How long is God of War Ragnarok?
God of War Ragnarok is quite a bit longer than the 2018 entry.
Sony
A single playthrough of God of War Ragnarok will likely take players roughly 30-35 hours, but that time can fluctuate depending on the amount of side content you decide to complete. There are 47 different side quests (called Favors) in Ragnarok, but you can obviously pick and choose which ones you want to complete. If you’re looking to 100 percent complete the game you’re likely looking at an additional 20-25 hours, clocking in at a total playtime of roughly 55 hours, which is significantly above the total playtime of God of War 2018.
God of War — игра с открытым миром?
Классификация God of War Ragnarok
God of War Ragnarok не является игрой с открытым миром в традиционном понимании этого термина. В отличие от песочниц, таких как Grand Theft Auto, Far Cry или Horizon, которые предлагают обширные открытые пространства для исследования, Ragnarok имеет более линейную структуру.
Отличительные особенности God of War Ragnarok
- Заранее определенные пути: Игра следует четко определенным путям, направляя игроков через историю и основные локации.
- Линейное повествование: Сюжет имеет линейную прогрессию, без возможности отклоняться от основной сюжетной линии.
- Сфокусированный геймплей: Ragnarok сосредоточен на динамичных боевых действиях и решении головоломок, а не на обширном исследовании мира.
- Сосредоточенные локации: В игре есть ограниченные, но тщательно проработанные локации, которые обеспечивают разнообразие игрового процесса.
Хотя God of War Ragnarok не является игрой с открытым миром в традиционном смысле, он предлагает захватывающий и линейный игровой опыт, который отличается своей высокой детализацией, кинематографическим повествованием и динамичными боевыми действиями.
Как работает God of War
Что касается оптимизации, то вопрос очень спорный. Игра хоть и 2018 года, но для использования максимальных настроек потребуется самое современное «железо». Системные требования:
Я проходил God of War на ПК с Intel Core i5-8400, GeForce 1070 Ti и 16 ГБ оперативной памяти в разрешении 2,5K. Для комфортной игры на этом компьютере пришлось установить средне-высокие настройки, чтобы частота кадров не опускалась ниже 45. Для разрешения Full HD хватает высоких настроек. На максимальных настройках и разрешении 2,5K FPS проседает до 20, но в основном держится на уровне 30-35.
Хвалить оптимизацию не могу. Хотя игра стабильно выдаёт высокий фреймрейт на относительно старом «железе», некоторые срежиссированные сцены изредка теряют в производительности. То же касается и отдельных локаций. Например, мне попался сундук, спрятанный в пещере, и когда я на него смотрел, то производительность сильно падала, хотя стоило от него отвернуться (объектов в кадре отрисовывалось намного больше), и все становилось нормально.
Думаю, такие мелкие проблемы исправят в ближайших патчах.
В целом, играется God of War уверенно и довольно приятно почти всегда. Багов за всё время я не заметил, глитчей или графических артефактов тоже. И это большая заслуга разработчиков. Не будем вспоминать печальный старт Horizon Zero Dawn, где было плохо почти всё.
Хотя нет, есть один баг, но его тоже должны вскоре поправить. Иногда вместо кнопок мыши может отображаться нажатие на кнопку Z. Это очень распространённая проблема, судя по форумам игры.
Удручает только, что настройки графики здесь не сильно гибкие. В игре всего 7 ползунков. Но и их хватает для подгонки под нужды ПК.
Тестировал игру на двух компьютерах: стационарном с 1070 Ti и ноутбуке с RTX 3060
Есть ограничение FPS — максимально можно установить 120 кадров/с. Хотя этого хватает с головой, но на дисплеях 144 Гц и выше можно заметить легкую нехватку кадров (для особенно зорких).
Уровни сложности
Во время одной из поздних плейтестовых сессий случился интересный момент. Когда в билд впервые встроили уровни сложности, дизайнеры боевой системы обрадовались, потому что впервые могли увидеть, как эти самые уровни сложности работают на практике. Ранее они не могли оценить этот элемент, ведь на протяжении почти всей разработки использовалась единая сбалансированная сложность.
Один из игроков написал по результатам теста детальный и глубокий с точки зрения анализа текст о боевой системе, где он грамотно описывал сценарии, боевые арены, архетипы противников и так далее. Поначалу дизайнеры обрадовались, увидев такой проникновенный материал, но затем выяснилось, что игрок проходил эпизод на самой лёгкой сложности.
Из этой ситуации в студии сделали сразу несколько выводов. Во-первых, критически важные особенности нужно тестировать как можно раньше. Во-вторых, уровень сложности никогда не равен показателю интересности.
God of War (2018): Обзор
«Заткни свой рот, щенок». В 2018 году God of War не предлагает крутить палки и тереться в сексуальных сценах. Напротив, это современная, скандинавская серьезная драма для отцов и детей, самая современная тенденция в индустрии игрушек за последние пять лет.
Λεβιάθαν
God of War начинается печально. Побежденный народ в сопровождении странного мальчика бродит по лесу в поисках полена, достойного огня его умершей жены. После кровавых забав в Греции сын Зевса отправляется на север в поисках мирной жизни и человеческого счастья, но романтика оказывается недолгой. В течение нескольких лет государству удавалось скрывать свою личность, но затем на его пороге появился незнакомец — представитель скандинавского пантеона, чьи намерения были не совсем дружественными.
Короткая, но невероятно эффективная стычка с неожиданным противником становится отправной точкой для большого приключения. Вдохновляющая цель Овдовевшего Народа — развеять прах своей жены на вершине самой высокой горы…
Конечно, страшное оружие — это не просто развлечение. Две трети топоров God of War — это ваш основной инструмент для недружественных переговоров с оборотнями, драконами, троллями и другими странными существами. Кроме того, в вашем арсенале появляются щиты и, конечно же, удары. Боевая система вызывает очевидные ассоциации с Dark Souls. Игра сурово наказывает за ошибки и не терпит бессмысленного «нажимания кнопок». Подпрыгивайте, режьте и катитесь. Простая и понятная система прокачки различает множество комбинаций по времени, дополнительные атаки и совместные действия с Атреасом. Мальчик — это полноценная единица, и его нельзя игнорировать. Мальчик может стрелять из лука, обездвиживать врагов и вызывать помощников — например, волков или белок (ищущих ресурсы!). .
Тех, кого не интересует богатство залива, порадует веселье и жесткая борьба, но однообразие отделки может немного надоесть. Есть из чего выбрать, не так ли?
Внутренняя свобода.
Несмотря на богатое прошлое Кратоса и эпический размах отдельных сцен, не стоит ожидать кровавой вечеринки на Асгарде. God of War — это довольно реалистичная история, которая наверняка будет хорошо понятна тем, у кого есть семья и жизненный опыт. Большинство приключений крутого парня, который часто называет Атрея просто «мальчиком», происходят в огромном и постоянно меняющемся Мидгарде.
Если вас не слишком увлекает флирт в открытом мире и сопутствующий ему поиск сокровищ, вы можете смело пропустить дополнительные занятия, но лучше этого не делать. Во-первых, многие важные детали сюжета раскрываются в случайных диалогах. Войны беспрецедентно красивы, и, в-третьих, побочные задания и головоломки Rise of the Tomb Raider увлекательны, хотя и не лишены разнообразия.
Как и во всех других случаях, в прокачке и «шлифовке» создатель соблюдает тонкие меры. Сбор снаряжения и ресурсов напрямую связан с исследованием интересно оформленных мест и выполнением миссий, поэтому нет необходимости убивать несколько кроликов. Костюмы оказывают огромное влияние на стиль игры (например, дальний бой, нанесение ударов, объединение с Атреусом), так что любителям, углубляющимся в статистику и другие элементы RPG, будет в чем покопаться.
Игра God of War 4 (2018) — общая информация
Прохождение игры «Год оф Вар 4» требует от пользователя определенных знаний и умений, особенно в том случае, если именно эта часть будет первым знакомством с приключение Кратоса.
Советы по игровым механикам
Что касается проекта «Год оф Вар 4», прохождение невозможно без знания игровой механики. Эти советы будут полезны для быстрого и полного завершения всех глав:
- Не стоит пренебрегать рубленым золотом. Его можно найти в сундуках или просто при разрушении окружающих предметов (камни, деревья, горы). Использовать материал можно для создания оружия или предметов экипировки.
- При прохождении God of War 2018 года не следует отбрасывать полезность Артея, который является сыном главного героя. Изначально мальчик кажется бесполезным, но повышение процента его прокачки позволяет получить из него полноценного помощника в битвах.
- Улучшать необходимо только нужное снаряжение, которое в инвентаре подсвечивается буквой Е. В ином случае все золото будет потрачено и не хватит ресурсов для прокачки по-настоящему нужных предметов экипировки.
- Прохождение побочных миссии — это вариант быстрее набраться опыта и стать сильнее, что обеспечит более комфортное выполнение основного сюжета.
God of War 4 поразит геймеров новой игровой механикой
К сведению! Прокачка навыка «Удача» дает возможность получать большее количество золота.
Улучшение и развитие персонажа
В самом начале игры может показаться, что по возможностям повышения навыков игрового персонажа, она ничем не отличается от обилия подобных проектов. Но по мере накопления опыта, игроку становится доступно продуманное дерево развития героя, предлагающее множественные навыки и умения.
В игре «Бог Войны 4» прохождение начинается с минимальным количеством очков улучшений, поэтому расходовать их следует с умом
Судя по комментариям пользователей, которые успешно завершили игру на русскому языке, в первую очередь обратить внимание следует на такие характеристики, как:
- Ледяная гордость. Умение, дающее возможность совершать удар на добивание после удачного комбо.
- Пробитие блока. Навык, помогающий пробивать защиту врага.
- Удар палача. Особый вид атаки, обладающий повышенным уроном.
- Взмах стража. Хитрость, посредством которой есть шанс ошеломить врага и уронить его на землю.
- Ответный удар. Умение, позволяющее проводить контратаку.
- Штормовой вихрь. Навык, заключающийся в моментальном приближении к врагу и нанесении ему удара.
- Правосудие стража. Способность оглушать противника.
- Яростный ультиматум. Возможность нанесения одновременного удара нескольким врагам.
- Леденящий взрыв. Увеличение урона при использовании топора и способность заморозки.
- Командная работа. Важный навык, который увеличивает полезность Атрея.
К сведению! По умолчанию сохранение игрового прогресса происходит в автоматическом режиме. Для ручной активации необходимо из главного меню перейти в настройки и выбрать иконку сохранения.
Сколько времени нужно на прохождение
Существует несколько режимов игры, от которых зависит потраченное на ее прохождение время. Следует отметить, что новая версия имеет только однопользовательский режим. Среднее время на игровой процесс:
- выполнение только основных заданий — 20 ч 55 мин.;
- следование сюжету и исполнение всех дополнительных миссии — 32 ч 30 мин.;
- сочетание всех игровых стилей прохождения — 33 ч 30 мин.
Взгляд на тысячу саженей
С первого трейлера на E3 2016 было ясно, что внутренний мир Кратоса будет тщательно проработан. Однако я не был уверен, что студия в Санта-Монике сможет показать его как …. не верил, что они могут показать его как мужчину. Я не верил, что новый Кратос будет глубоко трагичным персонажем. И я никогда не предполагал, что суровый спартанец обладает сухим, но смертельно точным чувством юмора.
Тату, бледная Мускулистая Гора, превратилась из элегантной «куклы» в внушительного седовласого воина для игрока. Наследие предыдущих игр не выброшено в море во имя развития персонажей, а переплетено с их личностями и характерами. Смерть других людей очень тяжело переносится Богом войны. Он намеренно похоронил свой гнев глубоко внутри себя. Он обманчив, сдержан, благоразумен и порой холоден.
. Но прежде всего он уязвим. Государство боится, что его прошлое, которое он отчаянно пытается скрыть от сына, в конечном итоге лишит его семьи. Это питает основной конфликт сюжета. Сложные отношения между наивным, активным мальчиком и его отцом-кацифи не хотят, чтобы Атреас повторил его ошибки. Наблюдать за тем, как герои меняются и открываются друг другу, менее утомительно, чем трясти х.
Нация, как спартанский воин, образованна, но не говорит на местном языке. Атреас, с другой стороны, учился у своей матери, поэтому именно он расшифровывает тексты обелисков и папирусов. Вас лишили удаленного угла? Ваш приз — еще один кусочек мифологии местного мира, записанный в дневнике Этли с интересными наблюдениями автора
Второстепенных персонажей немного, как и дуэта главных героев, но каждая встреча с ними неизменно доставляет удовольствие. Это не позволяет охарактеризовать «злодеев» или «карагиози». Жители Мидгарда все больше заинтересованы в том, чтобы узнать друг друга по мере развития их истории.
Братья Брок и Синдри — главный источник шуток и поставщики лучшего мидгардского оборудования. Они могут показаться глупцами, но именно они выковали цепи, на которых сидели Майорнил и Фенрир. Они удивляются, что репутация легендарных мастеров не обрушилась на их головы.
Разработчики проделали отличную работу по созданию мира. Приключения народа и Атли прекрасно переплетаются со скандинавской мифологией, иногда в совершенно неожиданных (спойлер!) ситуациях. Они переплетены между собой. На протяжении всей игры вам постоянно попадаются рукописи, алтари и всевозможные легенды. Они расширяют ваше представление о мире и наполняют его историей и смыслом. Это поможет вам почувствовать, что вы являетесь лишь небольшой частью сцены, а не ярким телом, вокруг которого она вращается.
Мировой Змей, Йормунгандр, — поистине гигантское существо даже в этой серии. Но на самом деле он добрый, отзывчивый и дружелюбный человек. Однако его громовой голос (читай «рев») не делает его справедливым.
Личные впечатления
На прохождение God of War у меня ушло порядка тридцати часов — и это при том, что я не открыл все сундуки и не прошел все побочные квесты. Причина проста до жути — надоело. Как я уже писал выше, разработчики переборщили с контентом и половину сундуков/головоломки можно было бы убрать. ИМХО, но я потратил очень много времени на лутание и решение головоломок с помощью топора и лука. God of War практически на каждом шагу заставляет нажимать кнопки и выполнять какие-то действия — к середине игры это начинает надоедать.
А еще мне не понравился пустой мир. Да, вроде бы разработчики попытались оживить его с помощью NPC и болванчиков-врагов, но все равно мир игры воспринимается мною как огромная безжизненная декорация — не хватает каких-нибудь поселений и снующих туда-сюда персонажей. Типа как это было в Ведьмаке или RDR.
Во всем остальном игра безусловно хороша. Впечатляет ли она настолько, что хочется перепроходить ее снова и снова? Отвечу за себя — в памяти конечно же отложились некоторые моменты из игры, но проходить God of War снова мне не хочется. Скучно, девочки
Видимо я действительно постарел…
Диванная метакритика в лице меня ставит God of War 8 баллов из 10.
-
Вставить файл в текст moodle
-
Иллюстратор не сохраняет файл в пдф
-
Не заряжается от usb планшет
-
Как смотреть vr видео на компьютере oculus quest
- Что значит деактивированные файлы
Меж двух фьордов
Если вы ждали пробок в надежде поймать взгляд оставшегося Одина, оседлать Фенрира или проломить череп Тора с помощью Мажорнира, то должен вас разочаровать — в God of War ничего этого нет. Да, это меня удивило. В глубине души я был твердо убежден, что радио Санта-Моники больше не отстанет от его неуемной тоски по бессмысленным эпопеям. Но это оказалось просто навязчивой идеей.
Новая легенда нации» — это трудолюбивая и очень личная история об искупительных качествах и последствиях наших поступков. На этот раз герои даже не являются детьми богов и не пытаются сами свергнуть весь пантеон. После многовекового разрушения Олимпа он обрел покой и счастье, посвятив себя «нормальной» человеческой жизни.
Можно пошутить, что выражение лица Кратоса никогда не меняется. Но есть что-то странное в нежном боге войны. Он излучает спокойную силу и уверенность. Его внешнего вида достаточно, чтобы почувствовать вес, который он несет.
. И когда он держит в руках прах любимой женщины, его решимость заставляет еще сильнее увидеть, как трескается его собственная решимость. Эта мощная сцена раскрывается не через слова, а через музыку, мимику и детали.
К сожалению, он недолговечен. Жена Фэя, луч государственной жизни, умирает трагически. Ее последний подарок Печальному Спартанцу — сын Левиафана и Атрея. Взамен Фэй попросила, чтобы ее прах был развеян по самым высоким горным вершинам и девяти мирам.
В этом и заключается смысл игры. Речь идет о том, чтобы пройти долгий и сложный путь через девять миров скандинавской мифологии и исполнить последнюю просьбу тех, кто вновь обрел надежду. И конечно, по пути вы будете исследовать дикую северную страну, решать головоломки и проходить через полчища волшебных существ. По крайней мере, с точки зрения механики, Гоу, Tomb Raider и Last of Us — это такие странные гибриды.
История движется к финалу в размеренной, почти меланхоличной манере, и холодный ветер и заснеженный пейзаж Мидгарда подчеркивают эту атмосферу. Сохраняется динамика с агрессивным драйвовым саундтреком слева. События постепенно значительно нарастают, но действие не достигает уровня God of War. После победы над последним боссом я даже не понял, что это была вершина истории.
Я даже не знаю, должна ли я желать Атрея или мне следует сожалеть о нем. Он еще очень молод, но уже прошел очень долгий и мучительный путь… И я видел, через что проходят другие дети в своих кошмарах!
Общие изменения могут разочаровать некоторых фанатов, но все оправдано конечной целью. Разработчики решили работать не вширь, а вглубь. Ограниченный масштаб действия позволил им сосредоточиться на деталях (похоже, что вся игра была снята «одним кадром» без монтажа). Игрокам не предлагается прорубаться сквозь орды монстров, пялиться на аппетитные сцены и наблюдать за путешествием героя.
Новый подход к плейтестам
Для начала разработчикам предстояло пересмотреть процесс плейтестов на фундаментальном уровне. Ключевой вопрос: а зачем вообще они нужны? В первую очередь — для валидации решений разработчиков. Это значит, что не любой фидбэк должен приводить к изменениям. Например, претензия о том, что игроку не нравится новый образ Кратоса, нерелевантна, потому что это часть изначальной концепции. Но если игроки жалуются на то, что образ не выполняет творческую задумку, то такой отзыв уже стоит рассматривать всерьёз. Чтобы это было эффективно, необходимо получать данные, которые дают разработчикам новую информацию.
Скриншот: игра God of War / Santa Monica Studio
Разработчики начали с определения задач плейтестов.
Во-первых, фидбэк должен быть чётким и измеряемым. Если раньше разработчики могли спросить тестера, удобный ли в игре интерфейс, то сейчас это лишь начальная точка. Обратную связь нужно фокусировать, чтобы понять истинную причину той или иной проблемы.
Во-вторых, так как плейстесты стали более важной частью процесса, внутри команды их начали рассматривать как фичу. Внутри студии даже создали специальную ударную группу во главе с Кори Барлогом, чтобы оперативно реагировать на изменения в разработке игры
NPC и враги
NPC в игре немного, но все они очень колоритны и врезаются в память. На пути Кратоса и Атрея мы встретим лесную ведьму Фрею, гнома Брока и его брата Синдри, а также драконов, валькирий и Ёрмунганда — Мирового Змея. В какой-то момент игры нам предстоит бегать с отрубленной головой старика Мимира — отвал башки в самом прямом смысле. Практически все NPC в игре играют положительную роль, наблюдать за ними крайне интересно.
Конечно же, в игре есть и антагонисты — это Бальдр со своими братьями. Прописаны эти персонажи не хуже остальных.
Врагов в игре много, но подавляющее большинство из них не представляют особой угрозы. Иногда встречаются враги покрупнее и с ними уже придется повозиться. Забавно, что у каждого такого врага есть свое уникальное имя и подобные незначительные детали создают иллюзию живого мира.
Самые сложные враги в игре — это валькирии и, разумеется, главный босс. Также по пути на самую высокую гору Кратосу и Атрею будут встречаться драконы, часть из которых они освободят из плена, а с одним даже сразятся и победят.
Иногда в игре будут встречаться персонажи с различными просьбами, которые будут выливаться в побочные задания. Например, на просторах Озера Девяти можно повстречать духа, который попросит наших героев разрушить памятник Тору. Также периодически можно будет выполнять просьбы Брока и Синдри.
Игра God of War (2005) — общая информация
Действие в первой части происходит в мире, который построен в древнегреческом стиле, но населен богами и титанами, которые постоянно борются между собой. Кратос был командиром отряда спартанцев, который потерпел поражение от короля варваров. Он воевал во славу бога Ареса. После смерти Кратос попросил его оживить, спасти жизнь соратникам и помочь победить врагов.
Бог дал ему жизнь, но при этом схитрил: в деревню, где шли боевые действия, он поместил жену и дочь героя. Кратос в пылу сражения убил их. Оракул проклял его и сделал его кожу белой. Кратос отказался от клятвы служения Ареcу и сказал, что теперь будет действовать в пользу других богов.
Игра является первой частью серии игр. Прохождение Альвхейм (2018) более сложное по сравнению с начальными частями.
Особенности игровой механики
В процессе прохождения главный герой будет находить сферы трех цветов, которые он будет использовать для пополнения сил. Они могут быть такими:
- Зеленые шары позволяют восстановить здоровье.
- С помощью синих Кратос увеличивает свои магические силы.
- Красные шары помогают увеличить боевые навыки и способности.
Существуют объекты, позволяющие увеличивать предельное количество здоровья или магии. Для этого можно использовать глаза Горгоны и перья Феликса, соответственно, которые также иногда попадаются в сундуках. Повышение можно сделать восемнадцать раз по каждому из этих параметров. Часто попадаются надписи, подсказывающие, что делать дальше.
Ему присущи четыре магические боевые способности. По мере своего развития Кратос учится ими пользоваться. В число боевых способностей входят Гнев Посейдона, Взгляд Медузы Горгоны, Ярость Зевса и Войско Аида.
Во время прохождения Год оф Вар 1 герою может быть доступен Трезубец Посейдона, позволяющий находиться под водой неопределенное время. В самом начале ему дается Ярость Богов, кратковременно улучшающая его боевые свойства.
Чтобы лучше ощущать игру, рекомендуется в первый раз ее пройти на самом легком уровне. Это поможет лучше ориентироваться в ситуации при прохождении игры Бог Войны 1 на более сложных уровнях.
Игровой процесс и боевая система
В God of War мы будем играть за Кратоса, а ассистентом ему будет выступать Атрей. За мальчика поиграть, увы, нельзя. В качестве основного оружия выступает Левиафан — топор, которым некогда владела покойная жена Кратоса. Мальчик же орудует луком и стрелами.
«А куда же подевались Клинки Хаоса?» — спросите вы. Не беспокойтесь — все будет. Но не сразу.
Естественно, что и топор, и лук можно прокачивать всевозможными способами, в результате чего к концу игры в руках у нас будет ураганное оружие. Также можно прокачивать броню и навыки как Кратоса, так и Атрея — игроку требуется лишь набивать опыт, да выискивать сундучки, которых в игре просто огромное количество. И это напрягает. Я искренне не понимаю, зачем разработчики впихнули в игру столько лута — количество сундуков можно бы было урезать наполовину и хуже бы не стало.
А ведь в игре еще есть и особые сундуки с печатями, чтобы их открыть придется пораскинуть мозгами и отгадать загадки — обычно от игрока требуется обнаружить спрятанные печати/колокола и швырнуть в них топор. Но награда стоит усилий — после открытия нескольких таких сундуков можно увеличить максимальное здоровье или запас Спартанской ярости. Кстати, в этом режиме Кратос превращается в неуязвимую машину и вручную раздает крепкие подзатыльники всем вокруг.
Немного о Левиафане. Его можно швырять куда угодно — во врагов, колокола и другие интерактивные элементы локаций. Потерять топор не получится при всем желании, ведь он обладает свойствами бумеранга — достаточно лишь нажать кнопочку на геймпаде и оружие вернется обратно игроку. Примерно таким же образом ведут себя Клики Хаоса.
С луком Атрея немного сложнее — если в бою достаточно слепо нажимать одну единственную клавишу для атаки, то в других условиях придется выбрать нужный тип стрел, прицелиться и уже после этого провести атаку. По большей части, лук в игре служит инструментом для решения головоломок. Пострелять во врагов из него тоже можно, но это не является обязательным условием для прохождения.
Для защиты и атаки можно (и нужно) использовать щит — от крупных врагов не спасет, но от мелюзги поможет.
В меню игры можно воспользоваться местным GPS, а также улучшить свои доспехи или приобрести нужные навыки. В лавках Синдри или Брока можно продать ненужный лут и купить себе новые доспехи.
Прохождение игры «Год оф Вар» для PS4 на русском
Основной сюжет разделен на несколько небольших глав, выполнение которых приближает игрока к удачному финалу.
Отмеченные деревья
В игре God of War 4 прохождение первой миссии начинается с того, что Кратосу предстоит обычная рубка деревьев. Также в начале происходит небольшое обучение основным навыками и игровым умениями. После доставки срубленных стволов к дому, предстоит обучится охоте.
К сведению! Во время обследования местности можно найти первых два артефакта, а также сундуки с рубленым серебром.
Во время охоты персонаж вместе с сыном встретят драугоров, на которых можно отточить навыки боя, потренировать парирование с использование щита.
Следует прислушиваться к советам Атрея. Он является не просто компаньоном, но выступает в роли своеобразного проводника, подсказывая, куда идти далее. С его помощью на первой локации можно отыскать сундук Норна и дополнительно 2 артефакта из коллекции «Потери и находки».
Игроку встретится огромный тролль — Дейди Кейпмадер. В игре будет много аналогичных врагов, поэтому каждый последующий дает возможность потренировать навыки боя.
Завершением стартовой миссии станет сражение с первым боссом, названным просто Чужаком. Тактика борьбы с ним следующая: максимально снизить уровень здоровья, чтобы перейти на следующий этап, которых будет три
Важно не останавливаться при нанесении ударов и постараться быть ближе к Чужаку, чтобы не дать ему использовать магию
К сведению! Чтобы избежать атаки в прыжке с воздуха, следует просто вовремя убегать с места приземления врага.
Путь к горе
Кратосу вместе с сыном предстоит пройти в пещеру, к которой ведет провал, появившийся после победы над Чужаком. В ней персонажу необходимо решить несложную головоломку. На просторах подземелья рассыпано большое количество полезных предметов, которые необходимо подбирать.
Выйдя из пещеры Кратосу предстоит сразиться с очередным боссом по имени Ревент. Это сильный враг, победить которого возможно только при плотном взаимодействии с Атреем. Он будет стрелять во врага из лука, что приведет к кратковременной уязвимости противника.
Во время исследования данной локации герой сможет отыскать:
- алтарь Йотуна,
- очередные свитки,
- сундук с уникальной сталью,
- глаз Одина, который будет находится внутри зеленой птицы (разбить ее можно метнув топор).
Также персонаж встретится с Броком, который является создателем оружия Кратоса. В его лавке можно улучшить экипировку и оружие.
Во время очередной охоты выясняется, что Атрей пустился в погоню за диким зверем. Чтобы найти его, необходимо пройти лабиринт, следуя на голос сына. Отыскать его поможет ведьма, которая подарить Кратосу компас. С его помощью можно моментально перемещаться к нужной локации.
Атрес помогает в решении головоломок
Во время исследования острова повстречается очередной босс — огр Бренн Дейди. Внешне он практически не отличается от монстра из первой главы. Он применяет 2 новые атаки — топот ногами и броски огненными камнями.
К сведению! Боссу помогают прислужники, которые издалека атакуют ядом. На них можно натравить Атрея, который стрелами будет отвлекать огра на себя, в то время как Кратос будет убивать приспешников.