Обзор фильма ужасов «рассвет зверя»/dawn of the beast 2021: йети против вендиго

Обзор фильма ужасов «рассвет зверя»/dawn of the beast 2021: йети против вендиго

Фильм ужасов “Рассвет зверя»/Dawn of the Beast 2021: интересное

Согласно мифологии индейцев племен алгонкин злой дух вендиго может вселиться в человека, превратив его в кровожадного каннибала. В психиатрии известен “психоз вендиго”, относится к так называемым культуральным синдромом. Иначе говоря, он может возникнуть у представителей индейских народов, воспитанных в вере в существование вендиго.

Исполнившая в фильме роль Изабеллы актриса Ариэлла Мастрояни не имеет отношения к Марчелло Мастрояни.

Снежный человек “снимался” в предыдущем фильме Брюса Велпса “Монструозный” (Monstrous), где тоже показал себя с лучшей стороны по отношению к людям. Так-то!

Вердикт фильму ужасов «Рассвет зверя»/Dawn of the Beast 2021: 7/10. Если вам нужны хорошие монстры и моменты крипоты, то Dawn of the Beast зайдет на ура. Однако же если вам, вдобавок, нужен запоминающийся сюжет и мало-мальски продуманные герои, нет, это явно не сюда.

Мой Телеграм: https://t.me/kontinuumtower

Мои книги: https://litmarket.ru/a-sedyh-p104921/books

Научитесь писать классные тексты: https://www.litres.ru/a-sedyh/gayd-po-kopiraytingu-dlya-nachinauschih-i-ne-tolko/

Анализ стихотворения Бородино Михаила Лермонтова

Стихотворение «Бородино» было написано Лермонтовым в честь 25-летнего юбилея Бородинской битвы (1837). Многие русские поэты и писатели, независимо от политических и идеологических взглядов, с чувством глубокого уважения относились к победе русских войск. Бородинское сражение показало силу народного духа и значительно повысило патриотические настроения.

«Бородино» Лермонтова занимает особое положение. В то время было принято писать о войне либо с позиции стороннего наблюдателя, либо от лица полководца. «Бородино» создано в оригинальном стиле – в форме рассказа бывалого солдата, лично участвовавшего в героической битве. Поэтому в нем нет фальшивых выражений и псевдопатриотических заявлений. Стихотворение воспринимается как непосредственная передача фактов простым человеческим языком. Этим Лермонтов значительно повышает эмоциональное воздействие произведения. Неторопливый рассказ солдата о страшных картинах сражения затрагивает душу читателя. Невольно чувствуется гордость за тех, кто не жалел своей жизни ради спасения Родины.

Солдат не приукрашивает своих заслуг, что делает рассказ максимально правдивым и искренним. Он отдает дань уважения всем погибшим и уверенно утверждает, что сдача Москвы – «божья воля». Люди были готовы погибнуть под ее стенами, но не допустить врага до сердца России. Героический призыв полковника «…не Москва ль за нами?» не вносит в произведение излишнего пафоса. Он органически вписывается в текст и является кульминационной точкой.

Большое значение имеет структура стихотворения, его стилистические особенности. Оно написано разностопным ямбом со сплетенной рифмой. Это придает произведению музыкальный характер. Оно напоминает семидольный размер народных песен-сказаний. Лермонтов подчеркивает связь с национальными корнями путем употребления просторечных выражений: «ушки на макушке», «брат мусью», «отступили бусурманы». Вместе с тем он применяет особые выразительные средства для усиления значимости сражения: метафоры («ломить стеною», «отец солдатам»), сравнения («перестрелка» — «безделка», «двинулись, как тучи»).

Стихотворение приобрело широкую народную популярность. Его слова были положены на музыку. Многие фразы и выражения стали крылатыми, утратив связь с источником. Патриотическая идея отдать жизнь за Москву вновь прозвучала в годы Великой отечественной войны. На этот раз советские войска смогли выполнить завет великого поэта и «клятву верности сдержали».

Фильм ужасов «Рассвет зверя»/Dawn of the Beast 2021: впечатления

Если говорить о хорошем в «Рассвет зверя»/Dawn of the Beast 2021, то:

  • Малобюджетные, но занятные монстры.
  • Есть почти странно талантливые моменты истинного ужаса.
  • Йети здесь действительно выступит в не совсем обычном амплуа (все же люди ему родственники, пусть и дальние).
  • По ходу фильма невольно возникают аллюзии со «Зловещими мертвецами», особенно с первой частью. Пустячок, а приятно. (И ясно, что режиссер Брюс Вемпл чтит классику).

К минусам надо отнести следующее:

Сюжет. Случайных персонажей в случайной хижине в лесу убивают случайные монстры и с ними происходят случайно-ужасающие вещи – нет, это вряд ли можно назвать полноценным сюжетом.

Персонажи. Они настолько не прописаны, что их злоключения вызывают meh. Никто не утверждает, что у героев хорроров должны быть продуманные до мелочей многотомные биографии, но, когда они лишь болванки совершенно без индивидуальности, прошлого и будущего, – это немного перебор.

Вендиго? Где-то в фильме намекается, что Вендиго преследует персонажей не просто так, а в качестве наказания за тщеславие (хмм, что?), но этот интересный момент сразу же забывается и больше о нем не упоминает никто и никогда. А, поскольку персонажи не прописаны, опять же, непонятно даже теоретически, в чем их тщеславие заключается?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: