Все про леди димитреску из resident evil 8 village: история и тайны персонажа

Resident evil village: все тайны леди димитреску

Роль в Resident Evil Village

Леди Димитреску не главный антагонист Resident Evil Village. Она, как и все четыре династии в игре, находится под властью Матушки Миранды. Каждой из четырех семей поклоняются во всей деревне, но судя по демо-версии, Альсина особенно популярна среди здешнего населения. Во многих домах и церквях можно найти ее портреты, что довольно странно, учитывая жертвы в подвалах фамильного замка.

Говоря о символизме, связанной с высокой графиней, явно стоит упомянуть о телах мужчин, которые развешены перед входом в замок. Неудивительно, почему такому гостю, как Итану, здесь не рады.

Очевидно, Высокая Леди будет играть важную роль в сюжете восьмой части. Вряд ли Capcom убьют такого популярного персонажа в первых часах игры.

Кажется, что Леди Димитреску очень предана Матери Миранде, но так ли это на самом деле? Вполне возможно, что истинное отношение графини совсем иное.

Надзиратель всей деревни Мать Миранда явно сомневается в Высокой Леди, несмотря на то, что она глава целой династии. Это заметно по неприкрытой ярости Альсины после разговора о пропаже Итана Уинтерса. И хоть слов Матери не было слышно, та точно была недовольна новостям от вампирши (что странно, ведь протагонист сбежал от Карла Гейзенберга).

Леди Димитреску считает, что Мать Миранда несправедливо к ней относится и ценит членов других семей намного больше. Более того, Альсина завидует Гейзенбергу, Моро и Беневенто. Очевидно, Итан усугубил положение Высокой Леди в глазах Матери. Вряд ли кто-либо из главных злодеев в начале игры думал, что простой смертный человек станет причиной таких неприятностей. Более того, графиня открыто заявляет, что ее дочерям не по силам справиться с главным героем.

В деревне готовится ритуал, связанный с Итаном и его ребенком. Очевидно, кровь протагониста играет большую роль. В одном из трейлеров видно, как Альсина сосет кровь главного персонажа из руки, причем по его согласию. Наверняка это нечто большее, чем просто проба.

Деревня, начало

Налюбовавшись видами, спускаемся вниз и поворачиваем влево от первого попавшегося дома в сторону покосившихся ворот. Далее, следуем до трактора и подвешенных козьих голов, поворачиваем налево и шагаем к дому с зажженной лампой. 

Заходим в дом, подбираем нож и подходим к занавешенной двери в конце комнаты. Там нас встретит дед с двустволкой, выдаст пистолет и отправится в Валгаллу в результате нападения оборотней. Смотрим катсцену, вылетаем из дома и сражаемся со своим первым противником, рекомендую не тратить на него ценные патроны, а воспользоваться ножом. 

Замочив супостата, возвращаемся в дом и забираем болторез, перерезаем цепи на воротах и идем в сарай сразу за ними. Здесь нужно моментально забаррикадироваться, подняться наверх и отстреливаться от очередного нападения оборотней. После сражения подходим к стеллажу, отодвигаем его и слушаем послание по радио. Далее, идем по кровавому следу, не агрессируем, а просто проходим на второй этаж домика и забираем дробовик и патроны. 

Теперь твоя главная задача — выжить. Рекомендую стрелять оборотням только по голове и держаться позади/внутри домов, когда придет Урьяш (предводитель оборотней с огромным молотом). Через некоторое время за спину к Итану проскочит оборотень, оглушит и запустит катсцену, в которой воинственные твари побегут от звона колокола, оставив главного героя. 

Чем вдохновлялись разработчики


Её внешний вид очень напоминает демона из японской городской легенды Хатисакусама.
Она ходит босиком, носит длинное белое платье и шляпу как у нашей вампирши, её рост составляет около 244 сантиметров. Дама падка на маленьких мальчиков, за которыми охотится с целью дальнейших пыток и умерщвления. У неё странный смех, она может прикидываться родственником жертвы и изменять голос.


Кроме того она напоминает графиню Елизавету Батори. Которая известна как женщина, совершившая самое большое количество убийств. И даже занесена в книгу рекордов Гиннесса. В свое время она и 4 её прислуги были обвинены в пытках и убийствах более 600 женщин. И это очень сильно напоминает то, чем занимаются Альсина и её дочери, но количество убитых ими девушек не известно, однако стоит осмотреть подвал и становится понятно, что смертей на их счету очень много.

Ещё можно провести аналогию с Дракулой и его невестами, которые пили кровь для поддержания молодости. А так как события игры возможно происходит в Румынии, (на это намекает румынская валюта леи), то сравнение с румынским фольклором и с Дракулой очень даже уместно.

Роль в Resident Evil Village

Леди Димитреску не главный антагонист Resident Evil Village. Она, как и все четыре династии в игре, находится под властью Матушки Миранды. Каждой из четырех семей поклоняются во всей деревне, но судя по демо-версии, Альсина особенно популярна среди здешнего населения. Во многих домах и церквях можно найти ее портреты, что довольно странно, учитывая жертвы в подвалах фамильного замка.

Говоря о символизме, связанной с высокой графиней, явно стоит упомянуть о телах мужчин, которые развешены перед входом в замок. Неудивительно, почему такому гостю, как Итану, здесь не рады.

Очевидно, Высокая Леди будет играть важную роль в сюжете восьмой части. Вряд ли Capcom убьют такого популярного персонажа в первых часах игры.

Кажется, что Леди Димитреску очень предана Матери Миранде, но так ли это на самом деле? Вполне возможно, что истинное отношение графини совсем иное.

Надзиратель всей деревни Мать Миранда явно сомневается в Высокой Леди, несмотря на то, что она глава целой династии. Это заметно по неприкрытой ярости Альсины после разговора о пропаже Итана Уинтерса. И хоть слов Матери не было слышно, та точно была недовольна новостям от вампирши (что странно, ведь протагонист сбежал от Карла Гейзенберга).

Леди Димитреску считает, что Мать Миранда несправедливо к ней относится и ценит членов других семей намного больше. Более того, Альсина завидует Гейзенбергу, Моро и Беневенто. Очевидно, Итан усугубил положение Высокой Леди в глазах Матери. Вряд ли кто-либо из главных злодеев в начале игры думал, что простой смертный человек станет причиной таких неприятностей. Более того, графиня открыто заявляет, что ее дочерям не по силам справиться с главным героем.

В деревне готовится ритуал, связанный с Итаном и его ребенком. Очевидно, кровь протагониста играет большую роль. В одном из трейлеров видно, как Альсина сосет кровь главного персонажа из руки, причем по его согласию. Наверняка это нечто большее, чем просто проба.

Как победить дочерей Димитреску в Resident Evil: Village

Жизнь Итана в Деревне биологической опасности не становится легче. Измученная и помеченная главная героиня вскоре снова оказывается в борьбе, окруженная оборотнями, вампирами и другими страшными врагами. Возможно, ей удалось сбежать из пекарни, но новая семья (и с гораздо большим аппетитом) пытается впиться зубами в главную героиню. Это ничуть не облегчает ситуацию, когда Итан оказывается заперт в огромном замке и вынужден блуждать по коридорам в отчаянных поисках выхода. Со сложными дверными замками и причудливой головоломкой, которая держит все двери закрытыми, легко почувствовать себя в ловушке, как крыса в лабиринте.

Что еще хуже, за Итаном охотятся три кровожадных врага, которые могут превратить его в хищную тучу жалящих насекомых. Если вы хотите вытащить бедного Итана из этой передряги, вам придется убить всех дочерей леди Димитреску одну за другой. К сожалению, они гораздо сильнее, чем кажется, и вам придется проявить изобретательность, чтобы победить их. Здесь мы объясним, как найти всех трех дочерей леди Димитреску и как их победить.

Как найти Беллу

Первую дочь Димитреску зовут Белла, и вы встретите ее на своем пути, чтобы найти и защитить все маски ангелов, необходимые для побега из четырех залов. Случайные дочери (и сам Димитреску) могут следовать за вами по коридорам замка, но ваша главная встреча с Беллой произойдет в небольшой комнате перед кухней в конце комнаты уюта. Чтобы попасть туда, вам нужно подняться в главный зал и повернуть направо на вершине лестницы. Следуйте по коридору, пока не дойдете до странной двери, украшенной лицом монахини.

Чтобы открыть эту дверь, нужно вставить недостающий глазок. Сбежав с висячего крюка в спальне, внимательно осмотрите бордовое кольцо, сорванное со статуи, и обнаружите глаз. Здесь есть камин с металлической дверцей, которую можно открыть, чтобы освежиться после выхода из комнаты Бичамбер. Бордовое кольцо находится в руке статуи и видно, как только вы выйдете из камина.

Снимите кольцо с глаза и положите его на дверь, и вы окажетесь в длинном коридоре. В конце коридора поверните налево и следуйте по нему до гардеробной. В правом дальнем конце комнаты находится полуразрушенная стена, через которую можно прыгнуть в подземелье.

Важно отметить, что когда вы откроете дверь в Priory, вы встретите Беллу, и она будет преследовать вас, когда это произойдет в первый раз. Вы не сможете убить ее сейчас, поэтому бегите в раздевалку и по полу так быстро, как только сможете

Подвал в стиле подземелья выглядит как лабиринт, но на самом деле он довольно линейный. Исследуйте клетки и берите свободные предметы. После победы над врагами и входа в комнату комфорта вы снова встретите Беллу. И на этот раз вам нужно будет бежать через камеры и вверх по лестнице, прежде чем вы попадете в небольшую комнату прямо перед кухней. Именно здесь происходит настоящая встреча с Беллой.

Как победить Беллу.

Белла представляет механизм, с помощью которого братья и сестры автоматически уничтожаются в довольно неприятной сцене. Сестры не выносят холода, и когда окно в маленькой комнате разбито (что позволяет холодному воздуху проникать в комнату), Беллу начинает отпускать на некоторое время. Именно здесь начинается настоящая битва, когда Белла движется к вам, чтобы забрать жизнь Итана. Комната, в которой вы находитесь, небольшая, но довольно открытая, что позволяет вам сделать большой круг. Вы также можете бегать взад-вперед в другой конец комнаты и стрелять в сторону входа. Лучшее оружие для этого боя — карабин. Из-за постоянных ударов по голове Белла со временем начинает тускнеть и вскоре кристаллизуется. Когда его форма будет уничтожена, в качестве награды можно найти хрустальный ботинок, с помощью которого можно пройти через кухню.

4 Кассандра была ответственна за большинство смертей игроков

Самый современный Resident Evil games спросят игроков, готовы ли они передать свои игровые данные RE.NET, прежде чем они начнут играть. Этот сайт предлагает игрокам библиотеку интересных фактов и данных, если они повторно вошли в систему и имеют связанную учетную запись. На веб-сайте показано все, от того, сколько миль прошла база игроков в игре до количества ликанов, которых игроки победили вместе.

Согласно оригинальному написанию и публикации этой статьи, RE.net показал, что Кассандра (средняя дочь) была ответственна за большинство смертей игроков. Это имеет смысл, поскольку битва Кассандры, пожалуй, самая сложная, требующая от игроков взорвать дыру в стене арсенала взрывчаткой, прежде чем они смогут нанести урон мини-боссу. В тесной комнате также легко застрять, что часто приводит к тому, что Итана кусают или порезают.

Откуда взялась Леди Димитреску в Resident Evil Village? Истинная история происхождения злодейки

Незадолго до финала Resident Evil Village, примерно в третьем акте, мы находим дневник матери Миранды и узнаем больше о причинах происходящих событий. Во время эпидемии испанского гриппа Миранда потеряла свою дочь Еву — девочка умерла от «испанского гриппа» между 1918 и 1921 годами. Эта форма оказалась загадочным и очень древним грибом, который не только трансформировал человеческое тело и наделял сверхспособностями, но и сохранял личность и воспоминания умерших.

Мать Миранды начинает задумываться о том, чтобы не только стать бессмертной, но и воскресить свою дочь. Путем многочисленных экспериментов над жителями деревни он воссоздал несчастного паразита Каду, чтобы усилить действие формы. Миранда считает, что паразит помогает контролировать изменения в организме во время процесса заражения плесени и последующей мутации.

Одной из четырех кандидаток, показавших лучшие результаты, стала Леди Алсина Димитреску. Миранде было 44 года, когда ей имплантировали труп Димитреску. И эксперимент оказался не только успешным. Алсина обрела способность к регенерации и стала бессмертной. Однако Миранда решила, что не может быть носителем для своей дочери Евы.

После имплантации паразита Леди Димитреску приобрела свои необыкновенные размеры и почти три метра в высоту. Однако не все пошло по плану. Из-за врожденной генетической аномалии (анонимное заболевание крови) Алкина должна была питаться человеческой кровью и мясом, чтобы поддерживать правильный баланс веществ в своем организме.

Однако, когда Итан ударил кинжалом леди Димитреску, баланс нарушился, и Альцина неконтролируемо мутировала. В результате он превратился в ужасающего гигантского монстра, похожего на дракона.

Кто такая Леди Димитреску?

Леди Альсина Димитреску — аристократка, и по совместительству мутант. Начиная с 1950 года и заканчивая 9 февраля 2021 года, Высокая леди жила в родовом замке в Восточной Европе. С 50-х годов и вплоть до 2020 года Альсина была напрямую связана с убийствами обычных людей. Вместе с ней в замке проживают 3 ведьмы, которых леди ласково именует дочерями (хотя таковыми они не являются).

Леди Димитреску появляется только в Resident Evil Village. В других играх, комиксах и анимационных фильмах персонаж не замечен и вряд ли когда-либо появится ввиду кончины 9 февраля 2021 года. Убийца — главный герой восьмой части Итан Уинтерс.

Ответ на вопрос «сколько лет Леди Димитреску» не такой впечатляющий, каким мог бы быть. Вампирша не слишком стара. На момент начала игры Альсине всего 71 год, что невероятно мало для вампира.

Музыка и звуки в Resident Evil: Village

От постоянного скрежета металла и рычания подопытных на фабрике Гейзенберга можно сойти с ума. 

Деревня впервые за всю 25-летнюю историю сериала Resident Evil получила полноценную русскую озвучку. Разработчики не стали ограничиваться переводом субтитров, а наняли вполне сносных актеров. Особенно мне зашли голоса Моро, Герцога и дочерей Альсины Димитреску — девчонок озвучили так хорошо, что и бегать от них вовсе не хочется. 

Важный вклад в ощущение ужаса при прохождении сделали звуковики, которые постарались на славу. Благодаря музыкальному сопровождению и звукам на фоне, каждая локация дает игроку определенный спектр эмоций — безысходность, одиночество, страх перед неизведанным и ярость (в режиме Наемники). 

Истоки Высокой Леди

Разработка главных антагонистов и сеттинга восьмой части началась еще до выхода седьмой, поэтому у Capcom было много времени. Опыт Resident Evil 7 показал, что игрокам нравится новый подход студии, основанный на создании не стереотипных клишированных зомби, а уникальных персонажей. Так у матери семейства Беккеров была способность управлять насекомыми и она сама была таковой, а отец же был бессмертным и обладал невероятной силой.

Именно поэтому, несмотря на то, что каждый из четырех главных злодеев восьмой части относится к одному из стереотипных типов фантастических существ (оборотни, водяные, вампиры и призраки), у каждого из них есть отличия от стандартных образов.

Альсина Димитреску — это вампир, который проживает в фамильном замке вместе с тремя дочерями. Как и обычные вампиры, она питается кровью, но предпочитает принимать ее в виде вина. В замке Димитреску есть подвалы с винными погребами, и там же находятся темницы, в которых заключены молодые девицы или то, что от них осталось. Из их крови производится вино, которое графиня обожает.

Судя по запискам в одной из демок, в качестве прислуги в замок нанимали только девушек. Те из них, кто не справлялся со своими обязанностями, отправлялись в подземелье и становились основным ингредиентом для кровавого вина. Если же собственных прислужниц не хватало, вампиры не стеснялись брать других девушек из деревни.

Пока неизвестно, боится ли Альсина солнечного света, но как минимум она не ужасается его так, как три ее дочери. Они избегают комнат с открытыми окнами, в то время как графиня свободно в них заходит. Также Димитреску полноценно отражается в зеркалах.

Дочери могут превращаться в насекомых, и, судя по демо, очень проворны. Высокая Леди же нетороплива и сдержанна. Из показанных трансформаций можно выделить только появление длинных и смертоносных когтей.

Образ Альсины Димитреску вдохновлен готическими хоррорами о вампирах, Елизаветой Батори, Хассяку-самой и Мартишей Адамс.

Вот что было взято от каждого персонажа:

  1. Елизавета Батори была признана виновной в убийстве 80 девушек, а по неподтвержденным данным число жертв составило 650. Ее мотивы по-прежнему неизвестны, но есть легенда, которая гласит, что Елизавета наполняла ванну кровью молодых девиц, а затем принимала ее. Целью такого ритуала было сохранение молодости аристократки.
    Альсина взяла от нее положение в обществе и “применение” девушек.
  2. Японская легенда о Хассяку-сама, высокой женщине, которая похищает детей.
    Разработчики из страны восходящего солнца использовали рост и чувство животного страха. Оба качества великолепно воспроизвели в Леди Димитреску.

Мартиша Адамс — знаменитый персонаж из фильма “Семейка Адамс”. Отличается спокойствием, бледной кожей и высокомерным характером. Все это относится и к Высокой Леди.

Говоря о внешности Леди Димитреску, в первую очередь стоит отметить высокий рост персонажа — 290 сантиметров. Альсина предстает перед игроком в белом платье, туфлях с высоким каблуком и огромной шляпе. Возможно, последняя защищает ее от солнечных лучей. У графини мертвенно-бледная кожа и яркий макияж. Особенно выделяются губы, накрашенные яркой красной помадой.

Творчество с Высокой Леди

Популярность Димитреску заслужила благодаря обычным пользователям интернета. Завоевав сердца геймеров, трёхметровая мадам стала лицом рекламной кампании Resident Evil Village. Capcom даже разыграла полотенце с мамочкой-вампиршей во весь рост. К сожалению, его могли получить только жители Поднебесной. 

Реклама игры

Буквально сразу после демонстрации тизера игры с «большой женщиной» все ресурсы были усыпаны мемами со злодейкой. По сегодняшний день на форумах и в сообществах фанатов RE можно увидеть новые комиксы и коллажи с Альсиной.

специальной подборке

Косплеер Алиса Арефьева

Бой с третьей дочерью

Бой с третьей дочерью

Отправляйтесь в оперный зал через двор. Внутри найдёте карту замка для пристройки. Осмотритесь на втором этаже, так как там много полезного лута. Можно найти «шар с цветком и мечами», который в дальнейшем пригодится в побочном задании.

Спускайтесь на нижний этаж, где стоят инструменты. Подойдите к роялю и взаимодействуйте с ним. Нужно подобрать последовательность нот. Если знаете данную науку, то будет легко. Для тех, кто не знает, понадобиться следующая комбинация: 15, 12, 14, 13, 13, 16, 15, 16, 17, 17. Это последовательность клавиш рояля начиная слева. Награда – железный ключ с отметкой.

Откройте дверь в оперном зале, которая приведёт вас к последней сестре. Постоянного доступа к холоду не будет. Сражение будет проходить в зале с колоннами по центру. На одной из колон вы увидите рычаг. После взаимодействия откроется окно, и в центр комнаты поступит холодный воздух.

Стреляйте по вампирше, когда она будет под потоком холода. Повторяйте данную последовательность действий несколько раз подряд. Помните, что пули не наносят урон, пока она не под холодным воздухом.

Убиваем третью дочь

«Маска радости» находится в зале радости. Данная комната лежит сразу за библиотекой. Из этой комнаты можно найти дверь, которая ведёт в ателье. Начнётся новая загадка с поиском колокольчиков.

Стрельните во все найденные предметы и потом откроется дверь. Поднимитесь по лестницу в комнату с картой сокровищ, фигуркой козла и снайперской винтовкой.

Отправляйтесь на улицу и идите к лифту. Обойдите здание и спуститесь по лестницу к канатной дороге. Используйте спуск, и вы доберетесь к последней «маске гнева». Воспользуйтесь лифтом для попадания в замок.

Путь в усадьбу Димитреску: сбор гербов для замка

Теперь наша задача — это получить гербы демона и девы, чтобы открыть проход к замку Димитреску. Первый находится в церкви, заходим в неё, подходим к алтарю и забираем герб девы.

После этого выходим из церкви и идем в сторону Делянки под паром, проходим сквозь поле, отстреливаемся от нескольких оборотней и заходим в дом с покусанным отцом и дочерью. Они объяснят нам ситуацию и попросят открыть ворота в Дом Луизы (тот самый из радио). 

Посмотрев катсцену, выходим из окна этого дома и проникаем за забор поместья Луизы, после чего открываем ворота. 

Стучимся и ждем, пока к нам выйдет еще один дед с двустволкой, смотрим катсцену, оказываемся в прихожей и ожидаем, пока нас пригласят внутрь. В прихожей можно поглядеть интересный альбом и сохраниться на печатной машинке. 

Теперь события будут развиваться стремительно. Искусанный отец в порыве отчаяния сбивает лампу и вызывает пожар в доме, после чего мутирует в оборотня. Смотрим очередную катсцену, оказываемся в гараже и ищем ключ от грузовика, которым Итан попытается пробить стену, чтобы выбраться из ловушки.

Ключ будет находиться в комоде на кухне, а если точнее, то слева от крана рядом со столиком для вина. Забираем ключ, рассматриваем его и вытаскиваем отвертку, она пригодится нам немного позже. 

Возвращаемся к грузовику, заводим его и терпим неудачу при попытке пробить стену. Лезем по лестнице на самый верх, наблюдаем за гибелью глупой помощницы, выпрыгиваем из окна и открываем шкафчик рядом с входом в Дом Луизы. 

Всё, теперь у нас есть все гербы и мы можем войти в Замок Димитреску. Бежим к двери с полостями для гербов, вставляем и поворачиваем их так, чтобы получилась полноценная картина. 

Встреча Итана со старухой

По пути к дому Луизы Итан столкнулся со странной старухой. Она спросила у него не он ли “отец дитя”. Догадавшись, что речь о Розе, Итан подтвердил это, после чего узнал, что его ребенок и вправду в деревне у некой “Матери Миранды”. Старуха так-же сказала что Итан в опасности и ушла прочь смеясь.

Увидев перед собой огромный замок, Итан предположил, что именно там и могла находится Роза, потому решил отправиться туда. Вот только проход был закрыт.

Во время поисков недостающих частей замка врат, Итан встретился с двумя выжившими у дома Луизы, Еленой и ее отцом Леонардом. Чуя, что Ликантропы приближаются к дому, Итан помог двоим добраться до дома Луизы, где на входе их не самым приветливым образом встретил Юлиан и сначала не пускал в дом, пока к гостям не вышла сама Луиза, которая пригласила их в убежище.

Внутри, как оказалось, находилась целая группа выживших

Не все были рады новым гостям, и не столько неизвестному всем Итану как раненому, истекающему кровью и тем самым привлекающим внимание Леонарду

После словесной перепалки разговор зашел о муже Луизы, который пропал пару дней назад. В надежде что он всё же выжил, односельчане решили помолиться, и использовали в молитве те же слова, что и безумная старуха, которая предупредила Итана об опасности.

Леонард подметил что старуха сумасшедшая, на что Луиза ответила будто в ее безумии есть свет, раз она еще жива. После этих слов у Леонарда случился припадок во время которого он разбил светильник, из-за чего всё вокруг загорелось. А после сам он стал превращаться в ликана, убил кинжалом Луизу и напал на выживших.

Лишь Елена и Итан вовремя успели отступить в соседний коридор. Убив всех, озверевший Леонардо почти что добрался и до Итана, но его остановила Елена, выстрелившая в собственного отца из дробовика.

Покинув комнату, где начался пожар, Итан и Елена с помощью старого пикапа попробовали пробить себе путь наружу, но ничего не вышло. А помог им сам пожар, из-за которого часть опор дома стала разваливаться, что дало возможность двум взобраться на чердак.

Почти взобравшись Елена и Итан услышали Леонардо, который снова вел себя как человек и звал свою дочь. Та кинулась спасать отца, но дерево не выдержало и она вместе с отцом погибла. Дальнейший путь Итану предстояло пройти самому.

Выбравшись со двора, Итан увидел как какая-то дама убила одного из выживших и исчезла, после чего на пути героя снова встретилась старушка, которая поведала, что всех их ждет смерть.

Геймплей с графиней Димитреску

Первое время было непонятно, каким именно боссом будет Высокая Леди, но после выхода демок все встало на свои места. В геймплейном плане она играет ту же роль, что и Мистер Х в Resident Evil 2. Графиня преследует Итана по всему замку, заставляя игрока все время находиться в движении и чувствовать сильное беспокойство.

Леди Димитреску вместе с тремя дочерьми охотятся за главным героем. Больше всего выделяется графиня, которую отчетливо слышно до того, как видно. Размеренный и неторопливый стук каблуков предупреждает о том, что пора скрываться. Если же замешкаться или задержаться хотя бы на пару мгновений, то длинные когти или мертвая хватка настигнут Итана. Хотя, судя по фанбазе, многие игроки не откажутся от того, чтобы быть задушенными этой прекрасной Леди.

Единственное, что помогает игроку — это архитектура замка. Видимо, здание построили без учета исполинского роста Высокой Леди, потому что дверные проемы в нем обычные. Проходя через каждый из них Альсине приходится прогибаться.

Интересно, что одним из первых скетчей-концептов было именно изображение графини, которая элегантно держит шляпку проходя через дверной косяк.

Геймплей, связанный с Леди Димитреску, явно будет представлять собой нечто большее, чем просто догонялки. Рано или поздно придется столкнуться с ней лицом к лицу, но неизвестно, в чьей роли будет игрок: Итаном, Крисом Редфилдом или другим персонажем. Об этом станет известно лишь после седьмого мая.

Читайте далее:

Все про Леди Димитреску из Resident Evil 8 Village: история и тайны персонажа

Боссы Resident Evil Village – самые эффектные злодеи

Resident Evil Village: Димитреску – как убить? Тактика в бою

Resident Evil 8 Village: Герцог — самая таинственная фигура игры

Особенности

Что отличает Димитреску, так это его способность превращать свои ногти в большие, острые лезвия, как у тирана.

В нормальных условиях они практически не подвержены физическим повреждениям. Чтобы Димитреску был так же уязвим, как Тиран Т-103, он должен быть сильно поврежден, что привело бы к неконтролируемой мутации. В игре мутация была вызвана тем, что Итан наносил удары специальным лезвием. Лезвие было покрыто различными ядами животного и растительного происхождения. Предположительно, паразит не мог выработать сильный иммунитет против всех ядов одновременно, поэтому в критической ситуации он активировал сверхвысокий регенеративный фактор, который мог спасти его от фатального повреждения системы организма, но привести к серьезным мутациям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: