«Парализованный»
https://youtube.com/watch?v=0AK8Cogy6Sg
Эта короткометражка о кровожадном безликом монстре и парализующем страхе. Она достаточно короткая, но держит интригу и оставляет достаточно простора для воображения, чтобы вы прикрывали дверь, когда выключаете свет.
Снял «Парализованного» режиссер Аарон Симс, который в 2005 году основал собственную компанию и с тех пор продолжает делать анимации, дизайн, эффекты и работать над более чем 60 художественными фильмами, такими как «Рассвет планеты обезьян» и «Я — легенда».
«Парализованный» был его первой и лучшей режиссёрской работой в короткометражном научно-фантастическом кино.
Еще:
- В маске из лица матери: 5 фактов о психе-гитаристе из «Безумного Макса»
- Семь мифов, которые проверили Разрушители легенд, и выяснили, что это правда
- 10 фильмов, в которых происходит полная чушь с точки зрения математики
- Этот уличный фотограф из России потряс весь мир!
- 13 самых популярных фото за всю историю Instagram
«Эйб»
Когда андроиды начинают размышлять о смысле жизни, лучше сразу бежать. Подобно историям «Мечтают ли андроиды об электрических овцах» и «Я, робот», картина «Эйб» повествует о том, что происходит, когда исчезают границы между программой и человечностью.
Сценарист и режиссер Роб Макклеллан (Rob McLellan) взял за основу фильма свою работу «Любовь… и все такое», которую сделал для Колчестерского 48-часового кинофестиваля 2012. Монолог Эйба, состоящий всего из нескольких строк, написан очень красиво: он одновременно трогательный и леденящий.
Устрашающе реалистичная анимация сочетается с тонким драматизмом, так как Эйб глубоко страдает от любви. Робота можно запрограммировать любить, но нельзя заставить людей любить его в ответ.
«Разобранные»
Этот фильм без крови, без явных страшных действий и при этом абсолютно выворачивающий. Шестиминутная короткометражка, в которой показан мир, где правительство эксплуатирует детей, отправляя их в специальные лагеря, где их «разбирают» на донорские органы.
В центре сюжета девочка-подросток. Визуально вы можете ждать чего угодно, но весь ужас исходит от звука. Фильм снят с минимальным бюджетом в одном лишь помещении с использованием «тесного кадра». Единственное, что вы видите у девушки, — это её глаза и как камера держит их, пока звуки сломанных костей и разорванной плоти эхом отдаются в ваших ушах.
Картина «Разобранные» снята по одноимённому роману Нила Шустермана, и эту историю планируется превратить в полнометражный фильм. А короткометражка — основа будущего фильма.
«Пеннивайз»
В 90-х в 10-летнем возрасте вы могли провести по крайней мере одну бессонную ночь из-за кровожадных сущностей, которых ваше воображение строило из тусклых теней спальни. Виновник — Стивен Кинг и его «Оно».
В фильме «Мелочный» танцующий клоун уставился в молодое поколение налитыми кровью глазами и посеял в них семя коулрофобии. У Кинга Пеннивайз был на самом деле существом из другого измерения, которое способно принимать форму клоуна, воплотив худший страх главного героя, потому что страх улучшает вкус его пищи. 30 лет оно спало, пробуждаясь только для того, чтобы напугать детей, а затем съесть их.
Эта короткометражка полностью игнорирует сюжет романа и предыдущего фильма, сосредоточившись на банальном шоке от вида жуткого клоуна. Но это работает, потому что несмотря на все трудности, которые мы успешно преодолеваем, мы все еще боимся клоунов.
«Связанные»
Двое мужчин бродят по безлюдной пустыне, связанные друг с другом с помощью дыхательного шланга, без которого они бы погибли. «Связанные» показывает две неразрывно связанные жизни. В нём нет объяснения, почему они вместе и почему воздух токсичен, но фильм и не обязан всё это объяснять, его красота исключительно в рамках того, что показано. Когда один из героев начинает впадать в отчаяние, мы видим на что может пойти человек, чтобы выжить.
«Связанные» создан датскими режиссерами-кинематографистами Раункиером Йенсом Кристенсеном и Йонасом Дротером Моуритсеном, которые познакомились в школе кино и начали работать на коротких сайд-проектах в 2008 году.
Съемки фильма заняли всего три дня, но пост-продакшн растянулся на весь следующий год. Создатели долго пытались собрать разрозненные фрагменты в единый фильм. В результате появился мрачный постапокалиптический сеттинг. Если при просмотре у вас остановится дыхание, вы не одиноки.
Песня о спасении
Больше, чем фильм о себе, Atari: Game Over — это выкуп для Говарда Скотт Варшов, программист на ET До ET , Warshaw был легендой Атари. Человек, спроектированный Месть Ярсов и Рейдеры Потерянного Ковчега , оба из которых были мгновенной классикой для 2600. Он был настолько хорош, что когда пришло время сделать ET видео в простой пять недель , они отправились прямо в Варшаву. И Варшав сказал, что это не проблема.
Говард Скотт Варшов в Атари.
Он недооценил, конечно, и Э.Т. был путаницей игры, в которой никого не удовлетворяли. Но основной момент фильма (и я согласен) заключается в том, что это была ошибка Warshaw . Он должен был обойти игру блокбастера самостоятельно в необоснованный промежуток времени. Не только это, но он сделал , чтобы выпустить игру под этими смехотворными ограничениями, хотя игра была невелика.
Игровая индустрия нуждалась в своих пинатах, хотя Warshaw’s ET сделал удобную цель. Warshaw никогда не делал еще одну игру, и большая часть Atari: Game Over посвящена его точке зрения — что это значит, что он, например, посетит бывшие офисы Atari, или что это для него, когда сначала ET патроны выкопаны в Аламогордо.
Фильм исключительно о копях Аламогордо был бы интересен по-своему, но Я думаю, что ничего примечательного. В конце концов, это история о выкапывании мусора. Варшав ставит человеческое лицо на весь фиалок, и его участие (и абсурдные подвиги Готовый игрок One автор Эрнест Клайн) делает это лучшим документальным видеоигр с момента Indie Game: The Movie .
Говард Скотт Варшау в ET копал в начале этого года ( в синем).
Это помогает, что здесь существует реальное уважение к предмету. В отличие от глухого беспорядка, который является Видеоигры: The Movie , режиссер Зак Пенн явно любит тему, которая сияет, не делая его в центре всего фильма. Atari: Game Over обеспечивает отличный (если сокращенно) взгляд на происхождение как игровой индустрии, так и культуры Силиконовой долины, и она делает это, одновременно сохраняя свет и юмор. Проводя через вас все это часто веселое повествование Пенна, которое легко получило наибольший смех в нашем скрининге.
«Блинки»
Автор сценария и режиссер фильма — Руайри Робинсон.
https://youtube.com/watch?v=IWHFsRPj5h4
Блинки — робот-помощник, который может сделать всё что угодно, но заставить родителей маленького мальчика не ссориться он не в силах.
Блинки — это тьма. Этот фильм играет на ужасах детской психики и сдерживаемой злобе в условиях непрекращающегося конфликта. Такой же эффект имеет фильм «Звонок», где холодная черноволосая девушка выбиралась из белого шума телевизора.
Насилие выглядит ужаснее, когда исходит от чего-то с виду совершенно невинного. «Блинки» — ужастик, конечно, но очень красиво и качественно сделанный. Уложившись всего в $48 000, Робинсон создал полностью анимированного, по японскому шаблону, реалистичного робота.
«Оператор»
У Сэма Барнетта, сценариста и режиссера с каталогом интернет-короткометражных фильмов, есть гораздо более сюрреалистические и жуткие работы, чем «Оператор». Однако эта короткометражка, по мнению Барнетта, является весьма актуальной.
Используя только глину и Lego, фильм рассказывает историю оператора коммутатора по имени Боб, который работал на бразильскую корпорацию, когда на него напал «биомеханический паразит» и забрался в заднюю часть шеи Боба.
Находясь в одиночестве в помещении электрощитовой, Боб должен бороться с существом из своей головы и продолжать делать свою работу, вместо того чтобы вернуться к своей семье.
«Оператор» кажется спокойным, но это не так. Он такой же страшный, как и любой игровой фильм. И даже более того.
«Бремя»
https://youtube.com/watch?v=gryenlQKTbE
«Бремя» позволяет по-новому взглянуть на зомби-поджанр. Пронзительный сценарий: недавно укушенный отец должен придумать, как удержать себя от убийства своей маленькой дочери, когда он обратится в зомби.
Режиссёры короткометражки Бен Хоулинг и Иоланда Рамке стали финалистами австралийского кинофестиваля Tropfest. Он был снят в течение одной недели, а окончательный монтаж был сделан за десять дней. В фильме нет диалогов, вместо этого — акцент на операторскую работу и музыку. Это семь минут сплошных эмоций.
Как правило, зомби очень тупые и злые, символизируя примитивность человеческой природы. Мысль этого фильма: «Человек сильнее, чем монстр внутри?» И хотя большинство историй о зомби очень мрачные, потенциально трагическая концепция выводит нас в сияющие дали оптимизма.
Создание истории
В свете своего культового статуса легенды недолговечные Microsoft Entertainment Studios помогли собрать команду, чтобы выкопать ET ‘s могила в начале этого года и пригласила общественность. Я поехал, чтобы присутствовать на мероприятии, вместе с несколькими сотнями других, и мы стояли в грязи взбивания, и ветер буквально смотрел, как мусор вырывается.
Atari: Game Over берет копье в качестве своего главного, хроника как доводка, так и фактический день расплаты. Как кто-то, кто участвовал (прочитал: получил), действительно раскопал, могу сказать, что разделы в Аламогордо делают достойную работу по захвату ощущения события или насколько они могут благодаря безопасности и комфорту экрана фильма. Я не могу подчеркнуть, насколько пыльным и ветреным был этот день в Аламогордо. У меня была свободная футболка, привязанная к моему лицу, и даже поэтому я оставил этот день, чувствуя, что проглотил литр мусорной пыли.
Фильм не задерживается на самом деле, хотя, что Я думаю, это благословение. Фактический процесс в этот день был мучительным — шесть часов в кипящем летнем солнце в Нью-Мексико, ожидая своего рода объявления. Было не так много, чтобы смотреть, и нечего делать. Фильм пропускает какую-то «вечеринку» атмосферы дня (люди играли ET на ЭЛТ в задней части автомобилей), и я думаю, что фильм также скользит по тому, насколько разнообразны участники, но Atari: Game Over имеет более важную историю, чтобы рассказать.
«Молотилка»
«Молотилка» является короткометражным фильмом по нескольким причинам, главная из которых — его трёхактная структура. Уже через семь минут «Молотилка» дает установку, конфликт и разрешение. Может быть, это шаблон, но приятно видеть законченность в среде, где авангардизм является нормой.
Фильм сделан Майком Дивой, который создал нескольких музыкальных клипов, а также ряд видео на YouTube с заманчивыми названиями «Собачий танец» и «Я на крэке». У этих работ безусловно есть развлекательный эффект и качественная съёмка, и всё же танцующие собаки и летающие наркоманы выглядят довольно уродливо.
Вот почему «Молотилка» стала таким сюрпризом. Угрюмая сдержанная атмосфера, безупречная картинка и звук вызывают дрожь в коленях, заставляют кричать и подпрыгивать. Если вы начали смотреть этот фильм, вы обязательно досмотрите его до конца.
«Идеальный наркотик»
https://youtube.com/watch?v=CiISb3FcGTU
«Идеальный наркотик» — это странная смесь черной комедии и научно-фантастических и сюрреалистических образов в удивительно связном рассказе о человеке, который случайно выпивает что-то из светящегося пузырька, который он украл из аптеки для своего босса.
Фильм производства Czar Films. Автор сценария и режиссёр — бельгиец Тун Аертс. «Идеальный наркотик» построен на идее, которую можно легко расширить в современном культовом фильме.
Визуальное оформление может потягаться с любым крупномасштабным производством, и хотя компьютерные спецэффекты немного недотягивают, реальные эффекты заставят вас вздрогнуть. Галлюциногенные образы создают эффект действия внутри головы главного героя. Безумие настолько ощутимо, что вы можете сжать его — и сок побежит по кулаку.
Итог
Я довольно серьезен, когда говорю, что это один из лучших документальных фильмов в видеоигры, когда-либо сделанных. Это по-прежнему довольно нишевое поле, но Atari: Game Over принадлежит к Indie Game: The Movie и King of Kong как настоящий победитель.
Легко трястись на рытье. «Зачем беспокоиться о том, чтобы выкапывать мусор? Кто даже волнует, если там похоронены игры?» Но поверь мне, посмотри фильм и посмотри Говарда Скотта Варшава. На самом деле это не история о куче мусора. Это история о парне, чья карьера была разрушена одной глупой ошибкой в игре, и наблюдая, как он справляется с этим три десятилетия спустя.
Моя самая большая жалоба заключается в том, что документальный фильм планируется выпустить только на Xbox One в первую очередь, в соответствии с условиями финансирования Microsoft. Я надеюсь, что фильм скоро перейдет на другие платформы, потому что этот человек заслуживает внимания других людей. Этого достаточно, чтобы заставить меня пожелать, чтобы Microsoft Entertainment Studios не рухнула — игровая индустрия заслуживает более теплых, инклюзивных документальных фильмов, подобных этому.
Теперь, если вы извините меня, я вполне уверен, что все еще могу попробовать этот изысканный мусор Alamogordo — пыль в моем месяце через шесть месяцев после факта.