Злой Дэдпул. Самые безумные версии Дэдпула, часть 3
Продолжаем серию статей, в которых знакомим читателей со всеми Дэдпулами всех вселенных Марвел! А их там очень много, какие-то из них — герои, какие-то — отпетые злодеи. А в комиксе «Дэдпул убивает Дэдпула» они схлестнулись в финальной битве, но об этом попозже. Встречайте: Самые безумные версии Дэдпула, часть 3!
1. Алтимейт Дэдпул
Позиция: Зло
Почти что самая злодейская версия Дэдпула из Ultimate-вселенной Марвел (Земля-1610). Впервые появился в комиксе «Современный Человек-паук». Дэдпул здесь совсем не герой, а бывший военный, ставший беспринципным наёмником и охотящийся на мутантов. А под маской он ещё страшнее оригинального Дэдпула. Алтимейт Дэдпул был призван Дрэдпулов в зловещий Корпус Злых Дэдпулов, но, благо, был быстро убит оригинальным Дэдпулом.
2. Кидпул
Позиция: Добро
Кидпул, или же Малыш Дэдпул. Молодая версия Дэдпула из альтернативной реальности (Земля-10330), где Дэдпул является студентом школы для трудных подростков Профессора Ксавьера. Был рекрутирован оригинальным Дэдпулом в Корпус Дэдпулов и сражался на стороне добра.
3. Злой Дэдпул
Позиция: 100% Зло
Поистине одна из самых безумных версий Дэдпула! Итак, у Дэдпула была безумная поклонница, доктор Элла Уитби, которая была одержима Дэдпулом и в течение многих лет собирала части его тела, которые он терял в бою (а как мы знаем, из-за исцеляющего фактора они у него отрастают обратно). Она хранила эти части тела в холодильнике, а когда Дэдпул их обнаружил, то собрал в кучу и выбросил в мусорку. Но опять же, благодаря исцеляющему фактору Дэдпула, эти части самостоятельно собрались в монстра, получившего название Злой Дэдпул. Позднее он присоединился к Дрэдпулу и его объединению, Корпусу Злых Дэдпулов. Именно эта версия Дэдпула отправила на тот свет многих других Пулов из альтернативных миров.
4. Утка-Дэдпул
Позиция: Зло
Смесь персонажей Дэдпула и Утки Говарда родом из его родной вселенной (Земля-791021). Это очень комедийная версия персонажа, и у него даже была своя мини-серия комиксов. Однако, несмотря на свой милый вид, он присоединился к Корпусу Злых Дэдпулов, и как большинство его членов, был убит в бою.
5. Дэдпул-палп
Позиция: Добро
Этот Дэдпул родом из нуарной вселенной Марвел, и у него была собственная мини-серия. Палп — так назывались бульварные журналы, известные также как «криминальное чтиво». Именно из такой вселенной этот Дэдпул, примерный временной промежуток — сороковые годы двадцатого века. Этот Дэдпул сражался на стороне добра и был одним из первых, кто присоединился к Корпусу Дэдпулов. Был убит в бою.
Итак, это была ещё одна пятёрка разнообразных Дэдпулов мультивселенной Марвел! Хотите продолжение? Ставьте лайк, и оно скоро будет!
Корпус Дэдпулов: Леди Дэдпул, Дэдпул и Голова-Дэдпул
Первые пасхалки и их авторы
«Пасхальное яйцо» или от английского Easter Egg – это своеобразный спрятанный секрет в какой-либо игре, который делает отсылку на другое произведение, реального человека или событие. Как правило, такие отсылки не всегда удачно вплетаются в лор или повествование игры, поэтому создатели любят прятать их в каких-либо закоулках уровня или различных записках. В каком-то роде добавление пасхалок стало данью уважения к другим проектам.
Первая пасхалка была спрятана в аркадном автомате «Starship 1» еще в 1977 году. Что самое интересное, узнать о ее наличии удалось только спустя 40 лет! В одном из интервью программист Рон Миллер рассказал, что в секрете от Atari встроил в автомат свой код. Если выполнить определенные действия, то игра выдаст сообщение «Hi, Ron!» и подарит 10 бесплатных жизней.
Энтузиасты сумели изучить код, проверить схемы и даже запустить коллекционный автомат – наличие пасхалки действительно подтвердилось!
Если говорить конкретно о видеоиграх, то здесь стоит упомянуть два проекта. Первый — Video Wizball 1978 года. Это аналог знаменитого пинг-понга, где игроки при совершении определенных действий могли получить имя разработчика.
Однако самой известной и, пожалуй, труднонаходимой пасхалкой стало имя создателя в игре Adventure (1979). Тогда еще не существовало титров с именами разработчиков, поэтому Уоррен Робинетт спрятал упоминание о себе в секретной комнате. Вот только найти его было невероятно сложно – необходимо подобрать невидимый пиксель-ключ и вернуться обратно к тайной комнате. Кстати, именно этой пасхалке был посвящен фильм Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться».
В итоге тенденция прятать такие секреты стала для разработчиков чуть ли не соревнованием. Игроки с радостью находили пасхалки и активно делились ими в различных сообществах, что всегда становилось дополнительной рекламой.
Сейчас же в некоторых проектах можно найти десятки пасхалок с отсылками на кино, другие игры и не только. Мы же поговорим о самых интересных и знаменитых.
12 Уникальный справочник A113
Один из первых ЭлементалейПасхальные яйца появляются, когда показывается знак поезда, так как он включает уникальную ссылку на A113. Значение A113 связано с классом в CalArts, в котором многие в Pixar занимались, в том числе директор Elemental Питер Сон. У Pixar есть тенденция включать ссылку на номер комнаты в каждом из своих фильмов. Элементаль ссылается на A113 в уникальной форме, поскольку фильм использует периодическую таблицу, чтобы помочь создать пасхальное яйцо.
Это потому, что знак Element City читается как «A». «Н»; и «Ал.» Буква H означает водород, атомный номер которого равен 1. Буква Al означает алюминий, атомный номер которого равен 13. Не существует элемента, который имеет только букву А, поэтому эта буква остается, что означает, что она читается как А113. В мире Элементаль’s буквы A, H и Al обозначают остановки в поезде. Но историки Pixar знают истинное значение ссылки на A113.
Заявить о себе: «шакалы» против «нервных примадонн»
Проследить эволюцию смысла и функций пасхалок без обращения к истории нам не удастся. Как и многие изобретения, пасхальные яйца (Easter eggs) появились вследствие некоторого ограничения. В 1970–1980-х годах игровая индустрия только-только возникла, но уже приносила ощутимую прибыль (как отмечает историк видеоигр Тристан Донован, с 1978 по 1982 год видеоигровой бизнес рос на беспрецедентные 5% каждый месяц). Вместе с тем отношения между компаниями и внутри студий накалялись. Программистов регулярно переманивали в другие фирмы, а те часто уходили, забирая свой код. Также процветала кража чужих идей.
Причем взлет индустрии и начался с того, что Atari скопировала игру Pong Ральфа Байера (автора первой игровой приставки), о чём приписавший себе когда-то лавры изобретателя классического арканоида Breakout (на деле эту адаптацию Pong сделал Стив Возняк) Стив Джобс как большой художник мог бы сказать: «Искусство — это кража».
Сегодня многие знают игру «2048», однако это лишь один успешный клон из сотен (оригинал, Threes, придумал разработчик Sirvo). Чтобы решить эту проблему, в 1970-1980-е ввели запрет на публикацию имен конечных разработчиков и другие драконовские санкции на уровне договоров.
Источник
И теперь представьте, что ваша игра приносит миллионы, но на слуху имена лишь крупных топ-менеджеров, которые еще и ругают программистов за взбалмошность и несерьезность, называя «нервными примадоннами».
Связанные жесткими контрактами, некоторые разработчики пошли на хитрость. Ход их мысли был довольно прост: использовать эзопов язык — древний прием, позволяющий обойти цензуру и в завуалированной форме что-то сообщить «своим».
8 Вырыто сверху
Тем, кто видел Элементаль в кинотеатрах, был представлен новый короткометражный фильм Pixar, который является продолжением Вверх с Карлом и Дагом. , но это не последний раз, когда мы видим говорящего пса. Pixar очень умно включил любимого фанатами персонажа в новый фильм. Это происходит благодаря редизайну Дага, который меняет его мех на траву, что делает его домашним животным для одного из жителей Земли. Подтверждено, что знакомое наблюдение находится на Вверху.’s Dug, поскольку режиссер Питер Сон сказал EW, что он снимается в фильме.
7 Переменная облачность
Персонажи-элементы в игре Elemental может показаться несколько знакомым поклонникам Pixar, поскольку люди из воздуха во многом напоминают внешний вид Гаса, главного облака, показанного в короткометражке Pixar 2009 года Переменная облачность. Сходство между персонажами Элементаль и Гасом не кажется случайным, учитывая, что режиссером короткометражного фильма был Питер Сон. Также есть плакат Переменная облачность, показанный в кинотеатре, куда Эмбер и Уэйд идут на свидание, поэтому отсылка к короткометражке Pixar также включена более четко.
И все еще находят
Примечательно и то, что находятся все еще ранее неизвестные пасхалки. Пример с автоматом «Starship 1» не единственный. Некоторые энтузиасты активно портируют игры с консолей, старых персональных компьютеров и находят секреты. Так случилось и с пользователем «4a.m», который работал с игрой Gumball для Apple II.
Это был аналог знакомой нам игры «Ну погоди» для «Электроника» – геймерам необходимо ловить разноцветные шары в соответствующие ящики. Как оказалось, после окончания каждого уровня был спрятан особый код. Выполнив расшифровку, энтузиаст получил особую фразу, которую ввел в конце. По итогу 4a.m открыл пасхалку от разработчика, о которой никто не догадывался целых 33 года!
Но и это не все – в сообщении говорилось о коде для другой игры этих же разработчиков. Вполне вероятно, что где-то спрятана еще одна нераскрытая пасхалка.
Half-Life и Lost
Разработчики легендарной серии Half-Life еще с самой первой части прятали в игре всевозможные пасхалки. Например, на шкафчиках в раздевалке обычно красуются имена команды создателей – это было как в первой части, так и в Episode 1.
Однако одной из самых масштабных пасхалок можно назвать отсылку на Lost. Если вы смотрели некогда популярный сериал, то даже можете вспомнить эпизод, где герои играли в первый Half-Life. Это длилось всего пару кадров, но учитывая огромную популярность сериала, стало неплохой рекламой для игры.
В Valve решили сделать ответный шаг – так в HL2 Episode 2 игроки на базе в Белой Роще могли найти целую комнату с отсылкой к сериалу. Там был спрятан компьютер со знаменитыми числами, а также фирменный логотип DHARMA, переработанный под базу. Попасть в эту комнату без читов нельзя, да и заметить ее достаточно сложно. Компьютер был виден лишь через небольшую щель в стене.
Основательно подходить к выбору женщин
Несмотря на не самую привлекательную внешность и сомнительную репутацию, Дэдпул всегда был востребован у женщин. Он крутил многочисленные романы с такими же как и он сам наемницами и мутантками и даже несколько раз был женат. Любовью всей его жизни до определенного момента была Ванесса, она же Подражательница — девушка, умеющая копировать внешность и способности других мутантов (ее роль в фильме исполнила Морена Баккарин).
Их семейному счастью помешала болезнь Уэйда, из-за которой он и стал таким, каким мы его знаем. В 2014-ом году Дэдпул женился в очередной раз, отбив невесту у самого Дракулы. Выбор наемника пал на суккуба королевских кровей Шинклу. Главная же femme fatale в биографии парня в красном трико — это сама Смерть. В комиксах она очеловечена и отвечает Уэйду взаимностью. Они словно запретный плод друг для друга, ведь из-за мощного исцеляющего фактора гибель Дэдпулу не грозит, так что их встреча постоянно откладывается. Кроме того, между ними стоит уже более-менее известный по фильмам киновселенной Marvel Танос, который также одержим Смертью, и, чтобы избавиться от соперника, он проклинает Дэдпула на вечную жизнь. Да, это идет вразрез с предыдущим пунктом, но парадоксы встречаются в комиксах на каждом шагу.
Что случилось В лицо Дэдпулу?
Во время эпизоды воспоминаний в Дэдпуле 2016 годакоторый исследовал жизнь Уэйда Уилсона в преддверии появления его способностей, Райан Рейнольдс смог выступить в роли Наемника с ртом без макияжа, покрывающего все его тело. Однако после того, как Уилсону поставили диагноз рака, он вызвался участвовать в экспериментах Аякса, надеясь, что развитие мутантных способностей вылечит его рак и позволит ему вернуться к своей счастливой жизни с Ванессой, которую он ;d отказался от лечения после того, как ему поставили диагноз. После того, как он был заперт в герметичной капсуле и подвергался пыткам со стороны Аякса в течение нескольких дней, мутация Уилсона проявила себя, отреагировав на его рак и приведя к его рубцам.
Похожая сюжетная линия разворачивалась в комиксах Marvel, когда у Дэдпула диагностировали рак, и он подписался на эксперименты над новым проектом канадского правительственного департамента К — «Оружие Икс». Установление первой связи между Дэдпулом и Росомахой, ДНК последнего была помещена внутрь Уилсона, что позволило проявиться его регенеративному исцеляющему фактору. В то время как Дэдпул некоторое время работал без шрамов, его исцеляющий фактор начал реагировать на его рак, вызывая рубцы, похожие на его адаптации к живым действиям. Обезображенный вид Дэдпула часто был предметом комедии как в комиксах Marvel, так и в экранизациях, и это, несомненно, продолжится в 5-й фазе MCU.
Быть не таким, как все
Главная отличительная черта Дэдпула — это, разумеется, осознание того, что он вымышленный персонаж. Регенерация — ерунда, когда от твоих решений ничего не зависит. За тебя все предопределено сценаристами комикса/игры/фильма. Но это не мешает обратиться напрямую к своим создателям или читателям/игрокам/зрителям, что Дэдпул регулярно и делает.
Пресловутое пробитие «четвертой стены» — одна из причин фанатской любви и неиссякаемый источник для шуток. В одноименной игре наемник якобы самостоятельно пишет сценарий своих похождений и пререкается с игроками. В свежем фильме он не только комментирует все происходящее на экране, но и регулярно стебется над студией Fox, зажавшей для экранизации нормальный бюджет
Все это делает Дэдпула максимально самоироничным персонажем, а это, как минимум, — повод обратить на него внимание даже тем, кто на дух не переносит типичные комиксы
Окружать себя ребятами, с которыми ты на одной волне
Измерения и реальности в мультивселенной Marvel наслаиваются друг на друга и постоянно пересекаются в рамках тех или иных сюжетов. Например, в истории о Корпусе Дэдпула. В этой арке Уэйд Уилсон собирает отряд из собственных альтернативных версий: Девушка-Дэдпул, Пацан-Дэдпул, Собака-Дэдпул и даже летающая Голова-Дэдпул, позаимствованная из зомби-вселенной. Практически счастливая семья из очередного американского ситкома.
Несложно догадаться, что очередная порция проблем не заставила себя ждать: одна из версий наемника из параллельного измерения, провозгласив, словно горец, что в конце должен остаться только один, начинает вырезать всех остальных Дэдпулов. И остановить его, конечно же, может только шайка под предводительством Уэйда Уилсона. Причем, ценой больших жертв.
Отсылки к «Сиянию»
Фильм ужасов Стэнли Кубрика «Сияние» стал не только бесконечным кладезем для мемов. Авторы других фильмов и мультфильмов не упускают возможность спрятать пасхалку, которая увековечивает это произведение. Это же относится и к играм.
Например, в Life is Strange есть та самая комната 217, в которую главная героиня определенно не хочет заходить.
Знаменитый трехколесный велосипед также можно встретить в Metro Redux – там он находится в декорациях разрушенной многоэтажки, очень сильно напоминающей отель. Не упустили возможность сослаться на «Сияние» и разработчики Fallout 76.
А вот в Wasteland 3 можно встретить тот самый знаменитый ковер в одном из бункеров, где произошли далеко не самые лицеприятные события. Впрочем, это даже не совсем пасхалки в классическом понимании, ведь они находятся на самом виду.
Дочь Дэдпула.
Итак, как же так вышло, что у такого, эм, необычного персонажа как Дедпул вдруг оказалась дочь?
В один прекрасный день к Уэйду на улице подкатывает некая кралечка и просит проводить до подъезда. Наш джентльмен, конечно, соглашается, но не успевают они проследовать по адресу, как Уэйду в спину прилетает несколько дротиков с транквилизатором, а дамочка добавляет в шею электрошоком. То, что происходит дальше — несколько необычно даже по меркам Дедпула.
Из разговора злодеев становится понятно, что занимаются они этим не в первый и даже не второй раз. И, наверное, повторилось бы это еще и еще, если бы не одно небольшое но: теперь у Уэйда в голове живет злая толстая черная женщина.
Немного ранее ЩИТ нанял Уэйда разобраться с хиппи-некромантом, который из лучших побуждений навоскрешал мертвых президентов США. И, слово за слово, кулаком по столу, но: некромант оказался ничего товарищем, Дедпула обманули с оплатой, а агента Престон (злую и толстую черную женщину — her words, not mine) убили. Пока они собираются как-нибудь вернуть ей тело, она временно живет у Уэйда в голове.
Но тем не менее, зная, чего ожидать, следующую атаку Уэйд встречает во всеоружии.
Хоть и бестолку: кралю, от которой он узнает только имя — Батлер — и то, что нападения связаны с ним, а не с Престон, как он думал, убивают у него на глазах.
Загадочный Батлер приказывает вернуть Уэйда домой.
Женская интуиция подсказывает Уэйду, что все это как-то связано с программой Оружие Икс. в которой Уэйд участвовал вместе с Росомахой. Ему вылечили рак, попытались привить исцеляющий фактор от Логана, но в итоге из программы исключили. Исцеляющий фактор включился позднее, придав ему неповторимый visage.
Уэйд обращается к Логану, но тот его — конечно — посылает. Следующим Уэйд решает пойти к Кэпу, но тот выдает стандартный шпиль про «Тебе надо облегчить кому-то душу, дружок», ничего не сказав по существу.
Ночью за Уэйдом приходят.
Его все равно забирают — через пару ночей, на месте очередного кровавого побоища (Уэйд предпочитает ночевать в квартирах, где произошли убийства).
Он приходит в себя в лаборатории, вырывается из нее, готовый впервые в жизни позвать на подмогу, но:
А из ниоткуда взявшийся Батлер убеждает его посетить соседний концентрационный лагерь, и там Уэйд узнает, что с помощью тканей, которые забирали у него, с помощью уже его исцеляющего фактора обычных людей превращали в копии Людей Икс.
И тут, ни с того, ни с сего, на ровном практически месте Батлер сообщает, что Кармелита Камачо забеременела от него.
Ее зовут Элеанор.
Кармелита… Кажется, она нашла меня несколько лет назад, попыталась подать на алименты.
Я, кажется, помню… как посмеялся над ней. Я сказал Кармелите, что она мошенница, что ее ребенок не может быть моим.
В 97 Уэйд, в очередной раз застрявший в прошлом из-за Кейбла, очень хотел тусоваться с Героями по Найму, сиречь Железным Кулаком и Люком Кейджем.
Это мероприятие, в конечном итоге, вылилось в стандартный балаган Дедпул-в-прошлом, но. Один момент.
(Ничего у них не вышло, конечно)
К счастью для Уэйда, именно в эту ночь заключенные в лагере собираются организовать побег, и решают спасти заодно и его. А в охраняемом бункере они находят две очень полезные штучки.
И все же…
Спасти Кармелиту Уэйд не успевает.
Батлер запирается в бункере, и оказывается, что все это он затеял будто бы только для того, чтобы вылечить больную раком сестру. Вот только даже Уэйд этому не верит. Неужели он бы не помог, попроси его Батлер о помощи по-человечески? Нет, это просто отмазка для того, чтобы продолжать эксперименты. Все эти годы Уэйда похищали, промывали ему память наркотиками и гипнозом, мучали и пытали — и все, чтобы произвести на свет армию мутантов.
Сестра Батлера просыпается, слышит все это — и впускает Уэйда. Все это время она Батлера ненавидела. Она даже не уверена, что она действительно его сестра. Все, о чем она мечтает — это умереть.
Уэйд оставляет ее в готовом взорваться бункере.
Ему достается только свидетельство о рождении.
Заканчивается эта история по-комиксному прозаично: во время Первородного Греха , когда Экстерминатрикс взрывает глаз Уату, и все узнают какие-то секреты? Престон, которой уже досталось тело робота, оказывается в зоне поражения, и узнает, где находится Элеанор.
Все это время она жила с братом Батлера. И — Престон ее находит.
(Престон богичная, кстати)
Ну, и. Уэйд все-таки не идеальный отец, все это прекрасно понимают. Поэтому Элли остается жить с Престон, а он решает в некотором роде исправиться.
Удивление и чувство сопричастности: язык пасхалок
Наверное, любой автор в той или иной степени задумывается о том, как выстроить диалог с другими людьми через свою продукцию. Творить можно просто из внутреннего побуждения, однако создавать цельное произведение — значит вести разговор по определенным правилам.
Для разработчиков игр изначально этот вопрос стоял более остро: помимо внешних запретов, у них не было ни готовых решений (как в литературе), ни своего комьюнити. Всё это нужно было создавать самим. Во второй половине 1990-х видеоигры стали сложными проектами больших команд, где не всегда видны заслуги отдельного человека. Собственно, до сих пор в ходу грустные шутки о том, что из создателей успешной игры скорее похвалят сценариста, художника концептов или 3D-аниматора, чем левел- и саунд-дизайнера или программиста, который всё отладил.
В поиске языка для подмигиваний и общения с геймерами разработчики очень многое заимствовали из таких видов искусства, как, например, кино и комиксы, но параллельно придумали и свои формы, которые позже стали использовать в ПО, на сайтах и ТВ. В итоге пасхалка постепенно стала пониматься максимально широко — как любая информация, специально помещенная в контент, но которую нужно еще суметь заметить и прочитать. Сегодня любая деталь в игре, которая позволяет говорить о чём-то вне самой игры, может быть названа и отсылкой, и пасхалкой. Что, впрочем, несколько неудобно, потому что всё-таки от пасхалки ждешь не банального упоминания ради упоминания, а чего-то удивительного, появления чувства сопричастности.
Или в GTA: San Andreas, забравшись на труднодоступную площадку на опоре моста, вы могли обнаружить ироничную надпись: «There are no Easter Eggs up here. Go away» («Здесь нет пасхальных яиц. Уходи отсюда»). Но ведь это самая настоящая пасхалка — всякий, кто смог ее увидеть, получил именно то, что искал.
Источник
Совсем другая история — простые упоминания чего-то общеизвестного. В игре Mass Effect Andromeda на одной из кроватей внутри корабля можно наткнуться на две игрушки, отсылающие к другой игре — «Зомби против растений». Можно долго фантазировать о причинах помещения их в мир ME (может, дизайнер любит эту игру, может, ее любит его чадо, а может, у него просто завалялись сделанные по другому случаю 3D-модельки), но как-то не хочется. Вдруг для сотрудников студии это действительно что-то значит?
Источник
Конечно, такие детали «для своих» существовали и до видеоигр. Как заметил Бернард Шоу, «всякая профессия есть заговор против непосвященного», поэтому на уровне сленга, юмора и микроцитат почти всегда возникает что-то вроде маячков для сведущих. Так, в рисунках и комиксах некоторые художники настойчиво зашифровывали слова (Эль Гиршфельд прятал в линиях имя дочери Нины, а чем-то расстроенный Итан ван Скивер почти год намекал на слово «секс» едва ли не на каждой странице комиксов о людях Икс). Загадки для внимательных любили и писатели: например, в «Алисе в Зазеркалье» есть стихотворение «Ах, какой был яркий день!» — первые буквы строк содержат сообщение, которое сохранила и его переводчица на русский язык Дина Орловская.
Источник
В кинематографе и анимации хорошо известны такие пасхальные яйца: «крик Вильгельма», «взрывающийся вертолет» в трейлерах Джо Данте, секретный код американских аниматоров «А113», а также вездесущее название студии «Гибли» в ее мультфильмах.
Что именно входит в набор сил Аякса?
Силы Аякса довольно расплывчаты и не определены практически весь фильм. Кроме того, судя по тому, что нам хотя бы рассказали о его способностях, они еще и непоследовательны. Все, что мы знаем о мутации Аякса, – это то, что он не чувствует боли, хотя, очевидно, у него повышенная скорость, ловкость и сила. Намекается, что он не испытывает эмоций, хотя Дэдпул, конечно, несколько раз попадал ему под кожу. Это мы можем пропустить. Но мы видим, как он поднимает человека одной рукой, уезжает после того, как ему проткнули плечо мечом, и выживает в более чем нескольких жестоких схватках. Для парня, который, очевидно, обладает способностью не чувствовать боль, он может делать множество других крутых вещей.