Часто задаваемые вопросы
1) Кто главный герой фильма «Бекки» (2020)?
2) Какого жанра «Бекки» (2020)?
3) Кто снял фильм «Бекки» (2020)?
4) Не подскажете имена актеров, сыгравших главных героев в «Бекки» (2020)?
Конечно! Лулу Уилсон сыграла Бекки Хоппер, Кевин Джеймс изобразил Доминика Льюиса, Джоэл Макхейл сыграл Джеффа Хоппера, Аманда Брюгель изобразила Кайлу, а Роберт Мэйлет сыграл Уоллеса Лэндхэма, также известного как Апекс.
5) Eсть ли другие известные актеры в фильме «Бекки» (2020)?
Да, помимо основного состава, Тая сыграл Исайя Рокклифф, Cонни Коула — Райан Макдональд, а Романа Хаммонда — Джеймс Макдугалл.
Плюсы и минусы картины
С одной стороны – сюжет заезжен. Где-то в каком-то загородном домике, в глуши и вдали от больших и не очень городов, «плохие дяди» заваливаются в гости к отдыхающим и начинают их терроризировать. Как в «Крепком орешке», находится одиночка, который оказался либо незамеченным, либо сбежал, и теперь начнет всех «плохих дядей» по очереди устранять.
Плюс и интрига в том, что в роли «одиночки» здесь выступила сбрендившая сначала от предательства, а затем от смерти отца малолетняя дочурка. Конечно, в нормальной жизни и при нормальных обстоятельствах такая неравная схватка была бы просто обречена на провал, и девчушка бы предсказуема отгребла от «плохих дядей» по полной.
Но тут обстоятельства не совсем «стандартные». Девочка явно не в себе и не от мира сего, а потому все у нее вполне может получиться.
Игра Blair Witch 2019: минусы
Начнем с того, что у Bloober Team не получилось (увы, но такого больше, чем положительного):
Кого-нибудь когда-нибудь вообще пугала ведьма из Блэр, ммм?
У главного героя столько проблем, что ведьма из Блэр далеко не основная из них! На самом деле, если ее вообще убрать из игры, ничего не изменится. Другое дело, что люди хотят покупать игру под названием Blair Witch, а не «Сумасшедший мужик, мучимый галюнами, бродит с собакой и фонариком по темному лесу».
Да, бродить по лесу сначала приятно, потом, когда темнеет, немного страшновато, но потом становится нудно, особенно с учетом того, что далеко не всегда понятно, куда и зачем идти. Да и герой передвигается, как улитка, даже если ускорить его Shift’ом. Когда он из леса попадает в жуткий дом, становится получше и пострашней, но это потому, что Bloober Team вспоминают и применяют свои наработки из того же Layers of Fear, хотя в куцем и ограниченном объеме.
По своей милой привычке ведьма ставит всех шалунишек в угол – подумать о своем поведении
Посветив на монстров фонариком, можно их прикончить, как в «Алане Вейке». При прохождении вообще вспоминаются многие сторонние тайтлы, например, Outlast, Resident Evil 7, Slender: the Arrival и те же Layers of Fear, но причем тут «Ведьма из Блэр»?
Почему наша видеокамера волшебная? С какой, собственно, стати?
Авторы, похоже, даже не озаботились ознакомиться с предыдущими играми про ведьму из Блэр Blair Witch Volume 1-3. Очень зря, ведь там были годные пугалки, какая-никакая квестовая составляющая и интересный ЛОР.
Проходится игра всего за 3,5 часа. Чтобы получить другую концовку (и узнать, что стряслось с пропавшим мальчиком, потому что в первом прохождении это не получится), требуется повторное прохождение. Нет, спасибо! Лучше потратить это время на моцион в настоящем сосновом бору, ведь ничего принципиально нового повторные прохождения не принесут за исключением мелких и не особо интересных деталей.
Наконец, пусть это и спойлер, «героини» вы здесь так и не увидите. Вы же так и не видели ее в оригинальном фильме? Мало того, судя по сюжету, настоящей ведьмой была супруга Эллиса, доведшая своим пилением его до цугундера, об этом свидетельствует тот факт, что в игре она представлена не иначе, как монстр из Сайлент Хилла. Я не одобряю оголтелого феминизма, но неужели жена виновата, что у Эллиса есть странная привычка СЛУЧАЙНО убивать людей. И опять: как это “Ведьма из Блэр” превратилась в семейную драму?!
Наша жена – монстр из Сайлент Хилла
Мир BIOSHOCK — история подводного города Восторг
Но что такое Восторг, спросите вы? О, это особенный город с особенной историей, началась которая еще до заложения фундамента в 1945-ом году.
Эндрю Райан, он же Андрей Раяновский, десятилетиями держал в голове идею об идеальном обществе. После того как он понял недоскональность идей коммунизма, он отправился в Америку, бросил родное поселение под Минском, и стал там богачом, но познал проблемы бессмысленного альтруизма и портящую всё на свете религию, которая ограничивала творцов надуманной моралью.
Финальной ошибкой человечества, Райан считал атомное оружие. Он понял что люди могут сами себя уничтожить и чтобы спасти от гибели самому и вместе с тем величайшие умы человечества, Эндрю и решил создать город под водой, город, где “художник не боится цензора, где великое не ограничено малым, где учёного не стесняет ханжеская мораль…”
Благодаря своим деньгам и влиянию, Райан нашел единомышленников и начал подпольно строить оплот своих фантазий под водой, между Гренландией и Исландией.
Темпы были быстрыми и уже в 1946-ом году, Восторг стал принимать своих первых резидентов, хотя был еще далек от завершения.
Мечта стала воплощать в реальность, ученые и лучшие умы человечества стали творить в Восторге то, что не могли делать в мире над океаном, о к сожалению реальность была не так добра к Эндрю, ведь сразу же показала что его план был не доработан.
В мире, “свободного рынка”, где по мнению Райана все должны были жить богато и беззаботно, должны были появиться те, кто должен был мыть полы, торговать за прилавками, доставлять пищу и т.д.
Город быстро расслоился, и если богачи пытались и дальше подавлять неуспешных граждан, бедняки пытались бороться за свои права, и если поначалу у них не было поддержки, потом появился тот, кто взял эту роль на себя.
Фрэнк Фонтейн, давший людям работу, детям — приюты, а себе, конечно-же, влияние, деньги и владение самым дорогим, что было в восторге — АДАМом, уникальным веществом, которое могло изменять само ДНК человека и давать ему невероятную мощь.
Исследованиями АДАМа занималась ученая по имени Бриджит Тененбаум. В рамках ее исследований, которые не поддержал и не профинансировал никто кроме Фонтейна оказалось, что АДАМ можно особым образом добывать через маленьких девочек, которых брали из детских домов, основанных Фонтейном.
И как только АДАМ стал проявлять себя по максимуму и позволять людям управлять огнем, электричеством и даже гравитацией, очень быстро об открытии узнал Эндрю Райан. Сначала он сразу же запер город, посчитав что люди с поверхности могут очень скоро прийти к ним, чтобы забрать уникальную находку, а после — стал искать способ завладеть бизнесом Фонтейна.
Порт Нептун и поиски Атласа
По прибытию, Джека встретил распятый мутант и речь Атласа о том, что Эндрю Райан сошел с ума от своей власти, и именно из-за него началась война в городе, но это уже было не важно. Атлас сообщил что его семья находится на подлодке у рыб
завода и именно туда отправился Джек
Атлас сообщил что его семья находится на подлодке у рыб. завода и именно туда отправился Джек.
Освободив от влияния АДАМа еще одну девочку, мужчина услышал сообщение от Тененбаум. Она поблагодарила его за деяния и возложила на него надежды, сообщив что уже скоро он получит первую благодарность от нее и спасенных сестричек.
Спасенная Джеком сестричка
По пути, Джек также узнал, что обе стороны конфликта гражданской войны были “с рыльцем в пушку”. Так, плененные люди Фонтейна были готовы терпеть любые пытки Райана и даже согласны умереть, ведь знали что главарь восстания сделал бы с ними вещи гораздо хуже, если бы те сдали его.
В целом, он не долго искал вход на рыбзавод, но тот оказался заперт Пичем Уилкинсом. Пич был готов пропустить гостя только если тот сначала добыл бы фотосканер.
Вручив Джеку гранатомет, он заявил что не выступает ни за одну сторону конфликта, потому если вдруг окажется что Джек на чьей-то конкретной стороне, даже влияние Атласа не заставит Пича пустить гостя на завод.
Не имея особого выбора, Джек отправился за фотосканером в кабинете причального мастера. Недалеко отойдя от входа в завод, пришелец послушал сообщение Атласа, где тот высмеивал старика, который “боялся призраков”, ведь Фонтейн, с его слов, уж давно умер.
Далее Атлас быстро закрыл тему, сказав что Пич, хоть и подозрительный тип, но слово всё-же держит, потому нужно искать фотосканер.
Чем были наполнены доки — в целом не интересно, кроме разве что еще одной записи Тененбаум, где она рассказывала как открыла АДАМ. Это был моллюск — обычный моллюск, который невероятным образом вернул человеку руку.
Ученая приложила немало усилий чтобы его откопать, ну, а дальше… вы и сами знаете: АДАМ, сестрички, борьба за власть, папочки и … гражданская война… О чем тоже поведали другие записи Райана, разбросанные по причалу.
Найдя фотосканер, оказалось что тот действительно сканировал объекты и делал на их основе анализ, потому неудивительно что Питч запросил у Джека три фотографии “пауков”, особо опасных мутантов.
Выполнив задачу, он вернулся к “Персику”, как называл Пича Атлас, отдал ему фото и уже готов был идти на рыбзавод, как Атлас напомнил что Пич — подозрительная персона и с ним нужно быть поаккуратней. И так оно и случилось.
Пройдоха отказался пускать на свою территорию неизвестного себе человека с оружием, потому приказал гостю оставить всё снаряжение в пневмотрубе. Оставшись с Атласом на связи, гаечным ключом в руках и плазмидами в запасе, Джек отправился на завод. И паранойя, видимо, в край доконала Пирса.
Он напал на Джека, посчитав того последователем Фонтейна, который, судя по записям Пирса обманывал тех, кто примкнул к нему.
Когда начались репрессии в отношении бедных, Фонтейн пришел с предложением и люди, такие как Пирс считали, что хуже Эндрю Райана уже ничего быть не может, но видимо ошибались.
Фонтейн стал забирать 80% всего дохода себе, выбивал из людей деньги и в целом был типичным рецидивистом, который просто пользовался людьми. Так или иначе, Джек был вынужден убить Пирса, чтобы найти путь в бухту контрабандистов, где и должна была находится подлодка с родными Атласа.
По пути к субмарине Джек услышал предупреждение от Эндрю Райана о том, что если бы тот открыл врата, то были бы последствия. И… был прав.
Как только Джек пустил Атласа к родным, Райан натравил на последнего мутантов. Атлас, не успев выпустить родных из субмарины, вынужден был отступить, но когда к субмарине, наконец подошел Джек, Эндрю Райан…. взорвал ее, убив тем самым жену и ребенка Атласа…
Атлас был в ярости, но всё же, успокоившись направил Джека в сады и лаборатории Аркадии, где генерировался кислород для всего Восторга, за которыми были пологие холмы, где его ждала следующая батисфера.
В конце концов
Итак, вы только что закончили смотреть фильм «Бекки» и чешете затылок, задаваясь вопросом, что, черт возьми, произошло в конце, верно? Не волнуйся, мой друг, я тебя прикрою. Давайте погрузимся в захватывающее завершение этого остросюжетного фильма.
Прежде всего, давайте поговорим о нашей главной героине, Бекки Хоппер, которую играет талантливая Лулу Уилсон. Эта молодая девушка не типичный подросток. Она сильная, находчивая, и у нее серьезные претензии к плохим парням.
И, о боже, она доставляет!
На протяжении всего фильма мы видим, как Бекки и ее семья, включая ее отца Джеффа (Джоэл Макхейл), направляются в свой дом у озера на выходные. Они и не подозревали, что их мирное отступление вскоре обернется кошмаром.
Введите Доминика Льюиса, которого играет удивительно напористый Кевин Джеймс.
Да, вы правильно прочитали, Кевин Джеймс в роли злодея.
И, я вам скажу, у него это получается!
Доминик вместе со своей бандой головорезов-неонацистов охотится за чем-то, что спрятано в домике Хоппера у озера. Они безжалостны, жестоки и не остановятся ни перед чем, чтобы получить то, что хотят. Но они не рассчитывали на одну вещь — решимость Бекки защитить свою семью и дать волю своей внутренней крутости.
По ходу фильма мы наблюдаем превращение Бекки из невинного подростка в силу, с которой нужно считаться. Она перехитрила, перехитрила и перехитрила своих похитителей, оставляя за собой след хаоса.
Это американские горки эмоций, наполненные напряжением, насилием и неожиданными поворотами.
Теперь давайте быстро перейдем к финалу. После серии напряженных столкновений и острых моментов Бекки оказывается лицом к лицу с неповоротливым Уоллесом Лэндхэмом, также известным как Апекс, которого играет устрашающий Роберт Мэйллет.
Этот парень просто чудовище, и Бекки знает, что ее ждет битва за всю ее жизнь.
Но вот где все становится действительно интересно. Бекки, подпитываемая своим гневом и решимостью, умудряется изменить ситуацию с Apex. Она перехитрила его, перехитрила и, в конечном итоге, жестоко и удовлетворительно победила его.
Это потрясающий момент, который демонстрирует, насколько далеко Бекки готова пойти, чтобы защитить своих близких.
Когда пыль оседает и идут титры, у нас остается ощущение одновременно триумфа и трагедии. Бекки выжила, но какой ценой? Cобытия фильма навсегда изменили ее, оставив шрамы, которые, возможно, никогда полностью не заживут.
Это горько-сладкий финал, который напоминает нам о жертвах, принесенных во имя семьи и выживания.
Итак, вот оно, мой друг. Концовка «Бекки» — это захватывающая и насыщенная событиями поездка, демонстрирующая силу и стойкость юного главного героя. Это фильм, который держит вас в напряжении и заставляет задуматься о том, на что вы готовы пойти, чтобы защитить тех, кого любите.
Игра Blair Witch 2019: плюсы
В плюсах «Ведьма из Блэр» странно напоминает меланхолический Firewatch, а именно, неплохое здесь имеет мало отношения к истории или геймплею:
В Firewatch можно было завести черепашку (и это являлось лучшей частью игры), здесь у нас отличная собака Буллит, которого можно потрепать по загривку и угостить вкусняшкой. Здорово!
А еще здесь есть ностальгический телефон из 1990-х. Можно поиграть в змейку или позвонить в пиццерию, доведя оператора до нервного срыва. Именно этим и нужно заниматься в хорроре!
Где же ваши ручки:)
Blair Witch 2019 как получить хорошую концовку: не убивать монстров с помощью фонарика, а подсвечивать их видеокамерой и убегать к источникам света, если они вас заметили. Не собирать идолов (кроме трех последних в доме) и не разрушать тотемы. В конце не слушайте то, что говорит вам ведьма, а просто выйдите из дома. Да, и не кричите на собаку (кто-нибудь когда-нибудь кричал на него?!) и несите на себе до последнего, когда Буллит получит ранение (неужели были бессердечные люди, которые бросили псину?!).
Как узнать, что случилось с Питером Шенноном и попасть в бункер. Это можно сделать лишь при повторном прохождении. На лесопилке найдите аккумулятор, откройте капот машины шерифа, вставьте аккумулятор, потом включите радио на канал 3. Прослушайте передачу и получите код 2113 от бункера на сотовый. Не знаю, почему это называется «секретной концовкой». Это не полноценная концовка, а просто кусочек информации, о которой вы догадывались и так.
Привет, Слендермен, мы скучали:)
Вердикт Blair Witch 2019 5 из 10. Неплохая бродилка с элементами ужастика и некоторыми стремными моментами, а также забавной псиной, но не более того, к сожалению. От Bloober Team ожидалось что-то большее, тем более, при использовании такого громкого имени.
Дополнение от читателя Alexander Ilyushkin, размещенное здесь с его любезного разрешения. Если вы еще не проходили игру, пожалуйста, читайте на свой страх и риск, так как в нем содержатся спойлеры!
Я хотел бы сказать, что я не согласен, что это просто бродилка и что у команды не получилось. Как раз крутость игры, что это психологический хоррор, в котором протагонист и антагонист это одно лицо, но нам этого не говорят напрямую, вся магия в том, что до этого надо догадаться. И когда это осознаёшь, думаешь, вот это ребята круто придумали.
Если внимательного слушать слова Карвера, и пройти игру второй раз, а так же сложить все факты, становится понятно, почему камера волшебная и что делает Эллис в лесу, подсказка есть прямо в самом начале игры – рядом с машиной полицейского валяется бумажка с рисунком страшного леса, которую нарисовал сам Элис, об этом становится понятно потом, когда Эллис будет находить бумаги с медицинскими записями, которые будут намекать на то, что это бумаги самого Эллиса о наблюдении у психиатра.
Догадки окончательно подтверждаются тем, что Карвер в конце говорит, что он это Эллис и “она” всегда хотела чтобы Эллис стал Карвером, подозреваю, что вы правы, и что она это как раз Джесс.
По итогу камера – это камера Эллиса, которую он пересматривает во время просветления сознания, так как будучи Кравером он записывал все свои преступления, а так же делал записки на бумаге.
Особенно меня удивила сцена на лесопилке, когда Эллис пересмотрел запись убийства лесника, и смотрит в окно, где Карвер сидит и играет с собакой, а буллит воспринимает его как за своего хозяина и обнимает его.
Это жуткая сцена, и только потом становится понятно, что в той сцене все нормально, если учесть что тот мужик и герой — это одно лицо.
Мой Телеграм: https://t.me/kontinuumtower
Мои книги: https://litmarket.ru/a-sedyh-p104921/books
Научитесь писать классные тексты: https://www.litres.ru/a-sedyh/gayd-po-kopiraytingu-dlya-nachinauschih-i-ne-tolko/
Очень много вопросов к фильму
Финчер не упускает возможности играть с ожиданиями зрителей, вводя элементы чёрного юмора и иронии в сценарий. Это придает фильму уникальный тон, сочетающий в себе классический триллер и сатирическую драму. В итоге, зритель не получает ни сверхнапряженного триллера, ни разрывающей на эмоции драмы.
Герой Фассбендера одет, скорее, как обычный турист, чем как стереотипный киллер из старых нуар-фильмов. Он использует обыденные предметы и услуги, вроде Amazon и Home Depot, для выполнения своих заданий, показывая, как привычное может стать инструментом смерти. Казалось бы, герой – предельно хладнокровный персонаж, без эмоций.
К сожалению, многое в «Убийце» не сходится.
Сюжет мести, а именно на этом основана основная линия, не совсем подходит такому беспристрастному главному герою. «Запретите сопереживать», – постоянно повторяет самому себе главный герой. И, тем не менее, им движут именно эмоции. Его продуманный план раз за разом разрушается в процессе выполнения. И ты уже задаешься вопросом, действительно ли главный герой такой уж профессионал? Или в какой-то степени умение адаптироваться к любой непредвиденной ситуации и есть профессионализм?
Учитывая значительный бюджет, потраченный на создание фильма, нельзя не удивиться, куда же ушли все эти средства. Визуальная составляющая, безусловно, выполнена на высоком уровне, но этого маловато. По сути, в фильме есть лишь одна экшен-сцена. Да, она невероятно крутая. Да, она запоминается своей брутальностью и жестокостью. Снято шикарно с максимальным градусом напряжения. Но вопрос о том, куда ушли $175 млн, все равно остается открытым.
В фильме многие персонажи появляются на экране на очень короткое время, оставляя неиспользованным потенциал для изучения моральных вопросов и проработки сложных характеров. Зачем так?
Начало замеса
Параллельно в фильме «Бекки» нам показывают, как происходит побег из тюрьмы четырех заключенных нацистов. Заварив в тюрьме кашу, они добились того, чтобы их перевели в исправительное учреждение более строгого режима. По дороге они совершают побег. Пришив одного из заключенных и добившись того, чтобы конвоирующие их полицейские потеряли бдительность и полезли в кузов, они приканчивают и их. Переодевшись в полицейскую форму, они тормозят седан с ничего не подозревающим семейством и, убив всех, переоблачаются в гражданку. Теперь можно приступать к тому, ради чего этот побег, собственно, и был совершен.
Хотя, ради какого дела был совершен побег нам в фильме «Бекки» никто ничего так и не сказал, поскольку до него и дело не дошло. Но, ясно, что никакого дела изначально не будет, если не забрать в одном укромном местечке специальный ключ, который там был припрятан еще до отсидки.
Укромным местечком, как ни странно, оказывается подвал лесного дома наших главных героев. И именно туда шайка сбежавших из тюрьмы нацистов и направляется.
Неважно каким путем «нацыки» спрятали ключ в этом доме. Был ли он когда-то в их владении, или кто-то сюда вломился и спрятал ключ по стечению обстоятельств, главное, что его уже давно нашла и припрятала у себя Бекки
И пока она сидит у себя в домике и упивается горем, нацисты, вломившиеся в их загородный дом, устраивают там «разгул анархии».
Спустившийся в подвал главарь нацистов, ясное дело, ключа в тайнике не обнаруживает, и с этих пор начался террор. Догадавшись что где-то в лесу скрывается его дочурка, нацисты выволакивают папашку во двор, где собираются с ним разобраться.
Бекки уже в курсе того, что в доме находятся плохие дяди, поскольку она услышала как они разговаривали проходя неподалеку от ее укрытия. Прокравшись по-тихому, она воочию удостоверилась через окно что они вооружены и угрожают отцу, новоявленной мачехе и ее ребенку. Но что делать, она сообразить не может. Ближайшие соседи живут за несколько миль, но покинуть отца и его «гостей» она не решилась.
Через детскую рацию они связываются с Бекки и предлагают ей вернуть ключ, иначе они убьют папулю. Вследствие череды случайных обстоятельств отец, все же, оказывается убит, и девочка, в шоке от этого, проникается такой злобой и мстительной ненавистью, что…
Дальше смотрите сами.
Испытание силой и отказ от социума
Теперь уже у всех троих Локков есть способность слышать и находить ключи. Так они нашли ключ от шкатулки управления людьми. Тогда же Тайлер решил, что ключи нужно разделить. Кинси прихватила с собой шкатулку в школу и испытала ее действие. Естественно, на самой крутой и противной девчонке Иден. Что сказать? Подростки, они не совсем понимают, какой обладают силой и что может быть, если это замет тот, кто заинтересован в ключах.
Кстати, Кинси не только избавились от страха, она еще и ощутила азарт от своей власти над другими. Собственно, неудивительно. От такого голова пойдет кругом даже у взрослого человека, что уж говорить о детях. А вот Тайлер в какой-то момент хотел все бросить. Тоже понятно, магия предусматривает отказ от социальной жизни, а порой от собственных желаний и стремлений. Как очень верно сказал Боди:
Тайлер впал в какую-то тоску, разругался с Джекки и встретил Эхо-Додж. Взрослая девица, конечно же, его очаровала. Получается, он никогда не видел своего злейшего врага?
Кинси поняла, что в морской пещере произошло что-то странное, и уговорила своих друзей отправиться туда под предлогом съемок. Она и вправду нашла огромную дверь, которая светилась изнутри. Но внезапно начался прилив, и они едва спаслись, зато переругались. Тут Кинси также сказала, что есть дела поважнее, чем съемки любительского кино.
Кадр из сериала «Ключи Локков»
Фильм ужасов «Ключ от преисподней» 2015: плюсы и минусы
Бесспорно, авторы на самом деле вдохновлялись «Восставшими из Ада» и, думаю, в отдельных местах «Сайлент Хиллом» и даже «Ведьмой из Блэр», может быть, но все же им опять же удалось создать собственное творение с восточным колоритом. Спецэффекты на высоте, есть зачетные страшилки и пугалки, в начале – неплохие, хотя и непристойные шутки.
Но вот сюжет малость подкачал. Так как остается туманным: что все-таки за такая секта, что она хотела добиться от наших героев, что за ключ от преисподней (он на самом деле фигурирует в фильме) и т.д. Дровишек в костер подбрасывает и какая-то двусмысленная концовка. Догадайся мол, сама, как бы говорит фильм. Вдобавок, еще и герои раскрыты слабо и даже непонятно: жалеть их или радоваться их кончине?!
Также осталось загадкой, причем там лягушки. По исламу, есть их нельзя (харам), с другой стороны, сам Пророк запрещал убивать лягушек, так как их кваканье считается прославлением Аллаха. Возможно, кучи лягушек – отсылка к дождю из лягушек как к одной из десяти египетских казней. Ну или просто фильм снимался в сезон их размножения.
Неведомы зверушки и лягушки (увидите их сами:)))
Медпункт и поиски Штайнмана
Очень быстро Джека могли разорвать на части, если бы не подоспевший бы вовремя Атлас, который открыл гермодверь и дал таким способом возможность спастись и попасть в медпункт. Там нужно было найти аварийный выход.
Исследуя мед. отсек, Джек нашел несколько аудиозаписей: одна, от всё той-же девушке из ресторана Кашмир. Видимо, после атаки на ресторан она очень пострадала, ведь обратилась за хирургическими услугами к некоему доктору Штайнману, одну из записей которого также услышал Джек. Доктор был помешан на хирургии и был невероятно рад возможности попасть в Восторг, где не было ограничений морали на его деяния и он был прямо-таки в эйфории от АДАМа, с помощью которого смог не только делать женщин красивее, но и вовсе создать идеальное существо.
Обнаружив активатор аварийного выхода, оказалось что к нему нужен ключ доступа, который был у никого иного как того самого доктора Штайнмана, но предупреждения Атласа намекали, что доктор не захочет делиться им по-доброму. На подходе в хирургическое отделение, Джек снова увидел призрак девушки, в это раз вопившей о том, что доктор обещал сделать ее красоткой, а вместо этого превратил в чудовище.
Само же помещение словно было одним большим рабочим местом обезумевшего доктора. Как заверил, Атлас, следы крови, должны были привести к Штайнману.
Двигаясь по следу, Джек слушал его аудиозаписи и радиовещания, с которых было четко понятно, что он окончательно сошел с ума — помешался на идеальной красоте и готов был на всё, чтобы сделать жителей Восторга “прекрасными”.
Перед самим хирургическим кабинетом Джек застал Штайнмана, но тот сбежал, и завалил за собой проход. В то же время его прислужники стали бросаться взрывчаткой.
После отступления Атлас сообщил, что ситуацией можно воспользоваться в свою пользу, если найти телекинетический плазмид, чтоб отбросить бомбу в завалы.
Вернувшись к мед. отсеку, Джек наткнулся на замерзший проход, за которым и должен был быть телекинетический плазмид. Нужно было найти способ растопить лед, и он не заставил себя ждать, ведь буквально в паре метров от замерзшего прохода был проход к крематорию.
Там находился огненный плазмид, при помощи которого можно было растапливать лед, а также сжигать врагов. Джек ввел его себе без раздумий.
Дальше, он нашел еще одну запись Штайнмана, где говорилось о том, что доктор хотел творить не клишированные стандарты красоты по типу: вздернутый носик, ямочки
на щечках, красивая грудь. Нет, он хотел делать то, что делал Пикассо, творить абстрактную, и как сказал сам Штайнман, истинную красоту…
Пройдя далее, он впервые столкнулся с камерами Эндрю Райана, а после того как находит наконец помещение с огненным плазмидом, услышал обращение владельца Восторга. В нем он назначил цену на новоприбывшего гостя в размере 1000 АДАМов и добровольцы появились тут как тут.
Впрочем, новый плазмид находился так же рядом. После того, как Джек сжег своих врагов дотла, он вернулся к заленеделому проходу, расплавил лед и наконец добрался до залов исследований.
Там первым делом наткнулся на записи доктора Тененбаум, той самой, которая обнаружила АДАМ и исследовала его генетическое влияние. Когда-то она занималась подобным под руководством немцев, но так как тех интересовали только “голубые глаза и светлые волосы” неудивительно что она отправилась в Восторг как доброволец.
Всё в тех же залах была запись доктора Сушонга, занимавшегося разработкой плазмидов. Одной из его наработок был плазмид телекинеза, находившийся рядом с записью и который Джек сразу же ввел себе.
Ролик в Bioshock о плазмиде телекинеза
Не долго задерживаясь, Джек вернулся к хирургическому кабинету и с помощью нового плазмида разрушил завалы, открыв себе дорогу к доктору Штайнману. При входе внутрь его встретило прекрасное “творения” — изуродованное, изрезанное, лысое тело девушки, одето в платье и усажено на инвалидное кресло.
Рядом была еще одна запись, где оказалось что хирург даже возненавидел симметрию — то, к чему подсознательно стремится человек.
Сам же доктор был в кабинете, он препарировал кого-то еще живого, и в порыве бешенства убил его, а после возмутился что все в этом городе неправильные и стремятся не к тому — все хотят быть красивыми, но в итоге все уроды, а заметив нового “уродливого” гостя, решил убить и его, но Джек победил. Он расправился с доктором и забрал у него ключ.
Выводы неутешительные
Картине не хватает глубины и тонкости, присущих другим работам режиссера. Кино чересчур прямолинейное. Интриги нет, а финальная сцена и вовсе оставляет зрителя с вопросом «и это все?». Неприятное чувство незавершенности истории.
Непонятно, почему Финчер, человек, который на данном этапе своей карьеры мог бы сделать все, что угодно, посвятил свое время чему-то столь незначительному.
«Убийца» – яркий пример того, что технического мастерства, стильных визуальных эффектов и, в некоторой степени, идеально подобранной роли безымянного убийцы Фассбендера недостаточно, чтобы преодолеть общую скучную и неинтересную историю фильма.
Можно посмотреть, а можно и пропустить. Ничего грандиозного здесь точно нет. Мы ждали большего, но, как говорится, наши ожидания – наши проблемы.
iPhones.ru
В эту пятницу на стриминговом сервисе Netflix вышел новый фильм Дэвида Финчера «Убийца», который ждали многие ценители его работ, таких как «Семь» и «Бойцовский клуб». Финчер, известный своими тщательно продуманными и напряженными триллерами, обещал подарить зрителям ещё одно захватывающее кинопроизведение. Особенно так казалось после показанного трейлера, вышедшего два месяца назад. Однако, как часто бывает, между…
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
По всем вопросам пишите в Telegram: @TemaBausov