Пустой человек: он отправляет, мы принимаем…

Краткое содержание

Сюжет фильма Колдовство: Новый ритуал 2

Лили и ее мать Хелен переезжают, потому что мама влюбилась в нового парня по имени Адам. Хелен, дрожа от возбуждения новой любви, умоляет свою серьезную дочь дать ей шанс. Адам живет со своими тремя сыновьями-подростками в гигантском жутком доме. Новая комната Лили размером с небольшую квартиру. Есть витражи и фамильные гербы, деревянные лестницы. Адам кажется дружелюбным, но, взгляд на название его бестселлера («Священное мужское начало»,) заставляет Лили нервничать. Адам проводит семинары для мужчин в огромной гостиной, где он говорит такие вещи, как «Мы, как мужчины, должны алхимизировать слабость в суверенную власть». Повсюду странные подводные течения.

Кадр из фильма «Колдовство. Новый ритуал»

Первый день Лили в школе складывается не очень хорошо. У нее неожиданно начались месячные, и жестокий, но великолепный парень по имени Тимми издевается над ней. Трио девушек – Табби, Лурдес и Фрэнки находят ее плачущей в туалете и помогают ей. Они искали «четвертую», чтобы завершить свой шабаш, девушки чувствуют колдовские силы Лили. Вместе четверка сеет хаос в своей старшей школе. Они придумывают смелое заклинание, чтобы Тимми стал лучше. Внезапно злобный хулиган Тимми читает лекции другим детям о согласии и ведет себя более мягко. Девочки потрясены собственным успехом. У очарованного Тимми есть секрет, который он раскрывает четырем девушкам, которые стали его новыми лучшими друзьями. Советуем прочитать:  Голос из камня 2017 трейлер на русском языке

Мы ничего не знаем об Укрытии

Именно этими словами нас встречают в первых сценах сериала. Они же будут сопровождать нас до самого конца. Казалось бы, люди находятся в защищенной зоне, где им не грозит смертельная опасность. На Земле случился некий катаклизм, который уничтожает всё живое. Зачем пытаться выбраться туда сейчас? Но ведь некоторые люди изъявляют такое желание.

Сюжет картины делится сразу на две части: это и детективная история, в которой мы ищем таинственного убийцу (он убивает жителей убежища по неизвестным причинам), и рассказ об антиутопическом государстве с населением чуть более 10 тысяч человек.

По своей структуре история напоминает сразу несколько произведений: «451 градус по Фаренгейту», «Мир Дикого Запада», «Остаться в живых» и «Сквозь снег». У картины есть собственная книжная основа, по которой авторы и снимают свою версию истории. Они придерживаются источника, но иногда позволяют себе различные некритичные вольности. Это стандарт кино, это мы принимаем.

Так вот, почему же люди пытаются выбраться наружу? Это один из главных вопросов сериала и один из основных двигателей сюжета. Нам демонстрируют, казалось бы, околоидеальное убежище, в котором есть своя иерархия и даже свой мэр. Бункер поделен на разные классы, и чем ты выше, тем лучше. Но при этом власти постоянно пытаются донести мысль, что труд каждого очень важен для общей жизни.

С точки зрения раскрытия антиутопии, нам показывают разные стороны конфликта. Здесь есть и злые власти, которые пытаются удержать людей внутри и сделать их послушными, и есть простые работяги, которые хоть и слушаются всех приказов, но начинают что-то подозревать.

В этом обществе невозможен вечный баланс. Прямо как в генераторе, который питает бункер. Стоит одному элементу перестать исправно работать, как вся система полетит под откос. Так же происходит и в самом Укрытии.

На протяжении всей сюжетной линии авторы постоянно подкидывают нам крупицы информации, которая помогает чуть лучше понять, что же все-таки произошло за пределами бункера. Этим сериал очень напоминает LOST. Такое же таинственное место, где не знаешь, чего ожидать.

Шоураннер и сценарист проекта Грэм Йост, ранее работавший над фильмами «Скорость» и «Правосудие», здесь решил действовать традиционно для жанра. Он взял все лучшие стороны антиутопий, вроде Замятинского «Мы». Четкая иерархия, закон и порядок, но при этом назревающий бум и постоянная слежка за каждым членом Укрытия.

Особенно хорошо поработали над самими героями. У всех, даже у второстепенных, есть четкие мотивации, они лавируют по сюжету и показывают нам себя, свои сильные и слабые стороны, страхи, переживания. Ты веришь, что это живые люди, а не пустые болванчики. И их играют хорошие актеры, которые передают широкий спектр эмоций. Больше всего лично мне нравится Ребекка Фергюссон, которая играет Джульетту. Ей хочется сопереживать, и ты постоянно волнуешься за её очередной «косяк» или достижение.

Создатели сериала используют на протяжении всего сезона избитые приемы и в целом периодически занимаются самоповтором. Структурно каждая серия не меняется вообще. Кому-то это может наскучить, но я смотрел всё с большим интересом.

Особенно здесь любят оставлять жирные клиффхенгеры, которые заставляют активнее ждать новых эпизодов. Такое решение не оцениваю, но это стандартная болячка большинства сериалов.

Режиссер «Пустого человека» хотел, чтобы финал был мрачным

Дэвид Прайор объяснил, что концовка «Пустой человек» намеренно двусмысленна

Одна из причин, по которой The Empty Man немного сбивает с толку и оставляет мрачное послевкусие, легко объяснить — это сделано намеренно. Режиссер Дэвид Прайор, который в настоящее время работает над Кунсткамерой Гильермо дель Торо, хотел создать фильм, который понравится зрителям. Один из лучших способов добиться этого в хорроре — это мрачный, пугающий финал, который поднимает вопросы, на которые у зрителей возникает ощущение, что они не обязательно хотят получить ответы. Когда его спросили о финале в интервью (через Thrillist), сценарист и режиссер Прайор поделился своими мыслями о финале, который всегда был в его видении Пустого человека. :

В том же интервью Прайор также объяснил, что финал Пустого человека всегда был частью плана, когда он собирался снимать фильм. «Общее ощущение всегда присутствовало«, — пояснил он:

Прайор четко понимает поджанр космических ужасов, который лучше всего работает, когда наполнен тайнами, интригами и небольшой путаницей. Он цитирует H.P. Лавкрафта как влияние, и тот факт, что Пустой человек приобрел такой культ среди последователей (непреднамеренный каламбур), доказывает, что Прайор придумал, как вызвать невероятно специфический вид ужаса, который можно найти в успешных фильмах космических ужасов, таких как Лавкрафт. адаптация Цвет вне пространствагенерирует. О продолжении Пустого человека пока нет новостей, но если Прайор снова будет у руля, это почти наверняка оставит аудиторию столь же встревоженной, но заинтригованной, как и первая часть. рассрочка.

Внутренняя пустота

Фильм «Пустой человек» преломляет мотив внутренней пустоты через главного героя Томаса

Это ощущение отсутствия чего-либо важного, что существует внутри каждого человека и может вызывать чувство одиночества и бесполезности

Томас описывается как успешный молодой бизнесмен, но его жизнь полна праздности, одиночества и чего-то неуловимого. Он пытается заполнить внутреннюю пустоту через экстремальные виды развлечений, а позднее и убийства.

Образ Томаса является отражением современного общества, которое постоянно занято делами, но при этом ощущает отчаянную потребность в чём-то более глубоком и значимом. Его внутренняя пустота обыгрывается на фоне красочных изображений и динамичного сюжета, что подчёркивает его безэмоциональность и отчаянную потребность во внешней стимуляции.

Фильм поднимает важную тему внутренней пустоты и её воздействия на мир в целом. Изображение Томаса становится символом таких людей, и показывает какая опасность возникает, когда его попытки найти смысл внутри себя неудавшиеся.

Часто задаваемые вопросы

В: Кто главные герои фильма «Расстроенный» (2020)?

О: Главными героями фильма «Расстроенный» (2020) являются Человек (Том Купер), которого играет Рассел Кроу, Рэйчел, которую играет Карен Писториус, Кайл, которого играет Габриэль Бейтман, Энди, которого играет Джимми Cимпсон, и Фред, которого играет Остин Маккензи.

В: Можете ли вы кратко рассказать о фильме «Безумный» (2020)?

О: «Расстроенный» (2020) — это захватывающий боевик, рассказывающий историю Рэйчел, матери-одиночки, которая встречает незнакомца по имени Мэн. После короткой ссоры в дороге, Мэн становится одержим идеей преподать Рэйчел смертельный урок за ее дорожную ярость.

Пока Мэн безжалостно преследует Рэйчел и ее сына Кайла, она должна бороться, чтобы защитить свою семью и пережить ужасающие испытания.

В: Какова роль персонажа Человека в фильме «Расстроенный» (2020)?

О: Мужчина, которого играет Рассел Кроу, является главным антагонистом фильма «Безумный» (2020). Он встревоженный и опасный человек, который зацикливается на мести Рэйчел за незначительный инцидент на дороге.

В: Кто играет Рэйчел в фильме «Безумный» (2020)?

О: Рэйчел играет Карен Писториус в фильме «Расстроенный» (2020). Она — главный герой и мать-одиночка, которая оказывается в ужасающей битве за выживание против безжалостного преследования Человека.

В: Каково значение персонажа Кайла в фильме «Расстроенный» (2020)?

О: Кайл, которого играет Габриэль Бейтман, является маленьким сыном Рэйчел в фильме «Безумный» (2020). Он становится мишенью агрессии Человека, что увеличивает напряжение и ставки в истории, поскольку Рэйчел борется, чтобы защитить его.

В: Кто такой Энди в фильме «Расстроенный» (2020)?

О: Энди, которого играет Джимми Cимпсон, является другом Рэйчел и оказывает ей поддержку во время напряженных событий фильма «Расстроенный» (2020). Он предлагает совет и помощь, когда Рэйчел сталкивается с опасной ситуацией.

В: Какую роль играет Фред в фильме «Расстроенный» (2020)?

О: Фред, которого играет Остин Маккензи, — персонаж фильма «Безумный» (2020), который оказывается вовлеченным в обостряющийся конфликт между мужчиной и Рэйчел. Eго действия и решения влияют на исход истории.

Расшифровка символики

Фильм «Пустой человек» является насыщенным символическим полем, о чем говорят как диалоги, так и режиссерские приемы. Вот некоторые ключевые символы, расшифровка которых поможет лучше понять глубокий смысл фильма:

  • Пустые глаза. Чувства, эмоции, взгляды — все это облекается в символ пустых глаз, которыми олицетворяются герои фильма. Это образ настолько иконический, что появляется и в самом названии картинки.
  • Перья. Райские птицы, которые крыльями своими всякий час мощесствуют, — это также принципиальные символы фильма. Они символизируют свободу и жизненную силу, а их отсутствие — потерю любовью, покровительственности и духовной поддержки.
  • Белый цвет. В «Пустом человеке» он означает нечто священное, святое, святого — это и смоковница в саду Эдема, и Отца Даниэля, и сам эпифанский кожаный чехол, который Холмс сохраняет как реликвию.
  • Семья. Фильм рассказывает о том, что семья — это основа счастливой жизни, но в то же время, когда она ее потеряет, жизнь теряет не только свои цвета, но и смысл.

Современная действительность

Фильм «Пустой человек» рассказывает о человеке-опустошителе, который ищет смысл жизни, но не может его найти во внешнем мире. Успех, богатство и материальное благосостояние не приносят ему удовлетворения. Ему кажется, что он живет пустой жизнью, которая приводит к глубокой душевной пустоте. Эти мысли часто отражают современную жизнь, где люди сталкиваются с нескончаемым потоком информации, социальным давлением, недостатком времени и другими факторами, которые приводят к эмоциональной и духовной истощенности.

Олицетворение этой проблемы в фильме ярко демонстрирует, что быть успешным по меркам общества не означает быть духовно удовлетворенным. Персонаж фильма понимает, что единственный способ выйти из своей пустоты – это обратиться к своим внутренним чувствам и научиться находить смысл жизни внутри себя. Фильм затрагивает главную тему нашего времени – поиск смысла и нашего места в мире, где все меняется с потрясающей скоростью и не дает время разобраться в себе и найти ответ на главный вопрос: что такое жизнь?

  • Чувство одиночества в современном мире;
  • Потеря смысла жизни из-за стремления к материальному благополучию;
  • Эмоциональная и духовная истощенность;
  • Поиск смысла жизни внутри себя.

В целом, фильм «Пустой человек» вызывает необходимость задуматься и пересмотреть свои ценности и жизненные приоритеты, чтобы найти источник своего внутреннего смысла жизни. Он напоминает нам, что материализм не может заменить духовную гармонию и что мы должны научиться слушать свое сердце, если хотим жить счастливой и насыщенной жизнью.

Поиски Аманды, необычная находка и нападение

Но вернемся к фильму. Лекции и семинары это для новичков, более продвинутые адепты медитируют и вызывают пустого человека. Джеймса поймали, пока он все это разведывал, и выставили. Но парень с лекции подсказал, где искать Аманду. В лесной избушке Ласомбра нашел целый архив с досье на разных людей включая Аманду и ее друзей. Нашел даже папку со своим именем, правда, пустую.

Интересно, что из того, что увидел Джеймс на поляне, было правдой? Был ли костер буквально до небес на самом деле или это была лишь галлюцинация? Почему люди, участвующие в ритуале, на него напали и, главное, как они узнали о его присутствии? Но ведь нападающие были реальными, так что из этого было мороком, а что правдой? И да, толпа действовала как единый организм или скорее как рой.

Кадр из фильма «Пустой человек»

Как концовка «Подводного мира» создает продолжение

Новость о том, что Tian Industries связана с чем-то более гнусным, и сведениями об этих подводных монстрах. создается впечатление, что это не последний раз, когда этих существ видят на дне Марианы. Траншея. Будущие буровые миссии, будь то Смит и Хавершем или кто-то новый, могут выявить новых зверей, которые послужат питанием для сиквела. Есть также вероятность того, что Смит и Хавершем хотят искать Цена, хотя кажется довольно очевидным, что она мертва. Однако если Подводный что-либо доказывает, так это то, что в океане все еще скрывается много загадок.

Поворот полуночной мессы невозможен (благодаря Райли)

Об авторе

Какое будущее ждёт Космических чистильщиков и будет ли продолжение?

Хотя Netflix еще не анонсировал научно-фантастический фильм “Космические чистильщики 2”, в заключении первой части есть явные намеки на сюжет второй. Конечно, история героев на этом не заканчивается, и экипаж корабля “Победа” имеет все шансы вернуться в сиквеле.

Например, в конце команда выбивает долг у неизвестного по прозвищу Порки – он украл деньги команды и сбежал, но теперь пойман. Ко-ним потеряла отца и стала членом экипажа “Победы”. Члены экипажа получают зарплату капитана, а Дэ Хо купил себе десять новых пар обуви, но члены экипажа продолжают заниматься своим старым делом – поиском и вывозом космического хлама на переработку.

Роботу Бабсу, вместо того чтобы сделать “пересадку” кожи, изменили все его тело на человеческое… и это оказалась девочка. Теперь осталось только привыкнуть к новому образу и найти голос, соответствующий ее внешности.

Капитан Янг, бортинженер и механик Тигр Пак и пилот Ким Тэ Хо примиряются со своим прошлым и понимают, что у них нет другой семьи. Так что в команде “Победа” царили мир и порядок.

Корпорация UTS, конечно же, обвинит бывшего руководителя и основателя Джеймса Салливана в близкой катастрофе. В новостях трубят, что компания возродит Землю с помощью нанороботов и Древа жизни. Для общественности корпорация заявляет, что ее главным приоритетом является “гармония во всей Солнечной системе”. Но нет никакой гарантии, что однажды корпоративисты не сделают то, что сделали.

Если Космические чистильщики 2 (Spaceship Victory 2, Seungriho 2 и Space Sweepers 2) и выйдет, то точно не раньше 2023 года.

Описание сюжета

В 1995 году четверо американских туристов отправились в путешествие по горам Бутана. Один из туристов провалился в странную пещеру, после чего впал в оцепенение. Его товарищей ждет печальная судьба. В 2018 году бывший полицейский Джеймс в штате Миссури тяжело переживает жизненную трагедию. У него погибает жена и маленький сын.

Джеймс берется за поиски пропавшей старшеклассницы Аманды. Он узнает, что она с друзьями недавно исполнила какой-то ритуал на мосту. Ритуал должен якобы призвать Пустого человека. В эту городскую легенду никто не верит, но через некоторое время Джеймс находит тела друзей Аманды под тем же мостом. При этом сама Аманда явно как-то связана с загадочным культом.

Связь Аманды с Полом и волна самоубийств

А вот и связь с начальным эпизодом. Судя по тому, что Аманда что-то шептала на ухо одному из друзей, то с Полом и его друзьями на Тибете произошло то же самое. Оба словно бы являются проводниками чужих идей и они передают их другим. Интересно, нам вроде бы не показались, что с Полом что-то случилось на Тибете, когда погибли его друзья. Видимо, это он привез пустого человека в Америку.

Зачем Джеймс подул в бутылку, которую нашел на мосту? Просто так ради интереса? Видимо, да, но при этом сразу стал участником ритуала. Спустя несколько минут после этого он нашел друзей Аманды повешенными. Последнюю подружку, которая и рассказала бывшему детективу о ритуале на мосту, кто-то убил в спа салоне. При этом множественные порезы лица почему-то показались полицейским самоубийством.

Далее выясняется, что в недавно в городе уже произошел подобный случай. Мать убила собственного ребенка и написала что-то о пустом человеке. При этом она утверждала, что ребенок что-то шептал ей на ухо. То есть, по городу уже пошла волна воздействия. Но как обычно здравые и нормальные люди никак не могут это объяснить. Чтобы видеть присутствие магии, как минимум нужно быть ненормальным.

Кадр из фильма «Пустой человек»

Необычный поворот в жизни Джеймса Ласомбры

Финал интересный. Насколько я поняла, Джеймс Ласомбра не является настоящим человеком. Он тульпа — пустой сосуд, который придумали и материализовали адепты общества пантификов. Они же придумали ему историю, обязательно трагичную, да еще с чувством вины. Наверное, душевная боль обязательный пункт для темных.

Да, попутно, видимо, пришлось подкорректировать память еще и матери Аманды, ну и возможно другим людям, которые по легенде должны были знать Джеймса много лет. В общем, эта сущность заняла свое место в своем носителе и ей сразу все поклонились. Сама идея «он отправляет, мы принимаем» как-то уж больно сильно смахивает на разум роя

Но сегодня заострять внимание не этом не буду

Да, тот человек, который пролежал в коме 23 года, это Пол из группы туристов, что попал в пещеру и притащил в Америку саму информацию о некой сущности, которая должна ввергнуть мир в хаос. Почему 23? Потому что фильм был снят еще в 17-м году, но вышел только в 20-м. Остается вопрос: почему картина так долго шла до зрителя?  

Кадр из фильма «Пустой человек»

Наш мозг — всего лишь приемник и анализатор

В наше время главный герой  бывший полицейский встречается с юной девушкой. Пока не совсем понятно кто он и кто она, почему она о нем переживает и почему герою снятся страшные сны и он пьет успокоительное. Но девушка ведет необычный разговор. Приведу ее слова почти полностью.

Собственно, это несколько перекликается с моими собственными размышлениями. Давно пришла к выводу, что наш мозг приемник и что некоторые мысли приходят непонятно откуда. Если задаться целью и отслеживать их это проявляется очень явно. А еще мозг это анализатор — мы получаем информацию и на ее основе делаем какие-то выводы. В целом получается, что человек это биокомпьютер и не более.

Кадр из фильма «Пустой человек»

Режиссер «Пустого человека» хотел сделать концовку мрачной

Отчасти причина того, что фильм «Пустой человек» немного запутан и оставляет мрачное послевкусие, легко объяснима — это сделано намеренно. Режиссер Дэвид Прайор, который в настоящее время работает над фильмом Гильермо дель Торо «Кабинет курьезов», хотел создать фильм, который не оставит зрителей равнодушными, а одним из лучших способов сделать это в жанре ужасов является мрачная, леденящая душу концовка, поднимающая вопросы, на которые зрители не обязательно хотят получить ответы.

Когда сценариста и режиссера Приора спросили о концовке в интервью (через Thrillist), он охотно поделился своими мыслями о концовке, которая всегда была в его видении «Пустого человека». «Мне нравятся фильмы, которые вознаграждают за более глубокий анализ», — объяснил Приор, — «Я считаю, что они абсолютно необходимы — и я не говорю, что достиг этого, — но цель в том, что это работает на одном уровне, как вечер в кино, вы хорошо проводите время, надеюсь, вам понравится, и это все. Но если вы захотите немного углубиться в суть, это вознаграждает поиск разными способами и на разных уровнях».

В том же интервью Приор также рассказал, что концовка «Пустого человека» всегда была частью плана, когда он приступал к работе над фильмом. «Общее ощущение было всегда», — уточнил он, — «Оказаться снова в больнице, застрелить Пола, воссоздать логотип Института Понтифекса на задней стене, а затем повернуться и увидеть, как персонал больницы кланяется ему, — это всегда был финал с того момента, как я его предложил».

Приор четко понимает поджанр космического ужаса, который лучше всего работает, когда наполнен тайной, интригой и небольшим замешательством. Он ссылается на Г.П. Лавкрафта как на источник влияния, и тот факт, что «Пустой человек» приобрел такую культовую популярность (каламбур ненамеренный), доказывает, что Приор понял, как вызвать невероятно специфический вид ужаса, который порождают успешные космические фильмы ужасов, такие как адаптация Лавкрафта «Цвет из космоса». О продолжении «Пустого человека» пока ничего не известно, но если Приор снова окажется у руля, то почти наверняка оставит зрителей такими же встревоженными и заинтригованными, как и первая часть.

Ссылка скопирована в буфер обмена

Культ пустого человека и их цели

Почему Культ выбрал Джеймса?

Объяснение Пустого человека во многом начинается с культового фильма «Институт понтифика». Их план странный и достаточно экзистенциально насыщенный, поэтому у большинства зрителей могут возникнуть проблемы с расшифровкой их намерений при первом просмотре. По сути, группа призвана воплотить в жизнь городскую легенду «Пустой человек». До сих пор Пола удавалось использовать в качестве судна с тех пор, как в 90-х годах несчастный турист случайно нашел тело Пустого Человека. Однако Пол умирает после многих лет существования в качестве не более чем хозяина монстра, а это означает, что культу необходимо создать новый канал для Пустого Человека — и как можно скорее.

Понимая, что любое новое судно будет столь же смертным (и, следовательно, временным), как и бедный Пол, Институт Понтифика начал исследовать тульпы как альтернативный, самообновляющийся способ оживления Пустого Человека. Члены культа действительно предлагают Джеймсу всю эту информацию, когда он расследует их дело, но вопрос, как это работает, остается для него загадкой. Это потому, что Джеймс понятия не имеет, что такое тульпа, и тем более понятия не имеет, что он сам ею является.

Нашли скелет ангела

Нашли скелет ангела, что за фильм?

Заинтересовалась данным кино именно с такого короткого сюжета, где нашли скелет ангела. Скелет нашла группа приятелей-альпинистов в горах, в одной из пещер.

Нашли скелет ангела фильм

Нашли скелет ангела фильм

Это самое начало фильма, и именно его смотреть было довольно интересно. При этом, жутковато было наблюдать как силы зла подбираются к героям и их дальнейшей судьбе, присутствовал некий хоррор-эффект. Я предвкушала, что и дальше фильм продолжится в том же духе.

Но затем сюжетная линия резко меняется, показываются уже совсем другие персонажи и события.

В одном городке пропадает девушка-подросток. За расследование, вернее, за помощь в нем, берется друг матери, бывший полицейский.

Все становится как-то вяловато и нудновато, при этом еще и мрачновато. Будто начало фильма снял один режиссер, а затем съемки продолжил кто-то менее опытный в деле создания кинофильмов.

Конечно, некая взаимосвязсь между началом и дальнейшим течением фильма затем раскрывается, но все это как-то притянуто за уши.

Думаю, один разок можно глянуть этот фильм, если ничего более подходящего на примете нет. Но большого интереса он у меня не вызвал.

Что такое тульпа и как это связано с архитектурой

Что это еще за институт моста? На карточке нарисована пирамида с лучами. Какое-то общество пантификов, которые занимались оккультизмом и сатанизмом. Ритуал создающий Тульпу. Воплощение материального объекта путем мысли. Мысль + сосредоточенность + время = плоть. Про общество ничего не нашла, а вот Тульпа – реальный магический прием. По сути, это такой себе невидимый друг, правда, его создание может принести создателю немало проблем.

Помнится, при просмотре фильма «Кома» мне пришла в голову мысль, что наши предки творили именно так. По сути, это тоже тульпа, но создание не плоти, а материального объекта. Может поэтому, архитектура наших предков такая сложная? Может, они и вправду ничего не вытачивали на станках, не лепили из глины и не высекали из мрамора? Может, именно этим объясняется тонкая работа с мельчайшей проработкой деталей мраморных статуй?

Кадр из фильма «Пустой человек»

Объяснение концовки The Empty’s Man

Что означают последние сцены в «Пустом человеке»

Джеймс наконец находит Аманду в больнице и обнаруживает, что она инсценировала свое исчезновение в рамках грандиозного плана Института Понтифика. Она отмечает, что Пустой Человек вторгся в мысли Джеймса, описывая его присутствие как «зуд в мозгу», и говорит ему смириться со своей судьбой. Эта судьба, как рассказывает Аманда, заключается в том, чтобы Джеймс заменил Пола в качестве сосуда Пустого Человека. Злодей показывает, что Джеймс существует как тульпа, плод коллективного воображения культа. Хотя это напоминает смерть Брюса Уиллиса в Шестом чувстве, поворот Джеймса в Пустом человеке, ставший не совсем человеком, не очевиден при повторном просмотре.

Тем не менее, зрители видели, как Джеймс общался с самыми разными людьми, и наблюдали, как он сидел дома один во многих сценах, вспоминая свою трагическую жизнь. Были ли эти моменты реальными или нет, не так однозначно. Когда Аманда раскрывает правду Джеймсу, он звонит ее матери Норе, которая его наняла — и хотя она реальный человек, она никогда не слышала о Джеймсе. Затем его везут домой, и хотя это настоящий дом, он пуст и необитаем. На этом этапе становится ясно, что некоторые взаимодействия Джеймса с другими персонажами были «реальными», но другие были частью придуманной для него предыстории.

В классическом стиле лавкрафтовских ужасов это откровение оказывается слишком тяжелым для Джеймса, который добровольно принимает мрачную фигуру Пустого Человека в свое тело, как только узнает свою истинную цель. В заключительных кадрах Джеймс стреляет больному Полу в голову, заменив его в качестве человеческого хозяина одноименного существа, — и персонал больницы вокруг него кланяется, доказывая тем самым, что влияние культа распространяется дальше, чем те члены, которых видели ранее в Институте Понтифика. Пустой человек заканчивается тем, что герой обнаруживает, что он никогда не существовал вне связи с главным монстром. Джеймс охотно становится хозяином Пустого Человека, потому что именно для этого его создал культ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: