Что на самом деле показали в финале хоррора «Страшные истории для рассказа в темноте» (2019) и как понимать концовку?
Почти в финале мистического хоррора «Страшные истории для рассказа в
темноте» выживших Стеллу и Рамона арестовывает полиция. Ребята пытаются
рассказать правду о происходящих жутких событиях шерифу, но тот не верит из
показаниям и забирает книгу страшилок Сары Беллоуз. Почти в самом конце
выясняется, что Рамон — уклонист: парень не хочет погибать во Вьетнаме, а потому
путешествует по всей стране, спасаясь от призыва. Стелла остаётся с парнем и тоже попадает за решётку.
Смысл в том, что с войной
Рамон знаком не понаслышке — он рассказывает девушке, что во Вьетнаме уже погиб его брат. Тело брата семья получила буквально по частям.
Параллельно
этому шериф получает прямое доказательство того, что книга Сары живёт своей
жизнью. Незадолго до концовки книга начинает писать свою новую историю, в
которой главным героем становится Рамон. В это же время в дымоход полицейского
участка падают шевелящиеся части покойника. Затем расчленённое тело собирается в
монстра — и чудовище убивает шерифа. Монстр просто сворачивает полицейскому шею.
В финале монстр из дымохода
пытается добраться до Рамона и протискивается через решётку тюремной камеры. Но
Стелла и Рамон сбегают. И пока парень отвлекает чудовище, скачущее по полицейскому автомобилю, девушка снова
отправляется в проклятый дом Беллоузов.
Почти в самой концовке Стелла
телепортируется в прошлое и становится свидетельницей давних событий. Суть в
том, что семья всегда ненавидела Сару — родственники студились девочки из-за
необычной внешности. Кроме того, Сара всегда пыталась всем рассказать, что дети умирают в
городе не из-за проклятия и прочих суеверий, а из-за ртути в воде. Фабрика
Беллоузов загрязняла воду — и в этом была причина всех загадочных смертей.
Рамон прибегает в дом и понимает, что началась история Стеллы. И понимает, что девушка попала в прошлое, когда находит в доме её старые разбитые очки. Стелла тем временем играет в прятки с безумной семейкой Беллоуз, но её всё же ловят и бросают в тёмный подвал.
В
финале Стелла устанавливает контакт с призраком Сары. Девушка пытается убедить призрака в том, что Сара
ни в чём не была виновата. В отличие от её семьи. Но теперь ответственность за происходящее в её историях полностью на ней. И Стелла просит, чтобы Сара перестала писать свои рассказы и убивать её друзей. Кроме того, Стелла обещает рассказать правду, если
привидение перестанет писать страшные истории в книге. И когда она пишет своей кровью начало правдивой истории, Сара исчезает — и Рамона
перестаёт преследовать уродливое чудовище.
Заканчивается хоррор
«Страшные истории для рассказа в темноте» условным хэппи-эндом. Стелла пишет статью для газеты о настоящей истории Сары Беллоуз — и о том, что произошло с ней и
друзьями. Но никто не верит, что в тексте изложена правда. Рамон перестаёт
скрываться от неизбежного — и отправляется во Вьетнам на войну. Стелла обещает писать Рамону каждый день — и в автобусе он читает её первое письмо. А дальше нам
намекают на продолжение: Рут выписывают из больницы и Стелла с отцом везут девушку домой. Но, поскольку Чак и Огги по-прежнему числятся пропавшими, Стелла намерена вернуть друзей с помощью книги Сары.
Фильм ужасов «Лес призраков» 2016 – минусы
В целом фильм неинтересен и затянут. Первые полчаса японцы стебутся над глупой американкой и рассказывают ей байки о суицидальном лесе и обитающих в нем призраках. Потом Сара все-таки оказывается в лесу, по которому и блуждает до конца фильма, изредка шарахаясь от бездарно сделанных скримеров. Развязка вроде бы должна удивлять и шокировать, но на деле она банальна и в разных вариантах представлена в уйме ужастиков – от «Шестого чувства» и «Кровавой жатвы» до «Палаты».
После просмотра остаются дурацкие вопросы. На кой Джесс вообще понесло с лес, да еще с выводком школьниц? Где она шаталась все это время? Чего на самом деле хотел Эйдан? Действительно ли лес оккупировали призраки или все это творилось у Сары в голове? Увы, Forest не дает ответов.
В сущности, непонятно, на что именно был потрачен бюджет в 10 млн. долл. Потрясающих спецэффектов в фильме не наблюдается и, хотя он снимался в Японии, отсутствует даже минимальный японский колорит (похоже, чтобы не отпугнуть американского зрителя).
Мораль «Леса призраков» такова: если ваша сестра-близнец затерялась в мрачном лесу Аокигахара, пошлите ее далеко и надолго. Лесом.
Мысли, которых быть не должно
Этот фильм очень иллюстративен с точки зрения психоаналитической концепции, которая прошла большой путь от достаточно категоричной теории Зигмунда Фрейда, обтесалась, оформилась и воплотилась в широко используемое во всем мире представление. Немного проясним основные моменты, имеющие непосредственное отношение к сюжету фильма «Голос монстра» (на случай, если вы о них не знаете).
Одно из основных положений психоанализа – существование Ид, Эго и Супер-Эго. Ид – это наше бессознательное, все наши темные инстинкты, стремления и даже мысли, возникающие сами по себе, абсолютно непосредственные и естественные. Эго – это единственный компонент личности, который взаимодействует с реальностью: по сути, это то, что мы пускаем в наше сознание, что составляет нас как таковых. И, наконец, Супер-Эго – это многочисленные усвоенные нормы морали, нравственности, социально одобряемые шаблоны. Это такой своеобразный нравственный жандарм, который определяет, что хорошо, а что плохо.
В кошмарах Коннору раз за разом не удается спасти маму, падающую в пропасть
Теперь вернемся к фильму. Коннору постоянно снится, что он пытается удержать маму, висящую над пропастью, но в последний момент отпускает ее. Ему кажется, что он мог бы продержать ее дольше, что он должен был это сделать, но не сделал. Коннор ежечасно, ежеминутно страдает от осознания того, что его мать умрет, и закономерно думает об избавлении от этого страдания: о том, чтобы это, наконец, произошло. Но его Супер-Эго говорит ему, что это плохо. Что он не должен так думать, что если он позволит себе размышлять о таком – смерть матери будет на его совести. В результате мальчик вытесняет эти мысли, пытается засунуть их как можно глубже, сделать вид, что их не существует.
Но представители психоаналитического подхода давно убедились, что вытесняемое не исчезает, а разрастается, вскипает, разрывая человека изнутри, становясь причиной неврозов и других болезней. У Коннора эта потребность в освобождении, в проживании того, что он пытается отрицать, выражается в появлении воображаемого монстра.
Объяснение концовки
Как написано выше, смысл концовки фильма «Кошмары» однозначен, и двояких толкований здесь нет. Сара находится в коме, и всё происходящее на экране является лишь плодом работы её подсознания.
Телефон, на который пришло сообщение, является неким якорем, который связывает сознание пациентки с реальностью. В фильме мы видим, что Саре звонит мама, но та сбрасывает звонок. Когда телефон похищают, состояние пациентки наверняка ухудшается, и она теряет этот якорь. Потом находит его вновь, и получает вполне осмысленное сообщение о своём состоянии. Примечательно, но самим телефоном Сара в фильме не пользуется вообще. Можно предположить, что это просто образ, возникший в её мозгу. В реальности она слышит голоса врачей и близких, но сознание трансформирует звук в образ смартфона.
Если взять за основу суть фильма «Кошмары», то пугающие девушку тени с горящими глазами будут реальными людьми, которые склоняются над кроватью пациентки. С объяснением концовки всё понятно, поэтому можно переходить к общему смыслу фильма.
Кадр из фильма.
Производство
В августе 2017 года было объявлено, что Джастин Симьен будет продюсировать, направлять и писать сценарий вместе со своим коллегой Ореном Моверманом при поддержке их компании Sight Unseen. Симьен хотел, чтобы в фильме было послание о ценности афроамериканских женщин и о реальных ситуациях, в которых он видел, как страдают близкие ему люди. ]
Его премьера состоялась 23 января 2020 года на кинофестивале « Сандэнс» . Вскоре после этого Hulu приобрела права на распространение фильма в США. Однако по состоянию на 16 октября 2020 г. он имел ограниченное распространение компанией Neon , а затем был выпущен в цифровом виде 23 октября 2020 г.
Что происходит в конце Nefarious
Нефариус несет ответственность за три смерти в жизни доктора Мартина
Эдвард Уэйн Брэйди играет ключевую роль в зловещем финале, разделив судьбу с доктором Джеймсом Мартином. Страшное предчувствие Брейди о том, что до его освобождения из тюрьмы произойдет три смерти, постепенно сбывается тревожным образом. Первым из этих печальных событий стала смерть матери доктора Мартина, душераздирающая потеря, которая произошла ранее, когда Мартин сделал болезненный выбор и отключил ее систему жизнеобеспечения. Брэди зловеще намекает на это событие, показывая свою пугающую осведомленность о личных делах Мартина.
Неожиданный поворот событий: когда подруга доктора Мартина подумала, что он может бросить ее из-за беременности, она решила сделать аборт. Однако это предположение оказалось необоснованным, и доктор Мартин намеревался прояснить ситуацию. К сожалению, после звонка он узнал, что она уже прошла процедуру.
После смерти Брейди его влияние продолжается через леденящую душу рукопись, которую он написал под демоническим руководством Нефариуса. Этот жуткий дневник, озаглавленный «Тёмное Евангелие», предлагает заглянуть в жизнь доктора Мартина, намекая на тревожное понимание мирских событий. Поначалу Мартин сомневался в рассказах Брейди, но опасная конфронтация между ними заставила его усомниться в своих убеждениях. Эта встреча, завершившаяся казнью Брейди за убийство, заставила Мартина задуматься о существовании и манипулировании как человеческим, так и сверхъестественным злом.
При неожиданном повороте событий, как раз в тот момент, когда Нефариус собирался схватить Мартина, неудачная попытка самоубийства, возможно, препятствованная какой-то божественной силой, заставляет Мартина глубоко размышлять над фундаментальными вопросами жизни и скрытыми силами, формирующими это. Не желая рассматривать это как простое совпадение, Мартин решает написать Темное Евангелие, превратив его в предостережение против вездесущего зла, скрывающегося в мире.
Примерно через год после их первой встречи, во время интервью в прямом эфире, посвященного обсуждению его новой книги, Гнусный появляется, чтобы снова бросить вызов Мартину. Теперь, занимая другое тело, Нефариус вновь подтверждает продолжающийся конфликт между добром и злом. Это леденящее душу воссоединение подчеркивает настойчивый посыл фильма: непрерывная борьба между добром и злом — это вечная истина, а человеческий дух служит полем битвы в этой бесконечной войне.
Символ 3: Статуи и камни
В начале фильма девушка сидит в той же позе, что статуя. Режиссер как бы говорит: «Индия пока не живет. Она словно застыла в своем развитии. Как статуя».
Однако в следующий момент нам показывают, как героиня протыкает палец на ноге, и из него вытекает жидкость. И мы понимаем: все таки Индия отличается от статуи. В ней есть «жизнь», которой только суждено открыться по ходу фильма.
Также в кадре постоянно появляются круглые камни. Герои то и дело передвигают их с места на место. А в одном из моментов нам показывают, как точно так же жук-навозник катит комок земли. Возможно, это намек на близкую связь героев с землей и природой. Близость к инстинктам.
Сплошные штампы и крохотный прогресс
Ну что сказать, фильм «Мара. Пожиратель снов» состоит из сплошных штампов по заданной теме. Сначала героиня никому не верит, но находит труп недельной давности. Потом идет в общество страдающих от сонного паралича и там оказывается человек, который всем пророчит смерть. Потом один мужик из этого общества сжигает себя заживо.
Далее сама героиня становится жертвой Мары, а когда Догги говорит ей, что она попала уже во вторую стадию и скоро станет очередной жертвой, она все еще не верит. Потом Догги помещают в лабораторию по исследованию снов и он умирает практически на глазах у лаборантов, а те непонятно куда смотрят, причем сама Кейт находится тут же в сонном параличе.
И только когда умирают почти все, когда сама героиня оказывается на краю гибели, дело кажется сдвигается с мертвой точки. Она таки находит ответ, почему всех их преследует Мара. Тут я оживилась, ну хоть какой-то прогресс! Но увы, все опять пошло под откос и она таки умерла, хоть и нашла причину всех бед.
Кадр из фильма «Мара. Пожиратель снов»
Смысл фильма «Кошмары»
В отличие от концовки, трактовка содержания будет не столь однозначной
Чтобы найти разгадку, нужно обратить внимание на то, что фильм «Кошмары» разбит на отдельные главы, название которых полностью соответствует теории Карла Юнга об архетипах личности
По мнению швейцарского психолога, в каждом из нас уживаются такие архетипы:
- Персона – это визуализация нашего «Я», которую мы показываем окружающим. Фактически, это маска нашей личности, которую каждый выбирает сам для себя.
- Анима и Анимус – противоположность пола в генетической памяти. В частности, в каждой женщине есть мужское начало и наоборот. Юнг считает, что по этому архетипу мы выбираем спутников жизни.
- Тень – наша тёмная сущность, которая тщательно скрывается в глубинах подсознания. Фактически, речь идёт о самых тёмных проявлениях человеческой души.
- Самость – индивидуальность или осознанный выбор. Чтобы перейти в архетип самости, человек должен сбросить остальные маски и обрести своё место в мире.
Клыки вампира – это проявление её истиной сущности. Здесь можно предположить, что обретя душевное равновесие и разобравшись с подсознанием, она вскоре выйдет из комы. Поэтому главной загадкой здесь являются именно клыки. Разумеется, реальным вампиром девушка не станет, но определённо её нужно будет опасаться.
Жажда наказания
За время фильма Коннор неоднократно хочет, чтобы его наказали: например, отец, учитель. Даже его отношения с Гарри в некоторой степени направлены на то, чтобы получить наказание. Он не единожды спрашивает: «Вы меня не накажете?» — с разочарованием в голосе. Это, опять же, проявление того, что он прячет, давит в себе: мыслей о смерти матери, которые он считает неприемлемыми, и за которые испытывает перманентное чувство вины. Виноватый человек должен быть наказан, чтобы его вина стала прощенной, и Коннор пытается избавиться от внутреннего напряжения хотя бы таким образом.
Конфронтация с Гарри даже по-своему нужна Коннору в сложившейся ситуации
Истории, которые рассказывает мальчику монстр – своеобразные обходные пути, способы если не снять защитные механизмы, то хотя бы ослабить их. Как ни странно, даже взрослые люди часто страдают из-за поставленных ими самими же внутренних барьеров, и не осознают этого. Так и Коннор не осознает логической ошибки в своих суждениях, хотя нам со стороны прекрасно понятно: нет ничего подсудного в его мыслях, и он ни в чем не будет виноват из-за того, что эти мысли у него есть.
Истории монстра — не сказки, потому что в сказках люди такими не бывают
Истории о людях, которые вроде бы делают что-то плохое, но почему-то не становятся от этого плохими на 100%, призваны подойти к вопросу издалека и, в конечном счете, излечить кровоточащую душу Коннора. В силу возраста ему особенно сложно избавиться от своей категоричности и максимализма, и эти истории становятся чем-то вроде животворного бальзама: открывают ему, что не обязательно быть только белым или только черным. Можно быть неидеальным, можно позволить себе быть самим собой, и не превратиться при этом в чудовище.
Как Космические чистильщики спасли Землю и победили Салливана?
Наконец, нам показывают экипаж космического корабля “Победа”, который стоит перед сложным выбором: убежать как можно дальше от эпицентра ядерного взрыва на орбите или попытаться спасти девочку Ко-ним с Фабрики. В конце концов, падальщики приняли сознательное решение спасти Дороти.
В финале Космические Чистильщики с помощью своих коллег и друзей с трудом отбились от армии UTS и победили и уничтожили почти всех Космических Рейнджеров. А почти перед самым концом они также победили гигантскую мечу Джеймса Салливана. Однако выяснилось, что детонатор для атомной бомбы все это время находился на борту “Победы”! Суть операции заключалась в том, чтобы переместить смертоносный ядерный боезаряд как можно дальше от Фабрики и Земли.
Дело в том, что Янг, Бабс, Тигр и Дэ Хо – настоящие герои. И они пожертвовали своими жизнями, чтобы спасти не только Ко-ним/Дороти, но и всех людей на Земле. План заключался в том, чтобы отнести бомбу на безопасное расстояние, где она никому не причинит вреда. Со-ним постоянно находился на борту корабля Пьера.
Что означает «Hasta El Fuego»?
Гости из потустороннего мира
А что ж за Мара такая и откуда она берется? Думаю, это некая инфернальная сущность из потустороннего мира. И многие видят ее именно во сне. Возможно, она не одна, возможно, таких демонов много.
Возможно, во сне мы сами того не желая, приоткрываем некую дверь в иной мир и темные сущности могут проникать в наш. Во сне или даже наяву. А то, что все ее описывают, как тощую старуху, думаю, банально срабатывают привычные стереотипы. И в фильме есть такой эпизод, где дано объяснение.
К примеру, тот же Фредди Крюгер из «Кошмаров на улице Вязов» тоже был демоном сна. И кстати, в тот раз эта тема хоть и не имела четкого научного обоснования, но была раскрыта если не шире, то хотя бы интереснее.
Кадр из фильма «Мара. Пожиратель снов»
Плохие парни навсегда — концовка, ее объяснение и смысл
Рев 1 сезон 3 серия «Женщина, которую держали на полке» Концовка
Амелия (Бетти Гилпин) решает вернуться на полку в Рев эпизод 3 самая темная концовка Рев. Оставив свою жизнь буквально трофейной женой богатого мужчины и даже разрушив полку, на которой муж заставил ее остановиться, Амелия в конечном итоге сидит на полке, которую она построила сама. Это подчеркивает реальность внутренней женоненавистничества, когда женщины подсознательно увековечивают сексистские идеалы, которые удовлетворяют мужской взгляд. Дополнив Амелию за ее красоту, маленькая девочка уходит, не успев услышать ответ, что это не всегда так. о том, чтобы быть красивой, как слова, которые мать Амелии сказала ей в ответ, когда она соревновалась в детской красоте конкурсы: «Если бы мне пришлось выбирать между тем, чтобы ты была умной или красивой, я бы каждый раз выбирала красивую».». Это пример того, как Рев ниспровергает типичные феминистские сообщения в современных развлечениях.
В конце концов, Амелия понимает, что, хотя ее новая полка дает ей силу, она также посылает неправильное сообщение следующему поколению женщин. Несмотря на сюрреалистические элементы, в рассказе Амелии есть очень обоснованный взгляд на то, как преодоление внутреннего женоненавистничества и повышение политической осведомленности не происходят в одночасье.
Символ 1: Желтый цвет и золото
Интересный момент: яйца на тарелке разложены так же, как потом будут разложены ботинки на кровати вокруг Индии.
«Желтые подсказки» буквально пронизывают кинокартину:
Когда Чарли появляется впервые, кто-то из гостей вскользь произносит: «Он путешествовал. Наверное, искал золото в Индии». Это намек на главную героиню. Чарли приехал «отыскать золото» — раскрыть истинную натуру своей племянницы.
В начале фильма Индия сидит за столом и счищает скорлупу с куриных яиц
Обратите внимание на желток — сердцевину. Индия как бы «счищает скорлупу» с себя, добираясь до самой своей сути
Что интересно, яйца будут появляться на протяжении всего начала фильма. Например, как декор на полках или кресло (обратите на это внимание, если будете смотреть фильм повторно). Вероятно, они символизируют еще не вылупившегося птенца, период незрелости. Также во многих культурах яйцо — символ жизни и мироздания.
Карандаш, которым героиня ранит одноклассника — желтого цвета. Он оказывается в крови. Это намек на истинную натуру девушки. Кстати, позже она счищает с карандаша лишнее, точно так же, как счищала скорлупу с яиц в начале фильма.
Зонт, который Чарли предлагает Индии взять с собой, тоже желтый. Кстати, зонт часто выступает символом защиты. Девушка отказывается принять зонт, потому что сначала отвергала свою натуру и поддержку дяди.
Когда Чарли и Индия закапывают парня, Чарли передает ей желтую лопату и девушка начинает закапывать тело сама. Вместе с лопатой она как бы «принимает» гены дяди. «У нас с тобой одна природа» — говорит эта сцена.
Паук, который забирается по ноге девушки, тоже желтый.
Коробки с ботинками перевязаны желтой лентой. И ключ от ящика с дядиными письмами тоже висит на желтом шнурке. И да, линии на дороге тоже желтые.
Индия переходит желтую полосу. На одной стороне — полицейская машина (символ контроля, социума). На второй — поле (природа, свобода). Переходя полосу, Индия идет в сторону свободы.
То есть это — символ истинной натуры Индии. Часто в фильме этот цвет показывают рядом с красным (цветом крови).
Почему Индия оставила мать в живых
И почему убила дядю. Возможные причины:
- На бытовом уровне. Она отомстила Чарли за отца, которого очень любила. А поскольку мать ничего плохого ей не сделала, то и убивать ее незачем.
- На психологическом. Индия не принимала темную сторону своей психики, а потому избегала Чарли. Бежала от него (от самой себя). Однако столкнувшись со своими тенями и приняв их, она по-настоящему расцвела. Она приняла свою природу. Поэтому Чарли ей больше не нужен. Он выполнил свою роль «трамплина». Подтолкнул ее к росту. Теперь она стала полноценной Личностью.
- На «психическом». Убив «дикого» дядю, Индия частично усмирила и свою «дикость». Приняла свою природу и взяла ее в рамки, стала более сознательной. Теперь она будет маскировать свою натуру, стараясь соответствовать социальным нормам (поэтому мать жива). В конце мы видим, что она привела в гармонию все три грани (носит блузку матери, ремень отца и подаренные дядей туфли).
Подкрепим предположения кадрами. В этой сцене девушка одета так же, как мать. То есть — Индия начала принимать социальные игры, уподобившись матери. Это тоже часть взросления:
Индия надела сорочку, которую ей подарила Иви (Айви).
Отметим, именно главная героиня расчесывает волосы своей матери, а не наоборот. То есть контроль принадлежит Индии. Смысл сцены: личность (психика) начала принимать социум и управлять своими социальными ролями.
Пересказ сюжета фильма «Космические чистильщики» для тех, кто всё пропустил
Действие фильма “Космические чистильщики” происходит в 2092 г. Земля медленно, но неотвратимо гибнет, поэтому могущественная корпорация UTS терраформировала Марс для экстренной колонизации. Но вот в чем проблема: большинство землян обречены на смерть: они не только не смогут позволить себе роскошную и беззаботную жизнь на новой планете в утопическом раю, но и являются “сомнительными” членами общества. Проще говоря, корпорация втянула всех бедных людей в непосильные кредиты, вынудила их влачить жалкое существование и считает их преступниками.
Единственный способ заработать хоть что-то – присоединиться к космическим чистильщикам и собирать обломки древних машин, спутников и космических станций, захламляющих орбиту Земли. Но даже за эту опасную и тяжелую работу им платят жалкие гроши.
Главные герои фильма “Космические чистильщики” – экипаж космического корабля “Победа”: смелый и красивый капитан Янг, болтливый и неугомонный робот Бабс, бывший наркоторговец и глава преступного картеля Тигр Пак, а также ворчливый пилот Ким Тай-хо, который пытается заработать деньги, чтобы найти тело своей погибшей падчерицы, дрейфующей посреди космоса.
В начале фильма команда Виктории нападает на других уборщиков: беспринципные мусорщики отбирают добычу у своих коллег. Однако это не помогает им разбогатеть – деньги на их счету растворяются так же быстро, как и появляются, кредиты и долги множатся. Затем в одном из отсеков герои обнаруживают маленькую девочку по имени Доротка (на самом деле Ко-ним). Она может выглядеть как безобидный ребенок, но, по сообщениям, она является террористом, изобретенным “Черными лисами”. Она могла взорваться в любой момент.
Сначала Янг, Бабс, Тигр и Тэ Хо планируют выдать девочку Дороти полиции, Космической гвардии или UTS, чтобы избавиться от проблемы и выжить. Затем экипаж космического корабля “Виктория” узнает, что девочка не представляет угрозы. И тогда Дороти/Ко-ним пытается продать ее своему отцу, изобретателю и врачу, которому удалось создать наноботов, способных исцелять человеческое тело.
Когда сделка срывается, космодесантники узнают, что за всем стоит миллиардер и владелец корпорации UTS Джеймс Салливан. Он уже использовал способности девочки для терраформирования Марса, а теперь намерен уничтожить Дороти. И Земля погибнет вместе с ней, чтобы укрепить позиции новой колыбели человечества и дать корпорации неограниченную власть.
В чем состоял злодейский план Изабель Аретас?
Майк был не просто тем, кто победил Изабель более 25 лет назад. Он также разбил ее сердце и предал ее.
В глазах Изабель он был предателем, поэтому больше всего спустя эти годы она хотела бы видеть, как он страдает. По ее словам, «вогнать в него пулю» было бы милосердием.
Но когда в конце концов пришло время убить Майка, Изабель захотела, чтобы это сделал именно Армандо. Именно он должен был сказать Майку «hasta el fuego».
На первый взгляд план Изабеллы был простым, но жестоким. Она хотела, чтобы Майк почувствовал боль, которую она испытывала в годы, проведенные в тюрьме.
Чтобы убедиться, что ее план был выполнен в полном объеме, Изабель заставила своего сына поверить, что он мстит за своего отца, который умер в тюрьме в результате расследования Майка.
Она хотела, чтобы умерли все, кто был связан с этим делом — от следователя CSI до судьи по делу, а Майк должен был умереть последним. Это была месть за картель Аретас, а также личная месть за Изабель. Вот почему предпоследний человек, который должен был умереть, был наиболее близок к Майку.
Рев 1 сезон 7 серия «Женщина, вернувшая мужа» Концовка
Ану (Мира Сьял) — одна из многих индийских женщин, оказавшихся в ловушке традиции брака по расчету. Уставшая и недовольная своим мужем Викрасом ( Бернард Уайт ), она возвращается и обменивает его в магазине, как какой-то прибор, только для того, чтобы ревновать, когда его подбирает ее сосед. Когда Ану возвращается в магазин и обнаруживает, что Vikras продается по сниженной цене, пара в конечном итоге примиряется и клянется быть более чуткими к потребностям друг друга.
Окончательная судьба Ану и Викраса неизвестна, так как неясно, продлится ли их брак. Однако, поскольку эти двое полны решимости заставить все работать, история Ану основана на проблемах, с которыми сталкиваются пожилые пары. Более того, это также о том, как настоящая любовь и дружба могут расцвести где угодно, даже в рамках брака по расчету.
Почему «Порочные игры» — плохое название
Почему в оригинале фильм назвали «Стокер»? Потому что Стокер — это семья, нечто «объединяющее» и «единое». Точно так же как едина триада «подсознание-сознание-социальное», так же едина и семья Стокер. Таким образом, семейство Стокер — метафора на личность любого человека. Или на психику.
Немного о семейных связях в фильме:
- Сознание и подсознание — два брата, которые неразлучны и всегда вместе. Один брат почти всегда на виду и проявляется постоянно (успешный и социально активный Ричард). Другой — скрыт от глаз и дает о себе знать лишь косвенно («прячущийся» в психиатрической лечебнице Чарли). Однако иногда бессознательное берет бразды правления и проявляет себя во всей красе. И тогда сознание уже не в силах ему противостоять (освободившийся Чарли, убивший Ричарда).
- Социальные роли — вечные спутники сознания (поэтому Айви — жена Ричарда). Именно благодаря социальным ролям мы проявляем себя в обществе. И контролируем эти социальные роли сознательно.
- Личность, цельная психика (Индия) — продукт взаимодействия этих трех составляющих. Их «порождение», дочь/племянница.
Обратите внимание: психиатрическая лечебница, в которой жил дядя Чарли до «освобождения», принадлежит семье Стокеров. Это тоже не случайность
Казалось бы, что мешало режиссеру сделать больницу государственной, например? Но нет. Он делает ее собственностью семьи. Мы часто сравниваем бессознательное с «задворками» психики. Вот и здесь психбольница — «задворки» семьи Стокер.
Рев Сезон 1, Эпизод 2 Концовка «Женщина, которая ела фотографии»
Робин (Николь Кидман) — женщина, которая борется с тем, что ее сыновья растут, а ее собственная мать страдает от слабоумия. Помогая своей матери переехать в их семейный дом, Робин обнаруживает, что поедание ее старых фотографий в детстве позволяет ей живо переживать каждое из воспоминаний, представленных на каждой фотографии. Несмотря на опасения мужа Робин по поводу переезда ее матери, вся семья Робин в конечном итоге поддерживает ее решение держать мать рядом. Интуитивное действие Робин на поедание фотографий представляет собой физическую и эмоциональную нагрузку на ее опыт как матери и дочери. Когда Робин оказывается на перепутье в середине своей жизни, к счастью, ее семья стоит рядом с ней для поддержки.
Почему «Гнусный» кажется правдивой историей
Темы фильма основаны на исторических и современных страхах
То, как Nefarious углубляется в такие темы, как одержимость демонами и влияние злых сил на человеческие действия, соответствует вековым опасениям и увлечениям. На протяжении всей истории истории одержимости и борьбы между добром и злом оставляли свой след в фольклоре и мифологии различных культур. Опираясь на эти глубоко укоренившиеся истории, Nefarious соединяется с нашим коллективным подсознанием, вызывая чувство достоверности и подлинности, выходящее за рамки вымысла. Представление этих тем в фильме через современных персонажей добавляет ощущение реальности и актуальности для зрителей.
Фильм «Гнусный» не был вдохновлен реальными событиями, но он имеет связь с романом Стива Диса 2016 года «Гнусный заговор». Эта связь добавляет фильму насыщенности и планировки. Судя по заявлениям Диса на христианских форумах, фильм служит приквелом, включая диалоги из книги и сохранение персонажа-демона по имени Нефариус.
Это намеренное вплетение тем и персонажей романа в повествовательную ткань фильма закрепляет его в более широком литературном и тематическом контексте, усиливая резонанс истории как отражения реальной борьбы, хотя и через призму сверхъестественного. Кроме того, комментарии сорежиссеров Чака Конзельмана и Кэри Соломона о маркетинговой и тематической основе фильма еще раз объясняют, почему Гнусный кажется реальной историей. Представляя религиозный фильм ужасов в рамках основного жанра, создатели стратегически позиционировали Gnefarious, чтобы привлечь зрителей за пределы типичных жанровых ожиданий. Конзельман объяснил (через Денверского католика):
Соломон добавил:
Вместо того, чтобы включать графический контент, такой как секс и ненормативная лексика, фильм намеренно избегает таких элементов, чтобы подчеркнуть исследование более глубоких и актуальных тем
Сосредоточив внимание на моральных и экзистенциальных дилеммах, этот фильм становится более привлекательным и заставляет задуматься более широкую аудиторию. Следовательно, он предлагает увлекательный и рефлексивный кинематографический опыт, который побуждает зрителей размышлять над глубокими вопросами, связанными с верой, злом и человеческим состоянием
В «Гнусных» глубоко укоренившиеся сложности персонажей и моральные дилеммы придают истории ощущение подлинности. Доктор Джеймс Мартин и Эдвард Уэйн Брэйди — не просто типичные персонажи, а личности, ведущие сложные этические и экзистенциальные битвы. Их борьба с верой, чувством вины и искуплением перекликается с внутренней борьбой, с которой сталкиваются многие люди. В результате их путешествия становятся интересными, а их выбор и трансформации кажутся искренними. Этот психологический реализм наполняет сверхъестественные элементы сказки смыслом, делая более фантастические аспекты фильма основанными на реальных человеческих переживаниях.
Затравка для «Плохих парней 4»
Фильм «Плохие парни навсегда» исследовал прошлое. Майк и Маркус поняли, что не являются теми людьми, которыми были раньше. Как сказал Маркус, у них больше лет позади, чем впереди.
Но вместо того, чтобы покончить со всем и уйти в отставку, как это пытался сделать Маркус, они принимают новые правила. Таким образом, финал «Плохих парней навсегда» можно назвать встречей прошлого с будущим. Рита стала новым капитаном полиции, AMMO расширяется, а Майк с Маркусом довольны и тем, и другим.
В дополнение к тому, что Майк и Маркус остаются детективами, у нас есть намеки на то, что Армандо будет играть важную роль в «Плохих парнях 4».
В сцене после титров «Плохих парней навсегда» Майк приходит к Армандо, чтобы дать ему шанс уменьшить срок своего тюремного заключения. Сразу неясно, что это может за собой повлечь, но вполне понятно, что это приведет к участию Армандо в расследовании полиции Майами.
Учитывая, что Армандо является последним выжившим членом картеля Арета, его можно использовать при расследовании деятельности других картелей, действующих в этом районе.
- Свежие записи
- Укладываем художественный паркет самостоятельно
- Как лучше всего защитить стены из газоблока от разрушения в первую зиму после строительства дома
- Арболит, он же — опилкобетон
- Особенности звукоизоляции помещений
- Глина с опилками – самый лучший и дешевый способ утепления бетонных стен дома
Знания (объяснение концовки)
В фильме есть свои пугающие прыжки, а также другие образы, которые обычно ассоциируются с жанром ужасов. Но что умно в этом фильме, так это то, как он воплощает их в жизнь для усиления своей внутренней мифологии. Находясь в гостях у дяди и тети, Анна проявляет снисходительность, когда ее дядя и парень ее двоюродного брата возбужденно обсуждают книгу, содержащую сказки времен рабства, называя их суеверными. Амос категорически опровергает это, заявляя, что один из самых простых способов поработить группу людей — это объявить их науку суеверием, а их — дикарями.
«Один из способов сделать вас соучастником собственного убийства», — предупреждает он. Именно с помощью этой истории Анна узнает, что ее преследует группа ведьм. Это знание в конечном итоге сохраняет ей жизнь. Но настоящее зло в этом фильме на самом деле не ведьмы. Ни Зора, ни даже дерево, производящее черный мох или ведьмовский волос, не производит. Это Грант Мэдисон, любезный руководитель, отвечающий за культуру. В заключительных сценах выясняется, что дерево с черным мхом все еще стоит на его территории.
Он отправляет туда тела людей, убитых во время испытания, и затем они используются для поддержки дерева. Если верить сказке, это означает, что предки Гранта были рабовладельцами. И, несмотря на внешность союзника, его настоящие цели, вероятно, довольно зловещие. В конце концов, как высшее руководство музыкального телеканала, обслуживающего преимущественно чернокожую аудиторию, он находится у власти и утвердил свое влияние, хотя и косвенными средствами, на большую группу людей.