Война будущего: выиграть ее можно только в прошлом…

Рецензия: Провести неделю с дочей

Роман КОРНЕЕВ, 4 июля 2021

Навскидку плот и общая атмосфера «Войны будущего» как будто цельнотянута с «Грани будущего» не рвущийся воевать главный герой, направляющая его «цельнометаллическая стерва», странные чужики, воюющие, кажется, только чтобы воевать (правда, тут есть аналогия поближе «Тихое место 2»), ну и сама тема «войны со временем». Единственное, чего тут не хватало до степени полного смешения, это «дня сурка». И, как выяснилось, приличного сценария.

Помните, были времена, когда компьютерные игры стремились стать настоящими фильмами, с драмой, знаменитыми актёрами, приличным сюжетом, в котором альтернативные концовки были одна спорнее другой, вызывая нешуточные баталии в фанатской среде? Так вот, забудьте, потолок такого подхода уже нащупан, даже у Гения-Кодзимы весь нарратив сводится к набору глубокомысленных, но донельзя топорных диалогов в получасовых кат-сценах, а актёрская игра к степени качественности передачи мимики на мокапе. В остальном же это как были школьные объяснялки-направлялки в стиле «пойди туда-то и сделай то-то», так в общем они ими и остались. Меняются только локации и бюджет на текстуры.

И не столько игры тянутся к фильмам, сколько сценаристы, выросшие на этих играх вместо нормального кино, уже ничего другого писать не умеют. А режиссёры снимать.

Так в «Войне будущего» вначале нам дают длиннющую экспозицию, где сначала для тупых объясняют, что у героя Криса Пратта есть проблемы с папой, работой, нет проблем с дочей и женой, но наверняка потом будут, потому что ружья про папу в компьютерных играх просто так не развешивают. Когда же дело наконец доходит до появления инструкторов из будущего, и настаёт пора готовиться к войне, нас просто и немудряще выкидывают в первую миссию этой стрелялки, где, в отличие от нормальных игр, от нас ещё и ничего не зависит. Тупость и неумелость поступков героев или указаний по рации, тупость и неумелость переслаивающих миссии диалогов. Это даже не экшн-рпг, где можно прокачивать скилуху гороев. Тут все герои матереют просто потому что. Матереют, но не умнеют.

Вы только что захватили (похоже, единственную) королеву чужих? Срочно прогуляйтесь на закате по пляжу и поговорите о том, что у вас обоих травма с детства, потому что вас с мамой бросил папа, и «это её убило». Вам противостоят быстрые и сильные, но неповоротливые звери? Ни в коем случае не применяйте тяжёлую бронированную технику или дальнобойное оружие, максимум стрелков на «хаммерах», периодически поливая собственные войска огнём сверху без возможности отмены, ведь в компьютерных стрелялках это добавляет экшна! У вас в руках с трудом добытый токсин? Ни в коем случае не продумывайте тактику его применения, на ходу сообразим. Вы способны взорвать чужой корабль вместе с чужими? Не делайте этого до тех пор, пока оттуда не вылезет из них минимум половина! Ну и да, помните, что если вы проведёте диалог с папой вначале правильно, то в конце вас ждёт секретная концовка, в которой он выживает.

В итоге кино проигрывает играм по бюджету, графонию, вовлечению, хронометражу, количеству вотэтоповоротов и вообще всему. Вот, что получается, если в качестве сценариста взять автора «24 часов на жизнь» с Итаном Хоуком, а в качестве режиссёра автора «Лего-Бэтмена», предварительно отобрав у него способность шутить (словесный поток чёрного парня ни в счёт), вот и получится то, что получилось в данном случае. Бардачный набор случайных кат-сцен без особого смысла, зато с тучей подростковых обидок про «ты нас бросил». Ребят, вы тут планету спасаете, вам по сорок лет, задолбали уже разводы родителей обсуждать!

Кедми назвал главный страх США по поводу завершения спецоперации

Европейский Союз и Соединенные Штаты Америки мечтают о том, чтобы победить Россию, и только полная и окончательная победа в специальной операции поможет избавить их от этой мысли.

Он подчеркнул, что для достижения желаемого результата в СВО необходимо перехватить инициативу, чтобы боевые действия не ограничивались локальными перестрелками в двух регионах:

Если Россия достигнет полной победы на Украине и обеспечит порядок, это остановит враждебные действия на Западе. Если Запад поймет, что проиграл на Украине, это означает, что он проиграет в любом месте, где столкнется с российской силой, подводит итог Кедми.

Источник voennye-sanatorii.ru, teleconom.ru.

Примечания[править | править код]

  1.  . Kinometro.ru.
  2. Рабочее название — «Призрачный призыв» (англ. Ghost Draft).
  3. D’Alessandro, Anthony.  (англ.). Deadline.com (24 апреля 2020). Дата обращения: 9 ноября 2020.
  4. D’Alessandro, Anthony.  (англ.). Deadline.com (11 ноября 2019). Дата обращения: 9 ноября 2020.
  5. Jussim, Matthew.  (англ.). Men’s Journal (21 августа 2019). Дата обращения: 9 ноября 2020.
  6. Anderton, Ethan.  (англ.). SlashFilm (11 ноября 2019). Дата обращения: 9 ноября 2020.
  7. McNary, Dave.  (англ.). Variety (13 февраля 2019). Дата обращения: 9 ноября 2020.
  8. Kroll, Justin.  (англ.). Variety (18 июля 2019). Дата обращения: 9 ноября 2020.
  9. Kit, Borys.  (англ.). The Hollywood Reporter (19 августа 2019). Дата обращения: 9 ноября 2020.
  10. N’Duka, Amanda.  (англ.). Deadline.com (20 августа 2019). Дата обращения: 9 ноября 2020.
  11. D’Alessandro, Anthony.  (англ.). Deadline.com (21 августа 2019). Дата обращения: 9 ноября 2020.
  12. N’Duka, Amanda.  (англ.). Deadline.com (23 августа 2019). Дата обращения: 9 ноября 2020.
  13. Kit, Borys.  (англ.). The Hollywood Reporter (26 августа 2019). Дата обращения: 9 ноября 2020.
  14. Kit, Borys.  (англ.). The Hollywood Reporter (4 сентября 2019). Дата обращения: 9 ноября 2020.
  15. N’Duka, Amanda.  (англ.). Deadline.com (4 сентября 2019). Дата обращения: 9 ноября 2020.
  16. Gemmill, Allie.  (англ.). Collider.com (9 ноября 2019). Дата обращения: 9 ноября 2020.
  17.  (англ.). Backstage.com. Дата обращения: 9 ноября 2020.
  18.  (англ.). ProjectCasting.com (6 апреля 2019). Дата обращения: 9 ноября 2020.
  19. Holmes, Adam.  (англ.). Cinemablend.com (26 февраля 2020). Дата обращения: 9 ноября 2020.
  20. McClintock, Pamela.  (англ.). The Hollywood Reporter (11 ноября 2019). Дата обращения: 9 ноября 2020.
  21.  (англ.). Deadline.com (7 апреля 2021). Дата обращения: 22 апреля 2021.
  22. D’Alessandro, Anthony.  (англ.). Deadline Hollywood (8 июля 2021). Дата обращения: 9 июля 2021.

Общие впечатления от просмотра

Что по итогу? В целом очень неплохая задумка — кровожадные твари и попытка спасти свое будущее практически любой ценой. Но после просмотра, как и в случае с «Гренландией» осталось послевкусие ванильной мелодрамы. Уж лучше бы порассуждали на тему инопланетного корабля

Или же это напротив сделано для того, чтобы отвлечь внимание от белошипов и пришельцев?

Иначе на кой фиг в классный фантастический боевик приплели проблемы отцов и детей? Зачем было уделять этому столько внимания, что в итоге линия стала чуть ли не основной? Получается, что для того чтобы понять, что твои родители тебе не враги, нужно побывать на краю гибели? Серьезно? Для меня вообще большая загадка, почему взрослые люди так бережно хранят в сердцах детские обидки.

На самом деле тема отношений отцов и детей присутствует в очень многих фантастических фильмах. Но в том же «Интестелларе» она тоже есть, но не такая выпуклая. Наоборот она словно бы дает толчок к развитию сюжета определенным образом. В общем, лично для меня это стало большим минусом.

https://youtube.com/watch?v=kQ2LFDfXqBs

Окончательный анализ и последствия

Итак, вы только что закончили смотреть «Вперёд», да? Какая это была дикая поездка! Не знаю, как вы, а я все еще пытаюсь осмыслить все, что произошло. Концовка, в частности, оставила у меня так много мыслей и эмоций, крутящихся в моей голове. Это один из тех фильмов, которые действительно заставляют задуматься о более глубоком значении, стоящем за всем этим.

На протяжении всего фильма мы следим за путешествием двух братьев-эльфов, Яна и Барли, когда они отправляются на поиски, чтобы вернуть к жизни своего покойного отца всего на один день. Это трогательное и волшебное приключение, наполненное смехом, слезами и множеством неожиданных поворотов. Но это финал, который действительно оставляет нас с чувством удивления и созерцания.

*Осторожно, спойлер* В последние моменты фильма Ян проводит несколько драгоценных моментов со своим отцом благодаря магическому заклинанию, над созданием которого они так усердно трудились. Но как только они собираются полностью обняться, чары рассеиваются, и у Яна остается только воспоминание о прикосновении его отца

Это горько-сладкий момент, который напоминает нам о быстротечности жизни и важности ценить время, которое мы проводим с нашими близкими

Но вот где вещи становятся действительно заставляющими задуматься. Глядя, как исчезает его отец, Йен поворачивается к своему брату Барли и говорит: «Я так и не попрощался». И в этой простой строке мы сталкиваемся с реальностью, что иногда жизнь не дает нам завершения, которого мы так отчаянно жаждем. У нас остались незавершенные разговоры, невысказанные слова и тоска по последнему шансу сказать то, что нам нужно сказать.

Это мощное напоминание о том, что нужно использовать возможности, которые у нас есть сейчас, чтобы выразить нашу любовь и благодарность тем, кто для нас важнее всего. Потому что, в конце концов, на самом деле важны не грандиозные жесты или магические заклинания, а повседневные моменты, которые мы разделяем с людьми, которые нам дороги.

Итак, когда вы размышляете о финале «Вперед», найдите минутку, чтобы подумать об отношениях в вашей собственной жизни. Eсть ли какие-то незаконченные разговоры или невысказанные слова, которые вам нужно решить? Не ждите волшебного заклинания или идеального момента. Cделайте шаг вперед и дайте тем, кого вы любите, понять, как много они для вас значат.

«Вперед» может быть фантастическим фильмом, но его идея во многом основана на реальности. Это напоминание о том, что нужно жить полной жизнью, глубоко любить и никогда не принимать ни один момент как должное. И это, друзья мои, урок, над которым стоит задуматься еще долго после того, как пойдут титры.

Как работает финальная битва Тенета?

Как при появлении Айвза в середине фильма, который рассказал всем, как можно выполнить временной ход клещей, в котором одна команда двигается вперёд во времени, чтобы увидеть, как событие разыгрывается, в то время как другая команда путешествует назад во времени одновременно. И каждая из которых имеет преимущество в том, что знает, как всё было в случае другой команды. Вот как Сатор украл девятую часть Алгоритма у Протагониста во время инвертированной погони по шоссе, и именно так и разыгрывается финальная битва.

Во время финальной схватки армия Тенета разделена на две команды — Красную и Синюю, с Нилом на одной стороне, двигающимся назад, и Айвом и Протагонистом на другой, идущими вперёд во времени, используя знания, переданные командой Нила. Это одно из нескольких перемещений темпорального клеща перед окончательным открытием, что весь фильм был частью движения темпорального клеща.

Концовка «Вперед»

Концовка фильма «Вперед» связывает общую историю, разрешая основной конфликт и завершая жизнь персонажей. Вот разбивка концовки:

Магия идет наперекосяк: в фильме главные герои, Ян и Барли, пытаются использовать магию, чтобы на один день вернуть своего покойного отца. Однако заклинание идет не так, и колдуют только ноги их отца.
Путешествие в поисках драгоценного камня Феникса: чтобы завершить заклинание и полностью вернуть своего отца, Ян и Барли отправляются на поиски другого драгоценного камня феникса, который необходим для завершения магии.
Осознание Иэна: на протяжении всего путешествия Йен понимает, что его старший брат Барли был отцом в его жизни и всегда был рядом с ним.
Финальное противостояние: Ближе к концу фильма Ян решает сразиться с драконом, чтобы дать Барли возможность попрощаться с отцом

Это решение свидетельствует о росте Иэна и его понимании важности семьи.
Развязка и завершение: фильм заканчивается тем, что Ян успешно завершает заклинание и кратко, но содержательно общается со своим отцом. Братья разделяют сердечный момент, и история завершается ощущением завершения и эмоционального удовлетворения.

Финал «Вперёд» также настраивает на возможные будущие приключения основных персонажей и распространение магии в их мире. Хотя в фильме нет сцены после титров, он сводит все концы с концами и оставляет место для дальнейшего изучения, если будет снято продолжение.

Потенциал для продолжения

Концовка «Вперед» оставляет место для потенциального продолжения.

Хотя официального подтверждения сиквела на момент написания этой статьи нет, открытый характер финала фильма предполагает, что в будущем может быть больше историй, которые можно исследовать.

Фильм получил положительные отзывы и был хорошо принят зрителями, что увеличивает вероятность рассмотрения продолжения.

Однако в конечном итоге это зависит от творческих решений создателей фильма и успеха фильма в прокате.

Концовка «Вперед» по-разному находит отклик у целевой аудитории фильма. Вот некоторые ключевые выводы:

Фильм затрагивает темы утраты, горя и семейных отношений, которые являются универсальным опытом, который может коснуться многих людей.
Эмоциональная кульминация фильма предназначена для того, чтобы оставить неизгладимое впечатление на зрителей, и многие люди сообщали, что финал их тронул.
Концовка фильма отражает прозрение режиссера Дэна Cкэнлона о своем брате и сестре, что придает истории индивидуальный оттенок.
Изображение в фильме отношений между братьями и сестрами нашло отклик у некоторых зрителей, особенно у тех, у кого есть братья или сестры.
Послание фильма о важности семьи и любви в мире, который может казаться отчужденным и разъединенным, нашло отклик у многих зрителей.

В целом кажется, что концовка «Вперед» нашла отклик у целевой аудитории фильма, задействовав универсальные эмоции и переживания, а также предложив личную и сердечную историю, с которой зрители могут связать себя.

Что думают военные эксперты

Интересны точки зрения экспертов перед СВО и в настоящий момент времени.

Эксперт из ВО «Офицеры России» Александр Перенджиев: если будет, то не сейчас. То, что раньше решалось мировой войной (передел мирового влияния), сейчас подвластно геоэкономическим технологиям. Это инвестиции в экономику нужной страны, санкции против неё, совместные предприятия, те же ТНК (транснациональные корпорации). Теперь не делятся территории, интересны ресурсы, включая трудовые.

Интересно: почему эксперт решил, что если нужны ресурсы, то не нужны территории? Также интересно следующее его соображение: только НАТО – крупный военный блок, для мировой войны нужны минимум два противоборствующих блока.  Раз их нет, то и бояться пока нечего.

Как раз опыт мировых войн показывает, что сгруппироваться страны могут в момент. Те же Штаты в годы 2-й мировой войны заняли противоположную Германии позицию только из соображений увеличения сроков войны, чтобы Германия с Россией успели ослабнуть, как следует, а тогда США достанутся все коврижки.

Алексей Леонков (редактор “Арсенал Отечества”): возможны только войны с ТЯО, никто не рискнет воевать со стратегическими ядерными вооружениями.

А вот мнение эксперта Владислава Шурыгина (Изборский клуб, постоянный участник телеобсуждений): Запад настолько погрузился в российско-украинский конфликт, что стала реальной возможность перерастания его в 3-ю мировую войну.

Откуда пришли инопланетяне?

В этом запутанном научно-фантастическом приключении инопланетяне встречаются со временем, чтобы отправиться в путешествие и сплести довольно сложную и интеллектуальную историю. Но суть истории заключается в реальном страхе перед глобальным потеплением. Как ясно выразился Чарли, «1 градус — это разница между льдом и водой». В связи с потеплением Земли и быстрым таянием ледяных шапок во всем мире ученые утверждают, что летний ледяной щит Арктики может исчезнуть к 2035 году. Этот фильм основан на страхе перед гибелью, пытаясь заставить человечество осознать, что мы можем изменить ход событий. будущее, если мы действительно верим в себя.

После того, как Дэн возвращается из будущего с противоядием, его зрение затуманивается, а его память оказывается в водовороте между прошлым и будущим. Предполагается, что будущая временная шкала мира будет уничтожена неземными щупальцами монстрами, и Дэн потрясен. Незадолго до коллапса взрослой дочери Дэна, Мури, удается извлечь противоядие из женского и более иммунного белого шипа. Когда белые шипы-самцы сходятся возле перемычки, Мури дает противоядие Дэну, убеждая его унести его в прошлое.

Пока мир будущего сгорает, Дэн почти смертельно сбегает в исходную временную шкалу, держа в руке противоядие. Согласно будущей временной шкале, инопланетяне впервые были замечены на севере России в 2048 году. Но будущая армия не заметила ни одного спутника или ракеты, прибывающих в этот регион. Найдя пепел в следах в России, Дэн, Дориан и Чарли вызывают Мартина, чтобы разгадать загадку. По словам Мартина, вулканический пепел попал в Россию во время извержения Тысячелетия.

Это может означать только одно — инопланетяне существовали с древних времен, хотя и спали в условиях низких температур Сибири. Когда Чарли смотрит на данные проекции таяния полярных льдов, герои приходят к выводу, что пришельцы не спустились с небес, а скорее растворились в земле. Дэн, его циничный отец и его друзья-призывники отправляются в назначенное место в России, чтобы узнать правду. В конце путешествия они обнаруживают космический корабль, который содержал инопланетян последние тысячи лет.

Явление солдат из будущего

Бывший военный Дэн Форестер вполне счастливый человек. У него есть любящая жена, маленькая дочь и вполне сносная работа школьного учителя. Но Дэн хочет большего, а точнее вернуться на службу. Увы, очередное обращение не дает результата. Мужчина сильно расстраивается, но находит утешение в собственной семье.

Действие происходит в аккурат на Рождество 2022 года и Дэн вместе с друзьями смотрит по телевизору трансляцию футбольного матча в прямом эфире. И тут по зрителям проходит словно ударная волна, а прямо на поле появляются вооруженные люди. Они сообщают, что прибыли из будущего, что там идет война и что они проигрывают. Потому-то и обращаются к людям из прошлого.

Собственно, суть в том, что некие пришельцы скоро уничтожат все человечество и нужны бойцы. С этого дня в будущее регулярно отправляют солдат из прошлого. Увы, надежды на победу не оправдались, люди продолжают гибнуть. Потому правительство обратилось и к мирному населению.

Кадр из фильма «Война будущего»

Признаки того, что Украина в скором времени проиграет

Отдельные события, происходящие на данный момент на Украине, могут указывать на то, что в скором времени эту страну постигнет участь Афганистана.

Такое заявление сделал военный обозреватель Виктор Литовкин. Он опирался на данные о том, что отдельные категории натовских наемников стали в срочном порядке уезжать из соседней страны. Количество покинувших Украину интервентов достигло уже до десяти тысяч специалистов.

Литовкин уверен, что, как и в недавнем времени в Афганистане, США убегут и с Украины, оставив там своих союзников в лице украинской власти и армии на произвол судьбы.

Хотя, как утверждают западные СМИ, США надеются на успешное контрнаступление ВСУ весной 2023 года

Но в то же время там есть отдельные эксперты, сомневающиеся в успехе этого мероприятия, принимая во внимание текущее состояние Украины

Что было дальше

Итак, звучит сирена, и наших доблестных бойцов, некоторые из которых даже не знают где находится предохранитель вверенного им оружия и как к нему обойму присоединить, начинает засасывать во временной портал, почему-то находящийся сверху в то время как «гости» пришли на футбольное поле чуть ли не горизонтально.

В 2051-м отряд новобранцев «организовался» на высоте добрых как минимум полсотни метров над землей, в то время как им обещали приземление с полутора-трех метров. Учитывая, что временная воронка раскрылась над городом, большинство бойцов отправились к праотцам так и не увидев с кем они прибыли сражаться, разбившись об асфальт, здания и прочие нагромождения «цивилизационной инфраструктуры». Повезло, как уже было показано вначале (мы как раз дошли до «стартового» момента), только тем, кто упал в бассейн. На их плечи и легло выполнение миссии здешнего «командования».

Связавшийся с ними «девушка-полковник» приказал им двигаться в сторону лаборатории и организовать эвакуацию тамошних ученых. Когда же обнаружилось, что в лаборатории все оказались мертвы им было приказано спасать пробирки с результатами исследований.

И тут впервые появились пришельцы…

Почему Россия непременно выиграет на Украине

Журналист РИА “Новости” Петр Акопов в одном из последних интервью объяснил, кто и почему победит в российско-украинском конфликте. По мнению обозревателя, это будет Россия.

И дело здесь не только в том, у нее есть преимущество в ресурсах по сравнению с соседней страной, даже вопреки ее активной западной поддержке. И даже не в переходе нашего ВПК на интенсивный режим работы, благодаря чему к концу года наша армия заметно усилится.

Все дело в том, что для России победа в этой… — это вопрос экзистенциальный. На кону стоит право нашей страны и ее населения на само существование.

Как утверждает Акопов, для Украины это тоже вопрос экзистенциальный. Но, как утверждает эксперт, Украина не представляет собой самостоятельное образование. Она представляет собой всего лишь часть России.

Запад искусственно сделал из Украины анти-Россию, чтобы затем натравить ее на наше государство. Западному руководству и украинским элитам не выгодно сотрудничать с Россией. Поэтому даже в Таможенный Союз Украина вступать не стала.

Начиная боевые действия против Украины, российское руководство назвало их специальной операцией. По плану, она должна была продлиться два-три месяца, завершившись взятием Киева и региональных столиц и свержением действующей власти. Однако, как мы видим, такому плану не суждено было сбыться. Запад рассматривал и такой вариант развития событий. Потому он перешел к плану “Б” — … на истощение России. Для этого Украине всячески оказывается военная помощь.

Однако, не известно, на сколько времени хватит ресурсов и желания у Запада оказывать помощь Украине. Ведь в таком случае неизбежна эскалация конфликта, а участвовать в ядерном противостоянии ни Америка, ни Польша не желают.

О великой силе двигателя

Спасительный поезд находится в постоянном движении, он не должен останавливаться. В противном случае погибнут все пассажиры. Режиссер показывает, насколько могуществен состав. Его двигатель не превзойден, он никогда не прекратит свою работу. Беспрерывное движение — такая доля у этого поезда.

Сила и могущество состава далеко не в совершенном двигателе. Разгадка намного драматичнее, чем кажется на первый взгляд. Детская сила — вот основной источник энергии действующего механизма. В нижней части машинного отделения находятся маленькие рабы. Трудясь день ото дня, эти дети продолжают движение поезда, тем самым спасают его взрослых пассажиров от страшной гибели.

Создатели фильма в этом случае вновь опираются на суровую реальность: они показывают, насколько жесток и циничен этот мир, в котором не гнушаются пользоваться детским трудом.

Демонстрируя разные стороны общества, режиссер затрагивает один из значимых и щепетильных вопросов истории развития человечества — эксплуатация детей.

Что говорят остальные экстрасенсы

Грузинский старец Георгий, перебравшийся в Афон: из 7 предстоящих войн украинская спецоперация – третья. Потом Россия будет воевать с Турцией, захватит благодаря новейшему оружию Константинополь. После и начнётся 3-я мировая – в Сербии, где Россия схлестнётся с НАТО, но будет предана Китаем. Тем не менее Россия победит. Восточноевропейские страны (пока члены НАТО) образуют с Россией союз.

Начало мировой 3-й войны в Югославии видел и старец Матфей Вресфенский (умер в 1950). Против России там поднимутся все силы тьмы. Третья часть мира погибнет, но Россия победит.

Кутлумушская рукопись, найденная в Афоне. Сбылись её пророчества по первым двум мировым войнам. В ней тоже говорится о промежуточной войне с турками. И далее начнётся двухэтапная мировая война Запада против России.

Кутлумушская рукопись

Про второй этап сказано: трёхдневное взаимоистребление. То, что последует потом, объясняют вмешательством бога. Война закончится, католики станут православными.

Война будущего:

постеры фильма: 1кадры из фильма: 9трейлеры: 4

Рецензии и обзоры

Белфаст: Дом, любовь и фантазия

Бране удалось сделать личную историю универсальной, создать рассказ о людях, которые ещё вчера жили в мирном городе, а сегодня чувствуют себя абсолютно потерянными

Игра теней: Идентификация Нисона

Лучше бы фильм так и оставался до конца рассудительным кино о взаимоотношениях девочки и деда, который забывает выпить таблетки

Кими: Киберпанк 2022

Вас записывают, изучают, взламывают, продают с потрохами и делают на вас огромные деньги, а заодно и превращают вас в рабов на корпоративной молотилке чужих душ

Ещё рецензии

Короткое вступление

Само марвеловское начальство в конце прошлого года объявило, что ими уже продумана четкая стратегия выпуска картин в рамках киновселенной на 4 года вперед. И это лишь о кинолентах и шоу, которые увидят свет железобетонно. Вообще же концепция развития мира и приключений во вселенной по их словам, уже обмозгована и на более поздние периоды.

Другое дело что с нами таковой информацией никто делиться не собирается.

Поэтому сначала мы обсудим киноленты, которые находятся на стадиях съемок и постпродакшна, то есть те, даты релизов которых уже известны, а затем углубимся в разбор объявленных проектов, подготовка к съемкам которых только начинает сдвигаться с мертвой точки.

А после можно будет вскользь пройти по кинолентам, разработка сценариев которых по данным инсайдеров разной степени весомости и вовлеченности уже велась и которые вполне могут появиться в отдаленном будущем.

Итак, начнем, пожалуй.

О чём фильм

Прежде чем дать объяснение концовки фильма «Вивариум», напомним сюжет. Молодые люди Том и Джемма планируют съежатся и находятся в поисках подходящего жилья. Они приходят в агентство недвижимости, где их встречает странный агент по имени Мартин.

Пара выезжает вместе с ним в район под названием «Йондер», состоящий из одинаковых частных домов. Здесь безмолвно и пусто, нет людей и всё как будто искусственное. Мартин показывает клиентам дом номер девять и куда-то исчезает. Том и Джемма пытаются уехать из Йондера, но всё время дорога приводит их обратно. В итоге, топливо в автомобиле заканчивается и молодые люди решают остаться в доме на ночлег.

Джесси Айзенберг, Имоджен Путс в главных ролях пары Тома и Джеммы. Кадр из фильма.

Утром Том забирается на крышу и видит, бесконечную цепочку домов. Пара пытается ориентироваться по солнцу и идти через дворы, но ничего не выходит — они снова возвращаются к злополучному зданию. Рядом оказывается посылка с едой и другими вещами первой необходимости. Том, пребывая в ярости, поджигает дом.

Наступает следующий день и оказывается, что дом цел и невредим. Приходит новая посылка, на этот раз с живым ребёнком. Послание на коробке гласит: «Вырастите дитя и будете освобождены».

Тому и Джемме не остаётся ничего иного, кроме как согласиться на это условие. Им приходится поселиться в доме номер девять. Жизнь молодых людей превращается в тяжёлую рутину, их физическое и психическое состояние ухудшается с каждым днём. Том в поисках выхода из положения начинает рыть искусственную землю рядом с домом. Это занятие затягивает его с головой, под землёй он слышит загадочные звуки.

Подкидыш растёт в буквальном смысле не по дням, а по часам и всего за несколько месяцев становится семилетним ребёнком, но со взрослым голосом. Он требует к себе внимания, добивается своего с помощью крика, неотрывно смотрит на узоры по телевизору, а затем начинает куда-то регулярно уходить.

Однажды мальчик появляется с книгой на неизвестном языке. Джемма делает попытку выяснить, в чём смысл написанного и кто её подарил. В ответ на просьбу изобразить дарителя мальчик превращается в подобие монстра, что сильно пугает девушку.

Подкидыш быстро становится взрослым мужчиной. Том, продолжая копать яму, натыкается на мёртвое тело в мешке для трупов — очевидно такого же обитателя вивариума, которого настиг печальный конец.

Выбравшись наверх, он умирает на руках у Джеммы. Девушка просит выросшего подкидыша ей помочь, но тот лишь приносит ещё один мешок для трупов, куда помещает тело Тома. Джемма делает попытку убить приёмного сына, но безуспешно. В погоне за ним она попадает в некий коридор, где видит похожие дома с другими парами, у каждой из которых также растёт странный ребёнок-монстр. Джемма умирает, а подкидыш хоронит её в той же яме рядом с домом, после чего уезжает.

В финале картины подкидыш приезжает в агентство по недвижимости, где сменяет постаревшего Мартина, забирая даже бэйдж с его именем. Новый агент приветствует очередную пару, которая подыскивает дом.

https://youtube.com/watch?v=YaJwAbvhV68

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: