Посмотрел российский фильм «вызов», снятый в космосе. как тебе такое, илон маск?

Песня в конце фильма «вызов 2023»: музыкальное завершение, впечатления и реакции

«Вызов» дан

Если кратко, то «Вызов» Клима Шипенко — фильм о чем угодно, только не о космосе. В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин. Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах. Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь. И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа.

Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях, по сути противостояние человека и космоса. Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались. И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда (это в самом финале).

Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, кем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой. Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет. И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета.

Другое слабое место фильма — множество сюжетных линий, которые повисли в воздухе без какого-либо внятного объяснения. Как героиня справлялась с личной трагедией, и почему она до сих пор страдает? Как можно вылечиться от алкоголизма за неделю (и был ли там алкоголизм и почему?)? Что связывает главных героев? В конце концов, почему в космос полетела героиня Юлии Пересильд? Очень не хватает какого-то более вразумительного объяснения, чем фраза «просто она крутая».

Другая злая шутка из-за маркетиговой кампании — завышенные ожидания по поводу демонстрации космоса. Понятно, что в кинематографе есть свои условности жанра, и под этим предлогом можно на многое закрыть глаза. Но простите, как космонавт может позволить себе выбросить на МКС в сторону спиртовую салфетку, которая будет бороздить просторы станции в невесомости? Или героиня Пересильд, которая раскидывается то куртками, то медицинскими инструментами на станции. Конечно, сцена, где около ее лица крутится инструмент — впечатляющая, но если вы заявляете о первом в истории кино фильме, снятом в космосе, то, пожалуйста, хотя бы соблюдайте нормы адекватности. Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести.

Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами. Во-первых, это неудобно. И женщины-космонавты/астронавты обычно заплетают их в хвост (посмотрите кадры с Анной Кикиной). Во-вторых, летающая вокруг лица копна волос визуально не шибко красит образ героини. В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время.

Моя личная отдельная «любовь» — продакт-плейсмент в «Вызове». Я понимаю, что проект был очень дорогой, собирали деньги буквально по всей стране. Хорошо, проспонсировал вас банк «Тинькофф», но зачем же показывать абсурд, как героиня отправляет деньги с карты «Тинькофф» своей матери на Землю? Или помог вам «Мегафон», но зачем так топорно вставлять реплику, что в «Роскосмосе» ловит только «Мегафон». А еще Константин Эрнст, который в стиле Стэна Ли из Marvel, решил тоже оставить след в фильме не только спонсированием, но и упоминанием своего имени. Почему нельзя было сделать более гладко и естественно — вопрос повис в воздухе.

Пожалуй, самая незначительная претензия — к музыкальному сопровождению «Вызова». Весь фильм, до момента, как начали включать совесткие песни, меня не покидало ощущение, что композитор Сергей Черемисинов, написавший музыку, вдохновлялся Хансом Циммером. И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью? Почему обязательно надо было вставить советские песни? Советское наследие, бесспорно, надо помнить, но о нем и так снято уже очень много фильмов (с соответствующей музыкой). Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек. Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо».

Тенденция

  • Попытки провести внеземные съемки предпринимались еще в прошлом веке. Так, «Возвращение с орбиты» — советский фильм 1983 года, рассказывающий о тяжелых буднях экипажа космического корабля, был частично снят на борту орбитальной станции «Салют-7» космонавтами Владимиром Ляховым и Александром Александровым. Однако настоящих актеров на нее не отправляли — они были задействованы только на Земле.
  • А вот российские космонавты Андрей Борисенко и Михаил Корниенко «стали первыми космонавтами в истории, сыгравшими роли в полнометражном художественном фильме и снявшими материал для новеллы на орбитальной станции» для фильма Тимура Бекмамбетова «Елки-5» (2016).
  • В мае 2020 года стало известно о подготовке киносъемок на МКС с участием Тома Круза и режиссера Дага Лаймана в космосе. Представитель компании Universal Filmed Entertainment Донна Лэнгли сообщила, что актер сыграет «невезучего парня, который окажется единственным человеком, способным спасти Землю». Она добавила, что своевременной реализации проекта помешала пандемия COVID-19. Как предполагается, уже в скором времени Круз отправится в космос. 

«Вызов» критиковали космонавты – обвиняли в необоснованных тратах и срыве графика полетов

Поводом для критики стало участие в создании фильма Роскосмоса. Госкомпания отправила Клима Шипенко и Юлию Пересильд на орбиту бесплатно, при этом дополнительно спонсировав часть съемок из собственных средств.

«Часть работ, которая включает в себя отбор, подготовку космонавтов – участников проекта, изготовление полетного снаряжения, это скафандры и ложементы, будет профинансирована Главкосмосом».

Дмитрий Лоскутов, генеральный директор АО «Главкосмос»

При этом съемки в космосе очень дорогие. Согласно официальным данным, доставка одного килограмма груза на МКС стоит 1-1,5 млн рублей, а для «Вызова» на МКС было отправлено как минимум 13,5 кг оборудования. 

Цена полета человека еще выше. Например, компания SpaceX просит за 12-дневный полет на МКС (столько времени на орбите провели кинематографисты) от 40 до 60 млн долларов. Приблизительно такую же сумму заплатил Роскосмосу японский миллиардер Юсаку Маэдзаве в 2021 году. 

Да, себестоимость полета без коммерческой наценки значительно ниже, но все равно это миллионы долларов.

Во-вторых, для съемок «Вызова» не был организован дополнительный полет. Клима Шепенко и Юлию Пересильд отправили в рамках действующей программы полетов Роскосмоса, то есть вместо космонавтов. Из-за этого сорвалась программа научных исследований, части экипажа МКС пришлось проработать на орбите больше отведенного времени, а действующие космонавты лишились возможности отправиться на орбиту. 

Все это вызвало бурю негодования среди экспертов и бывших космонавтов. Так, космонавт, Герой РФ Федор Юрчихин заявил, что из-за съемок «была сломана программа космических полетов 2021 года. Из-за этого эксперимента мы выбросили треть рабочего времени – теперь на борту планируется два человека в течение года». 

«Весь график профессиональных космонавтов сдвинулся куда-то вправо, все устроенное поломалось. В центре подготовки космонавтов за голову держатся от этих новшеств. И при том это денег стоит немерено».

Михаил Корниенко, космонавт, герой РФ

По неподтвержденной информации, из-за критики фильма из Роскосмоса был уволен Сергей Крикалев, единственный бывший космонавт в руководстве госкорпорации. Однако под давлением общественности через месяц он был восстановлен на прежней должности.

«Крикалев никогда не выступал против этого проекта. У него были в ходе внутренних наших дискуссий вопросы, которые он ставил. И у нас есть такие вопросы. Мы это живо обсуждали».

Дмитрий Рогозин уволил Крикалева, а через месяц вернул на ту же должность.

Саундтрек к фильму «Вызов»

Саундтрек к фильму «Вызов» включает в себя разнообразные композиции разных исполнителей. Но особенно ярким был финальный трек, который зазвучал в самой завершающей сцене фильма.

Песня в финале:

Название: «Голос»

Исполнитель: Макс Барских

Песня «Голос» стала широко известной после премьеры фильма «Вызов». Ее мощное звучание, захватывающий текст и потрясающий вокал Макса Барскиха с легкостью подчеркнули эмоциональность и интригу финальных моментов фильма.

Остальной саундтрек:

Весь саундтрек к фильму «Вызов» является гармоничным дополнением к сюжету и атмосфере фильма. Составляющие его композиции помогают передать эмоции и создать нужное настроение в каждой сцене. Вот некоторые из них:

  1. «Ты меня забудь» – Ленинград
  2. «Worldwide Beautiful» – Kane Brown
  3. «Save Your Tears» – The Weeknd
  4. «Waiting For Tonight» – Jennifer Lopez
  5. «Cry Baby» – Rebecca Tracey

Каждая композиция в саундтреке тщательно подобрана, чтобы добавить погружение в сюжет и выразить эмоции героев фильма «Вызов».

Использование разнообразных жанров и стилей музыки в саундтреке делает его универсальным и интересным для различных слушателей.

Полный список композиций в саундтреке: Название Исполнитель

«Голос» Макс Барских «Ты меня забудь» Ленинград «Worldwide Beautiful» Kane Brown «Save Your Tears» The Weeknd «Waiting For Tonight» Jennifer Lopez «Cry Baby» Rebecca Tracey

Саундтрек к фильму «Вызов» является важной частью его общей атмосферы и подчеркивает эмоциональность и драматичность событий на экране. Каждая композиция добавляет своеобразный оттенок в фильм, делая его еще более запоминающимся для зрителей

Космонавты «в пролёте»

Исполнительный директор по пилотируемым космическим программам Роскосмоса, Герой СССР и Герой России, космонавт Сергей Крикалёв выступил с критикой в адрес Рогозина и его идеи «популяризировать космос через кино» — и был уволен. Правда, 10 дней спустя на фоне возникшего резонанса его восстановили в должности. Против полёта киношников на МКС открыто выступили космонавты Федор Юрчихин, Сергей Залетин и Михаил Корниенко.

Одним из космонавтов, оказавшихся ««в пролёте»», стал Андрей Бабкин — 52-летний бортинженер с огромным стажем в сфере испытаний экипировки и оборудования для космонавтов, полностью подготовленный к полёту и уже несколько раз попадавший в основной и дублирующий составы экипажей. Вместе с ним «пролетел» его коллега Дмитрий Петелин — но ему 38 лет, и если полётная программа будет продлена, он всё же может получить шанс побывать на МКС: его назначили бортинженером в экипаж «Союз МС-22».

Бабкин, как уточнил Денис Альбин, теоретически может попасть на «Союз МС-26» и «Союз МС-27» (впрочем, с последним вероятность стремится к нулю, поскольку на нём полетят туристы, а значит, неопытного космонавта «нянчиться» с ними не пошлют). С первым вариантом всё тоже не слишком оптимистично: полет «Союз МС-26» планируется на сентябрь 2023 года, и конкурс там — 10 человек на место (сейчас в российском отряде 29 действующих космонавтов и четыре кандидата).

Формирование экипажа ведётся не одним Роскосмосом, а коллегиально, поскольку МКС — это международная программа, напомнил Инфо24 лётчик-космонавт Александр Самокутяев. И полетит Бабкин на орбиту или не полетит — это, по его словам, зависит от решения руководства, с которым остаётся только смириться, как бы ни было «грустно за человека».

Для справки:Александр Самокутяев (51 год) — герой РФ, депутат Госдумы, до 2017 года входил в отряд космонавтов ЦПК (Центра подготовки космонавтов), совершил два космических полёта в качестве командира экипажей «Союз ТМА-21» (2011) и «Союз ТМА-14М» (2014-2015).

rsl.ru

«Мы этому (подготовке к полётам) жизнь посвятили. Хотя бы раз (слетать на МКС) — это слишком мягко сказано, хотя бы два-три. Мы туда не за наградами летаем. Нужно, во-первых, себе доказать, что не зря учился, не зря работал. Во-вторых, хочется принести пользу», — объяснил Самокутяев Инфо24.

По словам Александра, лет десять назад ситуации, когда «человек должен лететь, но не летит», были «нормальной практикой» и случались «практически через один экипаж» — особенно в тот период, когда шли запуски американских шаттлов.

При этом он не отрицает, что вывод из экипажа — всегда «очень неприятное событие» для космонавта, поскольку «подготовка к полёту идёт всё-таки не несколько месяцев, как у людей, которые сейчас находятся на орбите (Пересильд и Шипенко), а годами, порой десятилетиями».

Однако, считает Самокутяев, «пролетевшему» космонавту нет принципиальной разницы, из-за чего именно отменён или перенесён его полёт, — будь то съёмки фильма или какая-то другая причина: обиден сам факт, и ранит связанное с ним разочарование. «Нередко бывает, что по болезни экипаж целиком снимают. Из-за одного человека страдают другие», — привёл пример космонавт.

Он уверен, что предвзятое отношение и попытки отстранить члена экипажа от полёта под надуманными предлогами — это домыслы людей, не имеющих представления о реальном положении дел.

«Подготовка одного космонавта занимает колоссальное время — в среднем, как минимум, 10 лет. Стоит это очень больших денег. И просто так выбросить миллиарды рублей на ветер, и годы человеческой жизни не только космонавтов, но и инструкторов, которые на них время свое потратили — это просто неразумно и глупо», — объяснил Самокутяев.

По его словам, бывает, что решение по конкретному человеку непонятно ему самому — и тогда могут появиться подозрения по поводу влияния личных отношений или «продавливания» кого-то из «старших лиц», но на деле организация космических полётов и формирование экипажей — задача очень сложная и многокомпонентная, поэтому простых решений у неё быть не может.

progorod58.ru

Денис Альбин к такой лояльности не склонен и с Самокутяевым не согласен. Он напомнил некрасивую историю 2017 года, разошедшуюся далеко за пределы профильных кругов, — о том, как космонавт и Герой Росии Геннадий Падалка «немного приоткрыл завесу, выступив с открытой критикой начальника Центра подготовки космонавтов Юрия Лончакова».

Как Андрей Бабкин не слетал в космос

Прежде чем податься в космонавты, Андрей Бабкин работал инженером на испытаниях экипировки и оборудования для них. В 2000 году, в возрасте 31 года, он прошёл первичное медицинское обследование в институте медико-биологических проблем (ИМБП) РАН и был зачислен в бригаду испытателей — выполнял функции страхующего водолаза при испытаниях скафандров в гидролаборатории, а потом проверял тот же скафандр в барокамере, имитирующей шлюзовый отсек.

За следующие шесть лет о карьере Бабкина нет никаких открытых данных. В 2006 году он подал заявку на отбор в отряд космонавтов-испытателей РКК «Энергия». На первых проверках состояния здоровья ему сделали «некоторые замечания». Предполагалось, что к августу 2008 года — к заседанию Главмедкомиссии (ГМК) — эти недочёты удастся устранить, но Бабкин не смог или не успел.

Роскосмос

Преодолеть этот медицинский барьер ему удалось только в марте 2010 года — то есть ещё два года спустя, — когда на очередном заседании ГМК он был признан годным. В апреле Межведомственная комиссия рекомендовала Бабкина к зачислению в отряд космонавтов, и в мае он был назначен кандидатом туда, а в ноябре приступил к полугодовой подготовке, в ходе которой — в январе 2011 года — сменил «приписку» с РКК «Энергия» на Роскосмос и стал числиться кандидатом в его отряд космонавтов-испытателей.

Весь 2011 год и половину 2012-го Бабкин тренировался. Он прошёл курс выживания в зимнем подмосковном лесу, лётную подготовку на самолёте Л-39 и серию тренировок в невесомости на Ил-76 МДК на аэродроме Чкаловский в Московской области и отработал выход в открытый космос в гидролаборатории им. Гагарина.

В самом конце июля 2012 года Бабкин сдал государственный экзамен, но ему не хватило стажа парашютных прыжков, поэтому пришлось спешно восполнять этот пробел. В результате квалификацию космонавта-испытателя он получил только в ноябре — на повторном заседании квалификационной комиссии. К тому моменту ему уже исполнилось 43 года. Для сравнения: Самокутяев, почти ровесник Бабкина, дошёл до этого этапа летом 2005 года — то есть, с поправкой на годовую разницу в возрасте, на шесть лет раньше.

Роскосмос

В конце 2012 года Бабкина назначили на должность космонавта-испытателя в отряд Роскосмоса, и он продолжил подготовку. В состав экипажа МКС 57/58 (правда, дублирующего) он впервые попал лишь через пять лет, в октябре 2017 года.

В мае 2018 года программа полётов претерпела радикальные изменения, и Бабкин «перекочевал» в дублёры экипажа МКС 61/62. Он успел пройти инженерные спецкурсы по обслуживанию бортовых систем американского сегмента станции, повышал квалификацию в Германии и Японии.

В апреле 2019 года полётная программа вновь изменилась, и Бабкин попал из дублирующего состава экипажа в основной — то есть оказался буквально в шаге от полёта на «Союзе МС-16», который планировался на апрель 2020 года.

Но в феврале 2020 года Бабкина опять вернули в дублирующий состав МКС 63. Произошло это, кстати, в связи с выбыванием из строя командира экипажа — упомянутого выше Николая Тихонова (по некоторым данным, он получил травму глаза). Некоторое время оставалась надежда, что Тихонов оправится и встанет в строй, но этого не произошло.

Роскосмос

В мае 2020 года Бабкина оттеснили в резервный состав экипажа МКС 64, который должен был лететь на орбиту в октябре на «Союзе МС-17». Резервный состав — это по сути дублёры дублёров, готовить которых к полёту Роскосмос решил на фоне пандемии коронавируса, из-за угрозы заражения космонавтов и выбывания целого экипажа разом.

В ноябре 2020 года Бабкин опять вернулся в дублирующий состав, то есть стал на шаг ближе к полёту — теперь уже на «Союзе МС-18», который собирались запустить в апреле 2021 года. Однако в январе 2021 года его сначала вывели из дублёров по предписанию медицинской комиссии и заменили бортинженером Олегом Артемьевым, а потом и вовсе признали «временно негодным».

Даже беглое знакомство с основными вехами профессиональной биографии Бабкина показывает, что к подготовке он приступил поздно по сравнению с другими космонавтами, чем изначально снизил свои шансы на полёт. И перипетии, не позволившие ему удержаться в основном составе или перейти туда из дублёров и отправиться, наконец, на МКС, начались задолго до появления кинопроекта «Вызов».

Безусловно, именно этот проект, скорее всего, поставил крест на карьере Бабкина. Но если бы на орбиту не полетели киношники, то всё равно нет никаких гарантий, что вакантное место досталось бы ему. «В основной состав попасть очень непросто», — признал Самокутяев.

Что произошло

В российских кинотеатрах начали показывать «Вызов» Клима Шипенко с Милошем Биковичем и Юлией Пересильд в главных ролях. Это первый художественный фильм, который был снят на Международной космической станции (МКС). 

По сюжету космонавт Олег Богданов (Олег Новицкий) в ходе ремонта спутника получает серьезную травму и нуждается в срочной медицинской помощи. Врачи на Земле приходят к выводу, что операцию необходимо проводить прямо на МКС. Для этого в космос отправляется кардиохирург Женя Беляева (Юлия Пересильд) — у нее есть всего месяц, чтобы подготовиться к миссии и спасти жизнь космонавта.
Благодаря содействию «Роскосмоса» съемки «Вызова» частично проходили на МКС. Производством фильма занимались «Первый канал», студия Yellow, Black and White и онлайн-кинотеатр Start при поддержке Фонда кино. Дистрибьютор — «Централ Партнершип». Его глава Вадим Верещагин заявил, что «Вызов» соберет как минимум 4 млрд рублей. Для сравнения: «Чебурашка» заработал свыше 6,7 млрд рублей. По прогнозам «Бюллетеня кинопрокатчика», за 20-23 апреля «Вызов» соберет первые 700 млн рублей.
Премьера картины состоялась 12 апреля в Государственном Кремлевском дворце. Президент России Владимир Путин, выступая на торжественном вечере по случаю Дня космонавтики перед показом ленты, заявил, что команда фильма «Вызов» совершила «настоящий гражданский, человеческий поступок», сняв первый художественный фильм на орбите. Путин добавил, что картина «является уникальным событием для мирового кинематографа».
Бюджет на продвижение фильма составил порядка 91 млн рублей, считает президент Mediaplus Group Russia Олег Волкош. Это больше, чем промобюджет «Чебурашки» (82 млн рублей)

Примечательно, что «Вызов» рекламировали даже на «Госуслугах».
«Бюллетень кинопрокатчика» обратил внимание на то, что некоторые сети кинотеатров, которые предоставляли услуги «предсеансового обслуживания», с 20 апреля — то есть в день выхода «Вызова» в прокат — временно перестанут показывать зарубежные ленты.
Отечественный блокбастер станет первым фильмом, который покажут в российском аналоге IMAX под названием «Космакс». 
Также «Вызов» выйдет в прокат в 20 странах мира, в том числе в Сербии, Египте и др.

Каким образом песни подобраны для фильма «Вызов 2023»

Музыкальный подбор для фильма основан на рассказе и идее режиссера, который стремится передать определенные эмоции и настроение через звуковое сопровождение. Песни, которые звучат в фильме, помогают создать атмосферу, передать настроение персонажей и подчеркнуть ключевые моменты сюжета.

Для выбора песен в фильме «Вызов 2023» были использованы различные критерии. Режиссер и композитор сотрудничали в тесном взаимодействии, чтобы согласовать музыкальное оформление с общей концепцией фильма

Были учтены стиль фильма, эмоциональная окраска сцен, эпоха действия, а также важность музыкальной композиции для определенной сцены

Саундтрек фильма «Вызов 2023» включает песни разных жанров, от классической музыки до современных хитов. Каждая песня была подобрана с учетом музыкального стиля, текста и настроения, чтобы она вписывалась в происходящее на экране и вызывала нужные эмоции у зрителя.

Саундтрек фильма «Вызов 2023» стал одним из ключевых элементов его успеха и помог зрителям глубже погрузиться в мир кино и пережить эмоции героев. Песни, которые звучат в фильме, создают неповторимую атмосферу и являются неотъемлемой частью его образа.

Название песни Исполнитель
«Путь к победе» Имя исполнителя
«Сила духа» Имя исполнителя
«Ночные гонки» Имя исполнителя
«Роковая страсть» Имя исполнителя
«Темная сторона» Имя исполнителя

Исполнитель финальной песни

В финале фильма «Вызов» звучит песня под названием «Районами-кварталами», исполненная группой Монеточка.

Монеточка — российская альтернативная рок-группа, основанная в 2016 году в Москве. Группа состоит из певицы и автора песен Лизы Сухановой, а также гитариста Александра Шредера и бас-гитариста Дениса Успенского. Музыкальный стиль Монеточки трудно однозначно классифицировать, она сочетает в себе элементы рока, поп-музыки и электроники.

Песня «Районами-кварталами» была выпущена в 2019 году и стала одним из самых популярных треков группы. Она отличается энергичной мелодией и заразительным ритмом, а также содержит социальные и философские тексты, характерные для творчества Монеточки.

Использование этой песни в финале фильма «Вызов» позволяет создать эмоциональную связь событий фильма и зрителей, а также передать его основную идею и настроение.

Новые хиты, прозвучавшие в «Вызове 2023»

Фильм «Вызов 2023» порадовал зрителей не только захватывающим сюжетом и яркими образами, но и отличным выбором музыкальных композиций. Саундтрек к фильму включает в себя несколько новых хитов, которые стали настоящим открытием для многих.

Один из самых запоминающихся треков в фильме — «Into the Fire» от группы Asking Alexandria. Энергичный и мощный звук этой песни отлично подчеркивает динамичность и напряженность сюжета. Эта композиция стала настоящим гимном главного героя и запомнилась зрителям на долго.

Еще одной интересной песней, звучавшей в «Вызове 2023», стала «Hypnotize» от группы System of a Down. Этот трек отличается необычным звучанием и оригинальными текстами. Он добавляет особую атмосферу в фильм и помогает передать эмоции и настроение главных героев.

Нельзя не упомянуть и композицию «Radioactive» от Imagine Dragons. Эта песня смешивает различные музыкальные жанры и создает потрясающий звуковой ландшафт. Ее звучание и тексты прекрасно сочетаются с настроением фильма и подчеркивают его основные идеи.

Кроме того, в саундтреке «Вызова 2023» можно услышать песни таких исполнителей, как Muse с треком «Supermassive Black Hole», Imagine Dragons с песней «Demons» и The Black Keys с композицией «Lonely Boy». Каждая из этих песен имеет свой неповторимый стиль и добавляет свежести и оригинальности в общую музыкальную атмосферу фильма.

Музыка в фильме «Вызов 2023» является неотъемлемой частью его успеха и помогает создать неповторимую атмосферу. Новые хиты, прозвучавшие в этом фильме, подарят зрителям множество эмоций и останутся в памяти на долгое время.

Саундтрек к эпической финальной сцене фильма «Вызов»

Фильм «Вызов» – это динамичная и захватывающая лента, которая не оставит равнодушным ни одного зрителя. Финальная сцена фильма не только удивляет своей интригой и напряженностью, но и впечатляет своим звуковым сопровождением.

Саундтрек к эпической финальной сцене фильма «Вызов» был написан талантливым композитором Майклом Джаккино. В своей музыке Джаккино смог передать все эмоции, глубину и драматичность финальной сцены фильма.

Одной из наиболее запоминающихся песен, звучавших в финальной сцене фильма «Вызов», является композиция под названием «The Final Showdown». Эта эпическая мелодия сочетает в себе страсть, мощность и энергию, идеально подчеркивая все повороты сюжета и эмоции героев.

Вокальная часть песни исполняется талантливой певицей Лисой Геррард, которая своим глубоким и мощным голосом придает особую интенсивность песне.

Саундтрек к фильму «Вызов» также включает другие яркие и запоминающиеся композиции, такие как «The Final Battle» и «Victory», которые вносят свою неповторимую частичку в звуковое оформление финальной сцены.

С помощью своей музыки Майкл Джаккино создал незабываемую атмосферу искусства, которая наполняет фильм «Вызов» эмоциональными переживаниями и делает его сильным и запоминающимся произведением искусства.

А есть что-то хорошее?

Все это звучит так, словно в фильме Клима Шипенко нет совсем ничего хорошего. На самом деле, есть. Прежде всего, надо сказать, что фильм снят красиво и с любовью. Особенно много интересных ракурсов было сделано при съемках на МКС, где Шипенко был и режиссером и оператором. Поэтому визуально фильм сделан качественно и притягательно, глаз радуется.

Кроме того, поскольку съемки были на борту реальной международной станции, а не на прототипе, созданном на Земле, то зрителю показывают внутрянку российского сегмента (конечно, на территорию других не пустили, не считая самого красивого места с масштабной панорамой на 360 градусов). Такую экскурсию в деталях редко можно увидеть (только если вы не фанат эфиров «Роскосмоса» и NASA, где члены экипажа станции часто показывают и рассказывают, как живут). Также интересно было понаблюдать за подготовкой героев в центре тренировок, где их измеряли, испытывали и раскручивали на центрифуге.

Главная заслуга «Вызова», пожалуй, — популяризация космоса, тех героев, которые сейчас несут вахту на МКС и продолжают раздвигать границы космического пространства. Циалковский, Королев, Леонов, Гагарин, Терешкова — перечислять имена совестких первооткрывателей и ученых можно долго, и их все знают. При этом мало кто знает имена тех, кто рискует своей жизнью сейчас, кто продолжает дело советстких мечтателей. Поэтому отдельно можно порадоваться за российских космонавтов, попробывавших себя еще и в роли актеров — Антона Шкаплерова, Олега Новицкого и Петра Дуброва — их имена теперь точно будут знать все.

К сожалению, последние минут 20 фильма нивелируют все позитивные моменты фильма. История слишком сильно заземляется, притупляется, забывая про суровое космическое пространство, и все сужается до довольно банальной (если не сказать разочаровывающей) финальной сцены, где космос упоминается вскольз, как третий лишний. И лента заканчивается в стиле обычной любовной драмы.

За два с половиной часа между героями фильма проскакивают душевные, даже в каком-то смысле философские, разговоры. В том числе они обсуждают вечный вопрос — зачем люди стремятся в космос, когда даже не Земле не способны решить свои проблемы? На выходе из зала невольно возникает похожий вопрос — зачем было лететь в космос, чтобы снять мелодраму? Конечно, ответ на этот вопрос понятен, ведь теперь мы оказались первыми в космической киногонке. Российская киноиндустрия совершила прорыв, представив настоящий эксперимент — незабываемый киноэкспириенс (зрители в зале даже фотографировали экран с видами космоса). И все же из головы не выходит мысль, что «Вызов» мог стать чем-то большим, чем просто красивым набором кадров с МКС и популяризатором космоса в массе.

Количество просмотров: 6 605

«Вызов»​ здравому смыслу

Разумеется, про какой-то выхлоп говорить пока слишком рано, надо дождаться выхода фильма — он будет называться «Вызов». Но насчёт него уже на первой стадии возникли большие сомнения. Например, сюжет выстроен вокруг женщины-врача (Пересильд), которая за месяц проходит курс подготовки к полёту на МКС, чтобы оказать там помощь заболевшему космонавту. Это чистый абсурд: серьёзных заболеваний у космонавтов быть не может, на то они и проходят жёсткий отбор и кучу медкомиссий. А если с кем-то из них на орбите приключится нечто экстренное, то существует протокол эвакуации.

Этот контраст — между оторванным от реальности сюжетом и решением максимально «оправдоподобить» картину за счёт полёта актрисы и режиссёра на МКС — вряд ли пойдёт на пользу репутации проекта. Тем более что отечественный зритель хорошо знает, как в российском кинематографе обстоят дела с качеством.

Номинальный бюджет «Вызова» — заоблачный, ведь в него входит стоимость полёта на орбиту и обратно. Путешествие щедро оплачено Роскосмосом (то есть госбюджетом), причём его глава Дмитрий Рогозин якобы получил разрешение от самого президента. О какой сумме идёт речь, официально не сообщается: Роскосмос засекретил эту информацию. СМИ со ссылками на экспертов писали о 2 млрд рублей за полёт Пересильд и Шипенко — и о $50 млн за одного космического туриста на «Союзе».

В 2001 году космический турист Деннис Тито — бывший проектировщик шаттлов NASA — провёл на орбите 10 дней и заплатил за это удовольствие 20 млн долларов.

История трогательна, но с запрещенными приемами

Драма главной героини не является ключевой и движущей силой сюжета. Флешбеки, раскрывающие суть трагедии, накрывают героиню снова и снова. И лишь космос способен наконец-таки избавить её от них. Звучит пафосно? Возможно. Трогательно? Бесспорно.

Но тот факт, что режиссер не постеснялся для большего драматизма включить «Эхо любви» Анны Герман, удивляет. Я бы даже сказал — шокирует.

Музыка, которая использовалась в фильме «Судьба» про Великую отечественную войну, несомненно, великая. Но она гораздо глубже, чем рассказанная история в этом фильме. Запрещенный прием! Не надо было так.

В остальном, используемая музыка неплохо ложится на визуальную составляющую. Где нужно больше эпичности – тревожные оркестровые нотки, где нужно расслабить зрителя, авторы включают «Дельтаплан» Леонтьева. Всему свое время.

В какой-то момент фильма режиссер вообще решает, что основной материал отснят и можно просто поснимать талантливую и обаятельную Юлию Пересильд под разнообразную музыку. Режиссер не стесняется даже дважды раздеть актрису. Космос, да и только!

Возможно, в «лабораторных» студийных условиях на фоне зеленого экрана все это можно было снять еще более ярко. Но когда ты знаешь, что снято все на натуре – в душе загораются нотки уважения.

Правда, по итогу, все это серьезно растягивает хронометраж, и в какой-то момент ты начинаешь посматривать на часы. Все-таки почти 3 часа — это много даже для космоса.

Особенно в тех случаях, когда половину из этого времени ты проводишь в невесомости, а до этого получаешь порцию из сексизма, порой натянутых шуток, открытой рекламы брендов и постоянно курящего Машкова! Не каждый выдержит такой коктейль.

Но, пожалуй, самый главный минус – это неубедительная игра настоящих астронавтов. Здесь все выглядит печально, на уровне школьного утренника. Все трое выглядят в кадре просто неубедительно. Все-таки не к этому они полжизни готовились.

Возвращаясь к самой истории, у зрителя наверняка в середине сеанса возникнет вопрос, почему один из героев поступает так, а не иначе. Что движет им? Почему вдруг показанный ранее образ абсолютно не бьется с принятым решением? Но самое интересное, что все встает на свои места в финальной, несомненно, сильной сцене. Красиво!

Импрессии от музыки фильма «Вызов 2023»

Музыка в фильме «Вызов 2023» играет важную роль и помогает создать особую атмосферу произведения. Саундтрек состоит из нескольких композиций разных стилей, которые идеально сочетаются с сюжетом и эмоциональными состояниями героев.

Саундтрек фильма

  • Композиция 1: «Напряжение»
  • Композиция 2: «Темная сторона»
  • Композиция 3: «Сияние»
  • Композиция 4: «Погоня»
  • Композиция 5: «Осознание»

Каждая из этих композиций обладает своим уникальным звучанием и передает определенную эмоцию. «Напряжение» создает тревожную и неуловимую обстановку, а «Темная сторона» добавляет в сюжет нотку таинственности.

Композиция «Сияние» является одним из ярких моментов саундтрека, она наполняет сцену ощущением света и радости. «Погоня» — это энергичная и динамичная композиция, которая сопровождает героев в трюковой сцене.

Особое впечатление вызывает композиция «Осознание». Ее звучание помогает подчеркнуть внутренние переживания персонажей и помещает зрителя в ситуацию, когда он начинает задумываться о глубине происходящего на экране.

Влияние музыки на фильм

Музыкальный сопровождение фильма «Вызов 2023» отлично вписывается в общую картину произведения, создавая атмосферу напряжения, таинственности и драмы. Композиции помогают передать эмоции и мысли героев, и подчеркивают ключевые моменты сюжета.

Мелодии и звуки дополняют визуальные эффекты и диалоги, создавая полноценный и цельный опыт просмотра фильма. Музыка влияет на настроение зрителя, позволяя пережить эмоции героев и глубже вжиться в сюжет.

Композиции саундтрека фильма «Вызов 2023»


Название композиции
Исполнитель

1
Напряжение
Империя страха

2
Темная сторона
Мрак искусства

3
Сияние
Луч света

4
Погоня
Экстрим

5
Осознание
Размышления

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: