Welcome to the blumhouse review: nocturne and evil eye double feature

Что посмотреть речичанам xхiv. «дняпровец» рекомендует | дняпровец. речица online

Nocturne has excellent material for its stars, and both Sydney Sweeny and Madison Iseman are terrific.

With Nocturne’s primary conflicts being between Juliet and her hesitations to move forward with her magic-driven power grab, and Juliet and Vivian, there is an closeness in the narrative that makes it very character centric, and both Sydney Sweeney and Madison Iseman are excellent. Sweeney in particular delvers a dynamic turn, doing strong work with a significant arc, and it’s wickedly cool to see her go from a second-stringer with zero confidence to witch on the edge.

The meat of the movie is Sweeney’s to chew on, but Iseman also delivers some vicious work. While there definitely is sisterly love expressed by Vivian at the start that feels honest, the actresses best work comes later in the film as the sibling relationship becomes ever more strained. Having been on top for so long, the older of the two twins knows exactly how to cut Juliet down, and it’s emotionally hard to watch because Iseman delivers the blows so well.

Из пресс-релиза:

Amazon Prime Video запустит первоначальный список из четырех фильмов как двойных полнометражных фильмов, начиная с Ли режиссера известного писателя и режиссера Вины Суд (Убийство, 7 секунд) и Черный ящик под руководством начинающего сценариста и режиссера Эммануэля Осей-Куффура-младшего («Рожденные с этим»), премьера обоих состоится 6 октября. Премьера состоится на следующей неделе, 13 октября. Сглазот талантливых молодых режиссеров Элана Дассани и Раджив Дассани (A Day’s Work, Джинн) и исполнительного продюсера Приянки Чопра Джонас (Куантико, Белый тигр), а также Ноктюрн сценарий и режиссер Зу Квирке (Zugzwang, Ghosting), дебютировавшая в художественном фильме. Последние четыре фильма выйдут на экраны в 2021 году. 

«Мы рады запустить« Добро пожаловать в Blumhouse »с этим волнующим и провокационным списком оригинальных фильмов, впервые в истории Prime Video. Эту коллекцию от самых разных и начинающих кинематографистов было очень приятно собрать вместе с нашими замечательными партнерами из Blumhouse Television », — сказала Джули Рапапорт, соруководитель отдела фильмов Amazon Studios. «В этих пугающих историях есть что-то для всех — они готовы напугать и порадовать как поклонников жанра, так и новичков, и мы рады поделиться ими с нашими глобальными клиентами Prime Video».

«Мы безмерно рады тому, что видения этих талантливых режиссеров наконец увидят поклонники жанра по всему миру, особенно в это время, когда люди стремятся сбежать и развлечься. И нам нравится новаторская идея программирования, такая как классический репертуарный театр », — сказали Марси Уайзман и Джереми Голд, сопрезиденты Blumhouse Television. «Amazon были невероятными партнерами, объединяющими руки и поддерживающими творческие идеи на протяжении всего процесса создания этих фильмов». 

Amazon Prime

Ли сценарий и режиссер Вина Суд, и звезды Мирей Энос (Убийство), Питер Сарсгаард (Образование) и Джои Кинг (Будка для поцелуев 2, Закон). Когда их дочь-подросток признается в импульсивном убийстве своей лучшей подруги, двое отчаявшихся родителей пытаются скрыть ужасное преступление, заводя их в сложную сеть лжи и обмана. Продюсеры: Аликс Мэдиган-Йоркин, Кристофер Трикарико и Джейсон Блюм. Исполнительные продюсеры: Говард Грин, Ким Ходжерт, Жанетт Вольтурно, Купер Самуэльсон и Аарон Барнетт.

Режиссер Эммануэль Осей-Куффур-младший («Рожденный с этим»), сценарий — Осей-Куффур-младший и Стивен Херман, Черный ящик Звезды: Мамуду Ати (Мир юрского периода 3, Круг), Филисия Рашад (Крид), Аманда Кристин (Колония), Тосин Морохунфола (Чи, 24-е), Чармейн Бингва (Деревья мира, Маленькая Систа) и Трой Джеймс ( Вспышка, страшные истории для рассказа в темноте). Потеряв жену и память в автокатастрофе, отец-одиночка проходит мучительное экспериментальное лечение, которое заставляет его сомневаться, кто он на самом деле. Исполнительные продюсеры: Джейсон Блюм, Джей Эллис, Аарон Бергман, Лиза Брюс, Марси Уайзман, Джереми Голд, Минетт Луи и Уильям Маркс.

Основанный на отмеченной наградами, самой продаваемой продукции Audible Original писательницы Мадхури Шекар, Сглаз поставлен Эланом Дассани и Радживом Дассани, в главных ролях Сарита Чоудхури (Миссисипи Масала, Леди в воде), Сунита Мани (GLOW), Омар Маскати (Невероятно) и Бернард Уайт (Кремниевая долина). Кажущийся идеальным роман превращается в кошмар, когда мать убеждается, что новый парень ее дочери имеет темную связь с ее собственным прошлым. Исполнительные продюсеры: Джейсон Блюм, Приянка Чопра, Джонас, Лиза Брюс, Марси Уайзман, Джереми Голд, Гай Стодел, Анджула Ахария, Эмилия Лапента и Кейт Навин.

Ноктюрн написана и направлена ​​Зу Квирке в ее полнометражном дебюте. В главных ролях: Сидни Суини («Эйфория», «Рассказ служанки», «Стол игрока»), Мэдисон Исеман («Джуманджи: следующий уровень», «Аннабель возвращается домой»), Жак Колимон («Общество») и Иван Шоу («Небезопасный, случайный»). В залах элитной академии искусств робкая студентка музыки начинает затмевать свою более образованную и общительную сестру-близнеца, когда обнаруживает таинственную записную книжку, принадлежащую недавно умершему однокласснику. Исполнительные продюсеры: Джейсон Блюм, Лиза Брюс, Марси Уайзман, Джереми Голд, Мэтью Майерс и Фодхла Кронин О’Рейли.

О Prime Video

Prime Video предлагает клиентам обширную коллекцию цифровых видео, которые можно смотреть практически на любом устройстве.

It’s a pretty straight-forward story, but Nocturne tells it well.

There is a simple design at play in Nocturne, with each page of the spell book serving as foreshadow/prophecy as it slowly reveals its power to Juliet, but it translates to smart escalation and generates genuinely freaky moments. The protagonist’s emotional circumstance and sibling rivalry instantly earns the audience’s sympathy, and each step of the way that’s challenged in an interesting way as she gives up more of herself to receive the admiration and approval she’s strived and struggled for her entire life.

The simplicity does have its disadvantages, with the primary one being that’s it’s not a challenging endeavor to pick up where it’s going with its narrative, but the film still takes an artful and entertaining route to get there that satisfies. And while you may know where it’s headed, the ending packs a wallop all the same, primarily propelled by the power of the performances.

Evil Eye

The last film in the Blumhouse collection is Evil Eye, another thriller adapted from an audio play oft the same name. The film follows an Indian mother named Usha (Sarita Choudhury) who grows concerned when she believes her daughter Pallavi’s (Sunita Mani) new boyfriend Sandeep (Omar Maskati) is the reincarnation of her abusive ex-boyfriend, whom she killed years earlier. It’s no surprise to us whatsoever that Evil Eye is based on an audio play, because the film might’ve fared better if it had just stayed that way – much of the film’s runtime is spent watching Usha and Pallavi argue over the phone, and it’s certainly not the type of thing that would justify a film adaption.

Instead of what Evil Eye is, we couldn’t help but think about what Evil Eye could’ve been – there are so many scenes where the film could’ve taken full advantage of now having a visual medium to tell its story, but instead it goes for a straightforward, by-the-numbers adaptation that results in an underwhelming film. Like Nocturne, the film’s biggest failing is that the script is nothing special. It is moderately stronger because of the clear care and affection that goes into the writing of the mother-daughter relationship, but the film is just too unbalanced when it comes to splitting its time between Pallavi and Usha.

The first half of the film is very much Pallavi’s movie – a modern almost rom-com esque film, which is interspersed with flashes from Usha’s past. The second half is the Usha show, where Pallavi disappears almost entirely, except when she needs to be threatened by Sandeep. Speaking of Sandeep, Omar Maskati does an admirable job with the flimsy script he’s given, but it isn’t enough to save the one-dimensional character who’s more intimidating when he’s being talked about by Usha than he actually is in person.

Unforunately though, Evil Eye is even less scary than Nocturne – there’s not a single scare to be found, other than the film’s final fight sequence, which we guess could be classified under thriller? The rest of it plays out like a lifetime film or an hour and a half long episode of a daytime soap – full of banal drama and dialogue-heavy scenes with little to no payoff. Evil Eye is a win in that is puts Indian actors and creatives in the driver’s seat (a rarity in American cinema, and even more so in horror), but that’s pretty much all we can say positively about this painfully un-scary “horror” flick.

Have you seen Evil Eye or Nocturne? What’s your favorite horror movie? Sound off in the comments below!

Nocturne and Evil Eye, the last two films from the Welcome to the Blumhouse collection, are more soapy than scary — despite the onscreen talent.

Horror has always been a genre that breeds innovation and leaves the door open for new players to try and shake things up. And when it comes to innovation in horror, no production company has a stronger repertoire than Blumhouse, which has churned out hit after hit and raked in box office profits in previous years.

However, with COVID-19 drastically shifting how audiences consume film, Blumhouse is experimenting with a new project alongside Amazon Prime Video: the Welcome to the Blumhouse collection, which houses four films under one metaphorical roof. The first two films in the collection, The Lie and Black Box, were released last week, and the last two, Nocturne and Evil Eye were released this week. Although both films have intriguing premises and strong casting, neither one is truly compelling, or even scary.

участок

Через шесть недель после того, как скрипачка Мойра Уилсон вырезала странные знаки на своих стенах, увидела загадочный желтый свет и бросилась с третьего этажа своей художественной школы-интерната, руководство школы объявляет, что соло, запланированное для Уилсона, будет переделано на ежегодном представлении школы. . Для этого все желающие должны принять участие в прослушивании, которое заставляет насторожить уши сестер-близнецов Джульетту и Вивиан Лоу, пианисток. Отношения между ними натянуты. Джульетта завидует безопасному месту Вивиан в университете, ее парню Максу и ее в целом более счастливой жизни, поскольку сама она посвятила всю свою жизнь своей молодой, но уже остановившейся музыкальной карьере.

Роджер, преподаватель фортепиано Джульетты, пытается убедить ее сыграть пьесу Моцарта во время прослушивания , но она тайно решает сыграть более сложную пьесу Сен-Санса , которую выбрала ее сестра, чтобы она могла победить Вивиан. Чуть позже она нашла в школе старую тетрадь Мойры Уилсон, в которой она обнаружила странные рисунки и тексты. Со временем у нее возникает ощущение, что книга сделала ее лучше, но она также получает видения, в том числе желтый свет. Одно из этих видений происходит во время ее удивительно сильного прослушивания, когда она видела себя опытной пианисткой.

Тем не менее, в конце концов, она проигрывает Вивиан конкуренцию, после чего отношения между ними окончательно распадаются, в том числе потому, что Вивиан потрясена наглой копией своего произведения. Затем Джульетта отделяется от своего учителя музыки Роджера, которого она описывает как неудачливого музыканта, и вместо этого хочет, чтобы учитель Вивиан доктор. Генри Каска будут обучать. Каск подтверждает, что ее техника на уровне сестры, но ей не хватает эмоций во время игры.

На секретной студенческой вечеринке за пределами школы-интерната сестры снова спорят после того, как к ним подошли Джульет и подруга Вивиан Макс. Когда Джульетта пытается вырваться из ситуации, ее останавливает странный желтый свет, в то время как Вивиан, которая бежит за ней, падает со скалы и ломает ей руку. Поскольку репетиции ежегодного спектакля уже начались, школа просит Джульетту заменить Вивиан, поскольку они исполнили то же произведение во время прослушивания. Вивиан недовольна таким решением и дает понять Джульетте, что всегда будет посредственна.

Со временем Джульетта смогла расшифровать загадочные рисунки в книге Мойры Уилсон и, таким образом, поняла, что нарисованные изображения соответствуют ее недавнему опыту. Отсутствует только последняя страница записной книжки, но Джульетта может перерисовать ее через видение и таким образом понимает, что в конце своего путешествия, как и в случае с Мойрой, есть собственная жертва. Все больше впадая в панику, она позже покидает сцену спектакля, следует за желтым светом и, наконец, бросается с крыши интерната. В одном последнем видении она видит себя, когда ее выступление отмечается бурными аплодисментами публики.

Nocturne

Starring Sydney Sweeney (Euphoria) and Madison Iseman (Jumanji: Welcome to the Jungle), Nocturne follows a prodigal piano player named Juliet (Sweeney) who discovers a mysterious and sinister power in a notebook from a dead classmate and uses its unsettling contents to try and outshine her twin sister Vivian (Iseman), who has the scholarship and academic success Juliet so deeply desires. Nocturne is by no means an ambitious film – with a tiny cast, a small-scale premise, and a runtime of an hour and a half, it’s not trying to be much more than it is, which is a chilling portrait about jealousy between siblings.

Unfortunately for the film, though, Nocturne suffers from a weak, predictable script, and an utter lack of scariness, so neither the emotionality nor the fear factor of the film delivers, resulting in a half-baked movie that feels like a thriller at best, and a shoddy episode of Black Mirror at worst. We want to say that the cast of Nocturne (particularly Sweeney’s lead performance) redeems the script’s flaws, but in reality, it only makes them all the more glaring. Sweeney is incredibly compelling when it comes to moments of pure emotion, but the dialogue-heavy scenes, which are most of the film’s runtime, is where she struggles.

The script is nothing special, and Sweeney unfortunately isn’t able to elevate the predictable and unimaginative dialogue. Iseman is similarly ‘meh’, and her character’s insistence on using the phrase “wombie” to describe her and her sister’s relationship made us think of Gretchen Weiners trying to get “fetch” to catch on. Stop trying to make “wombie” happen. It’s not going to happen. Ivan Shaw, who plays the twins’ music teacher, gives the film’s most formidable performance, but his role is more tertiary, and certainly not enough to redeem the script as a whole.

The other major issue with Nocturne is that it’s just not scary – there’s no other way around it. Yes, the score is weird and unsettling, but that’s the only part of the film that we found even remoetly spine-chilling. Nocturne relies on its more mystical scenes to bring the scares – centering around a Necronomicon-esque notebook that prophesizes Jules’ success and her peers’ downfall. However, the mysticism is too vague and campy to be scary, despite the film’s trippy and violent ending.

The film’s short runtime is a redeeming quality – any longer and it would feel like a waste of time – so as is, Nocturne is a “just ok” thriller with a choppy lead performance and a severe lack of personality. It’s certainly not offensive, but it’s also not a film we’ll remember even a week from now.

производство

В ноябре 2018 года Amazon Studios подписала контракт с Blumhouse Productions , в соответствии с которым восемь триллеров должны были быть сняты различными и недостаточно представленными кинематографистами и опубликованы на Prime Video . В качестве первого из этих восьми проектов в сентябре 2019 года был анонсирован фильм « Ноктюрн» , в котором Зу Квирке дебютирует в качестве режиссера, а также напишет сценарий. В качестве исполнителей были Сидни Суини и Мэдисон Исман вместе в старшей школе, и некоторые основы химии должны были быть, громкий Квирк, и Жак Колимон и Иван Шоу объявили, в то время как Джейсон Блюм , Джереми Голд и Марси Уайзман действовали как продюсеры. Основная идея фильма частично основана на юности Квирке, когда она 14 лет играла на скрипке в постоянном соревновании со своими сверстниками , но наконец осознала в 18 лет, что у нее нет ни таланта, ни воли, чтобы сделать это в музыке. промышленность.

Всего через три месяца после того, как Блюмхаус присоединился к кинопроекту, в сентябре 2019 года в США начались съемки. У вас было четыре недели на подготовку к съемкам ; фильм в итоге был снят за 20 дней. Суини и Исеман брали уроки игры на фортепиано в рамках подготовки к съемкам, чтобы они могли правильно двигаться на съемочной площадке. Однако музыку, которую слышали в фильме, играл двойник . Бюджет был меньше 10 миллионов долларов.

Трейлер к фильму вышел 16 сентября 2020 года. Наконец, Ноктюрн появился в составе восьмисерийной антологии « Добро пожаловать в Блюмхаус» , в которой все фильмы вращаются вокруг темы семьи и любви как искупительной или разрушительной силы, вместе с Дурным глазом 13 октября 2020 года на Prime Video . Black Box и The Lie были выпущены семью днями ранее; остальные четыре фильма должны выйти в 2021 году.

«Довод»

Этот научно-фантастический боевик совместного производства Великобритании и США вышел в прокат в середине 2020 года. Режиссёром и сценаристом картины стал Кристофер Нолан. Съёмки фильма начались ещё в мае 2019 года и проходили в семи странах, но из-за пандемии COVID-19 дата премьеры трижды откладывалась. Критики в целом благосклонно отнеслись к фильму.

«Довод» – кодовое слово тайной организации, призванной предотвратить мировую катастрофу. Причем эта угроза пришла из будущего. Фильм рассказывает о секретном агенте, который для недопущения Третьей мировой войны использует инверсию – технологию, позволяющую времени идти вспять. Но какие именно возможности и угрозы несет этот способ, и как действовать в потоке времени, обращенном назад? Это предстоит выяснить главному герою.

Сразу скажу, что сюжет достаточно запутан. И не удивительно, ведь прыжки и передвижения героев картины в двух потоках времени заставляют хорошенько поразмыслить, чтобы не потерять нить повествования. Мне это показалось интересным и, кроме того, ещё не использовавшимся в сценариях фильмов. Боевик понравился этой новизной. Рекомендую любителям научной фантастики и экшна.

Zu Quirke instantly emerges as a filmmaker to keep an eye on.

In addition to delivering the all-around best film of the first four Welcome To The Blumhouse movies, Zu Quirke also emerges as the most interesting filmmaker of the both, both as a narrative and visual storyteller. The does a wonderful job creating a powerful and palpable atmosphere that is grounded in reality, but she also brings in stylistic flourishes that both accentuate the beauty of the art being created (the piano music featured is impressive and haunting) and add an air of mysticism. And while the film may not be nightmare-inducing scary, she has a wonderful way of framing striking images, and never goes for the cheap scare. There are tastes of well-applied gore, but mostly it’s just effective psychological horror.

Nocturne is an on-brand success for Blumhouse: a film small in scale, but impressive in scope that is able to use more limited resources to great effect in creating intimate chills. It’s a treat fit for the spooky season, and a solid choice to stream in the run-up to Halloween.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: