Известные случаи вторжения в эфиры
«Вриллон» на Южном Телевидении
В ноябре 1977 года в Великобритании произошло одно из первых вторжений в эфир. Во время очередной сводки новостей на Южном Телевидении, ретранслирующим ITN, звуковой сигнал пропал внезапно. Через несколько секунд в эфире прозвучал таинственный голос, якобы прилетевших с другой планеты. Голос предупреждал людей о том, какое будущее ждет человечество, и что произойдет с ним. IBA заявляет, что это было в первый раз, когда взломщики решили разыграть доверчивых телезрителей.
Инцидент «Капитана Полночь» на HBO
27 апреля 1986 года, ровно в 12:32 в одном из окрестностей Нью-Йорка трансляция кабельного телеканала HBO была прервана странным обращением (вертикально цветные полосы и текст) от некоего «Капитана Полночь», который высказал свое недовольство по поводу того, что за просмотр телеканала HBO ему приходится платить 12 долларов в месяц. Вторжение эфира произошло во время трансляции очередного фильма «Агент Сокол и Снеговик», оно продлилось 4-5 минут, после чего эфир возобновился. Человек, который прервал эфир, а также планировал повторить это на Showtime и The Movie Channel, позднее был опознан как Джон Р. Макдугл из города Окала, штат Флорида. Макдугл был признан виновным, и с него потребовали штраф в размере 5 тысяч долларов США, а также году в исправительной колонии.
Инцидент «Макса Хедрума»
Инцидент «Макса Хедрума», произошедший 22 ноября 1987 года в Чикаго, стал самым известным случаем вторжения в эфир, все центральные газеты, радио и телеканалы обсуждали новость об этом инциденте.
22 ноября 1987 года два чикагских телеканала стали жертвами вторжения в эфир. Первой жертвой стал телеканал WGN: трансляция спортивных новостей в 9 часов была прервана странным видео с ужасным качеством звука. Спустя 2 часа это повторилось на телеканале WTTW во время трансляции очередной серии известного сериала «Доктор Кто», однако на этот раз видео на этот раз длилось 90 секунд, и качество звука было выше. На следующий день, после этого инцидента, все телеканалы США сообщили об этом инциденте.
На видео, которое было запущено во время взлома эфира, на фоне вращающихся стен присутствовал некто в маске Макса Хедрума с очками и улыбкой до ушей. В полной версии видео, которое транслировалось на WTTW, этот некто смеялся, рассказывал о том, что думает по поводу Чака Сверски, как захватил все газеты мира, а помимо этого, бросает в зрителя банку с Кока-Колой с лозунгом «Лови Волну» и поет песню из одного мультипликационного сериала; в окончании видео, где вращающиеся стены были остановлены, появляется ещё один персонаж, который мухобойкой шлепает по заднице Макса Хедрума.
Злоумышленник, совершивший взлом телеэфира, так и не был опознан, зато очевидцы писали жалобы на то, что они только что увидели.
Странный финал и предположение
Тут, казалось бы, должен быть относительно счастливый конец. Но нет. Когда Джеймс ехал домой, то случайно сбил женщину. В маске. И она начала вдруг странно дергаться. Сцена закончилась помехами как на старой видео-записи. И сразу же пошли титры. Так что конец…
Интерпретировать эту финальную сцену можно совершенно по-разному. Предлагаю свой вариант. Ничего другого просто в голову не пришло. Что если видео не было признанием маньяка, что если в них действительно были закодированные послания, после которых каждый последующий, на кого оно повлияло, совершал какое-либо преступление и записывал свое собственное видео.
Что в целом. А в целом довольно неплохой детективный триллер. Запутанный, таинственный, непонятный, с финалом – придумай сам. Хотя как по мне, то как-то слишком уж мудрено получилось, даже хуже чем в «Цензоре». Стоило остановиться либо на маньяке, либо на программировании людей.
Самый простой пересказ событий: кратко и по порядку
Что находится по ту сторону портала пришельцев
Вторжение Во втором сезоне показано, что портал пришельцев ведет в лабиринт с ярким источником света в центре. Мицуки и Каспар также случайно упоминают, что свет в центре ведет к кораблю-носителю инопланетян. Эти намеки предполагают, что инопланетный портал дает людям доступ к более высокому измерению, в котором существует и действует инопланетное сознание. Теперь, когда Треванте и Каспар наконец оказались внутри него, они, возможно, вместе смогут найти ответы, которые ищет человечество. В инопланетном лабиринте, который Траванте находит по другую сторону инопланетного портала, в стенах есть синие проволочные объекты, которые, по-видимому, представляют собой сложные неврологические связи в коллективном разуме пришельцев.
Если Треванте найдет способ уничтожить эти неврологические связи по другую сторону портала, человечество, возможно, наконец выиграет войну с инопланетянами. Открытие портала инопланетян также предполагает, что колючие существа, убивающие людей на Земле, не являются настоящими инопланетянами. Это всего лишь оружие, используемое инопланетянами в ответ на нападения на них человечества. Настоящие инопланетяне, вероятно, существуют на корабле-матке по другую сторону портала, и Каспар, скорее всего, приведет к ним Треванте.
Как Мицуки контролировал портал пришельцев
Через Вторжение Во втором сезоне Мицуки постепенно обнаруживает, что она разделяет глубокую связь с коллективным разумом инопланетян, прежде всего потому, что сознание Хинаты существует где-то глубоко внутри него. К сожалению, прежде чем она сможет найти способ использовать свою связь с инопланетянами и найти способ остановить их, человеческие эмоции берут над ней верх. Вместо того, чтобы понять, что источник энергии пришельцев на упавшем корабле является порталом в разум улья пришельцев, она уничтожает его, когда источник энергии убивает Нихила. В Вторжение окончание 9 серии 2 сезонаОднако Мицуки узнает, что ей не нужен портал, чтобы войти в сознание инопланетян.
Она понимает, что имеет особую связь с инопланетным разумом, и если она углубится в ее собственном сознании, не позволяя своим человеческим эмоциям мешать ей, она может перейти к другому сторона. Осознав свою связь с инопланетянами, Мицуки контролирует портал инопланетян в Вторжение финал 2 сезона. Хотя портал пришельцев поначалу нестабильен и мгновенно убивает любого, кто попытается войти в него, Мицуки сознательно отказывается от всего, что делает ее человеком, и становится единым целым с инопланетным разумом, чтобы стабилизировать портал. Это, в свою очередь, позволяет Треванте войти в него и достичь другой стороны.
Ключевые моменты
1. Понимание концепции временной петли. Одной из самых сложных частей истории является понимание концепции временной петли и того, как она влияет на главного героя. Зрители должны понимать, что главный герой попал в повторяющийся цикл, где события повторяются снова и снова.
2. Разгадка причины временной петли: еще один сложный аспект — раскрытие причины временной петли. Зрители должны собрать воедино подсказки и подсказки, разбросанные по всему фильму, чтобы понять, почему главный герой застрял в этом повторяющемся цикле.
3. Отслеживание нескольких временных линий. По мере развития сюжета главный герой начинает испытывать разные временные рамки во временной петле. Это может сбивать с толку зрителей, так как им необходимо отслеживать различные версии событий и понимать, как они взаимосвязаны.
4. Выявление последствий выбора главного героя: фильм исследует идею о том, что главный герой должен столкнуться с последствиями выбора, который он еще не сделал. Понимание того, как проявляются эти последствия и как они влияют на путешествие главного героя, может быть сложной задачей для аудитории.
5. Расшифровка роли отца в рассказе. Отношения между главным героем и его отцом являются важнейшим элементом сюжета. Однако зрителям может быть трудно понять мотивы отца и его связь с временной петлей. Распутывание этого аспекта усложняет историю.
6. Понимание значения итальянской деревни: обстановка тихой итальянской деревни имеет символическое значение в истории. Зрителям может быть сложно понять значение этого места и его влияние на путешествие главного героя.
7. Cледование нелинейной структуре повествования. В фильме может использоваться нелинейная структура повествования, в которой перескакивают между разными моментами времени. Из-за этого зрителям может быть сложно следить за развитием сюжета и последовательно собирать события воедино.
8. Интерпретация двусмысленного финала. Фильмы о временной петле часто оставляют финал открытым для интерпретации, и этот фильм не является исключением. Зрителям может быть трудно полностью понять значение финала и то, что он означает для будущего главного героя.
9. Раскрытие более глубоких тем и сообщений. В фильмах о петле времени часто исследуются более глубокие темы, такие как судьба, свобода воли и последствия нашего выбора. Понимание и интерпретация этих основных тем может быть сложной задачей для аудитории, поскольку они требуют более глубокого анализа истории.
10. Осмысление парадоксов и логических несоответствий. Истории о петлях времени часто содержат парадоксы и логические несоответствия, которые бывает трудно согласовать. Аудитории, возможно, придется приостановить свое недоверие и принять определенные элементы повествования, которые бросают вызов традиционной логике.
Итак, представьте себе: у вас есть этот молодой ученый, да? Он живет в Лондоне и работает над умопомрачительными экспериментами со своим отцом. Довольно круто, да? Но вот где все становится действительно интересно.
Однажды они решают провести свои исследования в тихой деревушке в Италии. Вы знаете, для смены обстановки и все такое. И угадай что? Они натыкаются на секрет путешествия во времени! Да, вы меня правильно поняли.
Эти ребята собираются испортить саму ткань времени.
Теперь, во время их первого испытания, что-то идет не так. Типа, совсем неправильно. Они оказываются в ловушке гребаной Петли Времени! Что это значит, спросите вы? Ну, это означает, что их действия в прошлом имеют серьезные последствия для настоящего и будущего.
Разговор о главном умопомрачительном, не так ли?
Итак, наш молодой чувак-ученый столкнулся с безумной дилеммой. Он должен понять, как вырваться из этой бесконечной петли и исправить ошибки, которые они допустили. Но вот в чем загвоздка: он еще не сделал даже этих ошибок! Да, это как запутанная игра причин и следствий.
Я не буду спойлерить вам концовку, но позвольте мне сказать вам, что этот фильм заставит вас нервничать. Это дикая поездка, наполненная головокружительными поворотами. Вы будете подвергать сомнению все, что, как вам казалось, вы знали о времени и последствиях наших действий.
Так что, если вам нравятся головокружительные приключения во времени, этот фильм определенно для вас. Приготовьтесь к тому, что ваш разум взорвется, и ваше представление о времени перевернется с ног на голову. Поверьте, вы не сможете отвести взгляд.
Прочие взломы
В январе 2007 года в Австралии во время трансляции сериала «Расследования авиакатастроф» на Seven Network аудио поток неожиданно прервал странный голос, произносивший с американским акцентом «Иисус Христос, помогите нам всем, Господь!». Голос повторял это много раз, пока шел сериал, в течении 6 минут. Представитель Seven Network утверждал, что кто-то неудачно пошутил над этим. Независимые исследователи обнаружили, что этот звук был из одного из выпусков новостей про гражданский грузовик, что находился в засаде в Ираке.
В этом же году, в июне 17-ого в Youtube: Czech nuclear bomb prank hoax
В июне 13-ого того же года инцидент произошел в Вашингтоне. На канале ABC была показана зернистая фотография мужчины и женщины. Инцидент считается подлинным вторжением сигнала различными веб-сайтами.
Все больше странностей и маньяк
Тут к Джеймсу какая-то девица прицепилась, которая уже давно за ним следила. Напоила в баре, потом попросилась пожить, правда, и информацию раскопала — на пленке азбукой Морзе был номер телефона. Далее Джеймс и Элис работали уже вместе.
Они вышли на Стивена Майера, который много лет снимал бокс с телефоном. Но он рассказал, что второе видео было просто детской шалостью. Типа был скромным мальчиком, шарил в технике, а потом старшаки попросили реализовать задумку.
Джеймс не поверил, версия про маньяка была ему ближе. Элис от него сбежала. Когда он вернулся в свою разгромленную квартиру, то нашел там кассету со своей женой и вставкой. В итоге Джеймс все-таки нашел маньяка, который даже признался в убийствах женщин на камеру. Его он, видимо, убил.
Кадр из фильма «Вторжение в эфир»
Мицуки мертв в финале второго сезона «Вторжения»?
Предоставив Треванте доступ к порталу, Мицуки падает на землю, намекая, что она либо умрет, спасая мир, либо потеряет сознание. Хотя вполне возможно, что Мицуки пожертвовала собой ради общего блага, более вероятно, что ее сознание перешло к коллективному разуму инопланетян. Каспар испытал нечто подобное в Вторжение сезон 1, но сумел вернуться в материальный мир ближе к заключительным эпизодам 2 сезона. Если сознание Мицуки покинуло ее физическое тело и перешло в коллективный разум инопланетян, она, возможно, столкнется с Треванте и Каспаром, поскольку они оба также находятся на другой стороне.
Трудности перевода
Почему фильм «Прибытие» кажется таким злободневным? Кажется, на Землю ещё не опускались корабли пришельцев, и спасать мир пока не нужно… Однако главная проблема, с которой сталкивается Луиза Бэнкс и другие учёные — это не общение с гептаподами. Это общение между разными государствами. Поначалу учёные налаживают тесный контакт и всеми силами стараются решить общую задачу. Но затем неправильная трактовка гептаподских слов заставляет Китай и Россию выйти из союза.
Зачем гептаподам понадобился этот глобальный тимбилдинг? На этот вопрос мне ответить трудно. Они могли бы сразу выйти на Луизу Бэнкс и передать ей свои знания. Вместо этого каждой стране, в которой приземлилась капсула гептаподов, выдали 1/12 текста — задача человечества состояла в том, чтобы этот текст сложить по кусочкам. Но люди со своей задачей не справились. Хотя, казалось бы, гораздо проще понимать друг друга существам одного биологического вида, говорящим на не таких уж разных языках (если сравнивать с гептаподским). Однако люди не сумели договориться между собой, а Луиза Бэнкс и гептаподы — сумели.
Смысл концовки
Чтобы понять конец фильма “Прибытие”, необходимо вспомнить его начало. Зритель видит, что Луиза становится свидетелем того, как умирает ее дочь. Одновременно ее бросает муж. Объяснение такое: это не события из ее прошлого – это то, что еще не произошло.
Цикличность присутствует на протяжение всей картины, в том числе и в конце.
Смысл концовки фильма «Прибытие» заключается в том, что мы, поглощенные повседневными делами, к сожалению, часто не находим времени для того, чтобы жить. Учитывая основные темы фильма, можно предположить, что он также рассказывает нам историю несостоявшегося личностного роста.
Как вам фильм?
Очень сильный, заставляет задуматься.
60.21%
Посмотреть стоило, но не шедевр.
17.34%
Так ничего и не понял.
17.87%
Как это развидеть?
4.58%
Проголосовало: 1724
Автор статьи
Серафима Вишняк
Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.
Отличая статья78Нет…31
Что не так с Каспаром в финале второго сезона «Вторжения»
Сюжет
Фильм рассказывает о внезапно охватившей планету загадочной эпидемии, которая изменяет поведение людей: они становятся необычайно спокойными и невозмутимыми, однако начинают питать необъяснимую неприязнь к домашним животным, а те начинают панически бояться своих хозяев. Постепенно эпидемия распространяется по всему миру: это проявляется в том, что воюющие между собой страны и народы (например, Израиль и арабы) прекращают военные действия и заключают мирные договоры. Психиатр округа Колумбия по имени Кэрол пытается найти ключ к излечению от болезни, однако вскоре понимает, что отгадка кроется в её сыне, а сама природа вируса — внеземная.
The Invasion — Starring Nicole Kidman, Daniel Craig, Jeremy Northam, and Jeffrey Wright Release Date: August 17, 2007.Все видео
Интересные факты
- Первоначально премьера фильма в США планировалась в сентябре 2006 года. Однако по неизвестным причинам прокат был перенесён студией сперва на 26 января 2007 года, а затем на 2 ноября того же года. Первоначальное название картины The Visiting изменено на The Invasion. Окончательная дата премьеры в США — 17 августа 2007 года.
- Фильм планировался как ремейк классического фильма ужасов 1978 года «Вторжение похитителей тел» (который, в свою очередь, также является ремейком одноимённого фильма 1956 года, а также экранизацией одноимённого романа Джека Финнея). Однако на стадии пре-производства авторы фильма решили написать оригинальный сценарий.
- Дэниел Крэйг получил известие об утверждении его на роль Джеймса Бонда прямо во время съёмок «Вторжения». Актёру пришлось взять короткий перерыв для того, чтобы вернуться в Лондон для пресс-конференции.
- Фильму потребовались дополнительные пересъёмки, так как по мнению продюсеров фильм оказался недостаточно «триллером». По слухам, в дополнительной работе над пересъёмками участвовали братья Вачовски.
- 25 января 2007 года появилось экстренное сообщение о автокатастрофе, в которую попала Николь Кидман во время повторных пересъёмок фильма. Актриса находилась за рулём автомобиля в момент, когда снималась сцена преследования её героини группой зомби. Автомобиль натолкнулся на другое автотранспортное средство, в результате чего пострадало восемь человек (один из каскадёров сломал руку). Сама Николь Кидман в шоковом состоянии была отправлена в госпиталь, однако через два часа была выпущена и настояла на продолжении съёмок в течение ночи. Это уже вторая авария на съёмочной площадке с участием Кидман: ранее в 2005 году в период исходных съёмок она также оказалась в транспортном средстве, которое сорвалось с тормоза и врезалось в декорации. Тогда актриса не пострадала.
- В марте 2007 года газета Los Angeles Times опубликовала информацию о проблемах, с которыми столкнулся фильм. По словам одного из ответственных лиц компании-производителя фильма Warner Brothers Алана Хорна, фильму были необходимы пересъёмки в связи с недостаточностью действия. Первоначальный режиссёр картины, немец Оливер Хиршбигель, на момент принятия этого решения оказался недоступен для участия в дополнительных съёмках, поэтому продюсеры наняли братьев Вачовски для написания дополнительных сцен, а затем позвали режиссёра фильма «V — значит вендетта» Джеймса Мактига для пересъёмок фильма, выделив ему 10-миллионный бюджет. Кто будет указан в титрах в качестве режиссёра, пока неизвестно.
- На 27-ой минуте фильма русский посол по имени Юрий Каганович сообщает, что слово «Чехословакия» в русском языке означает «половая тряпка» (в оригинале — doormat).
Сюжет и смысл концовки фильма «Прибытие»
За первые пять минут фильма мы узнаём целую историю жизни и смерти дочери Луизы Бэнкс — Анны. Стремительно сменяются кадры, и голос Луизы сопровождает нас по воспоминаниям о погибшей девочке. Точнее, по тому, что кажется нам воспоминаниями. В этом и заключается главная хитрость режиссёра — заставить нас поверить, что события фильма разворачиваются после смерти Анны. Но в финале мы узнаём, что это не так.
Первая точка на временной оси фильма — это прибытие гептаподов на Землю. С этого начинается история. Луиза, Иен, их команда и учёные из других стран исследуют язык инопланетян, пытаясь установить цель их прибытия. Поначалу представители всех государств активно делятся успехами друг с другом. Но затем связь обрывается, и Луиза совершает значительный прорыв, оставив коллег далеко позади.
Луиза Бэнкс первая среди земных учёных полностью понимает логику и структуру языка гептаподов. А одна из главный особенностей гептаподского языка — это нелинейность. В частности, гептаподы воспринимают время не как последовательность, а как замкнутый круг. Это отражается и в их языке. Поэтому, заговорив на языке гептаподов, Луиза тоже понимает, что время нелинейно. Я хочу, чтобы вы максимально прочувствовали этот момент: Луиза не обретает сверхспособность перемещаться во времени, как какой-нибудь супергерой. Луиза просто начинает видеть время иначе.
В сознании человека время начинается в некой точке А и следует в точку Б. Поэтому в человеческих языках концепт времени — линейный. Наше настоящее находится в некой точке на отрезке между А (прошлым) и Б (будущим). Для гептапода прошлое, настоящее и будущее — точки на окружности, между которыми можно свободно перемещаться в разные стороны, не только от А к Б. Поэтому гептаподы знают, что случится через три тысячи лет. Осознав, как гептаподы воспринимают время, Луиза тоже начинает видеть своё будущее.
С помощью нового понимания времени Луизе удаётся поговорить с генералом Чаном, который представляет наибольшую опасность для миссии гептаподов на Земле. В фильме это показано как видение, флэшбэк (только не в прошлое, а в будущее). Генерал Чан из будущего рассказывает Луизе детали их разговора, который должен состояться через несколько минут. В частности, сообщает свой номер телефона и передаёт Луизе последние слова своей покойной жены. Луиза в настоящем использует эти сведения из будущего, чтобы совершить звонок и убедить генерала не открывать огонь.
Вернувшись с корабля гептаподов, Луиза произносит ещё одну важную вещь. «Я поняла, почему мой муж бросил меня», — говорит Луиза Иену, и тот удивляется: «Ты была замужем?». Не была, а будет — на корабле Луизе открылось её собственное будущее. Она выйдет замуж за Иена, у них родится дочь Анна. Анне суждено умереть от рака, и Луиза знает об этом уже сейчас, до её рождения. Луиза знает, что не расскажет Иену о своём видении, когда тот предложит завести ребёнка. Луиза знает, что потом всё-таки наберётся смелости сказать об этом, но для Иена это открытие окажется слишком тяжёлым. Луиза знает, что Иен оставит их с дочерью, и она одна будет провожать Анну в последний путь.
Выбор Луизы Бэнкс может показаться странным. Выйти замуж за человека, зная, что он тебя бросит? Родить ребёнка, зная, что переживёшь его? Возможно, это действительно странно и напоминает скорее слепое смирение перед судьбой, нежели сознательный выбор взрослого человека. Но тем не менее это и есть свободный выбор Луизы Бэнкс. Зная, сколько печальных событий ей предстоит пережить, зная, что её выбор принесёт боль ей и Иену, зная, что их дочь погибнет — она всё равно выбирает прожить эту жизнь и провести счастливые минуты и часы с Иеном и Анной.
Чего инопланетяне хотят во вторжении?
Как упоминалось выше, пришельцы, вероятно, пришли на Землю в поисках ресурсов и желая основать колонию. Но поскольку они построены совершенно иначе, чем любые существа Земли, они, вероятно, не оснащены для выживания в окружающей среде Земли. И вот почему они начали терраформировать Землю с помощью черного вещества, которое они оставляют после себя. Вещество метаболизируется, выделяет газы в атмосферу и изменяет воздух. Они начали изменять Землю по одной небольшой области за раз. Но из-за Каспера, Мицуки и ядерного оружия инопланетяне, похоже, отказались от этого плана и прибыли на Землю с космическим кораблем, с помощью которого они потенциально могут унести все ресурсы.
Подробнее: Где снималось вторжение?