Рецензия: малыш на драйве. малыш на драйве

Стоит ли смотреть фильм «малыш на драйве»: первые отзывы — новости на фильм про

Сюжетная линия сериала

В центре сюжета Антон. Он обожает скорость. Поэтому работает каскадером. Он принимает участие в съемках, выполняя сложные трюки. Однажды на съемках происходит несчастный случай, который переворачивает всю его жизнь. Проходит три года. Вроде бы все хорошо, работа, семья.Но однажды Антон проходит обследование и узнает о смертельном диагнозе. У него аневризма на базилярной артерии. Случай сложный и показана срочная операция. Шансов, что она пройдет успешно очень мало — 5%. И есть вероятность, что после операции он потеряет некоторые навыки. К профессии он уже никогда не вернется. Аневризма как мина замедленного действия, Антон может умереть в любой момент.А это означает, что жена с двумя детьми останется без средств к существованию. И потеряют квартиру, которую они купили в ипотеку. Антон принимает решение срочно заработать много денег, чтобы погасить ипотеку. И он связывается с криминалом. За 20% его берут угонять дорогие тачки. Угнав первую машину, он попадает к некому Вячеславу, влиятельному человеку. Именно ему принадлежала машина. У того на каскадера свои планы.Для начала он должен помочь Вячеславу получить крупный тендер. Для этого Антон устраивает гонку в центре города на такси. В результате сложной аферы и хорошо разыгранному сценарию представитель конкурирующей фирмы опаздывает на совещание. Антон получает свои деньги и вносит первый досрочный платеж по ипотеке. С этого момента Антон начинает работать на Вячеслава. Тому нравится драйв, ему не хватает адреналина. И с Антоном он может его восполнить. Антон становится пешкой в чужой игре, где ставки идут на миллиарды.Вас может заинтересовать:  Казанова сериал 2020

Драйв 2 сезон – главные герои

  • Антон – каскадер и любитель быстрой езды, который узнает о том, что смертельно болен. Роль исполняет Владимир Епифанцев («Окаянные дни», «В тылу врага»).
  • Слава – криминальный авторитет. Роль исполняет Николай Фоменко («Трудности выживания», «Вы все меня бесите»).
  • Ольгу играет Ольга Ломоносова («Тайны и ложь», «Лучше, чем люди»).
  • Нику играет Вера Панфилова («Безразличие», «Жизнь и судьба»).
  • Чинцова играет Иван Агапов («За час до рассвета», «Двойная жизнь»).
  • Николаева играет Александр Клюквин («Уйти, чтобы вернуться», «Совет да любовь»).
  • Женю играет Александр Лучинин («Чистосердечное признание», «Трасса смерти»).

Кадр из сериала “Драйв”

  • Свету играет Алена Якимова («Средство от разлуки», «Любовь в розыске»).
  • Диму играет Иван Мамонов («Переверни страницу», «Дом фарфора»).
  • Льва играет Сергей Сосновский («Прыжок Богомола», «Последний в роду»).
  • Виктора играет Александр Усердин («Облепиховое лето», «Прости меня, мама»).
  • Киллера играет Дмитрий Куличков («Частица Вселенной», «Кровавая барыня»).
  • Севу играет Вячеслав Кулаков («Остров Обреченных», «Лабиринт иллюзий»).
  • Ксению играет Стася Милославская («Обычная женщина», «Конная полиция»).

Сюжет[править]

Главный герой — Малыш, невероятно умелый молодой водила, страдающий от постоянного звона в ушах, который он подавляет музыкой в наушниках. Паренёк вынужден отрабатывать долг перед криминальным авторитетом по прозвищу Док, обеспечивая его подельникам отход с ограблений. Несмотря на большой заработок, главный герой недоволен своей жизнью — он хочет уйти из криминального бизнеса и начать жизнь с чистого листа.

После знакомства с официанткой Деборой у Малыша наконец появляется причина завязать с противозаконной деятельностью, но, как заведено в историях такого жанра, от преступного мира так просто убежать не выйдет…

Наталия Григорьева: «Чем суровее клише, тем громче музыка»

Форма в «Малыше» превалирует над содержанием, которому грош цена. Почти карикатурные бандиты с известными лицами – не роли, а сплошь камео (одного играет, к примеру, басист RHCP Фли) – совершают эффектные преступления и вступают в неравный бой с полицией. До поры до времени перевес в их сторону благодаря выдающимся водительским способностям Малыша. Не менее топорно выглядит и любовная линия с участием белокурой официантки, и семейная, из которой зритель узнает о существовании глухого старика-опекуна. Словно очередная и очень неудачная часть «Форсажа». Но чем суровее клише, тем громче музыка: даже поход героя Элгорта за кофе Райт превращает в музыкально-танцевальный номер в духе «Поющих под дождем», что уж говорить про погони. Малышу нужен ритм, потому, пока не начнется песня, не начнется и ограбление – и если что-то идет не так, то жизненно необходимо отмотать трек назад. И пусть весь мир подождёт. (…)Чистой воды мюзикл, с ритмической композицией, безупречной в той же степени, в какой несовершенна композиция фабульная. И это, по сути, тоже характеристика жанра, в котором испокон веков архетипичные герои-маски разыгрывают архетипичные сюжеты, силой саундтрека и виртуозного режиссёрского управления музыкой возведенные до уровня если не высокого жанра, то уж точно народного хита».
«Малыш на драйве». Дублированный фрагмент из фильма «Ты мой малыш»

Что здесь есть[править]

  • Великолепный мерзавец:
    • Псих, сыгранный Джейми Фоксом, персонаж которого невероятным образом буквально в соседних сценах умудряется выглядеть одновременно и смешно, и опасно.
    • Бадди в исполнении Джона Хэмма — обманчиво дружелюбный в начале фильма, .
  • Визуальная отсылка — Джейми Фокс после перестрелки с улыбкой выпускает изо рта воображаемый сигаретный дым тем же самым жестом, каким он это делал в «Джанго Освобожденный».
  • Говорящее имя:
    • Главного героя зовут Малыш — намёк на то, что среди всех участников ограблений он самый безобидный и морально незапятнанный. .
    • Псих, в оригинале Bats (взято из выражения go bats) — подходящая кличка для поехавшего бандита.
    • Бадди (Buddy) и Дарлин (Darling) — к главному герою они относятся дружелюбно, .
  • Жизнь пишет сюжет — ситуация с тупым гангстером, который приносит на ограбление маски Майка Майерса в роли Остина Пауэрса вместо масок Майкла Майерса из «Хэллоуина», возникла потому, что владельцы прав на «Хэллоуин» не дали согласия на использование образа Майкла Майерса.
  • Забегаловка «Жирная ложка» — в такой забегаловке работала Дебора. Там же и встретила Малыша. Туда же чисто случайно решили зарулить подельники вопреки сопротивляющемуся Малышу.
  • Мрачная реприза — когда Малыш сдаёт машину в металлолом, тем самым завязывая с криминалом (как оказалось потом, не навсегда), на фоне играет песня Лайонела Ричи «Easy». В финале фильма, когда Малыш и Дебора на пути к свободе натыкаются на засаду полицейских, звучит более тихая и печальная версия этой же песни в исполнении матери главного героя, и она же продолжает играть, когда .
  • Название-отсылка — песня с таким же названием, как и у фильма, есть у Simon & Garfunkel (Саймона и Гарфанкель). Она, кстати, звучит во время титров.
  • Направо кругом — в какой-то степени Док, на фоне того, что буквально перед этим он перестал быть «добрым дядечкой» и показал себе типичным злодеем.
  • Не такая уж фоновая музыка — музыку в экшн-сценах слышит не только зритель, но и главный герой (в своих наушниках, так ему легче собираться с мыслями). А когда с главного героя наушники слетают, саундтрек пропадает и начинается монотонный звон — как и у Малыша в ушах.
  • Плохой хороший конец —

    С другой стороны, ни Малыш, ни Дебора за эти пять лет никак внешне не изменились, что заставляет задуматься: а вдруг это был только сон?

    .

  • Синдром Кларка Кента — Малыш, в отличие от своих подельников, во время ограблений никогда не надевает маску, снимок его лица с камеры наблюдения попал в газеты и выпуски новостей… Но его никто, кроме приёмного отца, не узнаёт! Ни прохожие, ни девушка, ни полицейские, прочёсывающие район с ориентировкой на руках. И даже обоснуй «солнцезащитные меняют внешность» тут не работает: Малыш всё время в них!
  • Умереть может каждый — в финале из всех персонажей с постера в живых остаются только .
  • Ушёл достойно — босс Малыша, буквально перед финалом показал зубы, но когда на горизонте замаячила реальная опасность, решил прикрыть отход героев.

Персонажи[править]

  • Дебора — милая молодая официантка, романтический интерес главного героя. Как и Малыш, не слишком довольна своей обыденной жизнью, хочет «рвануть в дорогущей тачке куда глаза глядят». Любит музыку; собственно, на почве этого они с главным героем и познакомились. Большую часть фильма ведёт себя как типичная дама в беде, но, к её чести, в минуту опасности нашла в себе силы .
  • Док — босс Малыша, серьёзный и расчётливый криминальный авторитет. Приметил главного героя, когда тот умудрился угнать его личный Мерседес, и припахал работать у себя водителем на ограблениях. К Малышу относится тепло и даже считает его своим счастливым талисманом, но спуску не даёт. .
  • Бадди / Джейсон ван Хорн — один из контактов Дока, профессиональный грабитель. Искренне любит свою спутницу Дарлин. С виду добродушен и дружелюбен, но если его разозлить, то пощады не жди, . По теории Психа, Бадди — промотавшийся брокер с Уолл-Стрит, который грабит банки, чтобы удовлетворить свои завышенные жизненные потребности; правда это или нет – неизвестно, но судя по реакции на эти слова самого Бадди, Псих тогда явно задел за живое. .
  • Псих / Леон Джефферсон — ещё один грабитель по найму. Типичный псих-наёмник, для которого убить человека — раз плюнуть. Параноидален и агрессивен, но при этом невероятно хорошо видит истинную сущность других людей. Говорит, что грабежами занимается, потому что считает это праведным делом. Закончил плохо: .
  • Дарлин / Моника Кастелло — профессиональная грабительница и девушка Бадди. Роковая красотка с весёлым и игривым нравом. Обожает выставлять напоказ свои отношения с Бадди, без тени смущения заигрывая с ним при посторонних. .
  • Джозеф — глухонемой инвалид, приёмный отец главного героя. Не одобряет образ жизни Малыша, советуя тому заниматься законной деятельностью. .
  • Джей-Ди — грабитель азиатского происхождения. Вопиюще некомпетентен в своей работе: то не те маски для ограбления купит, то дробовик в машине забудет .
  • Грифф — ещё один грубый и прямолинейный грабитель. Вместе с Малышом, Бадди и Дарлин участвовал в ограблении в самом начале фильма. Ушёл со словами: «Если больше не увидимся – значит, я труп», после чего в фильме больше не появлялся.
  • Сэм — малолетний племянник Дока. Растёт весь в дядю: саркастичен, наблюдателен и в столь малом возрасте уже вовлечён в криминальные делишки.
  • Безымянный водитель — чудо одной сцены, неравнодушный гражданин за рулём пикапа, решивший самолично остановить преступников, бежавших после одного из ограблений. Второй по опасности противник для Малыша в фильме после .

Драйв 2 сезон – сюжетная линия

Антон привык жить с чувством адреналина в крови, и именно по этой причине посвятил свою жизнь экстремальной езде и работе каскадером. Но все меняется, когда становится известно, что он смертельно болен. Однако отчаиваться Антон не привык, поэтому он не бросает любимое дело и продолжает принимать участие в гонках, борясь с нежданной хворью. Вот только все усложняется участием в мероприятии людей из криминального мира. Так, однажды пути гонщика-экстремала и бандитов пересекаются.

Кадр из сериала “Драйв”

Полиция предпринимает меры, чтобы выйти на организаторов гонки и самих гонщиков, желая пресечь дальнейшее развитие этой опасной игры. Разумеется, это тоже ситуацию не упрощает. Но соревнованиям это никак не мешает, а участники гонки готовы на любые жертвы, чтобы заработать первенство в финале

Все время пребывая на грани, Антон намерен определить предел собственных возможностей и определиться, что для него более важно – победа в соревнованиях или же жизнь…

Андрей Подшибякин: ««Малыш на драйве» — это мюзикл под личиной экшн-триллера»

«Малыш» не поддается деконструкции, в пересказе там всё ужасно: банда опереточных злодеев во главе с деревянным Кевином Спейси. Джейми Фокс с цыганскими татуировками. Весь центральный сюжетный заход с «одним последним ограблением», до полусмерти заезженный «Форсажами», «Перевозчиками» и их многочисленными эпигонами. Всё становится на свои места, если воспринимать «Малыша» не как экшен-триллер, а как мюзикл. Музыка здесь не то чтобы отдельное действующее лицо, как у раннего Тарантино или раннего же Анджея Бартковяка. В «Малыше» музыка – главный сюжетообразующий механизм, главный инструмент драматургии и главный герой. Дело не в саундтреке как таковом, хотя он роскошный – в диапазоне от Дэйва Брубека до мощного, хоть и обидно короткого выхода резидента английского лейбла Ninja Tune Кида Коалы. Малыш деконструирует окружающую его реальность и заново собирает её в музыку посредством бобин, терменвоксов и паяльника. Это не метафора – это дословно то, что происходит на экране. В мире, собранном заново, граффити на стенах становятся бегущей строкой в караоке, поход за кофе превращается в танцевальный номер, а первая беседа с понравившейся девушкой напоминает «Угадай мелодию». Созданное Малышом (на самом деле, конечно же, Эдгаром Райтом) параллельное измерение имеет гораздо больше общего с творчеством Эндрю Ллойда Уэббера, чем Вина Дизеля».
«Малыш на драйве». Дублированное видео о съёмках — «О музыке в фильме»

Галина Потапова: «Новая жизнь для блокбастеров о машинах»

Драматизм, ирония, ставка на динамику с помощью симбиоза музыки и кадров, нарастание саспенса и сгущение красок к концу фильма – Райт в своём первом снятом в США фильме разворачивается во всю мощь. Сочетание смерти и шуток, драмы и юмора с несомненным мастерством всей съёмочной группы дарит вторую жизнь блокбастерам про погони на машинах, а пародийность и откровенные отсылки на популярные произведения и мемы оказывают мощное вовлекающее воздействие на аудиторию.«Малыш на драйве» — фильм-встряска, заряжающий энергией, оставляющий после себя приятное послевкусие и более 50 новых треков в плейлисте».
«Малыш на драйве». Дублированный трейлер

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: