Последнее слово по делу
Итак, вы только что закончили смотреть «Тьму и нечестивца», да? Что ж, пристегнитесь, потому что мы собираемся погрузиться в глубины этого сверхъестественного фильма ужасов и попытаться разобраться во всем этом. Приготовьтесь к головокружительным поворотам!
C самого начала этот фильм держал меня в напряжении. Жуткая атмосфера, навязчивая музыка и леденящие кровь представления — все вместе создавало чувство беспокойства, которое никогда не прекращалось. Но меня охватили не только страхи; это были основные темы и символизм, которые заставили меня задуматься еще долго после того, как пошли титры.
На протяжении всего фильма мы видим семью, разлученную горем и чувством вины. Вес их прошлых ошибок тяжело висит в воздухе, и ясно, что что-то зловещее скрывается прямо под поверхностью. Но что именно представляет собой эта злая сила? Это физическое существо или проявление собственной вины? Фильм оставляет нам больше вопросов, чем ответов, и именно это делает его таким интригующим.
Теперь поговорим об этой концовке. Не вдаваясь в подробности, давайте просто скажем, что это настоящий сногсшибатель. По мере того, как разворачивались финальные сцены, я обнаружил, что подвергаю сомнению все, что, как мне казалось, я знал об этой истории. Это одна из тех концовок, которые заставляют вас ломать голову, отчаянно пытаясь собрать головоломку.
Но, может быть, дело в этом. Может быть, истинный ужас кроется в неизвестности, в вещах, которые мы не можем объяснить или понять. The Dark and the Wicked заставляет нас противостоять нашим собственным страхам и неуверенности, напоминая нам, что иногда самые страшные вещи — это то, что мы не можем увидеть или понять.
Итак, пока вы сидите и размышляете над событиями фильма, я призываю вас принять двусмысленность. Позвольте вопросам без ответов остаться в вашем уме и позвольте себе быть нерешенным. Потому что иногда именно в этом дискомфорте мы находим самые глубокие откровения.
В конце концов, «Темные и нечестивые» — это не просто фильм ужасов; это заставляющее задуматься исследование горя, вины и неизвестности. Это бросает нам вызов противостоять нашим самым глубоким страхам и заставляет нас подвергать сомнению саму природу зла. А разве не в этом суть великих фильмов ужасов?
Чем закончится? Объяснение концовки
У братьев и сестер почти одновременно появляются видения, и по мере развития фильма они становятся все более дикими и фаталистичными. Они пытаются объяснить то, что видят, через причины, и это заканчивается ничтожным провалом. Майкл несколько раз пытается утверждать, что это нерелигиозная семья, но не может объяснить, почему его мать хранила на себе кресты воскресной школы. Священник, который однажды появляется в их доме, утверждает, что их родители были одни, намекая, что они чувствовали себя покинутыми, и добавляя, что он был там, чтобы помочь им, когда их собственных детей не было.
В конце концов, для Майкла это оказывается слишком большим, и он решает вернуться в свою семью. Когда он говорит это Луизе, она становится безутешной, будучи преданной ее единственной оставшейся семьей. Но если Майкл думал, что избежит проклятия, просто покинув ферму, он сильно ошибался. Раньше, после особенно тревожного видения своей матери, он очень близко подходил к тому, чтобы убить себя. Когда он достигает своего дома и видит свою семью мертвой, он, наконец, поражен. Он перерезает себе горло, прежде чем понимает, что это еще одно видение.
Но к тому времени уже слишком поздно. Позже его находит семья. После ухода Майкла у Луизы даже сейчас нет выбора. Она сломлена, контужена и балансирует на грани безумия. Таинственная молодая девушка появляется на пороге ее дома, утверждая, что она внучка Чарли, и сообщает ей, что Чарли умер.
Даже богобоязненная медсестра поддаётся злой силе. Она нападает на Луизу, которая теряет сознание, прежде чем покончить с собой спицами. Когда Луиза просыпается, она пытается уйти, но ее отец кашляет и тащит ее обратно в дом. Когда последний вздох покидает тело ее отца, она становится поистине одинокой и легкой добычей для так называемого Дьявола в своем доме.
Надежда и сопротивление среди полутмы:
Фильм «Пустошь тьмы и зла» рассказывает историю мира, погрязшего во тьме и зле. Главный герой оказывается в суровых пустошах, где правят нечистые силы и каждый день приносит новые угрозы и испытания.
Однако в этой мрачной и безнадежной реальности все же остается место для надежды и сопротивления. Герои фильма, несмотря на все трудности, не отчаиваются и борются до конца.
Конец фильма «Пустошь тьмы и зла» не заканчивается победой над тьмой, но главные герои добиваются значимых изменений. Их сопротивление и борьба за свободу оставляют след в сердцах зрителей и стимулируют к поиску надежды даже в самых безысходных ситуациях.
Фильм подчеркивает важность нести свет и надежду даже в полутемных краях. Он напоминает нам о том, что даже в мире, заполненном злом и разрушением, можно найти силы для борьбы и веры в лучшее будущее
Возрождение жизни в условиях полного отсутствия света
Фильм «Пустошь тьмы и зла» – это история о мире, который оказался погруженным в тьму и предан злу. В таких условиях, люди вынуждены сражаться за выживание и бороться с внутренними демонами. Но даже в полной тьме, есть возможность возродить жизнь и надеяться на светлое будущее.
Конец фильма «Пустошь тьмы и зла» оставляет зрителя смешанными чувствами. Изображение мира, освобожденного от власти зла, не является полностью оптимистическим. Фильм заканчивается открытым финалом, оставляя место для размышлений и интерпретаций.
В течение всего фильма, зритель видит череду событий, которые показывают различные аспекты силы зла и его влияния на жизнь людей. Однако, в последней сцене фильма появляется некий островок света – символ надежды и возможности победить тьму.
Какой будет конец фильма – зависит от того, как зритель воспринимает его. Некоторые видят в этом светлое будущее, возрождение жизни и надежды. Другие же могут видеть в этом небольшом островке света причину новых испытаний и неизвестности.
В любом случае, фильм «Пустошь тьмы и зла» предлагает зрителю задуматься о смысле жизни, о том, как мы боремся со злом и что значит быть человеком в условиях полного отсутствия света. Финал фильма оставляет место для интерпретации и вызывает важные вопросы о мире и человеческой природе.
Иллюминированный капитан Никало пытается вернуть свет на Землю
Фильм «Пустошь тьмы и зла» заканчивается необычным и захватывающим концом. Главный герой, иллюминированный капитан Никало, после долгой и опасной борьбы с силами тьмы, решает принять вызов и вернуть свет на Землю.
Весь фильм представляет собой путешествие Никало по пустоше, где правят тьма и зло. Он борется с монстрами и различными опасностями, но его главная цель — вернуть свет и надежду людям.
В конце фильма Никало обнаруживает источник тьмы и зла — огромный кристалл силы, который контролирует все происходящее в пустоше. Он решает сразиться с этим кристаллом и попытаться уничтожить его, чтобы освободить Землю от тьмы.
Битва с кристаллом оказывается крайне трудной и опасной. Никало использует все свои силы и умения, чтобы противостоять силам зла. Он борется с чудовищными созданиями, испытывает сильные эмоции, но не сдается.
В финальной сцене Никало, благодаря своей храбрости и силе воли, удается разрушить кристалл силы. Свет возвращается на Землю, пустошь преображается, а тьма и зло уничтожены.
Конец фильма «Пустошь тьмы и зла» является победой добра над злом, символизируя свет и надежду. Иллюминированный капитан Никало становится героем, который преодолел все преграды и помог вернуть счастье людям.
Важные моменты фильма
1.
Путешествие Никало по пустоше
2.
Борьба с монстрами и опасностями
3.
Обнаружение кристалла силы
4.
Битва с кристаллом
5.
Уничтожение кристалла и возвращение света
Часто задаваемые вопросы
В: Каков сюжет «Темных и нечестивых»?
«Темные и злые» рассказывает историю двух братьев и сестер, Луизы и Майкла, которые возвращаются на изолированную ферму своей семьи, чтобы позаботиться об умирающем отце. Однако вскоре они понимают, что что-то зловещее и потустороннее бродит по их дому, мучает их мать и угрожает их собственной жизни.
В: Кто является режиссером «Темных и нечестивых»?
Режиссером «Темных и нечестивых» является Брайан Бертино. Он также является сценаристом фильма, демонстрируя свое творческое видение и способности рассказывать истории.
В: Является ли «Темные и нечестивые» сверхъестественным фильмом ужасов?
Да, «Темные и нечестивые» действительно сверхъестественный фильм ужасов. Он углубляется в царство сверхъестественного, исследуя темы зла, одержимости и неизвестного. Приготовьтесь к пугающим и жутким моментам!
В: Какие ключевые темы раскрываются в «Темных и злых»?
«Темные и злые» затрагивают темы горя, семейной динамики и присутствия зла. Он исследует разрушительные последствия потери и то, как она может разрушить ткань семьи, а также погружается во тьму, которая может скрываться в наших собственных домах.
В: Были ли в фильме скримеры?
Да, в «Темных и злых» действительно есть своя доля пугающих моментов. Будьте готовы к моментам, которые заставят вас подпрыгнуть! Фильм умело нагнетает напряжение и преподносит душераздирающие сюрпризы.
В: У фильма был удовлетворительный конец?
Концовка «Темных и злых» открыта для интерпретаций и может оставить у некоторых зрителей нерешенные вопросы. Это наводящий на размышления вывод, который оставляет место для спекуляций и дискуссий.
Хотя это может и не дать ответы на все вопросы, это добавляет к общему ощущению беспокойства и тайны, которые пронизывают фильм.
Вопрос: Можете ли вы объяснить некоторые запутанные части фильма?
В то время как «Темные и злые» намеренно оставляют некоторые аспекты открытыми для интерпретации, есть несколько запутанных частей, которые можно прояснить. Один из таких моментов, когда {вставьте конкретную запутанную сцену}.
Эту сцену можно интерпретировать как {предоставьте возможное объяснение}.
Однако важно отметить, что фильм намеренно оставляет место для двусмысленности, позволяя зрителям сделать собственные выводы
В: «Темные и злые» основаны на реальных событиях?
Нет, «Темные и злые» не основаны на реальных событиях. Это художественное произведение, созданное Брайаном Бертино. Тем не менее, реалистичное изображение горя и сверхъестественных элементов в фильме временами может сделать его жутко правдоподобным.
Взгляд обывателя изнутри ситуации?
Может это какая-то аллегория, как в той же «Реликвии»? Но лично я не нашла тут не брошенных родителей, ни несчастных детей, ни даже одиночества вообще или в момент смерти. Как это ни странно, но умираем мы всегда в одиночестве, даже если рядом находится толпа людей. Потому как душа проходит путь одна, как ни крути.
Ну реально, даже зацепиться не за что, а ведь начало было таким многообещающим
Кто живой, кто умер, при чем тут Дьявол, почему он обратил внимание именно на эту семью. Все это мне так и осталось непонятно
Ну разве что это такая себе кошмарная ситуация для обывателя, который незнамо как и почему попал под влияние темных сил. Без каких-либо объяснений с их стороны и хотя бы малейшего понимания самой ситуации.
Наверное, так это и выглядит изнутри, когда ровным счетом ничего не знаешь о том, с чем столкнулся, и даже не до конца понимаешь, что происходит. Если подойти с этой точки зрения, то, в общем-то, все становится более менее понятным. Вывод один, нужно изучать силы, которые незримо обитают вокруг нас. А их вполне предостаточно и хороших, и плохих, и нейтральных.
Что сказать, кино реально странное, давно с таким не приходилось сталкиваться. Единственное, что удалость создателям, так это ввести зрителя в состояние полной безнадеги, тоски и недоумения. На такой волне обычно закладываются какие-то программы. Но я так была увлечена поисками хоть какой-то логики, что не рассмотрела ни одной. Может в этом и заключается цель фильма?
Пустошь тьмы и зла 2 – актеры и роли
- Луизу играет Марин Айрлэнд («Пустой человек», «Неправильное воспитание Кэмерон Пост»).
- Майкла играет Майкл Эббот мл. («Переключить передачу», «Огнестрельные истории»).
- Священника играет Ксандер Беркли («Виноват с рождения», «Новый агент МакГайвер»).
- Сиделку играет Линн Эндрюс («Теория большого взрыва», «Американская семейка»).
- Маленькую девочку играет Элла Бэллентайн («Секрет Милтона», «Аня из Зеленых Мезонинов»).
Кадр из фильма «Пустошь тьмы и зла»
- Мать играет Джули Оливер-Тачстоун («Кровососы из открытого космоса», «Проповедник»).
- Отца играет Майкл Загст («Божья благодать»).
- Чарли играет Том Ноуики («Мистер Мерседес», «Христос под следствием»).
- Доктора играет Мэл Кауэн («Рэй Донован», «Знакомьтесь: Дэйв»).
- Беки играет Минди Рэймонд («Приключения Пеппер и Паулы», «Оставленные»).
- Директора похоронного бюро играет Крис Дабек («Проще простого», «Арло и Джули»).
Тьма и Злые: Повесть о страхе и сверхъестественном ужасе
В сверхъестественном фильме ужасов «Темные и злые» двое братьев и сестер, Луиза и Майкл, сталкиваются с демонической сущностью на своей семейной ферме после самоубийства их матери. Действие фильма происходит на уединенной ферме в сельском городке, где их отец, Дэвид Cтрейкер, лежит на аппарате жизнеобеспечения на грани смерти.
Когда семья собирается, чтобы оплакать, начинает сгущаться тьма, отмеченная кошмарами наяву и ощущением того, что что-то злое захватывает их семью.
Фильм исследует темы горя, потерь и сверхъестественного, поскольку Луиза и Майкл противостоят злобной силе, которая вторглась в их жизнь. Фильм представляет собой упражнение в длительном страхе, с атмосферой, наполненной напряжением и неизвестностью.
Eго эпизодическая структура добавляет спиралевидного чувства страха, а безжалостная тьма оставляет мало места для комедийного облегчения.
Просмотр фильма — это высасывающий душу опыт, который оставляет зрителей истощенными от беспокойства, которое он вызывает.
Cверхъестественный элемент играет значительную роль в истории, усиливая общую атмосферу ужаса. Демоническая сущность олицетворяет горе главных героев и преследует их на протяжении всего фильма.
Он выглядит как темная фигура, часто видимая в виде тяжелых силуэтов, символизирующая их страх и горе из-за смерти матери и болезни отца.
Фильм предполагает, что дьявол хочет душу их отца и мучает их мать, доводя ее до самоубийства.
В конечном счете, темная фигура олицетворяет горе семьи и демоническую силу, с которой они должны столкнуться и победить.
На протяжении всего фильма обстановка удаленной фермы в Техасе усиливает ощущение изоляции и заброшенности. Ферма описывается как «чертовски жуткая» и «заброшенная», что вызывает чувство беспомощности и уязвимости.
Персонажи отрезаны от внешнего мира, что позволяет злобной силе оставаться незамеченной.
Удаленная обстановка создает ощущение страха и изоляции, создавая общую атмосферу фильма ужасов.
Фильм исследует темы горя, вины и страха перед неизвестным. В нем используются тревожные и жестокие сцены, чтобы усилить чувство страха и безнадежности. Персонажи покончили с собой, и есть сцены порезов, ножевых ранений и стрельбы.
Насилие и кровопролитие создают ощущение ужаса и подчеркивают неизбирательную и неудержимую природу злой силы, захватившей семью.
Религия и религиозные образы играют значительную роль в фильме. У матери в фильме есть коллекция распятий, символизирующих ее веру в то, что злое существо пытается навредить ее мужу. Часто упоминается дьявол, представляющий злую силу, преследующую братьев и сестер.
В фильме религия используется как метафора горя, исследуя боль и замешательство, которые приходят с потерей.
Это также предполагает, что религия не дает утешения или надежды перед лицом всепоглощающего отчаяния.
Концовка «Темных и нечестивых» оставляет много вопросов без ответов и открыта для интерпретаций. Медсестра наносит удар себе в лицо и нападает на Луизу, прежде чем выколоть себе глаза, по-видимому, разговаривая с Иисусом.
Луиза видит дьявольское существо, когда она лежит на земле, но неясно, действительно ли она избежала зла, которое преследовало ее семью.
Окончательная судьба главных героев оставлена на усмотрение зрителя, с теориями, предполагающими одержимость демонами, семейную вину, психологический ужас или открытый вывод.
Тьма и зло: мастерское исследование ужасов
Фильм ужасов 2020 года «Темные и злые» — серьезное и мастерское исследование жанра ужасов. Он углубляется в темы горя, вины и одиночества, оставляя неизгладимое впечатление на зрителей.
Фильм создает ощущение страха и напряжения своей атмосферой, структурой и безжалостной тьмой.
В фильме используются звук и визуальные эффекты, чтобы усилить ощущение ужаса. Оригинальный саундтрек, написанный Томом Шредером, содержит жуткую и тревожную музыку, которая усиливает общее ощущение страха. Звуковые эффекты, такие как скрип дверей, шаги и шепот, создают атмосферу напряжения и беспокойства.
Кинематография использует темное и темное освещение, крупные планы и экстремальные крупные планы, чтобы создать ощущение предчувствия, близости и клаустрофобии.
Тревожные и графические изображения, такие как увечья животных и членовредительство, шокируют и ужасают аудиторию.
Религиозные образы и символика используются для исследования тем горя, беспомощности и безнадежности. Распятия и изображения дьявола преобладают на протяжении всего фильма, отражая веру семьи в присутствие зла.
Фильм предполагает, что религия не может дать утешения или надежды перед лицом непреодолимого отчаяния.
Концовка фильма открыта для интерпретации, оставляя много вопросов без ответа. Окончательная судьба главных героев оставлена на усмотрение зрителя, с различными теориями, предполагающими одержимость демонами, семейную вину, психологический ужас или открытый вывод.
Тревожный и тревожный характер фильма, отсутствие счастья или легкомыслия, а также его проявление ползучего ужаса могут затруднить просмотр для некоторых зрителей.
В целом, «Темные и злые» — это мастерское исследование ужасов, оставляющее неизгладимое впечатление. Он углубляется в темы горя, вины и страха перед неизвестным, используя звук, визуальные эффекты и религиозную символику, чтобы создать ощущение беспокойства, напряжения и ужаса.
Открытый финал фильма позволяет зрителям делать свои собственные выводы и интерпретации, что еще больше усугубляет его запутанный и взрывной характер.
Кто был братом Мэджик?
Помните металлического человека из фильмов о Дэдпуле и Людях Икс?
Его зовут Колосс и, судя по всему, он старший брат Иллианы Распутиной (Аня Тейлор-Джой), также известной как Мэджик.
Семейные узы всегда присутствовали в комиксах, но включение этого аспекта в фильм — смелый шаг. Смогут ли братья воссоединиться в сиквеле? Можем ли мы узнать больше об их семейной истории?
Режиссер Джош Бун определенно имел на это планы. В интервью ComicBook.com он сказал: «Мы определенно написали сцену, где Илиана находится на поле в России. Внезапно приходит ее брат, и мы видим, как доспехи покрывают его, и Илиана не может его контролировать».
Ранее президент России Владимир Путин сообщил, что одна из двух его дочерей проверила первую российскую вакцину от коронавируса.
Об этом Путин заявил утром 11 августа на встрече с членами правительства. В том же случае он объявил о регистрации вакцины.
«Одна из моих дочерей сделала этот снимок. В этом смысле он принял участие в эксперименте », — сказал он.
По словам отца, после первой прививки у девочки была температура 38 ° С, на следующий день — 37 ° С. При этом после второй прививки температура снова немного поднялась », а затем упала до нуля».
Ночной визит и странный ответ священника
После того, как священник явился в дом Вирджинии в три часа ночи, а потом исчез, Луиз решила ему позвонить. Священник сказал, что никогда не был в тех местах, да и сейчас находится очень далеко. А потом вдруг говорит, что у Вирджинии была дочь Луиз, но она покончила с собой много лет назад. Интересно, если он никогда не был в этих местах, откуда он знал Вирджинию и ее дочь? Или это уже говорил сам Дьявол?
Да, в комнате лжесвященника перед его смертью была девушка, которая сама себя резала и обвиняла его. Так вот она тоже была похожа на Луиз. Что же здесь происходит? Причем тут Дьявол, причем здесь вероятная гибель Луиз? Может, героиня уже умерла? Не, обычно у меня есть хоть какое-то обоснование, или же сам фильм предлагает хоть какие-то ответы. Но здесь же вообще бред сумасшедшего.
Кадр из фильма «Пустошь тьмы и зла»
Болезнь отца и суицид матери
Майкл и его сестра Луиз приезжают в отчий дом, потому как отец находится при смерти. Но мать словно бы совсем не рада приезду детей, более того она буквально гонит их. Вечером того же дня она кончает с собой, повесившись в амбаре, а для начала отрубает себе собственные пальцы вместе с морковкой. Почему она это сделала, взрослые дети совершенно не понимают.
Майкл считает, что мать просто сошла с ума. А вот Луиз так не думает. Особенно после того, как сиделка рассказывает, что мать с кем-то разговаривала. Позже они находят дневник матери. Их него они узнают, что мама уверена, что их отца забирает Дьявол и что он и ее заберет. Пока не совсем понятно, что к чему, но у Луиз тоже начинаются видения — то больной отец в душе, то паук, выползающий из его рта.
Кадр из фильма «Пустошь тьмы и зла»
Реальны ли видения?
Природа зла в фильме сложна и не поддается объяснению. Если бы это действительно был дьявол в буквальном смысле слова, психологический аспект в фильме не стал бы таким важным фактором. Здесь мы должны помнить, что четыре из пяти смертей, произошедших в фильме, — самоубийства. Остающийся по естественным причинам. В отличие, например, от «Его дома», здесь нет никаких сверхъестественных существ или проклятий, по крайней мере, в классическом смысле.
С другой стороны, если бы это было чисто психологическим, то его влияние было бы гораздо более исключительным и ограниченным. Это сделало бы этот фильм совершенно другим. В фильме «Пустошь тьмы и зла» зло — это осязаемая человеческая совесть, которая проявила себя. Для матери это явная травма и трудности, связанные с уходом за прикованным к постели мужчиной. Для Луизы и Майкла это чувство вины и стыда.
Для Чарли, возможно, это его невысказанные чувства к Луизе, которая намного моложе его. Для медсестры это недостаток ее веры. Священник — это проявление зла, которое, по мнению матери, укоренилось в их доме. Несмотря на злобный характер, само его присутствие убеждает ее, что она не одна в доме с больным мужем. Дуэт брат-сестра также видит Священника, вероятно, из-за дневника.
По мере того как Луиза и Майкл узнают все больше и больше об эмоциях и желаниях, которые их мать подавляла так долго, ее боль и страдания в те годы становятся для них очень реальными. Как Священник говорит братьям и сестрам: «Какая разница, верите ли вы? Вы думаете, что волку не все равно, если вы верите, что это волк, а не если он застает вас одну в лесу». Мать становится жертвой собственной психики, и ее дети в конечном итоге следуют ее примеру.
Пустошь тьмы и зла 2 – сюжет
На отдаленной ферме в Тербере, штат Техас, близок конец для ее владельца Дэвида Стрейкера, который уже много лет находится на жизнеобеспечении. Его дети, Луиза и Майкл, вернулись домой, чтобы попрощаться. Однако их общество не является утешением для их матери Вирджинии, чей невроз проявляется во время нарезки моркови на кухне. Достаточно сказать, что ничего съедобного не подают до того, как постучится трагедия.Кадр из фильма «Пустошь тьмы и зла»
Брат и сестра обнаруживают сумку с маленькими распятиями, которые собирала их мать, и дневник, исписанный страшными предчувствиями, особенно опасными для души Дэвида. Его сиделка говорит, что заметила, как Миссис Стрейкер разговаривает так, словно рядом с ней находится кто-то третий. Священник посещает их, говоря им, что отказ семьи от христианской веры оставил дверь широко открытой для дьявольских сил, которые спокойно могли войти в их дом…
Веришь или нет, он все равно тебя найдет…
Казалось бы, Луиз верит, потому и мерещится ей всякое. А вот Майкл не верит, потому ничего такого к нему не является. То есть, работает та самая установка, которая идет от фильма к фильму. Если не веришь, то никакая чертовщина тебе не страшна. Но уже той же ночью с Майклом происходит нечто не совсем укладывающееся в рамки его восприятия. Сначала посреди ночи в комнате сам собой несколько раз включился свет, а потом он увидел и умершую мать — сначала во дворе, а через мгновение за дверью комнаты.
Дальше больше. Утром у Луиз все лицо в губной помаде, а тюбик она находит в постели отца. Объяснить это сумасшествием довольно трудно, разве что это коллективное помешательство. Кстати, дочь спит в одной постели с умирающим отцом. В огромном доме больше негде спать? Или это типа, чтобы всегда быть рядом? Но зачем в одну постель-то ложиться? Как минимум больной будет тянуть энергию здорового.
Однако та же сиделка в полном порядке, а она ведь пробыла в доме довольно долго. Так что получается, Дьявол действует выборочно? Майкл считает, что в состоянии и смерти матери есть вина и местного пастора. Но ведь она не ходила в церковь, их семья вообще никогда не была религиозной. Вот нормальный священник попался
По его словам, совершенно неважно, веришь в Бога или нет, волку в лесу, то есть Дьяволу, нет дела до какой-то там веры
Кадр из фильма «Пустошь тьмы и зла»
Интересные факты
- Режиссером и сценаристом картины является Брайан Бертино («Монстры существуют», «Пересмешник»).
- Съемки проходили на семейной ферме Бертино в городке Толар, на окраине Грэнбери, штат Техас.
- Мировая премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале Fantasia 28 августа 2020 года. До этого RLJE Films приобрела права на распространение фильма и назначила его выход на 6 ноября 2020 года.
- Мировая премьера фильма должна была состояться на кинофестивале Tribeca в апреле 2020 года, однако фестиваль был отменен из-за пандемии COVID-19.
- Музыкальным сопровождением картины занимался Том Шредер («Режим зверя»).
- У картины имеется возрастное ограничение – 18+.
Осовремененный сиквел культового фильма про ведьмочек
Новая ученица старшей школы Лили (Кейли Спэни) переехала вместе с мамой (Мишель Монахан) к ее новому мужу (Дэвид Духовны). Перспектива жизни с отчимом и его взрослыми сыновьями не очень радует Лили, а в школе еще хуже — ее буллят одноклассники (в том числе за месячные). Но все же девушка сближается с компанией проблемных старшеклассниц, таких же изгоек. Те посвящают ее в свое тайное занятие — колдовство. Сиквейк (сиквел + ремейк) одноименного культового хоррора 1996 года, который стал предтечей всех «Зачарованных». Режиссерка «Нового ритуала» — Зои Листер-Джонс — до этого дебютировала со странным инди-фильмом о супругах, которые все свои ссоры превращали в песни, а в свежей картине и вовсе пошла дальше. На мощностях студии Blumhouse она, как София Такал в прошлом году в «Черном Рождестве», устроила основательную фем-ревизию легендарному фильму ужасов, сняв его с учетом современных повестки и прогрессивных взглядов (так, например, актерский состав «Нового ритуала» не в пример инклюзивнее и репрезентативнее предыдущей картины). В целом, если хорроры отражают социальные страхи своей эпохи, то один из главных социальных страхов (про)феминистских хорроров — это патриархат, с которым женщины-режиссеры призывают бороться.
Основные выводы:
- «Темные и злые» — это сверхъестественный фильм ужасов, в котором рассказывается о двух братьях и сестрах, которые сталкиваются с демонической сущностью на своей семейной ферме после самоубийства их матери.
- Фильм исследует темы горя, потерь и сверхъестественного, поскольку братья и сестры противостоят злобной силе, вторгшейся в их жизнь.
- Фильм создает ощущение страха и напряжения своей атмосферой, структурой и безжалостной тьмой.
- Cверхъестественный элемент играет значительную роль в истории, добавляя к общей атмосфере ужаса и создавая глубокое чувство ужаса и страха.
- Темная фигура представляет горе семьи и демоническую сущность, которая преследует их, заставляя их противостоять своим страхам и в конечном итоге преодолевать их.
- Фильм исследует темы горя, вины и страха перед неизвестным, используя тревожные и жестокие сцены, чтобы усилить чувство страха и безнадежности.
- В фильме используются звук и визуальные эффекты, чтобы создать ощущение беспокойства, напряжения и ужаса, что делает его ужасающим и эмоционально истощающим для зрителей.
- Религиозные образы и символика используются для исследования тем горя, беспомощности и безнадежности, предполагая, что персонажи бессильны перед лицом преследующего их зла.
- Финал фильма оставляет множество вопросов без ответа и открыт для интерпретаций, позволяя зрителям сделать собственные выводы о том, что произошло.
- Окончательная судьба главных героев оставлена на усмотрение зрителя, с различными теориями, предполагающими одержимость демонами, семейную вину, психологический ужас или открытый вывод.