Сюжет фильма Проклятье Эбигейл
Восточный Лондон, январь 1974 года. Из-за повсеместных забастовок шахтёров по ночам происходит отключение электричества, и страна буквально погружается во тьму. А у молодой медсестры Вэл первый рабочий день в большой городской больнице. Практически сразу девушка чувствует тревогу, будто нечто наблюдает за ней из мрачных углов, а когда строгая главная медсестра оставляет Вэл на ночную смену, тёмная сущность начинает подкрадываться всё ближе.
Рецензия кинокритика к фильму Проклятье Эбигейл
Больше всего человека пугает неизвестность, ведь она скрывает в себе страшные и непредсказуемые вещи – начиная от действительно жутких демонов и призраков, и заканчивая убийцами, которые только и ждут, когда их жертва сделает парочку лишних шагов навстречу той самой неизвестности… Вглядываясь во тьму, наши глаза не видят ничего, но воображение начинает выстраивать настолько пугающие фантазии, что по ним в пору снимать настоящие фильмы ужасов. И вот одним из тех хорроров, которые заигрывают с устрашающей неизвестностью и вместе с тем нешуточно интригуют, является «Проклятье Эбигейл», атмосферный и жуткий фильм, который вытягивает из нашего подсознания самые кошмарные картины и претворяет их в реальность.Непосредственно сюжет этой истории разворачивается в 1974 году и знакомит с молоденькой и симпатичной медсестрой Вэл (восходящая звездочка Роуз Уильямс), которая поступила в распоряжение властной матроны-управительницы одной из больниц Лондона для небогатых слоев населения. А ввиду того, что в стране происходят забастовки шахтеров, периодически от электричества отключают самые разные районы и учреждения столицы. И, как нетрудно догадаться, больница не становится исключением. Наиболее слабых и неустойчивых пациентов стараются вывести за пределы здания, однако покинуть больницу могут отнюдь не все. И чтобы поддерживать порядок в здании, управительница заставляет Вэл выйти в ночную смену, когда даже твое собственное отражение в зеркале пугает не хуже, чем самый страшный роман Стивена Кинга (между прочим, одна из оставшихся в ночную смену медсестер читает его культовую «Керри», что весьма символично).Не имея права отказываться, Вэл в конце концов оказывается на дежурстве и буквально сразу же начинает ощущать чье-то незримое присутствие прямо рядом с собой. Поначалу девушка считает это не более, чем плодом своего разыгравшегося воображения, но с каждым последующим часом появляется все больше доказательств того, что помимо немногочисленных пациентов и парочки коллег в больнице обитает также нечто страшное, и оно не успокоится до тех пор, пока не получит то, чего так настойчиво жаждет… А тем временем свет в больнице становится все более тусклым, и единственное, что по сути не дает Вэл сойти с ума, это газовая лампа и старенький генератор, который в любой момент может отключиться и тогда все здание погрузиться в мрак, из которого запросто может возникнуть самый кошмарный ужас, который только можно себе представить.Фильм получился не просто страшным, но еще и довольно-таки атмосферным. Авторы «Проклятия Эбигейл» заигрывают с потаенными страхами человека перед неизвестностью и непроглядной тьмой, помещают главную героиню в состояние абсолютного душевного дискомфорта и сталкивают ее с вещами, которые невозможно понять трезвым рассудком. И чем больше времени Вэл проводит в больнице под покровом ночи, тем больше тревог и страхов ощущает.Постепенно все эти тревожные переживания и потусторонняя истерия переходит от Вэл к зрителям, которые сполна прочувствуют на себе весь тот кошмар, с которым сталкивается главная героиня. Благодаря уверенной операторской работе и гнетущему саундтреку вам будет несложно ощутить себя в самом эпицентре событий и словно взаправду прогуляться по мрачным и неприветливым коридорам, лестничным пролетам и палатам, до поры, до времени скрывающим свои темные, мрачные секреты, от некоторых из которых можно испытать неподдельный шок.В итоге хочу сказать, что «Проклятье Эбигейл» представляет собой действительно жуткий, страшный фильм ужасов, способный напугать даже изощренных ценителей жанра. В этой истории есть интрига, по-настоящему тревожные моменты и атмосфера мрачной больницы, в которую по своей воле никто не захочет попасть. Так что готовьтесь к хоррору, который реально пугает.
Мораль этой истории? Держитесь подальше от дома 44 по Рейберн-драйв
Вот тут на сцену выходит детектив Малдун. В 2006 году Малдун переезжает в город всего через несколько месяцев после потери мужа, что вынуждает ее воспитывать сына Берка в одиночку. У ее нового напарника, детектива Гудмана, тоже было несколько трагедий в прошлом. Его первоначальный партнер, Уилсон, стал одержим домом. В доме 44 по Рейберн-драйв после расследования убийств Ландерса и в конечном итоге застрелился (он выжил и теперь находится в больнице). Кроме того, мать Гудмана недавно скончалась, и Гудман так расстроен, что он не потрудился убрать ее кровать и кислородные баллоны из своего дома.
Но самое главное, что Гудмэна не преследует это проклятие. Видите ли, он никогда не входил в дом 44 по Рейберн-драйв — это вызывало у него странное чувство, поэтому он держался подальше — и поэтому он свободен от его сверхъестественных мучителей. Первоначальная франшиза Проклятие намекала на эту идею (и ее последствия сделали ее явной), но перезагрузка делает ее ясной: ju-on, или «обида», заразит любого, кто ступит в место, где живет проклятие. Оставайся снаружи, и все будет хорошо.
Однако Малдун этого не знает, поэтому она входит в дом, расследуя смерть Лорны Муди. Почти сразу же семья Ландерс начинает преследовать ее. Боясь, что видения причинят ей боль Берку, Малдун решает сжечь дом Рейбернов дотла, надеясь покончить с проклятием. Дом (предположительно) разрушен, но, как показывает заключительная сцена, он не делает много. Духи приземляющихся все еще здесь.
Конец был так хорош, что они использовали его дважды
Два фильма Проклятия соединяются и другими способами. Мало того, что первоначальное недовольство установило события нового, но и их окончание идеально параллельны друг другу.
В 2004 году злопамятный работник по уходу Сары Мишель Геллар, Карен Дэвис, пытается покончить с проклятием, сжигая дом Саеки до основания. Она обливает дом бензином и зажигает огонь, но это не помогает. Когда она просыпается в больнице, Карен узнает, что пожарные спасли дом, и призрак Каяко возвращается, чтобы мучить ее, когда она навещает тело своего умершего друга.
Малдун также пытается решить ее проблему, сжигая дом Рейберна. Ее план более преднамеренный — Карен просто находит бензин, но Малдун приносит его с собой — и она кажется более успешной (в последний раз, когда мы видим дом Рейберна, это бушующий ад), но ее усилия заканчиваются одинаково тщетно. На следующее утро после пожара Малдун готовит Берка к школе, но только для того, чтобы найти дух Мелинды Ландерс, маскирующийся под мальчика, и остальную семью Ландерса, скрывающуюся поблизости, готовую причинить неприятности.
История о трех семьях
Проклятие рассказывает свою историю не по порядку, сохраняя большие разоблачения для того, когда они доставят самый большой эмоциональный удар. Рассказывать историю в хронологическом порядке не так интересно, но нужно понимать концовку.
В 2004 году Фиона Ландерс возвращается домой из Японии, где она работала смотрителем в проклятом доме. К сожалению, в то время как Фиона счастлива воссоединиться со своим мужем Сэмом и своей дочерью Мелиндой, радость не длится долго. Проклятие последовало за Фионой до дома 44 по Рейберн-драйв, где она, обезумев от видений призраков, утопила Мелинду и заколола Сэма, а затем покончила с собой.
Вскоре после этого женатые агенты по продаже недвижимости Питер и Нина Спенсер, не подозревая, что Ландеры были убиты, пытаются продать дом Рейберна. Питер входит в дом, но Нина, которая беременна, не делает этого. Проклятие прикрепляется к Питеру, который ударяет Нину на их кухне, прежде чем утопиться в их ванне.
В 2005 году Фейт и Уильям Мэтисон переезжают в этот дом, чтобы Фейт, у которой есть рак, могла быть ближе к своим врачам. И Фейт, и Уильям видят призраков, но пока Уильям не слишком обеспокоен, Фейт теряет рассудок. К тому времени, когда Лорна Муди, ассистентка самоубийцы, приходит, чтобы помочь Фейт умереть с достоинством, Вера полностью исчезла. Фейт убивает Уильяма и отрезает себе пальцы. Лорна убегает, но видит видение Сэма Ландерса во время вождения и разбивает свою машину. Ее тело не находят уже несколько месяцев.
Описание истории
Сюжет фильма Проклятая разворачивается в момент, когда главный персонаж картины (Джон Джеймс) сталкивается с предательством жены. Оставшись наедине с внутренними переживаниями (демонстрировать их нельзя, ведь рядом двое не меньше потрясенных детей), мужчина решает с головой погрузиться в работу.
По профессии главный герой – писатель. Чтобы лучше сконцентрироваться на работе, он выбирает коттедж, построенный вдали от цивилизации. Путь до ближайших соседей занимает 30 минут езды на автомобиле. Вместе с писателем в новое жилье переезжают дети.
Главные роли в фильме исполнили:
- Джон Джеймс – Кевин Костнер;
- Луиза Джеймс – Ивана Бакеро;
- Сэм Джеймс – Гэтлин Гриффит.
Отношения с сыном у главы семейства складываются гладко. Но со старшей дочерью Луизой до конца поладить не выходит. До переезда причиной был переходный возраст, теперь девушку пугает коттедж. Луиза постоянно по ночам слышит странные звуки. Брат тоже замечает, творится что-то неладное. Но, по традиции всех фильмов ужасов, взрослые никогда не прислушиваются к голосу ребенка.
Поведение Луизы становится совсем неадекватным, когда они с братом на прогулке случайно набрели на древний могильный курган (тумулус). Джон начинает верить в потусторонние силы, ведь с девушкой происходят странные, порой жуткие вещи:
- Луиза пропадает посреди ночи;
- кожа девушки становится усыпанной непонятными волдырями;
- после внезапного возвращения появляется странная фигурка, объяснить происхождение вещи Луиза не может.
Обстановка нагнетается когда поблизости стали происходить зверские убийства. На фоне пугающих событий заядлый скептик Джон решает докопаться до истины.
Настоящее значение окончания проклятия
На протяжении всего сериала Проклятие Ашер и Уитни изображаются эгоистичными, невнимательными и двуличными людьми, которые надевают вуаль прогрессивности и желания сделать мир лучше. Однако этот дуэт (как и многие реальные богатые и влиятельные люди) не искренен в своей политике, и каждое принимаемое ими решение является продуктом какой-то эгоистичной мотивации. Уитни на самом деле не хочет помогать жителям Эспаньолы; она хочет отомстить своим родителям. Ашер на самом деле не хочет раскрывать, как казино используют бедных и пожилых людей; он хочет скрыть свои собственные противоречия.
Хотя исследование персонажей Ашера и Уитни является основной темой «Проклятия», это не единственный истинный смысл сериала. Проклятие также фокусируется на эксплуатации обездоленных людей ради корпоративной выгоды, неравенстве в сфере жилья и занятости, коррупции, которую вызывает слава, чувстве вины белых и многом другом. Проклятие — это блестящая политическая сатира насквозь, и из сериала есть большой потенциал для различных прочтений.
Или это счастливый конец?
Конечно, Проклятия вызывает возможность того, что в этом проклятии есть серебряная подкладка. Может быть, только может быть, жертвы проклятия будут жить вместе в загробной жизни и наслаждаться обществом друг друга, пока они мучают ничего не подозревающих гостей дома.
Вот такая возможность — Ну, с чуть меньшим количеством убийств-была у Уильяма Мэтисона. Хотя он может видеть призраков Ландеров, он не боится их. Они вселяют в него надежду. Призраки доказывают, что есть жизнь после смерти, говорит Уильям, по крайней мере для людей, которые поддаются проклятию. С Верой на пороге смерти Уильям цепляется за веру в то, что дух его жены будет жить в доме, когда она умрет, и что когда он умрет, его дух присоединится к ней..
Конечно, это немного растянуто. Призраки в Проклятии явно злые, и зверски убивать невинных людей-это странное определение «домашнего блаженства».- И все же Уильям прав. Все жертвы проклятия умирают ужасными, жестокими способами, что, похоже, является ключом к тому, чтобы остаться после смерти — и в любом случае, что плохого в жизни убийства и увечья, пока вы делаете это вместе с людьми, которых вы любите?
(Visited 646 times, 1 visits today)
Может быть, родился новый дом?
С другой стороны, перезагрузка Проклятия вводит в мифологию достаточно новых идей, чтобы потенциальное продолжение могло пойти в другом направлении. Реконструкция дает понять, что проклятие может распространяться не только от человека к человеку, но и от места к месту. Дом Саэки, возможно, был там, где это началось, но дом Рейберна заканчивается так же опасно.
Если дом Малдуна теперь является еще одной базой для проклятия, это не слишком удивительно. Мы не знаем, умер ли Малдун в конце фильма или нет, но последний кадр фильма зловеще задерживается на ее доме. Этот дом снят так же, как и дом Рейберна, тоже с его уличным адресом — номером 44 — с заметным изображением в кадре.
Вполне возможно, что семья Ландерсов переехала в собственность Малдуна, когда сгорел дом Рейбернов, или, возможно, в городе теперь есть две призрачные горячие точки. В любом случае, если Берк попросит вашего ребенка остановиться на ночевку, вы, вероятно, должны сказать «нет».
Реальны ли проклятия в «Проклятии»?
Главная загадка на протяжении всего сериала Проклятие заключается в том, реальны ли проклятия, и премьера сериала поставила этот вопрос в голове Ашера. Сначала Ашера проклинает дочь Абшира, говоря, что она хотела, чтобы в его еде не было курицы. Когда Ашер узнает об этом, он вспоминает, что в его куриных спагетти на самом деле не было курицы, что заставляет его поверить в проклятие. Хотя существует множество естественных объяснений того, как это могло произойти, и Уитни даже предлагает некоторые из них, сериал так и не подтверждает, имеет ли пропавшая курица Ашера сверхъестественное происхождение.
Если бы финал Проклятия закончился иначе, было бы довольно легко сказать, что проклятия нереальны в мире сериала. Однако финал заставляет все снова поставить под вопрос. Бенни Сэфди, половина любимого режиссерского дуэта «Братья Сафди», появляется в сериале в роли Дуги, который проклял Ашера в предыдущем эпизоде. Можно было бы интерпретировать, что уплывание Ашера было результатом проклятия Дуги, причем Дуги явно чувствовал себя виноватым в конце эпизода. Однако также возможно, что финал полностью метафоричен, а проклятия вообще нереальны, как считает большинство персонажей.
Качественный фильм ужасов про демона
Что сказать по итогу. Перед нами действительно очень качественный фильм ужасов про демона. Снято шикарно, актеры сыграли великолепно, смысл и логика присутствует. Так что весьма рекомендую к просмотру
И совершенно не важно, что сюжет предсказуемый или ужастик не страшный, важно то, что скрыто за его фасадом
А скрыто немало. Во-первых, совершенно не стоит искать или приобретать случайно артефакты, можно нажить большие неприятности. Уверена, именно отсюда происходят целые легенды о предметах, за которыми остается кровавый след. Исключение, конечно, остается для посвященных, которые точно знают, что получают и как защититься в случае необходимости.
Во-вторых, какое отношение демоны, собирающие души, имеют к Богу? И почему люди, которые хорошо понимают, что происходит, отказываются помогать простым смертным. Третье – процедуру изгнания демона вполне способен провести обычный человек, если у него есть отвага и нужная информация. Вот такие выводы сделала лично я, но у вас могут быть совершенно иные находки…
Объяснение дара Ашера и Уитни в финале «Проклятия»
Ашер и Уитни решают подарить Абширу принадлежащий им дом, и этот момент прекрасно объясняет, как они на самом деле относятся к жителям Эспаньолы, которым они якобы пытались помочь. Хотя они вели себя так, как будто им не все равно, Ашер и Уитни обращались с обездоленными жителями Эспаньолы как с пешками на игровой доске, предназначенной только для того, чтобы помочь себе. Подарок Абширу является прекрасным примером этого: Ашер представил эту идею в качестве подарка Уитни. Это становится еще более очевидным, когда Ашер сделал модель дома, похожую на настольную игру и содержащую миниатюрные фигурки семьи Абшира.
Торренты
|
Перезагрузка Проклятия не объясняет этого
Есть один большой вопрос, на который Проклятия явно не отвечает, и это большой вопрос: Какой ужасный акт насилия создало проклятие? Фильм 2020 года начинается с уже активного проклятия. Фиона уже была заражена в первой сцене. Когда она вернется домой, смерть ее семьи будет предрешена заранее.
Чтобы найти объяснение, вам на самом деле нужно вернуться к версии 2004 года The Grudge. Да, это верно: Японский дом, в котором работает Фиона, — это тот же самый, который был показан в фильме Сары Мишель Геллар, который начал франшизу Проклятия (американская версия, во всяком случае). В фильме 2004 года мы узнаем, что проклятие родилось, когда Такео Саэки узнал, что его жена Каяко была влюблена в своего профессора колледжа. В приступе ревности Такэо убил Каяко и их сына Тошио, создав проклятие (позже Тошио вернулся и повесил своего отца).
Перезагрузка Проклятия не объясняет этого, но подсказки есть. Фиона говорит, что она работала в Японии для Уилсонов, которые являются той же семьей, с которой персонаж Геллар смешивается. Детектив Уилсон говорит, что он разговаривал с детективом по имени Накагава, который расследовал убийство в доме, где работала Фиона. Это и есть тот японский детектив, который появился в оригинальном фильме Grudge. Дом в первой сцене также очень похож на тот, что в фильме 2004 года, и заключительные титры фильма подтверждают, что призрак, который Фиона видит в мусорном мешке, действительно является Каяко, антагонистом первых трех фильмов Grudge.
Дорожная карта для будущих сиквелов
Учитывая, что Проклятия 2004 и Проклятия 2020 рубят к одной и той же формуле, вполне возможно, что сиквелы перезагрузки тоже будут. Если это так, вот что вы можете ожидать.
Как и версия 2020 года Проклятия, Проклятия 2 происходит между 2004 и 2006 годами. В более ранней временной шкале сестра Карен, Обри, отправляется в Японию, чтобы вернуть Карен домой, и в конечном итоге заражается проклятием — и умирает за свои усилия. В истории 2006 года три девушки врываются в дом Саэки на спор. Двое умирают, но другой, преследуемый духом Обри и Каяко, возвращается в Соединенные Штаты, принося проклятие в Чикаго.
В Проклятия 3, единственная выжившая жертва из предыдущего фильма умирает, привлекая внимание сестры Каяко Наоко. Наоко переезжает в Америку и пытается изгнать дух Такео Саэки, надеясь покончить с проклятием раз и навсегда
Результаты получаются неоднозначными. Наоко убивают во время этого процесса, и хотя изгнание бесов проходит успешно, убийство Наоко разжигает целую новую вражду, начиная процесс снова и снова.
Фильм ужасов «Проклятье Эбигейл»/«Ток» 2021: впечатления
Если говорить о хорошем, то темная больница – лучшее, что есть в этом фильме. Сколько всего неплохого можно было придумать тут: от готической истории с привидениями до крадущегося во мгле маньяка. Но авторы предпочли пойти самым легким путем, и вышло не ахти:
Сюжет из серии – «Я мстю, и мстя моя сурова».
Злодеи выглядят не просто психопатами, а идиотами – кто в здравом уме занимается убийствами и насилием прямо на рабочем месте? И попробуйте-ка сжечь в печке чье-нибудь тело, не привлекая внимания санитаров. Шта?!
Авторы смело переносят реалии сегодняшнего дня в 1970-е, и вот, в персонале больнички уже есть нацменьшинства (справедливости ради, они самые адекватные и приятные в “Проклятьи Эбигейл”). Еще есть милая индийская девочка. Она милая. И, конечно, ее обижают белые сахибы.
Героиня поначалу выглядит тихой и кроткой, как Джейн Эйр, но не успеваешь оглянуться, как она становится сильной, смелой женщиной, борется за права и т.п. Ну, Джейн Эйр еще в 19 веке боролась за права, и что? Я не против социальных посылов, но где интересный сюжет? Где пугалки-страшилки? Зачем вы называете хоррором социальную драму о насилии в приютах и больницах? Вы вообще читали «Оливера Твиста», например? Добрая старая Англия, что с тобой произошло?!
По итогу: находившись по темной больнице, Вэл встречается с призраком той самой девочки Эбигейл, в честь которой в русском переводе назван фильм, узнает, что ее изнасиловал и убил местный доктор, а персонал его выгораживал (да? почему? тоже мне, нашелся Фредди Крюгер). Заодно Вэл вспоминает, как ее саму насиловал в детстве директор приюта, где она росла. Эти воспоминания придают Вэл дополнительных сил, и совместно с вселившимся в нее духом Эбигейл она ожидаемо выдает злодеям в белых халатах по щам.
В концовке Вэл, дух Эбигейл и индийская девочка, взявшись за ручки, буквально ВЫЛЕТАЮТ из здания (так в фильме) и ЛЕТЯТ в будущее Британии. Светлое. Высокоэкологичное. Без шахтеров и угольных шахт, между прочим!
Почему Ашер уплывает в финале «Проклятия»
Большая часть финала первого сезона Проклятия сосредоточена на том, как Ашер плавает по дому, и никто не знает, как его сбить. Ашер объясняет, что причина его затруднительного положения заключается в том, что давление в доме не в норме и что Уитни нужно открыть несколько окон, чтобы это исправить. Персонаж Проклятия Эммы Стоун делает это, но безуспешно. В конце концов Ашер выходит наружу, почти уплывая, прежде чем застревать на дереве. Пожарные приходят на помощь, но в конце концов они срезают ветку дерева, не веря Ашеру. Затем Ашер улетает в небо и выходит из атмосферы, умирая в космосе.
До этого дикого поворота событий в Проклятии не было подтверждено существование ничего сверхъестественного, и многие зрители задавались вопросом, почему это произошло. Эшер, уплывающий от Уитни, является символом того, как давление их телешоу (частью которого является дом, в котором они живут) разрывает пару на части. Ашер буквально указывает на давление дома как на проблему, причем эта метафора не пытается быть тонкой. Странные события, связанные с путешествием Ашера в космос, стали предметом множества теорий, но, похоже, они иллюстрируют то, как Уитни выталкивает Ашера из своего мира.
Клайд Бренек и его семья
Пожилая женщина смотрит на шкатулку, которая стоит у нее в гостиной. Потом включает музыку, берет в руки молоток и идет к шкатулке, чтобы ее разбить. После этого начинает происходить нечто страшное. Тело женщины корежит, подбрасывает, пока она не теряет сознание. В это время в двери звонит ее сын…
Клайд Бренек (его играет Джеффри Дин Морган «Экстрасенсы») работает тренером баскетбольной команды. У него две дочери подросткового возраста и красавица жена Стефани. Точнее бывшая жена, какое-то время назад пара развелась и у Стефани уже есть новый бой-френд.
Семейка интересная. Младшая дочь ратует за вегетарианство, говорит, что все живущие на планете типа наши родственники, а есть родных нельзя. Хотя, у нее просто пищевая аллергия, потому есть ей можно только растительные продукты. Бывшая жена запрещает ходить в доме в обуви, а ее новый друг читает целую лекцию о вреде грязной обуви. Я не против вегетарианства и чистоплотности, просто в целом выглядело очень забавно.
Отец берет на выходные дочерей и привозит их в свой новый дом, который находится где-то на природе. На следующий день Клайд с дочерями заезжает на домашнюю распродажу и тут они покупают ту самую шкатулку, которую собиралась разбить женщина из начального эпизода.
Дома младшая дочь Эм открывает шкатулку и находит внутри много всего интересного: старинное кольцо, игрушку, чей-то зуб и все это в каких-то сосудах геометрической формы. Неделя прошла нормально, но в следующие выходные, когда отец снова забрал дочерей себе, начались странности. Кто-то забрался в дом и навел беспорядок на кухне, у Эм начались приступы агрессии, а в ее комнату наводнили мотыльки.
Кадр из фильма «Шкатулка проклятия»
Объяснение ток-шоу The Curse’s Sopranos
Эпизод начинается с того, что Ашер и Уитни продвигают свой сериал о Рэйчел Рэй, в середине сегмента на тему Клана Сопрано, посвященного рецепту фрикаделек Винсента Пасторе. Этот отрывок ток-шоу на самом деле имеет большое значение, поскольку он показывает, насколько фальшивы жизни Уитни и Ашера. Уитни связала всю свою личность с появлением на публике: она притворялась счастливой с Ашером и была разочарована тем, что Рэйчел не упомянула о том, что у них будет ребенок. Кажется, что ребенок Уитни и Ашера — это аксессуар, как если бы это была студийная заметка, призванная повысить их популярность.