Влияние стиля игрока на время прохождения
Время прохождения игры Ghost of Tsushima может значительно различаться в зависимости от стиля игры и подхода, выбранного игроком. Каждый игрок имеет свое собственное предпочтение в игровом стиле, который может влиять на их способности, навыки и решения внутри игры. Вот несколько факторов, которые могут повлиять на время прохождения:
Дипломатический стиль:
Если игрок выбирает дипломатический стиль, то он может тратить больше времени на разговоры с НПС, поиск информации и выполнение заданий, связанных с переговорами и договорами. Этот стиль может быть полезным для тех, кто предпочитает стратегический подход и избегает прямых столкновений.
Боевой стиль:
Если игрок выбирает боевой стиль, то он может тратить больше времени на битвы, поиски врагов и выполнение заданий, связанных с боевыми действиями. Они могут предпочитать бросаться в сражение и освобождать районы от противников. Боевой стиль может быть полезен для тех, кто предпочитает активный и агрессивный подход.
Исследовательский стиль:
Если игрок выбирает исследовательский стиль, то он может тратить больше времени на исследование игрового мира, поиск секретов и выполнение побочных заданий. Они могут предпочитать путешествовать по просторам игры, открывать новые локации и изучать исторические места. Исследовательский стиль может быть полезен для тех, кто хочет полностью погрузиться в игровой мир.
Таким образом, время прохождения игры Ghost of Tsushima будет существенно различаться в зависимости от стиля игры, выбранного игроком
Важно помнить, что каждый стиль имеет свои преимущества и недостатки, поэтому игроку следует выбрать тот, который наиболее соответствует его предпочтениям и игровым предпочтениям
Полная продолжительность Призрака Цусимы: сколько времени вам понадобится, чтобы пройти его на 100%?
В мире видеоигр продолжительность игры является важным фактором, который следует учитывать тем игрокам, которым нужны полноценные впечатления. Ghost of Tsushima, знаменитая приключенческая игра, разработанная Sucker Punch Productions, не является исключением. Игроки задаются вопросом, сколько времени им понадобится, чтобы пройти игру на 100%.
Призрак Цусимы — это игра с открытым миром, действие которой происходит в феодальной Японии, где игроки берут на себя роль Джина Сакаи, самурая, выполняющего миссию по освобождению острова Цусима от монгольского вторжения. Таким образом, игра предлагает игрокам широкий выбор занятий и задач.
Общая продолжительность Ghost of Tsushima может варьироваться в зависимости от того, как вы играете и сколько времени тратите на изучение игрового мира. Для тех, кто сосредоточен исключительно на основной истории, предполагается, что вы сможете пройти игру примерно за 20-30 часов. Однако, если вы хотите испытать все побочные квесты, испытания и дополнительные действия, которые может предложить игра, ваше игровое время может значительно увеличиться.
Помимо основного сюжета, Ghost of Tsushima предлагает игрокам множество дополнительного контента, который они могут исследовать и наслаждаться. Эти дополнительные действия включают в себя побочные квесты, боевые испытания, испытания скрытности, дуэли с другими персонажами, поиск предметов коллекционирования и многое другое. Эти занятия легко могут добавить к общей продолжительности еще 20-30 часов игры.
Что касается сложности игры, Ghost of Tsushima предлагает различные уровни сложности, которые можно адаптировать к предпочтениям каждого игрока. Те, кто ищет более напряженные испытания, могут выбрать уровень сложности «Легенда», а те, кто предпочитает более спокойный опыт, могут выбрать уровень сложности «Сюжет».
Итак, друзья, вы готовы погрузиться в увлекательный мир Ghost of Tsushima для PS? Приготовьтесь стать настоящим виртуальным самураем и пережить эпический опыт, полный чести и катаны!
Эта игра перенесет вас на красивый и опасный остров Цусима, где вам придется сразиться со смертоносными врагами и продемонстрировать свое мастерство владения мечом. Но не волнуйтесь, вам не потребуются годы обучения боевым искусствам, просто хорошая команда в ваших руках.
Вы исследуете потрясающие пейзажи: от густых лесов до пылающих полей сражений. Вы можете покататься на спине своего верного коня и насладиться панорамными видами, от которых у вас перехватит дыхание. И давайте не будем забывать о дуэлях на мечах, где вам придется продемонстрировать свое мастерство и скорость, чтобы выйти победителем.
Но не все в Ghost of Tsushima сражается и сражается. Вы также сможете погрузиться в богатую японскую культуру, узнав об истории и традициях самураев. Кроме того, вы сможете персонализировать своего персонажа с помощью уникальной брони и навыков, став настоящим самураем.
Итак, если вы ищете игровой опыт, который позволит вам почувствовать себя настоящим японским воином, Ghost of Tsushima для PS — идеальная игра для вас. Приготовьтесь проложить свой самурайский путь и стать легендой виртуального мира!
Знаете, наточите катану, наденьте доспехи и приготовьтесь пережить приключение, которое лишит вас дара речи. Вас ждет Ghost of Tsushima на PS. Осмелитесь ли вы бросить вызов самым грозным самураям? До встречи на поле боя, храбрые воины!
Будет ли Призрак Цусимы 2?
Почему «Призрак Цусимы» такой длинный?
Ghost of Tsushima — длинная игра, как и большинство игр с открытым миром с большим количеством наполнителей. Если вы потратите столько же времени, как и мы, на удивительный фоторежим, часы начнут складываться. Однако, чтобы на 100 % пройти Ghost of Tsushima и получить платиновую награду, вы должны потратить 50–60 часов. Столько времени у меня ушло на то, чтобы все закончить, включая поиск артефактов и антиквариата.
Когда вы объедините расширение Iki Island с основной кампанией Ghost of Tsushima, вы получите игру, которая длится не менее 25 часов. Большинство игроков потратят от 40 до 50 часов на прохождение основной части игры и дополнений. На продолжительность прохождения Ghost of Tsushima также может влиять сложность игры.
Каждый из трех актов «Призрака Цусимы» привязан к одному из трех регионов Цусимы: Идзухара, Тойота и Камиагата. Когда вы достигнете определенной точки в третьем акте, весь остров откроется для вас, позволяя вам бродить, где вы выберете, но вам будет разрешено исследовать Камиагату только на короткое время. В это время мы рекомендуем выполнять основные сюжетные задания как можно быстрее, чтобы вы могли вернуться к исследованию в другом месте.
Новая игра Plus недоступна для Ghost of Tsushima. Это то, что может быть представлено после запуска игры, как это было в прошлом, но сейчас это недоступно. Вы можете получить все платиновые трофеи за одну игру, так что не беспокойтесь о том, что вам придется возвращаться и переигрывать части игры, чтобы получить окончательные награды.
Заключение
Если вы сосредоточитесь исключительно на прохождении основного сюжета, Ghost of Tsushima может занять около 20 часов, исходя из нашего игрового процесса. Завершающие могут добавить несколько дополнительных часов к этому временному интервалу, потому что в игре есть множество побочных целей и безделушек, которые нужно обнаружить. Ваш пробег может варьироваться, и ваш стиль игры, скорее всего, повлияет на то, сколько времени вам потребуется, чтобы пройти игру.
У главного героя Джина Сакаи есть возможность противостоять нападающим лицом к лицу, как это сделал бы благородный самурай, или стать «Призраком» и использовать более скрытые и продуманные методы, которые займут немного больше времени, чтобы уничтожить противников. Вы также можете сделать перерыв в основной миссии, чтобы поработать над качествами Джина, что может добавить несколько часов к вашему игровому времени.
Рекомендации
- https://espace.curtin.edu.au/handle/20.500.11937/86932
- https://dl.acm.org/doi/pdf/10.1145/3388769.3407523
- https://dl.acm.org/doi/abs/10.1145/3472538.3472564
Каков максимальный ранг в Ghost of Tsushima: Legends
Короче говоря, максимальный ранг в Ghost of Tsushima Legends – 11, включая последний ранг. Кроме того, каждый ранг, кроме начального, предлагает уникальные награды. Эти награды будут включать повышение здоровья и новое призрачное оружие. Вы разблокируете эти звания, выполняя рассказы в «Путешествии Джина» и «Мифических сказках», а также выполняя «Рассказы о Цусиме» или освобождая области от монгольских захватчиков.
Вся приведенная выше информация поможет повысить ваш максимальный ранг и открыть множество наград на этом пути. Если вы проверите список ниже, у нас будут перечислены все легендарные ранги с соответствующими наградами.
Все легендарные ранги в Ghost Ghost of Tsushima: Legends
- Сломленный самурай: награды нет
- Бродячий самурай: максимальное увеличение здоровья и разблокировка метательного ножа Кауни.
- Надежда народа: максимальное увеличение здоровья и разблокировка призрачного оружия.
- Непреклонный ветер: увеличение максимального запаса здоровья и решимости и разблокировка призрачного оружия
- Теневой самурай: увеличение максимального запаса здоровья и разблокирование призрачного оружия.
- Герой Цусимы: увеличивается максимальное здоровье и разблокируется призрачное оружие.
- Мстительный страж: увеличивается как максимальное здоровье, так и решимость. и чары невидимой передышки разблокированы
- Призрачный самурай:Максимальное увеличение здоровья и разблокировка Очарование свирепости и Очарование ядовитой гибели.
- Клинок демона: увеличение максимального здоровья и разблокировка Очарование скрытых клинков.
- Бушующая буря: максимальное здоровье и решительность увеличиваются, а чары испепеления открываются.
- Призрак Цусимы: Максимальное увеличение здоровья и разблокировка Charm of Uneveing Standing.
Подводя итог, если вы хотите достичь максимального ранга и максимального уровня, вам нужно будет завершить различные истории. Истории, которые вам нужно завершить, находятся в «Путешествии Джина» и «Мифических сказках», а также в «Сказках о Цусиме» и освобождении областей от монгольских захватчиков. Если вы сделаете все это, у вас не должно возникнуть проблем с достижением максимального ранга.
Прежде чем вернуться в игру, ознакомьтесь с другими нашими руководствами:
- Что делать Набор амулетов в Ghost of Tsushima?
- Как получить эссенцию
- Ghost of Tsushima: Legends Honor | Как заработать
Красота повсюду
Открытый мир было бы не так интересно изучать, если бы не стиль, который создали Sucker Punch. Ghost of Tsushima выглядит великолепно, удивляя игрока и заставляя задаваться вопросом – как PlayStation 4 Slim может тянуть всю эту красоту?
Большое количество разнообразных локаций: золотой лес с летающими в воздухе листьями; большие поля, заполненные цветами; туманные топи, находится в которых не хочется; выжженные монголами леса и деревни; покрытые снегом горы и города – каждая из них врезается в память, а кнопка Share и фоторежим постоянно используются. Конечно, Цусима не такая разнообразная в реальном прототипе своего острова, а игровой её прототип включает в себя всю Японию тех времен, будто являясь вертикальным срезом.
Интерфейс в «Призраке Цусимы» работает на погружение. Нет никаких точек на экране, направляющих стрелочек – определить место задания можно по порывам ветра или тому, в какую сторону развивается плащ или элементы одежды главного героя! Сказать, что это потрясает, когда в похожих проектах интерфейс выполнен так, будто это отдельная мини-игра – значит не сказать ничего.
Единственная проблема – в статике игра выглядит не так хорошо, как в динамике. Смотря на скриншоты в сети (или в этой статье), можно не понять, откуда такие восторженные отзывы. Однако на большом экране, когда травка прогибается под ветром, листья опадают с деревьев, а волны бьются о берег – это чистый визуальный оргазм, и оторваться от созерцания бывает непросто.
Как выбирать правильные квесты в игре
Ghost of Tsushima предлагает игрокам широкий выбор квестов, и выбор правильных заданий может существенно повлиять на ваше прохождение игры. Вот несколько советов, которые помогут вам определить, какие квесты стоит выбирать.
1. Определите свои цели: Прежде чем выбрать квест, определитесь с главными целями вашего героя. Если вы хотите разбить клан Котан, выбирайте квесты, связанные с этим врагом. Если вы хотите спасти своего дядю, ориентируйтесь на квесты, связанные с его спасением. Работайте в рамках своих целей, иначе вы можете потеряться в огромном игровом мире.
2. Учитывайте силу своего героя: Каждый квест имеет уровень сложности, и прежде чем начать задание, взвесьте свои шансы на успех. Если ваш герой еще слишком слаб, выбирайте задания меньшей сложности, чтобы накопить опыт и снаряжение. В то же время, не выбирайте слишком легкие задания, чтобы не скучать и продолжать прогрессировать.
3. Следуйте интересным сюжетным линиям: В игре Ghost of Tsushima есть несколько сюжетных линий с разными персонажами и историями. Если вы хотите узнать больше о каком-то из персонажей, выбирайте квесты, связанные с его историей. Это поможет вам лучше понять мир игры и героев, с которыми вы взаимодействуете.
4. Ищите секреты и дополнительные задания: В Ghost of Tsushima есть множество секретов, которые можно обнаружить только при выполнении определенных квестов или исследовании мира. Поэтому, не стесняйтесь выбирать дополнительные задания и искать скрытые сокровища. Это может принести вам дополнительные ресурсы и опыт, а также открыть новые интересные моменты в игре.
Помните, что Ghost of Tsushima предлагает свободу выбора и вам не обязательно следовать этим советам строго. Исследуйте игровой мир, слушайте собственное воображение и выбирайте те квесты, которые приносят вам больше удовольствия и вовлеченности в историю.
Уважение к катане
Все элементы боевой системы должны были соответствовать ещё одному важному элементу самурайской фантазии: катана — это смертоносное оружие, которое убивает всего парой точных ударов. Но при этом Ghost of Tsushima изначально планировалась как большой экшен в открытом мире с прокачкой героя, несколькими уровнями сложности и улучшением снаряжения
Как объединить эти две идеи? Команда во главе с Теодором Фишманом, ведущим дизайнером боевой системы, долго искала ответ на этот вопрос.
Поначалу студия решила увеличивать урон и здоровье противников в соответствии с ростом их уровня, но враги-«губки» лишали игру иммерсивности. Результат напоминал современные Assassin’s Creed: ассасин — это про то, как бесшумно подкрасться и в мгновение ока перерезать горло; суть его деятельности — в стелсе и быстром устранении врагов. Но высокоуровневые противники в играх становятся такими крепкими, что их в принципе невозможно нейтрализовать одним ударом, как бы умело игрок ни стрелял или владел кинжалами.
Тогда разработчики постарались найти компромисс: заменить здоровье противника крепкой бронёй.
Эта идея предполагала, что у противников всегда мало хитпоинтов, но игроку сначала нужно пробить толстый защитный слой. Это не только вынудило делать более громоздкий UI, но и вдобавок лишало катану той самой молниеносной смертоносности.
В результате вернулись к исходной идее. Катана должна убивать быстро, вне зависимости от степени прокачки героя, уровня врага и даже уровня сложности. Чтобы сохранить чувство прогресса и продлить жизнь противникам, разработчики решили дать врагам больше оборонительного потенциала. Так, у них появились щиты, они научились блокировать атаки и даже парировать.
Студия долго экспериментировала с UI в попытках сохранить иммерсивность. Когда дизайнеры отказались от брони, над противниками оставили лишь иконку ошеломления, а также индикацию о низком здоровье. При этом изначально иконки отсутствуют и появляются непосредственно после ошеломления (см. три нижних кадра)Кадр: Sucker Punch / GDC / YouTube
Эта идея обозначила дальнейший вектор дизайна игры. Теперь, когда противники эффективно защищают свою жизнь, необходимо дать игроку инструменты для более эффективного наступления. Для этого добавили механику ошеломления, о которой мы уже писали ранее: сильные атаки пробивают защиту противника и обнажают его для смертоносного удара.
Для студии было важно, чтобы стойки не стали панацеей — сражаться можно и в неподходящих стойках, просто это не так эффективноСкриншот: игра Ghost of Tsushima / Sucker Punch Productions
6 прелестей все еще там
После загрузки игры несколько игроков вышли на форумы в ярости. Посмотрев на свое оружие, они обнаружили, что все их ячейки для талисманов пусты. Гнев, вызванный тем, что были удалены некоторые из лучших чар в игре, понятен.
Однако им было бы полезно сделать глубокий вдох и сделать еще один щелчок. Хотя чары не были экипированы, все они все еще находятся в инвентаре вместе с любыми другими чарами, которые были собраны до начала Новой игры Плюс. Это включает в себя заклинание Инари, поэтому очистка святилищ, к счастью, не очистила чары, которые они дают. Все приюты для животных по-прежнему открыты для работы в этом режиме, поэтому посещение друзей-животных по-прежнему вызывает улыбки на лицах посетителей.
Источники вдохновения
Окружение
Sucker Punch хотела сделать графику игры одновременно реалистичной и контрастной
В этом плане разработчики вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild, в которой визуальная простота и использование ярких цветов фокусируют внимание на ключевых деталях. Схожий стиль имеют и некоторые произведения культовых японских художников, таких как Хасуи Кавасэ
За счёт простых текстур и выразительных тонов художник акцентирует внимание смотрящего лишь на важном. Разработчики игры добивались схожего эффекта
В большинстве работ Хасуи Кавасэ присутствует нарочито простая текстура объектовИзображение: Хасуи Кавасэ, «Сосновый остров ночью в дождь», 1920 г. / Brooklyn Museum
Команда экспериментировала с внешним видом лесов, которыми полна Цусима. Сначала дизайнеры воспроизвели то, что отсняли на острове сами, но затем добавили в композицию больше зелени. Это сохранило реалистичность, но сделало окружение контрастнее и живее.
С визуальным обликом игры разработчикам тоже помог Сюхэй Ёсида. Во время одного из показов он сказал, что запомнил Японию куда более зелёной, чем в прототипах Sucker PunchКадр: Sucker Punch / GDC / YouTube
В погоне за чистотой изображения команда даже разработала отдельный инструмент, который позволяет увидеть уровень шума на любой локации. С его помощью команда отслеживала излишне детализированные сцены.
Красный цвет указывает на чрезмерно шумные участки текстуры камня. Команда перерисовала тайл, чтобы он не так бросался в глазаКадр: Sucker Punch / GDC / YouTube
Кино про самураев
На визуальный стиль игры повлияли и культовые фильмы про самураев. Разработчики неоднократно говорили, что стремились воплотить на экране атмосферу кино Акиры Куросавы и других мастеров жанра. Студия искала в них общие паттерны, которые можно использовать в игре, чтобы фанаты жанра чувствовали себя «как дома». Например, в промоматериалах и кат-сценах студия часто выставляла персонажа ровно по центру кадра.
Скриншот: игра Ghost of Tsushima / Sucker Punch Productions
Важная часть самурайской эстетики — дуэли. Разработчики постарались сделать их как можно более напряжёнными и выразительными: тихая тревожная музыка, крупные планы, трава, трепещущая на ветру. Одним из основных источников вдохновения для студии был фильм «Отважный самурай», в том числе его боевые сцены.
Дуэль занимает всего одну-две секунды, а предшествующие полторы минуты наращивают напряжение
Сильнее всего разработчиков вдохновил элемент ветра. Ещё в начале разработки Ghost of Tsushima команда заметила, что почти во всех фильмах Куросавы есть постоянное движение деревьев, листьев или травы. Такая «живость» картинки сама по себе достойна переноса в игру, но после исторического экскурса разработчики наткнулись и на интересную историю: якобы во время нападения монголов в 1274 году на Цусиме был сильный штормовой ветер, который дважды сбивал захватчиков с курса, тем самым помогая защищавшимся.
Этот интересный миф привёл к тому, что роль ветра в игре расширили и сделали его механикой и частью нарратива: ветер направляет героя в сторону цели и, возможно, олицетворяет погибшего отца. Впрочем, последнее — это уже свободная субъективная интерпретация.
Сколько времени занимает прохождение игры и как ее правильно пройти?
Ghost of Tsushima предлагает игрокам захватывающее приключение с открытым миром, и время, необходимое для прохождения игры, может значительно варьироваться в зависимости от игрового стиля и желания исследовать окружающий мир.
Сюжетная кампания игры в среднем занимает около 20-30 часов. Однако, для полного прохождения и достижения 100% завершенности игры, потребуется значительно больше времени.
Чтобы получить наиболее полное и насыщенное впечатление от игры, рекомендуется следовать некоторым советам:
- Погрузитесь в мир Tsushima: в игре представлен огромный открытый мир, полный красивой природы и интересных мест. Отведите время на исследование и наслаждение окружающими деталями.
- Завершайте основные миссии: чтобы следовать основному сюжету игры, выполнение основных миссий является ключевым. Они обеспечивают прогресс в истории и вводят новые возможности.
- Выполняйте побочные задания: помимо основных миссий, в игре есть множество побочных заданий, которые позволяют углубиться в мир Tsushima, раскрывая истории персонажей и получая дополнительные награды.
- Улучшайте своего героя: развивайте навыки и улучшайте снаряжение своего героя. В игре представлено множество возможностей для прокачки персонажа, которые могут сделать его сильнее в бою.
- Исследуйте окружающий мир: Tsushima полна скрытых локаций, секретных предметов и интересных событий. Будьте внимательны и исследуйте окружающую среду, чтобы найти все сокровища.
- Проводите своих спутников: в игре вы будете встречать различных персонажей, которые могут стать вашими спутниками в бою. Заводите дружбу с ними и использовать их уникальные способности в свою пользу.
- Не бойтесь вызовов: Ghost of Tsushima предлагает различные испытания и вызовы, которые могут быть сложными, но они могут принести вам дополнительные награды и улучшения.
- Настройте сложность: если вы ищете большего вызова или просто хотите насладиться историей, установите нужный уровень сложности.
Следуя этим советам, вы сможете насладиться полным и увлекательным прохождением Ghost of Tsushima и получить максимальное удовольствие от игры.
Почти все в «Цусиме» хорошо, кроме геймплея — он просто нормальный.
И тут я не про захват вышек и форпостов, а про поножовщину и подлые удары из кустов. Потому что чем бы ты не занимался и куда бы ни шел, все равно дело закончится дракой. Разработчики с самых ранних этапов твердили, что вдохновлялись Куросавой и хотели передать чувство тех самых дуэлей на катанах — когда все решал один взмах.
Рубить насмерть одним взмахом в «Цусиме» и вправду можно, но лишь в определенных ситуациях. Приближаясь к лагерю врага, можно бросить ему открытый вызов. Тогда один из воинов выйдет и начнет размахивать оружием, делая вид, что вот-вот ударит. Тут нужно держать зажатым треугольник и отпустить его ровно в тот момент, когда оппонент бросит дурачиться и всерьез попытается атаковать. А с помощью прокачки можно научить героя следом быстро рубить насмерть еще пару бойцов, выбегающих на подмогу. Выглядит эффектно, ощущается брутально, но получается редко. Ну и немного обидно, что такая киллер-фича заключена в рамки примитивной мини-игры.
После начинается довольно стандартная боевка из современных экшен-игр. Можно блокировать, можно парировать, а немного прокачавшись — и перекатываться. У врагов есть неблокируемые атаки, копья и щиты — а еще их обычно прикрывают раздражающие лучники. Тут уж один взмах ничего не решает. Даже на средней сложности большая часть врагов — губки, особенно те, что пожирнее. Чтобы завалить мужика с алебардой, его нужно рубануть раз шесть, при этом ранами он не покроется и медленнее двигаться не станет. И это все не так уж плохо, но очень уж стандартно — ощущения от сражений не сильно отличаются от драк в какой-нибудь Shadow of Mordor.
Из тьмы
Отыщите Юну у забора в конце лагеря и поговорите с ней. Затем, применяя крюк, доберитесь по скалам в первую башню замка Симура.
Зачистите от врагов все этажи. После, через нижнюю крышу и сад, доберитесь до бреши в левом углу забора, воспользовавшись натянутыми веревками. Проберитесь через эту дыру, после чего доберитесь до правого выступа и убейте врага.
Осуществляя прохождение Ghost of Tsushima, обойдите лагерь по периметру, отыщите бочки с кумысом и отравите содержимое. Если увидите врага – спрячьтесь от него за низким забором. После того, как отравите кумыс, идите в башню и сразитесь с Рюдзо. Смотрите длительную кат-сцену.
После того, как Дзин будет освобожден Кэндзи, ему предстоит снова вернуться обратно к конюшне через брешь в левой части забора. Оказавшись верхом на коне, снова просмотрите видео.