«вандавижен»: все пасхалки первых 2 серий шоу marvel

Блейк снайдер о 10 типах киносюжетов

Странствующая торговка цветами Клорис

В Тейвате можно встретить множество разных торговцев. Кто-то из НПС продает ингредиенты для кулинарии, кто-то – руду, рецепты или различные материалы. Также есть торговцы, в ассортименте которых есть… цветы. Одной из них является малышка Клорис. Девочка путешествует по дороге между Храмом Волка и Храмом Сокола в Мондштадте.

В списке ее товаров вы найдете львиный зев, волчий крюк, валяшку, грибы филанемо и мяту. Ввиду того, что Клорис постоянно двигается, вы с большой вероятностью ее пропустили во время исследования региона. А она может быть полезна, в особенности тогда, когда вам не хватает материалов для возвышения каких-либо конкретных героев, например, Рэйзора или Барбары.

О других торговцах цветами в Genshin Impact вы можете прочитать тут.

«Проклятый путь», 2002

«Оскар» за лучшую операторскую работу , лауреат Британской академии в номинациях Лучшая работа оператора и Лучшая работа художника-постановщика, номинация на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля

Следующий крупный кинокомикс, взявший престижную награду, появился уже в нашем веке — им стала криминальная драма Сэма Мендеса «Проклятый путь». Фильм основан на одноименном комиксе Макса Аллана Коллинса и рассказывает о гангстере, который вместе с сыном мстит бывшим боссам за предательство. Неонуар выдвигался на ряд премий — от «Золотого глобуса» до «Оскара» — и в итоге взял статуэтку Академии за лучшую операторскую работу, причем легендарный кинооператор Конрад Л. Холл получил эту награду посмертно, скончавшись незадолго до церемонии от рака. Криминальная драма также стала последним появлением на экране Пола Ньюмана, которого Холл до этого снимал в вестерне «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» (и также получил за этот фильм операторский «Оскар»).

«Два товарища»

Мне кажется, что классический сюжет о двух приятелях возник только благодаря кинематографу. Хотя и прежде встречались великолепные образцы подобных произведений (взять, например, «Дон Кихота»), эта категория выделилась в самостоятельную сюжетную форму только с появлением кино. У меня даже есть гипотеза, что этот жанр придумал сценарист, который вдруг осознал, что его герою не с кем обсудить свои проблемы.

Классический жанр про двух приятелей стал одним из основных столпов кинематографа всех времен, начиная с Лорела и Харди, Боба Хоупа и Бинга Кросби и заканчивая «Бучем Кэссиди и Сандэнсом Кидом» и эксцентрической комедией «Мир Уэйна».

Два парня разговаривают друг с другом, как в «48 часах», две девушки разговаривают друг с другом, как в «Тельме и Луизе», две рыбы разговаривают друг с другом, как «В поисках Немо», — все подобные сюжеты работают, потому что история «обо мне и моем лучшем друге» всегда цепляет. Опять-таки, это простые человеческие истории, основанные на общих ценностях. Их понял бы и неандерталец (и его лучший друг).

«Человек дождя» — еще один известный фильм из этой категории. Источник

Секрет хорошего фильма про двух приятелей состоит в том, что на самом деле это замаскированная любовная история, с той лишь разницей, что в последней есть возможность для секса. Все такие фильмы, как «Воспитание крошки», «Пэт и Майк», «Женщина года», «Любовь с уведомлением», «Как отделаться от парня за 10 дней», — это просто усложненные фильмы с Лорелом и Харди, где один из друзей носит юбку.

Тем не менее, драма то или комедия, есть там секс или нет, правила для всех фильмов этой категории одинаковы. В начале истории «друзья» должны друг друга ненавидеть (в противном случае развития сюжета просто не получилось бы). Однако, проходя вместе через различные испытания, они понимают, что нуждаются друг в друге, потому что, по сути своей, они — половинки одного целого.

Осознание этого приводит к еще большему конфликту. Кому хочется нуждаться в другом человеке? В конце почти каждой из подобных историй имеет место сюжетный момент под условным названием «Все пропало» — это может быть разрыв, ссора, расставание или отъезд.

Просто двум людям сложно принять тот факт, что вместе им гораздо лучше, чем друг без друга, и что им придется усмирить свое эго, чтобы победить. Тем не менее именно это им и удается сделать перед тем, как падает занавес.

Если вы пишете сценарий о друзьях или любовную историю, комедийную либо драматическую, вы должны быть знакомы с динамикой развития сюжета в этой категории. Устройтесь поудобнее перед экраном с десятком подобных фильмов и приготовьтесь удивляться тому, насколько они все похожи. Но разве это плагиат? Разве Сандра Буллок копирует Кэтрин Хепберн? Конечно, нет. Это лишь примеры хорошего сценария. Одни и те же приемы используются не просто так, а потому что они всегда работают.

Под Сильвер-Лэйк

  • Оценка
    6,4 / 6,5 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    детектив, триллер, криминал
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Эндрю Гарфилд, Райли Кио, Тофер Грейс, Лора Ли и др.
  • Режиссёр
    Дэвид Роберт Митчелл
  • Длительность
    139 мин. / 02:19
  • Студия
    А24
  • Дата премьеры
    15 мая 2018
  • Сценарий
    Дэвид Роберт Митчелл

Фильмы режиссера «Оно. Следует за тобой» часто сравнивают с работами Линча. Виной всему липкая сновидческая атмосфера его нуар-картин. Постоянно кажется, что герои или во сне или в какой-то параллельной реальности, которая похожа на нашу во всем, кроме возможности хоть на что-то способен повлиять. Как героиня «Оно. Следует за тобой» обречена стать жертвой, так и герою «Под Сильвер-Лэйк» не светит разгадать все тайны своей реальности.

Истекающий потом Лос-Анджелес, где-то на окраине в маленькой квартирке живет Сэм (Эндрю Гарфилд) – эталонный прожигатель жизни. Весь день он сидит перед своей дверью и подсматривает за соседями. Однажды ему повезло увидеть у бассейна сногсшибательную незнакомку (Райли Кио) с маленькой собачкой. В отличие от других соседей девушка не то чтобы готова к такого рода вниманию и при первой же личной встрече с Сэмом пеняет ему за его вауйеризм. Но так или иначе знакомство считается состоявшимся, девушка вроде бы даже испытывает симпатию к парню без определенного рода занятий, которому приходится врать матери, что он нашел хорошую работу и все время занят. Но после первой же встречи, даже той же ночью, таинственная незнакомка исчезает, не оставив практически никаких следов своего присутствия. Тогда Сэм, классический гик с богатой фантазией, отправляется на поиски роковой красотки. Сама реальность помогает парню, тут и там герой видит знаки, намеки и пасхалки. А как еще может быть у фаната «Зельды», «Человека-паука» (!) и фэнтези-настолок.

Куда выведет сюжет предугадать практически невозможно. В погоне за своей мечтой Сэм узнает такое количество тайн этого солнечного и на первый взгляд открытого к своим жителям города, что голова может закружиться. При этом понять, что тут происходит, до конца не удается. У Сэма явный посттравматический период после расставания с девушкой, у которой была собачка. При этом где-то в окрестностях бродит убийца собак. И как этот набор исходных данных приводит к тому, к чему приводит – квинтэссенция работы Митчелла. Как в классическом нуаре, весь сюжет зритель видит глазами главного героя, который если не на кислоте, то просто очень впечатлительная и нежная натура. Парень не умеет отпускать ни людей, ни своих мечтаний, ведь в Город Ангелов он прибыл явно с большими амбициями, а теперь сидит в грязной одежде и подсматривает за пожилой хиппи, которая имеет обыкновение проводить время топлесс.

Трейлер:

Примеры винрарных пасхальных яиц в программах[править]

  • Если в WinRAR’е нажать «О программе» и в открывшемся окне щёлкнуть по иконке со стопкой книг, то она упадёт и подпрыгнет 10 раз. Физика падения не реалистична. Если кликнуть по надписи WinRar, то море начнёт колыхаться. Если кликать несколько раз, то появится парус.
  • Если в Photoshop’е нажать «О программе», зажав Ctrl, можно увидеть альтернативную картинку. Жмём на кнопку в правом верхнем углу панели «Слои» с зажатым Alt-ом и не отпуская левую кнопку мыши, иначе ничего не получится, выбираем параметры панели. Появится окошко с волшебником и заголовком: «Merlin lives!».
  • В Windows XP имеется интересное диалоговое окно: «Компьютеру стало совсем худо, и он решил прекратить свои страдания». Оно таки используется при регистрации событий завершения работы, правда, при работе там выводится совершенно другой текст. «Рыбу», вбитую для примера, можно увидеть, если открыть библиотеку C:\windows\system32\msgina.dll под Resource Hacker-ом и найти ресурс Dialog\2210\1049. Что интересно, в английской версии на этой форме находится текст аналогичного содержания. По умолчанию в Windows XP это окно выключено, но стоит включить в групповой политике регистрацию событий завершения работы — и нельзя будет осуществить перезагрузку или завершить работу системы без предоставления причины в этом окне.
  • Применительно к Microsoft Office XP, в 1293 строке файла cdrimp32.flt, который можно найти в папке Program Files\Common Files\Microsoft Shared\GRPHFLT, есть забавное нецензурное двустишие про Леху.
  • В mIRC вызвать окошко «О программе» и кликнуть по носу на фотке создателя. Услышите прикольный звук. А если не кликать по носу, а ввести arnie, то вместо довольной заточки создателя появится его любимая игрушка — динозавр Arnie.
  • Если в Miranda New Style нажать F12, можно услышать набор русских матюков.
  • Если в Mozilla Firefox ввести в адресную строку about: robots, появится послание от роботов. Если же набрать about: mozilla, то увидите следующий текст:

Близнецы Маммона пребывали в ссоре. И погрузила их распря мир в новую тьму, и возненавидел зверь сию тьму. И начал он двигаться быстрее, и выросла его сила, и стал он плодиться и размножаться. И принесли звери во тьму огонь и свет.

из Книги Mozilla, 15:1(10-е издание)
Впрочем, в FF 1.5.0.0 можно увидеть текст вида:

And so at last the beast fell and the unbelievers rejoiced.
But all was not lost, for from the ash rose a great bird.
The bird gazed down upon the unbelievers and cast fire
and thunder upon them. For the beast had been
reborn with its strength renewed, and the
followers of Mammon cowered in horror.

from The Book of Mozilla, 7:15
  • В линуксе тоже есть свои мохнатые яйца. Вы можете узреть строчку «This APT has Super Cow Powers» (в русской версии: «В APT есть коровья СУПЕРСИЛА»), если прочитаете справку к команде apt-get. Суть этой фразы раскроет выполнение apt-get moo. Продолжение сабжа зашито в aptitude (хотя в справке прописано, что This version of APT has no Super Cow Powers). Техника та же — aptitude moo, но для полного эффекта нужно добавить ключик -v. Потом -vv. И так далее…
  • В Oiynsoft Alarm Clock 4.x есть пасхальное яйцо: Зайдите в «Справка» -> «О программе» и дважды кликните по логотипу программы. Также данное пасхальное яйцо можно получить, нажав одновременно «Ctrl» + «Alt» + «Shift» + «E».
  • В Сапёре есть пасхальное яйцо/чит. В окне программы надо последовательно нажать xyzzy и левый Shift. После этого верхний левый пиксель экрана будет принимать белый цвет, если под курсором нет мины, и чёрный, если мина есть.
  • В Winamp с дефолтным скином сначала нужно зайти в «Справка -> О программе…» и набрать nullsoft (контора-разработчик, запиливший программу).
  • В OpenOffice в приложении Calc в одной отдельно взятой рандомной ячейке следует ввести «=game()», а в другой «=game(„StarWars“)». В обоих случаях, как водится, без кавычек.
  • Капитану Очевидность надоело отвечать на вопрос «почему?», поэтому в Matlab добавили команду «why?». Будет несколько различных ответов на эту тему, типа «because» или «It’s your karma», и, конечно, же «It should be Obvious».Если напечатать в командной строке MATLAB слово «toilet» (туалет), будет запущена система, моделирующая динамику работы сливного бачка туалета.В MATLAB встроена программа виртуальной машины vrcar.

Журналы «Человек-паук», Playboy и Nintendo Power

1 из 3

2 из 3

3 из 3

В магазине комиксов вместе с вымышленным сборником «Под Силвер-Лэйк» Сэм покупает вполне реальный 144-й выпуск «Удивительного Человека-паука», в котором, кстати, впервые появился двойник Гвен Стейси после ее смерти (намек на героиню Райли Кио). Учитывая, что Эндрю Гарфилд играл в киноверсии «Нового Человека-паука», где Гвен Стейси тоже погибала, комикс появился в кадре явно не случайно, а в качестве ироничного привета той самой роли Гарфилда. Стеб однозначно считывается в сцене, когда ему к ладони прилипает комикс, будто бы у него появилась паучья сила, но это просто засохшая жвачка.

На самом деле в фильме довольно проработанный вещественный мир в плане журналов и книг. Допустим, так близкий сердцу Сэма раритетный номер журнала Playboy с девушкой под водой на обложке действительно выходил в июле 1970-го. А первый номер журнала Nintendo Power правда содержит ту самую карту игры Zelda на страницах 35–37. Кстати, в фильме прослеживается трагический символизм, основанный на «Супер Марио», в которую играет главный герой. В финале Сэм, прямо как Марио, идет в «замок» на холме, встречается с «королем», чтобы спасти «принцессу», но попытка оказывается невозможной, поэтому ему остается только сбросить оковы с себя.

Теория: Астерия так же была дочерью богов.

Чудо-Женщина обладает силой, превосходящей силы других амазонок, потому что она дочь богов — в частности, дочь Зевса. Именно поэтому в первом фильме Чудо-Женщина ей было показано, что она способна убивать богов, потому что только один бог может убить другого. В фильме Чудо-Женщина 1984 мы видели, как Диана начала исследовать свою всё более возрастающую силу, сначала верхом на молнии, а затем научившись летать. Если Астерия тоже обладает подобными способностями, то вполне логично, что она тоже не была обычной амазонкой — скорее, как и Диана, она — еще одна дочь богов. Это объясняет, почему Астерия была одной из тех, кто защищал других амазонок; она была их величайшим, самым могущественным воином, обладала способностями, которые могли быть даны только самими богами.

Однако всё это вызывает любопытный вопрос: если Астерия — еще одна дочь богов, почему она не убила Ареса? Скорее всего, причина в том, что, хотя она, хоть и дочь богов, она не дитя Зевса. Как таковая, она прекрасно знала бы, что её силы ничтожны по сравнению с Аресом, и что она не сможет победить бога войны. Вместо этого она бродит по миру просто делая добро, пытаясь выполнить древнюю миссию амазонок — подавать пример любви и согласия в мире конфликтов. Это, безусловно, отсылается к сцене Чудо-Женщины 1984, когда Астерия рассказывает благодарной матери о том, что она долгое время совершала точечные, благородные акты героизма.

Астерия лишь ненадолго появилась в Чудо-Женщине 1984, но её присутствие важно тем, что это означает, что Диана не одинока. В мире мужчин есть ещё одна Амазонка, кто-то другой, кто разделяет её миссию, и, возможно, кто-то, кто даже больше похож на Диану, чем подозревает она сама. Если это действительно так, то Астерия  может сыграть важную роль в Чудо-Женщине 3.

Если это действительно так, то Астерия  может сыграть важную роль в Чудо-Женщине 3.

Потому, из той информации, что известна, кто такая Астерия? Это амазонка, у которой много общего с Дианой. И это касается не только взглядов и идей, а и происхождения.

Как смотреть фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица»

Скрытое достижение «Как вспышка молнии»

«Как вспышка молнии» – еще одно необычное скрытое достижение в Genshin Impact. Чтобы его получить, вам необходимо использовать спринт в течение 15+ секунд. По сути, оно доступно на любом ранге, даже если у вас не особо прокачана выносливость. Однако игрокам на более поздних этапах игры сделать его намного легче.

Стоит отметить, что в этом случае можно пользоваться едой на снижение затрат выносливости при спринте и пассивными талантами следующих героев:

  • Кадзуха – «Шелест ветра» (-20% затрат выносливости во время спринта);
  • Рэйзор – «Вольфенспринт» (-20% затрат выносливости во время спринта);
  • Кэйа – «Скрытые силы» (-20% затрат выносливости во время спринта).

Если у вас низкий запас выносливости, то когда индикатор этого ресурса начинает гореть красным во время спринта, продолжайте прыгать. Это также засчитывается в секунды бега.

Важно! Если у вас не получается получить это достижение, убедитесь, что его у вас нет. Оно должно находиться в разделе «Чудеса света». Ранее достижение называлось «Беги, Мелос!»

Ранее достижение называлось «Беги, Мелос!».

«Преступление и наказание»

«Крот», 2011

Заявить о себе: «шакалы» против «нервных примадонн»

Проследить эволюцию смысла и функций пасхалок без обращения к истории нам не удастся. Как и многие изобретения, пасхальные яйца (Easter eggs) появились вследствие некоторого ограничения. В 1970–1980-х годах игровая индустрия только-только возникла, но уже приносила ощутимую прибыль (как отмечает историк видеоигр Тристан Донован, с 1978 по 1982 год видеоигровой бизнес рос на беспрецедентные 5% каждый месяц). Вместе с тем отношения между компаниями и внутри студий накалялись. Программистов регулярно переманивали в другие фирмы, а те часто уходили, забирая свой код. Также процветала кража чужих идей.

Причем взлет индустрии и начался с того, что Atari скопировала игру Pong Ральфа Байера (автора первой игровой приставки), о чём приписавший себе когда-то лавры изобретателя классического арканоида Breakout (на деле эту адаптацию Pong сделал Стив Возняк) Стив Джобс как большой художник мог бы сказать: «Искусство — это кража».

Сегодня многие знают игру «2048», однако это лишь один успешный клон из сотен (оригинал, Threes, придумал разработчик Sirvo). Чтобы решить эту проблему, в 1970-1980-е ввели запрет на публикацию имен конечных разработчиков и другие драконовские санкции на уровне договоров.

Источник

И теперь представьте, что ваша игра приносит миллионы, но на слуху имена лишь крупных топ-менеджеров, которые еще и ругают программистов за взбалмошность и несерьезность, называя «нервными примадоннами».

Связанные жесткими контрактами, некоторые разработчики пошли на хитрость. Ход их мысли был довольно прост: использовать эзопов язык — древний прием, позволяющий обойти цензуру и в завуалированной форме что-то сообщить «своим».

Ключевые игроки[]

Ратификация наций

  • Австрия
  • Ваканда
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Италия
  • Кения
  • Китай
  • Россия
  • Соединённые Штаты Америки
  • Франция
  • Заковия
  • Остальные 105 наций

Сторонники

  • Международное сообщество
    • Мэттью Эллис, бывший президент Соединённых Штатов Америки
    • Таддеус Росс, госсекретарь Соединённых Штатов
    • Т’Чака †, бывший король Ваканды
    • Т’Чалла (Чёрная пантера) †, король Ваканды
    • Гленн Талбот †, бывший глава ОГПУ
    • Эверетт Росс, бывший командир Спецотдела по Борьбе с Терроризмом
    • Фил Колсон †, бывший директор Щ.И.Т.а
    • Джеффри Мейс †, бывший директор Щ.И.Т.а
    • Эллен Надир †, бывший сенатор Соединённых Штатов
  • Мстители
    • Тони Старк (Железный человек) †, бывший лидер и бывший член Мстителей
    • Вижен, бывший Мститель
    • Джеймс Роудс (Воитель), бывший Мститель
    • Наташа Романофф (Чёрная вдова) †, бывший Мститель
  • Магические индивиды, которые подписали Заковианский договор
    • Нелюди
      • Елена «Йо-Йо» Родригес, агент Щ.И.Т.а и бывший член Тайных воин
      • Джеймс (Адское пламя)
      • Линкольн Кэмпбелл †, нелюдь, бывший агент Щ.И.Т.а и бывший член Тайных воин (планировал подписать договор)
      • Дейзи Джонсон (Дрожь), нелюдь, агент Щ.И.Т.а и бывший член Тайных воин (ранее нарушила договор)
      • Остальные 17 нелюдей †

Оппоненты

  • Сторонники Капитана Америки
    • Стив Роджерс (Капитан Америка), бывший лидер Мстителей
    • Джеймс Бьюкенен «Баки» Барнс (Зимний солдат)
    • Сэм Уилсон (Сокол), бывший Мститель
    • Ванда Максимофф (Алая ведьма) †, бывший Мститель
    • Клинт Бартон (Соколиный глаз), бывший Мститель
    • Скотт Лэнг (Человек-муравей), профессиональный грабитель и бывший Мститель
    • Шэрон Картер, бывший агент ЦРУ и бывший агент Щ.И.Т.а (секретно работала со Стивом Роджерсом)
    • Наташа Романофф (Чёрная вдова) †, бывший Мститель (ранее была за подписание договора)
  • Гельмут Земо
  • Сторожевые псы
  • Уиллис Страйкер
  • Робби Рейрес (Призрачный гонщик), линчеватель, который нарушил договор
  • Аида †, андроид, созданный Холденом Рэдклиффом, которая нарушила договор
  • Алиса Джонс †, сверхмощная убийца, которую хотели посадить в Рафт за все её преступления.
  • Хэнк Пим, бывший Человек-муравей, чья технология уменьшения была запрещена договором.
  • Хоуп ван Дайн (Оса), дочь Хэнка Пима, которая помогла ему и поэтому нарушила договор.
  • Триш Уокер, использовала свои силы вне закона и была опасной для общества.
  • Тайлер Хэйуорд, восстановил и использовал Вижена в качестве оружие вне закона.

Лагерь бездомных в Дель-Соль-Вэлли

В дополнении «Путь к славе» можно найти неожиданную пасхалку под мостом в Мираж-Парк. Заглянув туда с помощью фоторежима, вы увидите небольшой палаточный лагерь. Поскольку прообразом Дель-Соль-Вэлли послужил реальный город Лос-Анджелес, вполне вероятно, что таким образом в игре решили отразить проблему увеличения числа бездомных в американских городах, которая в последние годы становится все серьёзнее.

Подобные темы обычно довольно сложно поднимать в видеоиграх, и стоит отдать должное разработчикам, что они не постеснялись показать разбавить блеск и гламур Дель-Соль-Вэлли щепоткой суровой реальности.

Послание с того света

Во время события, приуроченного к Хэллоуину, в стартовой зоне стало темно, а игроки могли найти в комнате множество посланий от призраков, светя по сторонам УФ-фонариком. Одно из этих посланий оказалось вполне конкретной просьбой о помощи: «Я под домиком. Помогите».

Следуя указаниям приведения, игроки отправлялись на карту «Лагерь Кленовый лист» в поисках улик. И улики были – заглянув под домик с той стороны, что ближе всего к озеру, можно было увидеть оставленный кем-то связанный труп, завёрнутый в пропитанную кровью ткань.

Событие закончилось, и послание исчезло со стены, но труп так и остался лежать на прежнем месте. Теперь это напоминание о Хэллоуине для тех, кто успел найти тело до его окончания, и пасхалка для тех, кто только начал исследовать карту.

Чудо-женщина цитирует о том, как найти свою силу

1. «То, что ты делаешь с истиной, сложнее, чем ты думаешь. Я научился этому нелегко, давным-давно. И теперь моя жизнь никогда не будет прежней. — Диана

2. «Женщины кажутся бабами, потому что вы не знаете их истинную силу».

3. «Ты сильнее, чем ты думаешь». — Antiope

4. «У тебя больше сил, чем ты знаешь». — Antiope

5. «И между своими молитвами я дал клятву, что всегда буду осознавать свою силу. А это моих оппонентов, моих друзей и моих жертв … »

6. «Я готов бороться за тех, кто не может бороться за себя». — Диана

7. «Эта война — большой беспорядок, и вы и я ничего не можем с этим поделать. Я имею в виду, мы можем вернуться в Лондон и попытаться добраться до людей, которые могут. — Стив

8. «Я человек, который может». — Диана

9. «Только самые жестокие среди нас могут, и это не ты, Диана». — Королева бегемота

10. «Я могу спасти сегодня, ты можешь спасти мир». — Стив

11. «Я пришел сюда, чтобы договориться. Но не путайте желание избежать насилия за неспособность справиться с этим ».

12. «Война, чтобы положить конец всем войнам! Оружие гораздо опаснее, чем вы можете себе представить. Кем бы вы ни были, вы в большей опасности, чем представляете себе! — Стив Тревор

Ссылки[править]

Это не баг, а фича
Мета DRM (SecuROM • StarForce) • Баг • Бот (Автоответчик) • Ботнет • Варез • Глюк • Гуй • Донат • Копирайт (By design) • Лог • Нюк • Рут (Не работай под рутом) • Спортивное программирование • Мегапиксель
Фичи • BSOD • Cookies • Embrace, extend and extinguish • FL Studio • Sheep.exe • Winlogon.exe • Бубен • Защита от дурака • Костыль • Машинный перевод • Пасхальные яйца • Свистелки и перделки • См. рис. 1 • Съешь ещё этих мягких французских булок • Termux
Вредоносное Винлок • Звонилка • Китайские пингвины • Пиксель смерти • Троян • Червь Морриса • BonziBuddy • MediaGet
Компании 1С • Apple • • Microsoft • SAP • Яндекс
Движения 8-bit • Open source (Красноглазики • Линуксоиды) • Вирусная сцена • Даунгрейд • Демосцена • Моддинг
Офис 3DS MAX • GIMP • GNU Emacs • Movie Maker • MS Paint • OpenOffice • PowerPoint • vi • Word • Блокнот • Фотошоп
ОС Android • BSD • DOS • MenuetOS • ReactOS • Windows (Phone 7 • Phone 8 • • • Vista) / Маздай • Линукс • Русская ОС • Фантом ОС
Браузеры Internet Explorer • Опера • Тормозилла (Огнелис • Lolifox) • Хром
Интернет Flash • I2P • Low Orbit Ion Cannon • Tor • • Чат−клиенты (Miranda • QIP • Skype • Аська • Жаббер)
Разработка BrainFuck • C • C++ • C# • Java • Haskell • Ассемблер • Chaos Constructions
Люди LovinGOD • Балмер • Гейтс • Генерал Фейлор • Джобс • Митник • Поттеринг • де Раадт • Спольски • Столлман • Торвальдс • Шахиджанян • Ache666
Костыли Cygwin • PunkBuster • T9 • Wine • Wishmaster • Антивирусы • Хакинтош • Сборки Windows • Denuvo
Команды ^H • ^W • Alt+F4 • Ctrl+Alt+Del • man • /me • /quit • rm -rf

2 серия

Далее показывают детство Джейса. Они с матерью шли через снежные пустоши Фрейльорда, и мать едва не умерла. Их спас могущественный рунический маг Райз (ультом из игры, кстати). Он творит магию с помощью руны и переносит их в теплую весну. Мать Джейса приходит в себя, и с этого момента Джейс загорается идеей о совмещении магии и науки. А Райз дарит ему «Слезу богини» – начальный предмет в Лиге, полезный для увеличения маны магам.

В разрушенной комнате Джейса впервые появляется еще один чемпион Лиги Виктор. Его показывают пока начинающим ученым, помощником профессора Хеймердингера. К моменту действия Лиги Легенд он изменится до неузнаваемости.
В камеру к Джейсу приходит Хеймердингер и выражает симпатию. Он тайно мечтает о том же – скрестить магию и науку, но в силу своего высокого положения в Академии он не берется за это дело

Возможно, суть еще и в том, что магия разрушительно опасна для мира, и Хеймердингер прекрасно понимает, к чему может привести неосторожное вмешательство.
Советница Мэл Медарда – богатейшая жительница Пилтовера, «но самая бедная в семье Медарда». Этого персонажа в игре нет, но в сериале она играет значительную роль.
Две важных детали в короткой сцене семьи Кейтлин. У нее в руках цилиндр – в оригинальном образе Кейтлин в Лиге у нее есть цилиндр, а в описании сказано, что винтовку, с которой она позирует для картины, ей подарили родители на 18-й день рождения.

У нее в руках цилиндр – в оригинальном образе Кейтлин в Лиге у нее есть цилиндр, а в описании сказано, что винтовку, с которой она позирует для картины, ей подарили родители на 18-й день рождения.

Есть предположение, что подопытный Силко, первый человеческий эксперимент с химтеком, в будущем окажется безумным доктором Мундо. Он сошел с ума, когда над ним ставили опыты, и стал похищать жителей Зауна для проведения собственных. А еще это один из соперников Варвика – но об этом позже.

Блокбастер выйдет в России 5 мая

Главным событием второго трейлера блокбастера стал дебют Человека-паука в киновселенной Marvel, но видео раскрыло и другие детали, по которым можно судить о том, как развернутся события в фильме.

Что раскрывает новый трейлер фильма «Первый мститель: Противостояние»

О роли Человека-паука в грядущем фильме известно немногое — скорее всего, он ограничится эпизодическим появлением. В конфликте Капитана Америка и Железного человека он принимает сторону Тони Старка — если следовать сюжету комиксов, это объясняется их давней дружбой. Играет Человека-паука Том Холлэнд, но без маски его пока не показывали. Трейлер фильма «Первый мститель: Противостояние»

«ЛЮДИ ЖИВУТ В СТРАХЕ»

Мстителям показывают кадры разрушений, которые стали последствием битв супергероев с многочисленными злодеями. После такого количества происшествий американские власти вынуждены поставить мутантов на учёт, чтобы они не могли скрываться и действовать безнаказанно. Проблема же в том, что контроль распространяется также на супергероев, — с этого и начнётся конфликт Капитана Америка, который против этого закона, и Тони Старка, который его всецело поддерживает.

ЧЁРНАЯ ПАНТЕРА

Чёрная пантера, ещё один новичок киновселенной, гонится за Баки Барнсом, или Зимним солдатом. Бегает он неплохо: пешком настигает мотоциклиста. Очевидно, Пантера считает Баки Барнса (а заодно и Капитана Америка) виновниками чудовищных разрушений, которые пережили Нью-Йорк и Вашингтон (и из-за которых он сам чуть не погиб). О происхождении героя из грядущего фильма зритель узнает вряд ли, но он точно будет на стороне Тони Старка.

НОВЫЙ ВРАГ КАПИТАНА АМЕРИКА

Без традиционных злодеев в фильме точно не обойдётся. Показан, правда, всего один, и то на секунду — Кроссбоунс. Этот наёмник с невероятной физической силой в одном из комиксов Marvel даже сумел убить Капитана Америка, но чего-то подобного в новой картине ждать не стоит: у Капитана и его соратников, очевидно, будут проблемы и посерьёзнее.

АЛАЯ ВЕДЬМА ПРОТИВ ВИЖЕНА

Судя по этому кадру, одна из схваток развернётся прямо в штаб-квартире Мстителей. Алая ведьма, товарищ Капитана Америка, нейтрализует Вижена, который принял сторону Тони Старка. Самые начитанные фанаты комиксов уже удивляются, как Алая ведьма в принципе может одолеть этого фактически неуязвимого андроида.

ВОИН ПОДБИТ

Воин, которого играет Дон Чидл, — ближайший соратник Тони Старка, с которым он дружит с самого перевоплощения в Железного человека. Кто-то из врагов Старка, очевидно, сумел подбить Воина — вряд ли выстрел оказался смертельным (иначе странно раскрывать это в трейлере), но его достаточно, чтобы разозлить Железного человека и объявить Капитану войну.

ТЮРЬМА СЕКРЕТНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Трейлер фильма не проясняет, кто должен содержаться в этих камерах. Это могут быть как любые мутанты, несогласные с введением учёта супергероев, так и настоящие злодеи. Известно, в частности, что в фильме должен появиться могущественный барон Земо, враг Мстителей, — но трейлеры пока утаивают его значение в сюжете.

ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЙ

В схватке с Баки Барнсом выясняется, что Чёрная пантера — герой пуленепробиваемый (его пытаются расстрелять с вертолёта). Чёрная пантера (Чэдвик Боузман), как заверяют постановщики, сыграет важную роль в сюжете

Студии Marvel важно максимально ярко представить этого новичка: если Человек-паук не нуждается в особой рекламе, то Пантера — персонаж менее известный, и зрителей нужно подготовить к его сольному фильму в 2018 году

Новинка

«Монстр в доме»

Что общего у фильмов «Челюсти», «Изгоняющий дьявола» и «Чужой», которые я отношу к категории «Монстр в доме»? История этого жанра уходит корнями в глубокое прошлое. Возможно даже, она началась с самой первой байки, рассказанной человеком. В ней два основных элемента: монстр и дом.

При добавлении в дом людей, которые отчаянно пытаются убить монстра, чтобы выжить, вы получаете настолько базовый сюжет, что он понятен каждому в любой точке земного шара. Такое кино можно показывать даже пещерному человеку. Не потому, что фильм тупой, а потому, что он апеллирует к нашим базовым инстинктам. Ведь любому понятен простой посыл: «Берегись, а то сожрут!»

К этой категории можно отнести такие фильмы, как «Парк Юрского периода», «Кошмар на улице Вязов», «Пятница 13-е», все части фильма «Крик», «Дрожь земли» со всеми сиквелами, «Роковое влечение» с Гленн Клоуз в роли «монстра», а также любую существующую историю про привидения.

Типичный «монстр в доме». Кадр из фильма «Крик». Источник

На примере таких картин, как «Арахнофобия», «Лейк-Плэсид: Озеро страха», «Глубокое синее море», становится очевидно, что если вы не знакомы с правилами «Монстра в доме» — вас ждет провал.

А правила просты. «Дом» должен представлять собой ограниченное пространство — курортный городок, космический корабль, Диснейленд будущего с динозаврами, семейное гнездышко. Там совершается преступление, обычно на почве жадности (материальной или духовной). Это вызывает к жизни монстра, который, словно ангел мести, появляется, чтобы покарать виновных и пощадить раскаявшихся. Во всем остальном действует стандартная схема: «бежать и прятаться».

Задача сценариста, мечтающего пополнить свой список работ крутым блокбастером, заключается в том, чтобы привнести нечто новое в самого монстра, в его сверхспособности и в то, чем именно фильм будет пугать зрителей.

Неудачный пример фильма этой категории — «Арахнофобия». Монстр здесь всего лишь маленький паук. Ничего сверхъестественного. Ничего страшного, наступи — и нет его. Более того, в фильме нет «дома»! В любой момент герои могут купить билет на ближайший рейс и помахать городу рукой. Где здесь нагнетание напряжения? Создатели «Арахнофобии» проигнорировали правила жанра и в результате получили непонятную мешанину.

Хочу отдельно подчеркнуть, что категория «Монстр в доме», равно как и все остальные, о которых речь пойдет далее, еще отнюдь не исчерпана. Всегда есть возможность создать что-то новое. Чтобы добиться успеха, вы должны предложить неожиданный поворот. Дать зрителю то же самое, только другое.

Кадр из фильма «Роковое влечение». Источник

Любому, кто считает, что в жанре «Монстр в доме» делать больше нечего, стоит вспомнить миф о Минотавре. Древнегреческий автор, услышавший историю и решивший, что на этом жанр исчерпан, просто не смог представить себе Гленн Клоуз с плохой завивкой на голове и сваренным кроликом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: