Первая вечеринка Sony оказалась созрелой для историй о супергероях
Игры от известных разработчиков часто представляют собой хрупкое равновесие, склоняющееся к более безопасному выбору, а не к смелому риску. Значительные бюджеты, выделенные на эти проекты, могут оказать значительное влияние, поскольку неспособность оправдать ожидания (например, многопользовательская версия The Last of Us от Naughty Dog) может привести к заметным последствиям. В сфере экшенов и приключенческих игр от третьего лица Sony заняла доминирующее положение с такими играми, как «God of War», «Horizon» и «Ghost of Tsushima». «InFamous: Second Son» — отличное представительство этого жанра в их портфолио.
Ходили слухи, что Sucker Punch, возможно, разрабатывает продолжение «Призрака Цусимы», но официального подтверждения пока не было.
Она также соответствует постоянно растущему жанру супергероев, который в последние годы возглавили превосходные игры Человек-паук, созданные другой собственной студией Insomniac. У этой пары много параллелей, но InFamous может похвастаться правом быть первым. Сейчас идеальное время для большего количества InFamous, и шаги, которые Second Son предпринял у Коула МакГрата, Эмпайр-Сити и Нью-Марэ, не должны быть потрачены впустую. Игра 2014 года стала невероятно важным пробным камнем как для разработчика, так и для бренда PlayStation, и спустя десятилетие это становится яснее, чем когда-либо.
Трейлеры Ghost of Tsushima
PlayStation показала нам больше геймплея Ghost of Tsushima, чем во время конференции E3 2018. Трейлер показывает огромный открытый мир, который почти похож на картину, с захватывающим атмосферным саундтреком. Мы видим, как наш самурай бросает вызов монгольским захватчикам, а стиль боя напомнил нам о серии Assassin’s Creed.
Но, наряду с открытой схваткой, будет сделан акцент на скрытность, игрокам придется использовать элемент неожиданности, чтобы компенсировать численное превосходство.
Перед этим мы видели анонс трейлер, который вышел на Парижской неделе игр.
Хотя он был создан в игровом движке, геймплея там почти нет. В нем нам показали мир, в который мы будем играть, и по нему видно, что Sucker Punch стремятся соблюсти эстетику.
Хотя он не сосредоточен на игровых кадрах или геймплее, в PSX также была проведена конференция с несколькими членами команды разработчиков игры. О трейлере и наших предположениях касательно игры читайте далее.
Дата выхода и подробности
На данный момент не существует официального подтверждения о том, будет ли продолжение игры Ghost of Tsushima. Однако, учитывая успех и популярность первой части, многие фанаты надеются на разработку и выпуск продолжения.
Название | Разработчик | Дата выхода |
---|---|---|
Ghost of Tsushima | Sucker Punch Productions | 17 июля 2020 года |
Ghost of Tsushima была разработана студией Sucker Punch Productions и выпущена 17 июля 2020 года эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 4. Игра получила высокие оценки критиков и завоевала популярность среди игроков благодаря своей красивой графике, увлекательному геймплею и увлекательной истории.
По неофициальным источникам, разработка второй части Ghost of Tsushima может находиться уже в процессе, но пока нет точной информации о дате выхода или подробностях о сюжете. Однако, сообществу фанатов остается только ждать официального подтверждения и анонса со стороны разработчиков.
Геймплей Ghost of Tsushima
До сих пор мы видели очень мало геймплея, но, учитывая сеттинг и всеобъемлющую сюжетную линию, игра обещает быть интересной. Роль самурая сама по себе подразумевает наличие активных действий и элементов скрытности, но, похоже, все это хотя смешать и сделать что-то новое.
Например, самурай, которого игрок возьмет под свой контроль, является одним из последних в своем роде, и в результате он вынужден отказаться от традиционной тактики самураев и сформировать новый метод борьбы, который получит название «Путь Призрака».
Хотя мы не знаем, что на самом деле включает в себя этот путь, нам интересно, ведь это совершенно новый метод ведения боя, сформированный для того, чтобы противостоять целой армией в одиночку. Все это вместе заставляет нас думать, что будет сделан большой акцент на тактической скрытности и использовании расширенных (возможно, слегка сверхъестественных) возможностей.
Большой ассортимент оружия
Естественно, оружие будет ключевым элементом в этой игре, и из трейлера мы видим, что выбор будет велик. Наряду с традиционной самурайской катаной, нам также показали длинные луки, бронированных лошадей и много огня.
Интересный злодей
Наряду с интригующим героем, мы также ожидаем и антагониста. Игрок столкнется с Монгольской империей, известной своими продвинутыми навыками верховой езды и стрельбы из лука, а также свирепостью.
Лидер этой армии будет главным врагом игрока, и Sucker Punch описал этого лидера как «слишком умного убийцу». Как это проявится в игре, пока неясно, но вполне стоит ожидать захватывающую сюжетную линию и динамику героя/злодея.
Мы ожидаем услышать больше о Ghost of Tsushima в PlayStation Experience в этом году, который состоится в начале декабря. Не забывайте следить за новостями!
Ожидания фанатов
После выхода игры Ghost of Tsushima фанаты стали ждать продолжения этой захватывающей истории. Разработчики Sucker Punch Productions показали, что они могут создать захватывающую историю, богатый мир и интересный игровой процесс. В связи с этим, многие фанаты надеются на выпуск продолжения игры.
Основное ожидание фанатов заключается в продолжении истории главного героя Джина Сакаи. Фанаты хотят узнать, что произойдет с Сакаем после событий оригинальной игры и какие испытания еще ждут его на пути к освобождению Цусимы от врагов.
Также фанаты надеются на дальнейшее развитие игрового мира. Они хотят увидеть новые локации, персонажей и исторические события. Игра Ghost of Tsushima была признана одной из самых красивых игр на PlayStation 4, поэтому фанаты ожидают улучшение графики и великолепных пейзажей в продолжении.
Фанаты также надеются на новые возможности и улучшения геймплея. Они хотят видеть новые виды оружия, способности главного героя и врагов, а также дополнительные задания, мероприятия и возможности для исследования мира.
В целом, ожидания фанатов сводятся к желанию получить продолжение уже знакомой и интересной истории с новыми возможностями и улучшениями. Однако, пока что официальной информации о продолжении игры Ghost of Tsushima нет, и фанатам придется ожидать официального анонса от разработчиков.
What would the story be in Ghost of Tsushima 2?
Major Spoilers for Ghost of Tsushima’s ending follow
Ghost of Tsushima concludes with Jin Sakai on the lam, accused of treason by Japan’s highest-ranking official, the Shogun. By itself, this doesn’t say much for what Ghost of Tsushima 2 might have in store for Japan’s newest ronin, but we can get some ideas from history and other narrative threads introduced in some of Ghost of Tsushima’s side quests and supporting characters.
First, there’s Umugi Cove as run by Lady Sanjo. The Underworld could play a larger role in the sequel as Jin lives his life as a fugitive. For such an important figure, Lady Sanjo received fairly little narrative involvement. Perhaps this means her development will come in the sequel assisting Jin as she plays a role similar to what Lord Shimura or Yuna did in Ghost of Tsushima, guiding the wayward samurai.
Sony / Sucker Punch
At the very least, Lady Sanjo could help Jin to reach mainland Japan. The mainland was mentioned nearly a dozen times in Ghost of Tsushima, which implies that we’ll definitely travel there in the sequel. Perhaps this trip will be used so you can personally speak to the Shogun, vying for a pardon.
Along the way, you might be able to garner respect from the larger Japanese populace. The Ghost identity is portrayed in the first game as a speaker for the common Japanese person. Jin might steadily gain influence in the sequel throughout Japan while making headway through the whole country. This would also facilitate returns from Tomoe and Yuna. Both characters headed to the mainland after their stories were finished in Ghost of Tsushima.
Perhaps the final boss could be the Shogun themselves.
Meanwhile, there were other sequel setups in Ghost of Tsushima. After completing Norio the Monk’s side questline, he presents himself as having transformed into a bloodthirsty killer. Perhaps this means you find him as a feudal era serial killer in the sequel.
There’s also the setup from Khotun Khan for a sequel. Upon being defeated, the Khan mentions that «more will come.» This could either set up a second or third game in the Ghost of Tsushima series. , the Mongolians made a second attempt to invade Japan in 1281. The second or third game could portray this invasion, so there are many different directions that future titles can move in.
Is Ghost of Tsushima 2 confirmed?
A sequel has yet to be officially announced, and there’s no way to really know if it’ll happen. Ghost of Tsushima is a critical and financial success, so it stands to reason that a sequel of some kind is inevitable.
Sucker Punch’s Infamous game series first launched in 2009. Infamous received one sequel in 2011 and another in 2014. Well, two follow-ups in 2014 if you count both Infamous: Second Son and the spin-off/expansion First Light, which were released six months apart. Ghost of Tsushima was reportedly in development for around six years. Infamous’ first title began development while Sly 3 (which was released in 2005) was still in development, so that’s about five years.
Sony / Sucker Punch
These dates tell us that the average initial game in a Sucker Punch IP takes five or six years while a sequel requires a shorter two to three years to develop. For Ghost of Tsushima, this means we could see a sequel by 2023. But the more time that passes without any announcements, the further out a potential release becomes.
Будет ли Ghost of Tsushima 2?
На сегодняшний день официальная дата выхода Ghost of Tsushima 2 пока не объявлена. В апреле 2022 года Sucker Punch объявили, что прекратили работу над дальнейшими исправлениями и обновлениями для Ghost of Tsushima и многопользовательского расширения Ghost of Tsushima: Legends, поскольку студия переключила свои ресурсы на другие проекты. Пока что представляют собой эти другие проекты, пока неясно.
До Ghost of Tsushima компания Sucker Punch Productions работала над играми Infamous подряд, начиная с 2009 года. по 2014 год. Раньше они работали над играми Sly Cooper последовательно. Если это соответствует их схеме работы, следующим в разработке может стать Ghost of Tsushima 2.
Хотя ходят слухи о том, что Sucker Punch Productions в настоящее время работает над Ghost of Tsushima 2, подтверждения от компании не поступало. Sony или разработчики. Однако списки вакансий, опубликованные разработчиком указать, что игра, возможно, только начинается (Спасибо, GameRant).
фанаты с орлиными глазами заметили, что списки вакансий, размещенные на официальном веб-сайте, показали, что вакансии, которые требовали от потенциального сотрудника писателя повествования, чтобы знания о феодальной японской истории и способности писать истории на основе этого.
Еще одна вакансия требовала опыта работы над игрой в жанре экшн с открытым миром или от третьего лица, а еще на одну вакансию нужно было нанять кого-то, кто «должен был играть в Ghost of Tsushima и понимать ее основные игровые системы». Все эти намеки указывают на то, что продолжение потенциально находится в разработке.
Хотя предыдущие вакансии были заполнены, на момент написания этой статьи существовал список вакансий. для “ДИЗАЙНА – Технический дизайнер игрового процесса” для этого также требуется опыт работы над игрой в жанре экшн с открытым миром или от третьего лица.
Снимок экрана GamerTweak
Особенности игрового процесса
В рамках подкаста PlayStation Live директор Ghost of Tsushima Нейт Фокс поделился некоторыми новыми подробностями игры.
Он рассказал, что в представленной на E3 2018 демоверсии намеренной был отключен интерфейс для погружения в игровой процесс. Именно этого хотят разработчики от игрока – полное погружение в происходящее на экране. Они завлекают и основной упор при создании игры делали не на уникальный геймплей или наличие сервиса и внутриигрового магазина, а густой и сочной атмосферой и полному историческому соответствию.
В релизной версии игры, разумеется, интерфейс будет, но скорее всего мы также сможем его отключить. Фокс также сообщил, что лучше всего игра характеризуется тремя словам: грязь, кровь и сталь. В этом несложно поверить, если вы видели геймплейный трейлер и немного знакомы с теми событиями, которые детально представлены в игре.
- Динамическая смена дня и ночи, а также постоянно меняющаяся погода. Например, солнечный день может резко сменится на суровую грозу или другими погодным явлением. Все это добавляет большего реализма и работает на атмосферу. Игрок получает уникальные впечатления и ощущения от того, что, выслеживая свою цель убийства вдруг резко началась гроза и сильно потемнело, что значительно усложняет поиски.
- SuckerPunch напрямую отвечает за подобную систему и прикладывает множество усилий, чтобы мир был живым и интересным.
- Сюжет проекта не является никаким заимствованием, а такж6е не ссылается на исторические источники или прошедшие события. Авторы студии создали полностью оригинальный сюжет с множеством интересных твистов и продуманных персонажей. Нам обещают, что не будут вываливать на игрока сразу всю экспозицию, все будет происходить постепенно, плавно знакомя нас с сюжетными особенностями и событиями.
- Несмотря на то, что в игре оригинальный сюжет, разработчики очень трепетно относятся к исторической достоверности и не пытаются исказить реальное положение вещей в то время, которое они представляют в своей игре. Разработчики специально ездили на остров Цусима, чтобы ознакомиться с местным ландшафтом, поговорить с местными жителями и узнать, что они знают о тех временах, ведь про их предков они создают игру. Для более глубокого понимания происходящего и того, что они описывают, создатели сами учились японскому и некоторое время жили в той местности, где будут происходить основные действия игры. Конечно, профессиональные японские историки также были привлечены в разработку проекта.
Планы разработчиков
Команда разработчиков Sucker Punch Productions активно обсуждает возможность создания продолжения игры Ghost of Tsushima. В связи с огромным успехом первой части и огромным спросом со стороны фанатов, студия заинтересована в дальнейшем развитии франшизы. Разработчики обещают сохранить основные характеристики и уникальные особенности первой игры, чтобы не разочаровать преданных поклонников.
На данный момент конкретных деталей о продолжении игры пока нет. Разработчики сосредоточены на анализе отзывов и пожеланий игроков, чтобы учесть их в создании следующей части. Они считают, что Ghost of Tsushima имеет большой потенциал для развития и расширения игрового мира.
Ожидается, что продолжение игры, если оно будет разработано, продолжит историю саги о Джине Сакае и его борьбе против монгольского вторжения на остров Цусима. Возможно, игрокам предстоит отправиться в новые локации и погрузиться в новые приключения в этом невероятно красивом и опасном средневековом мире.
Однако, пока нет конкретной информации о том, когда официально анонсируют продолжение игры Ghost of Tsushima и когда оно станет доступно для игроков. Поклонники остаются в ожидании новых новостей и надеются узнать больше о будущем франшизы в ближайшее время.
Геймплейные особенности
В игре существуют две основные ветки развития: «Призрак», уделяющий больше внимания хитрости, алхимии и ловкости, и «Самурай», сфокусированный на холодном оружии, стрельбе из лука и отражении атак в открытом бою. Такая вариативность влияет на тактику и ведение боя, однако выбор между двумя ветками сказывается на сюжете и получении тех или иных квестов.
Подробнее о данной системе:
- Ветка самурая будет полностью открыта с самого начала, тогда как ветку призрака предстоит открывать по ходу прохождения.
- В полной самурайской броне нельзя подниматься по зданиям и плавать/нырять. Такая экипировка больше подходит для оборонительных задач.
- Присутствует система паркура, разработчики описывают ее как еще более стремительный вариант из Assassin’s Creed. На видео, которое демонстрировали на выставке мы более подробно можем наблюдать данную систему.
- Некоторые квесты будут доступны только в самурайском снаряжении, тогда как другие — только в призрачном. Менять их можно по своему желанию, на форпостах и в городах. В таких локациях протагонист сможет спать, чтобы скоротать время. Скорее всего, некоторые квесты доступны только в определенное время суток. Например, прокрасться ночью во вражеский лагерь и т.п.
- Игра рекомендует игроку постоянно менять свою одежду. Самураем лучше всего быть днем, а призраком — ночью.
Дата выхода Ghost of Tsushima?
Sucker Punch еще не раскрыли дату выпуска Ghost of Tsushima, однако трейлер Sony от CES 2018 предполагает, что игра может выйти в 2018 году. В трейлере SegmentNext сообщается, что компания представила игры, фильмы и аппаратные средства, которые она планирует выпустить в следующем году, и Ghost of Tsushima тоже была в списке.
Хотя с анонса игры прошло не так уж много времени, она была в разработке около трех лет, поэтому вполне можно ожидать релиза в 2018 году.
Действия игры произойдут в феодальной Японии
Как показал трейлер игры, Ghost of Tsushima проходит в сеттинге Японии 13-го века — во времена монгольских нашествий. В 1274 году монголы впервые пришли на остров Цусима. Вы будете играть за Джина, одного из последних самураев на опустошенном острове, решившего подавить вторжение и выдворить монголов, несмотря на призрачные шансы на успех.
Арт-директор игры Джейсон Коннелл заявил в недавней конференции по игре на PSX, что команда вдохновлена подходом к сеттингу игры, и они нашли отправную точку для создания совершенно оригинальной истории.
Открытый мир и вид от третьего лица
Хотя во многих отношениях она сильно отличается от предыдущих игр Sucker Punch, Ghost of Tsushima будет иметь одно сходство с серией Infamous – вид от третьего лица; на этот раз игроки возьмут на себя роль самурая по имени Джин.
В игре будет огромный открытый мир. В частности, местом действия станет большой остров Цусима, расположенный у берегов Японии. Цусима — это географически разнообразная локация, и трейлер игры показывает, что игроки смогут путешествовать по густым лесам, суровым горам и городам, наполненным интересными персонажами.
Судя по кадрам трейлера, вполне вероятно, что игрок большую часть времени будет передвигаться верхом на лошади.
История игры
Игроку предстает взять на себя роль сэмарайского воина по имени Дзин Сакай, который остался одним из немногих выживших после нападения монголов. Цель героя — отомстить за свой разрушенный клан и защитить остров от захватчиков.
В ходе игры Дзин может применять разнообразные боевые приемы и использовать различное оружие, чтобы сразиться с врагами. Однако его внутренний конфликт заключается в выборе между традиционными сэмарайскими методами или использованием скрытых приемов ниндзя, чтобы стать призраком и разрушить врагов со знакомым им страхом.
Геймплей игры дает игроку свободу исследовать огромный открытый мир, наслаждаться прекрасными пейзажами и выполнять разнообразные задания, включая основную сюжетную линию и побочные квесты. Кроме того, игра предлагает игроку выбирать различные альтернативные пути и принимать решения, которые влияют на развитие сюжета.
Ghost of Tsushima получила положительные отзывы критиков и стала одной из самых продаваемых игр для PlayStation 4. Игра не оставила равнодушными игроков своей эпической историей, прекрасными визуальными эффектами и интересной боевой системой.
Сюжет
Что нам следует знать о сюжете? Игра нам рассказывает о не самом легком периоде в истории Японии. Действие происходит в 1274 году, во время первого монгольского вторжения в Японию, когда остров Цусима был захвачен и разорен Монгольской империей. Стоит отметить, что в те времена Монгольская империя была очень могущественной и угрожала многим странам одновременно. Великая Китайская стена была построена именно для защиты от монголов, которые набегали и грабили простых жителей, но это не мешало всем странам, на которые совершают набеги, торговать с разбойниками.
Главный герой, японский самурай по имени Дзин, в одиночку даёт бой превосходящим силам монголов, опираясь на старые самурайские традиции и необычные методы борьбы. Боевой опыт, хитрость и гибкий ум, помогают японцу находить выходы из, казалось бы, полностью патовых ситуаций. Враги будут боятся одного имени могучего воина и пожалеют о том, что посмели напасть на его дом.
Предводитель монголов, Хан, описывается как «пугающе здравомыслящий убийца» и хоть врагов всегда было принято демонизировать и создавать ужасные образы, данная историческая личность действительно была опасна и ее многие боялись. Остров Цусима в игре представляет собой открытый мир, по которому игрок может передвигаться свободно; на нём имеется множество примечательных мест — от бамбуковых зарослей до полноценных замков. Истории очень гармонично вплетена в местность и аутентичные японские ландшафты. Игроки не будут скучать, так как х ждет полноценное погружение в культуру и быт японцев того времени.
Ghost of Tsushima обещает сделать так, что потасовки даже с троицей противников превратятся в настоящий танец смерти, в котором головы и конечности будут картинно отделяться от тел под мелодичные звоны мечей и снопы высекаемых искр. Антураж и боевые сцены поражают взгляд, такого мы еще не видели – атмосфера оккупированной Японии и внутреннее сопротивлении отдельных лиц – удачный сеттинг. Один из основателей студии Sucker Punch Крис Циммерман в интервью GamingBolt сказал, что структура игры потребует от игрока мастерского владения различными боевыми техниками, поскольку Ghost of Tsushima не будет банальным слэшером.
У InFamous безграничный потенциал в растущем жанре
Игра «InFamous» для PS3 и ее продолжение с Коулом МакГратом в главной роли — заветная классика, известная своим увлекательным открытым миром и инновационной игровой механикой. Эти игры продолжают привлекать игроков, несмотря на продолжительное время игры. Однако влияние «Второго сына», выпущенного десять лет назад, оставило более сильный след. Он продемонстрировал, что формулу «InFamous» можно адаптировать и расширить за счет нового сеттинга, главного героя и захватывающего повествования, что делает ее свежей и актуальной даже сегодня.
После выхода InFamous Second Son в августе 2014 года вышел спин-офф под названием InFamous First Light. Это повествование сосредоточено вокруг Фетча, второстепенного персонажа, появившегося в основной игре.
При таком понимании нетрудно предположить, что InFamous все еще имеет потенциал предложить больше, учитывая его устойчивый характер. За последнее десятилетие появилось множество ААА-игр с участием супергероев: от однопользовательских игр, таких как Batman: Arkham Knight и Spider-Man от Insomniac, до многопользовательских онлайн-сервисов, таких как Marvel’s Avengers и Suicide Squad: Kill the Justice League. . InFamous: Second Son, как и сериал в целом, выделяется как особая франшиза, не принадлежащая DC или Marvel, которая могла бы органично влиться в этот ландшафт. История Делсина демонстрирует, что сериал может расти вместе с развитием индустрии десятилетней давности, и ясно, что в 2024 году есть много возможностей для чего-то подобного. Единственным недостатком InFamous был его преждевременный выпуск.
Приключение Делсина Роу продолжает оставаться вдохновляющим и ценным опытом. В то же время она служит удивительным свидетельством скрытого величия одной из менее признанных серий игр PlayStation.
Ghost Of Tsushima 2 confirmed on job announcements
There’s been some great first-party PlayStation games over the past few years including Uncharted 2: Among Thieves, Marvel’s Spider-Man Bloodborne, and Bloodborneto mention just a handful.
Another great first-party release can be found in Ghost of Tsushima by Sucker Punch Productions which initially was released on the PlayStation 4 in 2020, prior to being released on PS5 next year. It was first released on PlayStation 4 it received acclaim reviews from both critics and gamers alike. getting scores of 83.2 and 9.1 and 9.1 respectively on sites like Metacritic.
When we reviewed Ghost of Tsushima: Director’s Cut for PlayStation 5, we said it’s “undoubtedly the most effective method to play Sucker Punch’s open world samurai experience. The improved loading time, the higher resolutions as well as smoother frame rates as well as a host of new features make the game of 2020 sparkle in exciting ways. Beyond that I’ve had the opportunity to review an online game that I previously didn’t have as worthy of the praise.”
There are rumors circulating on the web that Sucker Punch Productions has been developing Ghost of Tsushima 2 however as of this posting, neither the creator or Sony has officially confirmed the rumours. If a slew of job postings are something to be believed, then the release date of the much-anticipated Samurai 2 may be almost verified.
In the wake of its launch on PlayStation 4, Sucker Punch Productions was advertising its official site for a story writer. It is likely that this position has been filled. The time was when the potential worker to know about feudal Japanese background and the ability to write stories based on the time period. It is exactly the same time period that the Ghost of Tsushima takes place.
Furthermore according to the general website for job openings the company has an vacant position for a tech-savvy gameplay creator. The “bonus factors” section on the page promotes that the developer who is hired will possess “experience playing an open-world, or third-person adventure game.” This could be a bit like Ghost from Tsushima.
The job descriptions have previously been made available to designers of encounters who are responsible for providing “varied scenarios in an open-world game with a special concentration on melee combat as well as stealth.” This isn’t enough, however, since Sucker Punch Productions also have been looking for designers who can work in multiplayer, which implies there is a possibility that Ghost of Tsushima “Legends” multiplayer mode could also be reintroduced with the sequel.
In spite of all the evidence that is piling up we must still treat all the evidence with a grain of salt until we receive an official confirmation. In the meantime I believe we’d be a bit shocked did not get the Ghost of Tsushima 2 sometime in the future.
Ghost Of Tsushima 2 confirmed on job announcements