Гея подбирает коды через 1000 лет
Искусственный интеллект деактивирует бесчинствующих на Земле роботов спустя 1000 лет и запускает жизнь заново. Появляются новые люди, которые из-за отсутствия Аполлона откатываются в своем развитии до пещерных времен. На этом можно было заканчивать сюжет, но нет. Вдруг откуда ни возьмись появляется загадочный сигнал, который можно назвать вирусом. Кто его запустил — не рассказали. Но он начинает уничтожать Гею изнутри. Весь этот скачок спровоцировал пробуждение Аида. Он обрел свой интеллект (как бы это странно не звучало) и задумал то, для чего был изначально создан — разрушить все живое.
Искусственный интеллект ГЕЯ
Так как Гея посчитала возрождение жизни успешным, то она предприняла попытки самоуничтожиться вместе с Аидом, дабы не дать ему совершить очередной апокалипсис. Но Аид вовремя раскусил Гею и… просто свалил. Да, он просто взял да свалил от своей мамаши, произведя собственный перенос на внешний носитель. А так как самоуничтожение Геи не привело бы к смерти Аида, то она решает использовать геном Элизабет Собек для рождения ее клона.
На пути к Запретному Западу
Погрузитесь в разветвленное повествование Horizon Forbidden West: A Game With Multiple Endings.
Сегодня мы представляем вам одну из самых захватывающих особенностей, которые может предложить Horizon Forbidden West: разветвленное повествование с несколькими концовками! Погрузитесь в этот увлекательный мир и узнайте, как ваш выбор и действия могут повлиять на исход истории. Вот пошаговое руководство по решению проблем, с которыми вы столкнетесь на пути:
Исследуйте и изучайте: Прежде чем принимать важные решения, проведите время, изучая огромный мир Horizon Forbidden West. Исследуйте каждый уголок карты, взаимодействуйте с ключевыми персонажами и открывайте подсказки и секреты, которые помогут вам принимать взвешенные решения.
Рассмотрим последствия: Каждый выбор, который вы сделаете, будет иметь последствия для истории. Хорошо подумайте, прежде чем действовать! Одни решения могут привести к совершенно разным концовкам, а другие могут повлиять на развитие сюжета более тонким образом
Помните, что ваш персонаж, Элой, выполняет эпическую миссию по разгадке тайн этого постапокалиптического мира, и ваш выбор может изменить ее судьбу.
Сохраните свои игры: В Horizon Forbidden West важно иметь несколько сохраненных игр. Это позволит вам вернуться и изучить различные варианты, не теряя предыдущего прогресса
Если вас не устраивает результат выбора, просто загрузите предыдущую игру и попробуйте другой подход. Помните, что у каждой задачи может быть несколько решений, и сохранение ваших игр даст вам свободу экспериментировать и открывать все возможные концовки.
Horizon Forbidden West предлагает вам уникальный опыт, в котором ваше участие и выбор необходимы для формирования повествования. Погрузитесь в этот увлекательный мир, изучите все доступные варианты и узнайте, как ваши решения могут привести к нескольким концовкам. Удачи, отважный искатель приключений!
И напоследок — о любовном интересе Элой
Поцелуй Элой и её новой подруги Сейки — горячая тема, взволновавшая многих. Но ей зря уделяют столько внимания. Да, впервые в серии Элой решилась кого-то поцеловать и выбор её ожидаемо пал на женщину. Ожидаемо, потому что у нас тут 2023 год, Калифорния и игра про сильных женщин. И потому что Элой — клон учёной Элизабет Собек, а в Forbidden West мы уже узнали, что Собек была больше по девочкам (хотя клон вообще-то не обязательно должен делить ориентацию со своим генетическим источником).
Однако к тому, как выстроена химия между Элой и Сейкой можно придраться. Потому что её нет. Девушки знакомы буквально пару дней и провели всего пару минут в проникновенных разговорах по душам. Зато они такие одинаковые, такие не такие как все любительницы идти против приказов. Они похожи, а потому у них вспыхивает моментальный любовный интерес — это тоже хороший пример уровня сценаристики в Horizon.
Но не забывайте, что выбор всё же есть, и целоваться с Сейкой не обязательно. А в начале Forbidden West и вовсе можно пофлиртовать с мужиком. Так что ещё неизвестно как любовные похождения Элой будут выглядеть в третьей части. И будут ли они вообще!
Horizon — это хорошие игры, если говорить о боевой системе. И просто обычные, если посмотреть на их открытые миры. Местами в них отличный дизайн и всегда шикарная картинка. Лор тоже писали люди не без таланта. Но вот с основным сюжетом происходит что-то ужасное. Игра и персонажи в ней игнорируют собственный мир. Они говорят и действуют как самые прогрессивные люди из нашего времени — и проблемы их волнуют соответствующие. Будто вселенную Horizon наполнили попаданцами. И лучше уже не будет, но буду рад ошибаться.
В попытках натянуть актуальные политические и социальные высказывания на фантастические произведения легко промахнуться. Так можно и высказаться плоско, и вселенную потерять. Это с Horizon и происходит. А обвинения игроков в гомофобии массовое подтирание критических отзывов на Metacritic проблему не решают, а усугубляют.
Разработка[править | править код]
Внешние видеофайлы |
---|
Игра была анонсирована 11 июня 2020 года в рамках презентации игровой консоли PlayStation 5 и игр к ней. В том же месяце руководителем проекта Матийсом де Йонгом было сообщено, что игра планируется к выходу в 2021 году. 16 сентября 2020 года Sony объявила, что игра также будет доступна и для владельцев PlayStation 4. 27 мая 2021 года во время мероприятия State of Play впервые был продемонстрирован геймплей игры. 9 декабря 2021 года во время церемонии The Game Awards 2021 был представлен новый трейлер, в котором были показаны элементы игрового процесса, в том числе новые машины и костюмы Элой. 27 января 2022 года студия Guerrilla Games объявила о завершении разработки и отправки игры в печать.
Судьба доктора Сомптоу и Каньи
Сомптов выполнил свою часть сделки в меру своих возможностей, посвящая каждую свободную минуту исследованиям и лечению.Он был несколько успешным. Лечение Сомптоу было основано на клеточной регенерации, чтобы Тед никогда не старел. Его стареющие клетки просто заменят, когда он умрет. Получилось, но были некоторые недочеты. Очевидно, он не использовал ту же технологию, что и Дальние Зениты.
Лечение успешно предотвратило старение Теда и достигло его цели бессмертия, но оно вызывало случайные мутации. Неясно, как выглядели эти мутации, но это не имело значения, потому что доктору Сомптоу удавалось держать их под контролем. Каня, однако, был несчастен, и нетрудно понять, почему. Она оказалась в ловушке в подземном бункере вместе со своим отцом, жутким и психически неуравновешенным мужчиной, его подругами и случайным гуру. Когда она узнала об аварийных выключателях, то по понятным причинам потеряла самообладание.
К тому времени, как Канья узнал правду, Тед уже избавился от Фасбаха и женщин. Остались только Каня и ее отец. Канья, которая ненавидела не что иное, как мысль о жизни и смерти на службе у кого-то вроде Теда Фаро, убедила отца покончить жизнь самоубийством вместе с ней. Когда Тед нашел их тела и понял, что он один, он довольно быстро справился с этим. Но смерть Сомптова имела катастрофические последствия.
Режимы игры
Как и в предыдущей главе, игра представляет собой открытый мир от третьего лица с постапокалиптической предысторией . Игрок управляет Элой, Убийцей Автомобилей, когда она путешествует по Западной Америке в 3040 году нашей эры, опустошенной сильными штормами и смертоносными машинами. Карта Horizon Forbidden West состоит из штатов западного побережья Америки. Таким образом, игра происходит в основном между штатами Калифорния и Невада . Карта по-прежнему включает в себя некоторые части Юты, которые почти полностью появились в предыдущей главе, и также кажется немного больше, но даже плотнее, чем у ее предшественника. В видеоигре, являющейся открытым миром, основанным на реальном мире, можно исследовать другие реальные игровые среды — в руинах — такие как Сан-Франциско и Йосемитская долина в Калифорнии, Лас-Вегас и Долина огня в Неваде . Национальный парк Зайон в штате Юта и другие. Геймплей остался без изменений, добавлено только подводное исследование; на самом деле, игроки могут открывать тайны, которые скрыты под поверхностью морей, озер и рек, благодаря специальному новому гаджету, морской маске, высокотехнологичному респиратору, позволяющему оставаться в состоянии апноэ без ограничений по времени. Кроме того, были представлены другие гаджеты, такие как крюк для захвата, Аласкудо, парашют и дымовая шашка, которые позволяют Элой расширить стратегии, используемые с точки зрения исследования и боя.
Что касается технической стороны, то в игре используется графический движок Decima Engine (тот же, что и в Horizon I), который после усовершенствования обеспечивает большую реалистичность и детализацию графики. Кроме того, модели персонажей были немного переработаны, а лицевая анимация каждого персонажа улучшилась и стала более реалистичной и разнообразной. Еще одно техническое улучшение касается камеры во время диалогов, которая стала чуть менее «статичной», а кинематика имеет более высокий уровень захвата движений , чем в первом Horizon.
Наконец, можно сказать, что основное улучшение произошло в рукопашном бою, в котором основное оружие этого типа подхода, то есть копье, предоставит игрокам многочисленные комбинации, известные как «доблестные атаки», которые позволят игроков, чтобы воспользоваться преимуществами гораздо более изысканного и приятного рукопашного боя, чем у прародителя, в основном сосредоточенного на дальнем бою. Подход к дальнему бою также является основной основой боя в этом продолжении, но с улучшенным рукопашным боем. Дерево навыков было полностью обновлено: в первой главе навыки были разделены на четыре ветви, всего 36 навыков, а в этом продолжении дерево навыков предлагает шесть различных стилей игры: Охотница (ориентирована на бой на расстоянии), Воин ( сосредоточен на рукопашном бою), разведчик (ориентирован на скрытность), выживший (ориентирован на создание и сбор ресурсов), эксперт по машинам (ориентирован на переопределение машин) и ловец (ориентирован на создание и использование ловушек); в каждой ветке по 20-30 умений. Оружие, но особенно одежда, в этой второй главе играют еще более заметную роль, поскольку у каждого снаряжения есть заранее назначенная способность, которую можно улучшать, меняя верстаки от 3 до 5 раз. Восхождение совершенно бесплатно: на самом деле есть точные точки, в которые можно забраться вручную, вы можете взобраться на гору, руины или каменную стену с помощью крюка через некоторые зацепки, чтобы применить инструмент, в то время как вы можете спускаться в долину, скользя с Аласкудо.
Изучение различных маршрутов: сколько путей ведут в конец Horizon Forbidden West?
Одна из больших неизвестностей, связанных с Horizon Forbidden West, заключается в том, сколько разных путей ведет к финалу в игре. Когда игроки отправляются в этот огромный постапокалиптический открытый мир, они обнаруживают, что у них есть свобода исследовать множество путей для достижения своей конечной цели. Ниже мы дадим вам несколько советов и подробностей о том, как вы можете изучить эти различные варианты и открыть для себя все возможности, которые может предложить эта игра.
Прежде всего, важно отметить, что Horizon Forbidden West представляет собой большую карту, полную локаций, побочных квестов и дополнительных действий. **Чтобы обнаружить все маршруты, ведущие к финалу, желательно изучить всю карту и выполнить как можно больше миссий**
Это даст вам полный обзор различных доступных вариантов и позволит вам принять обоснованное решение о том, какой маршрут выбрать.
Также **обратите внимание на подсказки и диалоги персонажей**. На протяжении всей игры вы встретите персонажей, которые дадут вам подсказки о существовании альтернативных маршрутов или посоветуют, как лучше всего двигаться вперед
Слушайте внимательно и воспользуйтесь информацией, которую они вам предоставляют, чтобы выбрать маршруты, которые вас интересуют больше всего. Вы также можете найти документы и записи, которые расскажут более подробную информацию о различных маршрутах и трудностях, с которыми вы столкнетесь на каждом из них.
Немезида — самое большое зло, и Земля никогда не была конечной целью Зенитов.
Именно здесь, на вершине башни, Бета и Элой узнают об окончательном плане и намерениях Зенитов относительно Земли. Элой с самого начала считала, что их намерение состояло в том, чтобы
Но оказывается, что есть большая угроза, Немезида. Этот пульсирующий красный враг — ожившая база данных, неудачный эксперимент, заброшенный Зенитами, когда они пытались найти способ загрузить свой разум в любую форму, чтобы достичь большего, чем просто физическое бессмертие. Немезида состоит из неудавшихся копий сознания Зенитов, наполненных всеми их надеждами, мечтами, страхами и знаниями, которые затем использовала против них самих. Не стихийное бедствие разрушило колонию Зенитов на Сириусе, а Немезида, которая стала разумной и стремилась отомстить за то, что была заперта в собственной тюрьме.
Зениты никогда не планировали оставаться на Земле, а вместо этого хотели взять копию Гайи и сбежать от Немезиды, чтобы создать новый мир, где их творение никогда не сможет их найти. Но Немезида была на шаг впереди них, пытаясь уничтожить Землю до того, как туда доберутся Зениты. Даже Немезида послала сигнал вымирания, который разбудил Аида в первой игре.
К сожалению, несмотря на то, что вы уничтожили все Зениты, Немезида все еще в пути, и, по словам Тильды, ее невозможно остановить.
Что-то, о чем вообще не говорят в заключительные моменты основного сюжета игры, — это подфункции Гайи. Когда Бета снова подключает Гайю на базе, ее подфункции остаются нетронутыми, чем планировалось изначально. По сюжету вы сами собираете Гефеста, Эфира, Посейдона, Деметру и Минерву, но остальные потеряны. Но не навсегда. В то время как Аид был разрушен Сайленсом, оказывается, что у Зенитов есть копии Аполлона, Элевфии и Артемиды, которые Бета успешно воссоединила с Бетой.
Интересно, что Гефест не добирается до базы вместе с остальными. Во время последней миссии Бета вводит Гефеста в матрицу принтера базы Зенит, чтобы буквально начать стрелять армией машин для борьбы со Спектрами. Но это означает, что он сбежал из заключения… снова… и снова скрылся в сети. Элой заявляет, что его можно снова поймать в ловушку, но это не то, что затем рассматривается в игре, хотя Сайленс действительно предполагает, что его функциональность по созданию роботов может быть воспроизведена в другом месте с использованием знаний, найденных в базе данных Аполлона, так что, возможно, она нам даже не нужна. больше.
Персонализация и выживание
«Оружие и наряды стали мощнее и красивее, чем раньше, – говорит Стивен. – Появились усиления для оружия, которые делают их более особенными – об этом читайте в одном из наших прошлых блогов. Кстати, Элой теперь может брать с собой сразу шесть единиц оружия, не считая верное копье.
Наряды не только защищают от различного урона в Запретном Западе, еще они могут давать усиления способностям Элой в древе навыков. Правильно подберете усилитель и навык – и вам не будет равных. К тому же можно на ходу менять оружие и наряды, чтобы в любое время поменять свою тактику.
Сюжет Horizon и уникальные культуры народов этого мира сильно повлияли на создание нарядов Элой. Одеяния передают неповторимый стиль, как и материалы, которыми владеют и славятся племена. Охотники из племени Нора предпочитают вести дальний бой и скрытно охотиться. Охотники из племени Карха ставят ловушки и растяжки. Неистовые охотники Озерам любят сражаться в ближнем бою и орудуют молотом. У охотников племен Тенакт и Утару свои особенности – наряды, которые Элой может получить в каждом племени, отражают и подчеркивают подход племени к битвам».
В премьерном ролике игрового процесса в игре «Horizon Запретный Запад» мы упомянули о новых верстаках, которые разбросаны по всему миру. Стивен поясняет: «Элой может присоединить подобранные детали машин к оружию или одеянию, сделать их мощнее
Обратите внимание на машины Запретного Запада, у которых есть рога, клешни, бивни или хвосты. Поначалу для улучшений вам будут нужны только плетеная проволока и прочные пластины, но если вы хотите больше ячеек модификаторов, лучшие усилители и защиту… придется сбивать детали с исполина, прежде чем свалить его»
Элой может охотиться на машины и животных, собирать травы или даже редкие зеленцы по всему миру – каждый найденный ею ресурс будет в чем-то полезен.
«Для более продвинутых улучшений понадобятся ресурсы из конкретных машин: визор Элой поможет ей просканировать машину, найти важный ресурс и отметить его, чтобы потом можно было его легко найти, – говорит Стивен. – А если вам будет не хватать припасов, купцы с радостью приобретут все ценное, что вы можете предложить. Если и этого будет мало, можно забрать внешние части машин и продать их за приемлемую цену. Элой – мастер на все руки, она может сшить новую сумку и колчан из шкуры и костей животных, чтобы переносить больше боеприпасов или ресурсов. Все эти системы поощряют Элой к изучению мира, когда она все дальше уходит в Запретный Запад».
Ваши союзники все еще с вами
Когда ты начинаешь чувствовать себя частью маленького племени на базе, конец игры ломает команду. Когда Элой сообщает им о приближающемся прибытии Немезиды, четверо ее спутников — Зо, Альва, Эренд и Коталло — выходят в мир, чтобы распространить информацию и начать подготовку к нападению. Бета остается на базе с Элой и новым неожиданным союзником: Сайленсом.
El мигает друг экипажа Сначала он планирует запрыгнуть на ракету «Зенит» и отправиться в космос в одиночку, но в конечном итоге решает остаться и помочь сразиться с Немезидой. Поэтому он теперь постоянный участник базы вместе с Бетой и Элой.
Это основные событий конца Horizon Forbidden West и стремительного приближения Немезиды к Земле, мы точно знаем, на чем будет сосредоточена следующая игра.
5/8 Наступит ли наконец мир между Тенактом и Карья?
Путешествие Алой на Запретный Запад почти никогда не состоялось из-за напряженных отношений между карджа и тенактами. В прошлые годы между карджа и тенактами произошла масштабная война под названием Красные рейды, в ходе которой карджа пытались уничтожить тенактов и установить контроль над западом. Однако Тенакты оказались гораздо более стойкими, чем предполагали карджа, и были оттеснены обратно в Бесплодный Свет. Прежде чем Алой было позволено вступить на землю Тенактов, между двумя группами состоялось посольство, хотя оно закончилось кровью: Регалла напал на Баррен Лайт. Однако после смерти Регаллы к концу игры, смогут ли Карья и Тенакт наконец-то заключить прочный мир? Вождь Хекарро считает, что совместный мир между ними и карджа принесет всеобщее благо, а поскольку Алой подружилась со многими из Тенакт, со стороны карджа было бы глупо отвергать мир с ними.
Охотница на мехомонстров
Блуждающие повсюду механические мишки, динозавры, носороги, крабы и прочие искусственные имитации жизни и в Zero Dawn выглядели впечатляющей, но с Forbidden West студия Guerrilla вышла на принципиально новый уровень. Сражаясь с ними, можно реально наблюдать, как работают их механизмы, вращаются пилы, напрягаются и расслабляются синтетические мускулы.
Битвы с мелкими врагами несложные и требуют просто чаще махать копьем, не забывая вовремя уклоняться. Но вот попытка опрокинуть того же робота-мамонта легко закончиться для Элой растоптанными в крошево костями, если она предварительно не расставит ловушек, не запасается гарпунами и не наловчится метко стрелять из лука по уязвимым точкам свирепого зверя.
Обещанная вертикальность тут тоже есть. Какие-то приспособления, вроде крюка-кошки, можно использовать в бою, юрко улетая от взмахов многотонных лап. Другие введены в игру исключительно для удобства и преодоления больших расстояний — то же щит-крыло, позволяющее Элой парить бесконечно долго.
В оригинальной Zero Dawn многие ругали воду и ее неестественное поведение. Guerrilla учла претензии и построила несколько миссий исключительно на необходимости покорять пучину в поисках секретов и потайных путей. Подводные секции в Forbidden West действительно выглядят потрясающе.
Заниматься альпинизмом тоже стало намного легче. Чудо-устройство под названием «фокус» не только помогает Элой подсвечивать уязвимости на врагах, решать головоломки и двигать сюжет, но даже теперь отмечает уступы, на которые можно взбираться.
Разработчики серьезно изменили ветви дерева умений. В Forbidden West их сразу шесть, каждое из которых отвечает за определенный набор навыков, позволяющих Элой тихо перемещаться в высокой траве, больней бить врагов копьем, точнее стрелять, быстрее втирать в кожу лечебные травы или таскать с собой больше ловушек. Помимо пассивных навыков, в каждой ветви развития есть по два активных: прокачивая скрытность можно обзавестись прибором, делающим Элой полностью невидимой, а за инвестирование очков развития в рукопашный бой полагается персональный генератор силового поля.
Разработка и публикация
11 июня 2020 года об игре было объявлено в кинематографическом трейлере во время потоковой передачи PlayStation 5. Актеры озвучивания Эшли Берч и Лэнс Реддик повторяют свои роли, Берч для Элой и Реддик для Сайленса. Действие комикса видеоигры, написанного Энн Тул и проиллюстрированного Энн Маулиной, будет происходить после событий первой части, первый том серии будет опубликован издательством Titan Books 5 августа 2020 года. 16 сентября 2020 года в заметке в блоге PlayStation было объявлено, что игра также будет выпущена для платформы PlayStation 4 . Horizon Forbidden West будет использовать DualSense на Play Station 5 для поддержки тактильной обратной связи, что значительно улучшит погружение игрока. Благодаря увеличенной вычислительной мощности и включению специального твердотельного накопителя для Play Station 5 игра выиграет от мгновенного времени загрузки и большого разнообразия врагов, визуальных эффектов и объектов во время игровых сцен. Графический движок, используемый в игре, представляет собой обновленную версию Decima . 27 мая 2021 года компания Guerrilla Games показала первый 14-минутный игровой процесс видеоигры на PlayStation 5 во время презентации Sony State of Play.
Зениты полностью уничтожены
Во-первых, у нас есть Зениты. Футуристические космические люди, которые оказались теми же самыми людьми, которые покинули Землю 1000 лет назад, угрожали уничтожить все существование на Земле на протяжении всей игры. На самом деле мы видим только Тильду и двух других Зенитов во время игры, но в этой последней миссии вся стая приходит, чтобы уничтожить команду Элой.
К счастью, ранцевое оружие Сайленса работает, и кат-сцена показывает, что оно сначала отключает все их щиты, что предупреждает ранее вызванную Бетой армию союзных робо-динозавров, чтобы атаковать Зенитов и уничтожить их навсегда. К сожалению, Эрик и Джерард убегают, поэтому Элой выслеживает Эрика, а Тильда преследует Джерарда.
Однако через несколько минут вы направитесь к лифту, где завязывается бой с Эриком, и когда вы, наконец, доведете его до критически низкого уровня здоровья, Зоя нанесет последний удар — удар копьем в сердце. Справедливость для Варла наконец.
В другом месте Тильда берет Джерарда, и мы видим, как он подходит к концу, когда он взрывается через боковую дверь, а затем Тильда стреляет ему в спину на вершине башни, где Элой находит и спасает Бету. Вот и весь Зенит пропал, кроме самой Тильды.
Развивающаяся история. Сколько ветвей повествования есть в Horizon Forbidden West?
Горизонт Запретный Запад — одно из самых ожидаемых приключений в мире видеоигр. Продолжение получившей признание критиков игры Horizon Zero Dawn обещает перенести игроков в постапокалиптический мир, полный опасностей и чудес. Однако один из вопросов, который больше всего возникал у фанатов, — сколько ответвлений повествования будет в игре. В этой статье мы рассмотрим все возможные истории и отклонения, которые могут произойти в Horizon Forbidden West.
Первым аспектом, который необходимо учитывать, является система принятия решений в игре. По словам разработчиков, выбор, который вы будете делать на протяжении всей истории, окажет существенное влияние на развитие событий. Это означает, что каждый игрок сможет столкнуться с разными ситуациями и исходами в зависимости от принятых им решений. Некоторые разветвления могут быть незаметными, в то время как другие могут полностью изменить ход истории.
Еще один способ, с помощью которого Horizon Forbidden West исследует несколько повествований, — это побочные миссии и случайные события. Исследуя игровой мир, вы будете сталкиваться с персонажами, которые будут просить вашей помощи или предлагать дополнительные задания для выполнения. Каждая из этих миссий будет иметь свою историю и может быть по-разному связана с основным сюжетом. Кроме того, будут также случайные события, которые могут произойти в любое время, создавая различные ситуации и возможности для игроков.
Let’s Talk About the NEMESIS Reveal in Horizon Forbidden West
The NEMESIS reveal has me feeling all sorts of different ways.
First of all, why are the Zeniths even here? They’re just trying to grab GAIA and escape a monster they created? And, even with the stop on Earth, how did they plan to escape NEMESIS forever? It had tracked them so far, what’s stopping it from following them further?
And second, more importantly, the NEMESIS reveal took away all payoff from the story I’d spent 60 hours chasing answers for. Everything I’d done suddenly didn’t seem to matter, because we suddenly shifted into the setup for the final chapter for the trilogy setup. It felt like the writers wanted to be so sure they could have a story to continue, that they sabotaged the amazing story that they had in hand.
Земля никогда не была конечной целью Зенита
En la
вершина башни, Элой и Бета узнают окончательный план Зенита и их намерения относительно Земли. Но они обнаруживают, что есть еще большая угроза: Немезида. Эта пульсирующая красная сущность — ожившая база данных, неудачный эксперимент, от которого Зенит отказался, пытаясь найти способ загрузить свой разум в любую форму, чтобы достичь большего, чем физическое бессмертие.
Немезида состоит из неудачных копий сознания Зенита., наполненный всеми его надеждами, мечтами, страхами и знаниями, и использует их против него самого. Катастрофа, уничтожившая колонию Зенит на Сириусе, не была естественной, а была вызвана Немезидой, которая стала разумной и стремилась отомстить за то, что была заперта в собственной тюрьме.
Зениты не собирались оставаться на Земле, а вместо этого Они хотели получить копию Геи и сбежать от Немезиды, чтобы создать новый мир, в котором их творение никогда их не найдет. Однако Немезида была на шаг впереди, пытаясь уничтожить Землю до того, как туда доберется Зенит. Даже Немезида послала сигнал исчезновения, который разбудил Аида в первой игре.
К сожалению, даже несмотря на то, что вы уничтожили весь Зенит, Немезида все еще приближается, и, по словам Тильды, остановить его невозможно.
В последние моменты основного сюжета игры упоминание о подфункциях Гайи опущено. Когда Бета снова подключает Гайю к базе, он обнаруживает, что у нее больше нетронутых подфункций, чем предполагалось. История фокусируется на восстановление Гефеста, Эфира, Посейдона, Деметры и Минервы, оставив остальных потерянными. Однако это не окончательный финал. Хотя Сайленс уничтожил Аид, у Зенита есть успешная копия Аполлона, Элевфии и Артемиды, которую Бета сумела собрать.
Однако любопытно, что Гефест не входит в число подпрограмм, прибывающих на базу вместе с остальными. Во время последней миссии Бета использует Гефеста на матрице принтера базы Зенит, чтобы создать армию машин, способных сражаться с Призраками. Однако это подразумевает, что Гефест снова сбежал из заточения и вернулся в сеть. Элой придерживается мнения, что его могли снова поймать, но игра не углубляется в эту тему. Сайленс предполагает, что функциональность создания роботов Гефеста может быть воспроизведена в другом месте с использованием знаний, хранящихся в базе данных Аполлона, что, возможно, означает, что их не нужно снова захватывать.