенденциям с
Смерть
Один трейлер, который, казалось, дал нам представление о причудливом мире игры, дебютировал на Игровые награды в декабре 2017 года. Дождь льется на темный и бесплодный пейзаж. Трое мужчин в рабочих комбинезонах терпят бедствие после очевидной автокатастрофы. К костюму одного мужчины прикреплена капсула с плавающим живым ребенком внутри, а также механический коготь, который, похоже, обладает какой-то формой искусственного интеллекта. Появляется призрачная фигура с собственным механическим когтем. Первый мужчина отделяет детскую капсулу от костюма, затем его переворачивают вверх тормашками с лозы под водой, прежде чем нанести себе удар (вероятно, под контролем призрачной фигуры).
Другой мужчина — главный герой игры Сэм, которого играет Ходячие мертвецы актер Норман Ридус — берет капсулу ребенка, затем смотрит в небо на гигантского монстра с лозами, вырывающимися из его рук. Экран становится белым, и Ридус просыпается глубоко под водой. Над ним плавают тела и транспортные средства. Сцена возвращается к Ридусу в его костюме, лежащему на земле. Изображение камеры проникает в его горло, показывая живого ребенка.
Трейлер заканчивается тем, что Ридус смотрит на гигантский кратер. Рассказчик говорит: «Однажды произошел взрыв, взрыв, который породил жизнь, какой мы ее знаем. А затем последовал следующий взрыв».
Прошло больше года, прежде чем мы наконец узнали, что что имел в виду. Как сообщается на официальном сайте игры, Смерть Действие происходит в ближайшем будущем, где взрывы произошли по всей планете и привели к нынешнему положению событий. Вымирание человечества приближается, и Сэму Бриджесу предстоит спасти их, путешествуя по «опустошенной пустоши».
Соединенные Штаты, похоже, являются одним из наиболее пострадавших регионов на Земле, и Бриджес отметил, что со страной «закончено» в трейлере, выпущенном в мае 2019 года. В этом трейлере также кратко показана женщина-президент, прикованная к больничной койке в Овальном кабинете.
Death Stranding — трейлер даты релиза | PS4
Кодзима отметил во время интервью с системным архитектором PS4 Марком Черни на PlayStation Experience 2017, что тема Смерть это «связи». Он неоднократно цитировал повесть японского писателя Кобо Абэ. Веревка как главное влияние. В этой истории Абэ сказал, что первыми инструментами, которые человечество научилось использовать, были палки и веревки; палки можно использовать, чтобы держать угрозу на расстоянии, а веревки могут защитить вещи, которыми люди дорожат. Хотя ее историческая точность может быть сомнительной, это прекрасная басня, и эта концепция, похоже, оказала огромное влияние на Смерть.
Кодзима сказал, что большинство игр вооружают игроков палками, позволяющими им сражаться с врагами и другими игроками, но он хочет, чтобы его новая игра вращалась вокруг «веревок», которые объединяют игроков. Он добавил, что игра по-прежнему будет вооружать игроков «палками», предполагая, что жестокие конфликты по-прежнему будут. Говоря в этих абстрактных терминах, игрокам придется подумать, когда использовать палку, чтобы оттолкнуть людей, а когда использовать веревку, чтобы соединить их.
С тех пор мы узнали, что убийство или смерть будут иметь некоторый своего рода последствие в Смерть, но в классической манере Кодзимы мы пока точно не знаем, что это значит. Мы знаем, что официальное имя ребенка — «Мостовой ребенок», и оно имеет связь с миром мертвых. Это позволяет Сэму видеть странных существ, которые его преследуют.
Death Stranding — это постапокалипсис.
События игры разворачиваются в США относительно недалекого будущего. Глобальная катастрофа «Выход смерти» (так в русской версии перевели фразу Death Stranding и хорошо попали в ее сюжетный смысл) проредила и разобщила человечество. Воздушные перелеты больше недоступны, связь уничтожена, выходить за пределы городов и убежищ опасно. Именно поэтому в мире Death Stranding так важны курьеры — ниточки, на которых чудом все еще держится общение между людьми.
В этом хаосе существует организация UCA — Объединенные Города Америки, остатки бывшего правительства США. Президент UCA мечтает вновь сплотить страну, организовав быструю сеть для передачи информации и материалов между поселениями. Конечная цель — восстановить Америку и направить человечество к светлому будущему. Для выполнения этой задачи придется глубже погрузиться в причину катастрофы и организовать работу с ее жуткими последствиями, превращая их в благо. Ну, и без самоотверженного человека, готового идти через разрушенный мир, не обойтись. Этот человек — главный герой Death Stranding, курьер Сэм Бриджес в исполнении Нормана Ридуса.
Кодзима не отступает от классического сюжета «Приключение», который в своем списке семи универсальных сюжетов описал журналист Кристофер Букер. Не обманывайтесь непонятными трейлерами и чересчур запутанными первыми часами игры. В Death Stranding аккуратный, понятный, сфокусированный сценарий. У героя есть четкая цель. Он не распыляется ни на «борьбу с чудовищем», ни на лишнюю трагедию — это оставлено для второстепенных линий прочих персонажей. Но что еще важнее, в игре есть центральная философская идея, отраженная во всех ее элементах. Жаль, что на геймплей она повлияла неоднозначно.
Лица Death Stranding
У проекта звездная команда. Главный герой получил лицо и тело актера Нормана Ридуса из «Ходячих мертвецов».
Еще в команде Death Stranding замечены:
Режиссер Гильермо Дель Торо
Режиссер и актер Николас Виндинг Рефн
Актер Мадс Миккельсен
Актер Трой Бейкер
Актриса Маргарет Куэлли
Актриса Линдси Вагнер
Актриса Леа Сейду
С Леа Сейду вообще забавная история. Актриса училась во французской театральной школе Les Enfants Terribles («Ужасные дети» — в честь романа Жана Кокто). А еще так называлась программа клонирования персонажа Биг Босса в серии Metal Gear Solid.
Финансировал программу персонаж Metal Gear Solidпо имени Зеро.
Некоторые фанаты придерживаются мнения, что совпадения в случае с творчеством Кодзимы не стоит считать случайностью. Ведь еще с момента анонса в Сети «гуляла» теория о том, что Death Stranding – это неканоничный приквел во вселенной Metal Gear Solid – Metal Gear Solid Zero, где мы играем за… а, впрочем, посмотрите обзор сами.
ЧАСТЬ 1
https://youtube.com/watch?v=hb67zAmIx20%2522%2520frameborder%3D
ЧАСТЬ 2
https://youtube.com/watch?v=f_pGz1qpxPQ%2522%2520frameborder%3D
Версия на русском языке (адаптация)
https://youtube.com/watch?v=UV-t6WS2RFQ%2522%2520frameborder%3D
Между тем, конспирологические теории вокруг детищ товарища Кодзимы опасны. Ведь, как многие шутят, он почитывает и берет лучшее из того, что публикуется на Reddit.
Возьмем плакат Death Stranding с изображением персонажа актрисы Линдси Вагнер.
Считается, что в подвеске закодирован припев песни Give me An Answer группы Low Roar.
Но это еще не все! Персонаж на постере зеркально отражен относительно кадров трейлера. Если точнее – хирально, то есть не симметрично.
Сеттинг игры весьма странный и запутанный. Мир Death Stranding оказался расколот неизвестным катаклизмом, вероятно связанным с антиматерией и черными дырами. Такое предположение появилось после пристального изучения постера, на котором изображен Сэм Бриджес.
У него на шее висят металлические кулоны. На них изображены математические формулы, связанные с черными дырами и антиматерией…. Ухххх.
После катаклизма в мире появились хиральные существа, которых в японском трейлере называют сокращенно BT. Они нападают и проявляют агрессию ко всему живому, включая людей. А их воздействие на мир связано с магнитным полем.
Reddit подливает масла в огонь, считая, что черная жидкость в трейлерах – это нефть, которая появляется после контакта всего живого с местным состаривающим дождем.
Есть версии о появлении пространственно-временных аномалий, которые буквально раскололи планету. Ведь персонажи трейлера оказываются в разных частях мира в разные эпохи. Это не просто странно, а очень подозрительно.
К примеру, герои дель Торо и Миккельсена действуют в Нормандии времён Второй мировой, а герой Ридуса – в Исландии далекого будущего.
Кроме того, после катаклизма в мире появились люди со сверхспособностями. Их обозначают аббервиатурой DOOMS. Они могут чувствовать или даже видеть хиральных существ.
невышедшая демо-игра P.T. 2014P.T. Silent Hill Silent HillsОб особенностях заброшенных городов из этой серии игр вы можете прочестьв нашей публикациив журнале «УрбаниZм
Люди со стороны увидят очень странную игру, которая не умеет развлекать и раз в пять часов показывает крутые ролики.
В Death Stranding абсолютно пустой опенворлд. Мох и камни красивые, конечно, но со временем хочется увидеть что-то еще, а в игре даже деревьев почти нет. Зато есть одинаковые города-бункеры. Два типа заданий на всю игру: отнеси груз или сбегай подбери груз. Невменяемая физика транспорта. Перегруженный интерфейс.
Я подбиваю все сказанное выше, чтобы подчеркнуть: Death Stranding — для своих. Это не какая-нибудь Heavy Rain, в которой можно разобраться за минуту. Это произведение для тех, кто играет постоянно и готов терпеть условности и изъяны. Для тех, кто на освоение Death Stranding готов тратить десятки часов. Очень жаль, что рекламная кампания не донесла это до аудитории (хотя и намекала).
Да и странный юмор Кодзимы стороннему человеку будет сложно объяснить. В Death Stranding можно купаться в горячих источниках с голым младенцем. Что? Да! Можно делать селфи в зеркале и пить энергетик Monster Energy. Или напялить дурацкие розовые очки, нажраться в хлам, раскидать по комнате вещи и получить по морде от Нормана Ридуса. Можно обоссать палатку террористов. И мое любимое: можно наделать гранат из мочи и говна, чтобы отгонять ими Тварей — или придумать применение повеселее. Я не шучу. Ну ка, объясните, как это всё (а это даже не всё) вяжется с серьезным тоном игры и драматичными трейлерами?
Почему за экранизацией Death Stranding нужно следить?
Экранизации видеоигр захватили кинематограф. Главный сериал года «Одни из нас» – адаптация игры, «Братья Супер Марио в кино» – самый прибыльный фильм первой половины 2023 года. До конца года выйдут Gran Turismo и сериал по Twisted Metal, а дальше еще множество экранизаций.
И фильм по Death Stranding даже на фоне этих проектов кажется уникальным и прорывным по нескольким причинам:
Фигура Хидэо Кодзимы
Вся биография Кодзимы – это путь в кинематограф. В детстве он мечтал стать режиссером, но быстро понял, что пробиться в кино очень сложно. Разработка игр стала для него своего рода заменой и способом самовыражения.
Но Кодзима все равно был тесно связан с кино. Источником вдохновения для его игр были прежде всего фильмы. Например, имя и образ главного героя серии Metal Gear Solid – Солида Снейка – основаны на Снейке Плискине, персонаже «Побега из Нью-Йорка» Джона Карпентера. Квест Policenauts повторяет сюжет и эстетику «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта.
Много киношного и внутри игр Кодзимы – и в структуре сценария, и в активном использовании QTE-сцен и особенно в роликах, срежиссированных самим геймдизайнером. Они – отдельный вид искусства. Просто посмотрите на фантастическое девятиминутное вступление к Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes.
У Кодзимы шикарные связи в Голливуде
За последние 15 лет Кодзима успел поработать и даже подружиться со множеством заметных голливудских кинематографистов. Вместе с трижды лауреатом «Оскара» и гением хорроров Гильермо дель Торо он работал над так и не вышедшим продолжением Silent Hill.
Хидэо дружит с культовым датским режиссером Николасом Виндинг Рефном («Драйв», «Неоновый демон»), который как и дель Торо дал внешность персонажу Death Stranding.
Практически все главные персонажи Death Stranding – голливудские звезды: Лея Сейду, Мадс Миккельсен, Норман Ридус, а в продолжении появится Эль Фэннинг.
С Миккельсеном и Ридусом у Кодзимы полноценный броманс с общими фотками из баров, созвонами в инстаграме и тусовками.
Death Stranding – уникальная игра
Если к геймплею Death Stranding могут быть вопросы, то к повествованию претензий никаких.
Сложная, комплексная и загадочная история, уникальный сеттинг, проработанные персонажи, красивый визуальный стиль и многое другое. Мир Death Stranding – идеальный кандидат для экранизации. Многие геймплейные механики, вроде стелса во время встреч с «Тварями», как будто созданы для кино. А главное же преимущество экранизации – сеттинг.
Заинтересованная в проекте студия
Для Hammerstone Studios – экранизация Death Stranding – самый амбициозный и важный проект в истории компании. После объявления о начале работы над фильмом глава Hammerstone Studios, Алекс Лебовичи, сказал: «Для Hammerstone Studios экранизация Death Stranding – самый амбициозный проект, который может дать очень многое молодой киностудии. Мы очень рады возможности поработать вместе с блестящим Хидэо Кодзимой над его первой киноадаптацией, для нас это настоящая честь. Наша цель – показать, какой может быть киноадаптация, когда у вас есть полная творческая свобода».
Кодзима говорил, что выбрал Hammerstone Studios, потому что у них с Лебовичем схожие взгляды на будущую экранизацию: «Вопрос прибыли сейчас для нас стоит на последнем месте. Из-за этого мы фокусируемся на немного ином, артхаусном подходе. Единственный, кто разделил такое видение – Алекс Лебович, который оказался достаточно необычным человеком».
Можно предположить, что малая известность студии стала для Кодзимы важным фактором. Здесь он получил полный контроль, потому что Hammerstone Studios фильм по Death Stranding нужен гораздо больше, чем самому Кодзиме.
И это уникальная ситуация – возможно, впервые у геймдизайнера игры будет полный контроль над экранизацией его игры. Потому что Кодзима не только создатель Death Stranding, но и основатель, владелец и глава Kojima Productions – студии, разработавшей игру.
Интересные факты
Что интересно знать о фильме:
- Создатель серии игр Metal Gear Solid Хидео Кодзима заявил, что изначально хотел видеть в роли Снейка Хью Джекмана (“Престиж”, “Отверженные”, “Люди Икс: Дни минувшего будущего”).
- Кристиан Бэйл (“Власть”, “Темный рыцарь”, “Ford против Ferrari”) интересовался ролью Снейка, но позже отказался от фильма.
- Режиссер Джордан Вот-Робертс является поклонником игр Metal Gear Solid и дружит с создателем Хидео Кодзимой.
- Оскар Айзек интересовался ролью Снейка в фильме.
- Джордан Вот-Робертс подготовил галерею концептуальных артов, чтобы наглядно показать, что он хотел бы включить в фильм.
- Хидео Кодзима также хотел видеть Вигго Мортенсена (“Властелин колец: Две крепости Зеленая книга”, “Капитан Фантастик”) Снейком.
- По слухам, актер Джонни Месснер (“Беги без оглядки”, “Заложник”) прошел прослушивание на главную роль еще в декабре 2008 года.
- Пол У.С. Андерсон (“Смертельная битва”, “Обитель зла”) и Джереми Болт (“Пандорум”, “Яма”) были заинтересованы в работе над фильмом в качестве сценаристов и продюсеров.
- Изначально Курт Виммер (“Горе лжецу”) должен был написать и направить фильм.
- Вот-Робертс обвинил в плагиате создателей “Черной вдовы” (2020) после выхода трейлера фильма. Режиссер отметил похожий белый костюм у Наташи Романофф и героини компьютерной игры Metal Gear Solid 3.
- Фанаты видеоигр Кодзимы могли увидеть Вот-Робертса в Death Stranding.
Информация о точной дате выхода и актерах фильма “Метал Гир Солид” (2021) ожидается в ближайшее время, трейлер появится ближе к премьере.
` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
(1 голос)
Сценарий
Актёры
Декорации
Костюмы
Графика
Звук
ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…
Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Ваш отзыв будет первым.
Проверенный
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Выйдет ли игра на консолях нового поколения?
Ни для кого не секрет, что жизненный цикл Playstation 4 приближается к концу. Довольно странно, что такой крупный эксклюзив выходит на консоли уходящего поколения. Однако для Sony это старая практика, так, God of War 2 вышел на PS2 практически перед выходом PS3, а The Last of Us появилась на прилавках под конец жизни третей плойки. Sony практикуют обратную совместимость, и в следующей консоли по имеющейся информации вы можете легко проходить одну игру как на PS4, так и на PS5.
Пока что это все, что мы можем сказать о Death Stranding. Напомним, что игра выйдет 8 ноября этого года. И только тогда мы узнаем, что хочет рассказать Хидео.