Сюжет
Предыдущие части описывали приключения доктора по имени Гордон Фримен. Ему выпала непростая миссия по спасению Земли от инопланетных захватчиков. Какие неприятности свалятся на его многострадальную голову далее, станет известно лишь при условии, что дата выхода 3 части Half-Life вообще когда-нибудь состоится.
О появлении третьего эпизода игры начали говорить еще в далеком 2007-м. Основанием для обсуждения этой темы послужило заявление PR-менеджера компании-разработчика. Он упомянул в одном из интервью, что спасение мира продолжится в новой игре, которая последует за третьим эпизодом второй части.
После этого в Сети стали появляться «скриншоты» с кадрами якобы уже вышедшей готовой третьей части, а также всевозможная информация со ссылками на неких «авторитетных лиц». В частности, в «паутине» появился альбом эскизов художницы, работавшей с разработчиками с 2006 года. На картинках четко были видны новые персонажи игры, серьезно обновленный, но узнаваемый дизайн. Все это никак не комментировалось представителями Valve, но данные файлы из Сети были удалены спустя сутки после появления.
А в 2107 году официально становится известно, что в компанию вернулись некоторые сотрудники для участия в разработке нового продукта. Многие фанаты посчитали, что речь идет о продолжении приключений доктора Фримена и окрыленные надеждой стали ожидать, что дату выхода игры Халф Лайф 3 объявят в самое ближайшее время.
Подлил масла в огонь сценарист Valve Марк Лэйдлоу. Рассказав о сюжете «Халф Лайф 2: Эпизод 3», он отметил, что финал игры остается незавершенным, а значит фундамент для продолжения заложен.
Вердикт? Да вы и сами все поняли
Полностью уверен, что Half-Life: Alyx — это прорывной проект как для самой компании, так и для индустрии в целом. И считаю, что хотя бы попробовать её должен каждый.
И нет, шлем покупать не нужно. Если желание слишком велико, возьмите какой-нибудь Oculus Quest в аренду на 2-3 дня. Это выйдет заметно дешевле приобретения, плюс вы получите полноценный игровой опыт, как если бы были владельцем шлема.
Порадовало:
• дизайн локаций
• интересный сюжет
• впечатляющая боевая механика
• живой саундтрек в стиле Half-Life
• вариативность управления (здесь все индивидуально, но меня даже без телепортов, а при простом передвижении, не укачивало)
Расстроило:
• маленькое количество оружия
• иногда непонятно, куда идти (редко, но такое бывает)
• обилие простых диалогов ни о чем (хотя многие обширнее раскрывают ЛОР игры)
• для полного погружения не хватает тела и ног
Это достойный VR-проект, с которым сейчас мало кто может сравниться. И одна из лучших частей Half-Life в принципе. 15 часов наслаждений обеспечено.
В Steam новинка стоит 1085 рублей. Для владельцев Valve Index она доступна бесплатно.
P.S. Дождитесь сцены после титров в конце игры.
iPhones.ru
И одна из лучших частей Half-Life.
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
По всем вопросам пишите в Telegram: @TemaBausov
Техническая демонстрация Steam Deck
С запуском Steam Deck от Valve поклонники Портал серия была украшена Рабочий стол Aperture: техническое демо во вселенной Портал. Предназначенная для демонстрации возможностей Steam Deck, игра рассказывает увлекательную, хотя и краткую, историю, которая переносит игроков за кулисы Aperture Laboratories для краткого ознакомления с уникальными функциями Steam Deck.
Игрок берет на себя управление как самостоятельный главный герой вместе с «Грэйди», личностью, ставшей помощником. Вместе они тестируют линию по производству туалетов и, переходя от одной неудачи к другой, в конечном итоге приводят к созданию Портал культовые башни. В эту подходящую юмористическую историю происхождения вплетены сегменты игрового процесса, в которых исследуются функции Steam Deck, такие как кнопки бампера или двойные трекпады. Несмотря на то, что он установлен в пределах Портал вселенная, Рабочий стол Aperture сначала отказывается углубляться в знания, которые есть у него под рукой. Однако последние моменты игры сделали смелый шаг в Портал канон.
Последние новости об игре
На официальной странице в магазине Steam появился предзаказ Half Life: Alyx. Уже долгое время на проект остается та же цена – 976 рублей со скидкой, без – 1085 рублей. Те, кто успел приобрести очки Valve до конца 2019 года, получат дополнительный контент:
- Набор раскрасок для оружия, который разнообразит арсенал Alyx.
- Эксклюзивный контент из игры для других проектов Valve: шутера CS: GO и мобы Dota 2.
- Исследование виртуального мира HL: Alyx в домашнем мире SteamVR.
Также сообщается, что обладателям модели Valve Index покупать игру не придется – пользователи найдут ее в своей библиотеке бесплатно, когда состоится выход (никаких ключей при этом вводить не нужно)
Не имеет значения дата покупки – приобрели ли вы шлем в прошлом году или только собираетесь, также неважно, полный ли у вас комплект очков
Возвращение в родную вселенную
На играх Half-Life выросло целое поколение геймеров. Мы с пристрастием наблюдали за похождениями физика-теоретика Гордона Фримена, смотрели за разрывом пространственно-временного континуума, видели, как уничтожают базу Черная Меза, переживали за человечество, порабощенное Альянсом и пытались спасти его бесчисленное количество раз.
Действия Half-Life: Alyx происходят в промежуток между Half-Life и Half-Life 2. Тогда G-Man «нанял» Гордона на работу и поместил в стазис, учёный пропал со всех радаров. Но Земля-то продолжала жить своей жизнью.
И именно это время нам показывают разработчики. Уже родной для многих City 17 оккупировали Комбайны — раса захватчиков, попавшая на планету после инцидента в лаборатории Чёрная Меза. Они угнетают жителей, делают их своими рабами с целью добычи потенциально полезных ресурсов Земли.
Находясь в виртуальном городе, ощущаешь буквально всю безысходность. Ходить никуда нельзя, задавать лишние вопросы тоже, все жители обсуждают что-то, но смотрят на солдат с опаской. Многие улицы пустуют, на площадях вещают граммофоны Комбайнов. Сканеры летают и следят буквально за каждым.
В этой части мы играем за Аликс Вэнс, подругу Гордона Фримена. Они вместе с отцом Илаем и инженером Расселом зарождают сопротивление. И думают, как избавиться от Альянса.
По сюжету, который, кстати, получился очень захватывающим (особенно финал), над центром City 17 разместился бункер инопланетных захватчиков, в котором, по слухам, держат в плену Гордона. Наша цель — добраться туда, чтобы спланировать дальнейшие действия и спасти того, кто и заварил кашу. Лучше него никто не знает, как можно всё исправить. Ну, они в этом уверены.
Разумеется, путь до бункера не из близких и таит в себе много секретов и опасностей.
Боевая механика в Half-Life: Alyx вышла на принципиально новый уровень
Да и не только в этой игре. Если для массового потребителя без VR-шлема DOOM Eternal можно назвать лучшим шутером, то для виртуальной реальности лично для меня теперь эталон именно Alyx.
Продолжая тему внимания к деталям, начну с малого. Перезарядка, с которой сравнится только недавно вышедшая Boneworks. То приятное ощущение, когда ты прямо на ходу выкидываешь пустой магазин, достаёшь новый, вставляешь в обойму и передёргиваешь затвор. И только тогда можно стрелять.
К слову, при пустой обойме в стволе может быть заряжен последний патрон, то есть пистолет может с легкостью выстрельнуть ещё раз, даже без обоймы. Относитесь к этому со всей ответственностью, боеприпасы не бесконечные. А как же дымится ствол после череды выстрелов… когда я это впервые увидел, у меня просто произошёл взрыв мозга.
Из огнестрела в Alyx всего три вида оружия: пистолет, дробовик и SMG. Каждое ведёт себя по-своему, прекрасно чувствуется отдача и сама стрельба. Подбирать оружие с мертвых Комбайнов нельзя, оно сразу же испаряется. Зато их можно обыскать на предмет патронов. У них запросто за поясом может висеть парочка обойм для пистолета, либо выпасть дробь для дробовика.
Да и в принципе патроны, равно как и другие полезные предметы, аккуратно разбросаны по уровню. Они могут лежать на полках, в коробках, за кучей мусора и даже в сливном бачке туалета. Искать их нужно постоянно, потому что боезапас кончается быстро.
Гранат два типа: простые осколочные от Комбайнов и гранаты Зен. Первая активируется по нажатию и может устанавливаться в дробовик, вторая похожа на взрывные шары.
В ходе прохождения вам встретится и два типа «хилок». Шприц и банка с жидкостью для устройств для лечения Комбайнов. Шприц вонзается в руку и добавляет один пункт жизни, а банку необходимо вставлять в специальные гаджеты, привычные нам из прошлых частей Half-Life. Для лечения опускаете рычаг и кладёте руку на платформу, в неё вонзаются иглы, и ваше здоровье повышается до максимума.
Однако не всё можно утащить с собой. У Аликс на спине висит рюкзак, в который складируются боеприпасы, а в гравитационные перчатки можно спрятать шприцы и гранаты. И при необходимости вытащить легким движением руки.
Стёкла в Half-Life: Alyx бьются невероятно реалистично. Почти так же, как в реальной жизни. И это смотрится эффектно особенно во время сражений. Допустим, была у меня ситуация, когда передо мной будка, а за ней вышли сотрудники Гражданской обороны.
Стремительным движением я бросился в эту постройку, разбил рукояткой пистолета стекло, просунул в дырку и начал отстреливаться, постоянно слегка высовывая и пряча голову, потому что задеть её могут легко. Враги меткие.
А когда заканчиваются боеприпасы, берёшь или притягиваешь какой-нибудь стул и отбиваешься им от врагов. Кинул банкой с краской в Комбайна, ударил хэдкраба трубой и так далее. Урон небольшой, но это хоть что-то. Немного отвлечёт их от вас и даст бонусное время.
Ах да, я же упомянул перчатки, поговорим о них отдельно.
Последняя информация
Намеки на «to be continued» дотошные пользователи находят постоянно. Так, например, их отыскали в Dota 2. Одно из ее обновлений содержит некий файл с названием hl3, внутри которого идет речь о подвесных переправах и каких-то жителях, способных вступать в контакт с игроком, а также становиться членами его отряда.
Недавно поклонники игры получили солидную порцию адреналина от новости, что в одном из обновлений проекта Valve The Lab найден код из продолжения ожидаемого шутера. И теперь кампания по проверке нервов под названием «когда выйдет 3 часть Half-Life» вышла на новый уровень
Фанатские форумы сразу же наполнились различными версиями. Максимально приближены к реальности лишь две из них.
Сторонники первой склоняются к тому, что код оказался в The Lab ошибочно. Но факт говорит о том, что работа над ожидаемой игрой ведется.
Вторая гипотеза выглядит приземленней. Согласно ей, код был вставлен преднамеренно. Разработчики таким образом хотят проверить насколько высок интерес к мегахиту.
Подобные новости вызывают интерес, но все же большая часть гейм-аудитории настроена скептически. Игроки не верят, что продолжение появится в ближайшие несколько лет. У Valve сейчас немало популярных проектов. Остается надеяться, что какая-нибудь другая компания выкупит права на Half-Life и вплотную займется ее возрождением. Было бы неплохо, ведь с момента последнего выпущенного эпизода прошло почти тринадцать лет.
Продолжаем с того места, на котором остановился Portal 2
В завершение игры Грэди предлагает игроку встретиться с генеральным директором Кейвом Джонсоном и представить их изысканный дизайн турели для туалета; впервые представлен в Портал 2 как экстраверт и эксцентричный глава Aperture Laboratories. За исключением главной героини Челл, человеческие персонажи обычно не появляются в Портал игры, причем Джонсона в основном слышали в записях по всему миру. Портал 2 и его DLC «Perpetual Testing Initiative», помимо множества портретов по всей игре. Когда сцена открывается в модном офисе со странной гигантской головой в центре и Дж.Голос Симмонса гремит, Рабочий стол Aperture начинает веселиться.
В погоне за бессмертием Джонсону удалось избежать мучительной смерти. Как Кэролайн становится GLaDOS, Сознание Кейва было загружено в голову гигантского робота, что показывает, что он был изолирован и одинок в течение четырех лет, убив или отпугнув любого, кто мог бы ему помочь. Именно в этот момент Кейв просит игрока вытащить вилку из розетки, желая принять смерть и положить конец своим страданиям. Чтобы закончить игру, игрок должен использовать обновленную туалетную турель Грэди, чтобы уничтожить источник энергии Джонсона.
Верный форме, в иронии черного юмора активируется резервный источник питания, спасая Джонсона, прежде чем он отключится, и весь его офис начнет рушиться, а его голова рухнет на этажи, по которым проходил игрок. Это достойный финал Портал наследия, балансируя по тонкой грани между развлечением и нелепостью, и по мере того, как игра закрывается, титры начинают катиться с одним из Порталтеперь культовая оперная последовательность. Джонсон, окруженный ансамблем туалетных башен, почти все еще жив. На первый взгляд, кредиты можно использовать так же, как игроки наслаждались любым из Портал предыдущие концовки, но оставляет значительное количество новых тем для будущего использования.
Следующий Рабочий стол Aperture успех, Портал сценаристы высказались о желании создать новую основную часть франшизы. Пока Портал 2 казалось бы, закрыла дверь перед своей главной героиней Челл, свежей землей. Рабочий стол Aperture созданное для Valve, может послужить трамплином для новой основной линии Портал игра.
Почему VR? Меня обделили!
Здесь я и соглашусь, и нет. С одной стороны, Valve поступили нечестно по отношению к большинству фанатов вселенной Half-Life, лишив их удовольствия пройти новую главу в истории и посмотреть на события с другой стороны.
С другой, эта компания привыкла проводить маленькие революции в этой серии. Каждая большая игра соответствует отдельной эпохе развития. И сейчас разработчики попытались привлечь больше внимания к виртуальной реальности.
Любую прорывную технологию нужно развивать, а на это нужны определенные средства. Valve попыталась популяризировать VR громким тайтлом и одной из немногих AAA-игр с очень качественным уровнем проработки.
Если продажи Half-Life: Alyx оправдают себя, компания может и дальше продолжить развитие в этой области. Хотя в недавнем интервью разработчики утверждали, что ожидаемая всеми Half-Life 3 не будет нацелена на узкую аудиторию. А спин-офф такое себе может позволить, хотя он по факту играет очень важную роль в общем сюжете.
Хотелось бы, чтобы Valve смогла внедрить технологию в массы и сподвигнуть другие компании к созданию более массовых и недорогих шлемов. Как это сделала, например, Oculus со своим относительно бюджетным шлемом Go.
Магнитные перчатки Аликс сделали не зря
Это целая механика, за которой прячется большое количество любопытных элементов.
Так, на самих перчатках отображается ваше здоровье (три сердечка), количество боеприпасов и смолы.
С помощью гравиперчаток можно и нужно притягивать предметы. Разумеется, тяжёлые шкафы ими передвинуть нельзя. Но зато можно забрать с большого расстояния боеприпасы, гранаты, лечилки и многие не особо большие объекты.
Скажем, вас зажали враги, нужно срочно прикрытие. Взял и притянул к себе ящик, поставил его перед собой и укрываешься. Или у меня бывали моменты, когда я шёл напролом и притягивал металлические фанеры, чтобы прятаться за ними, как за щитами.
К слову о смоле — это материал для крафта улучшений для оружия. На каждый ствол можно повесить до 4 обвесов, каждый стоит определенное количество смолы. Например, коллиматорный прицел на пистолет потребует 10 смол, а встроенный переключаемый режим огня (очередями или одиночными) уже 25.
Так происходит лечение в Half-Life: Alyx
Для доступа к верстаку Комбайнов нужно решить простую головоломку. Перед вами направленные лучи, исходящие из неких пространственных дыр. И есть точки, через которые должны пройти эти лучи. Просто двигаете синие элементы так, чтобы все точки были активны. Готово? Пользуйся верстаком.
Крутишь шар одной рукой и двигаешь мультитулом луч из точки А в точку Б, параллельно огибая красные лазеры. Это касается пунктов, в которых лежат полезные предметы.
Пример взлома электросети:
Бывают и более сложные загадки на сообразительность, чтобы получить доступ к очередному элементу прохождения. Например, достать дробовик с висячего трупа.
Сам там ненадолго завис, поэтому подскажу всем новичкам. Для этого нужно вытащить трубу из вентиля, немного опустить труп, притянуть трубу обратно, если куда-то выкинули, а затем вставить ее обратно, чтобы зафиксировать тело на определенной высоте.
Valve раскидала по Alyx небольшое, но интересное количество загадок. И все они интерактивные. Во многих местах нужно реально поискать решение, возможно оно не прямо в том месте, где вы находитесь.
Чего ждать?
Как было сказано чуть выше, пользователь VR-шлема возьмет на себя роль участника Сопротивления и последней надежды человечества в одном лице – Аликс Вэнс. Альянс взял вверх над планетой после событий в «Черной Мезе», а остатки населения изгнаны в города.
Среди жителей Сити-17 все еще остались ученые былой мощной корпорации, среди которых доктор Илай Вэнс, отец главной героини. Аликс и Илай зарождают Сопротивление, активно участвуя в незаконной подпольной деятельности и ежедневно изучая слабые стороны противника. Ученые создают инструменты и оружие для тех, кто осмелился дать бой Альянсу.
Стоит ли ожидать от «Аликса» чего-то грандиозного? Определенно, стоит. Хотя бы потому, сколько усилий приложили Valve для этого: бюджет проекта в разы превышает несколько вместе взятых уже существующих игр виртуальной реальности.
Компания тщательно прорабатывала все детали (вплоть до точного проcчитывания, каким образом и в какую сторону открывается дверь), чтобы продемонстрировать все преимущества VR. А знаменитый Сити-17 будет проработан и максимально реалистичен. И все, в принципе, в духе всеми любимой HL в новом формате.
Дизайн локаций выше всех похвал
Благодаря движку Source 2 компании удалось достичь невероятных высот. Графика для VR выглядит отменно, уровень детализации восхитительный. Чего только стоит то, что я периодически останавливаюсь и читаю газеты, надписи на стенах, письма, объявления об установке окон и так далее.
Valve смогла идеально воссоздать атмосферу City 17 из прошлых частей игры. Панельные дома, мелкие комнатки, внутренний обиход и быт граждан, тесные улочки и вот это всё.
Ни одна часть города не похожа на другую и в то же время они копируют друг друга, создавая целостность всей местности. Да чего уж там, даже канализации проработаны до невероятного уровня. В них интересно находиться, хотя и очень темно.
Вообще, Half-Life: Alyx получилась достаточно темной игрой. И в некоторых местах не обойтись без фонарика, который по ходу сюжета попадёт прямо на ваше запястье.
Элементы хоррора сохранили, это всё то же приключение с БУ-моментами и гнетущей атмосферой. Под БУ я подразумеваю, например, хэдкраба, прыгающего на лицо игроку.
Поначалу сильно пугаешься, а потом просто слегка вздрагиваешь. Зомби и враги на локациях соотносятся внешним видом с местностью. То есть вы никогда не встретите, например, зомбайна в белом халате где-то в трущобах или канализациях.
История тизерных проектов Valve
Столько, сколько фанаты могут хотеть Портал 3 произойдет, это не входит в подтвержденные планы Valve на будущее. Рабочий стол Aperture, при всем своем успехе, предназначался только для технической демонстрации, и это не первый раз, когда Valve использует любимые фанатами франшизы для рекламы нового оборудования. То же самое было сделано с Период полураспада, слишком. Вместе с выпуском периферийных устройств виртуальной реальности Valve и функциональности Steam VR такие игры, как Ручная лаборатория Aperture а также Период полураспада: Аликс помогли продемонстрировать новые VR-игрушки Valve.
Похожий на Рабочий стол Aperture, Период полураспада: Аликс также играл на скорую руку со своим каноном, даже зайдя так далеко, что переписал концовку Half Life 2 подготовить почву для нового приключения во вселенной после долгого перерыва. Однако по прошествии нескольких лет после Период полураспада: Аликс, от Valve поступило очень мало конкретных новостей о новой игре. Даже с Рабочий стол Aperture релиз и фанаты собирают данные о предполагаемом рабочем названии Период полураспада: Цитадель, кажется Период полураспада снова вернулся в подвешенное состояние развития. Как бы игроки ни читали истории и концовки игр, иногда техническое демо может быть именно таким.
Все ждали Half Life 3 а получат Half Life VR
Тем не менее из того, что известно уже сейчас, ясно одно: это не так горячо ожидаемая Half Life 3. Именно поэтому нашлись геймеры, которые уверены, что выход «Аликса» обречен на провал. Не каждый обладает ВР-очками вкупе с мощным компьютером, это довольно дорогое удовольствие. Из этого вытекает вторая причина провала: VR так и не удалось захватить рынок до конца – всего 1% всех пользователей Steam обладает такой гарнитурой. Valve, очевидно, хочет сыграть на ностальгии поклонников и продать как можно больше очков Valve Index.
И самое главное – для кого выпускается Alyx? С момента выхода Half-Life 2 прошло 16 лет и те, кто полюбил серию, уже позабыли события игры и не интересуются франшизой, так как за это время успела выйти масса других интересных проектов. В итоге, мнения насчет новой части Half Life разделились. В целом, ожидания от проекта более положительные, а тестеры и журналисты отмечают, что Alyx настолько интересен, что игроки могут «зависнуть» в видеоигре надолго (стандартная игровая сессия может длиться более 2 часов).
В игре изменятся голоса озвучки героев
Важный факт, который не остался без внимания – некоторые герои, знакомые геймерам по прошлым частям, озвучили другие актеры. К примеру, главную героиню озвучит Озиома Акага, а не привычный голос Мерл Дэндридж.
Новая механика
Судя по трейлеру, девушка Аликс будет использовать гравитационные перчатки. Гравипушка появляется только во второй части саги, что сохраняет аутентичность. Вероятно, что для перчаток появятся новые механики (в трейлере заметно, как на левой руке есть показатели здоровья в виде трех сердец).
В игре будет редактор уровней
Когда состоялся анонс Half Life: Alyx, стало ясно, что новый тайтл поддерживает мастерскую Steam. Это означает, что геймеры получат возможность создавать игровые уровни и делиться разработками с сообществом. Для этого был обновлен редактор уровней Hammer, где добавили новые инструменты для работы с виртуальной реальностью.
В файлах Aperture Desk Job нашли упоминания четырёх проектов Valve, включая продолжение Half-Life Alyx
Не будем в рамках данного материала останавливаться на том, про что эта игра, поскольку главное не это. В начале марта вместе со стартом первых продаж Steam Deck компания Valve выпустила в свет предназначенную специально для данного игрового устройства игру Aperture Desk Job. Сегодня популярный «ютубер» и по совместительству датамайнер Тайлер Маквикер сообщил, что раскопал в файлах Aperture Desk Job упоминания сразу четырёх неанонсированных игр от Valve.
Судя по добытым сведениям, в Citadel будет представлена продвинутая система ИИ, благодаря которой противники будут правдоподобнее реагировать на действия игрока.
Информация о нём утекала в Сеть ещё в прошлом году, и согласно ей, Citadel представляет собой ураганную геймплейную смесь Half-Life, Alien Swarm, Left 4 Dead, и всё это с элементами стратегии в реальном времени. Так, в файлах Aperture Desk Job упоминается проект под кодовым названием Citadel. В наличии сюжетная кампания. Как сообщается, в центре сюжета Citadel — конфликт между Альянсом и повстанцами, а с геймплейной точки зрения игра представляет собой командный классовый гибрид шутера со стратегией.
В последнем случае речь идёт о наличии в игре элементов рисования, так что маловероятно, что речь идёт о продолжении культовой серии головоломок. Что касается трёх других проектов, то сведения самые базовые: один — продолжение Half-Life Alyx, второй — перенос CSGO на движок Source 2, ну и третий представляет собой какую-то новую игру во вселенной Portal.
Хоть это всё и выглядит так, будто Valve специально оставила схрон информации в Aperture Desk Job специально для любопытных, но не исключено, что мы имеем дело с «троллингом» со стороны компании
Важно понимать, что не стоит воспринимать вышеизложенную информацию как истину в последней инстанции
Ещё новости
27.08.2022 Это стало полной неожиданностью. Марсоход Perseverance обнаружил на дне бывшего озера магматические породы
По словам Фарли, происхождение магматических пород Езеро остается загадкой, поскольку в кратере или рядом с ним нет явных вулканических образований. «Мы были очень рады найти магматические породы», — …
27.08.2022 Россияне стали меньше платить за смартфоны и ноутбуки. Снижение среднего чека связано с выгодными ценами и расширением ассортимент доступных моделей
Эти данные содержаться в исследовании аналитического ресурса «Чек Индекс»: эксперты сравнивали данные, собранные с 1 по 20 августа этого и прошлого годов. Средний чек россиян на покупку смартфонов ока…
27.08.2022 Две карты SIM, экран 2K, четыре динамика и поддержка Widevine L1. Представлен планшет Chuwi HiPad Max
В основе устройства лежит SoC Snapdragon 680, то есть поддержки 5G тут нет. Новинка стоит 400 долларов, хотя первые пару дней после старта продаж её можно было купить всего за 200 долларов. Экран диаг…
27.08.2022 Флагманы Samsung получат Android 13 и One UI 5.0 уже совсем скоро. Релиз финальной версии ПО ожидается в октябре
Первоначально обновление станет доступно для флагманских аппаратов линейки Galaxy S22. Источник говорит, что релиз может состояться 17 либо 19 октября. На данный момент One UI 5.0 доступна на неко…
27.08.2022 Полиция задержала жительницу Австралии в ее день рождения — ей исполнилось 100 лет
Но к тому же она была и мечтательницей, и десятилетиями желала быть арестованной правоохранительными органами. Жительница Австралии Джин Бикентон всю свою (очень долгую) жизнь была сознательной и зако…
Все новости
Остался с новой нормой Valve
Игроки остались с новым стандартом технических демонстраций и утечек, а Valve продолжает скрывать любые будущие записи. Он продолжает дразнить игроков в роли Гейба Ньюэлла и голоса GLaDOS в пародийной песне The Chalkeaters о неспособности Valve завершить трилогию. Пока фанаты ждут новых игр, Valve вместо этого продолжает лидировать в игровой индустрии через Steam и связанные с ним проекты, от Steam Deck до VR.
Valve уже официально заявила, что считает продвижение игр на основе требований фанатов или получения денег нецелесообразным и непродуктивным. Многие игроки могут согласиться с тем, что в эпоху разработки игр, насыщенную новостями о задержках или поспешных выпусках, разработчики должны создавать игры, в которых они уверены и которым они увлечены, а не потому, что руководители видят знаки доллара.
На данный момент кажется, что Valve в лучшем случае довольствуется тем, что дразнит свою аудиторию обещанием будущего контента.Есть ли какие-либо реальные планы относительно новых игр Valve в разработке, никто не знает, но игроки продолжают надеяться, что однажды они увидят Клапанклассические франшизы, такие как Портал или же Период полураспада еще раз вернуться в полном составе.
Поклонник покемонов создал «библейски точного» голбата Похожие темы Об авторе
Мартин Вуд (опубликовано 174 статьи)
Проработав писателем более десяти лет, Мартин Вуд сначала запустил свой собственный академический игровой сайт, прежде чем присоединиться к команде GameRant. Его страсть сначала началась с Pokemon Silver, а затем взорвалась оттуда, став огромной движущей силой его стремлений в жизни. Будучи сторонником критического академического изучения игр и получившим степень магистра литературы и культуры по цифровой специальности Бирмингемского университета, он надеется продвинуться дальше и помочь вдохновить других присоединиться к разговору. Если его не застанут за рабочим столом, пытающимся проникнуть в свой мозг интересными идеями и историями об играх, то он будет либо проводить «исследования» со своими последними любимыми играми, либо проводить время со своими двумя пуделями, Бентли и Дженсеном.
Фантастическое внимание к деталям
Уже с первых минут видно, как Valve с душой отнеслись к Half-Life: Alyx. Гейб Ньюэлл, глава компании, не раз упоминал в различных интервью, что их целью была не нажива на известной франшизе, а по-настоящему фантастическое возвращение во вселенную. И он не лукавил.
То, как в Valve отнеслись к многочисленным элементам, как добавили море ненужных, но приятных игровых элементов, как расширили ЛОР игры, как с теплотой и заботой отнеслись к персонажам — достойно похвалы. Вы наверняка все уже видели мемы про хотя бы ту же возможность рисования маркерами на грязном стекле. Преподаватель из Сан-Диего даже провёл лекцию в новой «халфе», рисуя все на этом стекле.
Потрогать в шутере можно абсолютно всё. И многие объекты даже интерактивны. Например, радио на балконе квартиры Аликс. В нём можно вытащить антенну и настроиться на определённую частоту, чтобы прослушать музыкальный эфир.
Сжать металлическую банку в руке и кинуть в голубя? Легко! Поднять руками тяжёлый ящик и вынуть из него бутылки? Тоже. Открыть дверь волги и пролезть в салон? Да запросто!
На начальной локации можно даже залезть на горку и скатиться с неё, радуясь этому, как ребёнок.
Отношение к деталям здесь просто колоссальное. Настолько, что можно надеть любую каску и даже маску, вдруг в City 17 тоже коронавирус? К слову о каске, советую её всё-таки носить на голове. Она спасает от барнаклов (монстры на потолке, которые ловят свои жертвы на щупальце).
Вместо того, чтобы схватить вас и потянуть вверх, они первым делом цепляются за шлем и тащат его, а не вас. Сэкономит немного здоровья.
Я искренне считаю, что Valve не зря выбрала VR в качестве линии развития серии. Во всяком случае, для этой части игры. Это наилучший способ погружения в созданный сценаристами, дизайнерами и программистами мир
Нигде так точечно вы не обратите внимание на мелкие детали и не захотите с ними сотворить нечто необычное
То, что душе угодно.