Содержание фильма «Охотник на монстров»:
Когда кап. Артемида и ее верные солдаты переносятся в новый мир, они участвуют в отчаянной битве за выживание против огромных врагов…
В Новом Мире, где люди сосуществуют с множеством больших и диких монстров, Охотник, воин, обученный охотиться и убивать этих могущественных существ, отделяется от своей команды, когда на их корабль нападает Дьяблос, рогатый подземный монстр.
На Земле капитан рейнджеров армии США Натали Артемис и ее группа безопасности Организации Объединенных Наций ищут пропавшую команду солдат в пустыне. Внезапный шторм втягивает их в портал в Новый мир, где они находят останки пропавших без вести солдат и их машины. Когда Diablos приближается к ним, Охотник, наблюдающий за группой, подает предупреждающий сигнал. Diablos, невосприимчивые к пулям и гранатам, атакуют и убивают двух членов отряда.
Выжившие прячутся в пещере, где на них нападает стая паукообразных монстров, называемых Nerscyllas. Артемиде вводят парализующий яд, и пока другие пытаются спасти ее, прибывают новые Нерсиллы и роятся в них. Артемида просыпается в логове Нерсциллы, обнаруживая, что ее команда мертва или заражена порождением Нерсциллы, и сбегает из логова, поджигая преследующих монстров. На земле она сталкивается с Охотником, и, сражаясь друг с другом, они неохотно соглашаются сотрудничать. Артемида узнает, что порталы созданы Небесной башней, сооружением, расположенным через пустыню. Охотник сообщает, что им нужно будет убить Диабло, чтобы безопасно пересечь пустыню и добраться до башни. Артемис учится сражаться, используя уникальное холодное оружие Охотника, и помогает ему установить ловушку для Диаблоса, чтобы убить его ядом Нерсциллы. Атака успешна, завершающий удар наносит Артемис, но Охотник тяжело ранен. Соорудив импровизированные носилки, Артемида покорно несет его через пустыню.
Пара достигает оазиса, населенного черепахоподобными существами под названием Apceros. Когда Раталос, огнедышащая виверна, пролетает мимо и заставляет Апцероса бежать в паническое бегство, Артемида и Охотник спасаются группой во главе с адмиралом. Он объясняет, что Sky Tower была построена первой цивилизацией, которая путешествовала между мирами, используя монстров для защиты. Артемида соглашается помочь убить Раталос, чтобы она могла вернуться домой.
В последовавшей битве Артемида проваливается через портал, возвращаясь в свой мир. Портал не закрывается вовремя, появляется Раталос и начинает сеять хаос. Артемида может замедлить его на время, достаточное для того, чтобы Охотник проскользнул через портал и нанес смертельный выстрел. Хотя у нее есть шанс остаться, Артемида решает вернуться в Новый Свет и остаться с Охотниками. Адмирал приближается к ней, как раз перед появлением другого летающего монстра; черный дракон, известный как Гор Магала. Он отмечает, что до тех пор, пока портал остается открытым, всегда будет существовать угроза того, что монстры пройдут через Землю. Артемис приходит к выводу, что теперь их главная цель — найти способ снести Скай Тауэр.
Что происходит в конце «Никто тебя не спасёт»
Увидев примирение девушки с самой собой, инопланетяне решают отпустить её.
На следующий день Бринн отправляется в Милл Ривер, и становится ясно, что все жители города либо заменены инопланетными двойниками, как мы видели при создании фальшивой Бринн, либо захвачены пришельцами.
В любом случае, Бринн больше не живёт с людьми. Когда жители Милл Ривер машут девушке рукой, мы слышим характерный инопланетный «голос», который слышали на протяжении всего фильма.
Позже вечером Бринн выглядит счастливой как никогда, танцуя вместе с остальными «жителями». Теперь она фактически очутилась в образцовом городке, модель которого строила вместе с матерью, если не обращать внимания на то, что все, кроме Бринн, теперь мертвы. Взгляд на несколько космических кораблей в небе наводит на мысль, что это произошло не только в Милл Ривер.
Эта идиллия может показаться сном, галлюцинацией, предсмертной агонией. Но есть аргумент в пользу того, что это реальность – у Бринн есть следы заживления раны на голове.
Почему инопланетяне решили оставить девушку в покое?
Очевидного ответа нет. Возможно, они увидели в ней себя – такого же отшельника, которого все считают монстром и не хотят идти на контакт.
Возможно, они поняли, что Бринн сопротивлялась им только из-за своей прошлой травмы. Не даром, случайные убийства Мод и первого из пришельцев так синонимичны. А когда девушка смирилась со своим прошлым, возможно, инопланетяне поняли, что она больше не будет проблемой или угрозой для них.
А поскольку все в городе годами ненавидели девушку из-за её ошибки, совершённой в детстве, Бринн вряд ли стала бы скучать по кому-то из них.
Портал между двумя мирами закрыт навсегда?
Не похоже. Ранее в фильме адмирал указал на Скай-Тауэр, сидящую на вершине источника энергии из лавы, который помогает запустить портал, позволяющий путешествовать между двумя мирами.
Портал тоже существует уже давно. Персонаж Перлмана также объяснил Артемиде, что «Древние» переходили между двумя мирами несколько сотен лет назад.
Однако, если Скай Тауэр будет разрушен, это будет совсем другая история — и дилемма для Артемиды, которую можно будет изучить в сиквеле. На данный момент он цел, а это значит, что монстры могут путешествовать в человеческий мир и наоборот. А это значит, что в будущих выпусках есть много возможностей для некоторых жутких кроссоверов.
Концовка первого сезона «Краковских монстров»: Алекс и Ванда — один и тот же человек? Сможет ли Алекс победить Хвора?
Илиана и другие спасают Джиджи с помощью ритуала (с сжиганием свиней), а Алекс бежит за Пустым, чтобы найти логово Харевита. Харевит в теле Рафеля безжалостно топчет официантку Холлоуши, а другая вопит от боли. С прибытием великана Зимнего Спаса история становится мрачнее. Профессор приносит три тела, которые были найдены замороженными и свисающими с дерева. Похожая судьба постигла двух монахинь. Зимний Спас произносит имена, и в городе начинается хаос. Чтобы спасти своего сына Феликса, профессор Завадский выступает против группировок. С некоторой помощью своего зарождающегося романтического интереса Алекс открывает сумку своей матери, в которой находится ключ к оси параллельных миров.
Алекс посещает подземный мир, став первым человеком, который вышел наружу. Она также понимает, что она Ванда, и только она может победить Хвора. Ну а Алекс — этакая реинкарнация принцессы Ванды, дочери Кракуса, намеренно утонувшей в озере. В подземном мире Алекс и Ванда общаются через вибрации в стене. Ванда, по-видимому, также присутствовала при рождении Алекса, и она умерла, приняв форму младенца Алекса. Согласно загадочным словам божества, которого они встречают в аду, Алекс должен освободить Ванду. Девять шагов до трех кругов подземелья, где Алекс должен найти божественный центр и сможет вернуться в мир бренных.
«Девять соединится с девятью» — Алекс находит портал в пересечении трех курганов , ее день рождения 08.01.2001 в сумме дает три, и она спускается в третьем ярусе метро. Она буквально освобождает Ванду, заманивая себя в ловушку. Но благодаря своему божеству-спасителю Алекс получает новую жизнь. Но, возможно, ей также придется высвободить свою внутреннюю силу принцессы Ванды и выполнить свой долг, чтобы победить Хвора. Финал происходит под зловещей красной луной, когда история должна повториться. Ванда снова должна умереть, а злое божество должно начать новую эру. Однако, как Джагна, мать Алекса, показывает в преступном мире, в эпоху женщина станет могущественной. Таким образом, исполняя пророчество, Алекс убивает злое божество, открывая новую эру. Однако она все-таки убила божество, а последствия остаются.
Был ли Дон на самом деле кротом?
В течение Охота, Кристал сталкивается с человеком по имени Дон, который утверждает, что за ним также охотятся. Они объединяются и вместе направляются в лагерь охотников. Когда Кристалл уже готова взять с собой Дона, чтобы сразиться с Афиной, приходит поразительное сообщение. радио — Афина показывает, что Дон был одним из охотников, который якобы проникает в жертву как крот. Естественно, Кристалл стреляет в него на месте.
Когда Кристалл и Афина сражаются насмерть, Афина жестоко показывает, что Дон никогда не был частью ее группы. Все это было уловкой, чтобы обмануть Кристал. Этот элемент Охота остается более открытым, чем истинная личность Кристал, но, вероятно, можно с уверенностью сказать, что Афина действительно говорила правду в этом случае. Охота все об опасностях верить утверждениям до получения каких-либо реальных, конкретных доказательств. Кристал даже не дал Дону возможности изложить свою позицию. Афина сказала ей, что Дон был кротом, поэтому Кристал сразу же решила убить его.
What does Saori find out about her son?
Monster begins with a terrible fire in a building with a hostess club in it, with the whole neighborhood looking on with bated breath as the fire brigade responds with multiple trucks rushing to the scene. The fire is put out, and no casualties are reported, but the visuals of this fire and of the burning building will keep returning in the film, serving as an important event in the passage of time. In this first instance, we are introduced to Saori, a single mother living in the neighborhood, and her young son, Minato. The woman works hard at a local laundry business, providing for her son, with whom she is very close. But with Minato’s growing age, the boy has been going through some changes, which remain mysterious to Saori. She is concerned to find her child exhibiting some strange behavior, like when he cuts off his own hair or when he returns home with only one shoe out of the pair.
One night, Saori grows extremely tense when Minato does not return home, and she finds him inside a dark abandoned railway tunnel, shouting out a strange rhyme about being a monster. While returning, the boy even jumps out of the moving car before eventually breaking down. It is only after much effort that Saori manages to find out a name from her son—that of his teacher at school, Mr. Hori. The woman understands that her son has been hit by his teacher at school, leading to his erratic behavior, and she is quick to go to the school the next morning, looking for answers. Saori meets with the principal, Makiko Fushimi, and demands an answer from her regarding the matter on multiple occasions. However, the desperate mother only gets apologies in return, making her grow even more resolute to get justice for her son.
Whenever the school board brings Hori in front of Saori, the young teacher either claims that nothing wrong has happened or acts in a totally mechanical manner. The woman repeatedly comes to the school with her complaints, seeking punishment from the teacher, and she is even more shocked to find on one occasion that Hori has apparently pushed Minato down the stairs at school. This marks her last limit of patience, and the school board also fires Mr. Hori. However, unbeknownst to both sides at the time, the real truth is very different from what it seems, needing a shift in perspective to understand the whole matter.
Why did Minato keep his friendship with Yori a secret?
When Monster changes the perspective for a third time, this time shifting to that of Yori himself, it is revealed that he and Minato had actually become very close friends after initially coming close. Yori used to be bullied by some other boys in school, and this was mostly because of his more sensitive and slightly effete nature. In fact, Minato had constantly tried to stand by his friend and cause distractions in order to stop the bullying and harassment of Yori. However, the boy also started to feel and believe that he must not let others know about his friendship with Yori, and a number of reasons are behind this. To begin with, Minato is still at a young age in which ideas of those around a kid are mistaken to be the norm by them. Thus, he feels that becoming friends with Yori would make him the target for ridicule as well, and because of this, he sometimes fights the boy or does not help him out of the toilet stall after his bullies lock Yori inside.
The stereotypical notion of masculinity also hinders Minato’s understanding of his friendship with Yori, for he does start to feel emotions for his friend. While that is a natural matter, without necessarily any romantic tinge to it, Minato fears that his proximity to his best friend is taking away from his masculinity. This is why none of the boys are able to express themselves to Hori, for he, too, talks of the filter between what is manly and what is not. Yori’s drunkard father, Kiyotaka, who is perhaps the only character on whom a lot of blame can be thrown, also keeps stating that his son has a pig’s brain instead of a human’s, solely because of the sensitive nature of the boy. This statement, in turn, makes Minato believe that he suffers from the same ailment when he starts to have feelings for his friend. The boy also fears that their classmates will pick on them if they are seen together, which does happen even when Minato simply refuses to bully the kid, and so he keeps their friendship a secret.
But during this time, the two boys had also grown extremely close to each other outside of school, and they had found their own personal space inside an abandoned train coach deep inside the railway tunnel. On the morning of the rainstorm, Minato rushes to his friend’s house after Yori’s father had claimed that he would take the boy away the previous night. Minato finds his friend with severe bruises on his body, indicating that Kiyotaka had assaulted his son before leaving the house, and the two boys go away to their rail coach. They eventually get stuck at the place because of the rains and have to find some other shelter as well, which is why Saori and Hori do not find them there.
In the characteristic fashion of Kore-eda’s films, Monster‘s ending washes away all negatives and misunderstandings, and fresh, bright sunlight shines over the world. Minato and Yori wonder for a moment whether the world has been reset and whether they have been reborn, but both soon agree that this has not happened. The film ends with the two boys running around laughing and playing after having come to terms with their friendship, naturally not yet realizing the deep, beautiful impact that it will have on their lives.
Кто был человеком в капюшоне в пост-титрах?
Мужчина в капюшоне, возможно, держал в руках неоновую вывеску с надписью «продолжение», но кто он? Единственная параллель с этой загадочной фигурой и серией игр Monster Hunter — это Искатель из Monster Hunter: World 2017 года.
Там Искатель был частью первой волны охотников, прибывших на игровую землю Астеру, где бродили дикие монстры. Он посвящает себя раскрытию тайн мира, в том числе тому, как Elder Crossing — путешествие, которое проходит старший дракон перед смертью — вызывает создание новых миров.
Итак, все ваши гончие истории Monster Hunter могут быть уверены, что, если Monster Hunter 2 произойдет, он собирается погрузиться в очень плотную предысторию мира (ов) игр.
(Изображение предоставлено Sony Pictures)
Снежок: что означает ссылка на зоопарк Охоты
В конце фильма Афина называет Кристалл их «снежком». Кристал спросила, почему Афина назвала ее так, и главный охотник жестоко объяснил, что это отсылка к книге Джорджа Оруэлла. Ферма животных. Проще говоря, она называла Кристал свиньей. Однако Кристал шокирует Афину, сообщая ей, что она не только прочитала Ферма животных, но она считает, что Афина больше похожа на Снежка, чем она есть. В книге Снежок — способный лидер, но считает, что свиньи намного превосходят любое другое животное. Он так страстно верит в дело, что оно сводит его с ума, что прямо связано с общий посыл фильма о системах убеждений и способность анализировать ситуацию с другой точки зрения Посмотреть.
Новый финал
Когда бушует последняя битва между капитаном Артемидой и грозным Черным Диаблосом, земля под ними начинает дрожать. Внезапно открывается огромная воронка, поглощающая и монстра, и Артемиду.
Остальная часть команды с ужасом наблюдает, как они исчезают в глубинах.
Когда Артемида приходит в сознание, она оказывается в огромной подземной пещере, окруженной древними руинами и странными светящимися кристаллами. Исследуя свое окружение, она обнаруживает, что была перенесена в скрытое царство, известное как «Нексус монстров».
В этом царстве Артемида встречает группу таинственных существ, называемых «Cтражами-монстрами». Они объясняют, что Нексус Монстров существует как мост между разными измерениями, позволяющий сосуществовать монстрам из разных миров.
Cтражи показывают, что Черный Диаблос был не просто монстром, а могущественной сущностью, которая каким-то образом получила контроль над Нексусом, угрожая балансу между измерениями.
Артемида узнает, что ее появление в Нексусе монстров не было случайным. Она обладает уникальной связью с Нексусом, что делает ее единственной, кто способен восстанавливать баланс и не давать Черным Дьяволам сеять хаос в измерениях.
C помощью Cтражей-монстров Артемида отправляется в опасное путешествие по Нексусу, встречая захватывающие дух пейзажи и встречая существ из разных миров. По пути она обнаруживает, что Нексус хранит бесчисленные секреты и скрытые опасности, в том числе другие могущественные сущности, стремящиеся использовать его силу.
По мере того, как Артемида углубляется в Нексус, она начинает сомневаться в своей собственной реальности. Она начинает задаваться вопросом, был ли мир, из которого она пришла, просто еще одним измерением, связанным с Нексусом. Границы между фантазией и реальностью стираются, оставляя ее неуверенной в том, что на самом деле реально.
В решающей битве Артемида снова сталкивается с Черным Диаблосом, но на этот раз она понимает, что победа над ним не решит основную проблему. Она должна найти способ восстановить баланс в самом Нексусе.
C блеском Артемида обнаруживает давно забытый ритуал, который может запечатать Нексус, не позволяя какой-либо сущности получить над ним контроль. Пока она проводит ритуал, Нексус начинает разрушаться, и Артемида снова оказывается в своем собственном мире в окружении своей команды.
Однако концовка оставляет загадку, которую нужно решить: было ли это всего лишь сном? Действительно ли Артемида путешествовала в другое измерение или это был плод ее воображения? Зрителям остается размышлять о природе реальности и существовании параллельных миров.
В финальной сцене, когда Артемида смотрит в ночное небо, она замечает слабое мерцание вдалеке. Это небольшой портал, позволяющий заглянуть в Нексус Монстров. Возможность дальнейших приключений и исследования других измерений витает в воздухе, оставляя у зрителей чувство интриги и предвкушения того, что ждет их впереди.