Дом, мистический дом
Ноа Блэкуэлл (Джонатан Риз Майерс) богат и успешен, так как получил солидное наследство от отца. Но в его уже ставший привычным роскошный и размеренный мир врывается хаос в виде призрака из прошлого — брата Джейкоба.
Ноа приходят просроченные счета родственника из некоего затхлого жилого дома, некогда бывшего роскошным отелем. В надежде найти Джейкоба Ноа отправляется в загадочное здание, полное колоритых персонажей и тайн, отчаянно напоминающих о мрачных событиях их совместной юности.
В плане экспозиции у фильма «Прятки» полный порядок. Неоднозначный главный герой, который постоянно пытается от чего-то отмыть руки, чтобы зритель ломал голову, что у него за тайна такая. Мистический ореол полуразрушенного здания, в котором есть и молчаливая бабуля с матрёшками, и одноглазая девочка с заразительным смехом, и возникающие на стенах надписи. И сценарий, обозначающий сразу несколько сюжетных троп, которые намекают на возможность увидеть нечто большее, чем хоррор категории B.
… а потом там будет такое
И вот, когда зритель уже максимально готов получать острые ощущения от призраков загадочного дома, удивляться остроумной критике социального неравенства, вшитой в канву повествования, пытаться вместе с героем Риза Майерса удержаться на эмоциональных качелях, фильм «Прятки» рассыпается на части, как штукатурка в здании, где разворачиваются основные события.
Один дешёвый (во всех отношениях: и визуально, и по задумке) эпизод идёт за другим, персонажи появляются и исчезают, сюжетную логику на обе лопатки укладывает любой возникающий в процессе вопрос (а их будет немало). Во всём чувствуется сумбур, сбивающий с толку. В один момент герой получает по лицу, а в другом это уже никого не волнует. Персонажи вообще регулярно странным образом реагируют на всё происходящее.
Из-за этого «бу»-моменты совсем не пугают, герой и его действия не вызывают эмпатии, а обозначенные интриги не держат в напряжении. Хочется, чтобы это всё уже просто закончилось. И это при ультракоротком по современным меркам хронометраже в 1 час с небольшим. Есть ощущение, что в попытках вывести градус паранойи на иной уровень, режиссёр Джоэль Мур сам впал в паранойю, которая загнала его куда-то не туда.
Единственный козырь фильма «Прятки» — попытки Джонатана Риза Майерса придать своему герою объёма. Он играюче переключается из режима добродушного семьянина в мужчину, одержимого желанием добраться до истины любой ценой. Вот только развернуться ему негде. Тут и рамки хронометража давят, и предсказуемое развитие характера, и попытки не дай бог не зайти на территорию чего-то более сложного, чем обычный развлекательный ужастик. Но достаточно ли этого для просмотра фильма? Едва ли.
Трейлер:
Количество просмотров: 1 243
Creep — это тревожный хоррор о молодом видеооператоре, который откликается на онлайн-объявление о однодневной работе в отдаленном городке, чтобы записать последние сообщения умирающего человека.
Двигатель, который движет большей частью художественной литературы — будь то драма, комедия или ужасы — наверняка должен быть нормальным. Точнее, в какой момент персонаж будет реагировать на то, что ненормально.
Когда что-то не так в разговоре, человеке или ситуации, в какой момент ваша собственная внутренняя тревога безопасности перевешивает общественную вежливость и заставляет вас убираться отсюда к черту?
О чем крип?
Так же как и дилемма, с которой сталкивается Аарон (Патрик Брайс), когда он едет глубоко в горы в ответ на онлайн-рекламу, чтобы провести 8 часов, снимая Джозефа (Марк Дюпласс, Утреннее шоу) в обмен на 1,000 долларов.
Ползать, выпущенный в 2014 году, берет эту простую установку и придирается к обязательствам Аарона, поскольку поведение его клиента все дальше и дальше уходит от нормального пути.
Из-за диагноза неизлечимой опухоли головного мозга Йозеф инструктирует Аарона, что его работа состоит в том, чтобы записывать его ежеминутные действия для потомков для его еще не родившегося сына. Видеокамера Аарона представляет фильм с помощью метода «найденных кадров»: стиль, который постоянно так хорошо подходит для жанра ужасов.
Большие куски сосредотачиваются на Йозефе, поскольку его поведение все дальше отклоняется от центра, оставляя и невидимого Аарона, и нас, чтобы перевести дух и попытаться обработать, как реагировать.
Брайс, который также является сценаристом и режиссером, снимает свой фильм всего за 77 минут. Поскольку он управляется разговорами больше, чем стандартными деталями, Ползать гарантирует, что неловкие и странные взаимодействия вызовут у вас чувство беспокойства, поскольку различные подсказки «чеховского ружья» щедро разбросаны по этому месту.
Duplass превосходно воплощает в себе те качества, которые являются менее «красными» и более «желтыми» поведением флага: вещи, которые вы можете объяснить сами по себе.
Он слишком много делится, он чрезмерно дружелюбен, все его шутки нежелательны, он действует, зная, что проще просто согласиться с этим, чем бросить ему вызов. Дюпласс представляет собой человека, с которым сложно спорить, и который будет знаком всем и каждому.
Стоит ли смотреть крип?
Ползать немного страдает от типичной проблемы с найденными кадрами. Вы не можете не спросить себя, почему Аарон продолжает снимать в определенных ситуациях, когда несколько строк диалога могли бы по крайней мере дать оправдание.
Фильм также замедляет свой собственный темп в последние 20 минут, поскольку обстановка меняется и фактически сбрасывает напряжение.
Брайс смягчает эти моменты благодаря превосходному использованию освещения и композиции кадра. Даже с помощью упрощенных инструментов, которые предоставляет отснятый материал, он следит за тем, чтобы Дюпласс освещался таким образом, чтобы подсознательно подрывать доверие к тому, что он говорит, и чтобы камера могла замечать то, чего не замечает Аарон.
К счастью, он также наполняет Ползать с правдоподобным выводом, несмотря на веские случаи, когда я кричал: «НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!» на экране.
Ползать это отрывок из фильма, который играет на простом страхе перед тем, как выпутаться из все более опасной ситуации.
В нем мало сильных страхов или моментов, но вместо этого он коварно подкрадывается к вашему дискомфорту. На 77-й минуте стоит извиваться.
Слова Майка Рекорда
-
9
AppleTV
PROS
Звездные, отмеченные наградами сериалы и фильмы.
Apple
-
8
Amazon Prime Video
PROS
Дополнительные преимущества членства Prime: служба потоковой передачи музыки, фотографии Amazon и эксклюзивные предложения.
Amazon
-
7
Дисней +
PROS
Большая коллекция детских сериалов и фильмов.
Диснейплюс
Biography[]
Wishmaster
The Djinn is but one of many similar entities, all of whom were trapped in the void between the worlds at the beginning of time. However, a prophecy forged by the Djinn themselves tells of a chosen one who will free them from their prison by granting a mortal three wishes, which will shatter the walls holding them back and set them free upon the earth. This chosen one is the Djinn we see throughout the series.
Though his purpose is to grant three wishes to his “waker,” the Djinn is capable of granting a seemingly infinite number wishes to people who didn’t set him free. He is, however, quite sadistic in his fulfillment of these wishes, often turning them into horrible punishments or twisted nightmarish fantasies.
Like all of his kin, he cannot be killed (although he can still feel pain, as demonstrated in the first movie) The Djinn is one of the more powerful villains in horror, at least as powerful as Freddy Krueger and Pinhead — if not more so — his vast array of powers serving to make him a formidable opponent to any who would stand in his way.
However, in spite of his seemingly infinite capabilities, as the Djinn itself admits, it is not capable of doing anything through its powers without a mortal wishing it of him first. In fact, evidence seems to indicate that it is actually incapable of doing anything without first receiving a wish. If the wish isn’t vague enough, he can’t use it to kill the individual until he claims their soul (e.g. if someone wishes for $1’000’000, he has to make something happen to make it possible without immediately killing the one who made the wish).
IV: The Prophecy Fulfilled
The Djinn is awoken again. This time, the woman woke him, Lisa, is trying to win a case against a motorcycle company that was responsible for a faulty part that made her boyfriend Sam crash and break his legs. He steals the identity of her lawyer Steven, whom was secretly in love with the Djinn’s target, and convinces her to wish to win the case. Faking a winning argument over the phone with the opposing lawyer, the Djinn tortures him into signing the agreement and kills him.
The Djinn next takes Lisa to an Indian themed restaurant called The Palace to celebrate the «victory». Pushing her to think of a wish, the Djinn grants her wish for Sam to walk again; but doesn’t heal his broken bones. While having drinks at Steven’s house later, the Djinn hears her rhetorically wish to love him for who he is. As his true self will horrify and repulse her, the Djinn sets out to learn about human love.
As his search to understand love continues, the Djinn finds a spark of genuine love for Lisa; while managing to drive off Sam and unintentionally murder Lisa’s coworker by misunderstanding her wish for «killer sex» by giving the greatest orgasms until she died screaming from pleasure. He also learns Lisa is starving for sex; since Sam wouldn’t attempt to during his depression.
After dealing with an angel trying to kill Lisa, the Djinn confesses as Steven about his feelings. Using his magic, the Djinn kisses Lisa to excite her libido. This leads to them making out in her living room and stripping; she pushes him onto the couch. They then copulate with such passion, it ignites the fireplace and briefly allows the other Djinn to break free. Though Lisa is repelled by his business in asking if she loves him now. After realizing that the human way won’t work, the Djinn reveals his true nature and offers to turn part of the world they will live in into an eternal paradise for her. Sam returns and wishes for a way to kill the Djinn; receiving a sword. The Djinn impaled Sam and Lisa seems to accept him so long as he uses Sam’s form. However, this is a trick as the fatally wounded Sam rams into the Djinn with the sword in his body, killing him and letting Sam die in peace.
C 31 августа на российских экранах
В российском прокате при поддержке телеканала «Настоящее Страшное Телевидение» стартует хоррор-триллер «Хэвенхёрст» от продюсера серии «Пила» и сценариста фильма «Ужас Амитивилля. Пробуждение». Примечательно, что картина основана на реальной истории первого официально зарегистрированного американского маньяка-убийцы— Генри Говарда Холмса.
Фильм ужасов «Хэвенхёрст» выходит в прокат
По сюжету молодая женщина Джеки, с трудом пережившая смерть своей дочери из-за несчастного случая, сталкивается с новым потрясением: её лучшая подруга загадочным образом исчезает. Джеки решает самостоятельно докопаться до правды, что приводит её в старинное поместье «Хэвенхёрст» в самом сердце Нью-Йорка. Хозяйка здания — Элеонор — трепетно относится к традициям и следит за тем, чтобы все постояльцы строго соблюдали правила проживания: любой, кто нарушит предписания, подлежит немедленному выселению. Джеки чувствует, что в стенах особняка творится что-то странное. Сведения о тех, кого выселили, не просто теряются. Их будто и не было вовсе, словно сам дом противится разгадке своих тайн, стирая следы пребывания бывших жильцов.«Хэвенхёрст» уже прошёл в американском прокате. Автор сайта PopHorror.com в своей рецензии так описывает впечатления от картины:
«Хэвенхёрст» заставил меня сидеть в напряжении на краешке кресла. Я думал, что сюжет фильма идёт в одном направлении, но всё неожиданно перевернулось… Здесь есть секретные двери, видеокамеры, записывающие каждое действие жильцов, и секретные ходы, ведущие к игровой площадке убийцы».
«Хэвенхёрст». Дублированный трейлер
Фильм «Хэвенхёрст» основан на реальной истории, одной из самых таинственных загадок в истории криминалистики США. В конце XIX века Генри Говард Холмс построил в Чикаго гостиницу, которую местные сразу же окрестили «Замок». Почти сразу же там начали происходить страшные вещи: без следа пропадали горничные и постояльцы. Как полагает следствие, их мучил и убивал сам Холмс, для чего тот создал целую систему пыточных камер, превратив «Замок» в дом-ловушку. Некоторые жертвы были закрыты в комнаты с системой подачи газа, другие умирали без еды и воды в звуконепроницаемом хранилище. Кроме того, в отеле были найдены две гигантские печи, резервуары с кислотой, бутылки с различными ядами и даже дыба. Известно, что только во время Чикагской ярмарки 1893 года в отеле Холмса пропали пятьдесят человек. Генри Говард Холмс тесно связан с событиями, которые происходят в фильме «Хэвенхёрст». В самом начале картины зрители могут увидеть его портрет, висящий в холле поместья, а в одной из заключительных сцен главная героиня находит газетные вырезки со статьями о маньяке. Кроме того, следует полагать, что Элеонор Маджетт, хозяйка здания, является родственницей маньяка, ведь она носит ту же фамилию (настоящее имя Холмса — Герман Уэбстер Маджетт).
Кадр из фильма «Хэвенхёрст»
Над фильмом «Хэвенхёрст» работали настоящие мастера фильмов ужасов. Исполнительным продюсером выступил Марк Бёрг, принимавший участие в создании таких знаковых фильмов ужасов, как «Техасская резня бензопилой 3D» и серии фильмов «Пила». Автор сценария «Хэвенхёрста» — Дэниэл Фаррандс, известный по хоррору «Ужас Амитивилля: Пробуждение», а главную роль в картине исполнила актриса Джули Бенц, ранее сыгравшая в сериалах «Декстер» и «Сверхъестественное». «Хэвенхёрст». Трейлер
Павел Смирнов, генеральный директор дистрибуционной компании MVK, которая выпускает фильм в российский прокат, говорит:
«Хэвенхёрст» — пример классического хоррора с неожиданной развязкой. Эндрю С. Эрин, выступивший в качестве продюсера, режиссёра и автора сценария, сумел собрать действительно профессиональную команду, и они вместе создали захватывающий, зрелищный и по-настоящему пугающий хоррор в лучших традициях жанра».
Кадр из фильма «Хэвенхёрст»
Марк Бёрг,
Джули Бенц,
Дэниэл Фаррандс,
Эндрю С. Эрин
Новинка