Фильм «виновный»: чем закончится? объяснение концовки

Объяснение концовки «windfall»: чем заканчивается триллер джейсона сигела netflix?

Краткое содержание фильма «Виновный»

Главный герой фильма — полицейский Джо Бэйлор, работающий диспетчером службы спасения. Мужчину отстранили от службы за стрельбу.

Действия всего фильма разворачиваются внутри диспетчерского пункта. Поступающие жалобы воспринимаются полицейским своеобразными капризами. Позже мужчина принимает странный звонок от женщины Эмили, намекающей на похищение. Обращение Эмили стало триггером для психики Джо, вовлекающим мужчину в расследование. Представленный факт становится отправной точкой поиска смысла в фильме «Виновный».

Со временем бывший патрульный перемещается в изолированное помещение, а позже и вовсе переходит рабочие границы:

  • приобщает к делу друга;
  • напрямую связывается с мужем обратившейся за помощью женщины.

Самостоятельное расследование позволило выяснить прежнюю судимость мужа Эмили Генри, что определяет уверенность полицейского в преступлении Генри.

Обыск дома Эмили другом Джо Риком позволил отыскать подтверждение попытки супруга оказать Эмили психиатрическую помощь. В доме женщины осталась ее маленькая дочь и младенец Оливер в кроватке. На девочке обнаружены следы крови, а мальчик находится в тяжелом состоянии.

Очередной звонок от Эмили резко меняет ход событий и отношение Джо к происходящему. Женщина грозится покончить жизнь самоубийством. Джо пытается спасти Эмили от поспешного решения. Выясняется, что Оливер жив, а Эмили передумала убивать себя.

Возникшая ситуация активировала в Джо глубоко засевшие страхи. Он рассказывает Эмили о совершенном преступлении во время служебной операции. Зрителю не предоставлены четкие факты, однако ясно, что полицейский убил парня. Коп заявлял о том, что убийство совершилось под угрозой собственной жизни. Однако уже в конце фильма он чистосердечно признается в убийстве.

Енот не виноват

Енот в названии фильма существует только в воображении российских прокатчиков. Настоящее его название ничем не отличается от заглавия новеллы Готорна и рассказа Доктороу — «Уэйкфилд». Вся вина бедного животного в том, что оно не вовремя попалось на глаза главному герою и вынудило его влезть на чердак гаража.

Одно событие зацепилось за другое, и вот уже достопочтенный мистер Уэйкфилд дремлет в старом кресле возле чердачного окна — вместо того, чтобы вкушать спокойный сон на супружеской постели.

В отличие от исторического прототипа, киногерой не планировал свой уход. Неудовлетворённость собой, застарелые обиды, ревность, усталость — всё то, что принято называть сейчас «кризисом среднего возраста», — наполнили сознание успешного юриста невыносимой горечью. Ему показалось забавным немного посидеть на чердаке и подождать, как будет вести себя его семья в отсутствие главы — тем более, что окна родного дома оказались перед ним, как на ладони.

Отключение света, внезапная задержка в пути, нежелание объясняться с супругой внезапно увязались в одну цепочку. Внешние причины наложились на внутренние, и мистер Уэйкфилд решил «исчезнуть».

Почему Джо признал себя виновным?

Джо прямо не заявляет, почему он решил признать себя виновным в своем преступлении. Но, думаю, по его действиям можно понять, почему он принял это решение.

Джо явно уже чувствовал себя виноватым. Он был напряжен и постоянно терял терпение, занимаясь делом Эмили. Вероятно, он взялся за дело Эмили, изо всех сил стараясь вернуть себе доверие и напомнить о своем героизме в качестве офицера полиции.

Где-то в будущем Джо знал, что то, что он сделал, было неправильным, и что с его стороны было оправдано предъявление обвинений, поэтому мы видим, как он постоянно пытается искупить свою вину. Интересно, что он не пытался убедить кого-либо еще в своей эффективности как копа, кроме самого себя.


Джо

Я думаю, что тот факт, что он ошибался насчет Эмили, повлиял на него, и он не смог восстановить свою уверенность в себе как полицейский. Это также сыграло роль в его признании в своих преступлениях.

Дело Эмили подтвердило, что он был неправ, потому что ей нужна была помощь, которую он, как полицейский, не мог предоставить. Этот случай заставил Джо лучше понять свои собственные действия, и он постоянно борется, чтобы смириться с тем, что он сделал с Джозефом.

Другой причиной может быть его неуверенность. На мгновение, когда Джо подумал, что потерял Эмили, это очень сильно на него подействовало. Он также был тем, кто сделал неправильные предположения о Генри и заставил Эмили ударить его и сбежать.

С грузом вины, уже настолько тяжелым, он, вероятно, чувствовал, что не сможет больше нести вину, если что-нибудь случится с Эмили.

Чувство вины Джо было причиной его постоянного стресса, психических проблем и отсутствия терпения. ТакЯ бы сказал, что он признал себя виновным прежде всего для того, чтобы избавиться от этой вины, которая была для него как медленный яд.

Случай с Эмили был не причиной, а лишь катализатором, который заставил Джо осознать ценность человеческой жизни. Кроме того, я полагаю, что он мог относиться к Эмили каким-то образом.

Эмили чуть не убила своего маленького сына Оливера, потому что думала, что помогает ему, поскольку у него «змеи в животе».

Хотя в случае с Эмили она была психиатрической пациенткой, Джо мог связать свою собственную ситуацию с ее, потому что он тоже, вероятно, убил мальчика с точки зрения того, что он помогает системе в долгосрочной перспективе или наказывает виновных и является спасителем.

Разговор с Эбби, возможно, также напомнил ему о его собственной дочери, по которой он постоянно скучает.

В целом, пока Джо работал над делом Эмили, он проанализировал свои собственные действия и понял, что сделал неправильно, и что его положение не может позволить ему воспользоваться своей властью.

Он просто убил мальчика, потому что мог и хотел утвердить это господство. Возможно, это произошло подсознательно, но это определенно причина. Это то, что понимает Джо.

Джейк в роли Джо в Виновный (2021)

Все эти причины, возможно, побудили Джо принять решение признаться в своих преступлениях и раскрыть правду, потому что таким образом он мог быть верен хотя бы самому себе.

Стоит ли смотреть Виновного?

Фильм является американским ремейком нашумевшего одноименного датского фильма 2018 года, и ясно, что американизация отшлифовала его за пределы его истоков с предсказуемыми результатами.

Исчез преднамеренно унылый вид колл-центра оригинала (разработанный, чтобы показать, что эти работники жизни и смерти существуют в стандартной офисной среде), и вместо этого все больше соответствует стандартным высококлассным технологиям и гладким мониторам.

Точно так же тон финала изменен, поскольку честные слова Джо женщине говорятся наедине, а не подслушиваются его коллегами.

В обеих версиях персонаж уже принял решение в ходе отдельного телефонного разговора, так что это изменение не умаляет ремейка. Вместо этого он тонко отдает власть в руки Джо, а не обстоятельства, ограничивающие его возможности, что является тональным выбором.

Простота Guilty является и его привлекательностью, и его потенциальной опорой. Бывают случаи, когда разговоры дополняются уговорами и словами-паразитами, казалось бы, чтобы заполнить время выполнения.

Несмотря на моменты, когда колеса немного пробуксовывают, исключительное внимание к Джилленхолу и его усилиям приводит к тому, что сиденье становится крайним. Guilty не будет просить о повторном просмотре, поскольку напряжение возникает из-за ожидания того, как все будет развиваться

Работа над персонажем Джилленхола — это превосходный моментальный опыт, которым можно наслаждаться прямо перед вами, если вы ответите на звонок

Guilty не будет просить о повторном просмотре, поскольку напряжение возникает из-за ожидания того, как все будет развиваться. Работа над персонажем Джилленхола — это превосходный моментальный опыт, которым можно наслаждаться прямо перед вами, если вы ответите на звонок.

Слова Майка Рекорда

  • 9

    AppleTV

    PROS

    Звездные, отмеченные наградами сериалы и фильмы.

    Apple

  • 8

    Amazon Prime Video

    PROS

    Дополнительные преимущества членства Prime: служба потоковой передачи музыки, фотографии Amazon и эксклюзивные предложения.

    Amazon

  • 7

    Дисней +

    PROS

    Большая коллекция детских сериалов и фильмов.

    Диснейплюс

Описание фильма «Ледяной драйв»

Такое описание дает NETFLIX

После того как отдаленная алмазная шахта рухнула в далекой северной Канаде, водитель ледяной дороги «большой буровой установки» (Лиам Нисон) должен возглавить невозможную спасательную миссию над замерзшим океаном, чтобы спасти попавших в ловушку шахтеров. Борясь с тающими водами и сильным штормом, они обнаруживают, что реальная угроза – это та, которую они никогда не видели.

Более подробное описание от rollingstone.com

Майк уже много лет гоняет полезные грузы по всей Америке, хотя его последнее выступление привело его и его брата Гурти (Маркус Томас) в Виннипег. Однако из-за ПТСР своего брата-ветерана войны Майк имеет склонность ввязываться в драки, защищая своего брата, и проигрывать концерты десятками. Они мечтают вдвоем купить собственную буровую установку.

Ледяной драйв фильм 2021

Тем временем на севере Манитобы (в 432 милях от Полярного круга) произошел взрыв газа. Бригадир (Холт МаКкалани) пытается успокоить попавших в ловушку рабочих, пока начальство посылает за помощью. Независимый оператор грузоперевозок по имени Голденрод (Лоуренс Фишберн) должен доставить 300 футов трубы и 18-футовое устье газовой скважины на стройплощадку менее чем за 30 часов, прежде чем у шахтеров закончится кислород. Хуже того, сейчас третья неделя апреля, а это значит, что у него не хватает водителей, а лед на дорогах уже начал таять.

Ледяной драйв описание

Голденрод нанимает Майка, Гурти и Танту (Амбер Мидтхундер Легиона), молодого водителя с наследием Кри и чипом на плече, чтобы взять на себя эту смертельную миссию. Оплата будет существенной. Три грузовика не могут ехать слишком быстро, иначе они вызовут волны подо льдом, которые разобьют дороги. Они не могут ехать слишком медленно, иначе сосредоточенное давление на шинах вызовет треск льда.

Смысл фильма

В отличие от датского “Виновного”, который является медиативной и лихо закрученной лентой, ремейк получился чересчур голливудским. Он достаточно громкий и основные события подаются слишком “в лоб”. Джо Бэйл, в отличие от датского “коллеги”, получился персонажем скорее неприятным. Он изменился только к финалу, пройдя свою сюжетную арку.

Чтобы объяснить трансформации, которые претерпели убеждения Джо (именно в них заключается суть фильма), необходимо обратиться к тому, каким его мировоззрение было изначально.

Исходя из того, как полицейский отвечал на звонки, можно было понять, что он цинично осуждает большинство людей, обратившихся к нему за помощью. У офицера имеется своя жесткая нравственная установка, через призму которой он оценивает людей.

Убежденный в правоте своих идей, полицейский застрелил юношу просто потому, что ему показалось, что тот совершил нечто плохое. Однако, что именно сделал парень, неизвестно. Кстати, смысл жестокого поступка героя из датского оригинала заключался в том, что у него закончилось терпение и он мог (а самое главное – хотел) убрать из этого мира нечто плохое.

В своих разборах ленты “Виновный” зрители отмечают крайнюю неуравновешенность главного героя. Он неспособен сдержать гнев: кричит на коллег, крушит рабочее место. Это говорит о глубоком внутреннем дисбалансе, который мучает героя.

Джо – полицейский. А значит представитель власти. Ему кажется, что уж он-то точно знает, как отличить добро от зла, кого следует наказать, а кого спасти. Из-за косной и абсолютно непоколебимой уверенности в своей правоте Джо считает, что полицейский, собирательный образ которого ассоциируется у него со справедливостью, априори не должен быть судим. Если он выстрелил в подозрительного человека, значит, так было нужно. Именно поэтому он ранее просит Рика поддержать его в суде.


Кадр из фильма.

До звонка Эмили офицер непоколебимо отстаивает свою правоту и проецирует свои негативные качества на окружающих. Однако он скучает по дочке, что свидетельствует о том, что он точно не бессердечный. Сепарируясь от большинства, герой фильма “Виновный” находит родственную душу в потерпевшей. Эмили кажется ему такой же заложницей обстоятельств, как и он сам. Только Джо предстоит ответить перед реальным судом, а над женщиной устраивает самосуд бывший муж. Как и Эмили, Бэйлор оказывается разлучен с маленькой дочерью. Обещая Эбби вернуть ее маму домой, Джо бессознательно обещает себе спасти собственную душу.

Сначала он полностью доверяет Эмили, которая, по его мнению, однозначная жертва, а Генри – ее похититель и мучитель. Узнав, что некогда Генри был судим, он убеждается в своей правоте. Однако он ошибается.

Гнев и психологическая ригидность мешают ему увидеть истинное положение вещей. Когда Эмили сама говорит о том, что это именно она подвергла опасности жизнь Оливера, все когнитивные конструкты, которые ранее выстраивал и ревностно оберегал Джо, стремительно рушатся. Эмили продолжает оставаться для него родственной душой: ее змеи ассоциируются у него с собственными негативными установками. Он, как и она, в сущности, неплохие люди, однако оба находятся в плену собственных убеждений. Она из-за психического заболевания, а он – в силу своего ригидного мышления.

Когда он принимает и полностью осознает свою вину и за инцидент с Эмили, и за гибель юноши, ему сообщают, что женщина спасена и даже ее крохотный сынишка выжил. Видимо, Джо расценивает это как знак свыше: ведь когда он жил, исходя из своих прошлых установок, его действия не приводили ни к чему хорошему. Он не мог спасти даже свой брак. Однако теперь, сумев принять правду, он осознает свое истинное предназначение и как человека, и как полицейского.

Он понимает, что нужно быть честным с другими и с самим собой. Только тогда ты сможешь совершать достойные и справедливые поступки. После этого он решает признать вину в суде и сознаться во всем журналистам. Он это делает потому, что ему открылась правда о себе самом.

Фильм “Виновный” начинается эпиграфом, который звучит так: “И истина освободит вас”. Это строки из Евангелия от Иоанна. Слова принадлежат Христу. Нравственные искания Джо легко вписываются в религиозный контекст. Осознав правду о себе самом, он смог приблизиться к Богу, которого (скорее неосознанно) все это время искал.


Кадр из фильма.

Джо убил кого-то при исполнении служебных обязанностей

Для большей части Виновный, фильм не затрагивает один из самых больших вопросов вокруг сюжета: Почему Джо сейчас в колл-центре службы экстренной помощи? Есть намеки на то, что он недавно сделал что-то, что означало, что ему больше не разрешали и не могли быть полицейским на улицах. Виновный упоминает, что суд Джо назначен на следующий день, и это будет означать, что он может вернуться к активной службе, если так и будет. Ожидается, что это произойдет, потому что Джо (и, возможно, другие) убедили своего партнера солгать во время дачи показаний, чтобы сделать то, что Джо не казалось таким уж плохим. Так что же именно сделал Джо, из-за которого он попал в беду?

Виновный ждет очень поздно в своем коротком времени выполнения, чтобы дать ответ, и это то, что Джо убил кого-то при исполнении служебных обязанностей. Его признание происходит во время другого разговора с Эмили, когда она угрожает спрыгнуть с эстакады и погибнуть. Это результат того, что она узнала, что именно она причинила вред Оливеру, и это его кровь на ее руках и одежде. Однако Джо говорит Эмили, что в прошлом он убил 19-летнего мальчика и не может справиться с мыслью о том, что несет ответственность за ее смерть. Джо говорит, что застрелил молодого человека после того, как тот кого-то причинил, поэтому Джо хотел наказать его, потому что он был так зол. Неизвестно, почему действия этого человека, в частности, вызвали такую ​​жестокую реакцию со стороны Джо, но он все еще отвечает на один из Виновныйсамые большие загадки.

«Виновный» следует за оператором службы экстренной помощи Джо Бэйлором, которому звонит похищенная женщина, но вскоре он обнаруживает, что все не так, как кажется, поскольку напряжение в этом приличном триллере нарастает.

Звонок в службу экстренной помощи, вероятно, будет одним из самых травмирующих моментов в нашей жизни. Пока наш мир рушится, на другом конце провода кто-то делает свою повседневную работу. Так и для офицера полиции Лос-Анджелеса Джо (Джейк Джилленхол), работающего в ночную смену в колл-центре 911 в Guilty.

Находясь там вместо предстоящего судебного заседания из-за предыдущего «инцидента», Джо отвечает на звонок испуганной женщины, которая явно не может говорить из-за компании, в которой она находится.

Сценарий полностью разыгрывается с точки зрения Джо, поскольку он переходит от регистрации звонка к попытке направить службы на землю, чтобы отреагировать на вероятное похищение.

Камера никогда не покидает колл-центр, поэтому весь сюжет разыгрывается через звонки Джо, которые позже включают коллег с личной историей и испуганного ребенка, оставшегося дома одного.

Guilty хорошо использует эту динамику в реальном времени, чтобы поддерживать высокое напряжение на протяжении 90-минутного времени работы. Напряженное выступление Джилленхола приковывает вас к экрану, поскольку его отчаянное желание помочь выходит за рамки его работы, и в то же время он уклоняется от звонков репортера, который просит его прокомментировать его предстоящее завтрашнее появление в суде.

Виновный официальный трейлер

Практически все остальные главные персонажи появляются только в озвучке. Райли Кио и Питер Сарсгаард играют женщину в беде и мужчину, с которым она находится, а Итан Хоук (Лунный рыцарь) и Давид Кастаньеда (Зонт Академия) также появляются в качестве полицейских, когда испытание заканчивается.

Камера Джилленхола практически приклеена к его лицу, когда он разглагольствует о людях, пытающихся спасти обезумевшую звонившую женщину.

В сюжете, где вся информация передается устно, есть место для поворотов и зигзагов, поскольку разыгрываются полуправды. Однако, Guilty действует как маленькая луковица, снимая лишь несколько слоев за короткое время.

Появляются подсказки об инциденте, в результате которого Джо предстал перед судом, в то время как его попытки продолжить усилия по спасению звонившей женщины сворачивают налево.

В противном случае сюжет превращается в довольно прямолинейный инструмент напряжения в реальном времени, который Джилленхол превосходно воплощает в жизнь.

Стоит ли смотреть Виновного?

Фильм является американским ремейком нашумевшего одноименного датского фильма 2018 года, и ясно, что американизация отшлифовала его за пределы его истоков с предсказуемыми результатами.

Исчез преднамеренно унылый вид колл-центра оригинала (разработанный, чтобы показать, что эти работники жизни и смерти существуют в стандартной офисной среде), и вместо этого все больше соответствует стандартным высококлассным технологиям и гладким мониторам.

Точно так же тон финала изменен, поскольку честные слова Джо женщине говорятся наедине, а не подслушиваются его коллегами.

В обеих версиях персонаж уже принял решение в ходе отдельного телефонного разговора, так что это изменение не умаляет ремейка. Вместо этого он тонко отдает власть в руки Джо, а не обстоятельства, ограничивающие его возможности, что является тональным выбором.

Простота Guilty является и его привлекательностью, и его потенциальной опорой. Бывают случаи, когда разговоры дополняются уговорами и словами-паразитами, казалось бы, чтобы заполнить время выполнения.

Несмотря на моменты, когда колеса немного пробуксовывают, исключительное внимание к Джилленхолу и его усилиям приводит к тому, что сиденье становится крайним. Guilty не будет просить о повторном просмотре, поскольку напряжение возникает из-за ожидания того, как все будет развиваться

Работа над персонажем Джилленхола — это превосходный моментальный опыт, которым можно наслаждаться прямо перед вами, если вы ответите на звонок

Guilty не будет просить о повторном просмотре, поскольку напряжение возникает из-за ожидания того, как все будет развиваться. Работа над персонажем Джилленхола — это превосходный моментальный опыт, которым можно наслаждаться прямо перед вами, если вы ответите на звонок.

Слова Майка Рекорда

  • 9

    AppleTV

    PROS

    Звездные, отмеченные наградами сериалы и фильмы.

    Apple

  • 8

    Amazon Prime Video

    PROS

    Дополнительные преимущества членства Prime: служба потоковой передачи музыки, фотографии Amazon и эксклюзивные предложения.

    Amazon

  • 7

    Дисней +

    PROS

    Большая коллекция детских сериалов и фильмов.

    Диснейплюс

Общий вердикт: что лучше?

Честно говоря, я не большой поклонник ни того, ни другого. И римейк, и оригинал — хороший триллер для одноразового просмотра, но это не лучший из триллеров, которые я смотрел.

В некоторых местах это кажется скучным и затянутым в случае ремейка, а сцены срыва Джо кажутся бесконечными. Постоянно повторяются диалоги, и вы, кажется, теряете интерес на полпути.

Виновный — Трейлер

Watch this video on YouTube

Виновный 2018 Трейлер

В оригинале этой проблемы нет. Я бы сказал, что в качестве триллера оригинал немного лучше. Говоря кинематографически, это лучший фильм, и он хорошо соответствует идее захватывающего триллера.

Особого смысла в переделке я не видел, кроме некоторых добавленных слоев, из которых большинство из них были разработаны, чтобы обелить или очистить главный провод от всех ошибок. Как будто они были добавлены, чтобы дать оправдание тому, почему он сделал то, что сделал.

Меня это совсем не устраивало, ТБХ. Я имею в виду, что последнее, что должен делать триллер, — это добавлять оценочные суждения и пытаться обелить своего главного героя, добавляя побочные истории, чтобы оправдать его слабое психическое здоровье. В любом случае, даже тогда ремейк более-менее смотрибельный.

Если вы не смотрели оригинал, он сможет удержать ваше внимание (хотя местами и не удастся). Но я бы все же сказал, что оригинал лучше

С точки зрения производительности, а также четкости триллера, это лучшие часы.

Смотрите Виновных на:

Ремейк с некоторой свежестью

Сразу стоит оговориться: те, кто смотрел датский оригинал 2018 года, ничего нового в сюжете фильма Фукуа не найдут. Все события повторяются, за исключением пары мелочей. Для США это обычная история: иностранные фильмы не очень популярны в стране, а тем более на других языках. Иногда это приводит к тому, что европейские режиссеры делают ремейки собственных фильмов для американцев. Так, например, поступил Ханс Петтер Муланд, превратив свой «Глупый бизнес по-простому» в «Снегоочистителя» с Лиамом Нисоном.

Но все же Антуан Фукуа не просто скопировал произведение Мёллера, перенеся действие в США. На картинах немного другая атмосфера. Во-первых, меняется темперамент главного героя. Там, где в оригинале Джейкоб Седергрен старательно скрывал эмоции, Джилленхол выкручивает агрессию на полную катушку. И то, и другое выглядит одинаково органично.

Во-вторых, в новой версии умудряются добавлять проблемы, актуальные для Америки. Речь идет об упомянутых огнях, которые постоянно мерцают на заднем плане и даже отдаленно мешают герою. Вместе с другими мелкими деталями, такими как офисный антураж и различные жизненные темы, это позволяет сделать ремейк не стерильной калькой, а вполне индивидуальной авторской работой.

«Виновный» еще раз доказывает, что для создания напряженной обстановки вовсе не обязательно заставлять героев водить машины и прыгать со скал. Можно просто пригласить отличного актера, дать ему яркий образ и заставить зрителя погрузиться в историю. Камерная картина Антуана Фукуа цепляет больше многих боевиков. Буквально через полчаса забываешь, что все это время показывали только главного героя. А в остальном фильм от действия просто не может оторваться.

Дата выхода и место съемок

Лиам Нисон находится на тонком льду в своем новом фильме Netflix под названием «The Ice Road». Дословный перевод – «Ледяная дорога», но в России фильм называется «Ледяной драйв»

Лиам Нисон в последнее время часто снимается в роли героя боевиков. И эта тенденция продолжилась с вышедшим фильмом в кинопрокат 25 июня 2021 года.

Любой, кто смотрел реалити-шоу о дальнобойщиках, точно знает, насколько опасны эти замерзшие маршруты. Теперь под руководством режиссера Джонатана Хенсли «Ледяной драйв» переносит это напряжение на экраны по всему миру.

Фильм был снята в Манитобе, Канада. Общие сцены снимались в общинах Виннипега, Иль-де-Шена и Гимли.

Смысл фильма «Виновный»

Интерактивность картины определяется спецификой сюжетной линии. Когда действие происходит преимущественно в одном помещении, напряжение создается за счет тесного взаимодействия с воображением зрителей. И режиссеру удалось создать необходимый уровень напряженности, каждый, кто смотрит фильм, создает собственную картину происходящего.

Сюжетные импульсы умело подогревают интерес зрителя, а переплетающиеся линии детективной истории с Ибен и собственно центральной проблемы главного героя позволяют не устать наблюдение не слишком часто меняющихся внешних обстоятельств в картине. Загадочное дело раскрывается для зрителей на последних минутах фильма, что делает концовку неординарной и заставляющей задуматься.

Фильм ужасов «Ледяной демон» 2021: впечатления

Сама по себе идея, заложенная в «Ледяного демона», прекрасная. А вот исполнение поистине ужасное. Герои существуют в некоем пространстве Отрывистой Внезапности – да, в «Ледяном демоне» все происходит отрывисто и внезапно. Прибавьте такие же внезапные и отрывистые диалоги, тот факт, что все персонажи страдают психическими расстройствами и постоянный сизый полумрак. По итогу все это превращает «Ледяного демона» в ядреный артхаус, а не в хоррор. Местами размах этого артхауса достигает таких степеней, что, кажется, в гробу вертится Тарковский (нет…)


Ксюша… юбочка из плюша:)

В сценарии полно дырок, хотя у «Ледяного дома» были ЧЕТЫРЕ, еще раз, ЧЕТЫРЕ сценариста, включая Станислава Подгаевского (чем они занимались, играли в преферанс?!):

Что за девчонки шатаются ночами по зимнему лесу вместо того, чтобы сидеть дома и красить ноготочки?

Труп десять лет провалялся в лесу, при этом сохранил признаки жизни. Да тут не то что должна приехать одна (1) докторша из Москвы, а министерство здравоохранения в полном составе, ВОЗ и Билл Гейтс! И что происходило с трупом летом? А?

Не знаю, можно ли взять и забрать домой человека в коме (даже с учетом того, что Татьяна заведующая отделением больницы)? И неужели никого не волнует, что у него судороги и припадки? Не надо ли звонить в скорую?

Если девочка нравится мальчику, тот обычно дарит ей цветы, шоколадки, пишет стихи. Но не в этом фильме – здесь он водится с какими-то хулиганами, мучает собаку по имени Пес и угрожает девочке Ксюше пистолетом.


Думаю, мой кавалер должен быть таким же отмороженным, каким был мой отец, вот!

Да. Мы назовем собаку в фильме «Пес», потому что нам плевать. И на остальных персонажей нам тоже плевать, потому у них не будет ни одной милой или запоминающейся черты.

Почему демон в трупе провалялся в лесу десять лет, именно в Максе? Он что, не мог вселиться в проходящего мимо интуриста? Медведя? Синичку? Или же демону был нужен Макс? Да? Почему? Может, был упущен момент, когда Макс заключил пакт с демоном? Был ли вообще демон? Или это Макс своей ненавистью поддерживал в себе подобие жизни?

Страшилки-пугалки, спецэффекты… зачем все это? Мы можем пугать зрителя нашей «прекрасной» актерской игрой! Зато у нас есть дрон, потому давайте показывать каждый проезд каждой машины сверху по полчаса экранного времени.

Михаил удивительно быстро оправляется от микроинсульта, насланного на него ледяным демоном внутри Макса. Великая сила любви!


Сниматься в этом фильме нас тоже соблазнил демон. Денежный демон:)

Само собой, попытки прикончить многолетней давности труп, отключив его от системы жизнеобеспечения, хмм, ожидаемо провальны. Оказавшись в очередной раз в приветливом тепле прозекторской, демонический Макс вновь оттаял и начал убивать! О, нет! Какая хорошая идея пропала в никуда, даже обидно.

Никакого отмороженного демона именно в виде монстра, кстати, вы не увидите, видимо, потому, что денег нет, но вы держитесь!

Наконец, как уже упоминалось, герои страдают психическими расстройствами, потому многие из них (хорошо, хоть не все) считают суицид отличным выходом из любого положения. Боже мой, да выпейте уже глицина.

Как произошла авария? Какие секреты пытается скрыть руководство Катьки?

Некоторым шахтерам платили дополнительно 100 долларов в месяц, чтобы скрыть тот факт, что руководство сказало им отключить датчики метана. Сикл и Тагер, по-видимому, сказали горнякам, что новые квоты серьезно сказываются на компании, а полная остановка рудников просто недоступна. После взрывов Сикл и Тагер решают, что они должны убедиться, что ни один из майнеров, которые знают о датчиках, не останется живым. Вот почему они отправляют Варнея саботировать устьевую транспортировку. После того, как их спасают, Лэмпард разговаривает с генеральным директором Katka, который, похоже, ничего не знает об этом. Сикл и Тагер арестованы, но не раньше, чем Майк получает шанс ударить Сикла.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: