Убийца Карт (2012)
Когда я впервые прочитал название этого фильма, я подумал: «Они украли мою идею!» так что я должен был проверить это. Название говорит само за себя, время закрытия какого-то супермаркета, и менеджер Касс (Кристин Родригес) оказывается в полном одиночестве, кто-то, или что-то, или тележка для покупок убивает ее сотрудников.
Очевидно, Killer Kart — это комедия в том же духе, что и «Каучук» 2010 года, где неодушевленный предмет на самом деле является жестоким убийцей. Комедия исходит из того, как фильм обыгран прямо: тележка — убийца, а скромный персонал супермаркета — герои.
Конечно, это смешно, но также жестоко и кроваво. Карт пережевывает людей пополам, повсюду брызги крови. Характер Кэсс похож на Эша из фильмов «Зловещие мертвецы» — для начала, они оба работали в супермаркетах до того, как людей начали убивать, парня Кэсс убивают, а девушку Эша убивают, и они оба в конечном итоге становятся маловероятными и, возможно, невольными. герои.
Внизу (2015)
Охранник ночной смены предупреждается с помощью стикера, чтобы он не спускался вниз, но после череды необычных событий, музыки, играющей в присутствии никого, дверей, открывающихся сами по себе, необъяснимых шумов и мерзких запахи, он по глупости спускается вниз.
Внизу хорошо помогает вызвать у зрителя чувство страха. Очевидно, что там что-то есть, но это не говорит вам явно, что именно.
Что касается охранника, то его реакция на странный шум — одна из самых реалистичных, которые я когда-либо видел в фильмах ужасов, а его взаимодействие с двумя артистами добавляет фильму комедийности.
Есть озноб, есть скримеры и постоянно нарастающее напряжение, что делает этот короткометражный фильм одним из лучших, которые я видел в этом году.
Возрождение жанра
В XX веке зрителей полностью устраивали классические фильмы ужасов. Режиссерам было, чем пугать публику. Не все сюжеты были исчерпаны и затерты до дыр. Жанр хоррора стоял особняком, в нем работали энтузиасты. Потом наступило время известных франшиз, когда короткий жанр тоже никого особо не интересовал. Однако наступил момент пресыщения полнометражным кино. Это произошло по ряду причин:
- появилось много дешевых и плохих франшиз;
- фильмы стали создавать под сиюминутный «заказ» публики, не особо задумываясь над сюжетом;
- возник дефицит оригинальных идей, а зрители стали требовать проработанный сюжет.
И снова на сцену вышли короткометражные фильмы ужасов. Они изменились за сто лет забвения. Тогда формат был скорее вынужденным — режиссеры были ограничены возможностями своей техники. Они снимали трюки, фокусы, где исчезают люди, автобусы превращаются в гробы, а в воздухе летают предметы. Теперь у режиссеров было все: спецэффекты, графика, профессиональные камеры.
Ужастики-короткометражки стали снимать как альтернативу бездарным и безликим фильмам, которыми нельзя напугать даже ребенка. В коротком формате требований к сюжету значительно больше. Зритель сразу видит, стоит ему смотреть дальше или нет. Популярные ужастики-короткометражки сосредотачиваются на главном, переходят сразу к сути.
Смотреть такие фильмы порой страшнее, чем известные хорроры. Даже когда сюжет известен, срабатывает фактор неожиданности. Идеи для видео авторы находят повсюду. Сегодня уже вовсю снимают ужастики-короткометражки «с благословения» самого короля ужасов — Стивена Кинга, используя в основе сюжеты его рассказов. И получается действительно страшно.
Из современных ужастиков короткого формата стоит посмотреть:
Tuck me in («Укрой меня, папочка», 2014). Режиссер и автор идеи — Juan J. Ruiz. Фильм победил на фестивале одноминутных хорроров в Хорватии, и не случайно. Он пробирает до жути.
Укрой меня, папочка
Lights out («Без света», 2013). Автор идеи, режиссер — Дэвид Сандберг. На основе короткометражки уже был снят полнометражный хоррор, но короткий метр пугает не меньше.
Без света
Mama («Мама», 2008). Автор идеи и режиссер Андрес Мускетти. Видео пугающее и относительно небольшое. На его основе был снят нашумевший фильм Гильермо дель Торо.
Мама
Blackout (2015). Автор идеи и режиссер Doug Vandegrift Jr. Фильм помогает по-другому взглянуть на страх темноты.
Blackout
Короткометражные фильмы ужасов по времени редко занимают больше 10 минут. В качестве сюжета используется пугающее явление, то, что может вызывать страх. Ужастики-короткометражки могут пугать неожиданным развитием событий, но чаще — страшным открытием.
По мнению редакции портала новостей «Центропресс», короткометражные хорроры снимают в разных странах, есть немало хороших отечественных проектов. Темы ужастиков-короткометражек разные, но, в основном, это — страхи, свойственные большинству людей.
Monster (Short Film)
Monster (Short Film)
Переделанный в полнометражный фильм «Бабадук» в 2014 году, Monster Дженнифер Кент, по сути, является концом «Бабадук», так что если вы видели это, вы будете знать, чего ожидать здесь. Однако это не значит, что его не стоит смотреть. В то время как Бабадук был больше связан с тонким ознобом и символизмом, Монстр не пугает своими страхами.
Маленький мальчик играет в своем доме, «убивая монстров», но единственное, что в доме действительно есть монстр.
Здесь есть скримеры, которых, кажется, не было в полнометражном ремейке, а если и были, то они были не такими эффективными. Фильм также более буквален, чем ремейк, хотя никогда не ясно, что на самом деле представляет собой существо Бабадук, в «Монстре» это действительно монстр, который живет под лестницей. Это зловещий фильм, который, как и все хорошие фильмы ужасов, заставляет задавать вопросы.
Pictured — Short horror
Pictured — Short horror
Когда вы посмотрите столько же коротких фильмов ужасов, как и я, вы заметите, что многие из них сняты в домах людей или, что чаще, в квартирах, очень немногие снимаются на улице, например, в лесу. или даже просто на улице. Нетрудно понять и почему: это дешево, и вы уже там живете, поэтому все, что вам нужно, — это приличная камера.
Но, конечно, это еще не все. Причина, по которой эти фильмы эффективны, заключается в том, что наш дом — это наша гавань, вы должны чувствовать себя в безопасности в своем собственном доме, но в этих фильмах это не так. Обычно кто-то вламывается, или там живет что-то сверхъестественное. Однако этот фильм немного отличается.
Жуткая фотография девушки, стоящей возле здания, висит на стене и явно беспокоит живущую там женщину, потому что, когда она смотрит на нее, девушка двигается. Когда она начинает слышать шум и видеть тени, она замечает, что девушка на фотографии исчезла.
Наиболее зоркие из вас могут узнать главную актрису и даже квартиру, в которой это снималось. Это то же место и человек, что и в короткометражном фильме «Туши свет», о котором я писал в прошлом году, который также был адаптирован. в полнометражный фильм, оба из которых были сняты Дэвидом Ф. Сандберг.
Pictured действительно умен, он не просто приводит к одному большому пугающему прыжку, а к чему-то действительно пугающему. Кроме того, учитывая все, что случилось с этой бедной женщиной в этой квартире, я бы посоветовал ей переехать.
Факты в деле мистера Холлоу (2008)
Первый анимационный фильм в этом списке из Канады. Фильм начинается кадрами из газет и газетных вырезок, над которыми слышно странное дыхание. Отсюда мы смотрим на загадочную, но довольно обычную фотографию группы людей, позирующих перед камерой, троих мужчин и женщину с ребенком на руках, все стоят рядом с машиной.
Однако не все так, как кажется, камера продолжает изучать фотографию, вглядываясь в отражения автомобильного зеркала, вглядываясь в задний план, разглядывая деревья. Мы обнаруживаем темные секреты, скрытые в фотографии, и это, а также вырезка из газеты позволяют нам попытаться собрать воедино то, что происходит.
The Facts In The Case of Mister Hollow — гениальная концепция, которая могла бы работать только в короткометражном фильме. Тем временем художественный стиль напоминает мне игру Year Walk для iOS с ее лесной обстановкой, жуткой атмосферой и визуальными эффектами.
Ночевка (2012)
www.youtube.com/watch?v=8t1sGjQl9Xg
Как вы можете догадаться из названия, The Sleepover происходит во время ночевки и фокусируется на двух мальчиках. Хозяин упомянутой ночевки просто хочет поспать, но у его гостя, новенького в городе, есть другие планы, но он не знает о темной тайне города.
Это хорошо снятый фильм, который очень хорошо создает интригу. У него хороший саундтрек, который только добавляет напряжения, а местами он даже забавный.
Сделанный как доказательство концепции для художественного фильма о городе Дерри, живущем со сверхъестественным слэшером в стиле Джейсона, он исследует, как такому городу, возможно, придется адаптироваться, чтобы жить в таком месте (хотя бы на минуту или около того).