У Лекса Лютора была космическая собака
Лукасфильм
Поскольку фильм находился в разработке примерно в то же время, что и оригинал Звездные войны трилогия была перевыпущена в кинотеатрах, Питерсу пришла в голову идея дать Брэйниаку Лексу Лютору космическую собаку, похожую на Чубакку.
В соответствии с WhatCulture, Питерс заставил Смита написать об этом инопланетном питомце в рассказе, сказав: «Чуи милый, чувак. Ты мог бы сделать из него игрушку, так что ты должен подарить мне собаку». Хотя это кажется нелепым способом заработать деньги, это мог бы быть идеальный способ добавить в смесь собаку Супермена Крипто и заставить двух питомцев сражаться со своими собственными. боевой.
В далеком будущем
Ходили слухи еще до выхода Лига справедливости Зака Снайдера что Майкл Б. Джордан станет Суперменом. Однако позже выяснилось, что он разрабатывает сериал HBO-Max, посвященный Супермен Земли-2, Вал-Зод, как часть DCEU. Кроме того, было объявлено, что Джей Джей Абрамс работает над перезагрузкой принадлежащий Супермен франшиза фильма отдельно от DCEU. Тем не менее, они оба, вероятно, повлияют на то, как Супермен будет использоваться в будущем франшизы.
u/AbdullaFTW думает, что Супермен не вернется к главной роли до тех пор, пока «после проекта Джей Джей Абрамса Супермена и проекта Майкла Б. Джордана Вол-Зода». К сожалению, это означало бы еще больше лет нетерпеливого ожидания фанатов, так что, надеюсь, власть найдет способ обойти это и вернуть Кавилла. назад.
Объяснение всех ретконов Jurassic World Dominion
Об авторе
2 Его тело было превращено в чистую энергию
1990-е годы не были подходящим временем для комиксов, и даже могучий Человек из стали не стал исключением. Для начала, Супермен был помещен в целительную кому в Судный день. После того, как это произошло, он вернулся с кефалью, и в 1997 году округ Колумбия почувствовал, что Супермена нужно заново изобрести. Ответ? Возьмите старую концепцию комиксов Серебряного века и сделайте с ней что-то совершенно другое.
Так слияние этих двух сделает Супермена Фиолетовым?
И, таким образом, у нас есть Superman Blue и Superman Red. По причинам, слишком длинным и скучным, чтобы объяснить, Супермен медленно превращается в существо чистой энергии, чтобы нуждаться в специальном костюме, чтобы содержать его и по существу действовать как его «тело». В этой новой форме он был быстрее, чем когда-либо, и мог поглощать любую энергию, но ему не хватало супер силы. Когда злодеи Киборг Супермен и Тойман пытаются уничтожить его, им только удается разделить его на два отдельных «тела»; красный и синий. Красный более агрессивен и любит использовать силу для решения проблем, в то время как синий более рациональный и предпочитает использовать свой интеллект. В конце концов, все приходит в норму, и он возвращается к своему нормальному телу. Это никогда не поднимается снова, и это, вероятно, к лучшему.
Непревзойденный экшен
Впрочем, главное, чем запомнились «300 спартанцев», — это умопомрачительная постановка боев. Именно этой картиной Снайдер заслужил негласное звание «бога экшена», которое он не раз подтверждал своими последующими работами.
Слоу-мо, мягко говоря, не самый оригинальный прием на свете, но Зак нашел способ использовать его свежо. Голливудские боевики нередко злоупотребляют монтажными склейками, бесстыже пряча за ними дилетантскую хореографию и немощность актеров. Снайдер, наоборот, старается не резать кадр без лишней необходимости, благодаря чему драками в его фильмах хочется любоваться как произведениями искусства. «Крошилово» у него может запросто обходиться минуту-другую без единой перебивки. Камера при этом не дремлет, а активно участвует в заварушке, что придает сценам дополнительную динамику.
Когда Зак хочет заострить внимание на какой-то детали или быстро перескочить в другую точку без монтажа, он прибегает к так называемым снэп-зумам. По сути, это резкие наезды и отъезды камеры, как в документальном кино, только посреди фантастического экшена
Попутно Снайдер может замедлять или ускорять изображение, чтобы смаковать самые лихие удары или подгонять темп «месилова». Совокупность этих приемов производит сногсшибательное впечатление — эдакое адреналиновое зверство, которое услаждает глаза.
Зачастую приемы выглядят весьма жестоко: «300 спартанцев» и «Хранители» неслучайно получили рейтинг R (к просмотру допускаются только лица старше 17 лет или в сопровождении одного из родителей либо законного представителя). Снайдер не только умеет эстетизировать насилие как мало кто другой, но, похоже, и искренне упивается этим. Недаром его продюсерская компания назвалась Cruel and Unusual Films («Жестокие и необычные фильмы»). В последние годы он, правда, предусмотрительно переименовал ее в нейтральную The Stone Quarry («Каменоломня»), дабы никого не ранить в наше чувствительное время.
5/10 Марсианский Охотник может быть связан с анти-жизнью
Удивительно, но именно Марсианский Охотник, а не Зеленый Фонарь, станет седьмым членом Лиги Справедливости в финальных титрах Snyder Cut. Несмотря на то, что некоторые фанаты рассматривают его появление как сильное дополнение, информация об Уравнении Анти-Жизни может быть связана с этим изменением. Конечно, Снайдер, возможно, не думал об этом рассуждении, но, тем не менее, оно имеет смысл.
Учитывая, что марсиане первыми открыли природу Уравнения Жизни, было бы логично, что Марсианский Охотник имел какое-то представление о его существовании. В свою очередь, он вместе с Киборгом может стать лучшим авторитетом в отношении Уравнения Анти-Жизни среди Лиги.
Не все считают Супермена героем. Ему могут подыгрывать из-за страха
Но как быть с классической версией Кларка Кента? Получается, она полностью несостоятельна? Существует лишь одна реалистичная гипотеза, которая может объяснить идеальную маскировку. И она очень сурова.
Из-за идеализации супергероев мы редко задумываемся, как их воспринимают со стороны. В 10-х кинокомиксы стали честнее. В «Лиге справедливости» Супермен ненадолго встал на темную сторону, а в сериале «Пацаны» привычных героев вовсе превратили в злодеев. Почему жители Метрополиса должны верить в непогрешимость Человека из стали? Монументальная сила вызывает страх.
Под новым углом все встает на места. Коллеги из Daily Planet знают, что Кларк очень похож на Супермена, но боятся сказать ему об этом. Они понимают, что неуязвимый герой с Криптона может легко разрушить их жизни, поэтому подыгрывают нерасторопному коллеге. Кларк – хороший парень, но кто захочет проверять его испепеляющий взгляд?
* * *
Борьба с Черным Адамом
Надежда на появление Кавилла в Черный Адам высок, но что-то большее, чем эпизодическая роль, кажется маловероятным. Черный Адам сам по себе скорее злодейский персонаж, поэтому он использует Супермена в этой антагонистической роли для борьбы. Черный Адам, хоть и интересный, но не будет соответствовать бренду DCEU. Кроме, Роль Марвана Кензари пока держится в секрете., но предполагается, что это главный злодей фильма, Саббак, что, по-видимому, подтверждается товарами для фильма.
u / Опасный Ястреб16 утверждает: «Я чувствую, что когда Черный Адам, наконец, столкнется с Шазамом, в фильме будет задействован Супермен». Это, вероятно, означало бы, что Супермен может вернуться в игру в будущем. Шазам! 3 когда два врага, скорее всего, будут сражаться друг против друга. Надеюсь, фанатам не придется ждать так долго.
Superman’s black suit in ‘Zack Snyder’s Justice League’ represents his destiny
In Zack Snyder’s Justice League, Clark (Henry Cavill) is brought back to life by his superhero team and the Mother Box. After regaining his memories, he goes back to his ship and picks out a new all-black suit.
Fans are used to seeing the Kryptonian in his traditional red and blue. So, when he flies in to save the day dressed in his sleek new get-up, many were curious about why. Well, as explained by Snyder, Superman’s black suit is a representation of his personal journey.
“The black suit, you can say that in modern Krypton, when he left, everyone was wearing black suits,” he told I Minutemen. “So it is sort of linked to, in some ways, the old world. I think is a more direct relationship to his family.”
“In a lot of ways, the blue suit, to me, represents his kind of place on Earth,” he continued. “The blue suit is his suit of a hero, the suit of his destiny, whereas the black suit is more personal in a lot of ways, more about his family. One is outward, and one is inward.”
16 Его тело сделано из глины
Супермен носит черный костюм
Warner Bros.
Второе требование Питерса к Смиту после того, как он пригласил его в качестве сценариста, заключалось в том, чтобы Супермен не носил свой культовый красно-синий костюм, поскольку он не был поклонником этого образа, особенно его колготок.
Вместо этого у Смита Супес носит полностью черный костюм, который соответствует персонажу, одетому в черный восстановительный костюм, чтобы восстановить свои силы после своего воскрешения в комиксах. Увидев, как Супермен раскачивал черный костюм в Лига справедливости Зака Снайдера, кажется, это лучшая идея, пришедшая в голову Питерсу.
Хитрый наклон головы Супермена в бою с Бэтменом
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)
Бэтмен против Супермена сразит Темного рыцаря и Человека из стали в матче, который Лекс Лютор (Джесси Айзенберг) называет «величайшим гладиаторским поединком в мировой истории >», и хотя Бэтмен (Бен Аффлек) поставляется с газовыми гранулами криптонита, они эффективны лишь временно. Бэтмен обнаруживает это в середине боя, когда газ заканчивается и один удар его бронированной руки приходится с громким звоном, когда Супермен с ухмылкой наклоняет голову, когда преимущество возвращается к нему. Каким бы чистосердечным ни был Супермен Кавилла, он не удерживается от того, чтобы вселить хоть немного страха в своих противников в бою.
Флэш может переформатировать временную шкалу
Пока Черный Адам может быть следующим фильмом в списке, Вспышка предполагается, что это будет самый важный фильм в ближайшие годы, поскольку он может полностью все изменить. Поклонники верят в это, так как это частично основано на Точка возгорания арка, в которой Барри Аллен мчался назад во времени, чтобы спасти свою мать, но при этом изменил реальность. Тем не менее, трейлер предполагает, что он может быть более мультивселенным, чем ориентированным на путешествия во времени, с возвращением Бэтмена Майкла Китона и других Флэшей.
Проблема с полной перезагрузкой в Вспышка заключается в том, что это также сотрет все замечательные моменты и фильмы, которые были сняты таким фанатом, если только они не определены как уже являющиеся частью поста. Флэш Хронология DCEU. Конкретно, u/Brilliant_Bother_870 предполагает, что «Флэш-фильм происходит после событий Лига Справедливости и он создает отдельную временную шкалу, где БВС а также ZSJL этого не произошло». Таким образом, это действительно повлияет только на Супермена Кавилла и Бэтмена Аффлекса и может позволить Кавиллу вскоре сделать еще один выстрел в культового персонажа.
Супермен кивнул Бэтмену, когда тот поднял его на градирню
Лига справедливости Зака Снайдера (2021)
Темный рыцарь Бена Аффлека и Человек из стали Генри Кавилла, возможно, начинали как враги в Бэтмене против Супермена, но их окончательный союз выходит за рамки просто совместной работы героев в Лиге справедливости Зака Снайдера. После победы над Степным волком Супермен вместе с остальными членами Лиги справедливости поднимает Бэтмена на вершину ядерной градирни, при этом они обмениваются замедленным кивком, который говорит все о том, как далеко они зашли
В рамках большой команды Лиги справедливости Бэтмен и Супермен — лучшие в мире и, что более важно, братья в общей цели — защитить людей Земли
Тим Бертон собирался стать режиссером
После того, как его успех привел Бэтмена на большой экран, легендарный режиссер Тим Бертон подписался на перезапуск «Человека из стали». Бертон известен тем, что обычно снимает мрачные и готические фильмы, и нельзя не задаться вопросом, каким было бы его видение мира Супермена.
Учитывая продолжительное влияние его фильмов о Бэтмене на СМИ о супергероях, возможно, его фильм о Супермене мог бы переделать героя для современной эпохи и дать ему такой же уровень популярности, как Темный рыцарь. Увы, этому не суждено было случиться, и Бертон продолжал снимать такие фильмы, как Сонная лощина, Большая рыбаи мюзикл Суини Тодда также несколько эпизодов недавнего популярного сериала Netflix. Среда.
Титан экшена: как Зак Снайдер нашел свой стиль и что мы увидим в «Лиге справедливости»
Заку Снайдеру сегодня, 1 марта, исполняется 55 лет. Ближайшие месяцы для него будут волнительными, ведь у яркого постановщика выходит сразу два проекта. 18 марта мир увидит доведенную им до ума «Лигу справедливости», а 21 мая подписчиков Netflix ждет «Армия мертвецов».
Глядя на творчество Снайдера, можно представить, что он ставил блокбастеры еще в утробе матери, но в действительности его путь начинался скромнее. Поначалу ему пришлось зарекомендовать себя как режиссера рекламы на телевидении. Многих перебравшихся в кино клипмейкеров обвиняют в том, будто форма у них застилает содержание, что неудивительно, памятуя об их прошлой работе. Ролик про условный Tampax должен быть максимально эффектным, а не глубокомысленным. Снайдера закономерно попрекают тем, что при невозможной красоте его работам зачастую не хватает глубины. Впрочем, в его случае эстетство оправдывает средства.
9/10 Супермен в кризисе среднего возраста
В комиксах Супермен впервые надевает свой черный костюм в «Царстве Супермена!» сюжетная линия в 1993 году. Здесь костюм добавляет Человеку из стали больше защиты – на этот раз он ослабил силы и не может даже летать.
Интересно, что Snyder Cut Superman надел черное больше как философский и личный выбор. Можно предположить, что возрожденный Кларк решил носить черный костюм как дань уважения своим собратьям-криптонианцам, которые также носили черные военные костюмы. По словам Зака Снайдера, черный наряд Супермена означает своего рода кризис среднего возраста для Человека из стали. Фактически, будущие фильмы могли бы подчеркнуть «переход» Кларка обратно к красно-синему.
17 Он может генерировать стены?
Оригинальный сериал « Супермен » с 1975 по 1987 год был полон странных моментов и «науки», которые не имели смысла. Последний фильм в этой франшизе « Супермен IV: В поисках мира» содержит то, что, возможно, было самым большим «что во имя Джо Шустера и Джерри Сигела было тем» в фильмах о супергероях.
Во время битвы с невероятно тупым злодеем Ядерным Человеком антагонист взрывает дыру в Великой китайской стене, чтобы отвлечь Супермена. Теоретически, с его суперскоростью, силой и интеллектом, Супермену понадобится всего несколько секунд, чтобы получить кирпич и восстановить стену. На самом деле, это займет у него всего несколько секунд, но не так, как вы думаете. Просто глядя на стену, Супермен может переставить все кирпичи на место, используя свое … видение строительства стен? Из чего же сделаны глаза Супермена !?
Конечно, поскольку большинство людей знают, что бюджет на этот фильм был невероятно низким, и в результате все действие в фильме выглядит ужасно. Возможно, создатели фильма хотели последовать моей идее, но когда они увидели, что у них закончились деньги, они решили просто дать Супермену новую власть. Ну, вот подсказка для них; в следующий раз просто отключи сцену. Это спасет вас от многих насмешек.
У Лекса Лютора была космическая собака
Лукасфильм
Поскольку фильм находился в разработке примерно в то же время, что и оригинал Звездные войны трилогия была перевыпущена в кинотеатрах, Питерсу пришла в голову идея дать Брэйниаку Лексу Лютору космическую собаку, похожую на Чубакку.
В соответствии с WhatCulture, Питерс заставил Смита написать об этом инопланетном питомце в рассказе, сказав: «Чуи милый, чувак. Ты мог бы сделать из него игрушку, так что ты должен подарить мне собаку». Хотя это кажется нелепым способом заработать деньги, это мог быть идеальный способ привлечь в смесь собаку Супермена Крипто и заставить двух питомцев сражаться в своей собственной битве.
Рекомендации редакции
3/10 Материнские коробки подтверждают Элемент X
Легендарные Материнские ящики Снайдерверса продемонстрировали свои ужасающие возможности на протяжении всего фильма. При синхронизированном Единстве Материнские Ящики могли бы даже прорвать дыру от этой вселенной до Дарксайда и возвестить его прибытие. К счастью, усилия Лиги Справедливости остановили приближение Дарксайда и уничтожили Материнские ящики.
Однако, учитывая их природу в комиксах, Материнские Ящики в Снайдерверсе могут вести к чему-то другому: Элементу X. В комиксах Элемент X или Десятый Элемент – это «самая чистая» форма творения, измененная самой мыслью. Кроме того, Элемент X служит источником энергии для технологий (например, Материнских Ящиков), принадлежащих Дарксайду и его расе Новых Богов.
Юмористическая подача Генри Кавиллом фразы «Не впечатлен» Супермена
Лига справедливости Зака Снайдера (2021)
Лига справедливости Зака Снайдера — один из самых беспрецедентных переворотов в истории кино, а Генри Кавилл гораздо лучше вступает в финальную битву со Степным волком (Киаран Хайндс), получив удар топором по плечу , отвечая: «Не впечатлило».» Помимо идеальной интеграции силы и неуязвимости Супермена в боевую сцену, Супермен Кавилла также впервые использует свое арктическое дыхание, чтобы заморозить и разбить топор Степного Волка. Кавилл излучает полностью реализованного, уверенного и сильного Суперменав своем самом большом моменте падения микрофона и одном из лучших в Лиге справедливости Зака Снайдера.
14 Его тело было когда-то сосудом
Zack Snyder had sequels to ‘Justice League’ in mind
Snyder’s original vision for Justice League included two sequels. In Justice League 2, he planned to kill Lois (Amy Adams) and have the superheroes go back in time to save her — a story set up through Bruce Wayne’s (Ben Affleck) dream in the final epilogue portion of Zack Snyder’s Justice League.
According to the director, the second film would have featured a great war between Darkseid and the Justice League. “The final movie has Aquaman leading the forces of Atlantis, Diana leading forces of Themyscira, and Superman and Flash leading the forces of against Darkseid in a giant war,” Snyder recently told Vanity Fair.
Работать с продюсером Джоном Питерсом было кошмаром.
МГМ
Если имя «Джон Питерс» звучит знакомо, возможно, это потому, что он реальный продюсер, которого Брэдли Купер изображает в фильме Пола Томаса Андерсона. Лакричная пицца как эксцентричный и жестокий дикарь. Это может быть преувеличенным изображением Питерса, но, учитывая его неоднозначную историю в Голливуде, оно может быть не так уж далеко от реальности.
Как продюсер Супермен жив, Петерс выдвигал множество странных требований к сюжету и неоднократно конфликтовал с создателями фильма из-за этих творческих разногласий. История отношений Питерса с Суперменом настолько печально известна, что Кристофер Нолан заплатил ему миллионы долларов только за то, чтобы он держался подальше от съемочной площадки. Еловек из стали.
6 он не должен есть
Несмотря на то, что инопланетянин, Супермен, по крайней мере, внешне идентичен людям. У него голова, он ходит на двух ногах, у него две руки и живот. В действительности, однако, его желудок и вся пищеварительная система отчасти избыточны. В конце концов, он полностью питается от желтого солнечного света, так зачем ему есть? Ну, на самом деле он этого не делает.
С нашим растущим продовольственным кризисом, вероятно, к лучшему, что Кларк Кент не ест.
Когда Супермен только рос, он не знал о своем наследии как последний сын Криптона. Поэтому, поскольку он думал, что он человек, он ел пищу и пил воду, как и остальные плебеи. Однако в преддверии совершеннолетия силы Супермена начали развиваться. Поскольку он мысленно думал, что ему нужно есть и пить, ему потребовалось некоторое время, чтобы осознать и приспособиться к тому, что он может поддерживать себя исключительно на солнечной радиации. Если ему не хватило сил, Супермену никогда не придется чувствовать себя голодным.
Вот забавный факт для вас; У Супермена действительно есть любимое блюдо. Он называется «Говяжий бургиньон», сытное французское блюдо, сочетающее овощи, говядину и соус в густое, почти тушеное блюдо. Он также намазывает его кетчупом для хорошей меры.
Лига справедливости 2 могла изменить значение костюма Супермена
Поскольку Супермен дебютировал еще в 1938 году, сегодня легко забыть, что он изначально был показан как злодей в рассказе «Царствование Супермена». Эта версия Супермена больше походила на протобраньяка с церебральными способностями, а Джерри Сигел и Джо Шустер позже переработали свою концепцию в то, что стало Суперменом из Action Comics # 1. В то время как Снайдер никогда не собирался показывать Супермена злом, Дарксайд взял его под свой контроль с помощью абсолютное оружие в уравнении против жизни все еще превратил Супермена в темную инверсию героя, которым он был до этого. Экстернализация Супермена как воина для Апоколипса, имея его в черном костюме в Knightmare, не имела бы такого же влияния, как Кларк. снова облачившись в классический костюм, образ Супермена как героя теперь по-настоящему разрушился, когда он сражается за Дарксайда в своей наиболее характерной одежда.
Точно так же, как только Супермен был освобожден от контроля Дарксайда после того, как Флэшу удалось предотвратить Хронология Knightmare, возвращение Кал-Эла к красно-синему костюму теперь будет иметь самое торжественное значение. Когда-либо. Надев костюм, сражаясь на стороне Дарксайда и Апоколипса, Супермен будет возвращать свою героическую личность как окончательное опровержение того, во что Дарксайд пытался его превратить. В Оригинал Снайдера Лига Справедливости план, Супермен теперь возглавляет Лигу справедливости и силы человечества в последнем противостоянии Дарксайду, и, согласно наброскам на доске Снайдера, «Весь мир становится Лигой справедливости.»Аргументация Снайдера, лежащая в основе смены костюма, имеет смысл, когда история Супермена читается во всей ее полноте, с оба костюма представляют разные точки Кал-Эла, представляющего себя миру как героя и Криптонианец.
В фильмах о супергероях нередко персонажи перенимают новые вариации своей героической одежды. Тем не менее, переход Супермена от его классического красно-синего костюма к черному костюму и обратно в запланированной истории Снайдера. отражал не только ужас темного Супермена в постапокалиптическом мире Knightmare, но и весь его героический путешествие. Последние две части этой истории продолжают вызывать растущий общественный интерес к текущая кампания #RestoreTheSnyderVerse, но с возвращением Супермена в своем черном костюме в Лига справедливости Зака Снайдера, основной смысл как этого, так и его более традиционного костюма имел большое значение для того, куда Снайдер намеревался развить эту историю.
Ключевые даты выпуска
- Бэтмен (2022)Дата выхода: 04 марта 2022 г.
- DC Лига супер-питомцев (2022)Дата выхода: 20 мая 2022 г.
- Черный Адам (2022)Дата выхода: 29 июля 2022 г.
- Вспышка (2022)Дата выхода: 04 ноя 2022 г.
- Аквамен и Затерянное Королевство (2022)Дата выхода: 16 дек.2022 г.
- Шазам! Ярость богов (2023)Дата релиза: 2 июня 2023 г.
Почему производство Вечных длилось так долго
Об авторе
Классические и черные костюмы Супермена представляют его путешествие
Используя траекторию, которую Снайдер наметил для Супермена в своей пятичастной арке, он рассчитывал на все, что угодно. Криптонский костюм, в котором Супермен был одет в определенное время, чтобы показать, где он находился на своем герое. путешествие. В интервью изданию Comic Book DebateСнайдер заявил, что в каждой точке истории «Супермену приходилось на каждом шагу повышаться и чему-то учиться, и быть чем-то другим.«Он также описал черный костюм как»отличный разграничитель времени», чтобы символизировать воскрешение Супермена как отметку определенного момента в его истории.
Снайдер также описал разницу между красным и синим костюмом и черным костюмом в интервью с подкастом Minuteman, говоря, что его классический костюм больше «костюм героя»а черный костюм»больше о его семье. «Супермен должен был оставаться в черном костюме как действующий член Лиги справедливости, пока Дарксайд не убийство Лоис Лейн и использование Уравнения против Жизни привели Человека из Стали под его контроль и вернули в красно-синий костюм в Knightmare, с Бэтменом, формирующим план, чтобы отменить это будущее. С планом, чтобы он снова надевал этот костюм для финальной битвы с Дарксайдом в Лига Справедливости 3, возвращение к его классическому костюму будет его окончательным превращением в полностью реализованного Супермена. Это также показывает, почему черный костюм не подошел бы для Knightmare.
Работать с продюсером Джоном Питерсом было кошмаром.
МГМ
Если имя «Джон Питерс» звучит знакомо, возможно, это потому, что он реальный продюсер, которого Брэдли Купер изображает в фильме Пола Томаса Андерсона. Лакричная пицца как эксцентричный и жестокий дикарь. Это может быть преувеличенным изображением Питерса, но, учитывая его неоднозначную историю в Голливуде, оно может быть не так уж далеко от реальности.
Как продюсер Супермен жив, Петерс выдвигал множество странных требований к сюжету и неоднократно конфликтовал с создателями фильма из-за этих творческих разногласий. История отношений Питерса с Суперменом настолько печально известна, что Кристофер Нолан заплатил ему миллионы долларов только за то, чтобы он держался подальше от съемочной площадки. Еловек из стали.
Опустошенный крик Генри Кавилла, когда Супермен убивает Зода
Человек из стали (2013)
Супермен, ломающий шею генералу Зоду (Майкл Шеннон), остается одним из самых противоречивых моментов для Кал-Эла Кавилла, даже несмотря на то, что за прошедшие годы этот поворот Человека из стали стал иметь больше смысла, чем когда-либо. . Частично это связано с болезненным, разбитым сердцем криком Супермена Кавилла после убийства Зода, чтобы спасти напуганную семью, и этот единственный жест показывает, какие потери это наносит ему. Даже несмотря на то, что убийство Зода оправдано, Супермен Кавилла оплакивает потерю своего соотечественника-криптонианца, желая, чтобы был другой способ спасти мир и даже спасти Зода от самого себя.
6/10 Антижизнь — доказательство того, что Дарксайд и марсиане любили свою математику
Именно благодаря раскрытию Уравнения Анти-Жизни Дарксайд стал больше инвестировать в завоевание Земли, а не затаил обиду на ее предыдущих защитников. Как и в комиксах, уравнение анти-жизни Снайдерверса — это сила, способная лишить цель свободы воли. В руках Дарксайда он сможет контролировать всю вселенную.
В комиксах контакт Дарксайда с марсианами привел его к тому, что он сначала узнал об уравнении жизни. Это трансцендентное математическое доказательство наделяет пользователей свободой воли и стремится защитить жизнь. В свою очередь, Дарксайд предположил, что все должно быть наоборот. Таким образом, Дарксайд проводил эксперименты на людях после того, как обнаружил, что фрагменты такого Уравнения Анти-Жизни существуют в их сознании.
Кларк Кент из фильмов – идеальный репортер-супергерой. Для маскировки ему хватает очков
Дебютный «Супермен» 1978 года показал классический образ Кларка Кента. Репортер носил очки, строгий костюм скрывал его шикарную физическую форму, а главной чертой характера стала застенчивость. Робость героя нарочито показана в каждой сцене. Кристофер Рив специально отыгрывал двух разных персонажей, поэтому Кларк и Супермен настолько непохожи.
В расширенной вселенной DC Зак Снайдер переиначил подход к персонажу. Лоис Лейн сама нашла Супермена, а от роли репортера герою Генри Кавилла остались лишь короткие сцены. Человек из стали полностью захватил фильм, а в персонаже не осталось ничего от тихого журналиста.
В сериале «Супергерл», который посвящен кузине героя со схожей судьбой, концепция магического перевоплощения дала сбой. Кару Зор-Эл раскрыла начальница – очки и неуверенное поведение оказались слабым аргументом. Только благодаря хитрости супергероиня спасла репутацию.
В другом сериале вселенной Стрелы «Супермен и Лоис» создатели вернулись к изначальной задумке. Кларка Кента не подозревали даже собственные дети! Лишь когда герой снял очки и поднял машину в воздух, они убедились в его словах. Вопреки тенденциям прием работает до сих пор.
8/10 Барри, возможно, дважды нарушил правило
Согласно Snyder Cut, Киборг изначально не может остановить Материнские Ящики от их Единства, и возникающая в результате ударная волна подразумевает разрушение всего вокруг него.Именно в этот момент Барри решает «нарушить правило». Это позволяет Барри превысить скорость света, обратить время вспять, остановить бедствие и успешно дать Киборгу возможность демонтировать Материнские ящики с помощью Супермена.
Однако фанаты могли заметить, что Барри, возможно, дважды нарушил правило. Первый случай, когда это произошло, мог произойти при воскрешении Супермена. Как помнят фанаты, Флэш опоздал на несколько миллисекунд, поскольку Материнская Коробка уже погрузилась в камеру Генезиса корабля до того, как его энергия усилила Материнскую Коробку. К счастью, Флэшу каким-то образом удается немного повернуть время вспять, поднять Материнскую коробку над водой и дать ей здоровую дозу энергии перед погружением, чтобы успешно оживить Супермена.
История Снайдера означала, что черный костюм Супермена не сработает в Knightmare
На поверхности, с Лига Справедливости 2 рискнуть представить себе злодейского Супермена, Человека из стали, одетого в черный костюм в качестве солдата Дарксайда, могло быть символом его темного поворота. Однако классификация Снайдером черного костюма как «указатель времени»потребовало, чтобы время Супермена в двух костюмах было отчетливым и четко определенным. Более церемониальный характер красно-синего костюма представляет Супермена как эмиссара Криптона в другой мир, что, безусловно, не является той ролью, которую он играл бы в межгалактическом мире. в высшей степени могущественный завоеватель, такой как Дарксайд.
Черный костюм, соответствующий повседневной одежде криптонианцев, носит более личный характер и не несет в себе того же формального образа Супермена. Чтобы изобразить Супермена в поистине антагонистической манере, красно-синий костюм был необходим, чтобы показать, что это Супермен, гораздо больше. чем Кал-Эл, поскольку герой невольно превратился в величайшее оружие, которое имел Апоколипс в завоевании Дарксайдом Земля. Снайдер даже сказал это в интервью Cinemablend, комментируя это «Как только он уступает Анти-Жизни, он возвращается в синее и красное.«С конкретной целью, которую два костюма должны были служить в арке Снайдера, это также показывает некоторые из более глубоких символических значений Супермена, надевшего костюм в Knightmare, как видно на Бэтмен против Супермена а также в эпилоге Снайдера, а затем вернувшись к нему в Лига Справедливости 3.
ЗАК СНАЙДЕР. ЭСТЕТИКА И ПРОБЛЕМЫ
Горе творец. Гений. Бездарность. Какими только словами не называют режиссера. Одни превозносят его, другие напротив считают переоцененным. Но то, что у него есть свой ярко узнаваемый стиль, который нравится далеко не всем — это факт. Об этом и поговорим.
Любой художественный образ это воплощение идеи. Через письменность, музыку или визуальный ряд можно передать любую мысль.
Почему крут кинематограф? Да потому что в одной истории он позволяет раскрыть несколько образов и тем, затрагиваемых сюжетом. Образы в моменте способны передать масштабы ленты.
У Зака Снайдера есть с этим некоторые проблемы. В первую очередь почти во всех его работах у персонажей очень слабая мотивация, а порой её просто нет. То есть последовательность действий просто приводит к очередной экшн сцене.
За красивой картинкой и нагнетающей музыкой очень часто ничего не стоит. Снайдер забывает раскрывать персонажей, показывая их в эстетически шикарных планах и ракурсах.
Одна сцена и уйма вопросов.
Снайдер начинал свою карьеру с рекламных роликов и видеоклипов. Перейдя в большое кино он проецирует свой багаж знаний на полнометражные ленты, зачастую губительно, но если говорить про титры, то тут режиссеру есть где разгуляться.
«Хранители» — один из лучших кинокомиксов. Вступительные титры занимают +/- 5 минут, за это время Снайдер успевает нам рассказать целую историю, пробегаясь по значимым событиям в истории Мира и Штатов, в которых каким-либо образом сыграли ведущую роль супергерои.
За 5 минут удается показать течение времени, то, как меняется общество и их отношение к супергероям, а главное как меняются сами супергерои.
За красивой картинкой должен скрываться смысл иначе вся эстетика теряет свою суть. Режиссер мастерски передает панели из комиксов, но совсем забывает про персонажей и образы, тем самым обесценивая происходящее.
Без доли сомнения Зак Снайдер мастерски обращается с ракурсами, светом, и выстраиванием кадра таким образом, что это выглядит как монументальное полотно. Но из-за этого он разрушает целостность своих лент, то есть концентрируясь на картинке он забывает про сюжет.
Спасибо за лайк и не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые статьи =)
Источник
4/10 Корпус Фонарей все еще был связан с анти-жизнью
Хотя Марсианский Охотник заменил Зеленого Фонаря в камео в финальных титрах, это не означает, что в Зале Правосудия нет места для Фонаря. Учитывая, что Фонарь присутствовал, чтобы сразиться с Дарксайдом в его первой попытке вторгнуться на Землю, имеет смысл предположить, что Стражи Оа знали об Уравнении Анти-Жизни.
Точно так же Корпус Фонарей обнаружил и в конечном итоге использовал Уравнение Жизни для борьбы с его аналогом — по крайней мере, в комиксах. Как оказалось, Уравнение Жизни также является удачным сочетанием всех цветов Эмоционального Электромагнитного Спектра. В комиксах это Зеленый Фонарь Хэл Джордан, когда он был Белым Фонарем, успешно использовал Уравнение Жизни против Анти-Жизни. Интересно, потенциал Зеленый Фонарь фильм может пойти по тому же пути.
Способности
Тело Супермена сверхчеловечески прочно. В ранних комиксах пули отлетали от него, не нанося вреда, но разрывные артиллерийские снаряды могли его ранить, но уже в 1947 супергерой пережил атомный взрыв. В 1951 году упоминается, что у Супермена иммунитет ко всем болезням, ядам и токсинам. В 1960 говорится, что Супермен не стареет и даже потенциально бессмертен. Ранее это объяснялось особо плотным молекулярным строением тела из-за природных условий на Криптоне, а в последнее время как некая энергетическая аура, которая также защищает, например, и его одежду. Ныне считается, что ничто не может повредить тело криптонца, кроме криптонита, магии и особо сильных энергетических ударов. Также Супермен теряет силы в свете красных звёзд (красной звездой являлось и солнце Криптона).Супермен способен передвигать гигантские предметы и наносить удары невероятной мощи. Сила персонажа изменялась: в 1940-х он мог поднимать автомобили, а в 1980-х сдвигать планеты с их орбит. В современных комиксах объясняется, почему предметы, переносимые Суперменом, не разрушаются под собственным весом или в результате передвижения на сверхскоростях: герой подсознательно окружает их телекинетическим полем.