Metacritic

🔥 Видео

Брутальный Монстр на дизельном V8. Вы таких не встречали!Скачать

Не обновляй Xiaomi ️ ОБНОВЛЕНИЕ HyperOS ЛОМАЕТ СМАРТФОН Скачать

НОВОЕ РЕШЕНИЕ если Не Поддерживается на Вашем Устройстве в Google Play MarketСкачать

Что делать если не работает Play Market? Есть РЕШЕНИЕ ~ Google Play не открывается Гугл ПлейСкачать

Приложение не поддерживается на вашем устройстве: решениеСкачать

КАК ОБОЙТИ БЛОКИРОВКУ ВСЕХ СЕРВИСОВ В РОССИИ? — VPN, Steam, Spotify, Netflix, Instagram и др.Скачать

Xiaomi СЛОМАЛА свои Смарты! // Как ОЖИВИТЬ Xiaomi с MIUI 14?Скачать

Ошибка «Появилась новая версия приложения YouTube» Как решить?Скачать

Не РАБОТАЕТ КАМЕРА на Телефоне XIAOMI РЕШЕНО! Ошибка камеры приложение/Сбой камеры Смартфона ANDROIDСкачать

Не РАБОТАЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ или ОШИБКА Приложения в Play Market на ANDROID Телефоне РЕШЕНИЕСкачать

Смартфон без Google-сервисов сегодня. Как жить с Huawei?Скачать

Когда впервые попробовал Xiaomi после SamsungСкачать

ОБНОВИ GPS НА СВОЕМ ТЕЛЕФОНЕ ПРЯМО СЕЙЧАС | ТЕПЕРЬ НАВИГАТОР ЛОВИТ СПУТНИКИ БЫСТРО И ТОЧНОСкачать

Ccleaner перестал работать в России. Что делать и чем заменить?Скачать

Не работает Youtube на приставке цифрового тв. Решение проблемы 2020Скачать

Установил Windows 11 на старый компьютер 1990 годаСкачать

Не работает Apple Pay и Google Pay в России — Решение Скачать

Metacritic не работает в России

Однако, из-за ограничений географического доступа, многим российским пользователям становится недоступен сам ресурс Metacritic. При попытке открыть его, они сталкиваются с сообщением о блокировке или просто не могут получить доступ к сайту.

Существует несколько основных причин, по которым Metacritic не работает в России. Одной из них является блокировка самого сервиса. Власти могут принять решение блокировать доступ к определенным веб-сайтам по различным причинам, таким как содержание, нарушающее законодательство или распространение запрещенной информации.

Еще одной причиной может быть ограничение географического доступа. В некоторых случаях веб-сайты могут быть доступны только для определенных регионов или стран, и российские пользователи не входят в этот список.

Также возможны технические проблемы, из-за которых Metacritic не работает в России. Это может быть связано с неполадками на сервере самого сервиса или с проблемами с сетью или интернет-провайдером.

Возможные решения данной проблемы включают использование VPN-сервиса, который позволяет обходить географические ограничения и получать доступ к заблокированным сайтам. Также можно изменить DNS-настройки, чтобы обойти блокировки и получить доступ к Metacritic. Если эти методы не работают, можно обратиться к интернет-провайдеру с просьбой решить проблему доступа к сервису.

В итоге, хотя Metacritic не работает в России из-за различных проблем, существуют способы обойти ограничения и получить доступ к этому полезному интернет-ресурсу. Пользователи могут воспользоваться VPN-сервисами, изменением DNS-настроек или обратиться к своему интернет-провайдеру для решения данной проблемы доступа.

Видео:Не работает Torrserv? Решено! + бонус!Скачать

Примечания[править | править код]

  1. . Metacritic. CBS Interactive. Дата обращения: 5 сентября 2018.
  2. Wingfield, Nick . The Wall Street Journal (20 сентября 2007). Дата обращения: 15 февраля 2008.
  3. . Columbia Journalism Review. Дата обращения: 28 ноября 2011.
  4. Todd Spangler, Todd Spangler.  (англ.). Variety (14 сентября 2020). Дата обращения: 14 апреля 2021.
  5. ↑ Doyle, Marc (January 17, 2008), . Интервью. Проверено 15 февраля 2008..
  6. Khan, Imad The Daily Dot (11 декабря 2015). Дата обращения: 12 сентября 2019.
  7. MacDonald, Keza IGN (16 июля 2012). Дата обращения: 8 сентября 2019.
  8. Orland, Kyle . Ars Technica (15 марта 2012). Дата обращения: 12 сентября 2019.
  9. Gilbert, Ben . Business Insider (9 мая 2019). Дата обращения: 8 сентября 2019.
  10. Hillis, Scott . Reuters (21 февраля 2008). Дата обращения: 8 сентября 2019.
  11. Remo, Chris . Gamasutra (22 мая 2008). Дата обращения: 22 мая 2008.
  12. Keiser, Joe . Next Generation 1 (22 мая 2008). Дата обращения: 29 мая 2008.
  13. . Metacritic. CBS Interactive. Дата обращения: 29 июля 2015.
  14. . Metacritic. CBS Interactive. Дата обращения: 13 мая 2012.
  15. . Metacritic. CBS Interactive (11 июня 2018). Дата обращения: 16 октября 2018.
  16. Leonard, Matt . Game Revolution (12 сентября 2018). Дата обращения: 9 сентября 2019.
  17. . Metacritic. CBS Interactive (12 сентября 2018). Дата обращения: 24 апреля 2020.
  18. Grubb, Jeff . VentureBeat (7 августа 2013). Дата обращения: 7 сентября 2019.
  19. Spector, Warren . GamesIndustry.biz (13 мая 2013). Дата обращения: 7 сентября 2019.
  20. . International Academy of Digital Arts and Sciences (2010). Дата обращения: 6 сентября 2019.
  21. . International Academy of Digital Arts and Sciences (2015). Дата обращения: 6 сентября 2019.
  22. Tolito, Stephan . Kotaku (30 января 2012). Дата обращения: 10 февраля 2015.
  23. Welsh, Oli . Eurogamer (10 февраля 2015). Дата обращения: 10 февраля 2015.
  24. Schreier, Jason . Kotaku (8 августа 2015). Дата обращения: 27 ноября 2019.
  25. . ComputerAndVideoGames.com (23 сентября 2011). Дата обращения: 23 сентября 2011.
  26. Glennon, Jen Inverse (24 июня 2020). Дата обращения: 28 июня 2020.
  27. Valentine, Rebekah . GamesIndustry.biz (21 февраля 2020). Дата обращения: 28 июня 2020.
  28. Klepek, Patrick . Giant Bomb (22 сентября 2011). Дата обращения: 22 сентября 2011.
  29. Granger. . DTF (19 октября 2022). Дата обращения: 20 октября 2022.

Средние баллы[править | править код]

Рейтинг на Metacritic является взвешенной средней оценкой критиков. Некоторым изданиям присваивается больший вес «в силу их значимости». Персонал Metacritic отмечал, что он не собирается раскрывать относительный вес, присвоенный каждому из критиков.

Легенда
Показатель Компьютерные игры Фильмы, телепрограммы и музыка
Всеобщее признание 90—100 81—100
В основном положительные отзывы 75—89 61—80
Смешанные или средние отзывы 50—74 40—60
В основном отрицательные отзывы 20—49 20—39
Преобладающее неприятие 0—19

В июне 2018 года на Metacritic была введена метка Must-See (с англ. — «обязательно к просмотру»), присваиваемая фильмам, получившим средний балл 81 или выше при наличии минимум 15 рецензий профессиональных критиков. В сентябре того же года была добавлена метка Must-Play (с англ. — «обязательно к прохождению») для игр, собравшим 90 баллов или выше на основании минимум 15 рецензий.

История[править | править код]

Первоначальное лого Metacritic

Metacritic был запущен в январе 2001 года Марком Дойлом, его сестрой Джули Дойл Робертс и однокурсником из школы юриспруденции Университета Южной Калифорнии Джейсоном Дитцем, спустя два года разработки. На тот момент уже существовал сайт Rotten Tomatoes, собирающий рецензии на фильмы, однако Дойл, Робертс и Дитц видели возможность охватить более широкий спектр медиа. В 2005 году они продали Metacritic CNET, который вместе с Metacritic был в дальнейшем поглощён CBS Corporation. В 2020 году Metacritic и другие проекты CNET были приобретены компанией Red Ventures, перепродавшей 3 октября 2022 года Metacritic и другие свои Интернет-проекты организации в рамках сделки по продаже активов на общую сумму около 50 млн долларов.

Влияние

Metacritic активно используется в бизнесе для предсказания будущих продаж. В 2007 Ник Уингфилд из The Wall Street Journal отметил, что Metacritic «влияет на продажи игр и акции издателей компьютерных игр». По его словам, влияние обусловлено тем, что компьютерная игра стоит дороже музыки или билетов в кино. Руководители многих студий считают, что низкая оценка на Metacritic «может повредить потенциалу долговременных продаж»

Уингфилд пишет, что Уолл-стрит обращает внимание на оценки на Metacritic и GameRankings, поскольку данные сайты зачастую публикуют рейтинги до того, как данные о продажах переходят в открытый доступ, приводя в пример соответственно быстрые подъём и падение стоимости акций издателей после выпуска игр BioShock и Spider-Man 3. В 2008 году в интервью журналу The Guardian Марк Дойл сослался на двух крупных издателей, которые «провели комплексные статистические исследования, показавшие строгую корреляцию между высокими рейтингами игры и её хорошими продажами» в определённых жанрах

Он заявил, что всё большее число финансовых и бизнес-аналитиков используют Metacritic как «ранний индикатор потенциальных продаж игры, и, как следствие, изменения цен на акции издателя». Однако исследование 2015 года, проанализировавшее 88 игр для Xbox 360 и 80 игр для PlayStation 3, выпущенных с 2012 года, показало, что рейтинг на Metacritic не оказывает влияния на продажи.

Неоднократно вызывало споры использование сайта издателями как меры для определения, заслуживают ли разработчики получения дополнительного гонорара. Значимым примером является Fallout: New Vegas — игра 2010 года, получившая 84 балла на Metacritic и соответственно не добравшая одного балла до требуемых издателем отметки в 85 баллов, из-за чего разработчики игры, Obsidian Entertainment, не получили дополнительного денежного бонуса. Игровые журналисты раскритиковали использование Metacritic издателем, замечая, что это делает игровых критиков ответственными за выплаты разработчикам, а также отмечая, что между 84 и 85 баллами нет существенной разницы. Журналисты писали о высоком уровне продаж игры — пять миллионов копий, что принесло издателю порядка 300 миллионов долларов прибыли, — на контрасте с серией увольнений, проведённых в Obsidian в 2011—2012 годах.

С другой стороны, сайт часто используется игровыми журналистами и аналитиками как общая оценка восприятия критиками, а издателями — в качестве инструмента для улучшения своих продуктов. В 2008 году Джон Ричителло, в будущем — исполнительный директор Electronic Arts, наряду с другими руководителями, показывал аналитику с Уолл-стрит график, на котором был отражён тренд на снижение средней оценки игр компании. Аналитик воспринял данные серьёзно и отметил, что компанию необходимо привести в норму. Также в 2008 году компания Microsoft использовала рейтинги на Metacritic для исключения плохих игр из Xbox Live Arcade.

Критика[править | править код]

Metacritic получила смешанные отзывы от критиков сайтов и журналистов. Его влияние многократно исследовалось; ряд исследователей посчитал его в целом полезным, а другие — ненадёжным и отнюдь не нейтральным. Сайт выиграл две ежегодные премии Вебби в категории «Гайды/Рейтинги/Обзоры» в 2010 и 2015 годах.

Metacritic критикуют за преобразование всех систем оценивания в единую процентную шкалу. Так, оценка «A» преобразовывается в 100, «F» — в нуль, а «B-» — в 67. Джо Додсон, бывший редактор Game Revolution, считает, что Metacritic и аналогичные сайты нередко присваивают слишком низкие процентные оценки для некоторых шкал. Дойл защищает систему оценки, считая, что любая шкала должна быть преобразована в единую систему и нормирована так, чтобы наименьшая оценка стала 0, а наибольшая — 100. Также критике подвергается закрытая система вывода среднего рейтинга игры.

В результате отрицательного влияния на индустрию некоторые игровые сайты, в том числе Kotaku и Eurogamer, отказались от рецензий с оценкой и начали фокусироваться на словесном описании игр, чтобы их рецензии не могли попасть на Metacritic. Kotaku ссылается на случаи, когда оценки на Metacritic были использованы издателями для того, чтобы не выплачивать бонусы разработчикам.

Также критике подвергалось то, как Metacritic удаляет пользовательские рецензии и блокирует их авторов — без уведомления и права на апелляцию. Критики и разработчики отмечали, что все продукты подвержены манипуляциям со стороны пользователей — как занижению оценки посредством ревью-бомбинга, так и накрутке рейтингов одноразовыми аккаунтами, благодаря чему продукты кажутся более популярными, чем они есть на самом деле. Президент и креативный директор Signal Studios, Дуглас Олбрайт, описывал Metacritic как «сайт, не имеющий стандартов».

В России сайт заблокирован Роскомнадзором с 19 октября 2022.

Сайт Metacritic заблокировали в России

Это следует из данных сервиса Роскомнадзора для проверки ограничения доступа к сайтам и (или) страницам сайтов в интернете. Доступ к одной из страниц сайта Metacritic — одного из самых популярных ресурсов в мире с отзывами и оценками музыкальных альбомов, игр, фильмов, телевизионных шоу — ограничен в России.

В связи с блокировкой страницы у ряда операторов может быть полностью недоступен ресурс целиком. Причина блокировки — страница игры Weedcraft Inc, в которой нужно выращивать марихуану. В реестре указано, что доступ к странице ограничен по решению МВД.

Это следует из данных сервиса Роскомнадзора для проверки ограничения доступа к сайтам и (или) страницам сайтов в интернете. Доступ к одной из страниц сайта Metacritic — одного из самых популярных ресурсов в мире с отзывами и оценками музыкальных альбомов, игр, фильмов, телевизионных шоу — ограничен в России.

В связи с блокировкой страницы у ряда операторов может быть полностью недоступен ресурс целиком. Причина блокировки — страница игры Weedcraft Inc, в которой нужно выращивать марихуану. В реестре указано, что доступ к странице ограничен по решению МВД.

Ещё новости

  27.08.2022  Bitcoin упал на 6%, Ethereum – на все 10,5%. Главные криптовалюты мира все никак не выберутся из ямы, в которую их загоняет американский регулятор

Bitcoin тоже упал, но не так сильно: минус 6% и актуальный курс — чуть больше 20 000 долларов. Ethereum не помогает намеченное на 15 сентября объединение сетей и последующий переход на алгоритм…

  26.08.2022  Народные GeForce RTX 4060 и RTX 4060 Ti будут работать на частоте свыше 2,6 ГГц. Производительность RTX 4060 Ti окажется на уровне RTX 3080

Согласно данным информатора, старшая модель набирает около 8600 баллов, средняя частота ее GPU — около 2,6 ГГц, а потребление энергии при этом составляет 270–280 Вт. Инсайдер опубликовал результаты…

  26.08.2022  Один из крупнейших в мире операторов грузовых беспилотников появится в России до конца года. На первом этапе доставку грузов до 100 кг будут осуществлять 35 дронов, в следующем году — уже 65

Первые полеты беспилотников, которые будут доставлять посылки и грузы массой до 100 кг на дальние расстояния, запланированы на осень. Одна из крупнейших в мире беспилотных грузовых авиакомпаний с флотом…

  26.08.2022  Первый флагман на Snapdragon 8 Gen 2 может появиться не у Xiaomi и не у Motorola. В борьбу «лучших и первых» включается третья компания

Однако в 2021 году Xiaomi опередила Lenovo — ее Moto Edge X30 дебютировал как первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Plus Gen 1 9 декабря 2021 года, в то время как премьера линейки Xiaomi 12 состоялась…

  26.08.2022  Появились результаты тестирования китайских процессоров Zhaoxin KaiSheng KH-40000 с архитектурой x86

Хотя эта серия пока не представлена, но данные указывают, что релиз может быть довольно скоро. В базе данных бенчмарка Geekbench 5 появились сведения о производительности процессоров KaiSheng KH-40000…

Все новости

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: