Годзилла x конг: новая империя представляет франшизу с лучшим рейтингом аудитории на rotten tomatoes

Г – значит годзилла: гайд по классическим фильмам о самом известном динозавре планеты | после титров

Производство

Генезис и развитие

Legendary Pictures подтверждает на Comic-Con в Сан-Диего виюль 2014что компания приобрела права на Mothra , Rodan и King Ghidorah у Toho, и намекнула на грядущие фильмы фразой «Конфликт: неизбежен». Пусть дерутся » . Всентябрь 2015, Legendary объявила, что фильм Kong: Skull Island не будет разрабатываться совместно с Universal Studios . Вместо этого он производится совместно с Warner Bros. . Это вызвало в СМИ слухи о том, что Годзилла и Кинг-Конг собирались сняться в совместном фильме.

В октябрь 2015, Legendary раскрывает свои планы и подтверждает, что Годзилла и Кинг-Конг появятся в фильме под названием « Годзилла против Конга» , который затем намечен к выпуску в 2020 году. Legendary раскрывает создание общей кинематографической вселенной, «сосредоточенной вокруг Монарха» (правительственная тайна агентства который появился в 2014 Godzilla ) , что «приносит Годзиллы и Кинг — Конг из Legendary вместе в экосистеме других гигантских супер-видов , как классические , так и новые . Пока Legendary остается под контролем Universal, компания продолжает сотрудничать с Warner Bros. для этой франшизы. Позже, в октябре, было объявлено, что Kong: Skull Island будет содержать отсылки к Monarch.

В Май 2016, Warner Bros. объявляет, что Godzilla vs Kong выйдет на29 мая, 2020, и что Godzilla 2: King of the Monsters отталкивается отиюнь 2018 К март 2019. Воктябрь 2016, Legendary объявляет, что « Годзилла 2: Король монстров» будет сниматься в Oriental Film Metropolis в Циндао , Китай ». В том же месяце стало известно, что Legendary воссоединяет своих сценаристов для создания совместной кинематографической вселенной Годзилла — Конг, а Алекс Гарсия курирует проект.

В начале январь 2017, Томас Тулл , основатель Legendary, уходит в отставку из главы компании , но будет оставаться производителем общей вселенной, то им MonsterVerse . Вмарт 2017, Legendary собирает своих писателей, чтобы развить историю Годзиллы против Конга .

Распределение ролей

В июне 2017 года было объявлено, что Чжан Цзыи присоединился к Legendary’s MonsterVerse, предположительно играя роль в « Годзилле 2: Король монстров» и « Годзилла против Конга» . В июне 2018 года Джулиан Деннисон был брошен вместе с Ван Мартеном , а Милли Бобби Браун и Кайл Чендлер повторили свои роли в Годзилле 2: Король монстров. (Kyle Chandler ранее играл в Кинг — Конг из Питера Джексона ). Legendary также прислала Фрэнсис МакДорманд предложение о роли. В июле 2018 года выяснилось, что Данай Гурира был в начале переговоров о присоединении к фильму. В октябре 2018 года к актерскому составу добавились Брайан Тайри Генри, Демиан Бичир, Александр Скарсгард , Эйса Гонсалес и Ребекка Холл . В ноябре 2018 года на роль сыграли Джессика Хенвик , Шун Огури и Лэнс Реддик , а Огури дебютировал в Голливуде . Хотя это не подтверждено студией, Гурира была кратко названа среди актерского состава Collider и ScreenGeek .

Экранизация

Стрельба началась 12 ноября 2018 года в Гавайях и Австралии и была до конца февраля 2019 года под условным названием Apex. Выход был первоначально начал 1 — го октября 2018. Для съемок в Гавайях , команда снятая на USS  Миссури , то водопад Manoa  (в) и город Гонолулу . Команда разбила лагерь на дороге в Каланианаоле , который был закрыт до 21 ноября. Для фильма были задействованы местные съемочные группы и массовки . В январе 2019 года, стрельба возобновилась в Голд — Кост в Квинсленде , в студии Village Roadshow в течение 26 дополнительных недель. Места съемок в Австралии включали среднюю школу штата Майами  (в) и некоторые части Брисбена, такие как пригород Ньюстеда , торговый центр Chinatown в долине Fortitude и автостоянку Wickham Terrace.

Музыка

В июне 2020 года Том Холкенборг объявлен композитором .

Как и в предыдущих трейлерах фильмов о Годзилле Legendary, то Реквием из Лигети используется, а затем Here We Go Chris Classic. Альбом саундтреков выпущен компанией WaterTower Music 26 марта 2021 г. .

Список названий

Вся музыка написана Томом Холкенборгом .

  1. Пенсакола, Флорида (Тема Годзиллы) — 2:18
  2. Остров Черепа (Конг Тема) — 7:24
  3. Апекс Кибернетика — 2:02
  4. Новый язык — 2:29
  5. Прямо сейчас — 1:50
  6. Тасманово море — 9:30
  7. Через Там — 1:25
  8. Антарктида — 2:36
  9. Полая Земля — 3:48
  10. Трон — 2:11
  11. Обед — 1:59
  12. Ядерный взрыв — 3:59
  13. Королевский топор — 4:48
  14. Мега — 7:39
  15. Гонконг — 13:14

Round 6 – Most Impressive Victory

  • King Kong: Godzilla in King Kong vs. Godzilla (1962)
  • Godzilla: Gigan, Zilla, Kumonga, Kamakuras, Rodan, King Caesar, Anguirus, Ebirah, Hedorah, and Keizer Ghidorah in Godzilla: Final Wars (2004)

(Photo by Everett Collection)

Despite the fact that Godzilla has battled dozens of monsters and won, King Kong gets the point here for actually defeating Godzilla in King Kong vs. Godzilla. What makes Kong’s win impressive is that he got the win away from home against a larger, stronger opponent. Not only that, he was drugged before the fight to make his transportation easier, which means he was probably drowsy and dehydrated after the long journey. Do yourself a favor and watch the original fight. It’s a legit bunkhouse brawl that features the two monsters rolling in the dirt and winging sloppy punches at each other — it’s beautiful.

It’s worth noting that Godzilla has the greatest bragging rights here because of what he did in Godzilla: Final Wars. The 2004 film features him defeating Gigan, Zilla, Kumonga, Kamacuras, Rodan, King Caesar, Anguirus, Ebirah, Hedorah, and Keizer Ghidorah. Godzilla ran through a who’s-who of monsters, and the movie ended with him pulverising Keizer Ghidorah with the deluxe version of his red spiral atomic breath.

Kong’s victories against Mechani-Kong, the skullcrawlers, dinosaurs, water creatures, and snakes are all super impressive, and he deserves to win this round for the upset he pulled on Godzilla. That said, Godzilla knows that what he accomplished in Final Wars is legendary, and we don’t think he’ll lose any sleep over this one.

Godzilla: 3 – Kong: 3

Быстрее, выше, злее

С тех пор Годзилла живет по законам тысячелетия. Передовые японские проекты, посвященные столкновению гигантских монстров, появляются нечасто, но каждый из них благодарит своих поклонников за фансервис и смелые срывы. Посмотрите только на инопланетных чудовищ, которых может предложить Годзилла: Последняя война — их более 13, не считая нескольких эпизодов.

Однако эта позиция применима только к закоренелым фанатам Годзилли. Как бы парадоксально это ни звучало, но японская Годзилла забывает, как возбудить среднего, а точнее неподготовленного зрителя. Эти фильмы специфичны и изначально создавались для этого в остальном очень узкого круга людей. Специализированные продукты с необоснованно высоким порогом входа. Его оружие категорически запрещено к ввозу без японских фильмов ужасов 20 века в Японии.

Тем временем западным режиссерам наконец-то удалось передать старую добрую атмосферу Годзиллы. В середине десятилетия, когда люди изголодались по боевикам старой школы, ситуация заставила руководство Warner Bros принять решение спасти положение. объявил о запуске проекта «Monsterverse». Это глобальная ретрансляция медиафраншизы, вышедшей из-под пера авторов Toho более полувека назад.

В 2014 году увидит свет «Годзилла» Гарета Эдвардса — достойное обновление, в котором умело сочетаются опыт японских и американских режиссеров. Пять лет спустя наш любимый разрушитель столкнулся с Гидорой и Мотрой в сиквеле под названием «Годзилла 2: Король монстров». Выходящий в апреле 2021 года фильм «Годзилла против Конга» наконец-то напомнил смертным, уставшим от постоянных проволочек с крупными постановками и причудами, что на кинофронте еще не все потеряно. По крайней мере, у нас на руках есть хороший весенний блокбастер, который заставляет нас смотреть фильмы на большом экране по-настоящему и скучать по атмосфере при свете ламп, преобладающих в просторных кинозалах. И мы можем только радоваться этой тенденции.

Радуйтесь, ведь Годзилла жив как никогда. Впервые за много лет франшиза вновь обрела второй эфир. Несмотря на почтенный возраст, этому эпосу есть что предложить современному человеку, будь то бьющее в голову ретро или молодой просвещенный человек, жаждущий хлеба и зрелищ. Годзилла — это удивительный феномен. Годзилла — это стихийное бедствие. Его можно боготворить, презирать и ненавидеть, но даже самый ярый циник не сможет похвастаться тем, что наследие Тохо огромно. Не все киномонстры получают японское гражданство и превозносятся за службу родине, но главный герой по случаю недавно сравнял свою страну с землей на ее фундаменте.

Round 5 – Property Destruction

  • King Kong: Estimated $1.5 billion (adjusted for inflation) – The destruction of Atami Castle was very expensive. Also, trains aren’t cheap. Throw in damage (or destruction) to theaters, cars, helicopters, the city of Atami in general, tanks, streets and sidewalks, trolleys, and airplanes, and you have easily over $1 billion in damages.
  • Godzilla: We don’t even know where to begin – He has destroyed numerous cities, including Tokyo multiple times. The submarine he destroyed in Godzilla (1998) is worth $900 million alone.  Dwayne Johnson and his 13 trillion in damage would be jealous.

(Photo by Warner Bross. Pictures)

Between Tokyo, San Francisco, Hawaii, New York City, Fukuoka, Tokai, Osaka, Yokohama, Nagoya, Paris, Kyoto, Tateyama and about a dozen other cities, Godzilla has done his best to keep construction crews working around the world. His worldwide tussles and rampages have caused trillions of dollars in damage, as multiple cities, bridges, and skyscrapers have had to be rebuilt (multiple times). On top of destroying cities, Godzilla has also laid waste to expensive Antarctic laboratories, nuclear submarines, and iconic bridges that cost billions to build. Every time Godzilla takes a step, he leaves a massive footprint in the concrete, which is impressively costly in itself. The trillions of dollars in repairs are no exaggeration, as analysts suggest that just one attack on Tokyo would cost up to $815 billion in damages.

While vastly mismatched here, though, King Kong is no slouch, as he’s wrecked his fair share of buildings and helicopters. His battle with Mechani-Kong in King Kong Escapes wreaked havoc on Tokyo, as skyscrapers, houses, and other buildings were flattened. Also, his destruction of the Atami Castle in King Kong vs. Godzilla cost a lot of money, as . Let’s not forget that he’s caused a ton of damage in New York City on multiple occasions, as he’s left skyscrapers in need of repair and cable cars flattened. So, while he hasn’t come anywhere near Godzilla in regards to destruction, he has nothing to feel bad about. He’s smashed a lot of things, too.

Godzilla: 3 – Kong: 2

Техническое описание

  • Оригинальное и французское название: Godzilla vs. Kong
  • Режиссер: Адам Вингард
  • Сценарий: Эрик Пирсон и Макс Боренштейн , по рассказу Терри Россио , Майкла Догерти и Зака ​​Шилдса, по мотивам Годзиллы, созданный Томоюки Танакой и Тохо, и Кинг-Конг, созданный Мериан К. Купер , Эрнест Б. Шодсак и RKO Radio Pictures .
  • Музыка: Junkie XL
  • Фотография: Бен Серезин
  • Монтаж: Джош Шеффер
  • Наборы: Том Гамак и Оуэн Патерсон
  • Костюмы: Энн Фоули
  • Производство: Алекс Гарсия, Мэри Пэрент, Брайан Роджерс и Томас Талл
  • Кинокомпании: Warner Bros. и легендарные картинки
  • Дистрибьюторские компании: Warner Bros. (США и Франция), Th (Япония)
  • Бюджет: 200 миллионов долларов
  • Страна происхождения: США
  • Исходный язык: английский
  • Формат: цвет — 2.35: 1 — Звук Dolby Digital | Dolby Atmos | DTS | Dolby Surround 7.1 | IMAX с 6 дорожками | Auro 11,1
  • Жанр: фантастика , боевик , фэнтези
  • Продолжительность: 113 минут
  • Даты выпуска:
    • Азия  :24 марта 2021 г.
    • США  :31 марта 2021 г.(в фильмах и на HBO Max )
    • Канада  :31 марта 2021 г.(в кино и на видео по запросу )
    • Франция  :22 апреля 2021 г.( видео по запросу )
  • Классификация:
    • Франция  : (широкая публика с предупреждением о выпуске)
    • США  : PG-13 (запрещен для детей до 13 лет)

Skull Island

Skull Island

Cast

Nicolas Cantu , Mae Whitman , Darren Barnet , Benjamin Bratt , Betty Gilpin

Release Date

June 22, 2023

Seasons

1

Writers

Brian Duffield

Netflix’s Skull Island isn’t a bad animated series by any means, but it’s underwhelming compared to the mind-blowing live-action entries in the Monsterverse. Skull Island makes for an interesting setting, with kaiju action on a miniature scale compared to the enormous Titans of Godzilla x Kong. Skull Island is one of the most well-written Monsterverse installments, with fun, enjoyable characters who undoubtedly have more depth than many of the movie protagonists.

Skull Island is a show for true fans of the franchise, especially since it embraces Kong, who has become a fan favorite in the Monsterverse. However, its poor placement is due to the fact that it distinguishes itself from the rest of the series in its medium but doesn’t offer anything particularly outstanding to attract audiences as a standalone project. Skull Island provides an engaging narrative, solid animation artwork, and depth to the Monsterverse’s Kong, but it’s ultimately not as fulfilling an experience as the live-action installments.

Related

Godzilla’s Role In Godzilla X Kong Is A Major Disappointment

Godzilla is the Alpha Titan of the Monsterverse, but his role in Godzilla X Kong: The New Empire didn’t match how important he is to the franchise.

«Годзилла против Мегалона» (1973)

За 12 фильмов сюжетная схема, в которой Годзилла и еще какие-нибудь добрые кайдзю противостоят злым – и чаще всего космическим – монстрам, надоела не только зрителям, но и авторам. Поэтому в тринадцатой части, хотя Годзилла всё ещё вынужден противостоять космическому кайдзю Гайгану (антагонист прошлой части) и жуку-киборгу Мегалону с руками-бурами, на помощь ему приходит не другой кайдзю, а созданный ученым-изобретателем робот Джет Ягуар, похожий на дедушку Оптимуса Прайма. Это забавная часть – здесь есть гонки, добрые ученые, подводная цивилизация, которая хочет отомстить людям, и еще именно здесь гигантский кайдзю впервые находит друга. Он в какой-то момент жмет Джет Ягуару руку и спиной прикрывает раненого товарища от гранат. Монстр очеловечился окончательно.

Кадр из фильма «Годзилла против Мегалона»

Самая запоминающаяся сцена: танцы в подводном царстве (в лучших традициях всех ритуалов в фильмах про Мотру), такое забыть просто невозможно. Само это царство, кстати, – мифический затонувший континент Лемурия, который в мифологии американских хиппи воплощает что-то вроде потерянного рая и обещает нашедшим его счастье.

Лучшее появление Годзиллы: когда он едва ли не обнимается с новым другом Джет Ягуаром.

Паранойя: что мечты обернутся ужасом, а счастья человечество не заслужило.

«Сын Годзиллы» (1967)

Как и в прошлом фильме, здесь у Годзиллы пластика похмельного тусовщика в семь утра в понедельник. Кино между тем совершенно детское: у Годзиллы есть сын, он так себе родитель, но в итоге, естественно, спасает малыша. Параллельно этому – основному – сюжету на экране зачем-то бегают люди и пытаются превратить тропический остров в ледник.

«Сын Годзиллы», прямо скажем, не вершина мирового кинематографа, но странным образом он заставляет с какой-то неожиданной теплотой взглянуть на давно знакомого монстра и его похожего на комок грязи сына и даже в финале за них совершенно искренне переживать. В сущности, что-то такое могли бы показывать по Карусели.

Кадр из фильма «Сын Годзиллы»

Самая запоминающаяся сцена: когда гигантский паук обливает Годзиллу той же субстанцией, что и в фильме «Годзилла против Мотры» (уберите детей от экранов), и это становится похоже на монструозную версию совсем не детского фильма. Запоминается, правда, не в хорошем смысле, а в том, что из памяти выкинуть невозможно.

Лучшее появление Годзиллы: в этот раз лучше всех появился его сын, Минилла Годзиллович. Папа, подвинься.

Паранойя: никто ничего не боится. 

Без права на реабилитацию

Результат немного предсказуем. Романтика запела, и Сева Эпоха закончился в 1975 году, когда сериал взял девятилетний перерыв. В этот период Годзилле удалось утвердиться в США благодаря одноименному мультсериалу Hanna-Barbera и комиксам Marvel, основанным на приключениях монстра. Кастрированный японский фильм больше не нуждался в дальнейшей адаптации, поэтому люди ходили в кино, чтобы посмотреть, как гигантский японский монстр яростно сражается или хотя бы отрабатывает удары с друзьями.

Так продолжалось до 1984 года (начало эпохи Хэйсэй). Годзилла снова стал агрессивным, пока руководство Toho не решило возобновить франшизу и вернуться к истокам. В новом «более мягком» перезапуске первого фильма роль рептилии также исполнял человек в телесном костюме, но студия не пренебрегала спецэффектами, благодаря чему сериал выглядел гораздо более реалистично.

Создатель также проанализировал своих конкурентов и привел самых запоминающихся монстров. В свои ранние годы Годзилла мог сражаться с гигантскими креветками — ядром преданной коммунистической террористической организации. Он также сражался даже с механическими двойниками с лазерными турелями и ракетными установками, закрепленными на плечах. Варианты должны быть грамотно подобраны.

В сообществе фанатов эти фильмы считаются самыми успешными в истории серии. В середине 1980-х годов, когда сменилось поколение миллениалов, компания Toho выпустила шесть фильмов, связанных одной сюжетной линией. Они планировали выпустить программу к 2004 году (чтобы приурочить ее к 50-летию франшизы), но вмешательство западных коллег снова заблокировало японцев.

В 1998 году Роланд Эммерих и Stargate, авторы фильма «День независимости», выпустили «Годзиллу». Токио передал эстафету Нью-Йорку, и дизайн Годзиллы был изменен, чтобы соответствовать новой сцене. Он был уже не кошмарным динозавром пастухов, ищущих ЛСД, а мутировавшей игуаной из Французской Полинезии.

Фильм не провалился в финансировании, но его фанаты разгромили проект

Критике подверглись вездесущие американские военнослужащие, которые привлекали внимание зрителей, а также сцены, в которых было много интриг и ни разу не изобретательного поведения. Конечно, вся дорогая пиротехника и графика на компьютере работают очень хорошо, но фильм также неуместен для неумолимых голливудских данных 1990-х годов

Интересные факты

  • Toho Company Ltd., японская компания, которая владеет правами на Годзиллу и выпустила оригинальную версию King Kong vs. Годзилла (1962), в начале 90-х решил ремейк фильма под названием Godzilla vs. Кинг конг. Однако ему запретили снимать фильм из-за юридических проблем, поскольку Turner Entertainment, владельцы авторских прав на «Кинг Конг» (1933), пригрозили подать в суд на Тохо за использование подобия Конга;
  • Это будет первый фильм за 58 лет, в котором будут представлены Кинг-Конг и Годзилла;
  • Название фильма представляет собой перестановку названий оригинального фильма, где первым был Кинг-Конг, а вторым — Годзилла, в данном случае первый — Годзилла, а второй — Конг.

Новый фильм «Годзилла против Конга» с датой выхода в 2021 году и с известными актерами, трейлер которого уже онлайн, покажет нам невероятно страшное, но зрелищное противостояние двух устрашающих монстров.

Источники

Задумка

Фильмы о каждом персонаже в отдельности были очень успешными. Однако, когда они встречаются, история принимает новые повороты. Два гигантских монстра из разных экосистем просто не могут жить вместе на одной территории, поэтому они вынуждены пытаться убить друг друга. От этого страдают не только они сами, но и люди, ставшие вынужденными свидетелями их борьбы.

Большую часть времени Кинг-Конг был врагом человечества. Точнее, сами люди считали его врагом и спровоцировали его нападение. Они пытались изучить его сущность и происхождение. Вот почему Кинг-Конг считается не бездушным монстром, созданным для убийства, а трагическим злодеем, который морально измучен, но вынужден поступать неправильно.

Годзилла ранее сражался с другими маленькими монстрами или механическими аналогами. Он также должен был победить трехглавого дракона. Поэтому что-то может быть в сценарии нового фильма. Возможно, сценаристы объединили сразу несколько идей и сняли фильм о борьбе, а затем о примирении и дружбе двух антагонистов. Это то, что предполагают зрители некоторых форумов, но, опять же, это только догадки.

Как работал Мехагодзилла?

Tiebreaker Lightning Round

Best Fight: King Kong vs. the Tyrannosaurus Rex in King Kong (1933)

(Photo by Everett Collection)

You might be thinking we’re joking, but the Kong vs. T-Rex brawl in King Kong is a legendary piece of work — and it features the first time Kong is seen fighting… anything. Also, props to Kong for landing a sweet single-leg takedown during the fight. It’s actually quite realistic, and still looks great today.

Godzilla: 3 – Kong: 4

Better Evolution: Godzilla

(Photo by New World courtesy Everett Collection)

Kong has always been something of a sympathetic, misunderstood character, but since his first appearance in 1954, Godzilla has gradually progressed from angry irradiated sea monster to Earth’s protector. Not bad, and his turnaround wins him the round easily.

Godzilla: 4 – Kong: 4

Best Villain: Godzilla – Ghidorah, the Three-Headed Monster

(Photo by Warner Bros.)

We know that the humans in King Kong are horrible, and their greed leads to the death of Kong (many times in the various films). However, no human is as villainous as Ghidorah, the Three-Headed Monster, who made his first appearance in the 1964 film Ghidorah, the Three-Headed Monster. Ghidorah is the ultimate villain because it would destroy the world and laugh about it while Godzilla lies defeated at its feet. It’s an easy win, and it seals the deal for Godzilla.

Godzilla: 5 – Kong: 4

«Годзилла против Гайгана» (1972)

Художник комиксов не может найти работу, но по случайности устраивается в команду проектировщиков большого парка развлечений, где будут воссозданы все кайдзю с острова монстров. Создатели с блаженными улыбками также сообщают ему, что после создания парка настоящих кайдзю уничтожат. Заподозривший неладное художник оказывается втянут в конспирологический заговор: в какой-то момент оказывается, что за созданием парка стоят инопланетные тараканы, которые хотят уничтожить человечество и захватить Землю. Люди призывают Годзиллу и Ангируса, а тараканы – Гайгана и Кинга Гидора.

Гайган, чтобы вы понимали, это гигантский космический петух-киборг с крюками вместо рук и с циркулярной пилой, вылезающей в нужный момент из живота. Это веселое, очень лихо придуманное кино, в котором беззаботная эстетика инопланетян шестидесятых сменяется паранойей семидесятых – тайные организации ближе, чем мы думаем, а к каждой большой затее следует подходить с подозрением. 

Кадр из фильма «Годзилла против Гайгана»

Самая запоминающаяся сцена: когда вскрывается интрига с тараканами. В сущности, лучшей метафоры всепроникающего заговора сложно представить.

Лучшее появление Годзиллы: когда он зовет своего друга Ангируса спасать Землю от Гайгана. Единственный раз в истории, когда речь монстров отображается на экране веселыми субтитрами.

Паранойя: заговор корпораций, индустрия поп-культуры.

«Годзилла против Мотры» (1963)

Чушь, но очаровательная. На самом деле это кино про Мотру, а точнее — про ее потомство, преемственность поколений и глупость и алчность людей. Годзилла здесь немножко свадебный генерал, и его неожиданно прорезавшиеся брежневские брови как-то особенно подчеркивают всю комичность ситуации, когда древний динозавр противостоит двум гусеницам, заливающим его клейкой жидкостью. Годзилла в этом фильме всё ещё выступает в роли зла, но зла очень вялого. Он крушит дома и попадается в одни и те же ловушки людей, как будто бы только потому, что не понимает, чем ещё заняться. У людей линия более интересная, и в какой-то момент это странным образом смотрится как кино про честных журналистов и социальную ответственность капитализма, а вот Годзилла в очевидном экзистенциальном кризисе.

Кадр из фильма «Годзилла против Мотры»

Самая запоминающаяся сцена: все сцены с дюймовочками на службе у Мотры. Кто смотрел это трезвым, тот не забудет, кажется, никогда.

Лучшее появление Годзиллы: когда его последовательно истязают люди, бабочка и гусеницы. Жалко до невозможности.

Паранойя: капитализм.

«Годзилла: Парад монстров» (1968)

Эта картина планировалась как финал истории о Годзилле, и это видно. Все монстры живут в аналоге парка Юрского периода, но вдруг на Землю прилетают злобные как обычно инопланетяне, на этот раз в обличье эмансипированных женщин-финалисток конкурса Снегурочек, и зомбируют и монстров, и людей. Они хотят не открыто поработить человечество, а просто слегка подвинуть, для чего уничтожают Нью-Йорк, Москву, Париж, Лондон и, конечно, Токио.

Токио притом достается больше всех, потому что в таких фильмах-катастрофах инопланетяне всегда больше всего ненавидят ту страну, где кино снято. В общем, классический сюжет из «Монстра Зеро» повторяется здесь с удивительным энтузиазмом и более продвинутыми технологиями. Это неплохая фантастика, и даже если убрать оттуда Годзиллу, это всё ещё можно будет смотреть, хотя и непонятно зачем.

Кадр из фильма «Годзилла: Парад монстров»

Самая запоминающаяся сцена: когда злобные космические феминистки превращаются в какой-то момент в камень. Видно, что эта идея доставляла авторам какое-то особенное удовольствие.

Лучшее появление Годзиллы: схватка с Кингом Гидорой. Годзилла на пике своих возможностей.

Паранойя: феминистки.

Monarch: Legacy Of Monsters

Monarch: Legacy of Monsters

Cast

Kurt Russell , Wyatt Russell , Anna Sawai , Kiersey Clemons , Ren Watabe , Mari Yamamoto , Anders Holm , Joe Tippett , Elisa Lasowski

Seasons

1

Writers

Chris Black , Matt Fraction

Modern technological advancements have not only allowed for kaiju action to explode onto the big screen, but they’ve also allowed Godzilla to appear in full form on television. An Apple TV+ series between films was an exciting treat for Godzilla fans, though it mainly exceeds in its exploration of human characters. Aside from the father/son duo of Kurt Russell and Wyatt Russell, Shogun’s Anna Sawai and Kiersey Clemons are incredible in the series. After only one season, it’s one of the best TV shows available on Apple TV+.

Monarch: Legacy of Monsters boasts the highest Rotten Tomatoes score in the franchise, 89%, and much of its acclaim comes from its intricate narrative, which follows human characters in the constantly developing kaiju world. The Monsterverse’s interpersonal character work is at its best in the series, and it surprisingly manages to fit in some high-quality CGI monster action. Godzilla has more screen time in the series than many might’ve anticipated for television, and the TV show provides a thrilling step into the future of the franchise, leading into Godzilla x Kong: The New Empire.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: