Основано ли содержание на реальных событиях?
Прежде всего, стоит сказать, что трансатлантический лайнер «Куин Мэри» (с английского: «Queen Mary» – «Королева Мэри», в честь супруги короля Великобритании Георга пятого Марии Текской) – реально существующее судно. Более того, большая часть съёмок фильма «Корабль призраков» проходило именно на нём. Спущенный на воду в 1930 году, прослуживший как в туристических, так и в военных целях (во время Второй мировой войны перевозил солдат), в 1967 году был пришвартован в бухте Лонг-Бич (Калифорния, США) и в конце концов превратился в отель на воде. Помимо прочего, «Куин Мэри» функционирует как свадебная часовня и музей.
В роли Энн Колдер снялась Элис Ив. Кадр из фильма.
Владельцы лайнера привлекают туристов не только его историей, но и страшными сказками о призраках, якобы живущих здесь. По слухам, посетители регулярно сталкиваются с душами умерших, обитающих преимущественно на нижних палубах. Увы, это лишь слухи, подогреваемые менеджерами плавучего отеля и различными «экспертами по паранормальным явлениям», ставящими здесь свои псевдонаучные эксперименты.
Нельзя, впрочем, сказать, что пассажиры «Куин Мэри» не сталкивались со смертью. Например, в 1942 году корабль врезался в британский крейсер «Кюрасао». В результате последний стремительно затонул, унеся жизни большинства членов команды (свыше трёхсот человек). Учитывая перевозку раненых в военное время, вполне возможны были смерти солдат на борту. Ну и пара несчастных случаев в мирное время (из миллионов ничем не выделяющихся туристических поездок) также не исключены.
Большинство же историй гибели людей на борту «Куин Мэри» (даже не говоря о перевоплощении их в призраков) – чистой воды легенды. К ним относится одна из самых известных местных баек – гибель маленькой девочки по имени Джеки в бассейне второго класса во время праздника. Этот слух был многократно изменён. Так, сначала речь шла о простом утоплении по недосмотру родителей, потом заговорили о маньяке-убийце, а позже и вовсе рассказывали, что девочек было две. Да ещё они вдруг оказались близняшками. Другие легенды гласят о курящем капитане-призраке, сидящей у пианино леди-призраке в белом, странной паре призраков (красавец-богач и бродяга), насмерть раздавленном дверью каюты № 13 матросе. Все они, так или иначе, нашли отражение в фильме.
Ещё стоит упомянуть историю, на которую опиралась одна из наиболее важных сюжетных линий фильма – о принесённом в жертву рабочем при строительстве корабля. В списке легенд, рассказываемых постояльцам «Куин Мэри» такой, похоже, нет – по крайней мере, не было до выхода фильма. Но сами по себе человеческие жертвоприношения при строительстве различных зданий и сооружений с целью укрепить и уберечь от напастей в дальнейшем действительно имели место. В научных описаниях древних ритуалов различных народов, в том числе западноевропейских, такие случаи можно найти.
ЧТО ТАКОЕ ФИЛЬМ ДЖЕЙСОНА СЕГЕЛА NETFLIX «Ветрокрылая»? КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СЮЖЕТА WINDFALL:
Богатый генеральный директор (Джесси Племонс) и его жена (Лили Коллинз), имена которых в фильме так и не были названы, прибывают в свой роскошный загородный дом в Калифорнии. К сожалению, их романтическое бегство обрывается, когда они обнаруживают человека (Джейсона Сигела), которого в сценарии называют «Никто», во время грабежа их дома.
И Племонс, и Коллинз странно спокойны. об ограблении. Племонс предлагает отдать Сигелю наличные, которые он хранит в доме, а это 5000 долларов. Сигел соглашается и соглашается уйти, но только в том случае, если он сможет запереть Племонса и Коллинза в их сауне, чтобы дать себе фору, чтобы сбежать.
Сигел запирает их и собирается уехать, когда он замечает спрятанную на дереве камеру слежения, направленную прямо на него. Он вынужден вернуться и после непродолжительной погони в апельсиновой роще держит Племонса и Коллинза под прицелом, используя пистолет, который он нашел в доме отдыха. В, пожалуй, самом совместном ограблении в истории Сигел с некоторой помощью Племонса решает попросить 500 000 долларов, зная, что теперь ему придется начать совершенно новую жизнь. Племонс звонит своей помощнице, чтобы доставить 500 000 долларов наличными, но самое ближайшее время, которое она может передать ему, это к следующему полудню.
Итак, теперь у них троих есть день и ночь, чтобы убить. В браке Племонса и Коллинза появляется все больше и больше трещин, в основном из-за того, что генеральный директор — невыносимый мудак. Племонс хочет в ближайшее время завести ребенка, но Коллинз, похоже, не в восторге. Мы также узнаем, что Племонс управляет компанией, которая в одиночку уволила многих американских рабочих, хотя подробности не раскрываются. Намекнули, что Сигел, возможно, потерял работу из-за Племонса.
Ночью Племонс говорит Коллинзу подобраться к Сигелу поближе, чтобы узнать о нем побольше. У Коллинз есть ночной разговор с Сигелом, в котором она признает, что не счастлива в своем браке. Неясно, сделала ли она это из-за предложения Племона или по собственной воле. На следующее утро неожиданно заходит садовник (которого играет Омар Лейвар). Он не знал, что Племонс будет дома, и использует возможность, чтобы показать своему боссу свою идею посадить в саду большой дуб. Когда садовник просит Племонса подписать план, Племонс вместо этого пишет на бумаге «Позвоните в 911».
Сигел понимает, что сделал Племонс, и вызывает садовника в дом, чтобы тот тоже взял его в заложники. Коллинз в ярости из-за того, что Племонс рисковал обеими жизнями и втянул другого человека в беспорядок, когда они были так близки к тому, чтобы покончить с этим. После долгого ожидания Племонс вдруг решает встать и уйти. Он говорит, что не верит, что у Сигела хватит смелости застрелить его. Увидев пистолет, направленный на Племонса, садовник паникует и пытается бежать, но врезается в стеклянную дверь, пронзает себя осколком стекла и случайно убивает себя. Это ужасно и разочаровывает, что единственный по-настоящему невинный персонаж в этом фильме так погиб.
Время: где старт безумия?
Хронология кинофильма нелинейна. Какова последовательность происходящего на экране, в какой момент происходит раздвоение личности героя?
Наиболее правдоподобна следующая цепочка событий. Беременность жены провоцирует стресс супруга, он явно не готов к такому повороту. Страх потерять свободу приводит к уходу героя из дома — новая убогая квартира, любовница, слова матери: «Не понимаю, как ты можешь так жить». Далее — автомобильная катастрофа с вероятной гибелью Мэри, травмы (шрам), психическая патология.
Если рассматривать версию, что любовница и авария — это лишь фантазии героя, тогда пусковым механизмом безумия можно считать известие о беременности Хелен. В фильме несколько раз упоминается временной период 6 месяцев. Таков срок беременности, именно столько Энтони не появлялся в агентстве, и даже бороды еще не было 6 месяцев назад.
Почему Хелен Становится Пауком – Что Это Значит
Ключ к пониманию превращения Хелен в паука в фильме «Враг» на самом деле лежит в начальной сцене фильма. Энтони показан посещающим частный секс-клуб, где он наблюдает, как скудно одетая женщина давит большого паука.
Идея о том, что паук является невольной пешкой в эгоистичном удовлетворении Энтони, важна, поскольку на протяжении всего фильма он также относится к своей жене с такой же незаинтересованностью и пренебрежением.
Трансформация Хелен происходит сразу же после того, как Адам решил посещать тот же клуб. Это указывает на то, что выбор Адама ответственен за трансформацию, которая действует как визуальное представление его собственного отношения к ней.
Хотя это смелый выбор режиссера Дени Вильнева, он передает суть очень буквально: решив удовлетворить свое собственное любопытство, Адам игнорирует Хелен так же, как это сделал Энтони. Показывая, что она для него не более чем объект, нечто, что можно использовать и выбросить, она превращается именно в это, визуально показывая, что события Врага прошли полный круг.
Паук также имеет отношение к идее закономерностей, формирующихся естественным образом из хаоса, о чем также свидетельствует рисунок паутины, используемый для того, чтобы скрыть лицо Энтони после автокатастрофы.
Что нужно знать родителям
Родители должны знать, чтоЗаклятый враг«Альтернативный» супергеройский фильм о человеке (Джо Манганьелло), который может быть или не быть супергероем из-за пределов времени и пространства. Насилие — это большая проблема, с множеством драк, убийств, крови, запекшейся крови, оружия и стрельбы. В анимационных сценах изображена особенно сильная кровь, женщина получает ножевое ранение и на короткое время задушена, мужчина стреляет себе в голову, играя в русскую рулетку, и многое другое. Главный герой чрезмерно пьет (в основном виски, но также и пиво), сильно напивается и его рвет; он также нюхает кокаин и / или метамфетамин. Другие персонажи также нюхают кокаин, несколько злодеев — торговцы наркотиками, и есть диалоги, связанные с наркотиками. Сильный язык включает частое использование «f — k», «s — t» и т. Д. Секс не является большой проблемой: пара держится за руки, а мужчина изображен в обтягивающих красных трусах. В целом, история фильма немного скудная, но момент за моментом она очень увлекательна.
Смысл финала
Адам Белл в своих лекциях неоднократно высказывает мысль о том, что все события в истории имеют свойство повторяться. И если впервые — это трагедия, то во второй раз — фарс.
Преподаватель выступает наглядной иллюстрацией озвученных им тезисов. Вернувшийся к беременной жене после целого ряда испытаний неверный супруг все же не способен успокоиться. Обнаружив ключ, он уже готов бежать из дома, снова и снова повторяя собственные ошибки. Не впервые видит в обиженной/разгневанной Хелен большого паука, не выпускающего из своей паутины. Похоже, впереди рецидивы, которые уже не будут восприниматься действующими лицами как трагедия.
Як Флінн обманює Шеріз — пояснення нової лінії часу
Объяснение концовки
Разберём смысл концовки фильма «Корабль призраков». В неё заложен интересный сюжетный поворот. Для многих он остался непонятен.
В финале всех испытаний Анна и Патрик находят Лукаса и остаются с ним на корабле призраков. А в их телах в город возвращаются родители Джеки – Гвен и Дэвид. Тут же пару арестовывает полиция за убийство ребёнка. Оказывается, Анна закрыла окно, из-за чего Джеки в теле Лукаса сорвалась и погибла. Гвен сначала отказывается это признать, повторяя фразу «Мы выбрались!» и надеясь на воссоединение семьи. Однако на переднем сидении полицейского автомобиля она видит протокол с прикреплённой к нему картой Фортуна (имя богини удачи и непредсказуемости судьбы).
Именно её вытянула Джеки, когда собралась испытать удачу в общении с кинематографистами. Однако за этой картой следовала другая – Жертва. Иными словами, успех Джеки, который воплотился в танце с Фрэдом Астером, стоил ей жизни. А для того, чтобы родители покинули корабль, девочка, находясь в теле Лукаса, пожертвовала собой ещё раз. Поступок этот был полуосознанный.
Флорри Уилкинсон сыграла роль Джеки. Кадр из фильма.
Ведь, с одной стороны, Джеки не хотела умирать снова. С другой стороны, она полезла в окно в дождь, по сути, спровоцировав несчастный случай (или убийство, если учитывать импульсивное действие Анны). В какой-то степени Джеки предвидела всё это. Не зря убийца Эдвард Кларк называет её именем предсказательницы из древнегреческих мифов – Кассандрой.
По тому же принципу в контексте событий фильма существовал корабль призраков: пока жертва (не только Эдвард Кларк) заточена в «Куин Мэри», судну сопутствует удача. Из этого круговорота «Нет выхода» – на экскурсию с таким названием посетителей приглашает капитан Биттнер в концовке фильма.
Были Ли Энтони И Адам Разными Людьми?
Двойная роль Адама и Энтони, несомненно, входит в число лучших ролей Джейка Джилленхола, не в последнюю очередь из-за тонких различий между ними. На самом деле, различия между ними настолько тонкие, что есть веские аргументы в пользу того, что они все это время были одним и тем же человеком.
Эта идея подкрепляется тем фактом, что у Энтони есть фотография себя и Хелен, в то время как Адаму принадлежит фотка, разорванная пополам, на которой изображен только он сам. Это подразумевает, что Адам — просто более сдержанная и контролируемая часть психики Энтони, которая пытается преодолеть его более разрушительное и неприятное поведение.
Тем не менее, есть также веский аргумент в пользу того, что эти два персонажа являются отдельными персонажами. Враг исследует идеи паттернов и циклов поведения, и увлечение Адама Энтони, приведшее его к тому, что он попал в тот же цикл эгоизма, по-видимому, доказывает, что эти два человека независимы друг от друга.
Являются ли главные герои «Врага» одним и тем же человеком или нет, что приводит к появлению фальшивого персонажа в стиле Бойцовского клуба, в фильме прямо не указано, но что касается более широких намерений фильма, на самом деле это вообще не имеет значения.
Пауки — что означают, символизируют?
Этот вопрос прояснить несколько легче, так как альтернативная версия маловероятна. Вероятнее всего, в фильме обыгрывается толкование паука по Фрейду: символ материнского или в целом женского начала, скорее образ разгневанной женщины-матери. Паук, а точнее — паучиха заманивает в сети своей паутины/несвободы. Для Адама прежде всего паучихой является его мать, потом — жена (будущая мать). Другие женщины и мегаполис в глазах Адама также сходны с пауком: опасны, контролируют каждый шаг, лишают свободы.
Пауки большие и маленькие появляются в фильме не единожды. Паук на блюде в клубе: главный герой, запутавшись в паутине жизненных сложностей, имеет подсознательное желание получить «на блюдечке» решение всех своих проблем. Обнаженная женщина из клуба (любовница) угрожает раздавить паука, т.е. одержать верх над беременной женой.
Огромный паук над городом — символ паучихи-матери, которая всю жизнь подавляла сына, лучше знала, что любит и чего хочет ее ребенок, диктовала правила поведения, вкусы, занятия. Чудовище колоссального размера появляется в кинофильме после единственной сцены с матерью. В картине использована копия известной скульптуры Луизы Буржуа под названием «Маман».
Финальная сцена: в огромную паучиху превращается в глазах героя Хелен, чему супруг нисколько не удивлен. Для него жена выглядит именно так уже давно.
Кроме того, на протяжении всего повествования возникают ассоциации с паутиной: провода в небе большого города переплетаясь, образуют соответствующий рисунок; стекло автомобиля после автокатастрофы трескается так, что зрители видят ту же картинку.
Киногерою просто некуда деваться — повсюду он видит собственные страхи, где уж тут сохранить адекватность.
Кто из героев настоящий: Адам или Энтони
Нельзя выделить кого-то одного. Части Энтони и Адама в совокупности составляют единого персонажа. Остальные черты Энтони и Адама — его желания и сожаления.
Хотя Энтони обеспечен, умен, уверен в себе и ухожен, он не может заставить себя вступить в отношения со своей женой, которая сейчас рожает шестимесячного ребенка. Энтони изменял своей жене, и в результате она относится к нему с подозрением. Он стремится быть актером, но кроме трех небольших ролей он не смог добиться большого успеха.
Фото: lotofsense.com
С другой стороны Адам: грязный, робкий и скучный. Тем не менее, у него есть девушка, которой он верен (хотя это безжизненные отношения, в основном физические). У него почетная карьера учителя истории.
Описание истории
Сюжет фильма «Враг» развивается вокруг профессора исторического колледжа Адама Белла (Джейк Джилленхол). Его жизнь однообразна и ничем не примечательна. Стабильная работа, постоянная партнерша Мэри, которая при этом не требует серьезного продолжения их отношений. Этакий день сурка. В целом вся картинка начала фильма выдержана в мутных пыльных тонах. С минимумом динамики и движений. Но все преображается за несколько минут.
Двойник
Просматривая низкопробный фильм, взятый в прокате, Адам замечает в одной из незначительных ролей актера, один в один похожего на него. Заинтересованный наличием своего двойника, Белл начинает расследование по его поиску. Не понимая, что погружается в настоящую паутину тайн и безумия.
Актер, заинтересовавший Адама – Энтони Клер. Он живет в Торонто со своей женой Хелен. Его образ жизни в корне отличается от того, который ведет Адам. Энтони – активный тусовщик, разъезжающий на мотоцикле. Он дерзкий и импульсивный. Имеет любовниц, балует себя посещением секс-вечеринок. И мечтает о большой актерской карьере. Однако внешне они совершенно идентичны, от шрамов до растительности на лице. Как такое может быть? В этом и заключается основной смысл фильма «Враг».
Я – это он!
И Адам, и Энтони – две личности одного и того же человека. Психологический надлом произошел у героя, когда Хелен объявила ему о своей беременности. Привыкший к свободному активному времяпрепровождению, Энтони ощущает себя загнанным в угол. Ведь ребенок окончательно привяжет его к жене, которая уже давно не привлекает его. Добавит ответственности на плечи. А, возможно, и лишит мечты. Эмоциональная перегрузка оказывается столь велика, что герой просто сбегает и… амнезирует все неугодные ему воспоминания. Забвению предаются:
- нежеланная жена, проверяющая его телефон и карманы;
- неудачи в актерской карьере;
- свои измены и беспорядочные связи;
- будущий ребенок, разрушающий мечты и чаяния.
И в этот момент появляется Адам Белл, абсолютный антипод Энтони. Ему незнакомы амбиции. Он довольствуется жизнью простого преподавателя. Все, что когда-то любил и хотел Энтони – чуждо для Адама, вплоть до гастрономических предпочтений (черника).
Прежняя личность все же прорывается наружу. Адам увлеченно рассказывает своим студентам о тотальном контроле, которого ему удалось избежать (прощай, Хелен!). Также у героя остается его привязанность к матери.
Пауки
На протяжении всего фильма режиссер постоянно подсовывает зрителю пауков и их паутины. Первые членистоногие появляются в начале фильма на сцене ночного клуба. Далее они или незримо присутствуют в кадре — разбитое стекло в виде паутины. Или ощутимо давят — гигантский паук над городом.
Согласно теории Фрейда (кого же еще?) паук – женский символ. Он включает в себя с одной стороны страх быть брошенной, а с другой – материнские эмоции и чувства. Главный герой окружен властными женщинами:
- мать, которая диктует ему как, где и с кем жить, критикует его актерские работы, особо не церемонится;
- жена, контролирующая каждый его шаг, а теперь еще и будущая мать.
Именно из проблем взаимоотношений в семье у него и возникает психическое расстройство. Не в этом ли еще один смысл фильма «Враг»?
Концовка и скрытый смысл
Личность героя собирается воедино во время встречи в мотеле Энтони и Адама. Они меняются местами, понимая, что должны это сделать. Адам возвращается к Хелен. Та, замечая изменения, произошедшие с ним, убеждает его остаться в семье. И в этот момент Энтони погибает в автокатастрофе.
Возможно, целостность героя восстановилась, и вторая личность канула в лета за ненадобностью. Возможно, он обрел душевное равновесие и психической спокойствие, избавившись от импульсивности и дерзости Энтони. Но почему же тогда на стекле разбитой машины расползлась паутина? Не значит ли это, что герой снова попал в ловушку? Сможет ли он выбраться из нее?
Ответ зрителю дает то, чем закончился фильм «Враг». Адам находит ключ от приватной комнаты ночного клуба, принадлежащий Энтони. Вот и выход из ловушки, верно? Он сообщает Хелен, что хочет прогуляться. Но вместо нее видит в комнате… Стойте, опять паук? Да, но на этот раз маленький и испуганный. Наверное, один из своих страхов главному герою все же удалось победить.
Что происходит в концовке?
После того, как Энтони решает использовать своего двойника, чтобы добиться собственного удовлетворения, Адам обнаруживает, что входит в жизнь Энтони. Двое мужчин не могут притворяться кем-то другим и их женщины, которых они пытаются обмануть, видят их действия насквозь. Мэри замечает на пальце Энтони отметину от его обручального кольца, и Хелен понимает, что мужчина, который относится к ней с добротой и уважением, не ее муж, а его двойник.
Поскольку в одной из двух ролей Джейк Джилленхол выступает в роли злодея, неудивительно, что спор Мэри и Энтони о его личности заканчивается автокатастрофой, в которой, предположительно, погибают они оба. Еще более удивительно видеть, что Хелен принимает идею Адама заменить ее мужа, но его решение в последнюю минуту посещать однополый клуб, который часто посещает Энтони, — еще один шокирующий поворот.
Увидев ту же фотографию, что и у него самого, в доме Энтони, его личность ставится под сомнение, но самый шокирующий момент «Врага» наступает в самом конце. Проверяя Хелен после того, как сказал ей, что его не будет дома этим вечером, он видит, что она превратилась в гигантского паука. Это резкий и неожиданный творческий выбор, но на самом деле он говорит о более глубоких темах и идеях фильма.
События фильма – воображение героя или реальность
Нельзя со стопроцентной уверенностью говорить о том, что же в этом фильме реальность, а что вымысел. Например, любовница Мери вполне может быть вымыслом. Клуб, который герой посещает тайно, похож на образ, который как бы демонстрирует тайные желания героя.
Много аргументов можно найти в пользу версии, что большая часть истории происходит в воображении главного героя. Например, авария с Энтони случается именно тогда, когда Адам полностью принимает случившееся в его жизни и принимает беременность жены и вовлечение внутрь семьи как данность. Проблема заключается только в том, что Адам находит тайный ключ. Это может указывать на то, что вся жизнь героя наполнена тайными смыслами, он будет спокойно жить до тех пор, пока снова не произойдет что-то, что снова заставит его личность раздвоиться.
Fallen/Nakin/Клеймо 2018: впечатления
Фильм состоит как из двух параллельных сюжетный линий, которые ближе к концу сходятся воедино. Первая линия – Бэк Джо-Хён пытается сбежать из плена. Вторая сюжетная линия – разборки корейских чиновников и пришельцев из будущего. Обе эти части, по большей мере, весьма скучны. Сюжет какой-то… излишне замысловатый. Не в хорошем смысле:
В 2059 году прямо в Сеуле образовались загадочные воронки, через которые вы можете попасть в прошлое? Что? Возможно, это дело рук Илона Маска? Хмм… ну, ОК.
ИИ в 2050-х взбунтовался. Ну, сколько можно? Есть ли хоть один фантастический фильм, где ИИ не взбунтовался, а тихо-мирно продолжал работать? Тем более, здесь у нас не просто ИИ, а медицинский ИИ. Вроде бы он тем более должен помогать людям, а не бунтовать?
Видения людей, с которыми накануне Бэк Джо-Хён бухала в баре, будут помогать ей сбежать из плена Падших
В будущем функции мирового правительства возьмет на себя блокчейн, все нации станут корпорациями. Ну… ладно. Жизнь в 2050-е годы так ужасна, что люди (и даже ИИ) стремятся в 2018 год? Хорошо. Вот в это как раз можно поверить. Правда, блокчейн против путешествий через воронки в 2018 год. Но ИИ на это плевать, потому что он обошел блокчейн и радостно начал отправлять свои копии (Падших) в прошлое. Где они вселяются в людей. Эээ… что?
Кстати, разве деяния в прошлом не влияют на будущее? Каким образом Падшие безнаказанно перемещаются в 2018 год, живут там, убивают людей, проводят над ними эксперименты, вселяются в их тела и т.д.? Это оказывает влияние на будущее или нет?
Еще один Падший. Пока они не вселятся в людей, у них нет настоящих лиц. Занятная деталь, но, как многие другие занятные детали в фильме, тонет в бессвязном, слишком запутанном сюжете
Перемещаясь во времени через воронки имени Маска, Падшие начинают страдать от некой болезни. Именно поэтому в прошлом они охотятся за людьми, обладающими антителами против этой болезни. Но… делать вакцину на основе этих антител они не хотят, а хотят страдать, чтобы развиваться через страдания. Потому они находят и пытаются убить людей с этими антителами (включая Бэк Джо-Хён). Эээ… что? Почему ИИ постоянно хочет стать человеком? Почему Падшие просто не оставят людей с антителами в покое? Почему они хотят страдать?! Что за антитела? Что за ужас здесь творится?!
Зачем дочь из будущего телепатически (!) отправляет матери (Бэк Джон-Хён) подсказки для спасения из плена Падших в виде образов ее собственной матери-серийной убийцы и почему-то случайных знакомых, с которыми Бэк бухала накануне в баре?!
Оппонент Падших, сын изобретателя ИИ, который нацелен остановить его проникновение в 2018 год
Концовка… ну что ж. Бэк Джон-Хён сбежала из плена. Это хорошо. Возможно, события прошлого все-таки отражались на будущем, потому что Падшие вроде бы подобрели? И перестали убивать людей в прошлом? Наверное?
Стоит добавить, что у корейцев, как и японцев, например, имеется привычка заталкивать в фильмы кучу побочных персонажей, совершенно ненужных для повествования. А еще личные переживания и духовные озарения Бэк Джон-Хён в процессе освобождения из плена Падших были лишними и только затягивали кино, которое длится два часа.
И еще один Падший, стерегущий Бэк Джо-Хён
Вердикт фильму ужасов Fallen/Клеймо 2018: 3/10. Невнятная мешанина из фантастических идей, которым помешало как следует воплотиться отсутствие внятного сценария и слишком бюджетное финансирование. Если хотите глянуть приличную азиатскую фантастику на тему ИИ, лучше посмотрите японское «Крушение искусственного интеллекта» (2020) или замечательный японский же ужастик «Совершенно секретно» (2016).
Мой Телеграм: https://t.me/kontinuumtower
Мои книги: https://litmarket.ru/a-sedyh-p104921/books
Научитесь писать классные тексты: https://www.litres.ru/a-sedyh/gayd-po-kopiraytingu-dlya-nachinauschih-i-ne-tolko/
Смысл концовки
Личность главного героя удается собрать только в мотеле. Оба понимают, что это неизбежно. Адам приходит к Хелен, которая сразу же видит перемены мужа, убеждает его остаться. Одновременно с этим Энтони погибает – причиной становится автомобильная авария.
Возможно, тот режиссерский и сценарный ход можно рассматривать, как попытку заявить о целостности личности. О том, что после восстановления психического равновесия вторая личность стала полностью не нужна. Настораживает только то, что на оконном стекле начинает расползаться паутина. Она говорит о том, что метания героя еще не окончены.
Конец фильма дает некоторые ответы зрителю. Адам находит у себя ключ от приватной комнаты ночного клуба, который посещал Энтони. Адам говорит жене, что собирается прогуляться. Это некий ответ на запросы. Герой не развязался со своими страхами, возможно, он снова не сможет сделать правильный выбор.
` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
(2 голосов)
Сценарий7.3
Актёры10
Декорации10
Костюмы10
Графика10
Звук10
ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…
Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Ваш отзыв будет первым.
Проверенный
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Действие — реальность или фантазии
Дальнейшие расшифровки уже не так однозначны. Например, любовница Мэри — вымысел или реальная женщина? Подпольный клуб более похож на подсознательный образ, демонстрирующий подавляемые сексуальные желания персонажа.
Вполне допустима версия, что большая часть истории происходит лишь в больном воображении героя. Авария и гибель Энтони с любовницей происходят в тот момент, когда Адам мирится с женой. Герой вычеркивает из жизни своего негативного мистера Хайда, соглашается вернуться в семью, простившись со свободой.
Однако тут же находится заветный ключ от двери в тайном клубе, искушение все же слишком велико…