Таинственная комната (2021) торрент
Смысл фильма «Комната» 2021 | Какой Смысл | Лодовичи начинает действие «Таинственной комнаты» с представления Стеллы (Камилла Филиппи), женщины средних лет, стоящей в свадебном наряде на краю распахнутого окна второго этажа, между жизнью и смертью, и готовой сделать шаг в серое пространство снаружи. |
Фильмы похожие на Таинственная комната с описанием схожести | Это происходит когда комната даёт дары, а потом они исчезают. Также в разговоре главного героя с ребёнком, опять же намеренно, пробуждается в самих зрителях, ещё две страшных порочных страсти, НЕНАВИСТЬ и ГНЕВ. |
Потерянная комната (сериал, 1 сезон) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 | Приглашаем всех гостей смотреть онлайн фильм Таинственная комната (La stanza) 2023 бесплатно в хорошем качестве FHD (1080p) на телефоне, компьютере, SmartTV на сайте HD-Novinka. |
Таинственная Комната исполняет любые Желания! Краткий пересказ фильма! — смотреть бесплатно | Смотрите видео на тему «таинственная комната фильм» в TikTok (тикток). |
Таинственная комната / La stanza смотреть онлайн бесплатно | | Красвью | это романтический фильм, который рассказывает о привязанности главного героя к инопланетной красавице. Фильм представляет собой захватывающую историю, сочетающую в себе романтику, фантастику и драму. |
Объяснение концовки фильма «Скрежет»
Смысл концовки фильма «Скрежет» довольно глубокий, хоть и страшный. На протяжении всего фильма Айти пыталась создать картинку идеальной финской семьи, не понимая, что сама разрушает всё вокруг. Она всегда улыбается, но при этом творит ужасные вещи. Она никогда не любила свою семью и сделала из домашних лишь декорацию для своего блога.
Дочь ей нужна лишь для победы в соревнованиях, ведь это отличные кадры для подписчиков. Не исключено, что Теро она тоже не любит, но у того есть крошечная дочь, а это отличный сюжет на будущее. Именно поэтому сюсюкается с малышкой.
Что получаем в финале? Мать убивает свою дочь, тот светлый образ, который мы видим на экране. Взамен она получает испорченную копию, которая называет её мамой. Это и есть, то самое «счастье», которое заслужила Айти.
Рейно Нордин исполнил роль Теро. Кадр из фильма.
Таинственная комната: Романтический фильм о привязанности к инопланетной красавице
Режиссер играет со средой, которая становится главным героем, и активно следует за персонажами в их противостоянии. Чтобы прервать эту попытку самоубийства женщины и дать ей возможность исправить свои ошибки, раздается звук звонка. Однако у двери не тот, кого Стелла хотела бы увидеть, а иностранец, который говорит, что его зовут Джулио Гвидо Каприно. В другой ситуации или при других условиях Стелла отправила бы его прочь, но когда он говорит женщине, что ждет её бывшего лживого мужа Сандро, в ней внезапно возрождается надежда. Таким образом, незнакомца впускают и проводят в комнату для гостей.
С этого момента напряжение фильма увеличивается. Но кто такой Джулио?
Она даже вскарабкалась на карниз окна и уже готовилась к прыжку, как в дверь позвонили. На пороге оказался паренек, который сходу очаровал несостоявшуюся суицидницу. Незнакомец настоял на подтверждении брони на аренду комнаты и остался на ночь. А на следующий день в дом прискакал бывший муж Стеллы, и странная ситуация вышла из-под контроля, принеся с собой хаос и череду неприятных и жестоких событий… Итальянский камерный психологический триллер с элементами выживания и вторжения в дом. Фильм имеет пару интересных сюжетных поворотов, которые полностью переворачивают представление о картине, ломая ход повествования в другую сторону. Очень сложно описать сюжет без спойлеров, но основная тема заключена в рамки семейных неурядиц, психологических травм и комплексов из детства. Главные герои постепенно раскрывают свою историю и сокровенные тайны под страхом причинения им вреда. Здесь насилие используют как решение проблем, а физические страдания выступают для устранения эмоциональной боли.
Этот ход — чистая психология, и хотя он не нов, но режиссеру удалось оригинально обыграть данную идею. Фильм насыщен таинственной атмосферой, сбивает с толку действиями странного проходимца-гостя, угнетает вечным дождем за окнами и визуально радует стильными декорациями дома, создающими ощущение будто он оторван от цивилизации и находится на другой планете.
Увидев постер к фильму я думала что будет что-то по типу фильма Пила, где будет много крови — мои ожидания оказались напрасными. Хотелось бы отметить незавершенный финал и то что ужасами в фильме и не пахло. Такого скучного фильма давно не смотрела. Не советую к просмотру, лучше поискать что-то более достойное.
Все отзывы на Что в себе скрывает комната с загадками? Стоит ли тратить на этот фильм время?
Неожиданный звонок в дверь сорвал попытку покончить с собой. На пороге стоит интеллигентного вида незнакомый мужчина, который утверждает, что у него есть бронь на комнату. Главную героиню зовут Стелла, она когда-то сдавала одно из помещений в своём доме, но теперь всё в прошлом.
Объяснение концовки «Скрежет»
Образы, использованные в фильме, очень очевидны. Монстр символизирует одиночество Тиньи и ее подавленный гнев. На самом деле, девушка и монстр – это две части одного целого. Тинья – это все хорошее, что есть в ней, существо – это все ее темные стороны. Неудивительно, что монстр занимает место умершей хозяйки. Режиссер дает понять зрителю: мать виновата в том, что довела ситуацию до критической точки, плюнула на мужа, проигнорировала детей и собственными руками убила дочь. Теперь ей приходится жить с этим.
Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Скрежет», а также разобраться в его концовки. Если у вас другое видение фильма – пишите в комментарии свой вариант.
https://www.youtube.com/watch?v=TDd-AJCWKb4&ab_channel=%D0%92%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5
Впечатления после
Что сказать? Это кино о матери, которая во-первых перенесла свои амбиции на дочь и во-вторых сделала этим из доброй и хорошей девочки монстра, который теперь будет только побеждать, буквально идя по головам. Уверена, когда придет время, она не пожалеет даже собственной матери.
В фильме явное принижение мужчин. Папа совершенно безвольный и полностью подчинен жене, бряцает на гитарке, ухаживает за цветочками, при необходимости прячет трупы. Сын истеричка и ябеда. Вот Терро выбивается из этого. Он трудяга, да еще отец одиночка.
Ну и попутно конечно показаны блогеры, которые живут фальшивой жизнью ради лайков и подписчиков. Увы, среди обычных людей также немало семей, которые прикрывают свои проблемы внешним благополучием. Хотя блогерам наплевать и на подписчиков, важна лишь монетизация.
Стоит ли смотреть фильм «Скрежет»? Наверное стоит, особенно родителям. Чтобы осознать, что у детей своя жизнь, и они должны прожить ее по-своему. Детям нужно помогать и направлять, но не навязывать. Вообще в какой-то мере кино напоминает «Взаперти». Но там подача была прямой, без всяких там символов.
Щепотка скандинавского духа
В тексте не один раз упоминается слово «скандинавский», и дело тут даже не в том, что «Скрежет» — это продукт совместного финнско-шведского кинопрома, а в духе и атмосфере, которые наблюдаются в фильме. Здесь минимум ярких эмоциональных сцен, но внешний холод не отменяет ощущаемого через экран саспенса.
Скандинавия тут проявляется во всём: от идеально выверенной картинки (не зря в синопсисах и рецензиях обязательно возникает IKEA) до размеренной игры ведущего актёрского тандема Хейккиля-Солалинна, прекрасно разыгрывающих конфликт матери и дочери. И этот дополнительный колорит прибавляет бонусов к антуражу и без того атмосферного хоррора.
Трагичный финал
О том, что мама общается с парнем по имени Терро, знает и папа. Интересно, а характер отношений ему известен? Тем не менее на выходные Тинья вместе с мамой едет к ее любовнику. У Терро большой дом, а еще он вдовец и молодой папа. У него грудная дочь. Пока Тинья проводит выходные у Терро, птица как-то так трансформируется в девочку, и похоже в саму Тинью.
Тут же становится известно о нападении на соседку гимнастку. Теперь Рета уже явно не конкурентка. Но выиграть Тинья не смогла, ибо пыталась защитить дочь Терро. Мать расстроилась, не только провалом на соревнованиях. Ее выгнал и Терро, ибо был уверен, что за его дочерью охотилась Тинья.
Потом девочке таки пришлось признаться, что она высидела яйцо. А когда мать попыталась убить странную птицу, закрыла ее своим телом и погибла. Птица же окончательно трансформировалась в Тинью и похоже стала лучшей дочерью для своей мамы. Настоящую Тинью, вероятно, закопали на заднем дворе.
Кадр из фильма «Скрежет»
О чём фильм?
В центре повествования — финская семья: мать, отец, дочь и сын. Мать ведёт канал на ютубе «Счастливая жизнь» (если правильно помню), где показывает, как они идеально живут в идеальном доме. Правда, идеальность начинает рушиться сразу как нажимается кнопка записи. Однажды к ним залетает чёрная ворона и рушит половину интерьера. Птицу удалось поймать, мать убивает пернатую тварь прямо на глазах у дочери и приказывает выбросить её конечно же в контейнер для биологических отходов. Ночью девочка просыпается от вороньего крика и отправляется в лес (семья живёт в загородном коттедже). Она находит раненую птицу, добивает её, а также забирает к себе воронье яйцо. С каждым днём яйцо становится всё больше и однажды из него вылупляется монстр — огромный лысый воронёнок. Девочка прячет чудище в своей комнате, ухаживает за ним, в ответ монстр оберегает свою хозяйку от всего, что ей мешает жить: начиная от соседской собаки и заканчивая маленьким ребёнком маминого любовника. Да-да, мама оказалась себе на уме и творила всякое конечно же с улыбкой на лице, следуя модным трендам личностного роста.
«Скрежет» вполне можно отнести к категории детско-подросткового кино, так как перед нами аллегорическая история взросления и превращения девочки в девушку. Яйцо — это символ независимости, монстр — зарождающаяся самостоятельная личность. Ну а в финале, когда птица окончательно превращается в точную копию главной героини, происходит то самое взросление. Неуверенная в себе, затюканная девочка Тинья погибает, её место занимает агрессивная Олли. Всё просто и понятно. Многие проходили через стадию подросткового бунта, главное в ней не застрять.
Рецензия к фильму «Комната стpaxa» (2002). Не стоит ждать
Триллер. Режиссер: Стефано Лодовики. В ролях: Камилла Филиппи, Гвидо Каприно, Эдоардо Пеше и др. В день, когда Стелла решает покончить с собой, в дверь стучит незнакомец, и утверждает, что забронировал комнату для гостей. Драмы, триллеры. О фильме (сюжет): В жизни Стеллы началась черная полоса, и с каждым днем все становилось только хуже. Женщина утратила желание жить, и решила совершить самоубийство. Итак, ваши желания и комната, исполняющая любые запросы, оставляют нас с одним простым выводом. Фильмы – это способ, который помогает нам открыть воображение и окунуться в сюжет, который может удовлетворить наши самые сокровенные желания.
Стоит ли смотреть фильм «Скрежет»
Дебютная работа Ханны Бергхольм успела наделать шуму на фестивале «Сандэнс», заслужив даже сравнения с Йоргосом Лантимосом. И это справедливо — этот во многом чудаковатый фильм не только выполняет развлекательную функцию жанра, но и выходит за его рамки, рассказывая знакомую многим зрителям историю и наталкивая на переосмысление некоторых жизненных ценностей.
«Скрежет» может отпугнуть часть зрителей из-за натуральности некоторых жутких эпизодов и отталкивающего аниматронного создания «из яйца», но если заглянуть дальше этого, то можно почерпнуть много интересного.
Трейлер:
Количество просмотров: 1 486
О чем фильм «Скрежет»
Легенды гласят, что залетевшая в окно птица знаменует дурное и даже предвещает неминуемую смерть или иную печаль. Люди, не столь верящие в приметы, считают, что это к неожиданному получению вестей или даже к бракосочетанию.
Мать маленькой девчушки Тиньи без всяких премудростей осознает, что это – к ужасному кавардаку. Птица перевернула вверх дном претенциозное убранство дома приличной семьи: она разнесла люстру на куски и расколола пару красивых ваз, обезобразила общий вид комнаты с доски Pinterest. За перечеркивание привлекательности идеальной жизни блоггерша свернула птице шею и велела дочери положить птицу в мусорку.
Чем дальше сказка, тем страшнее: с каждым кадром кажущаяся благопристойность семьи станет постепенно разваливаться. Пока дама с привлекательной укладкой ведет блог о благополучной семье, ее дочка денно и нощно занимается на турниках. Тинья готовится к выступлению на соревнованиях по гимнастике.
Режиссер-дебютантка Ханна Бергхольм, снявшая фильм, обладает тонким чувством саспенса и прекрасно понимает, почему жизнь блоггерши – это телесный ужас даже за кулисами. Девочка, раздавленная отношением своей матери, ищет тепла в заботе о яйце убитой птицы.
После вылупливания из скорлупы птенец постепенно превращается в когтистого доппельгангера с крупным клювом и испачканными слизью перьями: но девочка предпочитает обниматься не с мамой, а вот с таким пернатым монстром (в шкафу по ночам). Давно не секрет, что самые страшные злодеи – это риэлторы, которые продают зловещие дома с привидениями, но родители заставляют своих детей-спортсменов побеждать.
Человекообразное чудовище под кроватью никак не вписывается в домашний интерьер, как и подростковые превращения Тиньи в блоге ее матери: депрессивное, обретающее уродливую плоть и имеющее персональную волю. Девчонкой овладевает гнев, ревность и обида.
Она не желает быть спортсменкой, она хочет просто быть малышкой, но видны телесные трансформации (мозоли, синяки, изменение гормонального фона, скачки веса, грозящие перерасти в булимию – этот перечень не исчерпывающий). Невозможность контролировать собственное тело в возрасте 12 лет страшит вкупе со своевольным существом, готовое постоять перед всеми, защищая свою кормилицу.
Продемонстрирована весьма тривиальная история взросления на социальном фоне. Ханна Бергхольм применяет жанровый инструментарий, часто используемый режиссерами в фильмах ужасов: постоянную скрытую тревогу, пронизывающую осязательность, способные вызвать ужасное неудобство даже у кинозрителей, повергнув их в эмоциональную беспомощность, базирующуюся на полной покинутости… Похожие интонации являются базовым средством выстраивания кошмара (телесный язык, которому не нужны ни дубляж, ни субтитры).
«Скрежет» хорошо вписывается в образ современного хоррора, рисуя ужасное на фоне живописных принтов и пятен крови на белоснежных простынях. Еще одна основательная оппозиция возникает в разрыве между онлайн- и оффлайн-реальностью.
Помимо того, что может тронуть, прельстить, причинить боль и поможет снять на видео, кинокартина включает в себя весь диапазон «радостных» открытий внутри неблагополучной семьи. Возможно, Ханна Бергхольм в некоторых местах переусердствует, злоупотребляет негативом, но основная аллегория не меняет звучания до конца. Весьма интересно посмотреть, как скандинавский режиссер проявит свою индивидуальность в следующий раз.
Смысл фильма «Скрежет»
В центре сюжета, казалось бы, образцовая семья, о благополучии которой мать-блоггерша беспокоится больше других. Она вещает на весь мир, какой у них замечательный дом, какие замечательные дети – образованный Матиас и одаренная 12-летняя гимнастка Тинья, какие у них сбалансированные взаимоотношения. В общем, чудо, а не семья!
Но за этой ложной ширмой идеальности скрывается множество противостояний, катализатором для разжигания которых является яйцо, найденное Тиньей. Девушка не задумываясь забирает находку из леса, не понимая, что может за этим последовать. Простая, но работающая метафора
«Скрежет» обозначается как телесный хоррор. И в нем много малоприятных телесных видоизменений, а режиссер Ханна Бергхольм не стесняется даже самых неприятных деталей и крупных планов. Это не лощеный Голливуд.
В то же время картина выходит далеко за рамки привычного фильма ужасов, который основан на результативном визуальном запугивании зрителя. За тонной рвоты, обезглавленными собаками и поврежденными конечностями скрывается простая и понятная история подростка, переживающего период полового созревания. Да, в неожиданной метафорической форме, но все же.
Девочка становится женщиной через попытки угодить своей матери, скрытому тирану, осознание собственной силы и знакомство с новыми особенностями своего тела, но что более важно – через принятие взрослеющего внутреннего «я». «Скрежет» служит напоминанием родителям, которые не хотели бы, чтобы их ребенок стал настоящим монстром
Фильм напоминает нам, что любые отношения между людьми должны основываться на диалоге, а не на подчинении. И еще раз наглядно подтверждает, что попытки делать все по-своему, невзирая на мнение окружающих (особенно родственников), редко приводят к добру
«Скрежет» служит напоминанием родителям, которые не хотели бы, чтобы их ребенок стал настоящим монстром. Фильм напоминает нам, что любые отношения между людьми должны основываться на диалоге, а не на подчинении. И еще раз наглядно подтверждает, что попытки делать все по-своему, невзирая на мнение окружающих (особенно родственников), редко приводят к добру.
Смотреть или нет?
В «Скрежете» многое хорошо — актёрская игра, замысловатый и многоуровневый сюжет (тут и семейная драма — доминантная мать, родители на грани развода, и мистический триллер — неуловимый монстр-убийца, меняющий облик, и спортивная драма — девочка занимается гимнастикой, но недостаточно хороша, чтобы попасть на соревнования и сделать маму счастливой), красивая идея. Но вот этого монстра могли бы сделать с помощью компьютерной графики — мне кажется так было бы намного лучше, чем склизкий аниматроник (и скорее всего дороже, хотя кто знает). В целом, фильм мне понравился.
Оценка:
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: t.me/AndyGoldred, чтобы ничего не пропустить.
Объяснение окончания «Скрежет»: Что означает последняя сцена? Чем закончится?
Когда мать пытается снять видео в своей комнате, притворяясь счастливой и веселой, она находит в своей комнате Алли, которая теперь выглядит точно так же, как Тинджа, и пытается расчесать ей волосы, причиняя им вред в процессе. Алли немедленно нападает на мать и собирается убить ее, когда вмешивается Тинджа и своими словами делает выговор существу, из-за чего оно убегает из комнаты. Затем Тинджа объясняет все своей матери, которая теперь поддерживает и утешает свою дочь, говоря, что все вернется на круги своя. Двое отправляются на поиски монстра внутри своего дома с ножами в руках, а также сообщают об этом отцу и Матиасу. Наконец, им удается загнать Алли в угол в комнате Тинджи, и мать снова хочет повторить свои предыдущие действия — она хочет заколоть Алли до смерти. Тинджа пытается остановить свою мать, а затем встает на пути ее размахивающего ножа, который вонзает Тинджу в грудь. Когда и дочь, и мать плачут от шока и страха, юная Тинджа падает с кровью, кашляющей изо рта. Эта кровь попадает в открытый рот Алли, чьи щеки теперь разодраны, чтобы вместо человеческого рта снова образовалась большая щель, и с ней как будто что-то происходит. Пока трое членов семьи в шоке наблюдают, щель на лице существа заполняется плотью, его глаза становятся такими же, как у Тинджи, и теперь оно произносит слово «мать». Мать смотрит на него и видит, что ее дочь Тинджа смотрит на нее, со следами ран вокруг рта и губ, что говорит о том, что превращение Алли в Тинджю завершено.
«Скрежет», похоже, построено на идее претензий, которые люди выдвигают в современную эпоху социальных сетей. Мать, как показано в фильме, притворяется, что ее жизнь, брак и окружение — лучшее, что может быть, но она чрезвычайно слаба и чудовищна внутри своего собственного разума. Она, не колеблясь, убивает существ, которые по незнанию принесли в ее жизнь обломки, а также кричит на собственную дочь, когда она не может делать то, что планировала. С другой стороны, темные, подавленные желания и желания Тинджи не могут оставаться внутри нее, и вместо этого все они выражаются через существо, которое она называет Алли. Все люди, которым Алли причиняет боль или пытается причинить боль, — это те, кому внутренняя совесть Тинджи имеет причины хотеть причинить вред. Она ревнует и раздражается на Матиаса, который часто закатывает истерики и доставляет неудобства ей и ее родителям. Она ревнует к Ретте из-за ее превосходных способностей в гимнастике, а к малышке Хельми из-за незаконного (в ее глазах) внимания ее матери к ней. Хотя Теро поддерживает Тиндзю, тот факт, что именно он может привести к тому, что ее родители в конечном итоге расстаются, заставляет Алли напасть на него. Алли могла убить даже домашнюю собаку Реты, потому что она укусила Тинджи в начале фильма. В отличие от окружающих ее взрослых людей, Тинджа не может скрыть все эти чувства за улыбающимся лицом, и все они проявляются через физические проявления. Наконец, когда метаморфоза Алли в Тиндзю завершается в конце, это, возможно, предполагает, что Тинджа теперь научилась притворяться, чтобы показать миру, как и взрослые в ее семье.
«Скрежет» — драматический фильм ужасов 2022 года режиссёра Ханны Бергхольм.
В весеннем кинопрокате – небанальные авторские хорроры: «Скрежет» дебютантки Ханны Бергхольм из Финляндии и «Бабушка» маститого Пако Плазы из Испании
«Бабушка» (La abuela)
Пако Плаза, Испания – Франция, 2021
Сусана работает в Париже моделью. Важная для карьерного роста встреча срывается после неожиданного звонка из Мадрида: любимая бабушка Пилар перенесла инсульт и теперь нуждается в постоянном уходе. Не мешкая, Сусана возвращается в старую квартиру, где время буквально остановилось. Здесь прошло её детство, воспоминания о котором подозрительно расплывчаты.
«Бабушка» – удивительный дуэт начинающих актрис: 27-летней Альмудены Амор, восходящей европейской звезды, параллельно сыгравшей в «Самом лучшем боссе», выдвигавшемся на иноязычный «Оскар» от Испании, и 85-летней Веры Вальдес, легендарной модели бразильского происхождения; в кино она – такой же новичок, как её партнёрша. Сценарий написал Карлос Вермут – сам себе режиссёр, автор великолепно изобретательной «Волшебной девочки». Сопродюсером с французской стороны выступила Сильви Пиала, поддерживающая особо эксцентричные режиссёрские взгляды. Постановщик Пако Плаза – создатель трилогии «Репортаж», отработавшей, кажется, все оттенки зомби-наваждения, от жутких до потешных – почтенный «мастер ужасов». Впрочем, не только ужасов, просто мастер – см. его предыдущий драматический фильм «Око за око». И «Бабушка», возможно, несколько предсказуемая (в чём виноват слишком «говорящий» пролог), но, тем не менее, изощрённая и безупречная с точки зрения жанра, вовлекает не столько хоррор-составляющей, а тем, как выглядит. Обволакивающим, магнетическим изображением; почти эротическим влечением камеры к вещам, заполняющим кадр. В «Бабушке» – три с половиной локации; действие редко покидает стены помнящей душные годы Франко мадридской квартиры, но этот замкнутый мир – как космос, опасный и необъяснимый;
Изобразительное мастерство «Бабушки» вопиюще несовременно: большинство новых фильмов отличает (вернее, не отличает) усреднённая, для замыленного сериалами глаза картинка. «Бабушка» же выглядит как пришелец из ХХ века, ровесник Карлоса Сауры, наполнявшего свой кинематографический мир клаустрофобией и желанием. Главный же шокер «Бабушки» – абсолютно естественного происхождения, не минует никого, кто жил медленно и не погиб молодым:
«Бабушка» же гипнотизирует болезненной красотой, бесстыдно и откровенно являя распад пожилого человеческого тела – вместе с такими выкрутасами духа, от которых и холодок по коже, и преступный восхищённый смешок.
«Скрежет» (Pahanhautoja)
Ханна Бергхольм, Финляндия – Швеция, 2021
12-летняя Тинья растёт в идеальной, почти пародийно открыточной семье; не зря мама ведёт видеоблог в приторных кремово-розовых тонах. Ясно, что за фасадом настолько счастливого семейства должны прятаться изъяны; ну, хотя бы, одиночество, от которого страдает Тинья – девочки из школы и гимнастической секции общаться с чудачкой не хотят. Неожиданная подруга появляется из загадочного яйца, найденного и с нежностью «высиженного» Тиньей вместе с плюшевым мишкой: птенец безобразнее тысячи чертей,
«Скрежет» – двойной дебют, режиссёра Ханны Бергхольм и актрисы Сийри Соланинны. Работа Сиири грандиозна – отважна, умна, тонка; в иногда чересчур гротескном мире, который строит Бергхольм (чувствуется сериальный опыт, определяющий слишком буквальные, слишком очевидные визуальные ходы), Тиньи – не маска, не карикатура, сохраняет естественность в любых, включая и самые искусственные, и нарочито омерзительные ситуации. Она ловко принимает правила игры, согласно которым реальность существа из яйца – под вопросом; не исключено, что жуткая подруга живёт лишь в фантазиях или, чем пубертат не шутит, есть второе я героини, не то, чтобы злое, но дикое, природное, равнодушное к ограничениям, накладываемым цивилизацией.
Интересно, как Бергхольм миксует несколько архетипов ужастика. Вторжение вороны в цветочно-конфетную обитель и яйцо в лесной чаще намекают на фолк-хоррор, в раннем этапе отношений Тиньи и её тошнотворной питомицы есть готическое настроение и франкенштейнские мотивы;
Все зловещие линии сплетаются в единый, отчаянный сюжет о той ломке, что нейтрально именуется переходным возрастом: юность – это боль.