Личная жизнь[править | править код]
В декабре 2006 года Купер женился на актрисе Дженнифер Эспозито. В мае 2007 года Эспозито подала на развод, который был завершён в ноябре того же года. С 2009 по 2011 год Купер встречался с актрисой Рене Зеллвегер, партнёршей по фильму «Дело № 39». С декабря 2011 по декабрь 2012 года он встречался с актрисой Зои Салданой, партнёршей по фильму «Слова». С марта 2013 по март 2015 год Купер встречался с моделью Сьюки Уотерхаус.
В апреле 2015 года Купер начал встречаться с моделью Ириной Шейк. В марте 2017 года у них родилась дочь Лея де Сьен Шейк Купер. В июне 2019 года стало известно, что пара рассталась.
Шоу Мюррея Франклина
Перед выходом на сцену тело героя снова начинает изгибаться; так режиссер напоминает нам, что перед нами Джокер.
В диалоге с Мюрреем Джокер произносит слова, которые хорошо отзываются в сердце современного обывателя.
Бунтовать против системы и делать всё, что хочется — это то, о чем мечтает каждый подросток.
Джокер говорит как бы от лица всех униженных и оскорбленных. Но это лишь поза. Не зря он раньше сказал, что далёк от политики; его не интересует социальная справедливость и оптимальное устройство человеческого общежития.
Фраза «ты получишь то, что заслужил» создаёт впечатление, что преступник получает по заслугам (имитация божественного воздаяния). Действительно, Джокер берет на себя роль судьи, но он судит не по всеобщему разумному закону, а берет себе право судить и наказывать самостоятельно, по собственному усмотрению. И степень наказания у него всегда максимальна: смертная казнь.
Своим примером он упраздняет идею закона, порядка и справедливости, противопоставляя ей субъективный произвол.
Детство и первые роли Брэдли Купера
Брэдли Чарльз Купер родился 5 января 1975 года в Абингтоне, пригороде Филадельфии (штат Пенсильвания), в семье Глории и Чарли Куперов. Его отец был биржевым брокером, а мама некогда работала на телеканале NBC, но после рождения первого ребенка, дочери Холли, она оставила работу, став домохозяйкой. Чарли Купер, ирландский эмигрант, был ревностным католиком и в соответствующих традициях воспитывались Брэдли и его сестра.
В 12 лет подросток посмотрел фильм Дэвида Линча «Человек-слон», и он произвел на Брэдли такое впечатление, что тот принялся за изучение азов актерского мастерства, истории кинематографа, читал биографии актеров и записался в театральный кружок.
По окончании школы, в 1993 году он поступил в католический университет Вилланова, но строгие правила религиозного университета сковывали творческий потенциал будущего актера, поэтому через год Брэдли перевелся в Джорджтаунский университет, а затем и вовсе решил взять студенческий займ в размере семидесяти тысяч долларов для поступления в Нью-Йоркскую драматическую школу.
Брэдли совмещал учебу с подработкой. Однажды в отеле, где он работал швейцаром, Брэдли довелось помогать с доставкой чемодана Леонардо Ди Каприо, который в то время уже снялся в «Титанике» и казался начинающему актеру недостижимым небожителем. Знал бы он тогда, что в наши дни они с Лео сравняют счет номинаций на «Оскар» (учитывая режиссерские и продюсерские номинации).
Биография[править | править код]
Купер родился в Филадельфии, Пенсильвания, и вырос в Дженкинтауне и Райдале, в семье домохозяйки и бывшей работницы филиала телеканала NBC Глории Компано Купер, и Чарльза Купера, работавшего биржевым маклером в банке Merrill Lynch. Он имеет итальянские корни со стороны матери, а также ирландские со стороны отца. У него есть старшая сестра, Холли. Купер был воспитан католиком. В возрасте пяти лет у него была диагностирована холестеатома, из-за чего он подвергся ряду операций. В детстве Купер успешно играл в баскетбол и любил готовить. Он заинтересовался актёрством после просмотра фильма «Человек-слон» Дэвида Линча.
Учась в Джермантауновской академии, которую он окончил в 1993 году, Купер подрабатывал в газете Philadelphia Daily News. После окончания учёбы в академии он поступил в университет Вилланова, однако спустя год перевёлся в Джорджтаунский университет, который окончил в 1997 году со степенью бакалавра искусств. В 2000 году он получил степень магистра изящных искусств в Актёрской студии.
Дебютной ролью Купера стало небольшое появление в эпизоде сериала «Секс в большом городе», после чего он стал ведущим научно-популярной географической телепрограммы «Globe Trekker», а также снялся в пяти эпизодах сериала «Улица». Его дебютом на большом экране стала роль в кинокомедии «Жаркое американское лето» (2001). Из-за съёмок в фильме он пропустил свой выпускной из Актёрской студии.
Наибольшую известность Куперу принёс сериал «Шпионка». Затем он снимался в малобюджетных фильмах и различных сериалах. Ему предлагали небольшие роли в таких известных фильмах, как «Всегда говори «Да»», «Голый барабанщик», «Любовь и прочие неприятности». Тем не менее сам Купер считает своей первой значительной ролью роль жениха героини Рэйчел Макадамс в комедии «Незваные гости».
Большую популярность он получил только в 2009 году, снявшись в фильмах «Обещать — не значит жениться», «Всё о Стиве», «Мальчишник в Вегасе», «Дело № 39», «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Команда-А».
В 2012 году состоялась премьера трагикомедии Дэвида О. Расселла «Мой парень — псих», в которой Купер исполнил главную роль бывшего учителя Пэта Солитано, страдающего биполярным аффективным расстройством. Это перевоплощение было отмечено первыми для актёра номинациями на премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA.
Спустя год вновь поработал с режиссёром Расселлом на съёмочной площадке криминальной трагикомедии «Афера по-американски», в которой исполнил роль агента ФБР Ричи Димацо. За эту актёрскую работу был вновь выдвинут на премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA.
В 2014 году получил главную роль в исторической драме Клинта Иствуда «Снайпер», где актёр сыграл реальную личность — снайпера Криса Кайла, убившего за время службы в Ираке 255 человек. Эта роль принесла Куперу третью подряд номинацию на «Оскар», причём Купер вытеснил из шорт-листа другого претендента Джейка Джилленхола.
В 2014 году он изобразил Джозефа Меррика в бродвейском возрождении «Человека-слона», получив номинацию на премию «Тони» за лучшую мужскую роль в пьесе. В том же году он также озвучивал Ракету в кинематографической вселенной Marvel.
В 2018 году Купер дебютировал в режиссуре, поставив музыкальную романтическую драму «Звезда родилась», ремейк одноимённого фильма 1937 года. Он также выступил в качестве его продюсера, соавтора сценария и исполнителя главной роли. Купер провёл четыре года, разрабатывая проект, а также приложил руку к написанию его саундтрека. Фильм получил положительные отзывы критиков и принёс Куперу номинации на премии «Оскар», BAFTA и «Золотой глобус», а также Гильдии режиссёров, продюсеров, киноактёров и сценаристов США. За работу над его саундтреком он выиграл премии BAFTA и «Грэмми». В 2018 году Купер также появился в фильме «Наркокурьер» Клинта Иствуда.
В 2019 году Купер спродюсировал фильм «Джокер» Тодда Филлипса, который собрал в прокате более 1 миллиарда долларов, став самым кассовым фильмом рейтинга R. Картина принесла Куперу номинации на премии «Оскар», BAFTA и «Золотой глобус» в качестве продюсера.
В 2021 году вышел фильм Гильермо дель Торо «Аллея кошмаров», в котором Купер играет главную роль. Среди будущих проектов актёра числятся третья часть «Стражей Галактики», фильм Стивена Спилберга «Буллит». Его следующий режиссёрский проект, байопик о жизни композитора Леонарда Бернстайна «Бернстайн», находится в разработке на сервисе Netflix. Купер выступит в качестве его продюсера и сосценариста, а также исполнит роль Бернстайна.
How much is Harrison Ford net worth?
Harrison Ford (born July 13, 1942) is an American actor. His films have grossed more than $5.4 billion in North America and more than $9.3 billion worldwide, making him the seventh-highest-grossing actor in North America. …
Harrison Ford | |
---|---|
Occupation | Actor |
Years active | 1966–present |
Works | Full list |
Where is Bradley Cooper today? A prolific actor, Cooper, has starred in well-known movies including Wedding Crashers (2005), American Hustle (2013), and A Star is Born (2018). After a two-year hiatus, he is back with his film Licorice Pizza which was released on November 26 in select theaters and will be widely released on December 25, 2021.
Who’s the smartest Avenger?
15 Smartest Characters In The MCU
- Tony Stark. No one in the MCU is smarter than Tony Stark.
- Shuri. …
- Rocket Raccoon. …
- Supreme Intelligence. …
- Bruce Banner. …
- T’Challa. …
- Hank Pym. …
- Vision. …
Who is the least liked Avenger? A new clip from Marvel’s Hawkeye has landed and it reveals that Clint Barton is the least popular Avenger. No, really. Ever since The Avengers, the expert archer has been the underdog of the team, with a reputation for generally being the least-liked of Earth’s Mightiest Heroes.
Who is the least powerful Avenger?
Who is the weakest avenger?
- 3 Weakest: Winter Soldier.
- 4 Strongest: Vision. …
- 5 Weakest: Falcon. …
- 6 Strongest: Scarlet Witch. …
- 7 Weakest: Black Widow. …
- 8 Strongest: Doctor Strange. …
- 9 Weakest: Hawkeye. …
- 10 Strongest: Captain Marvel. …
How much did Tom Holland make for Spiderman? Tom reportedly earned $500k for his first high-flying solo flick – 2016’s Spider-Man: Homecoming – and bonuses brought it to $1.5M. He reportedly earned $4M for his second, 2019’s Spider-Man: Far From Home. The British actor got his start playing Billy Elliot on London’s West End in 2008.
How much does Jon Favreau get paid?
Jon Favreau Net Worth 2022
As of 2022, Favreau has a net worth of 100 million dollars. He has reportedly earned an estimated 50 million dollars from his Marvel Cinematic Universal projects alone. He has been a prominent part of the revival of superhero films.
What is Robert Downey Juniors net worth? Through his many successes in the film industry, Downey has amassed a Net Worth of $300 Million. In this post, we will dive into the inspirational life of Robert Downey Jr. and how he overcame his addiction to become one of the highest-grossing box office stars of all time.
Клоун
Артур работает клоуном в небольшом агентстве развлечений.
Образ клоуна имеет непосредственное отношение к образу и самоощущению современного человека. Сейчас всё цивилизованное общество стало обществом клоунов. Клоуны сейчас везде — в интернете, в науке, в образовании, в правительстве, в космосе. Каждый человек, чтобы добиться успеха (т.е. получить свою аудиторию) должен уметь развлекать.
Если ты не клоун, если ты слишком серьезен, то ты скучен и неинтересен. А значит, не добьешься успеха.
С другой стороны, каждый обыватель сегодня считает себя королем. Ему все обязаны, и его должны развлекать. Поэтому на работе ты клоун, на отдыхе — король. На работе ты развлекаешь, чтобы продать себя или свой продукт. На досуге развлекают тебя, выманивая твои деньги, лайки или твой голос на выборах.
Стать заметным
На очередной психоаналитической сессии Артур делится своими переживаниями.
Современный человек не чувствует, что существует, пока на него не обращают внимания. И людям, чтобы их заметили, приходится идти на всё более радикальные меры. Артуру для этого потребовалось совершить убийство.
Возникает вопрос: если общество тебе так ненавистно, зачем обращать на себя его внимание? Потому что внимание — это ресурс. Когда ты в центре внимания, окружающие как бы отдают тебе часть своей энергии, и ты получаешь оправдание и восполнение потраченных сил
Такая фантомная вещь как биткоин — это яркий пример того, как нечто несуществующее начинает существовать, если на него направить внимание. И чем больше людей обращают на него внимание, тем большую ценность этот симулякр приобретает
Раньше человек постоянно был в центре внимания Бога, получая абсолютную полноту внимания и тем самым подтверждение своего существования. Сегодня единственный источник внимания — это общество
Поэтому, хотя все друг друга ненавидят, но, чтобы существовать, людям ничего не остаётся, как привлекать к себе внимание других, надев ту или иную маску
Joker producer Bradley Cooper casually revealed in a recent video that when director Todd Phillips first told him the idea for the film, he intended for it to be the ‘first one’ in ‘an altered version of DC’.
Before the release of Joker, director Todd Phillips and actor Joaquin Phoenix had maintained that the film was a standalone story, and they had no intention of turning it into a franchise. But in the months that followed, and the love it received at the Oscars and became the first R-rated movie to cross the $1 billion mark at the worldwide box office, they’ve switched their stance noticeably.
Joaquin Phoenix as Joker, in a still from the film.
In a recent behind-the-scenes featurette shared by Warner Bros, producer Bradley Cooper casually let slip that it might have been Phillips’ idea the entire time to produce an ‘altered version of DC films’, and that Joker was merely ‘the first one’ in the series. “Todd called me and said ‘listen I have this crazy idea for this altered version of DC, and the first one is the origin story of Joker’”. Fans were quick to catch Cooper’s comments. “The FIRST ONE is Joker get ready for more DC Black Label movies!!” one person wrote in the comments section.
Phillips and Cooper worked together on the three Hangover films, with Cooper also co-producing the director’s dark comedy War Dogs.
Although Warner Bros intended for Joker to launch a Black Label of DC films, no such branding was seen in the movie, and the team continued to assert that they weren’t interested in sequels. “The movie’s not set up to a sequel. We always pitched it as one movie, and that’s it,” Phillips had said in an interview.
Also read: The real story of Heath Ledger’s ‘physically and mentally draining’ descent into the mind of the Joker
But shortly after the film’s release, Phoenix told critic Peter Travers, “I can’t stop thinking about it … if there’s something else we can do with Joker that might be interesting. It’s nothing that I really wanted to do prior to working on this movie. I don’t know that there is … Because it seemed endless, the possibilities of where we can go with the character.”
In November, contrasting reports emerged that Phillips, Phoenix and writer Scott Silver had been hired to work on the sequel. Phillips later clarified that while he was discussing the possibility of a follow-up, no official deals had been set in place.
Follow @htshowbiz for more
Oscars 2024: From Nominees to Red Carpet Glam! Get Exclusive Coverage on HT. Click Here Get more updates from Bollywood, Hollywood, Music and Web Series along with Latest Entertainment News at Hindustan Times.
- Bradley Cooper
- Todd Phillips
- Joker
6 Американская суета (2013) – 7,2
У Брэдли Купера не только прекрасные актерско-режиссерские отношения с Тоддом Филлипсом. У него также прекрасные отношения с Дэвидом О’Расселом, который снял актера в Радость а также Мой парень – псих. Но самое интересное их сотрудничество – это Американская суета, захватывающая криминальная игра, вдохновленная фильмами Мартина Скорсезе, и в ней изображен персонаж Купера с химической завивкой.
Исполнительный продюсер Купера продюсировал фильм, что не означает ничего, кроме того, что он вложил в него деньги и что он получает процент от кассовых сборов. А учитывая, что фильм собрал более 250 миллионов долларов, это, без сомнения, была достойной зарплатой для актера.
Феникс изучал персонажа восемь месяцев – читал книги по психиатрии и занимался с хореографом
Почему именно Феникс в итоге играл Джокера? Задолго до съемок он сам просил агента подобрать фильм, где можно исследовать характер героя. Но не думал, что это будет конкретно образ Джокера. Режиссер Тодд Филлипс три месяца ходил домой к Фениксу и уговаривал его согласиться. Феникс отказывался, делился опасениями, но однажды сам пришел в гримерку.
Случай Хоакина Феникса уникален тем, что изначально он совсем не представлял себе итогового Джокера. В сценарии Тодда Филлипса были варианты по развороту истории и предложения по деталям образа. Позже Феникс часами обсуждал с Филлипсом грани Артура Флека: «Я чувствовал себя ошеломленным и испуганным. Обычно, если я боюсь, то стараюсь постепенно идти к этому».
Хоакин Феникс стал лишь одним из многих актеров, которые сыграли Джокера в фильмах. Поэтому перед съемками он представил себя актером на сцене театра. Смысл в том, чтобы сделать Джокера отличным от других. Объяснял: «Думаю, что жанр комиксов поддается тому, чтобы разные люди играли одного и того же персонажа. Интерпретировали его по-разному».
Vanity Fair общался с Фениксом и разбирал его игру в «Джокере». Важный момент: для роли Феникс специально сбросил 52 фунта (23 кг). Сам Феникс называл своего Джокера красивым, а еще так описывал настроение: «Он ощущает удовлетворение, когда стоит среди безумия». Филлипс и Феникс сошлись в том, что их проект «Джокер» будет целиком основан на реализме.
Над внешним видом Артура Флека пришлось поработать – это было основной задачей. Для похудения Феникс бегал по лестнице: «Вы смотрите на лестничный пролет – все занимает около 30 секунд. Вы должны уговорить себя и сказать: «Я могу это сделать. Я знаю, что могу это сделать». В будущем это сказалось на психологии Флека и на внутреннем мире самого Феникса.
Перед съемками Феникс восемь месяцев исследовал персонажа. Похудение было только частью многогранного процесса: Феникс постоянно практиковал смех и изучал расстройства личности по книгам. Он так нервничал из-за разного смеха, что постоянно просил Филлипса его оценивать. И параллельно делал Артура Флека таким, чтобы никто окончательно не осознал тонкости мира в его голове.
В фильме был момент, когда Флек признался: все его мысли связаны с негативными эмоциями. Сам Феникс рассказывал о внутреннем состоянии героя, что оно во многом связано с феноменом расстройства. Но один реальный диагноз поставить невозможно, хотя люди пытаются. Джокер – это внутренняя частичка Флека. Она искала возможность для проявления и выхода наружу.
Танцы Джокера стали еще одним интересный моментом. Феникс ненавидит перечитывать сценарии, поэтому не увидел обновленный вариант. Когда Филлипс прислал ему идею с танцем Джокера, то актер банально его не заметил. Потом Феникс сам предложил Филлипсу подумать о возможном танцевальном выражении Артура Флека. Получил ответ: «Нравится, что в сценарии?»
Признание Феникса из интервью для The New York Times: для танцев он специально занимался с хореографом и просматривал видео известных танцоров. С танцем Джокера связан и итоговый смех: «Это что-то болезненное». Заодно Феникс так погрузился в образ Джокера, что даже сам научился правильно наносить его грим. Хотя перед съемками за это все-таки отвечали визажисты.
У болезни Джокера были границы. Например, он не убивал свою соседку Софи – это понятно из удаленной сцены. Ее развитие и итог подтверждал Тодд Филлипс. Зато внутри этих границ Джокер действовал непредсказуемо. Феникс говорил: «Большинство злодеев и героев имеют четкие мотивы. Может быть, есть что-то приятное в персонаже, о мотивах которого мы ничего не знаем».
Дискуссии о «Джокере» Тодда Филлипса продолжаются: некоторые люди даже восприняли Джокера в исполнении Феникса героическим персонажем. Полиция опасалась потенциальных погромов из-за вдохновения Джокером. Сам Феникс призывал к восприятию Джокера именно персонажем из фильма, но однозначную интерпретацию не продвигал. Ее каждый выбирает сам.
Джокер в восприятии Феникса развивался за время действия фильма. Такой эффект прочувствовал сам Феникс, когда занимался съемками. Его Джокер оказался непредсказуемым и свободным. Но ключевая идея сохранялась всегда: «Это была его борьба за счастье. Почувствовать связь, почувствовать тепло и любовь. И это та часть характера, которая меня интересовала».
Так он рассказывал о своих впечатлениях от Артура Флека: «Мы открывали новые аспекты его личности до самого последнего дня».
У психотерапевта
Периодически Артур посещает бюджетного психотерапевта, который должен помочь ему научиться жить в обществе. После инцидента с подростками Артур спрашивает:
«Дело во мне или мир сошел с ума?» 04:45
Конечно, мир перевернулся, сошел с ума, но вопрос: что будет с тобой? Попытаешься ли ты противостоять этому безумию или поддашься ему?
Когда-то мир представлял собой иерархию, с королем наверху и шутом внизу. Сегодня каждый должен быть шутом, чтобы стать королём.
В своем дневнике Артур пишет, что нуждается во внимании со стороны других людей. И надеется, что его смерть будет иметь больше смысла, чем его жизнь. То есть, привлечет к нему больше внимания.
Это намерение самоубийства задаёт вектор для всей рассказанной в фильме истории: именно ради эффектного самоубийства Артур в итоге приходит на шоу Мюррея Франклина.
Актёр Хоакин Феникс, и режиссёр фильма Тодд Филлипс обозначили желание Артура привлечь к себе внимание как патологический нарциссизм. Эта нужда во внимании публики является следствием недостатка родительской любви в детстве, которую впоследствии человек стремится восполнить вниманием со стороны окружающих
Другой причиной является эмоциональное «застревание» в детском возрасте, когда ребенок чувствует себя зависимым от других. То есть, внимание — это своеобразный суррогат любви
Эта нужда во внимании публики является следствием недостатка родительской любви в детстве, которую впоследствии человек стремится восполнить вниманием со стороны окружающих. Другой причиной является эмоциональное «застревание» в детском возрасте, когда ребенок чувствует себя зависимым от других
То есть, внимание — это своеобразный суррогат любви.
По той же причине Артур говорит, что в больнице ему было лучше. Больница — это такое место, где человеку не нужно вступать во взаимодействия с людьми, общаться и договариваться, добывать себе пропитание. Он получает «материнскую заботу» от медицинских работников.
Интересно, что Артур не знает или не помнит причину, по которой он оказался в психиатрической лечебнице.
Конечно, можно объяснить это событиями внутри фильма. Но этот факт имеет и символическое значение. Он указывает на то, что современный человек не знает или не помнит своё прошлое.
1 Джокер (2019) – 8,4
Когда дело доходит до создания фильмов, средний показатель Купера намного лучше, чем у большинства, даже лучше, чем у тех, кто работает в этой индустрии десятилетиями. Но самый большой фильм на его имя пока что Джокер, и это даже не близко.
Как критически, так и коммерчески фильм имел огромный успех, а для тревожной психологической драмы его кассовые сборы в миллиард долларов беспрецедентны. Джокер это второй из двух фильмов, созданных Купером, но без его участия, и если бы он был в фильме, все было бы по-другому. Трудно представить кого-либо, кроме Хоакина Феникса в роли Артура Флека, и ему во многом следует поблагодарить его за успех.
СЛЕДУЮЩИЙ: 5 способов, которыми Джокер является лучшей ролью Хоакина Феникса (и 5 лучших альтернатив)
из ScreenRant – Feed https://ift.tt/3AcLDxr https://ift.tt/2ZMPWmw
Todd Phillips and Bradley Cooper have a long history
Cooper has served as a producer on films in the past. However, these projects have traditionally been ones in which he appears on-screen in at least a small role. Limitless, Silver Linings Playbook, and American Sniper all credited Cooper as a producer.
However, he doesn’t show up at all in Joker. So fans might wonder why the actor/director lent his name to the film. Phillips actually directed one of Cooper’s most popular films, 2009 comedy The Hangover, and its sequels. So there is precedent for the two to collaborate on a long-term project.
After Cooper’s Oscar-winning directorial debut, it makes sense why Phillips would seek out his friend and colleague to lend a guiding hand. After all, Phillips had mostly focused on comedies such as The Hangover trilogy. And Cooper had just proved with A Star Is Born he has a deft touch for dramatic storytelling.
Почему Купер не получил Оскара. Пока
Недостаток «Маэстро» — вовсе не накладной еврейский нос Купера, за который его уже успели обвинить в антисемитизме. Нос и вообще грим — ничуть не карикатурны и смотрятся отлично; как и гнусавый глуховатый голос, имитирующий манеру Ленни, не кажется пародией. То, что Купер шесть лет учился дирижировать оркестром ради шестиминутной сцены в фильме, — и вовсе вызывает восхищение: каждый ли профессионал столько учится?
Беды фильма в том же, в чём его преимущества и в чём особенности самого Бернстайна (если верить сценарию). Это — крайнее разнообразие.
Купер, стремясь снять не плоский байопик, а живую и полифоническую картину жизни мастера, хватается за его отношения с женой, потом вспоминает, что Ленни занимался творчеством, начинает показывать его, не успевает, вдруг внедряет в реалистическое кино сюрреалистические метафоры (когда, например, над руинами семейной жизни четы Бернстайнов медленно и трагично проплывает огромный надувной пёс Снупи), и останавливается на рассуждениях маэстро о жизни вообще.
В итоге на зрителя опрокидывается россыпь ярких, свежих, но не очень скреплённых меж собой сцен, которые не складываются в целостное кино. Но что с женой было сложно, он запомнит — это несомненно.