Урод в замке (2020 г.)

Castle freak: как римейк 2020 года сравнивается с оригинальным фильмом стюарта гордона

Объяснение семейных изменений Рейли и Уэйтли

Персонажи фильма 1995 года и ремейка 2020 года кардинально отличаются. Фильм Гордона посвящен кризисной семье, которая становится все более неблагополучной, чем дольше они остаются в замке. После Джеффри Комбса персонаж, Джон Рейли, убивает сына, которого он делит со своей женой, Сьюзен (Барбара Крэмптон), в пьяном виде. дорожно-транспортное происшествие, он также оставил их дочь-подростка Ребекку (Джессика Доллархайд) навсегда слепой. В 2020-х нет семейной динамики Замок урод помимо Ребекки Уэйтли (Клэр Кэтрин), ослепшей в автокатастрофе, похожей на персонажа Гордона, и «урода».

Она и ее парень Джон (Джейк Горовиц) попали в автокатастрофу за несколько месяцев до отъезда в замок Уэйтли, который Ребекка унаследовала от матери после того, как она скончалась. Члены семьи не присутствуют, и в первые несколько дней в замке только двое из них, поскольку Ребекке видятся ее мать, урод и правда, лежащая в основе ее права по рождению. Не было необходимости отходить от дисфункциональная семейная динамика в оригинальном фильме. Однако эта деталь, вероятно, была удалена, чтобы облегчить сестринскую связь Ребекки с уродом, а не сосредоточиться на бурных отношениях между мужем и женой. Были также внесены дополнения, в том числе профессор, который, как позже выяснилось, был Генри Армитеджем, библиотекарем в Мискатоническом университете и единственным переводчиком Некрономикон Экс-Мортис. Печально известная книга была обнаружена среди вещей Уэйтли. Армитаж был добавлен, чтобы предложить Steinsiek возможность расширения Замок урод с продолжением, которое также служит римейком Реаниматор.

Особенности монтажа, графики и актерской игры

Режиссер Тейт Стейнсик можно сказать “специализируется” на визуальных эффектах и гриме, особенно в хоррор-картинах. Довольно похвален, даже со стороны самых негативно настроенных критиков, вид самого “урода”; довольно неплохо выглядят и сцены с убийствами и прочими ранами.

При всем этом есть некоторый перебор с 18+ сценами — порой наводит на мысль, что сюжет в целом вырос вокруг замысла сделать порно-фанфик, который зашел слишком далеко. В фильме 95-го года тоже особенно не стеснялись, при этом в ремейке количество таких сцен выросло в разы — так сказать “при каждой удобной и не очень возможности”.

Что касается актерской игры в целом — героям по большей части веришь (может только “профессор” ведет себя не всегда естественно и местами переигрывает).

Отдельно стоит все же отметить хорошую цветокоррекцию, постановку кадра и щепетильное отношение к виду “картинки” в целом

Заметно, что с большим вниманием относились к композиции кадра, ракурсам и гармоничному сочетанию объемов. Режиссер довольно красочно показал грандиозность призыва Йог-Сотота через объемный амфитеатр с металлокаркасным куполом, продемонстрировал гигантские размеры замка и довольно удачно пойманные живописные виды

Лавкрафтовские элементы Castle Freak

Замок урод в общих чертах основан на рассказе «Посторонний», в котором рассказывается о человеке, который встречает существо, но обнаруживает, что это на самом деле он сам. Первоисточник исходит из точки зрения фанатика фильма. Для дальнейшего развития своей истории Гордон использовал «Крысы в ​​стенах» Лавкрафта, которые легли в основу динамики и сюжета семьи Рейли. Стейнсейка Замок урод взяты из нескольких разных сказок Лавкрафта, таких как «Посторонний», «Крысы в ​​стенах», «Данвичский ужас», «Собака», «Реаниматор Герберта Уэста» и Дело Чарльза Декстера Уорда. Имя Уэйтли происходит от «Данвичского ужаса», как и Йог-Сотот. Герберт Уэст лишь ненадолго появляется в сцене после титров, но Генри Армитидж из «Данвичского ужаса» играет более важную роль наряду с Некрономиконом из «Собаки».

Stiensiek использует больше Лавкрафтовские страшилки чтобы предоставить ему возможности для расширения. Также вероятно, что он расширил использование работ Лавкрафта, чтобы дополнить то, чего не хватало фильму Гордона. Хотя по своей сути это фильм ужасов Лавкрафта, он не так силен благодаря использованию авторских работ, как римейк 2020 года. Нельзя сказать, что это делает версию Стиенсека Замок урод лучше, чем у Гордона, но он действительно демонстрирует, насколько детально был ориентирован режиссер, когда брался за проект, подобный этому, во время пика возрождения поджанра в 21 веке. Различия между версиями 2020 и 1995 гг. Замок урод их много, но они оба являются невероятным дополнением к поджанру ужасов Лавкрафта, которые предлагают зрителям разные точки зрения на одну и ту же классическую историю.

Во флеш-ролике все еще есть проблема с Бэтменом

Об авторе

участок

Унаследовав замок XII века, принадлежавший знаменитому Герцогиня, Джон Рейли и его семья, включая его жену Сьюзан и их слепую дочь-подростка Ребекку, едут в Италию, чтобы навестить их. Сьюзан обвиняет Джона в гибели их пятилетнего сына в автокатастрофе в нетрезвом виде, что также стоило их дочери зрение. По совету распорядителя поместья все трое планируют остаться в замок пока они не ликвидируют поместье. Без их ведома сын герцогини Джорджо Орсино, которого герцогиня держала в тюрьме и пытала в отместку за бросившего ее мужа, все еще живет в подземелья замка.

Убив и съев кошку, изуродованный зверь убегает, сломав себе большой палец, чтобы выбраться из наручники которые связывают его. Джорджио начинает бродить по замку, бродя по спальне перепуганной Ребекки, которая слышит, но не видит его. Когда она утверждает, что в доме есть кто-то еще, Джон ей верит, а Сьюзен — нет. Джон, все еще терзаемый чувством вины за смерть сына, употребляет алкоголь и нанимает проститутку, которая не говорит по-английски, из соседнего города, что еще больше злит Сьюзан за мошенничество. Когда она покидает замок, проститутка попадает в засаду и ужасно искалечена Джорджо, и горничная обнаруживает все еще живую проститутку, прежде чем она сама погибает. Сьюзан планирует уехать с Ребеккой, но полиция приказывает им остаться, пока они будут расследовать пропажу проститутки.

Джон узнает, что Джорджио на самом деле его сводный брат и что герцогиня была первой женой его отца. Герцогиня приковала Джорджио цепями и всю жизнь мучила его, потому что ее муж бросил ее и их сына ради сестры (матери Джона) и уехал в Америку. Однако полиция арестовывает его, обнаружив тела погибших. служанка и проститутка. Сьюзан и Ребекка остаются на ночь в замке, вместе молятся о прощении для Джона. Джорджио убивает двух полицейских, затем похищает Ребекку и заковывает ее в свою камеру, но Сьюзен спасает ее и наносит удар Джорджо, разозлив его. Будучи преисполнен решимости спасти свою семью, Джон сбегает из полицейского участка после драки с полицейским. Он приходит на помощь своей семье, сражаясь с Джорджо на крыше замка и жертвуя собственной жизнью, чтобы снять Джорджио с крыши и убить его. Сьюзен со слезами на глазах прощает Джона, и они подтверждают свою любовь, когда он умирает. Сын проститутки замечен с полицейским (который является отцом мальчика) на похоронах Джона.

Релиз

Замок урод был в производстве, когда переживал финансовые трудности. Гордон прокомментировал: «Я не думаю, что были какие-то деньги, чтобы сделать одностраничные Плакатов этого фильма нет, но ему все равно удалось найти свою аудиторию. Это медленный процесс, люди просто начинает понимать, что это там ».Замок урод изначально был запланирован к выпуску домашнего видео Full Moon 24 октября 1995 года. Гордон выразил надежду, что фильм выйдет на экраны, но актер Джеффри Комбс прокомментировал, что, по его мнению, ни одна дистрибьюторская компания не будет вкладывать средства в фильм, который будет выпущен без рейтинга.Замок урод был выпущен в ноябре 1995 года как в версии с рейтингом R, так и без нее.

Он был выпущен впервые на DVD к Домашнее видео полной луны 16 декабря 1997 г. «Полнолуние» позже переиздало фильм 4 октября 2005 г. как часть его Набор фильмов «Плита ужасов». 10 октября 2006 г. он был выпущен Wizard Entertainment для своего четырехдискового Коробка подарков Стюарта Гордона. Wizard перевыпустит фильм 1 сентября 2009 г. и 13 февраля 2012 г., а затем выпустит его впервые на Блю рей 14 мая 2013 года. Между тем, он был выпущен Echo Bridge Домашние развлечения 9 ноября 2010 г. и 12 февраля 2013 г. Последний раз он был выпущен на Blu-ray компанией Ais 13 августа 2013 г.

Затаившийся Страх/The Lurking Fear

Дата пуб­ли­ка­ции: Январь—Апрель 1923 в жур­на­ле «Home Brew» Дата напи­са­ния: Ноябрь 1922 Жанр: Лав­краф­тов­ский ужас

В одной из дере­ву­шек у гор Кат­скилл нахо­дят обез­об­ра­жен­ные тру­пы 75 мест­ных жите­лей. В этих кра­ях уже были зло­ве­щие слу­чаи, когда после гро­зы про­па­да­ли люди и мест­ные живот­ные. Но такая мас­со­вая бой­ня про­изо­шла впер­вые.Мест­ные жите­ли счи­та­ют, что виной все­му – тварь, кото­рая оби­та­ет в забро­шен­ном ста­рин­ном особ­ня­ке на Вер­шине Бурь, где несколь­ко веков назад про­изо­шло жесто­кое убий­ство чле­на семей­ства – Яна Мар­те­не­са. После чего это место про­кля­ли, а остав­ша­я­ся семья бежа­ла из поме­стья.Поли­цей­ский и мест­ные жите­ли обыс­ка­ли всю окру­гу, даже про­че­са­ли пол­но­стью весь особ­няк печаль­но извест­ной семьи Мар­те­нес, но ниче­го подо­зри­тель­но­го ими обна­ру­же­но не было. Рас­сле­до­ва­ние про­дол­жа­ет­ся.Это стран­ное дело при­вле­ка­ет вни­ма­ние част­но­го детек­ти­ва, кото­рый отправ­ля­ет­ся, в ком­па­нии сво­их воору­жен­ных кол­лег – Джор­джа Бен­не­та и Уилья­ма Тоби, в то самое родо­слов­ное поме­стье, что­бы самим разо­брать­ся в этой исто­рии.При­быв в поме­стье, герои изу­ча­ют особ­няк, раз­ра­ба­ты­ва­ют план и уста­нав­ли­ва­ют ловуш­ки, заняв ком­на­ту Яна Мар­те­не­са.На ули­це бушу­ет гро­за, а сам рас­сказ­чик про­ва­ли­ва­ет­ся в сон.Вско­чив от душе­раз­ди­ра­ю­щих кри­ков сво­их кол­лег, он осо­зна­ёт, что остал­ся пол­но­стью один. Все они про­па­ли без вести. В попыт­ках понять, что же всё-таки про­изо­шло, из-за вспыш­ки мол­нии он заме­ча­ет тень неко­е­го урод­ли­во­го суще­ства, мельк­нув­шую на израз­цах оча­га. Пони­мая, что нечто живое и страш­ное нахо­дит­ся за его спи­ной, героя одо­ле­ва­ет безум­ный страх.Он в быст­ром поряд­ке выби­ра­ет­ся из про­кля­то­го особ­ня­ка, пры­га­ет в свой авто­мо­биль и по дожд­ли­вой доро­ге поки­да­ет это зло­счаст­ное место.Ана­ли­зи­руя собы­тия той роко­вой ночи, герой обра­ща­ет­ся за помо­щью к сво­е­му дру­гу Арту­ру Мон­ро.Вме­сте они пыта­ют­ся раз­га­дать тай­ну этих мест.Мину­ло несколь­ко меся­цев без­ре­зуль­тат­ных поис­ков, когда осен­няя буря при­во­дит их в неболь­шой домик, рас­по­ло­жен­ный под Кле­но­вым Хол­мом. Во вре­мя гро­зы Артур заме­ча­ет какое-то дви­же­ние на ули­це. Он рас­па­хи­ва­ет окно, в резуль­та­те чего некая тварь отку­сы­ва­ет ему часть лица и тот поги­ба­ет.После похо­рон сво­е­го това­ри­ща, детек­тив воз­вра­ща­ет­ся в особ­няк Мар­тен­сов, где перед ним нако­нец-то рас­кро­ет­ся тай­на это­го злоб­но­го суще­ства. Как выяс­нит­ся, оно не един­ствен­ное. Их мно­го. А пере­дви­га­ют­ся они через под­зем­ные тун­не­ли.Тогда, рас­сказ­чик воз­вра­ща­ет­ся на место гибе­ли Арту­ра и нахо­дит пота­ён­ный ход в лого­во чудищ. Дождав­шись ноч­ной гро­зы, он видит, что из тун­не­ля выби­ра­ет­ся целая орда кро­во­жад­ных чело­ве­ко­по­доб­ных существ.Детек­тив, нако­нец, пони­ма­ет, что семей­ство Мар­тен­сов не бежа­ло после гибе­ли Яна Мар­тен­са, а, наобо­рот, укры­лось в сво­ем под­зе­ме­лье, а там, раз­мно­жа­ясь со сво­и­ми род­ны­ми, за несколь­ко веков они дегра­ди­ро­ва­ли до этих кро­во­жад­ных существ.Рас­сказ­чик воз­вра­ща­ет­ся в посе­ле­ние, где нани­ма­ет груп­пу взры­ва­те­лей. Они уни­что­жа­ют все хол­мы и тун­не­ли, где может скры­вать­ся от люд­ско­го взгля­да семей­ство Мар­тен­сов.

Критический прием

Замок урод получил смешанные и положительные отзывы от критиков, хотя многие хвалили его тревожное ощущение и напряженный сюжет. В настоящее время рейтинг одобрения фильмов составляет 63%. агрегатор обзоров интернет сайт Гнилые помидоры на основе восьми обзоров.

Дэйв Данвуди из О ужас! дал фильму положительную рецензию, похвалил режиссуру, игру, кровь и грим, назвав его «выдающимся среди фильмов Лавкрафта». В их книге Скрытень в холле: Путеводитель по кино Х. П. Лавкрафта, Эндрю Мильоре и Джон Стрисик пишут: «Замок урод солидный, даже почти классический фильм ужасов. В отличие от кровавых американских горок Реаниматор и Из-за, это очень серьезно и очень по-взрослому. Единственный серьезный недостаток — одна ненужная и отвратительная сцена жестокого насилия ». Джоэл Харли из HorrorNews.net похвалил фильм, написав «Замок урод жемчужина. Это страшно, ужасно и тревожно. Его великолепно сыграли Джеффри Комбс и Барбара Крэмптон. Кинематография, локация, кровь и спецэффекты просто великолепны. Дизайн существа ужасный (в хорошем смысле). Руководство Стюарта Гордона, конечно, великолепно. Сюжет со слепой дочерью Рейли кажется очевидным, но, к счастью, он не принимает такой неприятный оборот, как сюжет с проституткой. Это незначительная работа по сравнению с Реаниматор и Из-за, но не менее эффективный. Несмотря на свои недостатки, она входит в число лучших адаптаций Лавкрафта всех времен «.

Телепрограмма дал фильму смешанную рецензию, присвоив ему 2/5 звезд, написав: «В нем отсутствует кричащий, подрывной юмор его самых популярных фильмов, фильма Стюарта Гордона. Замок урод страшное и приятное упражнение в прямом ужасе «. Деннис Шварц из Обзор фильмов Ozus ‘World присудил фильму оценку B-, заявив, что фильм «Не так интересен психологически и не так уж и странен, как кажется». Шварц, однако, высоко оценил достаточно хорошую игру и готическое настроение фильма, заключив, что фильм был «немного выше среднего показателя в жанре« Дом с привидениями »».

Сюжет и связь с рассказами

Рассматривать фильм следует в двух ипостасях: связью с предыдущим одноименным фильмом, а также связью с рассказами как таковыми — так как оба фильма взяли в основу одну и ту же идею, однако воплотили ее диаметрально по-разному.

Ремейком картину назвать трудно, так как связь с оригинальным сюжетом практически отсутствует, а изобилие отсылок ко вселенной Лавкрафта и вовсе особняком выделяет фильм как на фоне “собрата” 1995 года, так и на фоне рассказов писателя. Из общего можно отметить место действия (замок, неожиданно доставшийся в наследство паре, переживающей большие проблемы в отношениях), слепую главную героиню, и конечно же — практически никому ранее не известный родственник, затравленный собственной матерью и озверевший, чудом выживший в пустом замке и обладающий тягой к убийствам. Некоторые кадры видно, что созданы в качестве реверанса и подтверждения статуса ремейка — например, момент откусывания монстром части груди с последующим убийством жертвы — и в каком-то смысле в обоих фильмах жертвой стала проститутка.

Связь главных героев внутри пары в ремейке отражена несколько нелогично. Если в фильме 1995 года мотивация понятна — муж и жена пытаются спасти брак, в том числе ради почти выросшей дочери, то в ремейке же героиня, несмотря на безалаберность парня, напрямую приведшую ее к серьезной инвалидности и оставшийся ком разногласий (помимо его постоянной тяги сходить “налево”) — продолжает отношения с неясным то ли дружеским, то ли романтическим статусом. Можно предполагать, что режиссер хотел показать патологическую тягу к “заслуживанию” любви у классической сироты, и тогда сюжет в целом встает на свои места.

Связь с рассказами — конечно, лишь фрагментарная. Есть пересечения и с “Крысами в стенах” — как и у картины 95-го года. И, как уже было сказано, целой россыпью мелких пересечений с прочими рассказами Лавкрафта — проще сказать, в целом к миру Древних открывается сюжет. Тут и вездесущий Некрономикон, и профессор Вест (воскрешающий мертвых за счет изобретенной инъекции — но это “пасхалка” в самом конце после титров), Ктулху, Йог-Сотот и в целом Древние, Данвич, Мискатоникский университет и многое другое.

Римейк

15 апреля 2018 года было объявлено, что Cinestate и Чарльз Бэнд будет производить переделку / перезагрузку Замок уродвместе с оригинальной звездой фильма Барбара Крэмптон также продюсер и художник по спецэффектам Тейт Штайнзик установлен на прямой. Объявив о своем участии в проекте на Instagram Стейнсик написал: «Для меня большая честь брать не только классические произведения Стюарта Гордона, но и знакомиться с миром Лавкрафта». Позже Крэмптон объявил, что в фильме будет представлена ​​«Расширенная вселенная Лавкрафта» с некоторыми элементами из первого фильма, а также будет представлено много новых персонажей. Премьера изначально планировалась на Кинофестиваль в Чаттануге 16 апреля 2020 года в желанный полночь. Дебют ремейка запланирован на 4 декабря 2020 года в виде видео по запросу.

Изгой / The Outsider

Пер­вая пуб­ли­ка­ция: Апрель 1926 в жур­на­ле «Weird Tales» Дата напи­са­ния: Март-август 1921 Жанр: Лав­краф­тов­ский ужас

Рас­сказ повест­ву­ет о неко­ем чело­ве­ке, кото­рый очень дол­гое вре­мя про­жил в сте­нах холод­но­го и веч­но тём­но­го зам­ка. Он не пом­нит, как сюда попал, да и кто он вооб­ще такой. Но герой рас­ска­за подо­зре­ва­ет, что когда-то за ним уха­жи­вал некий ста­рый чело­век и ско­рее все­го тот уже умер.Что­бы не сой­ти с ума от ску­ки, он пере­чи­ты­вал кни­ги, остав­лен­ные в этом месте. Из про­чи­тан­но­го он пред­став­лял себе внеш­ний мир, кото­рый течёт за сте­на­ми камен­но­го зам­ка. Часто фан­та­зи­ро­вал о сво­ей сво­бо­де и меч­тал насла­дить­ся игри­сты­ми луча­ми солн­ца, теп­ла кото­рых он уже и не пом­нил. Сам же замок был окру­жён густым лесом, а сол­неч­ный свет вооб­ще не про­ни­кал в него.Несколь­ко раз герою уда­ва­лось поки­нуть оби­тель, но, из-за стра­ха заблу­дить­ся и не най­ти доро­гу назад, он воз­вра­щал­ся.Пони­мая, что боль­ше он так не может суще­ство­вать, изгой выби­ра­ет­ся из сво­е­го зато­че­ния иным путем – через люк в ста­рин­ной башне. Пре­одо­лев некое поме­ще­ние с мра­мор­ны­ми пол­ка­ми и про­дол­го­ва­ты­ми ящи­ка­ми, он выби­ра­ет­ся на ули­цу. Насла­див­шись ноч­ным небом, оку­тан­ным звёз­да­ми, он про­дол­жа­ет свой путь по зна­ко­мой ему сель­ской мест­но­сти. Через неко­то­рое вре­мя он вый­дет к зам­ку, где и встре­тит груп­пу весе­ля­щих­ся людей. Немно­го пого­дя раз­да­ёт­ся крик тол­пы и все раз­бе­га­ют­ся в раз­ные сто­ро­ны, ведь сле­дом за геро­ем при­шло некое изуро­до­ван­ное чудо­ви­ще. Рас­сказ­чик так­же видит мон­стра и сле­дом за тол­пой уно­сит свои ноги. И вот, нако­нец-то он реша­ет окон­ча­тель­но стать сво­бод­ным и навсе­гда поза­быть доро­гу в свой ста­рый дом. Но сол­неч­ный день и люди боль­ше не для него. Ведь когда он уви­дел омер­зи­тель­но­го мон­стра, то не сра­зу понял, что это было отра­же­ние его соб­ствен­но­го урод­ства.

Как история Castle Freak 2020 похожа (и отличается)

История в обоих фильмах довольно похожа, но отход от динамики семьи Рейли также резко различается. В то время как угроза неверности и непредумышленного убийства в автомобиле нависла над Рейли, это не для Ребекки Уэйтли. Вместо этого она больше озабочена раскрытием правды о смерти своей матери, ее усыновлении и сестре-близнеце.

Фильм Гордона завершается аркой искупления для Джона, где его жена прощает его, когда он жертвует собой ради урода. При этом он превращается в отдельный фильм. С другой стороны, 2020-е Замок урод заключает, когда сестры-близнецы воссоединяются, чтобы принести Йог-Сотот, Старший бог похож на Ктулху, на Землю. Зверь прорывается сквозь космические цветные облака, и ужасы одного из самых древних существ в мире начинают бродить по миру. В фильме Гордона меньше элементов Лавкрафта, чем в фильме Стейнсика, что делает их сюжеты совершенно разными. другой, но фундаментальный сюжет о человеке, унаследовавшем замок вскоре после ужасной автомобильной аварии. тем же.

Обзор фильма «Урод в замке» (2020 год)

Фильм Тейта Стейнсика (2020) часто напрямую сравнивают с одноименным полнометражным фильмом 1995 года. Стоит отметить, что картина часто оценивается с оглядкой на “предшественника” даже не только из-за пересечений в сюжете и одного названия, но еще и в силу прямого заявления от режиссера, что это — ремейк.

Основной зацепкой для создания сценария и там, и там стала некая сборная солянка из обрывков рассказов Лавкрафта “Изгой” и “Крысы в стенах” (в ремейке еще совсем частично задет “Реаниматор” и россыпь деталей из рассказов про Древних). И в обоих случаях напрямую назвать фильм экранизацией было бы некорректно — слишком мало пересечений с каким-то одним рассказом и слишком много “вольного прочтения”.

Создание фильма «Урод в Замке»

Стю­арт Гор­дон за рабо­той

Лен­та «Урод в Зам­ке» вышла в свет в дале­ком 1995 году. Но изна­чаль­но, в 93-ем, Гор­дон со сво­ей коман­дой тру­ди­лись над дру­гой одно­имён­ной экра­ни­за­ци­ей Говар­да Фил­лип­са Лав­краф­та – «Зата­ив­ший­ся страх», кото­рый изве­стен под дру­гим пере­во­дом – «Сокры­тый ужас». Над сце­на­ри­ем рабо­тал небезыз­вест­ный на тот момент сце­на­рист и писа­тель – С. Корт­ни Джой­нер («Тран­се­ры 3» , «Пове­ли­тель Кукол 3: Месть Туло­на»). Да и в каст актё­ров при­пи­сал­ся сам Джеф­ф­ри Комбс («Кре­пость», «Тран­се­ры 2», « Кни­га Мёрт­вых»). Но, по неиз­вест­ным при­чи­нам, Стю­арт Гор­дон поки­да­ет этот про­ект и вме­сте с Ден­ни­сом Пао­ли («Извне», «Инкви­зи­тор: Коло­дец и маят­ник», «Реани­ма­тор») они при­сту­па­ют к рабо­те над соб­ствен­ным сце­на­ри­ем, вдох­нов­ля­ясь про­из­ве­де­ни­я­ми того же Лав­краф­та. Так на свет появ­ля­ет­ся «Урод в Зам­ке».

Гор­дон зани­ма­ет крес­ло режис­сё­ра, не забыв при­гла­сить на глав­ные роли сво­их любим­чи­ков, того же Джеф­ф­ри Комб­са и Бар­ба­ру Крэмп­тон, кото­рые ранее уже рабо­та­ли вме­сте у Гор­до­на над филь­ма­ми «Извне» и «Реани­ма­тор».

Джеф­ф­ри Комбс, Бар­ба­ра Крэмп­тон и Брюс Эбботт

Джеф­ф­ри Комбс полу­ча­ет глав­ную роль Джо­на Рей­ли. Бар­ба­ра Крэмп­тон игра­ет супру­гу Джо­на – Сюзан Рей­ли. Мало­из­вест­ной актри­се Джес­си­ке Дол­лар­хайд доста­ёт­ся роль стар­шей доче­ри Рей­ли – Ребек­ки. А роль мон­стра, точ­нее Джор­джо Д’Орсино, бле­стя­ще испол­ня­ет Джо­на­тан Фул­лер ( «Инкви­зи­тор: Коло­дец и Маят­ник» ). Что­бы добить­ся мак­си­маль­но­го и устра­ша­ю­ще­го реа­лиз­ма дан­но­го пер­со­на­жа, гри­мё­ры каж­дый день тра­ти­ли на грим око­ло 6‑ти часов. Да и сам Джо­на­тан Фул­лер отта­чи­вал мастер­ство пове­де­ния Джор­джо, ана­ли­зи­руя предыс­то­рию сво­е­го пер­со­на­жа, кото­ро­го наде­лил живы­ми повад­ка­ми. Тем самым, образ Джор­джо полу­чил­ся поис­ти­не жут­ким, пуга­ю­щим и запо­ми­на­ю­щим­ся.

Про­дю­се­ра­ми высту­пи­ли Аль­берт и Чарльз Бэнд, ранее они уже рабо­та­ли с Гор­до­ном над его дру­ги­ми куль­то­вы­ми филь­ма­ми. Так­же к ним при­со­еди­ни­лись Мау­ри­цио Мэг­ги («Оди­но­кий стран­ник», «Сталь­ной воин») и Май­кл Дж. Махо­ни («Тран­се­ры 5: Мол­ние­нос­ный Дет»).Ком­по­зи­то­ром назна­ча­ют Ричар­да Бэн­да, он тоже тру­дил­ся над музы­каль­ным сопро­вож­де­ни­ем к филь­мам Стю­ар­та Гор­до­на. Вы може­те вспом­нить заглав­ную ком­по­зи­цию к филь­му «Реани­ма­тор».И здесь нуж­но отдать долж­ное это­му чело­ве­ку, ведь сво­ей музы­кой он пере­дал угне­та­ю­щую и зло­ве­щую атмо­сфе­ру, кото­рая ведёт нас с пер­вых и до послед­них кад­ров отно­ше­ний семей Рей­ли и Д’Орсино.Из-за эко­но­мии бюд­же­та, лен­ту реше­но было сни­мать в про­вин­ци­аль­ной глу­бин­ке кра­соч­ной Ита­лии, в особ­ня­ке-зам­ке пре­зи­ден­та кино­ком­па­нии Full Moon Pictures – Чарль­за Бэн­да.Рас­по­ло­жив­шись в уют­ных апар­та­мен­тах сво­е­го рабо­то­да­те­ля и гото­вясь к съём­кам, Гор­дон соби­ра­ет всю коман­ду вме­сте, что­бы про­ве­сти моз­го­вой штурм. Цель – дать воз­мож­ность всей коман­де при­ду­мать самые страш­ные ситу­а­ции для дей­ству­ю­щих лиц в кар­тине.Как толь­ко для съё­мок всё уже было гото­во, коман­да при­сту­пи­ла к актив­ной рабо­те.

Распределение

  • Джеффри Комбс  : Джон Рейли, отец
  • Барбара Крэмптон  : Сьюзан Рейли, мать
  • Джонатан Фуллер  : Джорджио Чудовище
  • Джессика Доллархайд  : Ребекка Рейли, девушка
  • Массимо Сарчелли  : Джаннетти, юрист и брат Аньезе
  • Элизабет Каза  : Агнес, добрая Джаннетти и сестра
  • Лука Зингаретти  : Форте, офицер полиции
  • Хелен Стерлинг  : герцогиня Орсино, бывшая владелица замка, умерла
  • Алессандро Себастьян Сатта  : Джей Джей, сын, погибший в автокатастрофе
  • Рафаэлла Оффидани  : Сильвана, проститутка
  • Марко Стефанелли  : Бенедетти
  • Танни Пирас  : Гримальди
  • Роландо Кортегиани  : Тонио
  • Кэролайн Парди-Гордон
  • Сюзанна Гордон
  • Джиллиан Гордон
  • Маргарет Гордон

резюме

Джон Рейли, его партнерша Сьюзан и его слепая дочь-подросток Ребекка едут в замок герцогини в Италии.

Сьюзен винит Джона в том, что их сын погиб в автокатастрофе и стоил Ребекке зрения.

Семья обосновалась в замке, и они не знают о сыне герцогини Джорджо Орсино, который был похищен и подвергнут пыткам герцогиней, потому что у герцогини была причина отомстить за потерю своей спутницы.

Джорджио убивает и пожирает кошку и сбегает, ампутируя большой палец, чтобы освободиться от цепи, и бродит по замку.

Джорджио бродит по комнате Ребекки, он напуган и не видит монстра, а затем Ребекка делает вид, что в замке есть кто-то, кому верит ее отец, но не ее мать.

Джон позвонил в полицию, которая отказалась осматривать замок, и полиция не поверила ни одному слову от кого-то, кого принесли в особняк.

Позже Джон впадает в алкоголизм и изменяет своей жене с проституткой, которая не говорит на их языке, и обращается к нему в замке, а затем ее похищает монстр и убивает.

На следующий день полиция прибывает в замок и спрашивает Джона о проститутке, которая не пришла домой, и Джон отказывается позволить ей осмотреть дом, а затем Сьюзен очень сердится на Джона, который ему изменял, а затем на горничную, которая находит проститутку. измельченные и изуродованные, а затем монстр по очереди убивает служанку.

Сьюзен и ее дочь планируют уехать в Рим, но полиция настаивает, чтобы Сьюзен и ее дочь остались, чтобы расследовать пропажу проститутки.

Джон узнает, что Джорджио Орсино на самом деле его сводный брат, а его мать, герцогиня, была первой помощницей его отца.

Герцогиня похитила собственного сына и всю жизнь мучила его за то, что его спутница уехала от него в Америку.

Полиция обнаруживает изуродованные тела проститутки и горничной и обвиняет Джона в том, что он убийца, и Джон находится под арестом.

Сьюзан и Ребекка проводят ночь в замке с двумя полицейскими, которые их предупреждают. Появляется Джорджио, убивает двух полицейских и похищает Ребекку.

Сьюзен спасает свою дочь Ребекку, вонзив нож в Джорджио, а затем Сьюзен и ее дочь пытаются сбежать от монстра.

Джон сбегает из полицейского участка и спасает своего партнера и дочь, а после драки Джон жертвует собой вместе с Джорджо при падении, который убивает монстра.

Сьюзен перемещается к Джону, который сожалеет о том, что изменил ему, и они примиряют свои узы, когда он умирает.

Начинаются похороны Джона, сына проститутки видят в полиции.

Рекомендации

  1. ^
  2. ^ Фишер, Деннис (2011). Режиссеры научно-фантастических фильмов, 1895–1998. Макфарланд. п. 256. ISBN  .
  3. ^ Курчи, Лорис (ноябрь 1995 г.). «Пробуждение урода в замке». Фангория. № 148. стр. 31.
  4. ^ Курчи, Лорис (ноябрь 1995 г.). «Пробуждение урода в замке». Фангория. № 148. стр. 28.
  5. Фуллер, Джонатан (январь 1996 г.). «Страх и ненависть в Италии». Фангория. № 149. с. 45.
  6. Фуллер, Джонатан (январь 1996 г.). «Страх и ненависть в Италии». Фангория. № 149. с. 44.
  7. Фуллер, Джонатан (январь 1996 г.). «Страх и ненависть в Италии». Фангория. № 149. с. 76.
  8. ^ Фишер, Деннис (2011). Режиссеры научно-фантастических фильмов, 1895–1998. Макфарланд. п. 257. ISBN  .
  9. Курчи, Лорис (ноябрь 1995 г.). «Пробуждение урода в замке». Фангория. № 148. стр. 29.
  10. Гинголд, Майкл (январь 1996). «Список прерывания видео». Фангория. № 149. с. 10.
  11. «Замок Стюарта Гордона урод». Фангория. № 149. Январь 1996 г. с. 83.
  12. Мильоре, Эндрю; Стрысик, Джон (1 февраля 2006 г.). Скрытень в холле: Путеводитель по кино Х. П. Лавкрафта. Книги ночных оттенков. ISBN  978-1892389350.

Крысы в стенах / The Rats in the Walls

Пер­вая пуб­ли­ка­ция: Март 1924 в жур­на­ле «Weird Tales» Дата напи­са­ния: Авгу­сте-Сен­тяб­ре Жанр: Лав­краф­тов­ский ужас

В роли рас­сказ­чи­ка высту­па­ет глав­ный герой про­из­ве­де­ния.Сама исто­рия повест­ву­ет нам о чело­ве­ке, кото­рый после чере­ды роко­вых собы­тий реша­ет вос­ста­но­вить свой родо­вой замок.После похо­рон един­ствен­но­го сына он поки­да­ет род­ные края Аме­ри­ки и окон­ча­тель­но пере­би­ра­ет­ся в замок-мона­стырь Экс­хэм Праэ­ри в Англии, куда ранее он отпра­вил рабо­чих для рестав­ра­ции семей­ной цен­но­сти.Пер­вое вре­мя в поме­стье спо­кой­но. Герой зна­ко­мит­ся с исто­ри­ей сво­е­го рода и мест­ны­ми зло­ве­щи­ми леген­да­ми о сво­ей родо­слов­ной. Так­же узна­ёт, что его пре­док Уол­тер Де ла Поэр несколь­ко веков назад устро­ил здесь кро­во­про­лит­ную рез­ню, убив всех чле­нов сво­ей семьи, а после бежал в Аме­ри­ку. Он поме­нял свою фами­лию и осно­вал новую родо­слов­ную линию, к кото­рой напря­мую и отно­сит­ся герой рас­ска­за.Через неко­то­рое вре­мя в доме начи­на­ют про­ис­хо­дить зага­доч­ные собы­тия. Все кош­ки ведут себя стран­но, а по зам­ку раз­да­ёт­ся звук быст­ро­го и гром­ко­го пере­дви­же­ния, буд­то орда огром­ней­ших крыс посто­ян­но мигри­ру­ет туда и обрат­но. И так про­дол­жа­ет­ся каж­дую ночь.Поис­ки гры­зу­нов при­во­дят рас­сказ­чи­ка в фамиль­ный склеп, где вско­ре им же будет обна­ру­жен тай­ный про­ход в скры­тую от посто­рон­них глаз часть зам­ка.При­гла­сив груп­пу про­фес­си­о­наль­ных учё­ных архео­ло­гов и близ­ко­го дру­га покой­но­го сына, экс­пе­ди­ция сдви­га­ет крыш­ку алта­ря в скле­пе. Им суж­де­но спу­стить­ся по тём­ной лест­ни­це в самую гущу зло­ве­щих тайн это­го зам­ка.Лест­ни­ца выво­дит их в грот ска­лы, где перед ними вос­ста­ёт ужас­ная кар­ти­на. Целые горы и ямы, заби­тые остан­ка­ми чело­ве­ко­по­доб­ных существ и людей, а где-то рядом пере­дви­га­ют­ся те самые кры­сы.Обсле­до­вав клад­би­ще, учё­ные при­хо­дят к мне­нию, что здесь несколь­ко тыся­че­ле­тий дер­жа­ли в зато­че­нии дегра­ди­ро­вав­ший, судя по ске­ле­там, вид людей. Чере­па неко­то­рых ука­зы­ва­ли на их обе­зья­но­по­до­бие, но были и ске­ле­ты совре­мен­но­го типа. Для всех плен­ни­ков были соору­же­ны заго­ны и клет­ки, где их содер­жа­ли, слов­но скот. Они явля­лись пищей и для самих хозя­ев, и для крыс, кото­рых раз­во­ди­ли в глу­бо­ких ямах.Хозя­е­ва так­же про­во­ди­ли чудо­вищ­ные риту­а­лы с жерт­во­при­но­ше­ни­ем, вос­пе­вая ман­тры сво­е­му Древ­не­му Боже­ству.Но в один зло­по­луч­ный день кры­сам всё-таки уда­ёт­ся выбрать­ся из сво­е­го зато­че­ния. Обе­зу­мев от голо­да, они уни­что­жа­ют всё живое в гро­те, после чего поки­да­ют замок и запо­ло­ня­ют окрест­но­сти, слов­но чума.Узнав прав­ду, глав­ный герой схо­дит с ума. Через неко­то­рое вре­мя его най­дут сидя­щим во тьме и бол­та­ю­щим какую-то несу­ра­зи­цу, а рядом с ним будет обна­ру­жен обгло­дан­ный труп одно­го из чле­нов экс­пе­ди­ции.Экс­хэм Праэ­ри взо­рван, а рас­сказ­чи­ку суж­де­но про­ве­сти оста­ток жиз­ни в лечеб­ни­це для душев­но­боль­ных.

Общая оценка

Говорят, ключевым посылом сделать ремейк было своеобразное желание отдать дань уважения писателю, включив в картину гораздо больше отсылок к миру Лавкрафта, чем это было сделано в старом фильме Стюарта Гордона (где от оригинальных рассказов присутствует, пожалуй, лишь некоторые угадываемые линии сюжета). Удачно получилось или нет — вопрос среди критиков спорный: одни оценивают некоторую перенасыщенность явными лавкрафтовскими клише как топорность, другие же хвалят более живую динамику сюжета и своеобразную ностальгическую мягкость стиля картины, напоминающую в хорошем смысле американские фильмы девяностых.

Безусловно, полнометражное второе пришествие “Урода в замке” не могло не обойтись без винегрета сюжетов разных рассказов писателя, приправленных связками в самостоятельный сценарий. При этом примечательна основная идея, вокруг происходят все события — в конкретном случае это призыв в наш мир одного из Древних божеств — Йог-Сотота, который согласно пророчеству погрузит весь мир во Тьму.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: