История[]
Варианты логотипа BUBBLE Studios
О создании подразделения было объявлено 3 октября 2015 года. Изначально студия планировала выпустить семь (шесть по основным персонажам и один кроссовер) полнометражных фильмов до 2022 года. Они должны были стать первой фазой киновселенной издательства.
Первой его работой стал трейлер к глобальному комикс-кроссоверу «Время Ворона», что послужило первым опытом в создании экранизации. Следующей крупной работой стал короткометражный фильм «Майор Гром», за которым последует 5-минутный тизер «Майор Гром: Самолётики» к первой версии полнометражной картины «Майор Гром: Чумной доктор». После ухода Владимира Беседина с поста главы Bubble Studios короткометражный фильм, его персонажи, а также тизер «Майор Гром: Самолётики» официально перестали считаться каноничными по отношению к следующим фильмам.
После множества корректировок в производстве, им удаётся снять «Майор Гром: Чумной доктор». После огромного фанатского и не очень кассового успеха, студия решила дальше работать над экранизациями комиксов. Следующим проектом студии стал приквел «Гром: Трудное детство». Следующей адаптацией стал фильм «Майор Гром: Игра».
30 сентября 2021 года на презентации будущих проектов сервиса КиноПоиск HD был анонсирован сериал по мотивам серии комиксов «Красная Фурия».
18 декабря 2021 года на фестивале Bubble Comics Con был анонсирован приквел фильма «Майор Гром: Чумной доктор»
28 января 2023 года на фестивале Bubble Comics Con был анонсирован фильм «Майор Гром: Игра»
Мусор, не заслуживающий внимания
https://youtube.com/watch?v=G7V9ER-cVEE
На выходе мы получаем детектив, который не включает максимальный режим конспирологии и не имеет ни одного неожиданного поворота и драму, которая не цепляет.
Но, пожалуй, самый главный минус фильма – это его концовка. Вот тут авторы сумели удивить. Фильм обрывается так, будто дальше сценарист просто не придумал, как повернуть сюжет, а бюджет фильма просто закончился, и авторы поспешно просто включили финальные титры.
Картина могла стать хитом, если бы авторы рискнули глубоко порассуждать на тему морали второго шанса. Картина имела бы кассовый успех, если бы детектив удивлял крутыми твистами или шокировал развязкой.
Но увы, «Возрожденные» – лишь проходная малобюджетная разочаровывающая история, под которую можно просто уснуть в кинотеатре. Отличная задумка, плохая реализация и абсолютно ненужный истории выбранный скринлайф жанр.
iPhones.ru
В российский прокат вышел фильм «Возрожденные». Снят он при продюсировании российского производителя бесконечного медиаконтента Тимура Бекмамбетова. Это картина, сочетающая в себе фантастический детективный триллер и религиозную драму. Разбираемся, удалось ли российскому режиссеру Егору Баранову совместить в одном проекте столь разнообразные составляющие. Обо всем по порядку. Это не фантастика, хотя авторы нам ее обещали История рассказывает…
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
По всем вопросам пишите в Telegram: @TemaBausov
О чем фильм
Перенесемся в будущее – этого от нас требует фильм «Аванпост», сюжет которого развивается спустя пару десятков лет от настоящего времени. В один момент вся планета оказывается погружена в хаос. Кажется, что уцелеть не удалось никому, однако это не так – есть небольшой клочок земли, где еще сохранилась жизнь.
Выжившие герои из фильма «Аванпост» не могут связаться с внешним миром и выяснить, есть ли еще на планете подобные «островки» жизни. Усугубляется ситуация тем, что персонажам ежедневно приходится бороться за существования, а тем временем тайна случившегося постепенно начинает раскрываться.
Описание интригует, поэтому дата выхода 2 кинофильма «Аванпост» интересует огромное количество людей. Интересно, что дата выхода первой части переносилась. Изначально, она должна была состояться 15 мая, однако создатели приняли решение подождать до конца осени. Аргумент в этом плане был один – в осенний период выходят преимущественно «взрослые» проекты, требующие вдумчивости и осмысления. Солнечной весной это совсем некстати.
При этом режиссер Егор Баранов уже подтвердил, что премьера 2 части фильма «Аванпост» запланирована на конец 2024 года. Собственно, это значит, что за судьбу проекта можно не опасаться, и она обязательно выйдет в прокат через несколько месяцев.
Что будет во 2 главе
Вероятнее всего, планета вновь окажется под угрозой и выжившим героям придется вновь пытаться разгадать эту пугающую загадку. «Аванпост» после возвращения порадует новыми актерами, чьи имена пока держаться в секрете.
Основной каст «Аванпоста», который был подобран для первой главы, никуда не денется. Главную женскую роль исполнит Лукерья Ильяшенко, а ее коллегами станут Петр Федоров, Светлана Иванова и Алексей Чадов. Последний. Кстати, раскрылся в «Аванпост» с неожиданной стороны и показал зрителям свою способность перевоплощаться. Режиссером остается Егор Баранов, ранее снимавший трилогию «Гоголь».
Возможно, как и первая часть, вторая будет показана на ТВ-3, но в формате многосерийной ленты. Кстати, «Аванпост» был презентован на фестивали международного формата Cinequest и пока остается единственным российским проектом, который смог туда пробиться.
Будем надеяться, что продолжение фантастической ленты ждет такой же успех. Тем временем создатели фильма «Аванпост» опубликовали дату выхода 2 части и мы ее с нетерпением ждем.
Это не социальная драма, хотя предпосылки к ней были
Окей, киноделы сознательно опустили детали воскрешения. Вероятно, они сосредоточатся на социальной составляющей?
Ведь нам показывают новостные сводки, YouTube-интервью, репортажи с улиц. Люди недовольны, люди в страхе, люди требуют вернуть привычный мир. Без это вашей католической «чертовщины».
Эдакая хроника зачатков безумия шокированного общества – конфликтов, мятежей, политических повесток о новом Большом Брате в виде церкви, контролирующей всех и вся. Отличный повод как для дискуссии внутри фильма, так и после просмотра. Но все это подано смазано, показано мимолетом, фоном.
Конечно, сравнивать с саркастической комедией «Не смотрите наверх» будет богохульством. Но потенциал фильма «Возрожденные» был примерно такой же. Понимаете? Большой философский потенциал.
История могла просто катком пройтись по несовершенству общества и каждого человека, в частности, о коррупции и соцсетях, вере, прощении и приближающемся апокалипсисе.
Но кроме «новостей», что верующих в Ислам крестят после смерти, лишь бы получить возможность вернуть человека к жизни, сценаристы не рискнули. Зритель слышит с экрана лишь вопрос морали и этики о том, заслуживает ли умерший человек получить второй шанс. Но никаких рассуждений на эту тему практически не получает. Зато получает крайне скучную детективную составляющую.
Это не детектив, хотя расследование в фильме есть
Основное действие фильма – это неспешное и скучное расследование. После преступления, совершенного своим подопечным, герой картины пытается разобраться в произошедшим. И, возможно, за этим было бы интересно наблюдать. Если бы не одно, но.
Фильм снят в специфичном жанре скринлайф. То есть все события в фильме зритель видит лишь через экран ноутбука или смартфона главного героя.
Это уже ставший привычным жанр для Тимура Бекмамбентова, его фирменный почерк. Казалось бы, имея столь богатый опыт, Тимур сможет направить режиссера картины Егора Баранова в правильное русло – сделать картину интересной, нескучной и разнообразной.
Да-да. Именно разнообразие происходящего на экране позволило бы спасти детективную составляющую проекта, но увы. Зритель видит, как герой гуглит, читает новости, звонит по FaceTime. Затем снова гуглит, читает, звонит. И так по кругу. Никакой изюминки. Лишь говорящие головы и сводка текстовой информации.
Есть, конечно, странная метавселенная и VR-церковь, но выглядит это паршиво и дешево, и никакой смысловой нагрузки практически не несет. Вероятно, в фильм они добавлены, чтобы немного разбавить однообразие происходящего и быть в тренде.
Детективный клубок разматывается, но герой сидит на одном месте. Зритель 90% времени видит лишь интерфейсы программ и главного героя, сидящего в своем аскетичном доме. Все расследование проходит обыденно, здесь нет ни одного момента, который вызовет удивление или шок.
Пред-ска-зуе-мо!
В других фильмах подобного жанра авторы не дают зрителю заскучать. Геройское расследование превращается во внимательное изучение страниц соцсетей (буквально под микроскопом!), яркие флешбеки умело переносят зрителя в новые локации, а переписки становятся не менее драматичными и напряженными, чем автомобильные погони.
Однако, к сожалению, здесь нам предстоит увидеть лишь пьющего главного героя, который бросается от одной проблемы к другой.
Из-за глупости и алкоголя главный герой в самом начале фильма, по сути, рушит собственную семью. И что же он делает спустя годы? Ничего, никакого преображения. Зритель по определению не может испытывать к такому персонажу никакого сочувствия.
Это не фантастика, хотя авторы нам ее обещали
История рассказывает о недалеком будущем, в котором церковь находит способ воскрешать недавно умерших людей.
Фильм мог стать интересным и захватывающим, если бы продюсерская команда
Тимура Бекмамбетова, не захотела скрестить фантастику, социальную драму и триллер.
Во-первых, фильм позиционирует себя как фантастику. Звучит логично. Ватикан находит способ воскрешать недавно умерших людей. Чем не фантастика? Но, к сожалению, это лишь завязка фильма и подается это событие просто в качестве аксиомы. Научилась и всё тут. Никаких подробностей и деталей чуда зрителю не раскрывают. Все остается за кадром.
Более того, от первого шокирующего общественность воскрешения до момента, когда процедура становится обыденностью, проходит около 10 минут хронометража.
Любителям фантастики и сверхъестественности такая постановка вопроса вряд ли понравится.