Что показали во втором трейлере «бэтмена» мэтта ривза. интересные детали и пасхалки, которые мы нашли

Batman arkham knight. прохождение игры (s)

Часть 7 – Боль

Следующая часть Самой разыскиваемой миссии Загадочника – это головоломка, которую можно найти в гараже Загадочника на улице ниже конца моста Покаяния на острове Основателей.

Спускайтесь на лифте внутри гаража вниз, пока не выйдете в другую комнату-головоломку.

Эта головоломка представляет собой задачу, ориентированную на бэтмобиль и силовую лебедку, которая на самом деле довольно короткая, когда вы понимаете, что должно произойти, но ее может быть сложно выполнить из-за множества опасностей и небольшого количества точного скольжения.

Войдя в комнату, вы увидите большой слив в центре с тремя опорными точками снаружи, пронумерованными 1-3. Напротив опорных точек расположены пандусы, позволяющие бэтмобилю съехать в канализацию. Внутри ямы находятся три уровня вращающихся платформ, покрытых ловушками для пилы, которые повредят или уничтожат бэтмобиль, если они соприкоснутся.

Для начала вам нужно прикрепить силовую лебедку к точке крепления 1, а затем опустить бэтмобиль в канализацию как можно дальше. Поверните платформу здесь так, чтобы Бэтмобиль оказался на участке пола с зеленым символом летучей мыши. Когда вы на месте, если вы посмотрите прямо через слив, вы увидите, что зеленое кольцо здесь теперь совпадает с отверстием сзади.

Поверните платформу так, чтобы бэтмобиль оказался на зеленой графитти летучей мыши (слева). Катапультируйся и влетай в отверстие напротив (справа).

Катапультируйся из бэтмобиля и пролети через кольцо. Внутри этой комнаты найдите нажимную пластину и наступите на нее, чтобы понизить уровень воды. Возвращайтесь к Бэтмобилю.

Пусть Бэтмобиль поднимется обратно и вылезет из канализации. На этот раз вам нужно будет прикрепить силовую лебедку к точке крепления 2, а затем опустить бэтмобиль в канализацию как можно дальше. Поверните платформу здесь так, чтобы Бэтмобиль оказался на участке пола с зеленым символом летучей мыши. Опять же, как только вы окажетесь на зеленом символе, посмотрите напротив и выстрелите в слабую стену из-за зеленого кольца.

Катапультируйся из бэтмобиля и пролети через кольцо. Наступи на прижимную подушку здесь. Это снова понизит уровень воды, но также вызовет драку с группой из четырех роботов, которые появятся. Уничтожьте их всех, прежде чем вернуться к Бэтмобилю.

Все еще прикрепленный к точке привязки 2, поворачивайте платформы нижнего уровня до тех пор, пока плитка с символом зеленой летучей мыши не окажется прямо под выступом, ведущим к точке привязки 3. На этом этапе попросите Бэтмобиль подняться обратно на вершину.

На самом нижнем уровне снова перейдите к символу летучей мыши (слева). Потянув за рычаг, выстрелите в Сторожевую башню с помощью бэтмобиля (справа)

На этот раз вам нужно будет прикрепить силовую лебедку к точке крепления 3 и спуститься в канализацию вместе с бэтмобилем как можно дальше. Опять же, вам нужно будет повернуть нижний уровень так, чтобы бэтмобиль оказался на зеленом символе летучей мыши. Затем мы можем катапультироваться и пролететь через зеленое кольцо напротив.

В этой области поверните за угол и активируйте нажимную пластину, чтобы в последний раз понизить уровень воды. Перед выходом переключитесь на дистанционное управление бэтмобилем и используйте его, чтобы стрелять в сторожевые башни, которые появились в коридоре позади вас.

Когда туннель очистится, вернитесь ко входу и скользите к небольшой платформе у основания водостока

Наступите на нажимную пластину здесь и обратите внимание на лампочки на стене вверху. Переключайтесь между Женщиной-кошкой и Бэтменом, чтобы определить правильный пьедестал (на конце Бэтмена все еще горит зеленый свет)

Поднимите голову и взаимодействуйте с правильным пьедесталом в роли Женщины-кошки.

Отсылка на комиксы «Бэтмен. Год первый» и «Бэтмен. Год второй»

Образ неопытного Бэтмена Ривз создал, вдохновляясь комиксами про начало героического пути темного рыцаря — «Год первый» (Batman: Year One) и «Год второй» (Batman: Year Two). Интересно, что дневники Брюса называются также. В них герой пишет, как постепенно погружается в депрессию и перестает замечать всё вокруг. Утром Брюс с трудом вспоминает, что делал ночью в роли Бэтмена. Из комиксов перекочевал и странный самодельный костюм. В оригинале он выглядел иначе, однако также позволял оценить неопытность темного рыцаря.

Кстати, образ Селины Кайл также списан с этих комиксов.

Какой Брюс Уэйн круче?

Остров Блик

ЗагадкиОстров Блик. Расположение загадок Batman Arkham Knight

1. Загадка на маякеУбийца покрытый чешуёй, в воздухе пахнет бедой.2. Загадка в Лаборатории ЛангстромаВрач создал вакцину, слух можно спасти, но инстинкт побеждает, сбивает с пути.3. Загадка в Чайна-таунеУ бойца много мышц и плюшевый мишка, но раз допинга нет, то не помогут и книжки.4. Загадка под Часовой башнейПолучить приглашение — это мечты, но кто же оденется, прямо как ты?5. Загадка в Часовой башнеСоратники заплатят высокую цену. Вот напоминание тем, кто придёт на смену.6. Загадка Статуя ГотэмаВозвышается в центре, прекрасна на вид, своей дланью укроет и всех защитит.7. Загадка GCPDЯрко сияет надежда в ночи, ты иди к цели и свет тот ищи.8. Загадка у антенныРешётки ему больше не преграды, но что-то безумию мало где рады.

9. Загадка Джек РайдерРепортёр все секреты желает узнать, но где информацию лучше искать?10. Загадка Аарон КэшНет сувенира лучше крюка, лишился руки — а зачем мне рука?11. Загадка НаёмникНаёмник доволен, идеальна цена. Ударит без промаха — получит сполна.

Оригинальная история из комиксов[]

Эдди Нэштон с детства был одержим загадками, вследствие чего он решил использовать своё мастерство для того, чтобы совершать великие преступления, дурача полицию и Бэтмена. Он взял себе псевдоним Эдвард Нигма, что означает «загадка». Нарядившись в зелёное трико, покрытое вопросительными знаками, и назвавшись Загадочником, новый суперзлодей запустил в городе волну «головоломных» преступлений. Он одет в ярко-зелёный костюм с пурпурными маской и галстуком, на котором нарисован зелёный знак вопроса. В качестве оружия Нигма использует золотую трость с набалдашником в форме вопросительного знака. Своё прозвище Эдди получил за слабость оставлять на месте преступления конверты и чемоданчики с загадками внутри. 

Позднее Загадочник неоднократно пытался избавиться от этой привычки, но каждый раз давал Тёмному рыцарю способ победить себя. Много лет спустя Эдди пришлось воспользоваться Ямой Лазаря, чтобы излечиться от неоперабельной опухоли. В результате этого воздействия Загадочник понял, что Бэтмен и Брюс Уэйн — одно и то же лицо. Эдвард встретился с хирургом Томми Эллиотом, старым другом и тайным ненавистником Уэйна. Вдвоём они разработали хитрый план, как покончить со своими противниками, которые являлись одним человеком. Гениальные преступники использовали многих противников человека-летучей мыши, чтобы свести его с ума и довести до грани. В нужный момент Нигма сдался Бэтмену и пересидел все неприятности в Аркхэме, а Хаш оказался ранен и пропал из города. 

Выживший Томми намеревался отомстить Загадочнику, и Эдвард обратился за помощью к Джокеру. В то же время Хаш заручился поддержкой противника Лиги Справедливости Прометея, который легко перебил всех громил Джокера. Лишь вмешательство Бэтмена спасло Нигме жизнь. Вновь очутившись в бегах, теперь и от Тёмного рыцаря, и от Хаша, Загадочник обратился за помощью к Ядовитому Плющу, но получил весьма жёсткий отказ: девушка была весьма недовольна тем, как обошлись с ней Эллиот и Нигма в прошлый раз. 

Избитый и униженный Эдди решил отказаться от преступной карьеры и прятался в парке под видом бомжа, пока не встретил там профессора Баттери. Учёный раскрыл истинный потенциал Нигмы, но слишком поздно понял, с кем он имеет дело на самом деле. Обновленный и гораздо более опасный Загадочник устроил Бэтмену череду таких опасных ловушек, как никогда до этого, а в конце скрылся прямо из-под носа у героя и целого взвода полиции. 

Эдвард вновь бросил вызов супергерою Зелёной Стреле, с которым однажды имел дело до этого и покончил бы с лучником, если бы не вмешательство друзей последнего. Во время событий Бесконечного Кризиса Загадочник вошёл в суперзлодейское Общество и участвовал в атаках на Готэм и Метрополис, но во время последней получил удар по голове, после которого впал в кому. 

Придя в себя несколько месяцев спустя, злодей забыл тайну личности Бэтмена, да и преступное ремесло больше не прельщало его. Эдди стал весьма преуспевающим частным сыщиком и не раз помогал полиции и Тёмному рыцарю, хотя тот всё ещё подозревал своего старого противника в тёмном умысле.

Кто лучше: Загадочник или Пингвин в фильме “Бэтмен”?

К концу фильма “Бэтмен” Загадочник и Пингвин находятся на схожем этапе своего пути, но это совершенно разные злодеи. Загадочник затаил злобу на готэмскую коррупцию, в то время как Пингвин олицетворяет ее. Загадочник в сотни раз хитрее Пингвина, и он заставил Готэм поклониться ему в ноги одним лишь своим умом. Несмотря на то, что Загадочник – изгой, вес его идеалов привлекает десятки последователей, готовых ради него на все, а его решимость может заставить Бэтмена, Женщину-кошку, полицейское управление и преступный мир разорвать друг друга на части, пока он наблюдает со стороны.

Тем не менее, Пингвин превосходит Загадочника по харизме, и он может доставить Бэтмену массу неприятностей, просто осмелившись бросить ему вызов. Он может быть одновременно смешным и страшным, и ему не нужно занимать центральное место, чтобы добиться своего. В отличие от Загадочника, Пингвину удается не только выйти невредимым из любой проблемы, но и закончить жизнь лучше, чем он начинал. И конечно, невероятное перевоплощение Колина Фаррелла в Пингвина, как в плане грима, так и в плане игры, является огромным бонусом. Победитель между Загадочником и Пингвином зависит от того, какой аспект их характера оценивается, но есть что-то, что можно сказать о персонаже второго плана, который крадет шоу и в итоге выходит на первое место в конце “Бэтмена”, несмотря ни на что.

Силы и способности

«Очень хорошо! Какие красивые костюмы! Можно ли узнать, кто вас пригласил? Вы знаете, что происходит с тем, кто проникает внутрь? Он должен помериться сообразительностью с Загадочником!»

( Загадочник, представляя себя своим врагам Бэтмену и Робину в мультсериале )

Загадочник — преступный гений , способный к экстраординарному второстепенному мышлению в расшифровке и формулировании головоломок всех видов. Будучи частным сыщиком во время реформы, он продемонстрировал следственные навыки, не уступающие навыкам Темного рыцаря.

Как и большинство врагов Бэтмена, он не обладает сверхчеловеческими способностями , но является очень хитрым криминальным стратегом. Среди лучших ученых на Земле он имеет опыт в области хакерства , информатики , машиностроения , электротехники , педагогики , технологии и механики . Его высокая культура в области инженерии сделала его выдающимся изобретателем : он может создавать смертоносные механические и электронные ловушки различных видов. Различные ловушки и различные нетрадиционные устройства, которые он сам изобрел, связаны с его огромным богатством, накопленным за последние годы в качестве преступника. Превосходно решает проблемы, он преуспевает в головоломках, играх для мозга и манипуляциях, а также известен как самый умный противник Бэтмена. Однажды Загадочник пытался совершить преступление, не оставив никаких улик, используя самогипноз ; однако он слишком поздно узнал, что, пока он спал, его бессознательное оставило загадочные подсказки, в результате чего Бэтмен и Робин схватили его.

Загадочник любит выражать свой интеллект с помощью очень сложных загадок , которые часто может разгадать только Бэтмен . Основная цель Загадочника, помимо всего прочего, состоит в том, чтобы перехитрить Бэтмена и стать новым лучшим детективом в мире. Он один из немногих, кто обнаружил истинную личность Бэтмена, наряду с Бэйном , Хьюго Стрэнджем , Хашем и Рас аль Гулом , четырьмя другими заклятыми врагами Темного рыцаря. Он не красив физически и не очень талантлив в бою, но он отличный эскаполог , который может придумать более сорока способов сбежать из своей камеры в Arkham Asylum , даже если он никогда не использует какую-либо стратегию до нужного момента. С детства Эдвард был поклонником великого Гарри Гудини : Загадочник использует свои навыки в иллюзионизме , чтобы строить свои печально известные сложные смертельные ловушки и легко избежать ареста. У него также есть таланты к разрушению , лидерству и выслеживанию.

Однако угроза, которую на самом деле представляет Риддлер, несколько противоречива в его различных историях

Его самые грозные изображения подчеркивают его интеллект и хитрость, изображая его как одного из немногих преступников, способных серьезно проверить умственные способности Бэтмена, а также готовых принять меры предосторожности и получить огнестрельное оружие, чтобы противостоять врагу.. Он обладает различным технологическим оружием, в том числе стальным посохом с ручкой в ​​виде вопросительного знака, который содержит различные технологические устройства, такие как голограммы, обходные пути безопасности и электрошок

В нем также есть бомбы, энергетический щит, тюрьма-головоломка и автоматический пистолет (в видеоигре Batman Forever the Riddler использует пистолет, из которого он может стрелять пузырями, которые, если они попадают в противников, надувают их, как воздушные шары, и заставляют их летать на короткое время. время).

Он обладает различным технологическим оружием, в том числе стальным посохом с ручкой в ​​виде вопросительного знака, который содержит различные технологические устройства, такие как голограммы, обходные пути безопасности и электрошок. В нем также есть бомбы, энергетический щит, тюрьма-головоломка и автоматический пистолет (в видеоигре Batman Forever the Riddler использует пистолет, из которого он может стрелять пузырями, которые, если они попадают в противников, надувают их, как воздушные шары, и заставляют их летать на короткое время. время).

Загадки Эдварда Нигмы из сериала «Готэм»

Главная фишка Нигмы — загадки. На протяжении всего сериала он озадачивал как зрителей, так и других персонажей сериала своими головоломками. Причем заметна некая тенденция. В первом сезоне загадки Эдварда крайне безобидны и предназначены для того, чтобы проинформировать собеседника об интересном факте или событии.

Во втором сезоне головоломки Нигмы приобретают более садистский характер. Вспомнить хотя бы момент после убийства мисс Крингл. Загадочник берет верх над Эдвардом, подавляя его личность. Пока телом Нигмы управляло его альтер эго, Загадочник расчленил свою девушку и спрятал части ее тела по полицейскому участку. Когда личность Эдварда вернула контроль над телом, он должен был отыскать труп своей возлюбленной с помощью головоломок, которые оставил Загадочник.

Биография персонажа

Происхождение

Эдвард Нигма (или Эдди Нэштон), сначала разочарованный маленький изобретатель, а затем наполовину мошенник, принимает образ Загадочника, эгоцентричного и сюрреалистического преступника, главная цель которого — раскрыть тайну личности Бэтмена, объекта его хитрый и интригующий, отличающийся загадками, загадками и часто смертельными интеллектуальными играми. По примеру Арсенио Люпена , он начинает криминальную карьеру, чтобы доказать миру свой интеллект. Каждый его удар направлен на то, чтобы сбить Бэтмена с верного пути, раскрыть его слабость и истинную личность.

Человеку-летучей мыши, демонстрируя свою исследовательскую хватку, удается парировать сложные удары Загадочника и разгадывать тайну его запутанных криминальных интриг. Из всей Arkham Asylum Загадочник — один из самых интересных и необычных обитателей. Во время одного из своих заключений в Arkham Asylum он вступает в прекрасные отношения со Шляпником и Королем Часов , рассказывая им, что у них есть общая страсть: разум. Устройте грандиозный побег из Аркхэма, пока Бэтмен занят возвращением преступников в камеру, Шляпник, Король Часов и Загадочник входят в Бэт -пещеру , нокаутируют Альфреда газом, украденным у Джокера, и уничтожают его. Загадочник оставляет одну из своих загадок. Бэтмен исцеляет Альфреда и решает загадку, отправившись в убежище Загадочника, где он сражается с несколькими приспешниками в головных уборах, обнаружив Загадочника, сидящего на троне, со Шляпником справа от него и Королем Часов слева от него. Бэтмен легко побеждает приспешников и, после битвы насмерть, Нигму, которого затем возвращает в Аркхэм.

В истории Gotham Underground Загадочник дружит с Пингвином , который считает его единственным преступником в Готэме, кроме него с классом и стилем .

Тише

Нигма, который поначалу доставлял Бэтмену неприятности , после многих лет злодеяний стал второсортным преступником, и для Темного рыцаря победить его теперь стало рутиной. Этот факт вкупе с одержимостью раскрытием личности героя (как видно из « Женщины- кошки: Римские каникулы» ) настолько беспокоит Нигму, что он заболевает раком мозга. Через несколько месяцев Эдди, к счастью, встречает доктора Томаса Эллиота , старого друга Брюса Уэйна . Доктор крадет Колодец Лазаря из Рас аль Гула и погружает умирающего Загадочника, который не только исцелился, но и стал умнее, чем раньше. Достаточно умен, чтобы угадать настоящую личность Бэтмена (Брюса Уэйна). Эллиот не упускает возможности: несколько лет назад он организовал несчастный случай, чтобы убить своих родителей и украсть их наследство, но отец Брюса, который был врачом, спас его мать.

Это прекрасная возможность отомстить и вместе с Загадочником завербовать армию преступников, включая Ядовитого Плюща , Женщину -кошку , Мастера Зеркала , Капитана Бумеранга , Харли Квинн , Джокера , Двуликого , Пугало и сильного и свирепого Убийцу Крока , чтобы получить избавиться от летучей мыши. К сожалению, что-то идет не так: Двуликий и Женщина-кошка восстают против союзников, Хаш (собственная тайная личность Томаса Эллиота), по-видимому, убит, а Бэтмену с помощью Робина , Найтвинга , Флэша и Истребителя удается вернуть всех преступников. в тюрьме.

Позже он будет зачислен Амандой Уоллер в отряд самоубийц .

Загадочник также будет помогать Мастеру Зеркала , Капитану Холоду и Доктору Алхимии в Центральном Городе в борьбе против Флэша .

Новая вселенная DC

Риддлер появляется в New Universe DC среди суперзлодеев, спасающихся от Arkham Asylum , побежденных объединенной атакой Бэтмена и Найтвинга .

Готэм в огне

В этой миссии Batmen: Arkham Knight, прохождение которй вы найдете далее, Бэтмену необходимо обезвредить злодея Firefly и не дать тому сжечь город дотла. Для начала отыщите горящую пожарную станцию, после чего используйте лебедку и бэтмобиль, которые помогут вам активировать противопожарную сигнализацию, и потушите огонь. Сразу же после этого начнется погоня за Светлячком, и она будет продолжаться, пока у злодея не окончится горючее в бензобаке. В преследовании будьте осторожны, Firefly умеет выбрасывать огненные ловушки, которые могут повредить Бэтмобиль. После того как догоните Светляка, вам необходимо его победить в драке. Спустя некоторый срок пожары возобновятся, и Бэтмену придется проделать тот же путь. Для успешного завершения миссии необходимо три раза поймать Светляка, после чего его можно будет упечь за решетку.

Примечания

  1. ^ Batman: Arkham Asylum (присутствует как озвучка), Batman: Arkham City , Batman: Arkham Origins , Batman: Arkham Knight
  2. , на collezionismofumetti.com . Проверено 13 апреля 2017 г. .
  3. Термин « том » используется в английском языке в этом контексте для обозначения серии, поэтому « Том 1 » обозначает первую серию , « Том 2 » — вторую серию и так далее.
  4. Gotham Underground Фрэнка Тьери и Джима Калифиора.
  5. Бэтмен (Том 3) № 75, сентябрь 2019 г.
  6. Бэтмен № 179, март 1966 г.
  7. Бэтмен (Том 2) № 33, сентябрь 2014 г.
  8. Часы Судного дня (Том 1) № 6, сентябрь 2018 г.
  9. Синди Перлман, Flashes
  10. на nerdist.com . Проверено 7 марта 2017 г. (архивировано из оригинала 5 мая 2016 г.) .
  11. Майк Томас, Эй , а как насчет того человека в стеклянной будке? , Чикаго Сан-Таймс , 31 марта 2003 г.
  12. Сцена комиксов n. 43, автор Starlog
  13. ↑ Роб Бриккен, мы
  14. Внутри
  15. Лесли Голдберг, «Готэм»

Часть 11 – Лицом к лицу с Загадочником

Как только вы пройдете испытание «Заключительный экзамен», соберете десятый ключ и освободите Женщину-кошку, попробуйте покинуть приют Пинкни, и вы столкнетесь с самим Загадочником. Это неизбежно вызовет сценарий боя с боссом.

Босс: Загадочник

Битва с боссом-загадочником проходит в два этапа, и, к сожалению, если вы не найдете и не решите все загадки в игре, вы сможете завершить только первую фазу боя, прежде чем он отступит. Но все это хорошо, как только вы вернетесь со всеми загадками в сумке, вы сможете продолжить с того места, на котором остановились!

Фаза 1: Роботы Загадочника

Во время первой фазы Загадочник окутан зеленым щитом, который делает его практически непобедимым, так что даже не пытайтесь атаковать его. У него есть несколько атак, включая удар по земле, если вы находитесь слишком близко к нему, и зеленый лазер смерти, которым он выстрелит в любого игрового персонажа, который нанесет большой урон, если попадет.

Загадочник также выпустит небольшую армию роботов, чтобы напасть на вас. Это основные угрозы на первом этапе, и вам нужно будет уничтожить их всех, избегая атак Загадочника, чтобы прогрессировать. Помните, что Бэтмен может атаковать только синие цели, а Женщина-кошка может атаковать только красные цели. Плохая новость заключается в том, что Загадочник также может нацеливаться и изменять цвет любого из роботов во время этой фазы, поэтому будьте особенно осторожны, переключаясь между персонажами и атакуя правильные цели!

Как только вы уничтожите всех роботов, начнется вторая фаза.

Если вы еще не выполнили все загадки в игре, в этот момент Загадочник убежит.

Вам нужно будет победить всех роботов Загадочника, чтобы продолжить (слева). Если вы еще не нашли все трофеи Загадочника, Загадочник сбежит (справа).

Фаза 2: Больше роботов и Загадочник

Когда вы вернетесь в детский дом, разгадав все загадки в игре, Загадочник поднимется с пола и снова начнет атаковать. У него те же движения, что и в первой фазе, с зеленым смертельным лазером, атакой в ближнем бою и возможностью менять цвета своих приспешников-робото. Как и на первом этапе, босс вызовет еще одну большую группу роботов, чтобы напасть на вас.

Чтобы начать бой на этот раз, у вас будет доступ только к Бэтмену. В этом случае вам нужно будет атаковать и уничтожать только синих роботов. Загадочник будет использовать свой лазер, чтобы сменить некоторых роботов на красные версии, поэтому старайтесь не попадать в них, убирая врагов, которых вы можете уничтожить.

Через короткий промежуток времени Женщина-кошка также присоединится к битве, и вы снова сможете переключаться между обоими персонажами. Как всегда, мы можем использовать Женщину-кошку, чтобы уничтожить красных роботов.

Вам захочется увернуться от смертельных лазеров (слева). Подойдите и атакуйте босса, когда щит опустится (справа).

Как только вы победите всех врагов, щит Загадочника временно опустится, подойдите поближе и атакуйте его, чтобы вызвать сцену, которая уменьшит его здоровье на треть.

Получив урон, босс вызовет еще одну волну роботов. Опять же, вам нужно будет использовать обоих персонажей, чтобы уничтожить их всех, чтобы мы могли сбросить щит Загадочника. Когда он все-таки упадет, бегите и снова атакуйте босса, чтобы забрать больше здоровья. По сути, вам нужно повторять этот цикл до тех пор, пока бой не подойдет к концу.

После завершения боя возвращайтесь в GCPD со своим новым заключенным, чтобы завершить миссии с Загадочником.

8 Screen Presence: Tie

Можно с уверенностью сказать, что оба Загадочника в своих собственных фильмах крадут любую сцену, которую они украшают своим присутствием. Загадочник Джима Кэрри в основном просто актер, являющийся его типичной возвышенной карикатурой, но на это мало жалоб, поскольку Джим Керри в некоторой степени соответствует профилю персонажа комиксов.

Между тем, Пол Дано’ Риддлер также просто актер, являющийся кульминацией своих прошлых слегка эксцентричных персонажей. Он не выглядит так часто, как Риддлер Джима Керри, но когда он появляется, он никогда не уходит на передний план, несмотря на то, насколько нормально выглядит его разоблаченный Риддлер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: