Scream: все убийцы-призраки из фильмов, ранжированные

Объяснение мотивов каждого убийцы ghostface

Дьюи возвращается

Крик один из лучших фильмов 90-х потому что Вудсборо и его жители казались такими близкими. Однако никто не был более привлекательным, чем Дьюи Райли, что сделало его смерть в 5-й части душераздирающей.

Однако в заведомо неправдоподобной теории Элдертри09424 думает, что вернется как убийца: «Поворот сюжета, Дьюи. Знаю, знаю; но разве это не было бы дикой поездкой, Кирби находится на доске объявлений, выжидая своего времени до БАМ! Это поражает ее. Но она сбита с толку новостями. И так до тех пор, пока убийства не продолжатся. Она находится под защитой свидетелей, никто не знает, что она жива. Поэтому она едет в Вудсборо. Чтобы соединить точки, может быть, увидеть знакомое лицо».

Что такое слэшеры

«Крики» относятся к специфическому поджанру хорроров — слэшерам.

Пик популярности слэшеров пришелся на конец 1970-х — первую половину 1980-х годов, хотя черты жанра отчетливо прослеживаются и в итальянских джалло 1960-х, и в «Подглядывающем» (1960) Майкла Пауэлла.

Каноническим протослэшером считается «Техасская резня бензопилой» 1974 года — с классическим для такого кино хоррор-набором: маньяк в маске из, кхм, человеческой кожи, группа молодых людей, забредших в «угодья» психопата, и разнообразное холодное оружие — от мясницких ножей и крюков до, собственно, бензопилы (которая впоследствии «перекочевала» даже в «Лицо со шрамом»).

И всё же американский киновед Джастин Керсвелл, автор книги The Slasher Movie Book, первым «официальным» слэшером называет «Черное Рождество», отмечая его влияние на все последующие фильмы жанра, включая знаменитую серию «Хэллоуин».

Будущий режиссер «Криков» Уэс Крэйвен в 1984 году положил начало другой культовой франшизе — «Кошмар на улице Вязов», в которой группу подростков убивал маньяк из детских снов Фредди Крюгер, вооруженный перчаткой с лезвиями. Впоследствии он же возродил в 1990-х угасший жанр своими постмодернистскими хоррорами о маньяках в маске призрака, орудующих ножами.

К концу 2010-х слэшеры, успевшие повторно зачахнуть, внезапно обрели уже третье дыхание: «Дом дьявола» Тая Уэста, «Тебе конец!» Адама Вингарда, возрожденная Дэвидом Гордоном Грином франшиза «Хэллоуин», а также вышедший в 2011-м «Крик-4» можно считать очередным ренессансом жанра.

Детектив Бейли убивает терапевта Сэма доктора Кристофера Стоуна

Ни у кого нет алиби в этой сцене, поэтому кажется, что ее труднее всего установить на одного из убийц Ghostface. Тем не менее, есть много доказательств, подтверждающих, что это Призрачное лицо детектива Бейли убивает Кристофера Стоуна. Неудивительно, что как лидер группы он выполняет большую часть работы. В начале Крик 6 детектив пытается обвинить Сэма в убийстве Джейсона и Грега.

Однако Сэм говорит ему, что она не может быть убийцей, потому что она была у своего терапевта, доктора Кристофера Стоуна, в офисе. Затем она предлагает передать ему всю информацию о докторе, неосознанно передавая детективу Бэйли его следующий Крик 6.Жертва призрачного лица. Когда он позже рассказывает агенту ФБР Кирби Риду об убийстве доктора, он подчеркивает, как его убили, как будто гордится этим. Как детектив, он должен знать все подробности убийства. Однако его обширные знания также могут указывать на то, что он это сделал.

Почему в Scream 6 есть 3 Ghostface Killers

Телесериал

В 2015 и 2016 годах на MTV в течение двух сезонов транслировался телесериал « Крик », своего рода телевизионная транспозиция киносаги, но с другими актерами и, прежде всего, с новой маской убийцы, которая по коммерческим причинам не была маской убийцы. Призрачное лицо, но похожая по внешнему виду послеоперационная маска для лица, сыгравшая центральную роль в самой истории. Голос также не принадлежал Роджеру Л. Джексону . В 2016 году, несмотря на неудачный успех, сериал был утвержден на третий сезон, а затем транслировался в течение 3 вечеров в сети VH1 с совершенно новым составом и с возвращением как оригинальной маски убийцы, так и его исторического предмета.

Новые Сидни, Дьюи, Гейл и Рэнди

Рэнди Микс был одним из лучших помощников хоррора потому что он знал свое дело достаточно хорошо, чтобы выжить, по крайней мере, для одного фильма. Есть аргумент, что Крик (2022) создает ту же динамику, которая существовала в конце Крик (1996): Сидни, Дьюи, Гейл и Рэнди. Сидни и Гейл все еще живы, но их «заменят» Сэм и Тара Карпентер соответственно. Затем Чад Микс возьмет на себя роль Дьюи, а Минди войдет в роль, которую когда-то занимал ее дедушка.

ВСПД довольно хорошо излагает эту теорию: «Я думаю, что все признаки указывают на то, что S5 готовил сцену для новой группы главных героев / выживших (сестер Карпентер и близнецов Микс). Так что я предполагаю, что они будут в центре внимания шестого сезона (хотя я понятия не имею, каким может быть сюжет), а Сидни и Гейл будут второстепенными персонажами».

1. Джейсон Карви (Тони Револори)

Парамаунт Пикчерз

Scream 6 продолжил традицию Scream 5 не включать вступительную сцену, основанную на ударе ножом . Вместо этого он фокусируется на профессоре киноведения (Самара Уивинг), которую заманивает на свидание вслепую один из ее учеников, Джейсон, который хочет убить ее, потому что он отчаянно пытается возродить франшизу Stab .

После того, как он убивает ее, он снимает маску и возвращается в свою квартиру, где болтает со своим другом по телефону о том, как здорово было убить кого-то. Сразу он неприятен. Во-первых, никто не хочет видеть убийцу в начале фильма. Во-вторых, у него поведение сверхпривилегированного младенца-мужчины. И, наконец, он даже не так хорошо произносит свои реплики. Если бы это был наш убийца в «Крике 6» , это было бы настоящей катастрофой. К счастью, парень, с которым он разговаривает по телефону, на самом деле не его друг, и Джейсон быстро узнает об этом, когда обнаруживает, что его расчлененное тело запихнули в холодильник.

Когда Ghostface показывает себя, возникает огромное чувство облегчения. Наконец, у нас есть убийца, который все контролирует, умен и ненавидит Джейсона так же сильно, как и зрители. Ужасно это говорить, но смотреть, как Тони зарезают, было приятно. На мгновение показалось, что «Крик 6» будет ужасным фильмом с незрелым придурком-убийцей. К счастью, «Крик» сделал то, что «Крик» всегда делает, и разрушил ожидания, безупречно исполнив сцену и сразу же раскрыв первый крупный поворот фильма.

Гоуст

Саймон Райли действительно был болен. Его мучили кошмары, в которых он наслаждался тем, что убивал людей. Кошмары продолжались и наяву. Однажды Райли обнаруживает себя в ванной, где он зубной пастой рисовал череп на своем лице. Чтобы как-то отвлечься, Саймон встречается в баре со Спарксом, но в ходе разговора понимает, что друг все еще находится под влиянием пыток Роба.

Завязывается драка. Райли понимает, что пришли именно за ним. Он звонит домой, чтобы предупредить семью, но не получает ответа. Он мчится домой и обнаруживает там убитую мать. Также убиты брат Томи, его жена и даже ребенок. Увидев все это, Саймон начинает громко смеяться, не в силах остановиться. Лишь поборов приступ смеха, он берет пистолет и направляет дуло себе в рот. Но он не смог выстрелить.

У Райли остается один путь — месть. Нанеся грим черепа на лицо, Саймон находит Спаркса и отвозит к себе домой. После пыток он убивает предателя и поджигает дом. С того момента Саймона Райли больше не существует. Он инсценировал свою смерть и отказался от имени. Отныне он безликий Гоуст.

Гоуст находит Вашингтона и пытает его, а затем добирается и до Мануэля Роба. Месть была совершена, а Райли попадает на службу в Оперативно-тактическую группу 141. Гоуст делает себе несколько масок, рисуя на них оскал черепа. После этого он никому не показывает своего лица, прикрывая глаза очками.

Микки Алтьери

Микки из Крик 2 — еще один второстепенный призрак, который играя второстепенную роль по отношению к гораздо более превосходному персонажу. Миссис Лумис использует Микки и заставляет его выполнять ее приказы. Он хочет, чтобы их поймали, чтобы он мог прославиться своими убийствами, но она никогда не собиралась этого допускать.

Микки достаточно наивен, чтобы доверять миссис Лумис, у которой гораздо более личные мотивы, и она бессердечно убирает его после того, как его полезность истекает. Поскольку Микки — не более чем пешка миссис Лумис, трудно найти его особенно опасным в роли Призрачного лица.

Детектив Бейли убивает Джейсона & Грег в их квартире

Когда Джейсон вернется в свою квартиру, он ожидает найти там своего друга Грега. В конце концов, он находит Грега, но находит его изрезанным и в своем холодильнике. Он разговаривает по телефону с Призрачным лицом, когда находит Грега, и вскоре после этого Призрачное лицо убивает и Джейсона. Вполне логично, что детектив Бейли был Криком 6.Призрачное лицо, стоящее за этими убийствами. Как детектив, он лучше всех разбирается в том, как резать тела и замораживать их, поскольку это фирменный прием серийного убийцы. В конце фильма именно детектив Бейли объясняет Сэму и Таре, почему они должны были убить Джейсона и Грега.

Это может означать, что это сделал он. Еще один намек — культовая анкета Ghostface, которую он дает своим жертвам. Хотя это основной элемент франшизы, и каждый Ghostface делает это в начальной сцене, то, как это напоминает допрос, хорошо сочетается с детективом. Кроме того, у Куинн и Итана было алиби. В Scream возможно всефраншиза, но казалось, что во время убийств Грега и Джейсона Куинн была в своей квартире с парнем, а Итан собирался на вечеринку братства с Тарой и их друзьями.

Scream 2 (1997)

Miramax/courtesy Everett Collection, Dimension Films/Kobal/Shutterstock

Two killers are revealed as Ghostface in Scream 2: Mickey Altieri played by Timothy Olyphant and Nancy Loomis played by Laurie Metcalf. The franchise’s second installment is the first time Mrs. Loomis makes an appearance, despite being mentioned in the original Scream.

Mickey, a film student and Sidney’s best friend at Windsor College, is the first killer revealed in Scream 2. Unlike the rest of the murderers in the Scream franchise, Mickey is the only killer who turns himself in with the intent of getting caught and gaining infamy.

He was recruited by Nancy (also known as «Debbie Salt») who is coping with grief after leaving her family and learning of her son Billy’s involvement in the Woodsboro Murders in 1996, which ultimately resulted in his death.

In a copycat Ghostface killing spree, Nancy and Mickey target two of the Woodsboro survivors (Billy’s former girlfriend Sidney and author Gale Weathers) and torment them in Ohio. Her intent was to seek revenge for the death of her son, in addition to frame Mickey as the sole murderer.

Телесериал «Крик»[править | править код]

Cезоны 1-2

Исполнители роли: Амелия Блэр и Амадеус Серафини.

В сериале, снятом по мотиву оригинального фильма, Призрачное лицо впервые имеет уникальное происхождение. По сюжету, в городке Лейквуд жил паренек по имени Брэндон Джеймс. Он был от рождения уродлив (был болен Синдромом Протея), отчего родители держали его в подвале дома, а единственное живое существо с которым он общался был его брат. У Брэндона было доброе сердце и много талантов, он даже смастерил из дерева деревянный кулон в форме сердечка для своей возлюбленной Дейзи («семейное» имя Мэгги Дювал, матери главной героини). Однажды, одетый в чёрный балахон и постоперационную маску, он попытался подойти к «Дейзи» во время школьной вечеринки в честь Хэллоуина, и когда он открыл ей своё лицо, та испугалась, а пьяная компания школьников его жестоко избила. После этого Брэндон обезумел и в этом же наряде жестоко убил 5 учеников (возможно именно тех, кто избил его) 9 октября 1994 года. После, на озерном пирсе, Дейзи выманила Брэндона, где он попытался, наконец, передать ей деревянный кулон, но находящаяся рядом полиция открыла огонь, убив его. На момент его убийства Мэгги Дювал (тогда ещё Андерсон) была беременна от Джеймса и родила девочку, от которой впоследствии отказалась. Эта девочка выросла и стала известна как журналистка Пайпер Шоу, которая решила мстить своей матери и сводной сестре за отца и жизнь, которой её лишили.

За время двух сезонов Призрачное лицо убил больше 15 человек. Оба персонажа имеют отсылку к персонажам-убийцам из фильма: Пайпер Шоу является симбиозом Романа Бриджера и Джилл Робертс («обиженные» родственники Сидни Прескотт) под «маской» Гейл Уэзерс, а Киран — отсылка к Билли Лумису и его матери (парень главной героини, мстящий за смерть «любимого человека» в прошлом). Киран единственный, кто после разоблачения был не убит, а посажен в тюрьму, — и только потом убит неизвестным в маске, предположительно Брэндоном Джеймсом.

Главным антагонистом оказалась Бет, девушка-гот и местный татуировщик, неуёмная поклонница фильмов ужасов. Когда она встретила Джея Эллиота, который пришел в тату-салон, где она работала, между ними возникла мгновенная связь, поскольку они оба несли в себе внутреннюю тьму. Джей рассказал Бет о своём трагическом прошлом, включая тайну, что его сводный брат Маркус украл личность их покойного брата Диона. Ухватившись за эту возможность, она соблазнила Джея и манипулировала им, чтобы тот начал убивать вместе с ней. Используя костюм, в котором Дион был одет в ночь своей смерти, они нацелились на тех, кого они считали «лицемерами». Бет объединилась с их предполагаемыми жертвами, притворившись также мишенью Убийцы в маске и присоединившись к группе, которую она сама окрестила «Клубом Мертвецов». В течение сезона жертвами убийц стали 8 человек.

Эмбер Фриман

Scream 2022 начинается с Призрачного лица, насмехающегося над Тарой из Телефон ее подруги Эмбер, который является ключом к ее настоящей личности. То, что Эмбер была одной из убийц, не так уж удивительно, поскольку она очень подозрительна на протяжении всего фильма, но то, как она раскрывается, особенно шокирует.

Она раскрывает себя, внезапно стреляя в одного из своих друзей в середине сцены, что делает ее одним из лучших персонажей Крик 2022  . Эмбер убирает оригинального персонажа, Дьюи, и злобно нападает на своих жертв. Хотя ее мотив гораздо менее личный, чем у некоторых других во франшизе, игра актрисы и жестокость персонажа делают ее пугающим дополнением к линейке убийц Призрачного Лица.

Кто снимался в фильме «Крик»

Фильм «Крик», который относится к жанру ужасы, появился на экранах в 1996 году, более чем 20 лет назад. Сюжет пришелся по душе многим телезрителям. Какие же актеры снимались в фильме?

Нив Кэмпбелл

«Крик» – американский ужастик. Режиссером является Уэс Крэйвен, который положил начало одноименной серии фильмов ужасов. В центре сюжета Сидни Прескотт, которую сыграла Нив Кэмпбелл.

На протяжении всех фильмов за ней гоняются разные люди, лицо которых спрятано под маской призрака. Они преследуют единственную цель – убить ее. После выхода фильма на экраны во многих странах начался скандал.

Многие были явно удивлены и недовольны тем, что в фильме открыто демонстрируются сцены насилия, которые стали толчком для подражаний. В Японии почти дошло до того, что фильм могли снять с показа в кинотеатрах.

Изначально фильм должен был называться «Очень страшное кино», но название так и не было использовано. Но в дальнейшем под ним вышла серия пародийных кинолент.

В Америке «Крик» собрал около 103 050 001 доллар, в остальных странах 70 000 000 долларов. Фильм появился на экранах в декабре 1996 года. 18 декабря его показали в Лос-Анджелесе, а через пару дней он вышел на всей территории США. Это одна из всех частей, которая не попала в российский прокат, поэтому отсутствует официальное дублирование.

В фильме снимались:


Дэвид Аркетт

  • Нив Кэмпбелл в роли Сидни Прескотт.
  • Дэвид Аркетт сыграл помощника шерифа Дьюи Райли.
  • Кортни Кокс в роли Гейл Уэзерс.
  • Мэттью Лиллард сыграл Стю Мэйхера.
  • Роуз Макгоуэн довелось сыграть Татум Райли.
  • Скит Ульрих в роли Билли Лумиса.

  • Джейми Кеннеди сыграл Рэнди Микса.
  • Уильяму Брауну достался персонаж Кеннет Джонс.

  • Джозеф Уипп в роли шерифа Берка.
  • Лев Шрайбер сыграл Коттона Уири.
  • Дрю Бэрримор досталась роль Кейси Бейкер.
  • Кевин Патрик Уоллс играл Стивена Орта.

  • Дэвид Бут в роли мистера Бейкера (отец Кейси).
  • Линда Блэр была журналисткой.

  • Уэс Крэйвен – уборщик Фред.
  • Линн Макри в роли Морин Робертс-Прескотт.
  • Генри Уинклер – директор школы.
  • Лоуренс Хехт сыграл Нила Прескотта.
  • К. У. Морган в роли Хэнк Лумис.

Актеры фильма «Курьер».

Пародии

В фильмах « Очень страшное кино» и « Вопль» — у тебя есть планы на пятницу, 17-е? есть убийца на основе Ghostface. В « Очень страшном кино» особенность маски заключается в том, что она меняет выражение лица и делает телефонные звонки, которые часто заканчиваются бредовыми фразами. Он также поет рэп и курит марихуану . В финале фильма выясняется, что убийцами являются Бобби Принц и Рэй Уилкинс, но загвоздка в том, что оба пытались подражать другому убийце, Дуфи Гилмору, полицейскому, притворившемуся умственно отсталым. Также в «Очень страшном кино » убийца не всегда использует для убийства нож, но иногда и крюк (оружие убийцы из фильма ужасов « Итак, что ты сделал », еще один фильм, пародируемый вместе с « Криком » ).

In Shriek — У вас есть обязательства на пятницу, 17-е? маска убийцы с самого начала не такова, как у Ghostface, но становится таковой, когда хоккейная маска (явная отсылка к Джейсону Вурхису , убийце киносаги Friday the 13th ) загорается и частично плавится. В этом фильме, в отличие от « Крика », убийце не удается никого убить, и все смерти случайны. Оказывается, убийца — двоюродный брат-близнец Фролло, и стреляет в него Калами Джин. Даже если его ударили, он встает, как это обычно бывает в фильмах ужасов , и пытается убежать, но его убивает Фролло.

В «Джее и Молчаливом Бобе»… Стоп Голливуд! Шеннен Доэрти и Уэс Крэйвен появляются в эпизодической роли в несуществующем (когда они снимали этот эпизод, этого фильма еще не было) « Крик 4 », но Доэрти не согласен с тем, что Призрачное лицо играет обезьяна.

В эпизоде ​​That Hurts Me из серии Robot Chicken , Ghostface появляется с другими персонажами фильмов ужасов в качестве конкурентов реалити-шоу Big Brother Horror Movie , где номинируются Ghostface и Майкл Майерс , а последний выбывает.

5 Roman

Роман — тайный убийца, раскрытый в конце Scream 3эм>. Он, пожалуй, самый слабый Ghostface во франшизе по нескольким причинам. Эти фильмы работают как детективы, потому что они выдают много фальшивок. Большинство персонажей, которые могли бы быть убийцами, подолгу находятся в поле зрения камеры. Роман почти не участвует в Крике 3 до сцены раскрытия. Так что, когда это происходит, кажется, что он новый персонаж.

Причина убийства Романа также не имеет особого смысла. У Сидни есть давно потерянный брат? Это слишком клише для конца трилогии. Хотя это шутка. Крик 3пародирует фильмы, которые делают это. Но это не делает Романа круче. Тем не менее, он заслуживает некоторого реквизита. Он впечатляюще победил Стивена, телохранителя, который был сложен как кирпич. Это взрывное убийство Тома также стало шагом вперед для франшизы. Возможно, это было даже слишком интенсивно.

Физическое и умственное

Физический

Крик из Эдварда Мунка , вдохновение дляGhostface маски .

В убийцы телосложение остается неизменным во всех аспектах , хотя лицо под маской меняется с каждым фильмом. Он полностью скрыт черной накидкой, которая обнажает только его ступни. Под капотом , покрывающей верхнюю часть его головы, белая маска , напоминающая призрак голову и обращаясь к Крика из Мунка , покрывает его лицо.

В первых двух сезонах сериала маска убийцы впервые меняется. Даже если он похож на тот, что в фильмах, своим белым цветом и призрачным воздухом, на этот раз он вдохновлен масками людей, у которых были сожжены лица. Убийца носит уже не плащ, а клеенку.

В третьем сезоне сериала главные герои уже не те. Поэтому команда пользуется возможностью вернуть оригинальную маску, а также актера фильмов, чтобы сыграть убийцу.

Ментальный

Невозможно узнать его психическое состояние, потому что несколько человек преуспели в роли убийцы. Но что мы действительно знаем, так это то, что именно ненависть, а иногда и ревность заставляет их убивать. Например, Билли решил убить Морин Прескотт, потому что у нее был роман с отцом. Из-за нее его бросила собственная мать. Во втором фильме Микки убивал ради славы, а Дебби Солт, мать Билли, хотела отомстить за смерть сына. В третьем фильме Роман Бриджер, сводный брат Сидни, хотел отомстить Сидни, который, в отличие от него, был признан своей матерью и обладал всей нежностью и любовью, которых он тоже хотел бы. В четвертом фильме Джилл, Призрачное лицо, говорит Сидни, что она ревновала ее, что она хотела быть ею.

Люди думают о костюмах Ghostface, которые носил Dane Farwell, родившийся: 1957 (63 года), штат Мичиган, США: костюмы Ghostface из многих сцен Мэттью Лиллард и Скит Ульрих носили костюмы Ghostface, а затем костюмы Ghostface без масок от Stu Macher, Мэтью Лилларда и Билли Лумиса. Скит Ульрих

«Крик», прозвучавший чётко и ясно

К середине 90-х Уэс Крэйвен уже возвысил считавшийся низкопробным жанр. Его отличительной чертой стало то, что он не использовал идею «зла извне», которую очень любил писатель Говард Лавкрафт, а потом и многие режиссёры хорроров. У Крэйвена тьма всегда скрывалась в человеческой натуре либо представала в сверхъестественном облике. Эту идею об истоках зла режиссёр развил в своём саркастическом фильме ужасов «Крик» (1996, 1997, 2000, 2011), с которого началась третья революция, рожденная руками гения кино.

Это постмодернистский вызов всему жанру хорроров, метафора других шоу, а не самой жизни, что нарушало традиционную схему «Кино повторяет жизнь, жизнь повторяет кино». «Крик» дерзко отменял все неписанные законы фильмов ужасов, прямолинейно и поимённо высмеивая штампы слэшеров и предрёк эпоху кино, нарушающего каноны. Он стал тем хоррором, который чудесным образом превращался в чёрную комедию.

В «Крике» Уэс Крэйвен показывает, что злодеем может быть любой, даже самый невинный. Зло становится анонимным и повсеместным, что также является характеристикой общества США на рубеже веков и в начале 2000-х. Поэтому персонаж маньяка в маске — своего рода символ обобществления права на контроль и насилие. И режиссёр делает эту идею более абсурдной с каждой новой частью. Но если в 90-е и в начале 2000-х шутки про повсеместное зло были ироничными, то сейчас они выглядят уже более жизненными (к вопросу о чутье Крэйвена на эпоху).

Отдельной заслугой Уэса Крэйвена и «Крика» стали сильные женские персонажи в фильмах ужасов, в то время этим мог похвастаться, пожалуй, только Джон Карпентер в «Хэллоуине». Героини Нив Кэмпбелл и Кортни Кокс только наращивают силу, упорство и желание жить с каждой новой частью.

Несмотря на обилие жестокости и убийств, фильмы про маньяка в маске, купленной в бытовом магазине, не вызывали смертельного ужаса. Возможно, это связано с тем, что у зрителя не возникает ощущения реальности происходящего. Окружающие героев люди будто не верят, что живут по соседству с маньяком. Нарушая условности хоррор-жанра, люди из любопытства бегут туда, где найден труп, пугают друг друга, напялив маски, смеются, когда надо боятся.

Весь мир «Крика» воспринимается как подделка, собранная из театральных декораций. Эта идея сильнее раскрывается в продолжениях: во второй части кульминация происходит на сцене, а в третьей — убийства уже буквально на съёмочной площадке самих фильмов «Крик».

При этом, все четыре части — какие-то лучше, какие-то хуже — показывают взаимодействие фильмов ужасов с реальностью. Это кино буквально изучает влияние, которое хорроры оказывают на жизнь их создателей и самих зрителей. Ведь герои в этих слэшерах — ярые фанаты жанра, которые буквально цитируют классику фильмов ужасов. Тут поднимается и вопрос о моральной ответственности хорроров перед обществом: рождает ли кино маньяков? Крэйвен отвечает на него репликой одного из убийц: «Фильмы не создают психов — они делают их более изобретательными!»

А сама история массового убийства в городке Вудсборо — главная тема первого «Крика» — становится сюжетом многомиллионной франшизы, о которой говорится в продолжениях, то есть это фильм о фильме. Впервые этот приём Уэс Крэйвен использовал в седьмой части «Кошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар» (1994).

Особенности

Обычно перед тем, как напасть на своих жертв с ножом Buck 120 , он развлекает их по телефону различными вопросами; обычно считается, что его вопросы связаны с фильмами ужасов, но всего за десять телефонных звонков он их задал (Кейси и Сидни в « Крике », СиСи и Рэнди в « Крике 2 », Сара в « Крике 3 », Джилл, Оливия и Кирби в «Крике 4 », Тара и Джуди в фильме « Крик » 2022 года ). Он всегда демонстрировал (кто бы ни выдавал себя за него) замечательную ловкость, огромную силу и физическую выносливость, талант в игре с напряжением и, прежде всего, особую скорость исчезновения в редкие трудные моменты, почти чтобы казаться настоящим. призрак.

Ссылки

  1. ↑ Уэс Крэйвен (режиссер) (1996). Крик (DVD). США: Dimension Films.
  2. ↑ Уэс Крэйвен (режиссер) (1997). Крик 2 (DVD). США: Dimension Films.
  3. ↑ Уэс Крэйвен (режиссёр) (2000). Крик 3 (DVD). США: Dimension Films.
  4. ↑ Хьюитт, Крис; Быстрый, Люси (6 марта 2011 г.). «Продолжай кричать». Журнал Empire (Bauer Consumer Media) (262): 106.
  5. Гарсия, Крис (январь 1997 г.). «Кричи от страха, кричи от смеха». Фангория (Starlog Group Inc.) (159): 25.
  6. Кейси: Кто там?. Ghostface: Никогда не говори, кто там? Ты не смотришь фильмы ужасов? Это желание смерти. С тем же успехом вы могли бы пойти и исследовать странный шум или что-то в этом роде. Уэс Крэйвен (режиссер) (1996). Крик (DVD). США: Dimension Films.
  7. Сидни Прескотт: Но это НЕ фильм. Билли: Да, Сидни. Это все один большой фильм. Уэс Крэйвен (режиссер) (1996). Крик (DVD). США: Dimension Films.
  8. ↑ Ошибка цитирования: Неверный тег ; содержимое вызываемых ссылок не определено
  9. Кинен Айвори Уайанс (режиссер) (2000). Страшное кино (DVD). США: Dimension Films.
  10. Джон Бланшар (режиссер) (2000). Вопль, если ты знаешь, что я сделал в прошлую пятницу, тринадцатое (DVD). США: Lions Gate Films.
  11. Кевин Смит (режиссер) (2001). Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар (DVD). США: Dimension Films, Buena Vista International.
  12. Мэтт Грёнинг (15 мая 2005 г.). « Дом вдали от Гомера ». Симпсоны . Эпизод 20. Сезон 16. Лиса .
  13. Сет Грин , Мэтью Сенрейх (10 июля 2005 г.). « Это причиняет мне боль ». РоботЧикен . Эпизод 19. Сезон 1. Плавание для взрослых .
  14. Бен Бест , Джоди Хилл , Дэнни Макбрайд (22 февраля 2009 г.). « Глава 2 ». В восточном направлении и вниз . Эпизод 19. 1 сезон. HBO .

Джилл Робертс

h2>

Двоюродная сестра Сидни, Джилл, представлена ​​​​как новая цель Призрачного Лица в Крике 4. Раскрытие Джилл как убийцы является одним из самых шокирующих моментов и превращением застенчивой и скромной школьницы в злобную, ревнивый убийца великолепен.

Одна из лучших сцен Сидни Прескотта в Крикеэто ее противостояние с Джилл. То, что двоюродный брат Сидни раскрывается как Призрачное лицо, является большим шоком, особенно потому, что зрители знают, что они семья на протяжении всего фильма (в отличие от Романа), и главная суть мотива Джилл заключается в том, что она завидует всему вниманию, которое Сидни получила после ее предыдущих испытаний. Сцена, в которой она бросается через комнату на стеклянный стол, чтобы попытаться сыграть жертву, делает этого персонажа особенно тревожным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: