Производство
Концепция
Ссылки на название шоу Цезарь с из Рубикон на северо-востоке Италия, акт войны против Римская Республика. В пресс-релизе Bromell отмечалось, что Римские сенаторы «всегда боялись, что Римская армия когда-нибудь возьмет верх, что и произошло. И вот когда республика закончился и империя —Которая диктатура -началось.» История реки также упоминается в эпизоде 12, когда Кейл Ингрэм сравнивает покойного мужа Кэтрин Румор с Катон Младший, чье самоубийство позволило его семье «помириться с Цезарем и жить собственной жизнью».
Сюжет сериала включает в себя главного героя, аналитика разведки, во время его расследования загадочной смерти своего наставника, которая, как позже выясняется, является актом более крупного заговора, совершенного секретное общество из спекулянты войной в корпоративной Америке, членами которой может быть его работодатель.
Создатель Джейсон Хорвич задумал шоу по мотивам фильмов-заговоров 1970-х годов, таких как Все люди президента, Три дня кондора, и Параллакс вдохновлены их неспешным действием и сложными историями. После написания и продюсирования пилота Хорвитч покинул шоу из-за «творческих разногласий» с сетью. Режиссер Генри Бромелл затем взял на себя роль шоураннер, внесение многочисленных изменений, в том числе перенос рабочего места из гражданского мозговой центр похожий на RAND для разведывательная консалтинговая фирма похожий на СТРАТФОР. После того, как Хорвитч был снят с производства, дальнейшее производство началось 29 марта 2010 года в г. Нью-Йорк. Последующие эпизоды сместили большую часть внимания сериала на динамику рабочего места, а не на оригинальный заговор.
Сюжет[править | править код]
2056 год. Возникли проблемы с экологией. Доступ к жилью со свежим воздухом есть только у богатых. Больше нет государств — мир поделён между корпорациями. Если между компаниями возникают конфликты, то проблему решают их частные армии. На космической станции «Rubikon», принадлежащей «Nibra Corporation», доктор Дмитрий Крылов вывел съедобные водоросли, способные вырабатывать кислород.
Солдат корпорации «Нибра» Ханна Вагнер вместе с наследником влиятельной семьи химиком Гэвином Эбботом прибыла на станцию. Секретная миссия Ханны — привезти водоросли на Землю. Остальные члены экипажа возвращаются на Землю по завершении контракта на модуле «Vesta 2», среди них Данило Крылов, сын Дмитрия. В результате действий зелёных активистов в Северном полушарии образовалось облако обломков. «Vesta 2» теряет связь центром управления полётов, теряет управление и сгорает в атмосфере. Вагнер получает сообщение от сестры Кнопки, оставшейся на Земле, что там хаос, который корпорации уже не могут сдерживать.
Ханна, Гэвин и Дмитрий, оставшиеся на станции, видят, как Землю полностью накрывает огромное токсичное облако, связь с планетой пропадает. Выжить на поверхности становится невозможно. Узнав об этом Гэвин пытается покончить с собой. Крылов говорит, что система жизнеобеспечения станции «Rubikon» работает на основе водорослей и втроём они смогут поддерживать её в рабочем состоянии. Однако, в случае смерти одного из них, остальные двое умрут, так как воздушная смесь распадётся. Ханна беременна от Гэвина, и водоросли отреагировали изменением цвета на перемены в её гормональном цикле. Женщин-солдат принудительно стерилизуют с помощью компьютерного чипа, устройство Вагнер отключилось после потери связи с Землёй.
Ханна устанавливает контакт с Землёй, около трёхсот человек (руководители корпорации и их семьи) прячутся в подземном бункере от токсичного тумана. Они просят астронавтов привезти на Землю водоросли и спасти их. Ханна и Гэвин хотят вернуться на Землю, но Дмитрий не согласен с ними и отключает охлаждающие системы посадочного модуля «Vesta 1». При старте происходит перегрев систем модуля «Vesta 1», люди эвакуируются на «Rubikon», а «Vesta 1» взрывается.
Эббот рассказывает об аварии старте «Vesta 1», администратор Эстер сообщает ему о миссии ICARUS. Ханна говорит, что должна была доставить на Землю лабораторию с материнской культурой водорослей неуправляемым грузовым челноком ICARUS. Гэвин и Ханна дорабатывают челнок для транспортировки людей. Ханна попросила Эстер поговорить с одним из солдат, которые доставили руководителей в подземный бункер. Та ответила, что все солдаты погибли. Убежища рассчитаны на 300 мест, и руководители корпорации пожертвовали солдатами ради спасения своих семей. Вагнер остановила запуск ICARUS. Гэвин совершил самоубийство будучи уверенным в том, что его смерть вынудит Вагнер и Крылова вернуться на Землю — они не смогут выжить на космической станции вдвоём. Но выясняется, что Дмитрий придумал это, чтобы заставить Гэвина отказаться от самоубийства. Через несколько лет Кнопка, дочь Ханны, включает рацию и узнаёт, что часть населения выжила на Южном полюсе.
Интернет продвижение
Продвижение на AMC Рубикон веб-сайт включал в себя «Тест на способности разведывательной группы», викторину, в которой пользователям рассказывалось, для какой работы они лучше всего подходят в Американском институте политики (вымышленное разведывательное агентство, представленное в сериале). Вдохновленный открытием Уиллом кода, спрятанного в газетных кроссвордах в первом эпизоде, Нью-Йорк Таймс создал оригинальный Рубикон— тематический кроссворд до премьеры Rubicon, который в конечном итоге стал эксклюзивно доступен на сайте AMC Rubicon. Рекламная кампания также включала «Блог Мэгги», личный блог, который ведет одна из героинь шоу, Мэгги Янг. AMC Рубикон на веб-сайте также были представлены эксклюзивные видеоролики и видеоролики «за кадром», викторины, многочисленные фотогалереи, руководства по эпизодам и персонажам, блог и форум сообщества.
Суть в том, что причина всего – кукла Брамс
Если фильм ужасов «Кукла» в финале превращался в слэшер, а мистику режиссёр Уильям Брент Белл и сценарист Стэйси Мениа очень понятно и убедительно объяснили, то «Кукла 2: Брамс» идёт от обратного. В новом хорроре выясняется, что готическая кукла с серийным номером H909 – это проклятая вещь, а то и носитель некой злой сущности. Именно Брамс нашёптывает детям ужасные вещи, когда попадает в семьи. Самый простой способ для проклятой куклы взять хозяина под контроль – это любая душевная травма. Постепенно шёпот Брамса становится всё громче и в результате злобная нечисть убеждает детей убить кого-нибудь. Например, родителей. Или соседскую девочку – как в первом фильме. Лиза (Кэти Холмс) изучает историю владельцев Брамса и узнаёт, что во всех семьях, в которых он побывал, случались трагедия. Зачастую дети, игравшие с ним, совершали жестокие убийства. Но, поскольку официальная наука никакую чертовщину не признаёт, рассказы убийц о кукле, заставляющей совершать страшные вещи, никто не принимал всерьёз. Кстати, всеми действиями наследника семьи Хиллшир в первом фильме тоже руководил Брамс. И похоже на то, что кукла даже заставила родителей убийцы покончить с собой.
Rubikon (2022) Ending Explained
Hannah begins to ponder over Gavin’s suggestions. She later accuses Dimitri of disconnecting the cooling system. Dimitri mentions that he only did it to save them and Hannah’s unborn baby—and the four of them could make a family here. He further suggests, “There is no shame in caring for your own life.” Dimitri further reveals that Nibra was probably aware of the toxic fog yet did not tell anyone so that only the rich could access the bunkers and the resources.
Later, Gavin and Hannah talk to Esther via the radio system. Hannah demands that she talks to one of the soldiers who had safely brought the rich to the bunker. Esther reveals that the bunker only has the CEOs and their families, implying that the rich did not allow the soldiers inside—having usurped all the space. She further haughtily suggests that it is the duty of the soldiers to bring the rich people to safety. Hannah is angered by her callousness and begins to rethink her decisions to help the rich.
Gavin sympathizes with Hannah yet suggests that they should help them as it also involves the children of the CEOs. Hannah refuses—mentioning that she cannot sacrifice her own child to help the babies of the rich. She further castigates Gavin for his privileged life and tells him that he would never know what it is like to be poor. Gavin is angered and leaves.
Later, Gavin holds Dimitri prisoner and closes the door to operate IKARUS and take the ship down. After operating the machine, Gavin lets Hannah in, and she reluctantly agrees to join him to go to Earth. But just before the shuttle is about to take off, Hannah changes her mind and stops the entire operation by destroying the machine. She reveals to Gavin that she wishes to stay inside the ship and cannot sacrifice her child’s life to help the callous rich.
Gavin is shocked by her choice. Realizing that there is no other option left, he decides to kill himself to leave only two people at the station. Since the algae system cannot function merely with two people—Dimitri and Hannah would be compelled to go to Earth and help the CEOs. When a heartbroken Hannah finds Gavin’s lifeless body, she suggests that she and Dimitri leave. Dimitri reveals that he had lied that the algae system needs three people so that Gavin would not kill himself—the system can also thrive with two people. A grieving Hannah and Dimitri release Gavin’s body into space.
Whose Signal Does Knopf Receive In The End?
After Gavin’s death, the film jumps several years in time. We see that Hannah gave birth to a son, Knopf (named after her sister), and the three of them have managed to live happily in Rubikon. As the film ends, Knopf receives a message from two children from Earth, revealing that they are talking from the Southern camps—hinting that some survivors (including Hannah’s sister) might have made it alive out of the fog. The children ask if Knopf and his family want to come down to Earth as the survivors are looking for more people.
The film’s final shot includes that of the blue Earth—no longer surrounded by the toxic brown fog. With the fog gone and the possibility of survivors on Earth—the film ends on a hopeful note for our protagonist as well as for humanity in general.
Прием
Рубикон получил в целом положительные отзывы. На Гнилые помидоры, он получил оценку одобрения 69% со средней оценкой 7,75 из 10 на основе 29 обзоров и критического консенсуса «Рубикон создает интеллектуальную головоломку для ума, которая сочетается с умелым письмом, актерской игрой и тщательно продуманным рассказыванием историй «. На Metacritic, он получил 69 из 100 на основании 28 критических отзывов. Большинство критиков высоко оценили состав и атмосферу шоу, но многие критиковали отсутствие действия и медленное развитие главной загадки. Шоу часто сравнивают с другими шоу AMC, Безумцы и Во все тяжкие, благодаря их успеху и оригинальности, Entertainment Weekly‘s Кен Такер закончил свой обзор таким сравнением, сказав: «Рубикон не имеет блестящего размаха Безумцы или лицом к лицу конфронтации Во все тяжкие, но я думаю, что это хорошо. Он устанавливает Рубикон как собственное творение, отличное от AMC «. О том, что в сериале мало экшена, Скотт Д. Пирс для Deseret News написал: «Для шоу, которое должно быть шпионским триллером, в нем не так много острых ощущений. Рубикон.» Морин Райан из Чикаго Трибьюн прокомментировал: «У этой приятно сдержанной драмы нет проблем с созданием атмосферы, но в первых четырех эпизодах темп иногда бывает вялым». Тем не менее, некоторые критики сочли отсутствие действий умным и творческим, как писал Такер: «Рубикон делает это, создавая устрашающе тихий мир, в котором небольшие моменты могут вызвать большое напряжение. Открытие подсказок шпиона, заложенных в кроссворды, или Уилла. настойчивость в том, что парень следует за ним, в то время как нам показывают, что за ним следят два разных человека — это имеет больший вес, чем множество автомобильных погонь или сцен боев в боевых искусствах ».
После выхода в эфир последней серии Адам Кирш в Новая Республика подчеркнула, что в сериале есть две параллельные истории, которые, казалось, разделяются на 40 лет: разоблачение Уиллом заговора, который так старается воссоздать фильмы о заговорах 1970-х годов, в которых, кажется, никто не знает, что электронные письма, базы данных и USB-накопители были изобретены; и работа аналитиков, которая определенно задана в нашем посте о мире 11 сентября.
Рубикон появлялся в нескольких списках первой десятки 2010 года. Тереза Оделл из Хьюстон Хроникл, перечисленные Рубикон как третий лучший телешоу 2010 года, пока Время Джеймс Поневозик из журнала назвал Рубикон девятое лучшее шоу года.Рубикон также фигурирует в списке Роберта Ллойда, опубликованном в Лос-Анджелес Таймс из 10 шоу, которые «сделали телевидение достойным просмотра» в 2010 году, а также в списке Морин Райан для ТВ команда лучшего ТВ 2010 года.
В статье 2010 года, озаглавленной «Куда ведет разведка? Куда идет шпионаж?», Дэвид А. Андельман, пишу для Журнал мировой политики, описал Рубикон как «пожалуй, наиболее реалистичную интерпретацию анализа разведданных».
Alea Iacta Est[]
The third and final ending available is Alea Iacta Est. This ending requires that the player have completed both the Fires of Raven and the Liberation of Rubicon endings on a single save file.
If the conditions are met, on the next playthrough the mission Escort the Weaponized Mining Ship will become available during Chapter 1 as a decision mission paired with Destroy the Weaponized Mining Ship. In order to begin the Alea Iacta Est route, the player must select and complete Escort the Weaponized Mining Ship, which unlocks additional changes and new decision missions that must be completed to remain on the route:
- Chapter 1:
- Obstruct the Mandatory Inspection replaces Investigate BAWS Arsenal No. 2.
- In Attack the Watchpoint, a squad of Ghosts accompany Sulla in battle against the player.
- Chapter 3:
- In Survey the Uninhabited Floating City, Thumb Dolmayan replaces the AH12: HC HELICOPTER as the mission’s final boss.
- Coral Export Denial is added as a decision mission paired with Historic Data Recovery, and is required to continue on the route.
- Chapter 4:
- Eliminate V.III is added as a decision mission alongside Intercept the Redguns and Ambush the Vespers. It is required to continue on the route, and once completed, the player is locked into the Alea Iacta Est path.
- In Reach the Coral Convergence, if the player has completed all previous Alea Iacta Est requirements, then following the battle with V.VI Maeterlinck and G3 Wu Huahai, the player is redirected to find and kill V.II Snail instead of confronting IB-01: CEL 240.
- Chapter 5:
- MIA replaces Escape as the chapter’s first mission.
- MIA is followed by Regain Control of the Xylem and lastly Coral Release, which concludes the route.
This ending sees ALLMIND play a more direct role, as it tries to initiate an event known as a «Coral Release», with the ultimate goal of symbiosis between man and Coral, using 621 and Ayre as the keys to the entire process. Escaping from V.II Snail’s trap at Institute City, 621 escapes from Watchpoint Alpha and is taken under ALLMIND’s protective custody. After being snuck onboard the Xylem by ALLMIND, 621 is directed to hijack the ship to allow ALLMIND to take control of it and prevent it from destroying the Vascular Plant. However once 621 has accomplished all their objectives, ALLMIND decides to dispose of 621 by sending out G5 Iguazu, now existing as a digital intelligence, to kill them. 621, aided by Ayre with her own Armored Core, prevails over ALLMIND and Iguazu. With Ayre now holding the trigger to initiate the Coral Release, 621 and Ayre initiate the Coral Release themselves, scattering the now active Coral all over the stars.
Производство
Концепция
Ссылки на название шоу Цезарь с из Рубикон на северо-востоке Италия, акт войны против Римская Республика. В пресс-релизе Bromell отмечалось, что Римские сенаторы «всегда боялись, что Римская армия когда-нибудь возьмет верх, что и произошло. И вот когда республика закончился и империя —Которая диктатура -началось.» История реки также упоминается в эпизоде 12, когда Кейл Ингрэм сравнивает покойного мужа Кэтрин Румор с Катон Младший, чье самоубийство позволило его семье «помириться с Цезарем и жить собственной жизнью».
Сюжет сериала включает в себя главного героя, аналитика разведки, во время его расследования загадочной смерти своего наставника, которая, как позже выясняется, является актом более крупного заговора, совершенного секретное общество из спекулянты войной в корпоративной Америке, членами которой может быть его работодатель.
Создатель Джейсон Хорвич задумал шоу по мотивам фильмов-заговоров 1970-х годов, таких как Все люди президента, Три дня кондора, и Параллакс вдохновлены их неспешным действием и сложными историями. После написания и продюсирования пилота Хорвитч покинул шоу из-за «творческих разногласий» с сетью. Режиссер Генри Бромелл затем взял на себя роль шоураннер, внесение многочисленных изменений, в том числе перенос рабочего места из гражданского мозговой центр похожий на RAND для разведывательная консалтинговая фирма похожий на СТРАТФОР. После того, как Хорвитч был снят с производства, дальнейшее производство началось 29 марта 2010 года в г. Нью-Йорк. Последующие эпизоды сместили большую часть внимания сериала на динамику рабочего места, а не на оригинальный заговор.
Концовка «Убийцы»: почему он пощадил Клиента?
Обнаружив, что к нему домой отправили двух убийц (благодаря таксисту, который невольно решил свою судьбу, отвезя их туда), Убийца направляется в Луизиану, чтобы противостоять своему куратору Ходжесу (Чарльз Парнелл).
Убийца терпит неудачу в своей попытке выпытать информацию у Ходжеса, но ему удается заставить секретаршу Ходжеса Долорес (Керри О’Мэлли) раскрыть личности и местонахождение двух убийц и клиента. В первом из нескольких необычных ходов Убийца соглашается представить смерть Долорес несчастным случаем для ее семьи, несмотря на его заявления о том, что он отвергает сочувствие.
Он направляется во Флориду, чтобы разобраться с Брутом (Сала Бэйкер), а затем в Нью-Йорк, чтобы убить Эксперта (Тильда Суинтон). Последнее оказывается проще первого, и прежде чем Эксперта убивают, она угощает Убийцу грязной шуткой об охотнике и медведе.
Это попытка показать, что у них много общего и что в том, что Эксперт сделала с Магдалой, не было ничего личного. Это всего лишь два человека, которые хороши в своем деле, и это единственное, что они знают, так как же Убийца может хотеть мести, если он сделал бы то же самое?
Не то чтобы это поколебало Убийцу, и он вывел Эксперта наружу, чтобы убить ее. Последняя просьба Эксперта оказывается спланированной уловкой, чтобы нанести ему удар, но он не поддается этому и стреляет в нее еще до того, как она обернулась.
Последней остановкой его «тура мести» является Чикаго, где он планирует убить Клиента, также известного как миллиардер Клейборн (Арлисс Ховард), который заказал первоначальную работу, а затем последующую «плату» за неспособность Убийцы выполнить ее.
Убийца врывается в квартиру Клейборна, но не убивает его сразу. Он дает Клейборну возможность объяснить, что на самом деле он изначально нанял киллера, и когда работа пошла не так, Ходжес спросил его, хочет ли он «свести концы с концами».
Клейборн согласился на это, не зная, что это приведет к наказанию Магдалы за ошибку Убийцы. Убийца убежден, что Клейборн не имеет к нему никакой личной неприязни, и оставляет его в живых. Хотя обещает, что без колебаний убьет Клейборна, если тот попытается заказать его в будущем.
В эпилоге Убийца отдыхает в Доминиканской Республике с Магдалой, по-видимому, довольный жизнью и отойдя от «работы». Хотя вступительный закадровый голос указал, что он уникален и один из немногих, теперь он признает, что стал «одним из многих» (подергивание глаза может указывать на то, что ему с этим сложно смириться).
Что касается того, почему Убийца пощадил Клиента и ушел в отставку, на протяжении всего фильма намекают, что он, возможно, не так четко придерживается своей мантры, как утверждает. Фактически в какой-то момент персонаж Фассбендера нарушает все ее части:
Вероятно, это связано с тем, что его личная и профессиональная жизнь столкнулись, когда Магдала была ранена в результате его действий. Его действиями управляют его эмоции, а не холодная отстраненность, которую мы видим, как он применяет к своему первому хиту в фильме.
В беседе с GQ Финчер объяснил, что Клиент на самом деле не представлял угрозы для Убийцы, поскольку он не знал, где тот живет, в отличие от всех остальных:
Похоже, после той битвы с Брутом, Убийца решил, что, вероятно, убил достаточно, и хочет немного более спокойной жизни. Также, возможно, герой хотел оставить миллиардера перед собой в долгу (на всякий случай).
Стоит заметить, что фильм основан на одноименном графическом романе, который состоит из нескольких томов. Экранизация основана в основном на первом томе.
В комиксах Убийца возобновляет свою карьеру. При этом спустя четыре года после выхода на «пенсию», у главного героя появляются жена и сын, что не особо мешает ему вернуться в дело.
Таким образом, хотя Убийца, кажется, доволен тем, что ушел на пенсию в адаптации, в первоисточнике он все же возвращается.
Прием
Рубикон получил в целом положительные отзывы. Что касается Rotten Tomatoes, он получил 69% -ный рейтинг одобрения со средним баллом 7,75 из 10 на основе 29 обзоров и критического консенсуса: « Рубикон создает интеллектуальную головоломку для ума, которая складывается вместе с умелым письмом, актерской игрой и тщательно продуманное повествование «. На Metacritic он получил 69 из 100 на основании 28 критических отзывов. Большинство критиков хвалили актерский состав и атмосферу шоу, но многие критиковали отсутствие действия и медленное развитие центральной загадки. Шоу часто по сравнению с другим шоу АМСА, Mad Men и Breaking Bad, из — за их успех и оригинальности, Entertainment Weekly ‘ s Кен Такер закончил свой обзор с таким сравнением говоря » Рубикон не имеет глянцевое щегольство Mad Men или откровенные противостояния Breaking Bad, но я думаю, что это хорошо. Он делает Rubicon своим собственным, отличным от AMC творением ». По поводу отсутствия активности в сериале Скотт Д. Пирс для Deseret News написал: «Для шоу, которое должно быть шпионским триллером, в Рубиконе не так много острых ощущений ». Морин Райан из « Чикаго Трибьюн» прокомментировала: «В этой приятной сдержанной драме нет проблем с созданием атмосферы, но в первых четырех эпизодах темп иногда бывает вялым». Однако некоторые критики сочли отсутствие действий умным и творческим, как писал Такер: «Рубикон делает это, создавая устрашающе тихий мир, в котором небольшие моменты могут вызвать большое напряжение. настойчивость в том, что парень следует за ним, в то время как нам показывают, что за ним следят два разных человека — это имеет больший вес, чем множество автомобильных погонь или сцен боев в боевых искусствах ».
После того, как последний эпизод был показан в эфире, Адам Кирш в The New Republic подчеркнул, что в сериале есть две параллельные истории, которые кажутся разделенными на 40 лет: разоблачение заговора Уиллом, который так старается воссоздать фильмы о заговорах 1970-х годов, о которых, кажется, никто не знает. что были изобретены электронные письма, базы данных и USB-накопители; и работа аналитиков, которая определенно задана в нашем посте о мире 11 сентября.
Рубикон появлялся в нескольких списках лучших за 2010 год. Therese Оделл из Houston Chronicle, перечисленный Рубикон в качестве третьего лучшего телевизионного шоу 2010 года, в то время как Time журнала Джеймс Понивзик называется Rubicon девятого лучшее шоу года. Рубикон также фигурирует в списке Роберта Ллойда, опубликованном в Los Angeles Times, из 10 шоу, которые «сделали телевидение достойным просмотра» в 2010 году, а также в списке Морин Райан от TV Squad лучших телеканалов 2010 года.
В статье 2010 года, озаглавленной «Куда идет разведка? Где шпионаж идет не так», Дэвид А. Андельман, пишущий для World Policy Journal, охарактеризовал Рубикон как «возможно, наиболее реалистичную интерпретацию анализа разведывательных данных».
Fires of Raven[]
The Fires of Raven is one of two endings initially available during the campaign’s first playthrough. It is unlocked by choosing to complete the Intercept the Corporate Forces mission in Chapter 5, which leads into the missions Breach the Kármán Line, and finally Shut Down the Closure Satellites.
This ending involves 621 choosing to support Handler Walter and «Cinder» Carla’s mission to destroy Coral for good by ramming the colony ship Xylem into Rubicon’s Vascular Plant. Doing so however puts 621 in opposition to V.IV Rusty who fights for the Rubiconians, and Ayre who does not want to see the Coral destroyed. After defeating both of them, the Xylem rams into the Vascular Plant, igniting the Coral and setting off another system-wide cataclysm that destroys all life on Rubicon 3. In the aftermath of the event now known as «The Fires of Raven», the Planetary Closure Administration and the corporations agree to seal off the Rubicon system for good, and halt all research into Coral. 621 disappears into parts unknown, their fate uncertain.
Интернет продвижение
Продвижение на AMC Рубикон веб-сайт включал в себя «Тест на способности разведывательной группы», викторину, в которой пользователям рассказывалось, для какой работы они лучше всего подходят в Американском институте политики (вымышленное разведывательное агентство, представленное в сериале). Вдохновленный открытием Уиллом кода, спрятанного в газетных кроссвордах в первом эпизоде, Нью-Йорк Таймс создал оригинальный Рубикон— тематический кроссворд до премьеры Rubicon, который в конечном итоге стал эксклюзивно доступен на сайте AMC Rubicon. Рекламная кампания также включала «Блог Мэгги», личный блог, который ведет одна из героинь шоу, Мэгги Янг. AMC Рубикон на веб-сайте также были представлены эксклюзивные видеоролики и видеоролики «за кадром», викторины, многочисленные фотогалереи, руководства по эпизодам и персонажам, блог и форум сообщества.
Liberator of Rubicon[]
Liberator of Rubicon is the second of two initial endings available to the player. Unlocking it requires choosing to complete the Eliminate «Cinder» Carla mission in Chapter 5, leading into the missions Destroy the Drive Block, and finally Bring Down the Xylem.
This ending has 621 side with Ayre to prevent the destruction of the Coral, which will require them to kill «Cinder» Carla and stop the Xylem from colliding with the Vascular Plant. Along with the aid of V.IV Rusty and the Rubicon Liberation Front the Xylem is sent crashing to the planet’s surface. However, 621 will have to face off against Handler Walter in order to escape. In the aftermath, 621 stays on Rubicon 3 along with Ayre to an uncertain future.
Прием
Рубикон получил в целом положительные отзывы. На Гнилые помидоры, он получил оценку одобрения 69% со средней оценкой 7,75 из 10 на основе 29 обзоров и критического консенсуса «Рубикон создает интеллектуальную головоломку для ума, которая сочетается с умелым письмом, актерской игрой и тщательно продуманным рассказыванием историй «. На Metacritic, он получил 69 из 100 на основании 28 критических отзывов. Большинство критиков высоко оценили состав и атмосферу шоу, но многие критиковали отсутствие действия и медленное развитие главной загадки. Шоу часто сравнивают с другими шоу AMC, Безумцы и Во все тяжкие, благодаря их успеху и оригинальности, Entertainment Weekly‘s Кен Такер закончил свой обзор таким сравнением, сказав: «Рубикон не имеет блестящего размаха Безумцы или лицом к лицу конфронтации Во все тяжкие, но я думаю, что это хорошо. Он устанавливает Рубикон как собственное творение, отличное от AMC «. О том, что в сериале мало экшена, Скотт Д. Пирс для Deseret News написал: «Для шоу, которое должно быть шпионским триллером, в нем не так много острых ощущений. Рубикон.» Морин Райан из Чикаго Трибьюн прокомментировал: «У этой приятно сдержанной драмы нет проблем с созданием атмосферы, но в первых четырех эпизодах темп иногда бывает вялым». Тем не менее, некоторые критики сочли отсутствие действий умным и творческим, как писал Такер: «Рубикон делает это, создавая устрашающе тихий мир, в котором небольшие моменты могут вызвать большое напряжение. Открытие подсказок шпиона, заложенных в кроссворды, или Уилла. настойчивость в том, что парень следует за ним, в то время как нам показывают, что за ним следят два разных человека — это имеет больший вес, чем множество автомобильных погонь или сцен боев в боевых искусствах ».
После выхода в эфир последней серии Адам Кирш в Новая Республика подчеркнула, что в сериале есть две параллельные истории, которые, казалось, разделяются на 40 лет: разоблачение Уиллом заговора, который так старается воссоздать фильмы о заговорах 1970-х годов, в которых, кажется, никто не знает, что электронные письма, базы данных и USB-накопители были изобретены; и работа аналитиков, которая определенно задана в нашем посте о мире 11 сентября.
Рубикон появлялся в нескольких списках первой десятки 2010 года. Тереза Оделл из Хьюстон Хроникл, перечисленные Рубикон как третий лучший телешоу 2010 года, пока Время Джеймс Поневозик из журнала назвал Рубикон девятое лучшее шоу года.Рубикон также фигурирует в списке Роберта Ллойда, опубликованном в Лос-Анджелес Таймс из 10 шоу, которые «сделали телевидение достойным просмотра» в 2010 году, а также в списке Морин Райан для ТВ команда лучшего ТВ 2010 года.
В статье 2010 года, озаглавленной «Куда ведет разведка? Куда идет шпионаж?», Дэвид А. Андельман, пишу для Журнал мировой политики, описал Рубикон как «пожалуй, наиболее реалистичную интерпретацию анализа разведданных».