Детально о кинофильме «кин»

Причины посмотреть:

Родные братья-близнецы Джошуа и Джонатан Бейкер сняли целый ряд короткометражных фантастических фильмов, прежде чем приступить к полнометражному кино. В основе своей первой картины они взяли популярную историю «Человек с сумкой», где главный герой ходил с холщовым мешком, котором хранил мощное оружие. Смешение жанров — очень сложная работа, за которую возьмется не каждый режиссер: фильм начинается как семейная драма с элементами криминала, затем переходит в роуд-муви, когда братья ударяются в бега, а в итоге становится научно-фантастическим фильмом. Автор сценария Дэниела Кейси пояснял, что найденное Эллаем оружие не просто сюжетный предмет, оно представляет собой некую двойственную силу — одновременно разрушительную и ту, которая может изменить жизнь людей.

Почему убийцы из «Крика» (2022) – самые неумелые и жестокие во франшизе

Что случилось с Элли в романе «Кит»?

Элли была жестока с Чарли на протяжении всего фильма. В первый раз, когда она появилась в фильме, она сказала ему, что он вызывает у нее отвращение, независимо от его внешности, и заявила, что если бы он любил ее, то шел бы к ней без посторонней помощи, чего, как она знала, он не мог сделать, и он, к сожалению, упал, разбив свой приставной столик. Она продолжала возвращаться, потому что он обещал написать за нее сочинение для школы и предлагал ей все свои деньги, общая сумма которых составляла более 120 000 долларов, поскольку он никогда не тратил деньги ни на что, кроме еды и аренды.

Когда бывшая жена Чарли, Мэри появилась, чтобы поговорить с ним об их дочери, темная и жестокая сторона Элайи проявилась снова. Мэри (Саманта Мортон из «Ходячих мертвецов») и Чарли развелись, когда Чарли бросил их ради студента по имени Алан. Мэри разорвала контакт Чарли с Элли и хотела воспитывать ее самостоятельно, что у нее не очень хорошо получилось. Когда в конце Мэри обрушилась на Чарли, она призналась, что Элли превратилась в «монстра» и была жестока к своим сокурсникам и другим людям. Это также было показано, когда Элли накачала своего отца наркотиками и сделала его фотографии, чтобы выложить их в Интернете.

В конце «Кита» Элли все еще работала над своими проблемами. Элли отказалась воссоединиться со своим отцом даже в конце, но она сделала одну вещь, которая могла бы стать проблеском надежды. В конце фильма «Кит» Чарли увидел конец. Он попросил ее, прежде чем она уйдет в последний раз, еще раз прочитать ему свое стихотворение. Элли прочитала поэму «Моби Дик», а Чарли встал и попытался пройтись, как в самом начале. Это был полный круг, поскольку он хотел, чтобы ее стихотворение было последним, что он услышал перед смертью. Когда он поднялся, чтобы идти, он воспарил в белое небо, и казалось, что он умер. Когда Элли читала ему, когда он умирал, появилась надежда, что она наконец-то сможет увидеть в себе то, что Чарли делал все эти годы.

Intriguing Premise Gives Way To Troubling Characters

Kin starts with a series of interesting questions. Who really is Eli, beneath the shadows of grief and buried trauma? Why did Jimmy end up in prison? What’s the story behind this ray gun, and why do these shadowy terminators need it back? Coupled with the Baker Brothers‘ solid directorial chops, this initial set of questions provides enough intrigue for any viewer to give the film the benefit of the doubt.source: Summit Entertainment

But Kin never really goes anywhere, nor does it provide even moderately satisfying answers to its enigmatic mysteries. There’s so much left to be desired at the end of this film that you can’t help but wonder why some of these plot threads were established in the first place. Sure, I would argue that Kin seems to understand its inherent flaws as a story, shifting all of the attention to our “heroes” in lieu of a stronger narrative. Unfortunately, with such an unlikable and thin group of characters, the film is left in something of a lose-lose situation.

The trouble starts with Jack Reynor‘s ex-con. I became a huge fan of the actor after Sing Street, where he played a patient, loving older brother who passed on his lessons of survival to his sibling. In Kin, the Bakers and screenwriter Daniel Casey give Reynor the monumental task of making Jimmy a sympathetic human being. Considering that this is a character who routinely lies to his brother, puts him in dangerous situations, and seemingly acts in his own self-interest at all times, it’s virtually impossible to make this relationship the heart of the movie. It’s an unbelievable misstep, one that can’t be recovered from.

КОСТЮМЫ

Дизайнер костюмов Лиа Карлсон вспоминает, что ключевыми определениями в выборе одежды для персонажей стали «натуралистичность» и «минимализм», особенно в отношении Илая и Хэла. «Илай живёт со своим отцом, который не очень любит тратить деньги попусту, – объясняет Карлсон. – Он очень прагматичен, поэтому одежда Илая напоминает ту, что можно увидеть в секонд-хэнде».

Совсем другое дело – чистильщики, таинственные боевики из другого мира. К ним требовался совершенно иной подход. «Чистильщики должны были производить впечатление одним своим внешним видом, – говорит дизайнер. – Они были запредельно круты. Я всё думала, являются ли они плодом воображения Илая? Поскольку описание персонажей очень напоминало героя какой-нибудь компьютерной игры».

Карлсон предложила отделу превизуализации создать наброски внешности чистильщиков и одобрить их у Бэйкеров. Кроме того, дизайнер по костюмам работала с командой по разработке спецэффектов, специалисты которой создали механические бронежилеты. Защита несла не только визуально-эстетическую, но и практическую нагрузку, уберегая актёров во время взрывов. Кроме того, актёрам должно было быть достаточно комфортно – костюмы не должны были сковывать движения. Для этого требовалось тщательно проработать нательный и внешний слои костюма.

По словам Джонатана Бэйкера, дизайн шлемов чистильщиков они с братом стремились сделать угрожающим, фантастическим, но не слишком. «Мы решили нагнать страху чёрными забралами, – говорит Джонатан. – Нам пришлось просверливать дырки в шлемах, чтобы стёкла не запотевали изнутри. А то актёры жаловались, что им ничего не видно, а видимость важна, особенно если ты несёшься по шоссе на скоростном мотоцикле».

Как Томас повлиял на Чарли в фильме «Кит»?

Одним из персонажей, сыгравших незначительную роль в последние дни жизни Чарли, был миссионер Томас (Харли из MCU). Как объясняется в концовке фильма «Кит», на самом деле он больше не был миссионером и лгал. Он отступил от своей веры, украл деньги у своей молодежной группы и сбежал из дома. Однако все это обрушилось на него, когда он признался в этом Элли. Но он не знал, что она записывала его слова. В то же время она сфотографировала отца, чтобы унизить его, и отправила запись родителям Томаса и в бывшую церковь, чтобы унизить его.

Это не помогло, так как родители предложили ему вернуться к ним, и он нашел прощение. Это также позволило Чарли увидеть то, что он хотел, поскольку он сказал Мэри, что Элли — хороший человек, потому что она помогла Томасу воссоединиться с родителями. Брендан Фрейзер действительно обострил ситуацию в фильме «Кит», поскольку Чарли мог видеть хорошее в любом человеке, даже если его намерения были злыми. Даже когда Элли злилась на отца, унижала окружающих и вела саморазрушительную жизнь, Чарли видел в ней только восьмилетнюю девочку, написавшую стихотворение о Моби Дике.

Release

Фильм был выпущен в США компанией Lionsgate на 31 августа 2018 года.

Кассовые сборы

Кин собрал 5,7 миллиона долларов в США и Канаде и 4,6 миллиона долларов на других территориях, что составляет 10,3 миллиона долларов по всему миру.

Согласно прогнозам, в США и Канаде «Кин» заработает 5–7 миллионов долларов в 2141 кинотеатре за четыре дня открытия. В итоге он получил всего 3,1 миллиона долларов, в том числе четырехдневный уик-энд в День труда на общую сумму 3,9 миллиона долларов, и занял 11-е место в прокате. Фильм упал на 73,5% за второй уик-энд до 804 401 доллара, что является одним из самых больших падений второкурсников за всю историю, и занял 17-е место.

Критический ответ

На сайте агрегирования обзоров Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 33% на основе 90 обзоров, средний рейтинг 4,9 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Отчасти семейная драма, отчасти научно-фантастическое приключение, Кин пытается сбалансировать свой рассказ до позднего поворота, который предполагает, что все это могло бы работать лучше в качестве первого эпизода телесериала». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 35 из 100, основанную на 20 критиках, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B +» по шкале от A + до F, в то время как PostTrak сообщил, что кинозрители дали ему общую положительную оценку в 63%.

О чем фильм

Как уже было упомянуто, “Кит” рассказывает о страдающем болезненным и чрезмерным ожирением Чарли. Он ведет замкнутый образ жизни и скрывает свою латентный гомосексуализм. Преподавая в онлайн-режиме английский язык, главный герой скрывается за темным экраном монитора под предлогом сломанной веб-камеры, чтобы не показываться своим студентам. А ещё есть близкая подруга – медсестра по имени Лиззи, искренне заботящаяся о нем.

В начале фильма Чарли выглядит ужасно расстроенным, отчего у него появляются отчетливые признаки приближающегося сердечного приступа. Именно в этот момент в дверях его дома появляется худощавый паренек по имени Томас.

Тот не знает, как ему поступить, но Чарли просит прочитать ему эссе, которое сразу же успокаивает его. Когда приезжает Лиззи, она понимает, что у мужчины проявилась застойная болезнь сердца с ужасно высоким кровяным давлением, но он отказывается ехать в больницу, потому что у него нет страховки.

Тогда Лиззи говорит Чарли, что он умрет через неделю, если ничего с этим не предпримет, но ее слова — всего лишь пустой звук для него. Таким безразличным к собственному здоровью толстяк стал после потери своего тайного любовника Алана, который покончил с собой после того, как его отец отрекся от него за «греховную» любовь к Чарли и выгнал их из церкви.

Далее выясняется: Лиззи – родная сестра Алана. После самоубийства брата она стала ненавидеть христианскую религию и все, что с ней связано. Ситуация усугубляется еще больше, когда становится известным, что Томас — миссионер, который на самом деле пришел к Чарли, чтобы попытаться познакомить его с Божьим посланием.
Кроме того, оказывается у Чарли есть дочь по имени Элли от его бывшей жены Мэри. Окончательно осознав свою нетрадиционную ориентацию, он без вразумительных разъяснений бросил обеих.

Осознав, что он умирает, Чарли пытается в последний раз восстановить связь со своей дочерью, прежде чем вручить ей огромную сумму денег, получив уверенность в том, что она сможет позаботиться о себе в прекрасном будущем.

Объяснение концовки «Костюм»: выживет ли Леонард? Какова была его цель в уничтожении Бойлов? Чем закончится?

После того, как Мэйбл выходит из магазина, Леонард медленно одевается, готовый уйти в последний раз. Ранее он рассказал трагическую историю о том, как его жена и дочь сгорели заживо, когда в Лондоне загорелись его магазин и дом, — историю, которая сейчас кажется не совсем правдой. В любом случае, у него есть опыт обращения с огнем, и он делает то же самое сейчас, поджигая одежду в магазине. Однако как раз в это время раненый Фрэнсис снова просыпается и пытается атаковать катер. В своем последнем откровении Леонард теперь рассказывает о своей прежней жизни в Лондоне в качестве силовика в банде, очень похожей на жизнь Фрэнсиса. Засучив рукава, он показывает свои групповые татуировки и рассказывает, что на работе все пошло не так, и он спрятался на Сэвил-Роу, где научился шить и создал семью. Но банда догнала его, и это они подожгли его дом-магазин. Теперь мужчина отталкивает раненого Фрэнсиса и закалывает его ножницами, которым он доверяет. Затем он поджигает весь магазин и уходит, готовый покинуть Чикаго и поселиться где-нибудь еще в новой жизни.

Леонард ничего не имел против Бойлов. Скорее, бандитская семья всегда хорошо к нему относилась. Но с его возрастом и опытом Леонард прекрасно понимал, какое темное насилие скрывается за такими тонкостями, которые могут выскочить в любой момент, когда им будет удобно. Он потерял свою собственную дочь из-за такого насилия, и он не позволил ему забрать и Мэйбл. Этот финал является лишь подходящей частью всего ремесла, которое держит в напряжении и волнении до самого последнего момента, поскольку зритель вынужден переключаться между ожидаемым и неожиданным. Вдобавок ко всему этому, очень убедительная актерская игра и общая режиссура, которая задает тон, делают «Наряд» полностью удовлетворяющей и приятной криминальной драмой.

Как «Кит» сравнивается с пьесой (самые большие различия)

Драматург Сэмюэл Д. Хантер также написал сценарий к экранизации, что делает фильм «Кит» достаточно верным оригинальной пьесе. Однако одним из самых больших отличий между экранизацией и пьесой является более обнадеживающая концовка Даррена Аронофски. Это проявилось в визуальном оформлении двух концовок. В концовке «Кит» Чарли вышел на белый свет, и последнее, что он увидел, было изображение его, его жены и их дочери на пляже из прошлого.

Это был знак надежды. Сценическая постановка продолжала показывать, как все становится плохо, пока Чарли не умер, и все стало черным и смертельно безмолвным. Фильм, хотя и был невероятно депрессивным, по крайней мере, закончился на более позитивной ноте.

Поиски ответов и закольцовка информации

Позже выяснилось, что Джек попал в 2007 год, но по словам Джеки, он умер в 1993 году в той самой Альпийской роще. Теперь уже по собственной воле Джек попадает в ящик и переносится в будущее. Он хочет узнать, как и почему он погиб. Помогает ему в этом Джеки.

Интересный момент. Почему Джеки почти сразу влюбилась в Джека? Потому что в детстве он стал для нее лучиком света? Вполне возможно, хотя как по мне, жизнь девушки была напрочь лишена смысла. Она жила как в болоте, а с Джеком появилась хоть какая-то цель, движение. В итоге он сделал для нее то, что было в его силах — вернул ей нормальную мать и ее жизнь полностью изменилась. Такой себе эффект бабочки только через настоящее прошлое.

Чтобы прояснить события смерти Старкса, ни встретились сначала с доктором Бет Лоуренс (Дженифер Джейсон Ли «Аннигиляция»), а затем доктором Беккером. Кстати, опять идет закольцовка не столько времени, сколько информации. Оба доктора в будущем говорят Джеку нечто, что он сообщает им в прошлом, так что, по сути, они используют свою собственную информацию.

Кадр из фильма «Пиджак»

The Verdict:

Kin is an interesting story and genre bender of a film. I think that viewers will have to go in with the understanding that the movie isn’t going to be a typical sci-fi or drama. As a matter of fact, I would say that it’s about 70% family drama,  and about 30% sci-fi. With that said, you should manage your expectations for this film.  Kin would make for a solid matinee film or even something to see on VOD. Feel free to check it out.

  • Here’s What You NEED To Know About BlacKKKlansman | Review
  • Review: “Sorry To Bother You” Will Definitely Bother You
  • Review: Mission Impossible Fallout Will Leave You Out Of Breath
  • Review: Equalizer 2 Had Denzel Tap Into His Inner Training Day
  • Review: Ant-Man and the Wasp Are the Best Post Infinity War Medicine
  • Review: Jurassic World Fallen Kingdom Is A Long PETA Trailer
  • Review: Incredibles 2 Makes The Long Wait Worth It
  • Review: Ocean’s 8 Is The Safest Heist Movie Ever
  • Acting — 7/10

    7/10

  • Cinematography — 7/10

    7/10

  • Plot/Screenplay — 7/10

    7/10

  • Setting/Theme — 7/10

    7/10

  • Buyability — 7/10

    7/10

  • Recyclability — 4/10

    4/10

Overall

6.5/10

6.5/10

Warning/home/themov15/public_html/wp-content/plugins/wp-review-pro/includes/functions.php2358

Ужасная повторенная шутка: «Крик-2»

Концовка книги «Библиотекарь»

Сериал во многом расходится с первоисточником. Например, в оригинале Алексей Вязинцев не потерял отца – Библиотекарем был его дядя. В 7-й серии Селиванова признается, что она на самом деле не Маргарита, а Лиза Мохова – предводительница самой кровавой Моховской читальни. В книге иначе: Селиванова убила Мохову, но вела двойную жизнь и работала на моховцев.

Книга закончилась так. Алексей Вязинцев все-таки получил Книгу Смысла, прочитал ее и разочаровался – никакого озарения он не ощутил. После прочтения в голове Алексея осталась фраза «Неусыпаемая Псалтырь». Позже он выяснил ее значение.

Неусыпаемая Псалтырь читается изо дня в день, из года в год без перерыва – точно так же нужно читать и все книги Громова. 

«У Книг не было Смысла, но был Замысел. <…> Есть особый тайный человек, владеющий сокровенным Семикнижием.  Покуда читаются Книги, одна за другой, без перерыва, страшный Враг бессилен. Страна надежно укрыта незримым куполом, чудным покровом, непроницаемым сводом, тверже которого нет ничего на свете. <…>

Тот, кто читает Книги, не ведает усталости и сна, не нуждается в пище. Смерть не властна над ним, потому что она меньше его трудового подвига. Этот чтец – бессменный хранитель Родины. <…>

Таков был замысел Книг».

«Библиотекарь», Михаил Елизаров

Все это время Книга Смысла была у старух из Моховской читальни, она и подсказала им имя Алексея Вязинцева. Старухи похитили Алексея, заперли в подземном бункере и отдали семь книг.

Вязинцев никогда не выберется из бункера – за столом он непрерывно читает все книги по порядку. Пока он это делает – Родина будет защищена, а он взамен получит вечную жизнь.

Finale Dives Into Nonsense

The film has no shortage of stars, but its performances severely lack likability and depth. Dennis Quaid and Carrie Coon are practically relegated to cameo roles, while James Franco does his best gangster impression in what’s really a strange turn even by his standards. Then there’s Zoë Kravitz, a talented actress stuck in a role that feels nothing shy of superfluous, in what amounts to an unnecessary detour to a strip club.

At the center of it all is Myles Truitt, a clearly talented young actor hampered by a non-existent character. I’d like to imagine how he was instructed to play Eli on the set, beyond basic emotional descriptions of “sad” and “angry.” Eli is as flat as protagonists come, and it’s even more precarious when you realize that he’s basically an accessory to a number of crimes.

source: Summit Entertainment

With all of these other issues, it’s easy to forget the giant ray gun. Trust me, it’s an afterthought in the actual movie as well. After twiddling their thumbs for 90 minutes, the Bakers are forced to come up with some kind of explanation for, y’know, the giant space weapon that Eli has been carrying around in his book bag the whole time. Their ultimate explanation is altogether baffling, both in its sudden intrusion into the narrative and its utter incoherence.

To be fair, this concluding sequence does boast the most unexpected A-list celebrity cameo (I’m not sure he was such a major star when they shot this) since Matt Damon in Interstellar. Nonetheless, the finale is such a staggering display of total storytelling self-destruction that it’s hard not to burst out laughing. It provides no clarity to anything else we’ve seen or heard, neither enhancing the emotional stakes nor the actual logic of the endeavor. It’s the kind of ending that leaves you thinking “THAT was the best they could come up with?” It’s supposed to be some kind of major revelation, but it falls totally flat.

КИН-ЕТИЧЕСКИЕ ТРЮКИ

Когда ветеран каскадёрского дела Джейми Джонс прочитал сценарий фильма КИН, он с радостью согласился взвалить на свои плечи ношу постановщика трюков. «В картине невероятное количество очень крутых трюков, – утверждает он, – начиная с автопогонь и погонь на мотоциклах и заканчивая драками. А какие мы ставили взрывы после выстрела из этого оружия – просто блеск!»

Джонс был особенно впечатлён желанием режиссёров использовать преимущественно реальные эффекты. «Мне кажется, этот фильм выигрывает в реализме по сравнению со многими другими, – уточняет он. – Во многих сценах они отдавали предпочтение реальным эффектам, а не компьютерной графике».

Джонс вспоминает одну динамичную сцену с мчащимися мотоциклами Ducati на шоссе. «Чистильщики на двух мотоциклах едут по запруженному машинами шоссе на высокой скорости, – говорит каскадёр. – У нас было 25 машин, и ради съёмок этой сцены нам пришлось перекрыть три километра шоссе. Байки действительно мчались с невероятной скоростью, виляя между машинами. В какой-то момент скорость достигала 220 км/ч. Так что если вам во время просмотра будет казаться, что они едут быстро, то это только потому, что они действительно ехали быстро! У нас был и третий мотоцикл с закреплённой на нём камерой, который выступал то убегающим, то догоняющим. Сцена получилась невероятно динамичной и захватывающей».

Зои Кравиц тоже не хотела оставаться в стороне. Актриса признаётся, что ей приходилось делать то, что она никогда не делает в реальной жизни. «Я выехала с парковки на полной скорости, – смеётся Кравиц. – Вообще-то это не трюк, но для тех, кто вообще не водит автомобиль, это становится трюком. Ну, вы понимаете?»

Что происходит в конце «Крика 2022»

Вторая смерть Джека Старкса и новая судьба Джеки

Так что, получается, что Джек Старкс вернулся только на какое-то время, только чтобы изменить жизнь нескольких человек. Умер Джек очень банально, никто его не убивал, это был несчастный случай. Мужчина поскользнулся, выходя их машины, упал и разбил голову. То есть, получил ранение такое же, как это было на войне.

В последний раз перед смертью он вернулся в будущее, чтобы еще раз увидеть Джеки. Она также, как и в первый раз, подвезла его на машине, но это была уже другая Джеки из другой более счастливой жизни. Ее мать поверила письму Джека, в котором он предупредил ее, что она погибнет от непотушенной сигареты, и ее дочь останется одна.

В целом фильм действительно очень хорош и по своему замыслу и по реализации. Такой действительно можно смотреть не один раз. Единственная его проблема в слишком медленном развитии сюжета, да и событий на самом деле не так уж много. Потому пересматривать его довольно скучно.

Возвращение в старую вселенную

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: