В ролях[править | править код]
Актёры | Персонажи |
---|---|
Джерард Батлер | Ник О’Брайен, шериф Лос-Анджелеса |
Кёртис Джексон | Леви Энсон Лево, бывший морпех, один из грабителей |
Пабло Шрайбер | Рэй Мерримен, бывший морпех, главарь банды |
О’Ши Джексон мл. | Донни Уилсон, держатель бара и один из грабителей |
Ивен Джонс | Боско Остроман, один из грабителей |
Купер Эндрюс | Мак, один из банды грабителей |
Морис Комт | Бенни «Боррачо» Мегалоб |
Каиви Лайман | Тони З. Запата |
Ллойд Бэнкс | |
Дон Оливьери | Дэбби О’Брайен, бывшая жена Ника |
Льюис Тан | охранник в секретной службе |
Мо Макрей | Гас Хендерсон, шериф, работающий на Ника |
Медоу Уильямс | Холли |
Брайан Ван Холт | Мёрф Коннорс |
Макс Холлоуэй | Баз, один из грабителей |
Джей Добинс | Вольфганг |
Аликс Лапри | Малоа |
Олег Тактаров | водитель мусоровоза |
СУТЬ ДЕЛА
Коли уж ты встал на путь беззакония, в конечном итоге у тебя остаётся две дороги: первая – вовремя хапнуть своё и слинять, вторая – стать лучшими в своём малопочётном и откровенно тёмном деле. Мерример, Леви и их команда решили вдарить по второй трассе беззакония: их банда предпочитает грабить буквально самосвалами и имеет достаточно поводов для изощрённой гордости. Они вооружены до зубов и готовы к войне, но стреляют только в крайнем случае. У них принято обмозговывать каждую операцию до мелочей, ведь в эпоху современных технологий и надёжной защиты нюансов грабежа становится всё больше. Впрочем, их постоянно подстёгивает собственный эмоциональный аппетит: парни давно наворовались вдоволь, но присваивание чужого для них – самый мощный допинг.
Впрочем, у самой дерзкой грабительской ОПГ на планете есть достойный соперник – глава элитного оперативного подразделения в Лос-Анджелесе Ник Фланаган, которого все вокруг зовут не иначе как большой Ник. Ироничный и неутомимый бородатый дядька так же кайфует от своей работы, как и его суровые визави. Только Нику удаётся время от времени хватать членов узкого, но опасного синдиката.
Устав постоянно уходить от погони, Леви предлагает своим кентам удовлетворить их командное эго немыслимой порцией денег. Чтобы красиво уйти в закат, суперграбителям надо обнести банк Федерального резерва. Сие хранилище укреплено как крепость, но и цена за её взятие достойная – 800 миллиардов долларов: если не швырять деньги в печку, хватит до самого конца сибаритской жизни. Пока одержимая банда собирается пойти в бой, бесстрашный Ник готовит ответные меры, и встреча заклятых врагов с каждой минутой становится неотвратимой.
Сценарий фильма был написан в середине 2000-х, работа над фильмом длилась 10 лет
СОЗДАТЕЛИ
Через день после российской премьеры своего фильма Кристиан Гьюдгэст отметит своё 48-летие. И надо же такому случиться, что «Охота на воров» стала его режиссёрским дебютом. В течение 20-ти лет кинодеятель из Лос-Анджелеса занимался написанием сценариев, и почти всегда описываемые им сюжеты отвечали канонам классических бодрых боевиков. Грабители, контрабандисты, бандиты, оперативники, наёмники – вся эта романтическо-обречённая братия занимала центральные места в его работах. После сериала «Солдаты удачи», криминальной драмы «Рискованные планы» и триллера-боевика «Одиночка» с весьма молодым Вином Дизелем Гьюдгэст взял паузу на 12 лет. Но затем в 2015-ом году вышел крупнобюджетный боевик «Падение Лондона» по его сценарию: в главной роли выступил как раз Джеральд Батлер.
После того как экшен-лента собрала в прокате 200 миллионов долларов, вечному писателю киноисторий доверили и самому прыгнуть в режиссёрское кресло.
Продюсерская компания в этот раз получилась пёстрая: туда вошли и Батлер, и сам Гьюдгэст, но самым опытным в ней оказался Марк Кантон. Опытный труженик околосъёмочного цеха трудится в Голливуде с конца прошлого века: взять хотя бы внушительнейшие «300 спартанцев», «Пираньи 3D» и «План побега». Для «Охоты на воров» он нашёл бюджет в 30 миллионов: американский прокат уже позволил отбить эти деньги.
Смотрите топ-боевик «Охота на воров» в кинотеатрах с 8 февраля
Карьера
В столице Великобритании Батлер занимался разной деятельностью, чтобы были деньги хотя бы на жизнь. Трудился в качестве официанта, продавца, постоянно рассылал свои резюме. В результате его приняли в лондонский театр Мэрмейд. Первую роль он получил исключительно благодаря своей напористости и сильной энергетике. Всем были нужны актеры с опытом и образованием, но молодому человеку удалось убедить режиссера в наличии у себя таланта.
В конце 90-х годов состоялся дебют Батлера. Он принял участие в картине «Ее величество Миссис Браун». Роль была небольшой, но запоминающейся для самого актера. Дело в том, что на съемках ему пришлось на протяжении долгого времени находиться в ледяной воде. В результате он сильно заболел. Главное, что после этого актера заметили, выделив эффектные внешние данные и физические возможности. Благодаря этим качествам Джерарда стали приглашать в блокбастеры, в том числе в картину «Мумии: Принц Египта».
Позднее Батлер получил приглашение в сериал о космосе и полнометражный проект, получивший название «Стрелки». В начале нулевых актеру доверили главную роль в проекте «Дракула 2000». После этого последовали съемки в телевизионном сериале «Аттила завоеватель». Коллегами по съемочной площадке стали Пауэрс Бут, Симона Джейд Макиннон, Элис Криге. В рамках производственного процесса Джерарду пришлось впервые принимать участие в сценах сражений. Благодаря проекту актер получил общественное признание.
В дальнейшем Батлер активно снимался в различных проектах, за счет этого к нему вернулась любовь к жизни. Актер получил роль в фильме о Ларе Крофт, где его партнершей стала Анджелина Джоли. За счет этих съемок Джерард завязал немало полезных знакомств в кинематографической сфере, которые помогли ему в дальнейшем. В 2004 году он принял участие в мюзикле под названием «Призрак оперы».
Благодаря фильму «300 спартанцев» о Батлере узнал весь мир. За исполнение роли царя Леонида актер получил престижную премию MTV Movie Awards. Далее последовали не менее яркие проекты «P.S. Я люблю тебя», «Рок-н-рольщик», «Голая правда», «Боги Египта» и многие другие. Одной из последних работ стал боевик «Гренландия», где Джерард смог поработать на одной площадке с Мореной Баккарин.
Джерард Батлер в роли царя Леонида в фильме «300 спартанцев»
Проповедник с пулеметом
- Оригинальное название: Machine Gun Preacher
- Год: 2011
- Страна: США
- Режиссер: Марк Форстер
- Жанр: боевик, драма, криминал, биография
- В главных ролях: Джерард Батлер, Мишель Монахэн, Кэти Бейкер, Майкл Шеннон, Райанн Кампос, Мадлен Кэрролл, Сулейман Си Саване, Грант Р. Краузе, Ривис Грэхэм, Питер Кэри
- Рейтинг по КиноПоиску: 6,87
Байкер Сэм Чайлдерс имел множество проблем с законом, но после выхода из тюрьмы, вняв мольбам жены Линн, начал посещать церковь. Бывшего преступника словно подменили: он стал примерным прихожанином, основал строительную компанию и сам возвел с нуля протестантский храм для тех, кого благополучные американцы презрительно именовали «отбросами общества»… Ровное течение жизни Сэма меняется после миссионерской поездки в Уганду и Судан.
Проникнувшись состраданием к африканским детям, он решает основать приют, в котором те чувствовали бы себя в безопасности от боевиков Господней армии Сопротивления, набирающих себе солдат и сексуальных рабынь даже среди малолетних. Своих подопечных, если потребуется, Сэм готов защищать с оружием в руках. Однако в своем рвении Чайлдерс забывает о том, что обратной стороной любого благого порыва может стать одержимость…
Производство[править | править код]
После более 10 лет, в течение которых этот проект пребывал в разработке, 30 января 2017 года, съёмки наконец-то стартовали в городе Атланте.
Этой работой Кристиан Гьюдгэст («Падение Лондона», «Одиночка»), дал свой режиссёрский дебют, к которому он вместе с Полом Шойрингом — давним партнёром в их продюсерской компании, сам же и написал оригинальный сценарий, основанный на их совместном рассказе.
Русскоязычный трейлер появился 06 декабря 2017 года на сайте Кинопортал Бродвей.
Фильм существует в трёх версиях. В Европе была выпущена театральная версия, которая примерно на 16 минут короче американской. Изначально, фильм представлял собой 148-минутную версию без рейтинга.
Сюжет[править | править код]
В Лос-Анджелесе, на парковке одного из круглосуточных ресторанов, команда налётчиков угоняет бронированный грузовик, пока охранники покупают себе завтрак. Начинается перестрелка, в результате которой охранники погибают. Подоспевшая полиция ввязывается в перестрелку и убивает одного из гангстеров. Остальным преступникам удаётся скрыться.
За дело берётся руководитель элитного полицейского подразделения Департамента шерифа округа Лос-Анджелеса (LASD), детектив отдела по расследованию тяжких преступлений Ник «Большой Ник» О’Брайен, со своей командой. Их удивляет тот факт, что украден был совсем пустой транспортер, не имеющий на борту ничего ценного, но с такой брутальностью и такими тяжёлыми потерями.
После проверки камер наблюдения, они идентифицируют местного бармена Донни, как одного из преступников. Ник, вместе со своими людьми, похищает его, чтобы запугать и жестоко допросить. Под давлением, Донни признаётся, что он — в команде некого Рэя Мерримена, но он — только водитель, и его никогда не посвящают в планы банды. Ник заставляет его сотрудничать, под угрозой длительного заключения в тюрьму, и отпускает.
Параллельно с этим показано, что хоть Ник и представитель закона и отец семейства, семьянин из него так себе. Переодически он с командой устраивает веселье со стриптизёршами и девушками лёгкого поведения. После одной из таких вечеринок Ник спалился на измене перед женой из-за того, что по ошибке отправил ей СМС, а не своей любовнице.
Как оказывается, бывший морпех Рэй Мерримен, имеющий судимость, и его банда планирует ограбить лос-анджелесское отделение Федерального резервного банка Соединённых Штатов. В нём находятся списанные банкноты на сумму 30 миллионов долларов США, которые должны быть вскоре уничтожены. Донни, который не рассказал Мерримену о допросе Ника, сообщает второму, что в пятницу, на неизвестном месте преступления должно произойти ограбление.
В день ограбления, Мерримен и его люди едут в небольшой банк. В остальном, очень профессиональная команда берёт заложников, заставляет менеджера открыть сейф и очистить его. Они также вызывают полицию и предъявляют требования. Внезапно, банк сотрясается от взрыва, и в банк врывается Ник, сопровождаемый своими людьми. Они обнаруживают, что гангстеры проделали дыру в полу хранилища, через которую те сбежали по канализации в центр города.
Тем временем, преступники воспользовавшись преимуществом, проворачивают запланированное ограбление. Ник с командой прибывают к Федеральному резервному банку, замечают Донни и тащат его в машину. Когда его бьют, он выдаёт им место, где собирается банда. Мерримену же сообщают, что их план на грани срыва, так как Донни схватили «фараоны». Они оставляют мусоровоз, на котором должны были вывезти наличное, и грузят мешки с деньгами в другую машину. По улицам Лос-Анджелеса начинается погоня за грабителями.
ЗВЕЗДЫ
Невооружённым глазом видно, что актёрский отряд в этот раз уверенно возглавляет уже упомянутый Джеральд Батлер. Роль в историческом боевике «300 спартанцев» увековечила его лицо в миллионах мемов, однако мы помним массу других топ-фильмов с его участием. Как можно забыть роль мстящего семьянина в «Законопослушном гражданине», афериста из «Рок-н-Ролла» и бывшего спортсмена из «Мужчины нарасхват»?
Роль его основного антагониста Мерримера исполняет Пабло Шрайбер, который становится всё более востребован с каждым годом. Многие помнят по мелодраме «Ночи в Роданте», но настоящую славу ему принесли сериалы. Роли озабоченного охранника-подлеца по прозвищу «Порноусы» из «Оранжевый – хит сезона» и обаятельного лепрекона Мэда Суини из «Американских богов» сделали канадца незабываемым характерным актёром заокеанского ТВ.
Его правую руку Леви воплощает Кёртис Джексон, он же суперзвёздный рэпер по прозвищу 50 cent: кроме его музкальных заслуг, мы отлично помним его по боевикам «Право на убийство», «Улицы крови» и «Тринадцать». Главную женскую роль взяла на себя Дон Оливьери: её сложно не вспомнить по «Настоящей крови», «Афере по-американски» и «Последнему охотнику на ведьм».
Фильмография: полный список фильмов с участием Джерарда Батлера
Год | Название | Роль |
1997 | «Миссис Браун» | Арчи Браун |
1997 | «Завтра не умрёт никогда» | моряк |
1998 | «Мумия: Принц Египта» | Бурк |
1998 | «Фастфуд» | Джако |
1998 | «Маленькая ложь во спасение» | Питер |
1998 | «Как стать рок-звездой: Руководство для молодежи» | Марти Клеймор |
1999 | «Вишнёвый сад» | Яша |
1999 | «Еще один поцелуй» | Сэм |
1999 | «Люси Салливан выходит замуж» | Гус |
2000 | «Цветы Харрисона» | Крис Камак, фотожурналист |
2000 | «Дракула 2000» | Граф Дракула |
2001 | «Аттила» | Аттила |
2001 | «Бриллиант Сахары» | капитан Чарльз Беллами |
2001 | «Неподходящая работа для женщины» | Тим Болтон |
2002 | «Власть огня» | Криди |
2002 | «Стрелки» | Джеки-младший |
2002 | «Присяжные» | Джонни Донни |
2003 | «Лара Крофт: Расхитительница гробниц. Колыбель жизни» | Терри Шеридан |
2003 | «В ловушке времени» | Андре Марек |
2004 | «Призрак Оперы» | Призрак |
2005 | «Игра их жизней» | Фрэнк Борги |
2005 | «Дорогой Фрэнки» | незнакомец |
2006 | «Беовульф и Грендель» | Беовульф |
2007 | «Выкуп» | Нил Рендалл |
2007 | «300 спартанцев» | царь Леонид I |
2007 | «P.S. Я люблю тебя» | Джерри Кеннеди |
2008 | «Остров Ним» | Джек Руссо, Алекс Ровер |
2008 | «Рок-н-рольщик» | Раз-Два |
2009 | «Хранители» | Капитан из «Чёрной шхуны» (озвучка) |
2009 | «Голая Правда» | Майк Чэдвей |
2009 | «Геймер» | Кейбл/Джон Тиллман |
2009 | «Законопослушный гражданин» | Клайд Шелтон |
2010 | «Как приручить дракона» | Стоик Обширный (озвучка) |
2010 | «Охотник за головами» | Майло Бойд |
2011 | «Кориолан» | Тулл Авфидий |
2011 | «Проповедник с пулемётом» | Сэм Чайлдерс |
2012 | «Мужчина нарасхват» | Джордж |
2012 | «Покорители волн» | Rick ‘Frosty’ Hesson |
2013 | «Муви 43» | Лепрекон |
2013 | «Падение Олимпа» | Майк Бэннинг |
2014 | «Как приручить дракона 2» | Стоик Обширный (озвучка) |
2016 | «Падение Лондона» | Майк Бэннинг |
2016 | «Боги Египта» | Сет |
2016 | «Охотник с Уолл-стрит» | Дэйн Дженсен |
2017 | «Геошторм» | Джейк |
2018 | «Охотник-убийца» | Капитан Джо Гласс |
2018 | «Охота на воров» | Ник О’Брайен |
2018 | «Исчезновение» | Джеймс |
2019 | ||
2019 | король Кула (озвучивание) | |
2019 | «Падение Ангела» | Майк Бэннинг |
19 Интересных Фактов о «Охота на воров» — Жизнь Героев за Кадром
В мире теней и законов разгорается кинематографическое пламя в «Охоте на воров» (2018). Давайте раскроем тайны создания этого напряженного триллера с нашими 20 увлекательными фактами.
- Преступное Наследие: Фильм занимает свое место в популярном поджанре кино — криминальном триллере, где взгляд на преступный мир открывается с новой стороны.
- Задача Детектива: Режиссер Джон Хиллкоут и сценарист Мэт Кук создали нестандартный взгляд на преступную охоту, придающую сюжету свежесть.
- Легендарная Банда: Фильм фокусируется на банде банковских грабителей, создавая уникальное оружие из своих преступных намерений.
- Современный Лос-Анджелес: Лос-Анджелес становится не только тематическим фоном, но и почти отдельным персонажем в истории.
- Кейси Аффлек в Роли Детектива: Актерская игра Кейси Аффлека в роли детектива Грэма – один из ярких элементов фильма, придающих ему мастерство.
- Звездный Актерский Состав: Кроме Аффлека, в фильме снимаются такие талантливые актеры, как Уэйн Холден, Чиветель Эджиофор, Кейт Уинслет.
- Мрачная Атмосфера: Художественное оформление и освещение создают атмосферу постоянного напряжения и загадочности.
- Поднимающий Напряжение Саундтрек: Музыкальное оформление отчетливо следует за изменяющимися эмоциями фильма, поднимая настроение зрителей.
- Глубокий Сюжет: Сюжет фильма погружает зрителя во вращающийся лабиринт преступлений и правосудия.
- Работа по Сценарию: Мэт Кук писал сценарий, подчеркивая характеры и создавая сложные моменты.
- Съемки в Лос-Анджелесе: Фильм погружает в атмосферу города ангелов, ставя его в центр внимания.
- Многогранные Персонажи: Личности грабителей раскрываются в течение фильма, вызывая симпатии и вопросы.
- Реалистичные Банковские Ограбления: Криминальные сцены в фильме отличаются реализмом и точностью.
- Джазовые Намеки: Музыкальное сопровождение фильма также включает джазовые мотивы, создавая уникальную атмосферу.
- Сценарий, Прошедший Эволюцию: История претерпевала несколько изменений в ходе написания, что добавило ей сложности.
- Вдохновлено Реальностью: Фильм черпает вдохновение из реальных событий, придавая истории дополнительный слой правдоподобия.
- Зловещая Галина Гадот: Роль Галины Гадот вносит свою загадочную и зловещую динамику в сюжет.
- Сценарий, Написанный для Аффлека: Мэт Кук написал сценарий, представляя себе Кейси Аффлека в главной роли еще на этапе творческого процесса.
- Поднятые Моральные Вопросы: Фильм поднимает моральные вопросы и ставит зрителей перед выбором между правосудием и моралью.
Фильм «Охота на воров» — Про Что Кинофраншиза?
«Охота на воров» — это кинематографическая экспедиция в мрак Лос-Анджелеса, где преступный мир переплетается с законом в захватывающей борьбе за власть. Под режиссерским взглядом Джона Хиллкоута, фильм становится зрелищным криминальным триллером, в котором талантливые актеры, зловещая атмосфера и непредсказуемые повороты событий создают захватывающее кинематографическое путешествие.
Действие развивается в теневом мире грабителей банков, где каждый ход может стоить дорого. Кейси Аффлек с блеском воплощает образ неустрашимого детектива, преследующего преступников в напряженной охоте, что добавляет картине кинематографическую плотность.
Фильм не только о драматичных столкновениях и ограблениях, но и о сложных моральных выборах. Зритель оказывается в ловушке морали и этических коллизий, которые раскрываются в процессе разгадывания криминальных загадок.
Очаровывающая гармония между визуальной стилистикой и музыкальным оформлением создает атмосферу, полную напряжения и нервного ожидания
Хитроумный сценарий от Мэта Кука обеспечивает киноленте умелую плетеность сюжета, удерживая внимание зрителя до последних минут
«Охота на воров» — это не просто фильм о преступлениях, но и о человеческой природе, когда моральные границы стираются в сумеречной зоне законов и преступлений. Зритель оставляет кинозал, ощущая на себе вес этого темного, но увлекательного кинематографического опыта.
Ранние годы
Джерард Батлер появился на свет в шотландском городе Пейсли. Его отец трудился в букмекерской фирме, мать была домохозяйкой, которая посвящала все свое время заботе о детях. Вскоре семья перебралась на другой континент – в Канаду. Букмекерский бизнес застопорился, супруги начали ругаться из-за недостатка финансов и решили расстаться. Джерард с матерью снова вернулся в Шотландию.
В непосредственной близости от дома, где жил маленький Батлер, находился кинотеатр. Согласно семейной традиции, мать с детьми ходила туда на сеансы регулярно. Именно тогда ребенок понял, что влюблен в кинематограф. Он приложил все усилия, чтобы уговорить родительницу отпустить его на первый кастинг. Мальчик прекрасно продемонстрировал свои навыки, сначала ему доверяли не слишком большие роли. Однако Джерард мечтал о большем, он хотел стать по-настоящему популярным.
Впрочем, об учебе в школе мальчик также не забывал. Он получал превосходные отметки, а параллельно принимал участие в постановках молодежного театра. На протяжении долгого времени Батлер жил в суровых условиях. С малых лет ему приходилось защищаться. Чтобы противостоять хулиганам, он начал заниматься карате. В этом виде спорта Джерард мог бы добиться больших успехов. Тренер пророчил ему чемпионский титул в заданной весовой группе.
Мать не хотела, чтобы сын связывал свою жизнь с актерской сферой и спортом, так как думала, что это ненадежный способ заработка. Чтобы не допускать ссор, парень послушно поступил в университет Глазго и начал изучать юриспруденцию. В 22 года Джерард прервал обучение, взяв академический отпуск, и уехал пожить в Лос-Анджелес. Там у молодого человека начались проблемы с алкоголем.
Вернувшись в Шотландию, Батлер все же защитил диплом и даже устроился стажером в столичную юридическую фирму. Но скучные офисные будни были не по нраву парню, который мечтал стать знаменитым актером. Из-за частых прогулов и пьянок его в конечном итоге уволили. Джерард принял решение переехать в Лондон.
Джерард Батлер в молодости
Джерард Батлер в молодости
Охота на воров: Тридцать лямов, бро
Никита КОМАРОВ, 10 февраля 2018
Статьи » Рецензия Криминальное
о фильме:
рецензия | кадры: 20 | | постеры: 2 | в ролях
https://youtube.com/watch?v=B2ZD9xSp0aw
«Охота на воров» тройной гамбургер, берущий за основу «Схватку» Майкла Манна и сводящий её три часа меланхолического стоицизма до кажущихся куда более долгими 140 минут дымящихся на солнце мачистских разборок. Манновский эпик, главный во всём кинематографе фильм про копов и грабителей основной источник вдохновения, но далеко не единственный, и ключ ко всему, что хорошо и плохо в «Охоте», именно в этом; известно, что она находилась в разработке с 2003 года, и уже этим фактом она в каком-то смысле критикует саму себя, поскольку во всём, кроме разве что кастинга, предстаёт фильмом из другого времени, словно утерянным после съёмок на 15 лет.
Режиссёр-дебютант Кристиан Гудегаст написал «Одиночку» для Дизеля, затем, после перерыва в 13 лет «Падение Лондона» для Батлера, и именно успех второго, судя по всему, дал ему наконец возможность воплотить в жизнь мечту: объединить в одном фильме все свои любимые криминально-полицейские лос-анджелесские триллеры 90-х и начала нулевых. Уже первый кадр прямое визуальное цитирование «Схватки»: ночь, камера плавно спускается с высоты птичьего полёта вслед за одиноко направляющимся куда-то фургоном. Тут же налёт, оставляющий после себя больше трупов, чем планировалось, и поутру коп настолько крутой, что его прозвище состоит из его имени и слова «Большой», уже доедает за мертвецами пончики и строит верные догадки.
Герой Батлера, на самом деле не каменно-взрывной Пачино, понемногу разъедаемый своей жизнью, но стандартный альфа-самец, склонный бухать между рабочими часами, похищать потенциальных информаторов и без тени иронии называть себя плохим парнем; он сбежал из вселенной не столько Манна, сколько «Тренировочного дня» и ему подобного кино, и его противники, которым всё же уделяется достаточно времени, чтобы они тоже являлись протагонистами, недалеко от него отстают. Вместо строгих костюмов здесь кожаные куртки и майки-алкоголички, деньги крадут не в открытую, а тайком, и, что наиболее характерно, помещённая в середину встреча представителей двух сторон происходит не в ресторане в Беверли-Хиллз, а в забегаловке, где кормят дерьмовыми суши.
Гудегаст между тем усердно подписывает каждого нового персонажа и каждый новый район Лос-Анджелеса, выступающий в качестве локации, выдавая этим своё убеждение, что он снимает свой собственный эпик. Он слишком увлечён, чтобы заметить, что кино, так долго существовавшее лишь у него в голове, за счёт своего гибридного состава делает неестественные, попросту бессмысленные движения. Батлер ссорится с женой и сосредоточенно стоит перед океаном, что не имеет никакой значимости с учётом его карикатурности; водитель вспоминает, как ему устроили проверку, что на пару минут превращает фильм в первый «Форсаж», вот только затем его таланты за рулём так и не оказываются кому-либо нужны; отдельная сцена отводится на запугивание бойфренда-школьника а-ля «Плохие парни 2», ведь именно это всем нужно от фильма про воров.
Должно пройти полфильма, чтобы действо наконец как следует ожило, и автор направил свою энергию в относительно продуктивное русло: полчаса на ограбление, ещё столько же на кульминационное противостояние, всё достаточно детально и сфокусированно (и, в случае кражи денег, небанально), чтобы можно было увлечённо следить, хотя итоговая перестрелка, по сути, ничего уже не добавляет к более раннему бессловесному поединку на стрельбище редкому моменту, когда фильм становится чем-то самобытным.
Сценариста и режиссёра, однако, до конца не отпускают киновпечатления его юности, и «Охота» заканчивается в манере, безошибочно напоминающей ещё один криминальный триллер того же года, что и «Схватка». Это поворот, существующий исключительно ради самого себя, и он не только не имеет смысловой привязки ко всему, что происходило ранее, но и активно его обесценивает. Кто выжил, кто умер, кто что грабил и зачем, нужен ли был здесь вообще коп в качестве центрального персонажа всё отметается ради последнего прорыва киноманской фантазии, не задумывающейся или не заботящейся о том, что классические фильмы не стали таковыми, пытаясь быть друг другом.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2018/02/10/denofthieves.shtml
Отзывы: [ 2 ] |
| Лучшие отзывы
| Все рецензии
Новинки кино:
https://youtube.com/watch?v=%27%2Bcurrimg.attr%28