Утечка информации о xbox series x brooklin. новая версия консоли microsoft и улучшенный контроллер

Не только фила вина, что xbox достиг дна. взлёты и падения компании microsoft

Из-за Дона Мэттрика Xbox One была мертворожденной консолью – чудо, что Xbox не закрыли

21 мая 2013 года Мэттрик представил миру консоль следующего поколения Xbox One. Странное название («один») отражало концепцию «устройства все-в-одном»: по замыслу руководителя Xbox, они предлагали не просто игровую систему, но еще и мультимедиа-плеер, DVR-устройство для просмотра ТВ и записи передач. Это был практически «компьютер для гостиной»: операционная система новой консоли использовала общую платформу приложений с Windows, так что на ней можно было, например, запустить Skype.

Амбициозный концепт восприняли совсем не восторженно, поскольку основная аудитория Xbox – геймеры – хотели услышать о линейке игр и игровых возможностях, а получили презентацию про бесконечное «ТВ, ТВ, ТВ, ТВ». Будто этого было мало, презентованная версия Xbox One получила три страйка из-за неожиданных особенностей: консоль не работала без подключения к сети, игры на дисках нельзя было перепродавать из-за привязки к аккаунту, а еще в комплект положили Kinect 2.0 – отсюда жуткий ценник в 499 долларов. На последовавшем анонсе PS4 Sony просто пинала конкурента: у некстген-устройства Sony не было перечисленных недостатков, оно было намного меньше, мощнее и стоило на 100 долларов дешевле.

После анонса Дон Мэттрик неоднократно заявлял, что Xbox One просто не может функционировать без интернета и Kinect, да и избавиться от системы с регистрацией игр уже невозможно – мол, все это слишком глубоко зашито в системе. Позже Microsoft откажется от всех перечисленных решений на фоне неугасающего возмущения геймеров. Получается, Дон открыто врал.

Мэттрика спросили, как Xbox успокоит фанатов, недовольных невозможностью играть в оффлайне на Xbox One. Ответ главы Xbox, что называется, убил: «…к счастью у нас уже есть продукт для тех, кто не имеет хоть какого-то подключения к сети: он называется Xbox 360».

Возможно, в его голове это высказывание звучало иначе, но его восприняли как высокомерную насмешку над собственными покупателями: «Если у вас даже нет интернета, то покупайте устаревшую консоль».

Спустя меньше 2 месяцев после катастрофического анонса – 1 июля 2013 года – Мэттрик ушел из Microsoft, даже не дождавшись запуска новой консоли. После этого он проработал в компании Zynga меньше 2 лет, но не смог увеличить ее доходность и ушел.

* * *

С 2014 года за развитие консолей Microsoft отвечает текущий глава Xbox Фил Спенсер. За несколько лет ему удалось значительно улучшить имидж компании в глазах геймерах и выпустить два отличных переосмысления Xbox One: компактную Xbox One S и мощнейшую консоль поколения Xbox One X. Тем не менее все это время Филу приходилось разбираться с неподъемным наследием Мэттрика, а об эффективности именно его политики и видения мы сможем судить уже по нексгтен-системам: Xbox Series S и Xbox Series X.

Заслуг у Дона немало – при нем расцвел Xbox 360

Разумеется, Мэттрик не просто так руководил Xbox целых 6 лет – руководство Microsoft мгновенно избавилось бы от некомпетентного человека.

При новом боссе количество владельцев Xbox 360 стремительно выросло с 10 до 76 миллионов человек по всему миру, а пользовательская база Xbox Live увеличилась с 6 до 48 миллионов. Тут сыграло большую роль и то, что Sony саботировала PlayStation 3 огромной ценой (499 долларов за бюджетную модель против 299 долларов за Xbox 360 без жесткого диска), слабой линейкой игр и выглядящей хуже мультиплатформой. Но Xbox выпустила шикарные Halo 3, Gears of War, Fable 2 и Mass Effect (знаменитая RPG была временным эксклюзивом X360) – разумеется, консоль пользовалась огромным успехом.

К слову, бизнес-талант Дона удостоился нескольких громких титулов: в 2011 году Fortune Magazine включил его в список «Умнейших людей в IT-индустрии 2011 года», а CNN Money назвала Дона одним из 10 талантливейших визионеров индустрии.

Даже контроллер для захвата движений Kinect для Xbox 360 – та самая камера, при упоминании которой хардкорные геймеры корчат недовольные рожи – был финансовым успехом. На запуске устройства в 2010 году продали более 8 миллионов Kinect всего за 60 дней – Книга рекордов Гиннесса назвало это «самым быстро продающимся массовым электронным устройством». Даже редакция Time признала Kinect одним из важнейших изобретений того года.

Но начиная с Kinect фанаты консоли стали замечать, что Дон – исключительно бизнесмен и ничуть не геймер. Революционный сенсор был интересен как отдельное изобретение, но ему уделяли слишком много времени на ключевых презентациях Xbox в рамках ежегодной выставки E3.

Мало того что игры для Kinect были рассчитаны на самую казуальную аудиторию – сенсор еще и сбоил прямо на сцене.

Даже когда все шло по сценарию, геймеры чувствовали себя брошенными. Вместо показа будущего хита уровня Gears of War на презентации происходило это:

Детские игры, технические фейлы и кринжовые демонстрации игр с актерами – после E3 2010 Xbox 360 казался уже не той консолью, в которую влюбились миллионы. В результате Microsoft позволил PS3 обойти себя на 1,4 миллиона проданных консолей к концу поколения. Разница незначительная, но все-таки это поражение.

Когда главные конкуренты вновь сравнялись, Xbox нужно было показать свою новую консоль с лучшей стороны, чтобы вернуть первое место. В этот ключевой момент Мэттрик полностью облажался.

Авто-HDR

Более амбициозный контроллер

Я чувствовал, что Xbox Series X была очень способной и мощной консолью с тех пор, как я купил ее в 2020 году, но самой разочаровывающей частью пакета для меня был контроллер Xbox, который поставлялся в комплекте. В то время как DualSense от Sony внедрял инновации с тактильной обратной связью и адаптивным триггером, а Joy-Cons на Nintendo Switch экспериментировали с ИК-датчиками и грохотом HD, контроллер Xbox всегда казался относительно простым по сравнению с ним.

Я ожидал, что Microsoft добавит в базовую модель задние подрулевые переключатели от контроллеров Elite, но этого не произошло. Вместо этого единственными улучшениями были кнопка «Поделиться», которая уже была на контроллере PlayStation, и переработка D-pad, чтобы привести ее в большее соответствие с контроллерами Elite.

Это не значит, что контроллер Xbox Series X по умолчанию плохой. С точки зрения эргономики, это один из самых удобных ноутбуков, которые вы можете купить. Он надежный и даже настраиваемый благодаря Xbox Design Lab . Я использую его постоянно, когда играю в игры на своем ПК. Тем не менее, ему не хватает выдающегося характера, который я ищу в новейшем флагманском аппаратном обеспечении от производителя, что непреднамеренно создавало ощущение, что Xbox не хватает амбиций или креативности для развития опыта игры с контроллером.

Майкрософт

Контроллер Sebile может вернуть часть креативности, которую можно увидеть в таких продуктах, как контроллер Xbox Adaptive, в основной контроллер Series X. Описанные Себиле дополнения кажутся тонкими, но уникальные технологические возможности предлагаемого контроллера делают его намного более отличным от того, что в настоящее время предлагается в качестве базового контроллера Xbox.

Если конечный продукт будет соответствовать плану, Microsoft более тесно интегрирует контроллер со своими планами облачных игр

Принимая во внимание контроллеры, сделанные Google и Amazon, в этой утечке говорится, что новый контроллер Xbox будет иметь поддержку «Direct-to-Cloud», которая позволит игрокам беспрепятственно подключать свой контроллер к серверам Microsoft, чтобы обеспечить минимальную задержку во время игры в облаке. игры

Поскольку Xbox поддерживает больше игр, использующих ее облачную технологию , это разумное дополнение, которого нет на других контроллерах домашних консолей.

Между тем, контроллер Sebile, очевидно, будет иметь тактильную обратную связь, как DualSense в PS5 . В схеме также упоминается «тактильные элементы VCA в качестве динамиков», поэтому это также должно предоставить разработчикам Xbox новый способ вывода звука для их игр. Кнопки и джойстики должны быть тише, чем в нынешней модульной версии, которая и так не слишком громкая; Более того, новые джойстики являются модульными, что должно добавить больше возможностей настройки.

Майкрософт

Наконец, другие более мелкие улучшения, такие как перезаряжаемая и заменяемая батарея, поддержка гироскопа акселерометра и функция подъема и пробуждения, которая, кажется, указывает на то, что игрокам даже не придется нажимать кнопку Xbox, чтобы включить контроллер, делают Себиле еще более привлекательным. отчетливый. Похоже, что этот контроллер будет относительно доступным и в сфере игровых контроллеров, поскольку Microsoft стремится к той же цене в 70 долларов, что и ее нынешние специально разработанные беспроводные контроллеры Xbox, вместо 130–180 долларов, как у Elite Series 2.

Конечно, все это может измениться. Sebile может отсутствовать некоторые функции, описанные в этой утечке, когда он будет выпущен, или он может оказаться значительно дороже, чем ожидалось. Тем не менее, если контроллер Sebile окажется надежным продуктом и Microsoft постепенно внедрит его в качестве нового контроллера Xbox, может наконец возникнуть ощущение, что Microsoft вернулась в игру по инновациям контроллеров.

Согласно утечке, контроллер Sebile может выйти уже в мае 2024 года.

Личность и корпорация

Так ли важна роль личности сегодня в корпоративном мире? Сколько поименно лидеров той или иной игровой корпорации вы можете назвать? Джим Райан, Фил Спенсер, Сатья Наделла. А кто был до них? А знакома ли сегодняшним игрокам такая личность, как Дон Метрик или Каз Хирай? Быть может Стив Балмер? За последние 15-17 лет произошло резкое смещение от лидерского позиционирования в сторону сухого текста корпоративных пресс-релизов. И в этом сухом мире у нас есть яркая личность.

Фил Спенсер — свой мужик, геймер… Как и мы. Еще недавно олицетворял собой не только бренд Xbox, а корпорацию Microsoft. И этого человека можно по праву назвать лидером — это рок-звезда игровой индустрии. Ярко она сияет, особенно когда вокруг нет конкурента в медийной среде. Человек с глобальной идеей и бизнес-планом. Художник, рисующий игрокам фантастическое будущее. Но спустя столько лет его работы обретали новую, изощренную форму и смысл. Его деяния не успевали за мыслью. С одной стороны понять мистера Спенсера можно — амбиции не воплощаются здесь и сейчас. Для их реализации требуются годы упорной работы.

В чем разница между сериями X и S?

Xbox Series X стоит 499 долларов, а Series S — 299 долларов. Помимо цены, основное различие между двумя консолями — это графическая мощность. У них схожие процессоры, но графический процессор Series S обладает примерно одной третью мощности, которую имеет Series X.

Series X устанавливает цель разрешения 4K со скоростью 60 кадров в секунду, а Series S довольствуется более скромным разрешением 1440p, также со скоростью 60 кадров в секунду. На бумаге это должно быть единственной разницей. Однако на практике мы видели, как такие игры, как Assassin’s Creed Valhalla, также сокращали количество таких функций, как трассировка лучей в версии Series S.

Series X имеет твердотельный накопитель емкостью 1 ТБ, а Series S — только 512 ГБ. Series S — это полностью цифровая консоль, а это значит, что у нее нет дисковода для использованных или старых игр или Blu-ray.

Можете ли вы играть в игры удаленно?

Удаленная игра возможна между консолью Xbox и смартфоном через локальное сетевое соединение через Интернет. Однако ваш пробег может варьироваться в зависимости от задержки.

Для этого вам понадобится совместимый смартфон, приложение Xbox для iOS или Android и контроллер. Вы можете использовать контроллеры Xbox текущего или последнего поколения для локальной игры.

У Microsoft также есть служба облачной потоковой передачи, для которой для игры в игры, размещенные в облаке, не требуется Xbox. Этот сервис (ранее известный как Xcloud) в настоящее время находится в стадии бета-тестирования и требует подписки Game Pass Ultimate (14,99 долларов США в месяц).

Что такое быстрое резюме?

Быстрое возобновление — это функция на обеих консолях, которая позволяет возобновить игру с того места, на котором вы остановились, даже после выхода. Для этого он создает состояние сохранения, выгружая все, что находится в оперативной памяти на SSD.

Это означает, что вы можете приостановить игру в любой момент и позже вернуться туда, где вы были, даже если вы прошли половину уровня.

Сколько игр можно сохранить одновременно с помощью функции «Быстрое возобновление» зависит от того, в какие игры вы играете. Кажется, пять или шесть — это предел, если вы включите несколько старых игр с Xbox 360 и оригинальной Xbox.

У Microsoft также есть привычка отключать эту функцию в некоторых играх всякий раз, когда возникают проблемы с совместимостью, поэтому это может быть немного противоречиво. Будем надеяться, что Quick Resume станет более стабильным по мере развития Series X и S.

Обновление новых консолей Xbox Series X и Series S запланировано на 2024 год

Скоро появятся новые консоли Xbox, в том числе обновленная Xbox Series X а также консоль Series S. Они станут преемниками, и предстоящее обновление Series X в конечном итоге будет конкурировать с предстоящим обновлением Series X. Сони пс5 про (все утечки описаны здесь). В утечке говорится, что преемник Xbox Series X под кодовым названием Brooklin, будет самая мощная консоль Xbox.

Когда появятся обновленные консоли Xbox Series X и Series S? Согласно просочившимся документам, анонс произойдет в следующем году летом 2024 года. Просочившиеся планы Microsoft показывают потенциальный запуск обновленных консолей Xbox Series X и Series S в октябре и августе 2024 года соответственно. Вот запланированные функции и характеристики предстоящей обновленной консоли Xbox Series X 2024 года:

  • Консольные игры с разрешением 4K Gen 9
  • 6-нм чип с повышенной эффективностью
  • Нет поддержки дисков, полностью цифровая консоль
  • Поддержка Wi-Fi 6E и Bluetooth 5.2
  • Порт USB-C с поддержкой подачи питания
  • 15% ниже БП (блок питания) большого города,

Говоря о Xbox Series S (под кодовым названием Эллевуд), в его просочившихся характеристиках упоминается поддержка Wi-Fi 6E и Bluetooth 5.2, а также больший объем внутренней памяти (1 ТБ). Он также обеспечит консольные игры девятого поколения с пониженным энергопотреблением. Обе консоли должны выйти с совершенно новый, более захватывающий контроллер, как говорится в утечке. Говоря о ценеВ утечке упоминается, что стоимость новых консолей обновления Series X и Series S останется прежней — 299 и 499 долларов соответственно.

Изображение предоставлено: Microsoft/FTCИзображение предоставлено: Microsoft/FTC

Мечтатель или жертва истории?

Имея историю взлетов и падений, постараемся проанализировать путь Фила Спенсера, нынешнего главы игрового подразделения Microsoft. 

В 2014 году Фил Спенсер перенимает бразды правления брендом, делает непопулярные, но нужные решения, и вытаскивает Xbox со дна. Проталкивает инициативу игрового Netflix и планомерно идет к этой цели, путем покупки небольших, но зарекомендовавших себя в игровом сообществе студий. Отдать должное, Фил Спенсер понимал настроения игроков и знал, что консоль покупают ради игр. А Xbox должны покупать ради тех игр, которых нет на PlayStation! 

Можно как угодно относиться к играм Quantum Break, Gears of War 4, Halo Wars 2, Forza Horizon 3. Но нельзя не отметить факт — это были дорогие и проработанные эксклюзивы уровня PlayStation. Однако репутационные потери нельзя было исправить с помощью четырех первоклассных игр, выпущенных за один год. Этого было недостаточно, чтобы вернуть доверие и потенциальных покупателей. Созрел идеальный бизнес-план: «А если отойти от привычного понимания консоли и сделать устройство сервис-машиной?». Game Pass — это идея Дона Метрика сосредоточить Xbox на едином онлайн-сервисе, но который будет заточен исключительно для игроков. 

Что если игры качества Gears of War 4 или проработки Quantum Break будут выходить каждые 3-4 месяца и даваться каждому держателю подписки в день выхода? Началась скупка не маленьких студий, но мастодонтов индустрии и издательств. Все ради создания бесперебойного конвейера хитов. Но реальность оказалась суровее. И во что выливается эта инициатива сегодня хорошо известно.

Как ни крути, те же Gears 5, Forza Horizon 5 и недавняя Hi-Fi Rush — исключение из правил. Это проекты вопреки. А итог всей инициативы — это Redfall, 30 кадров у Starfield и то, что должно было выйти в 2021 году, даст бог, выйдет в 2024. Сложно ответить на вопрос, почему Фил Спенсер, который, подобно Питеру Муру и Дону Метрику, вытащил провальный бренд и вернул доверие покупателей, наступает на одни и те же грабли. Почему поставил игровое подразделение на колени? Как бренд, олицетворяющий во второй половине нулевых такое понятие, как «первоклассный эксклюзив», превратился в идею аксессуаров, сервисов, и «когда-нибудь», «скорее всего», «быть может в 2024». Почему руководитель с плетью теперь руководитель с букетом роз? Почему некогда ударное игровое подразделение, которое рвало на части PlayStation, заканчивает потерей кадров? 

В Xbox фатальная тенденция: после успеха — увольнение. Род Фергюсон, Синдзи Миками и ряд отдавших компании не один десяток лет специалистов покинули Microsoft после успеха доведённых до релиза проектов. Жесткая воля мистера Спенсера? Сомнительно. Бардак на производстве и неумение руководства стукнуть кулаком и принять ряд жестких мер? В это верится куда сильнее. 

Но почему человек, способный принимать жесткие решения, (а Фил Спенсер принимал жесткие решения в первые два года) ничего не делает? Возможно рана о катастрофических провалах, преследующих Xbox вскрылась с такой силой, что лучше переждать и ничего не делать — зарубцуется сама собой. Иначе есть риск потерять подразделение, куда уже влиты десятки миллиардов долларов. Любая отмена игры, даже самой кошмарной, но которую раскручивали, ведет за собой ворох репутационных потерь. Сегодня может произойти такой сценарий, что Windows и Office уже не смогут оплачивать банкет Xbox. 

Можете ли вы купить больше места для хранения данных?

После настройки Xbox Series X у вас будет около 800 ГБ полезного пространства, поскольку часть этого пространства используется системой для таких функций, как быстрое возобновление. На Xbox Series X полезное пространство после первоначальной настройки составляет около 360 ГБ.

К счастью, вы можете купить больше места для хранения данных! Официальная карта расширения Seagate Xbox Series X|S (219 долларов США) добавляет еще один терабайт памяти. На этой карте будет установлено и запущено все: от родных игр для Xbox Series X и S до оригинальных игр Xbox.

Вы также можете использовать внешний диск USB 3.0 или более поздней версии, включая твердотельные или механические жесткие диски. Однако ни один из них не будет работать с родной игрой Xbox Series X или S — им нужна чистая скорость SSD от Microsoft. Однако вы можете использовать их для архивирования или воспроизведения старых игр.

Закрыть или тянуть?

Microsoft всегда выпускали консоли, которые показывали пресловутый «некстген». Но либо были не ко времени, либо были непопулярны. Но главное на консолях игры. И с 2016 года с этим у Microsoft полная беда. Покупаются команды с выдающимися игровыми брендами и ветеранами индустрии. Но результата от этих покупок так и не видно. А если он есть, то это не то, на что надеются потенциальные пользователи. 

Xbox Series X|S — прекрасные консоли с чудесным сервисом, аки ресторанная посуда. Pentiment, Grounded или Scorn — замечательные игры, но это десерт. Никому не хочется, будучи голодным, поедать только сладкое — человеку хочется мяса. Последние порции мяса была в 2019 году, с выходом Gears 5, а также в 2021 в лице Forza Horizon 5. В начале 2023 года игрокам подали аперитив от шеф-повара Синдзи Миками в лице Hi-Fi Rush. А где основное меню? За 4 года мы вспомнили 3 полноценных блюда. При удачном стечении обстоятельств, в сентябре их будет 4. Давайте вспомним что подала на стол Sony только в 2022 году? Ещё 2023 год еще не закончился, а игроков уже накормили до отвала пуза эксклюзивами.

Фил Спенсер упорно долбится об стену, пытается сломать устои. Но делает это исключительно голыми руками.

Консоли Xbox Series достойны лучшей участи, как и весь бренд Xbox со своей богатой историей. Ближайший год покажет, насколько мы, игроки, можем прочувствовать замысел Фила Спенсера. Быть может, подразделению стоит сгореть дотла, чтобы из пепла воспрять в новом обличии и одним взмахом крыла перечеркнуть былые неудачи и сотворить новую историю. Microsoft научилась делать выдающиеся железки — осталось выпустить наполнение. Хочется верить и помечтать, что Xbox вспомнит былое величие. 

Но, к сожалению, с небес на землю опускает факт выхода Starfiled в 30 кадрах в секунду, на «самой мощной игровой консоли», с графикой из 2015 года. И слухи о замене Фила Спенсера на должности руководителя Xbox Game Studios Сарой Бонд. Скорее всего, нас ждёт новый виток в истории бренда, а судя по тенденции — она повторится вновь. За величием — снова падение. И не хотелось бы, чтобы оно стало последним.

Лидер сегодняшнего дня

Экскурс в историю бренда Xbox необходим, чтобы понимать — сегодня, на пути игрового подразделения Microsoft торчат вилы повсюду: 

  • потеря доверия целевой аудитории; 
  • отток подписчиков из сервиса Game Pass; 
  • кризис управления и менеджмента; 
  • продажи консолей PlayStation в соотношении к Xbox Series идут примерно 3:1, в то время как в прошлом поколении на аналогичный период времени разрыв между Playstation 4 и Xbox One составлял 2:1; 
  • отсутствие дорогих эксклюзивов; 
  • полная потеря прав на эксклюзивность проектов сторонних крупных издателей. 

И фундамент будущей катастрофы — сделка по слиянию Activision Blizzard. Во главе безумия стоит «наш парень» и геймер — Фил Спенсер. Невероятной харизмы мужик! Но, очевидно, что мужик слабый для такой должности. Да, внешность обманчива, а за маской улыбающегося добряка может стоять жуткий тиран, муштрующий сотрудников. Но, как показали последние релизы Xbox, Фил Спенсер душка, каким хочет казаться. Иначе как можно объяснить «зеленый свет» на выпуск Redfall или 30 кадров в секунду в Starfield — главном спасителе бренда «самой мощной консоли в мире» — графика которого едва дотягивает до конкурентов из 2015 года?

Порой складывается ощущение, что все эти многочисленные переносы – не следствие жесткой критики качества, исходящая от Спенсера, а следствие его добродушия.

Подобный диалог моментально возникает, когда читаешь новость о частоте кадров в Starfiled, которая оправдывается «творческим видением». Но убеждаешься в реальности такого разговора, когда читаешь новости, что никто не собирается закрывать Arkane Austin — авторов Redfall. Возникает ощущение, что Фил Спенсер — это человек без характера. 

Один раз он отменил Scalebound — игру от именитых Platinum Games — почти на финальных стадиях разработки. В то время, когда эксклюзивы для Xbox нужны были как воздух. Взял всю вину на себя и вкусил по полной «фанатской любви». И любовь эта кипит до сих пор, хотя сами разработчики признались годы спустя, что игра в итоге не получалась, а отмена была верным решением. 

Сегодня бренду катастрофически не хватает собственных игр, которые хотя бы по описанию смогут конкурировать с играми семейства Playstation. Если тогда отмена всего одной игры спровоцировала дикую шумиху и негатив, то сегодня, при подобных отменах, вой поднимется ужасающий. Но как мы видим, вой за окном был не самым страшным исходом. Политика «лучше выпустить, что есть и не нервировать игроков» обернулась крахом, замять который так просто не выйдет. Люди, потратившие время и деньги на недоразумение в лице Redfall, жаждут крови. А за многочисленные переносы и зарубленные надежды кто-то должен понести наказание — пусть и в лице Arkane Austin. Но вместо низвержения разработчиков, игроки читают в новостях оправдания — мы белые и пушистые, у нас полная свобода, Arkane продолжат работать.

Времена меняются, но бизнес остается одинаковым — он требует крови и жестких решений. Кому-то это нравится, кому-то нет. Но эта истина формировала наши денежные отношения не одно столетие.

Эмуляция ретро-игр с помощью RetroArch

Консоли серии Xbox не только отлично подходят для обратной совместимости, но и являются отличным способом играть в ретро-игры. Переведя Xbox в режим разработчика и установив многосистемный эмулятор RetroArch, вы сможете играть во все, от классических аркад до игр для PlayStation 2, GameCube и Dreamcast.

В этом есть небольшие недостатки. Вам нужно будет заплатить Microsoft комиссию разработчика в размере 19 долларов, чтобы разблокировать этот режим, который позволяет устанавливать приложения UWP (универсальная платформа Windows) на вашу консоль. Для этого вам также потребуется перезагрузить консоль в режиме разработчика, что каждый раз может занимать несколько минут.

Однако иметь доступ к огромному количеству старых платформ на Xbox стоит того. Просто убедитесь, что вы знаете о законности использования ПЗУ и эмуляторов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: