Содержание фильма «Не входи»:
Группа друзей думает, что они нашли легкий счет в пустом доме с сейфом, полным наличных денег, но когда домой приходят владельцы, все начинает идти наперекосяк…
Газ, Натан и Терри решили проникнуть в дом доктора Ричарда Хаггинса и его жены Эллен, поскольку он находится в сельской местности и, как говорят, имеет очень большой сейф, полный наличных денег.
Подруга Натана Мэри усложняет ситуацию, когда она приходит за своей машиной, чтобы отправиться на работу, но ее уговаривают пойти с ней.
Она входит в дом после того, как мальчики не могут получить доступ к сейфу, так как она долго ждала.
Оказавшись внутри, она говорит Натану, что беременна. Когда Хаггинсы возвращаются, мальчики связывают пару и пытаются угрожать им, чтобы они открыли сейф.
В процессе Ричард узнает Натана и Терри, когда они были детьми, из-за чего Натан отказывается продолжать кражу. Пытаясь взять под свой контроль, Газ вступает в драку с Натаном и наносит ему удар.
Затем он пытается причинить боль Эллен, но Мэри убивает его кувалдой. Когда они с Терри развязывают пару, Эллен, кажется, узнает Мэри.
Ричард обманывает Терри и Мэри, предлагая операцию Натану и делая вид, что вызывает скорую помощь.
Затем Эллен тайно накачивает Терри наркотиками, у которого галлюцинирует сестра-близнец Мэри Джейн, которая пропала без вести несколько месяцев назад и предположительно сбежала.
Мэри понимает, что их обманули. Ричард пытается уговорить ее и Терри выпить с ними чай, во время которого они обсуждают безвременную смерть дочери пары, Кейт, несколько лет назад, а также таинственные исчезновения многочисленных девочек-подростков в этом районе. Теперь, зная об опасности, которую представляет пара, Мэри безуспешно пытается сбежать.
Она и Терри добираются до гаража, но Терри стреляет Мэри в спину.
Когда она истекает кровью, Ричард насмехается над Мэри по поводу ее неминуемой смерти, несмотря на признание того, что она спасла его и его жену от Газа.
Он также говорит ей, что он и его жена похитили и заключили несколько девочек в свой сейф, который на самом деле является хранилищем, где они одевали их маленькими девочками и называли «Кейт».
Есть намеки на то, что девушек, которые не работали, убивали и избавлялись от них.
Однако последняя девушка, которую они похитили, действительно подходила для этой роли. И когда Ричард открывает хранилище, выясняется, что сестра Мэри, Джейн, находится внутри.
В конце концов Мэри умирает от потери крови, и последнее, что она видит, это ее давно потерянная сестра в цепях.
В награду за помощь Хаггинсы заключают Терри в хранилище вместе с Джейн.
Фильм заканчивается тем, что мать Терри обсуждает исчезновение своего сына с Хаггинсами, не подозревая о причастности пары и о присутствии свежезакопанного трупа Мэри в саду, предположительно, вместе с Газом и Натаном.
05:10
09:20
Размышления на обсуждаемую тему
Итак, вы только что закончили смотреть фильм «Побегу некуда», и у вас остался вихрь мыслей и эмоций. Я не виню тебя, мой друг, потому что этот фильм — поездка на американских горках от начала до конца. Давайте погрузимся в финал и историю, не так ли?
На протяжении всего фильма мы следим за путешествием Коула Тернера, которого блестяще сыграл Киган Аллен. Коул оказывается в ловушке в квесте с группой незнакомцев, у каждого из которых есть свои секреты и мотивы. По мере того, как они преодолевают смертельные испытания, напряжение растет, а доверие становится дефицитным товаром.
Одним из самых интригующих аспектов No Escape является персонаж Эрин Айзекс, которого сыграла Холланд Роден. Эрин — сложный и загадочный персонаж, и ее действия на протяжении всего фильма заставляют нас гадать. Она друг или враг? Она жертва или вдохновитель? Двусмысленность, окружающая Эрин, добавляет истории дополнительный слой тайны.
Но давайте поговорим об этом финале, не так ли? Не раскрывая слишком многого, последние моменты фильма оставляют нас с чувством беспокойства и размышлений. Нам остается сомневаться в природе реальности и выборе, который мы делаем, сталкиваясь с ситуациями жизни или смерти. Это наводящий на размышления вывод, который остается в наших умах еще долго после того, как пошли титры.
No Escape также поднимает интересные вопросы о человеческой природе и о том, на что мы готовы пойти, чтобы выжить. По мере того, как персонажи доходят до предела своих возможностей, мы видим, как проявляются самые темные стороны их личности. Это яркое напоминание о том, что, когда мы сталкиваемся с невзгодами, раскрывается наша истинная сущность, к лучшему или к худшему.
В конце концов, No Escape — это больше, чем просто фильм ужасов. Это психологический триллер, который бросает вызов нашему восприятию и заставляет противостоять собственным страхам и желаниям. Это фильм, который остается с вами, преследуя ваши мысли и вызывая разговоры еще долго после того, как вы его посмотрели.
Итак, мой дорогой читатель, пока вы размышляете над финалом и историей No Escape, я предлагаю вам следующее: что бы вы сделали, если бы оказались в похожей ситуации? Как далеко вы готовы зайти, чтобы выжить? И, пожалуй, самое главное, что этот фильм говорит о человеческом состоянии? Найдите минутку, чтобы поразмыслить над этими вопросами, и пусть смысл фильма дойдет до вас.
О чем не хватает?
Фильм открывается архивными видеозаписями 10-летней Джун (Сторм Рид) с ее ныне покойным отцом Джеймсом. Мы узнаем, что он умер от опухоли головного мозга вскоре после того, как было снято видео. Затем все переходит в настоящее, когда мы встречаем 18-летнюю Джун, которая планирует вечеринку в своем доме в Ван-Найсе, Калифорния, после того, как ее мать Грейс (Ниа Лонг) уезжает в Колумбию со своим новым парнем Кевином. Лин. Ее мать настаивает на том, чтобы за ней присматривала соседка Хизер, юрист, которая выражает некоторую ревность по поводу отношений Грейс с Кевином. Она также умоляет свою дочь очистить ящик голосовых сообщений, который всегда полон и никогда не используется к Джун.
После дней и ночей веселых вечеринок со своими друзьями Виной и Остином Джун должна забрать свою мать в аэропорту. Она никогда не появляется, из-за чего Джун обращается к властям. Поскольку у нее нет других членов семьи и нет веских доказательств исчезновения ее матери, они ничего не могут сделать. Джун решает исследовать себя, используя множество имеющихся в ее распоряжении цифровых инструментов: карты Google (где она пытается отследить местонахождение своей матери в Колумбии), сообщения Facebook, истории поиска в Интернете и т. д. Она также пользуется услугами Хави, жителя Колумбии. который выполняет запросы Джун за небольшую плату.
Смысл фильма
Картин о неудачных вторжениях в чужие дома существует немало. В основе фильма, вышедшего в прокат под названием “Не входи” (в оригинале – “Владельцы”), находится одноименный бельгийский комикс – “The Owners”.
Что заставило отечественных локализаторов в очередной раз переиначить название картины, непонятно. Впрочем, некоторые зрители в своих разборах ленты предполагают, что смысл в этом был: таким образом прокатчики дали прямую отсылку к картине Федерико Альвареса “Не дыши”, которую любители кино и критики приняли очень хорошо.
Фильм Джулиуса Берга, как и другие подобные картины, можно отнести к условному поджанру, в котором действие происходит на одной локации, а жертва и преследователь быстро меняются ролями. Практически все картины этого субжанра выглядят одинаково: негодяи, желающие совершить преступление, сталкиваются с еще большими мерзавцами. Концептуально фильм Джулиуса Берга ничем не отличается, разве что здесь равновесие между кровавым сюжетом и развитием персонажей не сохраняется.
Однако уже ближе к концу выясняется, что бездумный нигилизм предназначается исключительно ради игры на шок-контенте (во второй половине кинолента превращается в насилие без особого смысла), в результате чего интерес к фильму быстро угасает.
Кадр из фильма.
Стоит отдать режиссеру должное – он временами пытается вывести свою ленту за рамки клаустрофобных догонялок в четырех стенах и, в частности, рассуждает на тему вечного противостояния традиций и веяний нового дня. Кроме того, он с британским изяществом выстебывает теорию о “final girl” – ведь Мэри, которая по закону жанра должна была выжить, погибает.
Однако ни особой глубины, ни скрытого смысла в этой картине все-таки нет. Все лежит на поверхности: молодежь не понимает стариков, а у них свои причуды, с которыми приходится мириться. Кто виноват в конфликте поколений? У режиссера нет своей трактовки и попытаться ответить на этот вопрос предстоит зрителю.
Кроме того, в этой ленте затрагиваются темы неравенства социальных слоев и безработицы среди молодежи. К сожалению, режиссер только намечает проблемы – их проработка его, судя по всему, не слишком интересует. Поэтому в целом его фильм можно назвать мерзким, грязным, неприятным и неуютным – но даже при этом сильно ругать его не хочется. В конце концов, именно таких ощущений зритель ждет от подобного жанра, ведь главным злом здесь всегда выступает не нечто сверхъестественное, а люди.
Часто задаваемые вопросы
В: Кто главные герои фильма «Побегу нет» (2020)?
О: Главные герои фильма «Нет выхода» (2020) — Коул Тернер, которого играет Киган Аллен; Эрин Айзекс, которую играет Холланд Роден; Томас, которого играет Дензел Уитакер; Алексей, которого играет Ронен Рубинштейн; и Андрей, которого играет Паша Лычников.
Вопрос: Можете ли вы дать краткий обзор сюжета фильма?
A: «Без побега» (2020) следует история Коула Тернера, который выигрывает отпуск своей мечты в роскошной квест-комнате. Однако по ходу игры Коул и его друзья понимают, что они играют не в обычную игру в квест, а скорее в смертельную задачу, в которой они должны решать головоломки, чтобы выжить.
Они должны раскрыть темные секреты игры и найти способ сбежать, пока не стало слишком поздно.
В: Какие ключевые моменты есть в фильме «Побегу нет» (2020)?
О: Некоторые ключевые моменты в «Нет побега» (2020) включают в себя то, как персонажи открывают для себя истинную природу игры в квест-комнату, тяжелые испытания, с которыми они сталкиваются, чтобы выжить, разгадывание тайн объекта и финальные кульминационные моменты, когда они бороться за свою жизнь и попытаться сбежать.
В: Удалось ли в конце концов сбежать главным героям?
О: Не хочу портить вам концовку, но могу сказать, что фильм «Побегу нет» (2020) держит в напряжении до самого конца. Вам придется посмотреть его, чтобы узнать, удастся ли главным героям сбежать!
В: Какие темы раскрыты в фильме «Побегу нет» (2020)?
О: «Побег невозможен» (2020) затрагивает темы выживания, доверия, обмана и того, на что люди готовы пойти, чтобы защитить себя. Это также поднимает вопросы об этике экстремальных развлечений и последствиях слишком далекого раздвигания границ.
В: Были ли какие-нибудь выдающиеся роли в фильме «Побегу нет» (2020)?
О: Актерский состав фильма «Нет побега» (2020) демонстрирует солидную игру, но некоторые выдающиеся роли включают Кигана Аллена в роли Коула Тернера, который убедительно изображает страх и решимость своего персонажа, и Холланда Родена в роли Эрин Айзекс, которая приносит сильную и устойчивое присутствие к своей роли.
«Под водой»: критика
На сайте Rotten Tomatoes лента «Под водой» завоевала рейтинг одобрения 50%. Что же говорят о ней критики и обычные зрители? Ознакомимся с отзывами:
Картина получила смешанные отзывы. Вот какие достоинства выделила публика:
- Прекрасный актерский состав и талантливая игра, которая заставляет беспокоиться за персонажей.
- Удивительная атмосфера, держащая в напряжении до последнего кадра.
- Удачные спецэффекты и отменная операторская работа.
Не обошлось и без критики. К недостаткам «Под водой» зрители отнесли следующие моменты:
- Слабый сюжет, начисто лишенный оригинальности.
- Копирование приемов из других научно-фантастических фильмов.
- Темные и невнятные экшен-сцены.
Кадр из фильма «Под водой»: UGC
Рецензия
Для Уильяма Юбэнка картина «Под водой» стала самым масштабным проектом. Может показаться, что лента идейно похожа на фильм «Бездна», который увидел свет в 1989 году. Однако режиссер «Под водой» сконцентрировался на элементах хоррора, поэтому оба фильма мало что объединяет.
Основное преимущество картины — постоянное чувство тревожного ожидания. Персонажи систематически сталкиваются с рядом проблем, которые требуют незамедлительного решения. Несмотря на то что морские чудища появляются в фильме не с самого начала, Юбэнку удалось вселить в зрителей беспокойство с помощью других сценарных ходов: мрачной нагнетающей атмосферы, динамики и умелого использования особенностей локаций.
Кадр из фильма «Под водой»: UGC
Отдельно стоит отметить игру Кристен Стюарт, которая, в отличие от других актеров, выглядит максимально гармонично. Ее персонажа переполняет не только страх, но и желание выжить во что бы то ни стало, что Кристен умело изобразила на экране.
Героиня выглядит убедительно, преодолевая множество физических препятствий, которые добавляют ленте экшена. Если же говорить об остальных героях, то они исполняют четкую роль и действуют согласно чертам своего характера, которые становятся уловимы еще с самого начала «Под водой». Создается ощущение, что инженер Лиам существует, чтобы разряжать обстановку, а биолог Эмили, — чтобы ее нагнетать.
Длительность картины — полтора часа, что достаточно мало для научной фантастики. Однако для фильма «Под водой» такой тайминг максимально оправдан, поскольку режиссеру удалось сделать ленту насыщенной, без бездействия главных героев и томительных пауз.
Кадр из фильма «Под водой»: UGC
«Андервотер» — добротный образец подводного хоррора. Кинокритики и зрители рекомендуют смотреть ленту в кинотеатре, чтобы получить максимум эмоций и проникнуться фильмом. Если не уверены, стоит ли тратить время на картину «Под водой», предлагаем ознакомиться с трейлером на русском языке.
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.
Дарби
Дарби проходит сеансы терапии в реабилитационном центре из-за своей наркозависимости. Это привело к тому, что ее семья разорвала с ней все связи. Однако, когда она узнает, что ее мать находится на смертном одре, она вырывается из учреждения и пытается доехать до больницы Солт-Лейк-Сити, где ее госпитализировали. Но судьба уготовила ей кое-что другое: из-за бушующей метели ей приходится сделать длительную остановку в визит-центре.
Можно сказать, что ее забота о Джее (девушке, которую она находит в одном из припаркованных фургонов) является результатом пустоты в ее сердце из-за разлуки с матерью. Хотя можно возразить, что именно это чувство должно было сделать ее беспечной по отношению к ребенку, на самом деле это не так. И здесь в игру вступает ирония. Мы знаем, что мать Дарби не хочет, чтобы она встречалась с ней в больнице, что является явным признаком ее отвращения.
С другой стороны, у нас есть Дарби, которая делает все возможное, чтобы спасти Джея, играя роль, которую мать должна играть для своего ребенка. Возможно, эта ее натура уходит своими корнями в ее заботу об одиноком ребенке, который, несомненно, жаждет быть с матерью, чего она тоже хочет, но не может получить. Таким образом, она делает все, что в ее силах, чтобы сохранить ее в безопасности. Однако тот факт, что «Выхода нет» не показывает никакого взаимодействия между Дарби и ее матерью, не позволяет нам, зрителям, соединиться с чувством одиночества, которому она подвергается (отрыв от своей семьи). Мы точно не знаем, почему она так отчуждена от своей семьи, поэтому, даже когда фильм пытается наладить связи (Девон приходит навестить Дарби в конце фильма), попытка кажется тщетной.
Скорее, то, что кажется самым оригинальным элементом арки Дарби, — это когда она нюхает кокаин, чтобы дать себе толчок, необходимый ей, чтобы вырваться из своего мучительного состояния (она может вытащить гвоздь из своего запястья с помощью молотка) и в конечном итоге спасти Джей, несмотря на пулю. Это можно легко интерпретировать как сообщение, в котором Дарби, наркоманка, исправляет или пытается загладить свою вину, совершая сверхчеловеческий подвиг, являющийся результатом самой зависимости. Разве это не ставит под сомнение ее достоинство заслуживать сострадания как одинокого и нездорового человека? Мы можем осуждать себя за то, что сказали «нет», но в глубине души, когда дело доходит до дела, мы склонны думать, что Дарби не избавится от своей зависимости. А самое начало «Выхода нет» говорит нам о том, что она находится в реабилитационном центре не менее 2 лет.
Есть еще одно предложение. Просто могло случиться так, что она была наименее любимым членом семьи, что заставило ее обратиться к наркотикам как к отдушине. Мы видели много фильмов, в которых персонаж принимает наркотики, потому что хочет избежать боли, которой в данном случае является разлука. Это снова возвращает нас к причине, по которой Дарби захотела помочь маленькому Джею. Это потому, что она не хотела, чтобы Джей чувствовал то же, что и она (и, вероятно, чувствовал всю свою жизнь). Но одно можно сказать наверняка: трезвость никогда не была проблемой.
Фильмы с подобным сюжетом
«Осторожно, дверь не вход» – необычное предложение для таблички на входе. Но что, если эта дверь ведет не куда-то внутрь, а на свободу? В таких ситуациях обычно происходит курьезное недопонимание, которое вдохновило создателей многих фильмов
- «День, когда земля остановилась» (1951) – классический научно-фантастический фильм, в котором пришельцы прилетают на Землю, чтобы предупредить человечество об опасности ядерной войны. Однако их попытки встречи с правительством не увенчиваются успехом, потому что они пытаются пройти через шлюз, на котором написано «Не входить».
- «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) – захватывающий трэш-боевик, в котором главный герой Макс и его напарник Фьюриоса пытаются спасти женщину и ее дочь, которые сбежали от культа в поисках свободы. Однако, чтобы выбраться из крепости, им нужно пройти через ворота, на которых написано «Это не вход».
- «Международный человек тайн» (2016) – комедийный боевик с Джеки Чаном в главной роли. Чан играет археолога, который теряет свою любовь из-за таинственного артефакта. Чтобы вернуть ее, ему нужно пройти сквозь дверь, но охранник на входе не дает ему пройти, потому что на ней написано «Не входить».
Эти фильмы – лишь небольшой список того, как табличка на входе может стать началом захватывающего приключения. А какие фильмы с подобным сюжетом были бы в вашем списке?
Похожие фильмы
Вот несколько кинокартин, похожих на фильм “Не входи” по смыслу:
- “Не дыши” (США, Венгрия, 2015 год). Несколько подростков забираются в дом слепого старика с целью ограбления. Однако жертва вскоре превращается в преследователя.
- “Охота” (США, Япония, Китай, 2020 год). Несколько человек становятся мишенями в жуткой охоте на людей. Но одному из них удается дать отпор отморозкам.
- “Аферистка” (США, Великобритания, 2020 год). Марла охотится на одиноких стариков и на этом строит свой бизнес. Однако очередная жертва, старушка “божий одуванчик”, оказывается не так проста.
- “В западне” (США, 2021 год). Напряжённая история о хитроумной мести за измену и попытках героини спастись.
- “Логово монстра” (США, 2017 год). Двое воришек проникают в дом маньяка-психопата.
Автор статьи
Серафима Вишняк
Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.
Отличная статья!Нет…
Под водой фильм 2020 обзор
Ужасы про тварей в космосе и под водой были отдельным ответвлением хоррора, но кроме редких представителей не стали любимцами публики. Каждая попытка снять в таком жанре — огромный риск. Сони не так давно обожглось на «Живом», а теперь на те же грабли прыгнули «Фокс». Отличие лишь в том, что «Живое» еще и с рейтингом R было, а тут решили чутко снизить риск, дав PG-13. Помогло ли это?
Текущие сборы в США (где фильм вышел 10 января и был разгромлен критиками) говорят, что нет. Но не будем о деньгах, лучше о фильме. Концепцией картина напоминает множество работ конца 80-х и комикс Скотта Снайдера The Wake. Хотя ближе всего он к фильму «Глубоководная звезда шесть». Подводная станция, бурение, монстр. Все по канонам жанра.
Фильм не желает долго раскачиваться, фактически начинаясь с катастрофы после короткого представления местного техника Норы (Кристен Стюарт). Станцию начинает затапливать, персонажи сломя голову бегут к спасению, проскальзывая по коридорам, уворачиваясь от обрушивающихся на них интерьеров. Эта сцена удачно передают панику, охватившую персонажей, даже трясущаяся камера умудряется все грамотно фиксировать. Но как только все персонажи собираются и выдвигаются к спасению на другую базу, начинаются проблемы.
И не только у героев, но и у зрителей, так как персонажи даже не картонные, это просто какие-то наброски на салфетке. Лучшая актриса десятилетия с застывшим выражением лица играет как обычно. Есть неопытная стажерка ученый Эмили (Джессика Хенвик), чернокожий Родриго (Мамуду Ати), у которого нет никаких отличительных черт, кроме цвета кожи.
Еще есть вечный клоун Ти Джей Миллер из «Дэдпула» и «Кремниевой долины», как всегда играющий сам себя, выдавая одну кислую шутку за другой, капитан Люсьен (Венсан Кассель) и какой-то парень в гавайской рубашке по имени Смит (Джон Галлахер-младший). Все они просто пустышки, которые всю дорогу ведут скучные беседы, не раскрывающие их никак. Пушечное мясо, которое в этом фильме должно было быть принесено в жертву подводным монстрам, но что-то пошло не так. Полакомиться почти не удалось.
Картина страдает раздвоением личности. Она не может понять, чем она хочет быть. Если фильмом катастрофой, где люди гибнут от разных разрушений и косяков оборудования, то зачем тогда вся тема с монстрами? Если это подводный слэшер, то зачем весь фильм избегать тварей?
Оператор почти весь фильм боится их больше героев, улепетывая куда подальше, как только они показываются. За всю картину фактически не удается полностью и при адекватном освещении рассмотреть этот глубоководный ужас. Они постоянно в движении.
Да и напряженных страшных моментов очень мало. Все происходит слишком быстро, зрителя не успевает пробрать ужас, так как нет нормального нагнетания.
Все это не значит, что у картины нет плюсов. У нее достаточно бодрый темп. Да, персонажи и диалоги слабые, но они постоянно в движении и с ними что-то происходит. У них очень мало времени на передышку. А такая динамика всегда идет на пользу.
А в финале зрителя ждет небольшой сюрприз. Благодаря нему он может даже запомниться, уж больно неожиданно это было. Да и появление такого фильма в современном кинематографе это уже удача. Так как обычно такое снимают в основном за копейки, где ничего толком не могут показать, а если показывают, то только, чтобы пустить кровь из глаз зрителей. Пусть лучше выходят такие среднебюджетные фильмы с несколькими крутыми сценами, чем копеечный ужас от студии Asylum или просто ничего.
«Под водой» — проходной, но динамичный подводный хоррор с красивыми сценами, но плоские персонажи и примитивный сценарий не дают ему быть чем-то большим, чем приглаженным Б-муви со средним бюджетом.
Внезапная концовка: почему жена никого не убивает?
Никто не похож на человека, который не стал бы обидеть муху. Однако жизнь, по-видимому, загнала его в угол, в котором он был бы достаточно отчаянным, чтобы совершить ограбление. Генеральный директор делает вывод, что Никто не работал в одной из множества компаний, которыми владеет генеральный директор. Ближе к концу истории Никто не разделяет подозрений генерального директора — возможно, он был сотрудником, которого уволили при стесненных обстоятельствах. Обладая достаточным спокойствием и самообладанием, Никто почти не проворачивает ограбление.
Генеральный директор и Никто договариваются о цифре, и Никто решает, что полмиллиона в качестве выкупа. Похоже, первая жена генерального директора Дебби столкнулась с похожей проблемой. Таким образом, помощница генерального директора Эйприл собирает деньги в столь короткие сроки. Тем временем, в качестве плана побега, генеральный директор просит Жену никого не соблазнять. Соблазнение ни к чему не приводит, кроме возросшего количества ненависти в сознании Жены к генеральному директору. Никого особо не интересует стертая татуировка на ногах Жены.
Деньги приходят с опозданием на второй день. Никто не пытается сбежать с места происшествия с деньгами, а генеральный директор и жена остаются привязанными к стулу. Жена делится с Nobody, что татуировка на ее ноге была в виде розы, и что ей это нравилось. Предполагается, что ей пришлось избавиться от татуировки из-за властного мужа.
Однако всем наплевать. Он даже подходит к генеральному директору, чтобы сообщить, что у его жены в сумочке есть противозачаточные таблетки. Согласно прочтению ситуации Никто, Жена изменила генеральному директору. Хотя противозачаточные таблетки в ее сумке не делают жену автоматически изменщицей, ее ненависть к мужу очевидна. Может быть, она хочет сбежать с Никто, бросив мужа, что дало бы ей свободу и, возможно, долю в полмиллиона долларов. Никто не хочет оставить все это себе, но Жена забрала кусок стекла от несчастного случая с участием Садовника. Она освобождается, берет странно выглядящий экспонат и бьет им по голове Никто, пока он не умирает. Никто точно не умрет, но как насчет генерального директора?
Объяснение концовки «Нет выхода»: Дарби со своей семьей?
Конец «Выхода нет» показывает, что полиция отреагировала на сообщение Дарби, отправленное с коммуникатора мертвого полицейского. Затем мы видим ее в том же реабилитационном центре, где впервые увидели ее. Теперь у нее есть рисунок двух девушек, держащихся за руки, а также имя Джей. Так что это подарок от Джея. Таким образом, ясно, что Джей не только со своей семьей, но и на связи с Дарби. Рисунок — знак любви Джея к ней. Более того, тот факт, что сестра Дарби Девон приехала навестить ее, является признаком того, что спустя столько времени ее семья, возможно, приняла ее обратно. Но тот факт, что она все еще находится в реабилитационном центре, указывает на две вещи: она все еще пытается преодолеть свои зависимости и/или теперь ей также нужно научиться справляться с ужасом событий, которые она только что пережила.
«Под водой»: актеры и роли
Главную роль Норы — инженера-механика — сыграла Кристен Сюарт. Фильмография голливудской звезды весьма разнообразна. Известность актриса получила благодаря проекту «Сумерки», в котором исполнила роль Беллы Свон. В 2010 году Кристен получила награду Британской академии кино и телевизионных искусств в номинации «Восходящая звезда».
Пророчили, что Стюарт станет востребованной актрисой, что и произошло. В 2012 американский финансово-экономический журнал «Forbes» назвал Кристен самой высокооплачиваемой актрисой. Спустя три года Стюарт стала первой женщиной в истории США, которая получила французскую награду «Сезар». Премия была выдана в номинации «Лучшая женская роль второго плана» за киноленту «Зильс-Мария».
Есть и другие фильмы с Кристен Стюарт, которые завоевали сердца миллионов и удостоились высоких оценок. Актриса принимала участие в съемках кинолент «Всё еще Элис», «Комната страха», «Ранэвэйс» и «Говори».
Кадр из фильма «Под водой»: UGC
Кого еще зрители увидят в картине «Под водой»? Фильм может похвастать таким актерским составом:
ТиДжей Миллер
Американский актер и стендап-комик обучался актерскому мастерству в Оксфорде, а также учился цирковому искусству. Зрители знают ТиДжея по картинам «Дэдпул», «В ад и обратно», «Новогодний корпоратив», сериалу «Кремниевая долина».
В ленте «Под водой» Миллер сыграл Пола — коллегу главной героини, которому не посчастливилось встретиться с неизвестным существом.
Кадр из фильма «Под водой»: UGC
Джессика Хенвик
Артистка сингапурского происхождения стала первой азиатской актрисой, которая исполняет главные роли в британских проектах. Джессика снималась в пятом сезоне культового сериала «Игра престолов», в котором перевоплотилась в Нимерию Сэнд.
Увидеть Джессику Хенвик можно и в других фильмах. В 2015 году на экраны вышла лента «Звездные войны: Пробуждение силы» с ее участием, в 2017 году она снялась в сериале «Железный кулак» и картине «Новизна».
Джессика сыграла роль биолога Эмили в фильме «Под водой»
Эмили отважно помогала главной героине бороться с подводными чудищами
Кадр из фильма «Под водой»: UGC
Венсан Кассель
Французский продюсер и актер начал карьеру в Нью-Йорке, после чего вернулся во Францию и начал играть в спектаклях театра Жана-Луи Барро. Венсан несколько раз был номинирован на премию «Сезар» как лучший актер, а в 2009 году все же смог завоевать награду. Премию Касселю принесла картина «Враг государства №1: Легенда».
Также Венсан снимался в проектах «Особенные», «Ненависть» и «Черный лебедь». В фильме «Под водой» он предстал в роли капитана Люсьена, который спас жизнь главной героини.
Кадр из фильма «Под водой»: UGC