Содержание/сюжет
Молодая пара — Зак и Саманта МакКолл недавно поженились и решили провести свой медовый месяц в Доминиканской Республике. Там они посетили гадалку, которая увидела зловещие события в будущем девушки. Возмущенные молодожены решают уйти от ворожеи и ловят такси, где водитель, мужчина средних лет, предлагает им развеяться в местном баре, на что те неохотно соглашаются. Изрядно напившись они теряют над собой контроль, и им кажется, что их уводят в подвал, где какие-то сектанты проводят темный ритуал над Самантой. На следующее утро новобрачные просыпаются в своем отеле и ничего не могут вспомнить о предыдущей ночи.
Через пару недель Саманта обнаруживает что беременна, несмотря на то, что она пользовалась противозачаточными средствами. Немного шокированные влюбленные вне себя от радости и хотят как можно скорее сообщить хорошие новости семье и друзьям. Немного позже, пара посещает первое УЗИ, где врач говорит, что ребенок выглядит здоровым и Сэм должна родить к концу марта. В этот момент на экране аппарата проявляются помехи и изображение восстанавливается после короткой паузы. На протяжении своей беременности, девушка начинает испытывать кровотечения из носа и тягу к сырому мясу, несмотря на то, что она вегетарианка. Также у нее проявляются некоторые сверхъестественные способности, такие как телекинез и необъяснимое чувство гнева, когда ей, или ребенку может угрожать потенциальная опасность. Кроме того, Зак и Сэм начинают замечать, что странный человек иногда наблюдает за их домом. Девушке начинает казаться, что с ребенком что-то не так. Но врач (который также является членом секты) никак не реагирует на её опасения, списывая всё на нервное состояние во время беременности, и лишь советует поставить в доме молодоженов скрытые камеры, чтобы наблюдать за поведением девушки и убедиться, что она не навредит плоду.
Находясь на восьмом месяце беременности, Саманта решает посетить святое причастие в церкви, но священник, который когда-то возглавил свадьбу молодых, прямо во время службы начинает внезапно кашлять кровью. Позже, у себя дома, Зак просматривает фотографии с медового месяца, и на одной из фотографий видит странный символ у таксиста, который предлагал молодоженам выпить в баре. Он посещает священника в больнице, где показывает ему свою находку. Священнослужитель объясняет, что символ связан с вызовом Антихриста. Зак решает исследовать символ дальше и это приводит его к заброшенному зданию, где он находит фотографии со скрытых камер своего дома, а также сектантов, которые готовятся совершить какой-то темный обряд. Заку чудом удается сбежать из этого злополучного места.
Придя домой, парень слышит крик Саманты, после которого все стекла в доме разбиваются вдребезги. Он находит девушку в детской комнате, с ножом, приставленным к животу. Зак просит её не делать этого, но девушка, с помощью телекинеза, отбрасывает его и вскрывает себе чрево, после чего происходит яркая вспышка света. Очнувшись, Зак находит жену в луже крови, где около нее лежит живой ребенок
Вдруг в комнату заходят те самые врач и таксист, которые уносят младенца, не обращая внимание на крики и просьбы обессиленного отца оставить их в покое. В настоящее время Зак арестован и допрошен полицией в связи со смертью его жены и исчезновением ребенка
Дальнейшая его судьба остается неизвестной. В конце фильма зрителю показывается другая пара, проводящая медовый месяц в Париже, где уже известный таксист приглашает их в бар.
4 Хижина в лесу (2011)
Сатирический фильм ужасов с обширной концепцией
Одним из лучших сатирических фильмов ужасов является Хижина в лесу, в котором рассказывается о группе студентов колледжа, живущих в хижине в лесу, где на них нападают монстры. В фильме показано, что весь инцидент организовали технические специалисты. Единственное разочарование, вызванное этим, заключается в том, что в Хижине в лесу выбраны самые скучные монстры. После просмотра таких вариантов, как водяной и фея сахарной сливы, я разочаровался, что они столкнулись с Бакнерами. В телешоу Хижина в лесу можно использовать антологический подход, показывая разные группы людей, сталкивающихся с другими монстрами. Кроме того, он мог бы взглянуть на людей, управляющих подземным сооружением.
Хижина в лесу доступна для просмотра на DIRECTV.
Как Джослин наконец-то избавится от Тедроса?
Тедрос, однако, не тот человек, который так легко проигрывает битву. Как только Роб собирается уходить из дома, он придумывает план ложного обвинения его в изнасиловании, чтобы заставить Джослин уйти от него. Но, узнав, кто такой Тедрос на самом деле, Джослин также не собирается так просто возвращаться к нему. На протяжении всего «Jocelyn Forever» поп-звезда переманивает его последователей, обещая им выступить на ее предстоящем концерте, и предпринимает неоднократные попытки заставить его оставить ее в покое. Когда простые угрозы и разговоры не помогают, она просит Хаима предложить ему деньги. Когда и это не помогает, Хаим просто выпроваживает Тедроса из особняка. Позже он обращается за услугой к Талии (Хари Неф), журналистке журнала Vanity Fair, которая появляется в эпизодах 1 и 2, делая очерк о Джослин.
Проходит шесть недель, и мы узнаем, что вместо статьи о Джослине Талия написала разоблачительную статью о Тедросе, которая стоила ему жизни. Вместе с тур-менеджером Джослин, Финкельштейном (Эли Рот), и представителем лейбла Никки (Джейн Адамс), Хаим празднует отнятие всего у человека, которого, как мы узнаем, на самом деле зовут Маурисио Джексон. Это горько-сладкая сцена: хотя мы можем радоваться вместе с ним, что Джослин теперь свободна от контроля Тедроса, есть и повод для беспокойства, ведь теперь она снова подчиняется приказам руководителей индустрии. Она все еще не свободная женщина. Но скоро все станет еще сложнее.
Похищение и странное обращение
Начало довольно интригующее. Пожилые муж и жена приглашают в дом какую-то девушку, оглушают ее и связывают. Потом зачитывают обращение, из которого следует, что Одри и Генри не собираются вредить девушке и ее ребенку, а то, что они делают, направлено только во благо. Но для окружающих Шеннон должна тихо исчезнуть.
Доктор Уолш, точнее Генри, будет лечить ее дома. Они заранее извиняются за все, что сделают, но так будет лучше. Они хотят вернуть своего погибшего внука Джексона и сделать это должна Шеннон. Каким образом, пока не совсем понятно, но девушка действительно видит, как маленький мальчик с раной на голове играет прямо в комнате, как ни в чем не бывало.
Да, кричать и звать на помощь бесполезно — в доме устроена полная звукоизоляция. Девица беременна, а ввиду того, что в этом доме нельзя поминать Бога, кажется эта милая пара собирается отобрать у Шеннон ребенка. Более того вселить в него душу умершего внука. Ну точно, у них есть старинная книга с заклинаниями. Интересно, где парочка приличных стариков взяла сей фолиант?
Кадр из фильма «Реинкарнация. Пришествие дьявола»
Смысл фильма
Если объяснение концовки фильма «Реинкарнация», вытекающее из сюжета, вполне логичное, то общий смысл может быть несколько иным. В частности, охарактеризовать картину можно одной фразой – блажен, кто верует.
Здесь явно идёт речь о религиозном культе, который идёт к намеченной цели. Призвать Пэймона, которому непременно нужно мужское тело. Можно предположить, что Элен вначале готовила для этого своего мужа, но тот уморил себя голодом во время депрессии. Потом вместилищем должен был стать сын, но тот, не выдержав ритуалов, покончил с собой.
С Питером бабушка не общалась, иначе он гарантированно стал бы следующим вместилищем. Однако здесь возникают другие вопросы. Например, судя по книге, демон может занять только мужское тело. Именно поэтому Элен так упорно пыталась вселить Пэймона в своего сына. Отсюда можно сделать вывод, что Чарли не была одержимой, хотя это и следует из сюжетной линии.
Например, голубиная голова в короне в блокноте девочки. Можно отметить, что в этом семействе у всех по материнской линии есть некий дар, позволяющий общаться с потусторонним миром. Если сложить эти факты воедино, картина фильма кардинально меняется.
Кадр из фильма.
В частности, силами Джоанны и магическими заклинаниями члены культа вполне могли вселить в Питера дух Чарли, а вызов Пэймона является лишь несбыточной мечтой сектантов. На такое объяснение концовки указывает слишком много фактов. Например, коронация происходит в домике на дереве, который так любила Чарли при жизни. Да и сама церемония выглядит слишком кукольной для одного из королей Ада
Также можно обратить внимание на бессмысленный взгляд коронованного Питера, сильно напоминающий выражение лица Чарли
Впрочем, какая концовка «Реинкарнации» более реальна, решать только зрителям. Ари Астер слишком неординарный режиссёр, чтобы дать зрителю однозначную трактовку сюжета.
А как вы поняли концовку?
В Питера вселился дух Пэймона, как и хотела Элен.
26.75%
В Питера вселился дух Чарли.
20.98%
Все просто: они все чокнутые.
52.27%
Проголосовало: 5238
Автор статьи
Михаил Новожилов
Любитель атмосферного кино, с необычным взглядом на окружающий мир. Обожает триллеры.
Отличная статья!83Нет…4
Три бомбы обезврежены в альтернативном финале
Sony Pictures
Существует расширенная версия фильма, которая отличается от версии, представленной на Netflix, платформе потокового вещания, которую многие в настоящее время открывают для Unthinkable on.
В этой версии фильма история продолжается после того, как Броуди уходит с детьми Стивена. Зрители видят, как правоохранительные органы успешно обезвреживают первые три бомбы, которые они искали все время.
Однако, когда один обезвредитель бомбы празднует победу, камера переключается на другую спрятанную бомбу — загадочную четвертую. Таймер обратного отсчета достигает нуля, но зрители не видят, что происходит дальше, поскольку фильм становится черным.
Очевидный вывод состоит в том, что финал несчастливый и что четвертый ядерный взрыв действительно взорвался. уничтожение неопознанного города.
В конце концов, большой философский вопрос, заданный в фильме, заключался в следующем: были ли жизни (или психическое здоровье и здравомыслие) этих двух детей и потеря человечность участников, которой стоит пожертвовать ради спасения жизней миллионов?
Агент Броуди ясно дала понять, что считает необходимым не потерять человечность и не дойти до пыток и серьезных шрамов детей, всех для возможности обнаружения теоретической четвертой бомбы. Если бы это решение не легло на ее плечи, то, возможно, целый город мог бы быть спасен.
Есть ли вообще правильный ответ на такую загадку?
Исследуйте концовка другого популярного фильма:
Пояснение неожиданного финала фильма «Счастливого Рождества»
Пояснение неожиданного финала фильма «Все мы, незнакомцы»
Пояснение неожиданного финала фильма «Серафим Фоллс»п>
What actually happens to Voight?
At the film’s conclusion, Riley realises that the Cenobites’ «gifts» are nothing but a trap. Initially, she wanted «resurrection» so she could bring her brother back from the dead. But when it’s time to claim her prize, she refuses. Then, The Priest (aka Pinhead played by Jamie Clayton) declares Riley has chosen the gift of «lamentation.» This essentially means she’ll have to live with the grim consequences of her actions, which included accidentally leading the Cenobites to her brother.
Voight, however, manages to convince the creatures to trade his «sensation» gift for the «power» option instead. Promptly, he’s pulled up into the sky, where a giant version of the puzzle box awaits him. In the final scene, Voight’s body is ripped and torn into new shapes so that he resembles a Cenobite himself.
Of course, there are many ways that this could be interpreted. Voight’s transformation could be seen as a metaphor for the corrupting nature of power or the cycle that turns victims into persecutors. But in a literal sense, within the lore of Hellraiser, what’s happening is clear enough: We’re being shown the origins of the hellish creatures that plague Riley throughout the film.
The implication is that the Cenobites may once have been human themselves, but that their own encounters with the puzzle box caused them to transform into the nightmares they are today.
Как Тедрос вернется в жизнь Джослин? Объяснение концовки Идола
Пока Хаим, Никки и Финкельштейн поднимают тосты на стадионе, где Джослин собирается дать первый концерт в рамках своего нового тура, Тедрос в билетной кассе получает VIP-пропуск, адресованный Маурисио Джексону. Имя в конверте полностью лишает его власти, которой он обладал как лидер культа: он больше не является своей выдуманной, богоподобной персоной, он просто обычный человек. Когда он входит на стадион, серия обменов мнениями с охранниками Джослина и с Ди еще раз напоминает ему, что у него больше нет власти. Но только когда он наконец встречает Джослин, мы в полной мере осознаем, как пали сильные мира сего.
В гримерной Джослин Тедрос — или, скорее, Маурисио — берет в руки щетку для волос, которой, по словам Джослин, ее била мать. Ту самую щетку, которой он сам бил Джослин в третьем эпизоде. Он понимает, что она не старая, а, по сути, совершенно новая. Джослин манипулировала им, заставив поверить, что она — женщина, подвергшаяся насилию и нуждающаяся в спасении. Более того, она заставила его поверить, что она жаждет этого насилия — в какой-то степени именно потому, что она действительно жаждет его. В конце концов, как нам снова и снова твердил «Идол», только в таких жестоких обстоятельствах Джослин может творить. Только через экстремальные страдания она может изменить себя настолько, чтобы быть достойной возвращения в турне.
Теперь, зная, что в отношениях с Джослин он никогда не держал в руках карты, Маурисио следует за ней на сцену. Под аплодисменты поклонников и яростные насмешки менеджеров Джослин представляет его как человека, которого она любит, человека, который спас ей жизнь. Она целует его, а затем, напомнив ему, что она настоящая альфа, велит ему идти ждать в тени. Маурисио повинуется, приблизившись к свету настолько, насколько это вообще возможно. Когда он удаляется, поклонники Джослин выкрикивают ее имя, напоминая нам, кто является настоящим идолом. Фильм «Идол» заканчивается на странной ноте, отчасти говоря нам, что его пострадавшая главная героиня никогда не была жертвой, а была соучастницей своего собственного насилия. Но, по крайней мере, это дает нам возможность увидеть, как Тедрос превращается в ничтожество, которым он является, в Маурисио, ожидающего в темноте.
Это было наше виденье и объяснение концовки Идола.
Рекомендуем: Кто заменит Джоэла во втором сезоне The Last of Us?
Завершение ритуала и печальный конец
Тут является парень Йен, тоже прихожанин сатанинской церкви, и старики показывают ему книгу. Оказалось, что на ее покупку ушли все их пенсионные накопления. Йен говорит, что книга очень старая, наверное, одна из старейших в мире, и в ней собраны сведения из различных религий. Но Уолш не правильно перевел заговор и приметки к нему. Посему старики не призвали душу, а открыли портал в иной мир и теперь все демоны Ада пытаются занять сосуд.
Йен говорит, что ритуал не доведен до конца и берется завершить начатое. За это он требует книгу и немного денег. И да, придется убить Шеннон, ибо нужна жертва. Ритуал Йен завершил, правда, в жертву принес Одри. Но и это еще не все. Он и не собирался возвращать Джексона, он призвал Сатану. В итоге Генри тоже умер, но освободил Шеннон и девица сбежала. Конец какой-то невразумительный, но думать, что это значит, желания нет.
На самом деле фильм очень забавный. Вроде все происходит на полном серьезе, но между тем такая легкая комедия. Чего только стоит призрак полицейской, которая убивала себя всю ночь. Не смотря на эту легкость и комедийность, фильм поднимает очень серьезную тему — это обыватели, которые лезут на такие уровни магии и призывают такие силы, о которых толком не имеют понятия. Чем это заканчивается, догадаться не трудно.
Сияние (1980)
Испорченная адаптация Стивена Кинга
Сияние считается одним из лучших фильмов ужасов всех времен, отражающих гениальное видение Стэнли Кубрика. Однако сейчас для многих зрителей фильм запятнан из-за контролирующей и жестокой тактики Кубрика на съемочной площадке (через The Hollywood Reporter). Кроме того, как адаптация романа Стивена Кинга, он оставляет желать лучшего.
Этот фильм заслуживает адаптации, которая остается верной исходному материалу и не является продуктом злоупотреблений. Телевидение было бы идеальным форматом, потому что оно позволяет писать гораздо больше интроспективно, показывая развитие Джека в параноика и убийцу. Это также означало бы, что сюжетные линии не нужно будет сокращать или удалять ради экономии времени. Важные книжные сцены, не вошедшие в фильм Сияние, могут появиться в телеадаптации.
Сияние доступно для потоковой передачи на каналах Paramount+ Apple TV и DIRECTV.
Что происходит в конце немыслимого?
Sony Pictures
Большая часть основы Немыслимоосновано на установлении того, что Эйч Сэмюэля Л. Джексона является жестоким следователем, который не боится держаться на расстоянии, в то время как агент ФБР Кэрри-Энн Мосс почти полностью против пыток Стивена Артура Янга.Она представляет человеческий элемент истории и является физическим воплощением концепции человечества, поскольку она отчаянно пытается не потерять свою жизнь, спасая жизни.с>
По мере того, как правоохранительные органы берутся за работу, и до взрыва ядерных бомб остается несколько часов, все становится интереснее.
Жехана Янгера из Некара Задегана привлекают к делу. комнату для допросов со своим мужем Стивеном, который подвергся жестоким пыткам и был искалечен, у него отсутствовала большая часть, если не все, кончики пальцев.
Одного ее присутствия недостаточно, чтобы получить Однако он говорит, что заставляет Х. предложить идею отрезать Джехану куски, чтобы заставить террориста раскрыть места расположения ядерных бомб.
Агент Броуди и другие ее коллеги в комнате категорически против этого, но когда они пытаются утащить Х., он перерезает горло Джехан, убивая ее.
Пока в шоке воздух, это не меняет того факта, что время истекает для жизней миллионов людей. Все еще в отчаянии, правительство и военные прибегают к плану Б: задействовать детей Стивена.
Броуди и другой персонал соглашаются использовать его детей только при условии, что им не причинят вреда. и что это всего лишь уловка, на что Х соглашается.
Sony PicturesКогда их тащат в отдельную комнату на глазах у Стивена, террорист настолько расстраивается, что Броуди наконец-то находит три места для бомб.с>Несмотря на, казалось бы, явный успех, Х настойчиво продолжает, готовый пытать детей Стивена, чтобы дать понять, что он серьезен. Броуди и остальным удается остановить его до того, как дети пострадают, и доставить их в безопасное место.
После того, как все уладилось, H бросает метафорическую бомбу: есть еще один ядерное оружие в игре. Количество материала, полученного Стивеном, было достаточным для более чем трех, о которых все изначально знали.
Стивен все это планировал, зная, что, возможно, он не был способен удержать и сохранить информацию. Итак, он организовал эти три бомбы как запасной вариант — выдача местонахождений этих трех смертоносных бомб выглядела бы только как полная победа.
На самом деле, четвертая бомба всегда будет готова взорваться, если правоохранительным органам удастся получить ответы, которые они искали. К сожалению, местонахождение этого последнего устройства так и не обнаружено.
Когда начинается последняя небольшая ссора, Стивен в исполнении Шина хватается за пистолет. Вместо того, чтобы использовать его против кого-либо в комнате, он поворачивает его обратно на себя и нажимает на спусковой крючок — мгновенно умирает, а вместе с ним и местонахождение четвертой бомбы.
The В последнем кадре фильма агент Броуди выходит из здания с детьми Стивена в целости и сохранности. Однако фанаты не получают никакой информации о трёх оригинальных бомбах и о загадочной четвёртой бомбе.
Для тех, кто думает: «Подожди, а есть еще ?» есть — кажется, у Netflix есть неполная версия фильмов.
Как Тедрос вошел в жизнь Джослин?
Начнем объяснение концовки Идола, с самого важного. Влияние Тедроса на Джослин начинается уже в первом эпизоде
В эпизоде «Pop Tarts and Rat Tales» мы встречаемся с бритниподобной поп-звездой Лили-Роуз Депп в непростой момент ее жизни. Восстанавливаясь после смерти матери и довольно публичного психического срыва, Джослин пытается записать новый сингл с помощью своей недоверчивой команды и разбирается с новым скандалом в СМИ, связанным с очень интимной фотографией. После особенно напряженного рабочего дня она принимает приглашение одной из своих танцовщиц, Дайанн (Дженни Руби Джейн), посетить ночной клуб в Голливуде
Оказавшись в клубе, она привлекает внимание владельца заведения, которым оказывается бизнесмен/музыкальный продюсер/подражатель Кита Раниэра по имени Тедрос
Тедрос и Джослин сразу же поладили, и через несколько дней он перевез весь свой культовый комплекс в ее особняк. Он также совершает несколько отвратительных актов насилия по отношению к Джослин и членам ее персонала, но поп-звезду, кажется, это нисколько не беспокоит. Полагая, что Тедрос помогает ей обрести свой новый голос, она позволяет ему управлять этим местом, как будто оно принадлежит ему, к большому беспокойству ее личной помощницы Леи (Рэйчел Сеннотт) и менеджеров Хаима (Хэнк Азария) и Ди (Да’Вайн Джой Рэндольф).
Но, как это обычно бывает с лидерами культов, Тедрос оказывается не совсем тем, за кого себя выдает. Помимо того, что он имеет судимость за сутенерство и похищение людей, он также не случайно столкнулся с Джослин и не обязательно преследует ее интересы. Оказывается, Дайанн все это время работала с ним, заманивая Джослин в свою паутину и одновременно реализуя свой собственный план, чтобы занять ее место певицы. Дайанн — не просто танцовщица, она также одна из самых важных членов культа Тедроса, с которой у него были интенсивные сексуальные и даже в некоторой степени романтические отношения.
Все это выясняется в течение нескольких эпизодов, но именно в четвертом эпизоде Джослин наконец соединяет точки. Во время разговора с Хлоей (Сюзанна Сон) она узнает об отношениях Тедроса и Дайанн, а также об их совместном плане отвести ее в клуб. Позже, когда Дайанн сообщает Джослин, что звукозаписывающая компания попросила ее спеть сингл Джослин «World Class Sinner», все становится еще яснее. Расстроенная, Джослин начинает выкручиваться перед Тедросом, приглашая своего бывшего Роба (Карл Глусман) к себе домой и занимаясь с ним сексом. Эта череда событий приводит нас к пятому эпизоду «Идола», также известному как финал.
Объяснение концовки
Финал «Реинкарнации» объясняется довольно просто, но для этого важно следить за деталями, которые Арчи Аристер предлагает по ходу всего повествования. «Официальная» разгадка заключается в том, что Элен Ли была главой или членом религиозного культа, поклоняющегося Пэймону
Это был главный смысл её жизни. Однако призвать своего повелителя у женщины не получалось.
Кадр из фильма.
Она пыталась вселить демона в тело своего сына – брата Энни. Однако парень не выдержал подобных испытаний, и покончил с собой. Единственная, с кем общалась женщина – это Чарли, поэтому трактовка фильма даёт понять, что Ли вселила Пэймона в тело своей внучки. Здесь можно предположить, что цоканье языком – это «фирменная» фишка демона. Чарли единственная, кто скучает по бабушке. Кроме того, у девочки явная страсть к обезглавливанию, что также является некой частью ритуала.
Однако даже без подробного разбора фильма понятно, что Пэймону нужно мужское тело, поэтому нужно переселить демона в единственного подходящего мужчину – Питера. Это выполняет Джоана. Она тоже участница культа и близкая подруга Элен. Она подсовывает Энни слова призыва демона, и та сама призывает зло в свой дом.
Дух Чарли проникает в тело Питера. Это самое простое объяснение изменившемуся поведению парня.
В школе он сталкивается с удушьем, которым страдала его сестра. Этот нюанс проводит параллель с тем, что раньше вместилищем для демона была Чарли. Более того, Питер видит на уроке своё изменившееся отражение. Возможно, это галлюцинации, но скорее всего, отсылки к уже изменившемуся сознанию.
На улице парень наблюдает вдалеке Джоану, которая кричит «Я изгоняю тебя». Учитывая, что речь идёт об активной участнице религиозного культа, сложно поверить, что она изгоняет демона. Скорее всего, Джоана пытается изгнать душу самого Питера, чтобы подготовить вместилище для Пэймона.
Смысл концовки фильма «Реинкарнация» заключается в том, что ритуал полностью удался. Пэймон вселяется в Питера после того, как он выбрасывается в чердачное окно в финале. Это отчётливо видно на кадрах: тело лежащего парня накрывает сгусток энергии. После этого, парня остаётся только сделать «Королём Ада». Для этого ему на голову водружают корону. Вообще в конце фильма сильно не хватает «фирменного» щёлканья языком, которое стало бы очень эпичной точкой.