Он носит те же очки, что и Эдвард Нигма из «Бэтмена навсегда»
В костюме Загадочника есть несколько фирменных элементов, которые мгновенно привлекают внимание, одним из них являются уникальные очки, которые он носит. Если они выглядят знакомыми, это может быть по двум причинам; прозрачные очки на самом деле являются дизайнерским брендом из самого Готэма (Нью-Йорк), и они также были данью уважения тем, которые носил Джим Керри, изображающий Эдварда Нигму в Бэтмен навсегда
По данным Gear Patrol, эти очки производятся Moscot, семейной компанией, известной своими особыми «ромбовидными заклепками на передней части оправы, а также золотыми окантовками». через прозрачный итальянский ацетат». Мало того, что очки являются хорошим признанием бренда Gotham, но и любимой фанатами игрой Керри.
Как Пол Дано создал загадку для современной эпохи
В интервью EW Пол Дано поделился своим опытом воплощения в жизнь загадочного Риддлера в современной интерпретации «Бэтмена» Мэтта Ривза. Тесно сотрудничая с Ривзом, они превратили классического, манерного злодея в леденящий душу шедевр. Хотя загадки представляли собой некоторые трудности, антагонист, вдохновленный Зодиаком, оказался неуловимым и сумел перехитрить Бэтмена, оставив зрителей в догадках. Подготовка Дано к роли была тщательной, что привело к частым беспокойным ночам во время съемок. Размышляя о своем характере и видении Ривза, Дано сказал:
Пол Дано, известный своей ролью в фильме «Нефть будет кровь», предложил Ривзу интригующую идею: завернуть своего персонажа в полиэтиленовую пленку, чтобы исключить любые улики ДНК на месте преступления. Обрадованный этим предложением, Ривз столкнулся с первоначальными трудностями, которые вскоре были преодолены с помощью команды по костюмам.
В интервью Ривз высоко оценил актерские способности Пола Дано, заявив: «Он исключительно талантлив, и я верю, что зрители увидят, как он изображает глубоко обеспокоенного персонажа в своих ролях. Риддлер, в частности, переживает внутреннюю борьбу, которая является одновременно интенсивной и напряженной. и захватывающий в контексте мрачного повествования Ривза».
Загадка № 4: Оно может быть жестоким, поэтичным или слепым…
Загадка |
Ответ |
---|---|
Оно может быть жестоким, поэтичным или слепым. Но когда это отрицают, вы можете обнаружить насилие. |
Справедливость. |
Правосудие может принимать различные формы, но когда оно отсутствует для привилегированных в Готэме и не отвечает за свои проступки (с точки зрения Риддлера), результат часто оказывается жестоким. Это положило начало серии из трех загадок, которые Загадочник задал окружному прокурору Гилу Колсону; предоставление точных решений обезвредит прикрепленную к нему бомбу. Хотя Бэтмен в конечном итоге раскрывает ответы, первоначальный код комбинации, тем не менее, разблокируется.
История противостояния Бэтмена и загадочника
Имя загадочника, который стал одним из ключевых персонажей в мире Бэтмена, Джокер. Он был придуман Биллом Фингером, Бобом Кейном и Джерри Робинсоном, и его дебют состоялся в 1940 году в комиксе «Бэтмен».
Джокер известен своим безумием, извращенным умом и непредсказуемым поведением. Но в то же время он также очень харизматичен и привлекателен для публики. Благодаря своей злобе и таланту организовывать преступления, загадочник стал не просто врагом Бэтмена, но и настоящим ярым противником всего правосудия в Готэм-Сити.
История противостояния Бэтмена и загадочника воплощает борьбу добра и зла. Бэтмен стремится остановить криминальный гений загадочника и защитить свой город от его злодеяний. Загадочник, в свою очередь, постоянно придумывает новые способы покончить с Бэтменом и доказать свою превосходство.
Это противостояние стало неотъемлемой частью истории Бэтмена и его мифологии. Оно показывает, что зло всегда будет существовать и всегда будет противостоять добру. Но Бэтмен, своей силой, проницательностью и мужеством, всегда готов пойти на все ради защиты своего города и людей.
Противостояние Бэтмена и загадочника — это противостояние, которое никогда не закончится. Оно продолжит продолжать вызывать у читателей и зрителей интерес и увлечение, подтверждая, что «Темный рыцарь» будет всегда готов защищать Готэм-Сити от последних угроз, представленных загадочником.
Другой взгляд на «Бэтмена»
Впрочем, мы с этого начали наш рассказ, «Готэмский мыслитель» Мэтта Ривза далеко не всем пришелся по вкусу. Надо сказать, критика фильма вполне обоснована, поэтому стоит разобрать и спорные моменты картины.
Мы уже упоминали схожесть «Бэтмена» и другого нуарного детектива — «Семь». Многим зрителям заимствования показались чрезмерными. Режиссера ругают за отсутствие свежих идей и тотальную «копипасту».
Странным выглядит и пафосный монолог Брюса в начале фильма про прожектор. Нам показывают не серьезных преступников, а откровенную шпану. Это ли уровень Бэтмена? Конечно, если держать нашу теорию о скрытом смысле в голове, кадры не ощущаются чем-то чужеродным. Однако режиссеру ничто не мешало показать более опасных преступников.
Внушительный хронометраж в три часа легко можно сократить минут на 30-40. В картине так много медленной ходьбы и бессмысленно долгих кадров, что к середине начинаешь банально уставать. Такие моменты классно смотрятся в трейлерах, но в кино — раздражают. Шутка ли, есть всего одна сцена, где Бэтмен бежит.
При общей серьезности и реалистичности происходящего нашлось место и откровенно комиксовым моментам, которые ломают атмосферу и сбивают темп — например, полет и неудачное приземление темного рыцаря с небоскреба.
Однако гораздо больше вопросов вызывают образы самих персонажей. О том, что Брюс Уэйн не ведет себя как беззаботный миллиардер, высказался сам режиссер, сославшись на неопытность героя. Исчез и невероятный талант детектива. Большую часть времени Бэтмен работает совместно с Гордоном, Селиной и Альфредом. Почти всю информацию получает либо от них, либо от самого Загадочника. Поверить, что такой темный рыцарь поймал Джокера, почти невозможно (вспомним, сколько усилий потребовалось на это Бэтмену Нолана).
С Альфредом грустный сирота вообще ведет себя неадекватно. Между ними чувствуется напряжение и конфликт, хотя никаких пояснений не будет. Гораздо логичнее увидеть подобное в общении с Гордоном, но нет.
Увы, но и Загадочник в исполнении Пола Дано (Paul Dano) вышел спорным. Случилось ровно то же, что и с Кайло Реном из новой трилогии «Звездных войн» (Star Wars). Пока персонаж носил маску, он выглядел круто и устрашающе, но сняв ее — стал посмешищем. Неуместные вопли Загадочника порой доходят до абсурда и вызывают ухмылку. Вряд ли Мэтт Ривз добивался именно такого эффекта.
Весь фильм нам демонстрируют неоднозначного злодея, но с очень понятной и правильной мотивацией. К завершающей части истории Загадочник неожиданно полностью меняется. Свой план по уничтожению города он, конечно, пытается обосновать, но это полностью перечеркивает всё, чем руководствовался персонаж до этого. Если фильма вам не хватило, прочитайте нашу статью о Batman: Arkham Origins. В этой игре также показаны первые годы Брюса Уэйна в роли Бэтмена.
***
Какая пасхалка, отсылка или интересный факт понравился больше?
- Роберта Паттинсона в «Бэтмене» заменили на Бена Аффлека и показали, что получилось
- В сети появился постер сериала «Рыцари Готэма» — на нём показали сына Бэтмена и детей суперзлодеев
- Звезду «Сверхъестественного» Дженсена Эклса показали в роли нового Бэтмена. Есть фото с маской и без
На создание костюма Загадочника вдохновил Зодиакальный убийца
С его огромной курткой, маской и очками Загадочник напоминает ранние наброски Убийцы Зодиака, взятые из описаний, рассказанных жертвами, которым удалось пережить встречу с ним. Начиная с 60-х годов, Зодиакальный убийца десятилетиями терроризировал Сан-Франциско и близлежащие города Северной Калифорнии, насмехаясь над местными властями леденящей кровь перепиской.
В ролике YouTube его появление на Поздняя ночь с Сетом Мейерс, Дано подтвердил , что Зодиакальный убийца был использован в качестве вдохновения для его персонажа. Считалось, что «реальная отсылка к жизни» делает Загадочника более пугающим и аутентичным.
Часть 10 – Последний экзамен
Десятая часть миссии “Самый разыскиваемый” разворачивается в детском доме Пинкни (снова!). Согласно норме, двигайтесь по району, пока не воссоединитесь с Женщиной-кошкой. Идите дальше и войдите в недавно освещенную зеленую дверь.
Для завершения этой головоломки вам потребуется устройство для дистанционного электрического заряда. В зависимости от того, как далеко вы продвинулись в игре, вам может быть предложено захватить ее, а может и нет. К счастью, мы можем схватить его в любое время – он находится в “Комнате для улик” в штаб-квартире GCPD внутри стеклянного ящика, который мы можем разбить.
Во второй комнате вы найдете большую напольную головоломку, покрытую зелеными плитками “?”. На этом полу головоломки вы увидите пару отверстий и лазер. Вокруг внешней части плиток головоломки вы сможете разглядеть серию генераторов, которые мы можем активировать с помощью устройства дистанционного электрического заряда. Мы можем использовать первичный огонь для привлечения плиток к активированному генератору или вторичный огонь для отражения плиток.
К сожалению, Бэтмен не может приблизиться к этому району, но может использовать устройство дистанционного электрического заряда на расстоянии. Женщина-кошка, с другой стороны, может подняться на крышу и спуститься в область головоломки, где она может стоять на плитках здесь, чтобы удерживать определенные плитки / ряды плиток на месте по мере необходимости.
Цель головоломок здесь состоит в том, чтобы перемещать плитки с помощью дистанционного электрического заряда таким образом, чтобы лазер мог выстрелить в одно из отверстий в полу головоломки.
Я обозначил генераторы A-E и 1-5 (5 опущены на рисунке), чтобы объяснить приведенные ниже головоломки.
Поскольку эта комната может быть запутанной для объяснения из-за перспективы, я буду давать указания, основываясь на взгляде Бэтмена на пол головоломки со стороны входной двери комнаты, как на картинке выше. Генераторы на противоположной стене будут помечены слева направо как от A до E, а генераторы вдоль правой стены будут пронумерованы от 1 до 5 (при этом 1 будет самым дальним, а 5 – ближайшим).
Есть три различные головоломки, которые вам нужно будет решить. Между каждой головоломкой, как Женщине-кошке, вам нужно будет уклоняться от серии пильных полотен, которые будут перемещаться взад и вперед по комнате, или просто слезать с пола головоломки и карабкаться обратно на крышу, пока они не остановятся. Решения вы найдете ниже.
Головоломка 1
Головоломка номер один имеет лазер на плитке в точке D2. Вам нужно маневрировать плитками так, чтобы они попадали в отверстие в полу головоломки.
- Попросите Женщину-кошку встать на плитку E1 и использовать функцию дистанционного отражения электрического заряда на генераторе E.
- Переместите Женщину-кошку на плитку C2 и используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе 2.
Головоломка 2
Во второй головоломке есть пара лазеров, что означает двойное удовольствие! Они расположены на плитках E1 и B3. Вам нужно маневрировать плитками так, чтобы лазеры стреляли в каждое из отверстий в полу головоломки.
- Используйте функцию дистанционного отражения электрического заряда на генераторе 1.
- Переместите Женщину-кошку на плитку А 2 и используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе 2.
- Переместите Женщину-кошку на плитку B4 и используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе D.
Головоломка 3
В финальной головоломке снова нужно разобраться с парой лазеров. Они расположены на плитках A5 и C5. Как и в случае с другими головоломками, вам нужно перемещать плитки так, чтобы лазеры стреляли в каждое из отверстий в полу головоломки.
- Используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе 1.
- Переместите Женщину-кошку на плитку D3 и используйте функцию дистанционного отражения электрического заряда на генераторе 3.
- Используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе C.
- Используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе A.
Как только головоломка будет завершена, вам захочется сразу же покинуть этаж головоломки. Вернитесь в предыдущую комнату, и вы сможете подойти к ближайшему пьедесталу за десятым ключом.
Отсылка на комикс «Бэтмен. Эго»
«Бэтмен. Эго» (Batman: Ego) сильно отличается от привычных историй про темного рыцаря. Мы наблюдаем затяжной внутренний монолог между двумя сущностями — Брюсом и Бэтменом, их конфликты и точки соприкосновения. Удивительным образом отголоски этой истории показаны и Мэттом Ривзом. Бэтмен и Брюс — очень разные люди. Однако в фильме есть лишь одно альтер эго — молодой Уэйн. Он сломлен и находит в костюме единственную возможность выплеснуть всю накопившуюся ярость.
Тема внутреннего конфликта — одна из главных в «Бэтмене». Несмотря на уже второй год борьбы с преступностью, Брюс всё еще не стал тем самым героем. Мы не видим различий личности, ведь перед нами всегда один и тот же человек с затяжной депрессией, получающий удовольствие от насилия.
Отсылка на комикс «Бэтмен. Долгий Хэллоуин»
«Бэтмен. Долгий Хэллоуин» (Batman: The Long Halloween) — еще один графический роман, ставший основой для киношного Бэтмена 2022 года. В комиксе великий детектив, действительно, ведет расследование. При этом темный рыцарь часто ошибается, поступает необдуманно и импульсивно. Главный злодей называет себя «Праздником» (Holiday) и убивает известных бандитов исключительно в дни торжеств.
Также комикс демонстрирует изнанку преступной жизни Готэма, конфликты разных мафиозных кланов и связь семьи Уэйнов с влиятельными людьми города. Взаимоотношения с Женщиной-кошкой тоже показаны. Пожалуй, именно этот комикс оказал на режиссера наибольшее влияние.
Отсылка на фильм «Семь»
Концептуально «Бэтмен» во многом похож на «Семь» (Seven). У них одинаковая атмосфера, цветовая палитра и даже некоторые сюжетные повороты
На это обратили внимание как критики, так и зрители. Особенно параллели усиливаются в кадрах рисования на полу и стенах, а также в поведении Загадочника, который подобно Джону Доу ведет постоянный диалог с Бэтменом и сам сдается полиции в нужный момент. В новом фильме темный рыцарь много общается с Гордоном
Они совместно ищут зацепки, проверяют теории и посещают важные локации. Это также пересекается с взаимоотношениями молодого и опытного детективов из «Семь»
В новом фильме темный рыцарь много общается с Гордоном. Они совместно ищут зацепки, проверяют теории и посещают важные локации. Это также пересекается с взаимоотношениями молодого и опытного детективов из «Семь».
Остров ОСНОВАТЕЛЕЙ
Количество побед в своей борьбе он отмечает прямо на себе.
Застывшие рыбаки. (1923,1545°)
В богатеньком доме живёт наш мажор, родители умерли, он пирует с тех пор.
Особняк Вэйнов вдалеке. (2261,1072°)
Не правда, будто врут календари! Не веришь? На него ты посмотри!
Доска с календарём на стене. Вход снизу через дыру в досках. Спуститься нужно под уровень с офисными зданиями туда, где слякоть и посмотреть на потолок в этих координатах. (Внутри – 2245,1516°)
За ним угнаться можно еле-еле – он умирает каждую неделю.
Граммофон и плакат с Соломоном Гранди в помещении, за чёрным забором. (2202,1827°)
Здесь лежит святой покровитель тех, кто мечтал покорить своей властью всех.
Барельеф на правой стене церкви. (2442,1932°)
Странный цирк зажигает свои огни, в нём у клоуна рыло, как у свиньи.
Плакат “Странного Цирка” слева от выхода из круглой комнаты, где находился Профессор Пиг. (Внутри – 2402,1446°)
Его жизнь навсегда изменил мороз, и жену погрузил он в анабиоз.
Голубая вывеска “Goth Corp.” (2581,1564°)
Здесь ремонта, видимо, не было никогда – ну а впрочем, чего от пингвиньего ждать гнезда?
Вывеска на заброшенном доме Пингвина. (2647,1355°)
Нелегко предводителю культа принять, что пришлось ему многое потерять.
Костюм Бэйна в ящике, в одном из контейнеров. (2919,1220°)
Тёмный Рыцарь – и оруженосец тёмный, его верный слуга и помощник скромный.
Нужно сканировать машину Бэтмена на острове Основателей.
Эй, Тёмный рыцарь, зверёк Стэгга – не сказка, но что же стало с пигментом и краской?
Белая обезьяна на ближнем к городу дирижабле, в Исследовательской Лаборатории. (Внутри – 2091,1243°)
Движения быстры, натянут, как трос? Птенец оперился, повержен босс.
Плакат “North Refrigeration” рядом с устройством стабилизации, справа от входа на дальнем дирижабле. (Внутри – 2090,1238°)
Хвастун-репортёр хуже в пальце занозы, но может, убийца нашёл ответ на вопросы?
Журнал с Джеком Райдером в Биоинженерном Отделе дальнего дирижабля. (Внутри – 1928,1363°)
Пушистая шубка, ушки торчком – в чью норку Алиса войдёт целиком?
Витрина магазина на 4 уровне северной части Штаб-Квартиры Рыцаря Аркхэма (2 проход снизу) Вход через низ с улицы. (Внутри – 2183,1678°)
Доктор укушен страшным клопом – и город застынет в страхе слепом.
Комната с насекомыми в левом крыле, в южной части Штаб-Квартиры Рыцаря Аркхэма. Вход с крыши, на лифте. (Внутри – 2432,1727°)
Вспомнит душа былые обманы, и вновь загорятся старые раны.
Доска с фотографиями в центральном крыле, в южной части Штаб-Квартиры Рыцаря Аркхэма. Вход с крыши, на лифте. (Внутри – 2432,1727°)
Тайны и легенды Бэтменовой энциклопедии
В этой удивительной энциклопедии собраны тайны, легенды и мифы, которые окружают Бэтмена. Здесь можно найти удивительные факты о его происхождении, подлинную историю создания бэтсьютов и самого легендарного Бэтмобиля. Рассказывается о его друзьях и врагах, его способностях и оружии, о его расследованиях и приключениях.
С помощью таблицы в нашей энциклопедии вы сможете быстро получить доступ к интересующей вас информации. В таблице представлены разделы по категориям: происхождение, снаряжение, арсенал, союзники, враги, места действия и другие. Таким образом, вы сможете легко найти ответы на свои вопросы о Бэтмене и его окружении.
Тайны и легенды Бэтменовой энциклопедии ждут вас – погрузитесь в увлекательный мир героя тьмы и раскройте его секреты.
Происхождение | Снаряжение | Арсенал | Союзники |
---|---|---|---|
Родители Брюса Уэйна | Бэтсуть | Бэтаранги | Робин |
Тренировка в Лиге Теней | Плащ | Бэтмобиль | Бэтгерл |
Причины становления Бэтменом | Пояс с ремнями | Бэт-подводная лодка | Найтвинг |
Наши специалисты собрали самую полную информацию о Бэтмене и его окружении. Читайте энциклопедию, и вы узнаете все тайны этого супергероя. Откройте для себя мир Бэтменовой энциклопедии и погрузитесь в интереснейший рассказ о самом загадочном герое Вселенной DC.
Разные версии, одни и те же загадки
На экране история злодея более спорадическая. Наиболее примечательные из них включают, конечно же, итерацию Фрэнка Горшина из манерных дней Адама Уэста и вышеупомянутую версию Джима Керри. В то время как дурацкая семейно-комедийная атмосфера фильма и телешоу 1960-х лучше всего олицетворяла Серебряный век комиксов, в котором он дебютировал, стремление к этому тону уже давно ушло к тому времени, когда в 1995 году был выпущен « Бэтмен навсегда » — и еще более оклеветанная Бэтмен и Робина можно отнести к той же категории.
Изображение Джима Керри, оглядываясь назад, следует ожидать от фильма 90-х, но это было началом нисходящей спирали, от которой IP-адрес Бэтмена пострадал театрально. Это выглядело как преувеличенный альтернативный рифф любимого фанатами выступления Джека Николсона из « Бэтмена » Тима Бертона в 1989 году, но в нем не было ничего креативного или неожиданного. Как бы то ни было, интерпретация злодея Керри действительно имела какое-то подобие Загадочника, похороненного под ним. Фанаты-ветераны комиксов могут согласиться с этим, увидев несколько недавнюю версию персонажа писателя Джеймса Тайниона IV в его комиксе о Бэтмене .
Другим наиболее примечательным (живым) изображением будет Кори Майкл Смит из телешоу Fox Gotham . Сериал превратился в своего рода «лучшие хиты», демонстрирующие самых печально известных мошенников Бэтмена, с этим Риддлером и серией в целом, завоевав преданный культ среди фанатов. По совпадению, часть теплого приема этой версии Риддлера была вызвана его динамикой с не менее прославленным Освальдом Кобблпотом/Пингвином Робина Тейлора Лорда.
Однако, как и в случае с большинством вещей, касающихся адаптации легендарных мифов о Темном рыцаре, наибольшее признание Риддлера на экране получил знаменитый мультфильм 1990-х годов «Бэтмен: мультсериал» . Джон Гловер наделил своим голосом восхитительно невыносимого суперзлодея, который также выиграл от классного дизайна персонажей, со вкусом сочетающего в себе эстетику комиксов. Этот Риддлер был достаточно дерзким и мстительным, но в то же время в нем было что-то хитрое и хладнокровное.
Загадка №5: Если ты справедливость, пожалуйста, не лги…
Загадка |
Ответ |
---|---|
Если вы справедливость, пожалуйста, не лгите. Какова цена вашего слепого глаза? |
Взятка. |
Если вы стремитесь скрыть скрытую правду, молчание можно купить взяткой. В этой ситуации секретная информация касается личности полицейского информатора. Колсон и другие получали вознаграждение в виде взяток, по сути, обменивая свою осведомленность на невежество — «приз» за их «ослепленный взгляд». После разрешения загадки Бэтмен требует от Колсона раскрыть денежную компенсацию, раскрывая сумму в 10 000 долларов. Это разоблачение подразумевает, что кто-то с глубокими карманами отчаянно пытается сохранить анонимность информатора.
Тайны и загадки личности загадочника
Неясно, каким образом загадочник приобрел свои навыки и знания. Он является гением в планировании и стратегии, а также владеет различными видами боевых искусств. Его способность создавать хаос и запутывать соперников просто поражает воображение. Однако, никто не знает, как эти навыки были получены и каким образом загадочник стал тем, кем он является сегодня.
Загадочник также славится тем, что его планы всегда полны загадок и ловушек. Он любит играть с людьми, ставить перед ними загадки и испытания. Никто не знает, каким образом загадочник придумывает свои планы и как он предвидит действия своих противников. Все его действия и поступки кажутся непредсказуемыми и рассчитанными до мельчайших деталей.
Тайна личности загадочника по-прежнему остается неразгаданной. Множество теорий пытаются объяснить его мотивы и происхождение, но никто до сих пор не смог установить истину. Он остается загадкой, постоянно вносящий хаос и неопределенность в мир Бэтмена.
Часть 11 – Лицом к лицу с Загадочником
Как только вы пройдете испытание “Заключительный экзамен”, соберете десятый ключ и освободите Женщину-кошку, попробуйте покинуть приют Пинкни, и вы столкнетесь с самим Загадочником. Это неизбежно вызовет сценарий боя с боссом.
Босс: Загадочник
Битва с боссом-загадочником проходит в два этапа, и, к сожалению, если вы не найдете и не решите все загадки в игре, вы сможете завершить только первую фазу боя, прежде чем он отступит. Но все это хорошо, как только вы вернетесь со всеми загадками в сумке, вы сможете продолжить с того места, на котором остановились!
Фаза 1: Роботы Загадочника
Во время первой фазы Загадочник окутан зеленым щитом, который делает его практически непобедимым, так что даже не пытайтесь атаковать его. У него есть несколько атак, включая удар по земле, если вы находитесь слишком близко к нему, и зеленый лазер смерти, которым он выстрелит в любого игрового персонажа, который нанесет большой урон, если попадет.
Загадочник также выпустит небольшую армию роботов, чтобы напасть на вас. Это основные угрозы на первом этапе, и вам нужно будет уничтожить их всех, избегая атак Загадочника, чтобы прогрессировать. Помните, что Бэтмен может атаковать только синие цели, а Женщина-кошка может атаковать только красные цели. Плохая новость заключается в том, что Загадочник также может нацеливаться и изменять цвет любого из роботов во время этой фазы, поэтому будьте особенно осторожны, переключаясь между персонажами и атакуя правильные цели!
Как только вы уничтожите всех роботов, начнется вторая фаза.
Если вы еще не выполнили все загадки в игре, в этот момент Загадочник убежит.
Вам нужно будет победить всех роботов Загадочника, чтобы продолжить (слева). Если вы еще не нашли все трофеи Загадочника, Загадочник сбежит (справа).
Фаза 2: Больше роботов и Загадочник
Когда вы вернетесь в детский дом, разгадав все загадки в игре, Загадочник поднимется с пола и снова начнет атаковать. У него те же движения, что и в первой фазе, с зеленым смертельным лазером, атакой в ближнем бою и возможностью менять цвета своих приспешников-робото. Как и на первом этапе, босс вызовет еще одну большую группу роботов, чтобы напасть на вас.
Чтобы начать бой на этот раз, у вас будет доступ только к Бэтмену. В этом случае вам нужно будет атаковать и уничтожать только синих роботов. Загадочник будет использовать свой лазер, чтобы сменить некоторых роботов на красные версии, поэтому старайтесь не попадать в них, убирая врагов, которых вы можете уничтожить.
Через короткий промежуток времени Женщина-кошка также присоединится к битве, и вы снова сможете переключаться между обоими персонажами. Как всегда, мы можем использовать Женщину-кошку, чтобы уничтожить красных роботов.
Вам захочется увернуться от смертельных лазеров (слева). Подойдите и атакуйте босса, когда щит опустится (справа).
Как только вы победите всех врагов, щит Загадочника временно опустится, подойдите поближе и атакуйте его, чтобы вызвать сцену, которая уменьшит его здоровье на треть.
Получив урон, босс вызовет еще одну волну роботов. Опять же, вам нужно будет использовать обоих персонажей, чтобы уничтожить их всех, чтобы мы могли сбросить щит Загадочника. Когда он все-таки упадет, бегите и снова атакуйте босса, чтобы забрать больше здоровья. По сути, вам нужно повторять этот цикл до тех пор, пока бой не подойдет к концу.
После завершения боя возвращайтесь в GCPD со своим новым заключенным, чтобы завершить миссии с Загадочником.
Музей (Museum)
Общая карта трофеев и загадок
Трофеи
T1.1 – Быстрыми бэтарангами гасим все три вопросика. T1.2 – С помощью тросомёта добираемся до загадок. T1.3 – Используем тросомёт от правой развилки. T1.4 – В канале под решётками. T1.5 – Элементарно, Ватсон.
T2.1 – Снимаем бэткогтем с ящиков. T2.2 – Незаметная разрушаемая стенка за лифтом. T2.3 – Снимаем, стоя на льдинке. T2.4 – Открываем незаметную ловушку шифровальным секвенсором. T2.5 – Управляемым бэтарангом, зацепив электричества, перегружаем распределительную коробку.
T3.1 – Взлетаем на самый верх и подбираем. T3.2 – Открываем люк бэткогтем. T3.3 – Вскрываем ловушку быстрыми бэтарангами. T3.4 – Замораживаем струю ледяным ударом. T3.5 – Открываем решетку шифровальным секвенсором.
T4.1 – Открываем решетку шифровальным секвенсором. T4.2 – Перегружаем коробку электроразрядником. T4.3 – Отыскиваем загадку в сундучке. T4.4 – Подбираем без проблем.
T5.1 – Отключить деструктором пушку. Вход в помещение через вентиляцию неподалеку. T5.2 – Открываем бэткогтем лючок. T5.3 – Замораживаем струю ледяным ударом. T5.4 – Уничтожаем обе мины деструктором.
ТЗагадки
R1 R2 R3 R4 R5 R6 R7 R8