Введение
Во второй половине 2020 года я увидел анонс настольной игры «Индустрия» от Hobby World и нашего родного геймдизайнера Ивана Лашина, создателя очень популярной за рубежом «Корпорации Смартфон». Причем увидел в Инстаграме у зарубежного блоггера. Мне стало любопытно, как так вышло, что отечественная настолка сначала попала в Европу, а не к нам. Нам обещают аукцион, покупку предприятий и улучшение. Нам говорят о великолепном дизайне. Нас обнадеживают качественным карточным движком. «Наверное, она классная, хоть и не является моим любимым жанром», — подумал я. И при первой же возможности ее приобрел. Давайте разбираться, насколько верны выданные ей авансы.
Прогнозы на будущее
В связи с появлением относительно недорогих устройств Apple как игровой платформы и дешевых игр для них в AppStore, будущее портативных приставок может оказаться под вопросом. Агрессивная ценовая политика Sony позволяет компании продавать современные Vita-игры от 30$ до 50$, что несопоставимо с мобильными телефонными игрушками за 1,99$.
Нет сомнения, что люди продолжат поддержку мобильных видеоигр, таких как картриджи для 3DS, но продажи традиционных консольных игр скорее всего будут постепенно снижаться на фоне ежегодно увеличивающейся привлекательности мобильных игровых платформ iOS и Android. Тем не менее, PSP и DS по-прежнему пользуются спросом и остаются приставками, успешно собравшими многомиллионную аудиторию фанатов — разработчики игр пользуются этим и не боятся анонсировать свежие игры даже в 2012-м.
Ситуация в России не вполне соответствует мировым продажам по одной причине: в стране до сих пор не сформировалась стабильная экономика, которая поощрила бы развитие культуры потребления игр. Из-за экономических неурядиц и несовершенства законодательства по защите авторских прав, в РФ свои законы диктует пиратство. Самой популярной приставкой 7-го поколения является не Wii, как во всем мире, а Xbox 360, которую «взломали» первой, и для которой в большом количестве продаются дешевые пиратские игры. Сектор карманных консолей удерживает PSP, причем в остальном мире продажи DS куда выше.
Конечно, будущее индустрии в целом выглядит привлекательно — как показывает практика, в XXI веке шедевры стали выходить чаще, а платформодержатели раз за разом выводят свои серии на новую высоту. Инновационные игры для манипуляторов Kinect и Move стали привычным делом, а практически каждый сезон не обходится без приятных открытий: новые технологии позволяют разнообразить игровой процесс новыми эмоциями и переживаниями. Свежие примеры таких новаторских игр: Gravity Rush, Journey, Child of Eden, Frozen Synapse и т.д.
2/12 Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice это ролевая игра в жанре action-adventure и одна из лучших исторически достоверных игр, которая переносит игроков в Японию эпохи Сэнгоку 1500-х годов. Эта атмосферная история о ниндзя стала победителем конкурса «Игра года» в 2019 году и получила высокую оценку как критиков, так и геймеров. История рассказывает о воине-шиноби, который хочет отомстить и восстановить свою честь после того, как на него напал клан и похитил его господина. Sekiro: Shadows Die Twice это очень сложная игра, которая оказалась сложной даже для заядлых геймеров, поэтому она требует терпения. Однако благодаря креативному сюжету, потрясающему визуальному оформлению и загадкам она также доставляет огромное удовольствие от игрового процесса.
Раздел I: Устройство феодальной Японии
- История феодальной Японии: Узнайте о ключевых событиях и периодах в истории феодальной Японии, начиная с периода средних веков и заканчивая эпохой Эдо.
- Феодальная система: Изучите структуру и организацию феодальной системы, включая даймё, самураев, сэндзё и крестьян.
- Культура и обычаи: Откройте для себя уникальные аспекты японской культуры и обычаев, которые существовали во времена феодальной Японии, включая искусство, литературу, религию и традиции.
История феодальной Японии
События
Одной из ключевых фигур в истории феодальной Японии является Тайра Масакадзу. В 12 веке он смог укрепить свою власть и провести целый ряд реформ, которые стали основой для установления феодальной системы.
Важным этапом в истории Японии было период позднего феодализма. В этот период многие феодальные государства добились своей независимости и создали собственные армии, что привело к частым конфликтам и войнам между ними.
Например, Хосокава Мотохару, один из самых могущественных военачальников этого времени, был известен своей жестокостью и беспощадностью в ведении войн. Его феодальное государство, Асика, стало одним из самых мощных в стране и оставило значительный след в истории феодализма.
Значение
История феодальной Японии имеет огромное значение для понимания истоков и развития японской культуры, традиций и обычаев. Она позволяет нам взглянуть на уникальную систему управления и структуру общества, которые преобладали в стране на протяжении многих столетий.
Кроме того, история феодальной Японии является важным источником для изучения военного искусства и боевых традиций. Она стала основой для развития и совершенствования различных боевых стилей, таких как кендо и кэмпо.
В целом, изучение истории феодальной Японии открывает двери в мир древней культуры и традиций этой удивительной страны.
Феодальная система
Феодальная система в феодальной Японии была основана на социальной иерархии, базировавшейся на отношениях вассалов и сюзеренов. Главной идеей системы было распределение земель и власти между разными сословиями, что обеспечивало их взаимозависимость и контроль.
На вершине этой иерархии находился император, символическая глава страны, но не обладающий реальной властью. Под ним стояли шогуны, военные диктаторы, которые фактически управляли Японией. Они получали свою власть от императора, но были независимыми правителями.
Ниже шогуна находились даймионы — феодалы, которые владели большими участками земли и контролировали свои вассалы. Вассалы были разделены на несколько классов, включая самураев — воинов, служивших своим господам и обеспечивавших им военную защиту.
Феодалы и их вассалы были обязаны взаимной верностью и служением. Взамен за это, они получали защиту и землю для обработки. Привилегии и обязанности различались в зависимости от статуса и земельной владении.
Таким образом, феодальная система Японии обеспечивала организацию и контроль над территорией и населением. Она оставила глубокий след в японской истории и культуре, формируя особую феодальную традицию и иерархическое общество.
Культура и обычаи
Игра For Honor позволяет игрокам погрузиться в уникальную атмосферу феодальной Японии и познакомиться с ее культурой и обычаями. В игре вы сможете узнать о традициях, религии и искусстве древнего японского государства.
Искусство игры For Honor воспроизводит аутентичный дизайн и архитектуру феодальной Японии. Вы сможете оценить красоту японских храмов, дворцов и садов, а также изучить уникальные предметы быта и украшения, которые использовались в течение средневекового периода.
Феодальная Япония славится также своими традициями и обычаями. В игре вы сможете познакомиться с различными ритуалами и церемониями, которые глубоко проникли в японскую культуру. Узнайте о том, как проходили похороны и свадьбы, а также о традициях воинского ремесла и морали средневековых самураев.
Игра For Honor представляет возможность ощутить дух феодальной Японии, изучить ее культуру и обычаи, а также принять участие в эпических битвах, в которых игроки смогут продемонстрировать свои навыки и умения.
2/10 Рю Га Готоку Кензан!
Поклонники Якудза Франшиза может быть в курсе Рю Га Готоку Кензан! так как это побочный продукт сериала. В отличие от современного сеттинга основных игр, Кензан! следует стилю исторической драмы феодальной Японии. Действие игры разворачивается в период Эдо и пересказывает историю знаменитых самураев Миямото Мусаси и Сакамото Рёма.
Как таковой, Кензан! также уделяет большое внимание бою на мечах. В названии игровые персонажи имеют доступ к своим кулакам, двуручным клинкам, двум клинкам и одному клинку для своих атак
Каждое оружие имеет уникальный стиль, который добавляет в игру много оружия и боевой динамики.
Зарождение игровых консолей
Компании Nintendo и Sega, стали первыми игроками на рынке. Nintendo выпустила свою первую консоль Family Computer (или Famicom) в 1983 году, которая стала невероятно популярной. Она стала значительным прорывом для японской игровой индустрии в целом. Famicom была доступной, удобной в использовании и предлагала богатый каталог игр. Она быстро завоевала популярность среди игроков и создала фундамент для дальнейшего успеха Nintendo.
Nintendo Famicom
С выпуском Famicom Nintendo начала свою золотую эру в игровой индустрии. Компания представила такие культовые франшизы, как «Super Mario Bros.», «The Legend of Zelda» и «Metroid». Эти игры не только стали бестселлерами, но и установили новые стандарты в геймдеве, предлагая уникальные геймплейные механики.
Sega Mega Drive
Компания Sega также сыграла значительную роль в эпоху первых консолей. В 1988 году Sega выпустила свою 16-битную игровую консоль Mega Drive, которая стала главным конкурентом для Famicom
Mega Drive привлекла внимание игроков своими техническими возможностями и богатым выбором игр. Благодаря «Sonic the Hedgehog» и «Streets of Rage», Sega стала серьезным конкурентом для Nintendo
Nintendo Power Glove
Nintendo и Sega конкурировали между собой за привлечение игроков и разработчиков игр. Эта конкуренция привела к инновациям и созданию новых игр и периферийных устройств. Например, Nintendo выпустила свои популярные периферийные устройства, такие как Power Glove и Super Scope, а Sega представила Sega CD и Sega 32X, расширяющие возможности Mega Drive.
Лучшие японские видеоигры
Никто не может отрицать, что Япония выпустила некоторые из самых знаковых игр, когда-либо созданных, и японцы остаются одними из лучших дизайнеров игр. Их подход к созданию игр — один из лучших (если не самый лучший), а их игры, такие как Super Mario, Street Fighter и Resident Evil, продолжают вдохновлять игровых дизайнеров во всем мире.
Японские игры многочисленны, и десять игр, перечисленных здесь, являются одними из самых значимых.
Игра была создана Сигеру Миямото из Nintendo. Super Mario была представлена в 1980 году.
Игра была создана Томохиро Нишикадо и выпущена в 1978 году.
Pac-Man
Одна из самых знаковых среди японских игр. Тору Иватани создал игру в 1980 году. Казалось, что это простая игра с желтым шаром, который ест точки, избегая преследования призраков. Не так-то просто съесть все точки, и вам потребуется довольно много времени для прохождения игры.
Pokemon
Создатель Сатоши Таджири — заядлый коллекционер насекомых. Игра Pokemon впервые появилась в 1995 году. Pokemon пробуждает дух приключений. Персонажи привлекательны и дизайн игры настолько хорош, что игра не теряет популярность и по сей день. В настоящее время покемоны — это огромный мир, в который входят карточные игры, всевозможные игрушки, аниме, а также полнометражные художественные фильмы.
Legend of Zelda
Legend of Zelda также является творением Сигеру Миямото. Не так популярна, как Super Mario Bros., но отличается своим отличным геймплеем. Многие считают ее одной из лучших когда-либо созданных игр.
Street Fighter
Street Fighter — это Рю, боец каратэ, который путешествует по миру, чтобы проверить свои боевые навыки. Была создана Capcom в 1987 году. Продолжает оставаться хитом по сегодняшний день.
Sonic the Hedgehog
Игра Соник Супер Ёжик была создана Юджи Нака. Это игра, созданная компанией Sega для противостояния конкуренту Super Mario. Соник известен своей невероятной скоростью.
Final Fantasy
Final Fantasy — это японская ролевая игра (JRPG). Японские разработчики игр известны своим уникальным подходом к созданию и разработке игр, и Final Fantasy является одним из лучших примеров. Выпущена Хиронобу Сакагучи в 1987 году. Final Fantasy выходила не только как обычная игра. Вселенная Final Fantasy включает фильмы, мангу, романы и аниме. Каждый выпуск Final Fantasy рассказывает об отдельной истории. Это одна из самых продаваемых видеоигр во всем мире. Игра Final Fantasy известна своими фотореалистичными персонажами, полнометражными видеороликами и музыкальными композициями, созданными знаменитым композитором музыки для видеоигр Нобуо Уемацу.
Resident Evil
Resident Evil — это фантастическая игра в жанре экшн и ужасов. Она была создана Токуро Фудзиварой и Синдзи Миками и выпущена в 2002 году. Игры серии стали чрезвычайно популярными, а Resident Evil 4 по-прежнему считается одной из лучших игр. Франшиза включает в себя различные товары, аудио-драмы, романы, комиксы, анимационные фильмы и боевики.
Silent Hill
Silent Hill — еще одна игра ужасов, выпущенная Konami. Это однопользовательская игра, впервые выпущенная в 1999 году. Видеоигра имела огромный коммерческий успех и была названа Time одной из 100 величайших видеоигр всех времен и народов в 2012 году.
Создание Новых Казино
Было подсчитано, что если бы Япония легализовала азартные игры в казино, она могла бы стать второй по величине в мире. MGM Resorts International, Las Vegas Sands Corp, Melco Crown Entertainment, а также Wynn Resorts Ltd являются операторами, заинтересованными в создании казино в Японии. Это позволит Японии ускорить строительство первых казино в 2020 году.
Хотя некоторые члены Демократической коалиционной партии Синдзо Абэ обеспокоены тем, что азартные игры будут негативно влиять на общество. В результате принятия этого законопроекта могут участиться кражи, возникнет наркомания и другие возможные формы преступности.
В недавнем интервью газете «Асахи» один из высокопоставленных членов одной из организованных преступных групп заявил, что лидеры «якудза» разрабатывают планы участия в строительстве и эксплуатации казино, в том числе путем субподряда рабочих мест, предоставления кредитов игрокам и даже проникают в администрацию казино, чтобы работать в качестве дилеров, для гарантии победы определенных игроков.
Правительство настаивает на том, что создание «интегрированных курортов»— объединение отелей, конференц-залов, театров, торговых точек, ресторанов и других развлекательных заведений, а также казино — создаст новые рабочие места, принесет столь необходимые дополнительные доходы местным органам власти и привлечет дополнительных иностранных туристов в Японию. Реакция японской общественности, однако, была явно прохладной. Противники говорят, что они будут поощрять зависимость от азартных игр и укреплять банды Якудза.
Согласно закону, три населенных пункта в Японии (Осака, Токио и Иокогама) были выбраны для первых «интегрированных курортов«, которые, как ожидается, будут введены в эксплуатацию в середине 2020-х годов. Если первоначальные проекты будут признаны успешными, в будущем будут построены дополнительные курорты.
Правительство очень активно продвигает неигровую сторону этих интегрированных курортов и подчеркивает, что у них будут широкие возможности для проведения MICE , много места для музыки и так далее, а также компонент казино. Главной мотивацией правительства являются дополнительные деньги, которые принесут эти объекты
Они привлекут внимание иностранных туристов, помогут развить новую сеть пятизвездочных отелей, создадут новые рабочие места, особенно в тех районах страны, откуда молодые люди уезжают на работу в большие города
Предложение правительства устанавливает, чтобы японские граждане и постоянные иностранные жители ограничивались тремя посещениями казино в любые семь дней подряд или 10 раз в любые 28 дней. Чтобы отследить количество посещений, которое совершает человек, правительство предложило, чтобы любой, кто входит в казино, предъявил удостоверение личности и «Мой номер». 12-значный идентификационный номер предоставляющий сведения о налогах владельца, медицинском страховании, истории выплат пенсий и другие детали.
Просмотры:
8/10 Воины-самураи
Игроки, которые любят рубить и рубить Koei Воины Династии сериал точно понравится Самурайские воины. В то время как первый слабо основан на Записи трех королевств, последнее происходит в период Воюющих царств Японии. Интересно, Самурайские воины ожидает, что игроки проложат себе путь сквозь бесчисленные толпы врагов, используя плавное фехтование и смертоносные приемы.
Однако, Самурайские воины это не все о том, чтобы просто рубить вражеских мобов. Игроки, интересующиеся японской историей, получат фантастический взгляд на некоторые из самых выдающихся исторических событий этой эпохи. Тот, кто играл Самурайские воины может быть предложено изучить больше феодальной Японии после сессии.
Влияние японской игровой индустрии на культуру
Даже если вы не заядлый геймер, вы не можете не знать о японских играх и японской анимации из-за их популярности среди детей, молодежи и даже взрослых. Японская игровая индустрия затронула несколько факторов в жизни людей, и вы можете почувствовать влияние японской индустрии на нашу жизнь.
Образование
Видеоигры являются хорошим подспорьем для образования, потому что в играх есть четкие цели, многоцелевые структуры, настраиваемые и гибкие уровни сложности, системы подсчета очков, элемент неожиданности, а также немного фантазии, которые полезны для системы образования. Симуляторы позволяют учащимся наблюдать за действиями и событиями, видеть новые явления и учиться функционировать в обществе в виртуальной среде.Многие игры созданы для обучения грамматическим навыкам и основам математики для детей младшего возраста, совершенствования их навыков обучения, мышления, аналитики. Визуальные тренажеры часто используются для тренировок взрослых.
Телевидение
Японская игровая индустрия выпустила так много продуктов, связанных с видео, которые доступны практически везде. Японская игровая индустрия привела к снижению просмотра телевизора. В результате телеканалы стали предлагать другие программы, чтобы вернуть свою потерянную аудиторию. Это привело к выпуску множества анимационных программ, которые являются побочным продуктом популярных видеоигр, таких как Pole Position, The Legend of Zelda и Super Mario Bros. Super Show, Pokemon и др.
Фильмы
Фильмы, в основу которых легли видеоигры, повысили популярность этих игр. Благодаря этому многие зрители запомнили персонажей, и у видеоигр стало больше фанатов. Например, фильм Mortal Kombat с актерами, выпущенный в 1995 году, принес более 70 миллионов долларов. Все, кому за 20-30 лет, знакомы с персонажами игры Mortal Combat: Sub-zero, Scorpion, Лю-Кэнг, Джонни Кейдж, Шанг Цунг и многие другие. В 2001 году первое место в прокате заняла Lara Croft: Tomb Raider, когда она была выпущена.
Релизы ожидаемых видеоигр иногда приурочены к выпуску крупных фильмов. Например, Железный Человек вышел в одинаковое время с Grand Theft Auto IV. Если посмотреть только на цифры продаж, можно заметить, что видеоигра заработала больше, чем фильм Железного Человека.
Однако видеоигра дороже, чем цена билета в кино, поэтому цифры продаж могут быть обманчивы.
Когда дело доходит до производства, фильмы и основные видеоигры стоят почти одинаково. При производстве фильмов и видеоигр нужны актеры, режиссеры, сценаристы и композиторы. Играм нужны и дизайнеры для полной проработки дизайна игры.
Музыка
Поскольку видеоигры выпускались в качестве аркадных игр, музыка становилась частью игры. Вначале игроки слышали только компьютерные звуки. Позднее для игр были созданы тематические песни. Sony PlayStation, Sega Saturn и Nintendo 64 положили начало образцам аудиоклипов для видеоигр.
Но музыка для видеоигр пошла по другому пути, когда Нобуо Уемацу попросили сочинить музыку для Final Fantasy. В играх серии Final Fantasy использовался полный оркестровый ансамбль. Видеоигры открыли новые возможности для популярных композиторов, таких как Джо Сатриани, Стив Вай, Томас Долби и Трент Резнор. Несколько школ, таких как Йельский университет, Нью-Йоркский университет и Музыкальный колледж Беркли, предлагали специальные музыкальные программы для видеоигр.Несколько рок-групп стали более популярными для записи треков для видеоигр, а в Японии есть даже группа, которая исполняет только каверы популярной музыки из видеоигр.
Изобразительное искусство
Некоторые критики не рассматривают искусство видеоигры как форму искусства. Однако нельзя отрицать, что творчество художников, создающих персонажей и пейзажи, а также аниматоров, занимающихся воплощением их в жизнь, создало новую форму визуального искусства. Это сфера искусства продолжает активно развиваться, и требования к созданию и разработке игр становятся все более сложными.
Неоспорим тот факт, что японская игровая индустрия, предоставляя простую форму развлечений, оказала значительное влияние на развитие общества и превратилась в индустрию с многомиллионными активами, которая обеспечивает работу творческих людей по всему миру.
Возникновение японских франшиз
«Super Mario Bros.» от Nintendo, «Sonic the Hedgehog» от Sega и «Street Fighter» от Capcom стали первыми успешными играми, которые заложили основу для развития японских франшиз. С появлением 3D-графики в конце 1990-х годов японские разработчики столкнулись с вызовом адаптации своих франшиз к новым технологиям. Но они смогли успешно преобразить свои игры и адаптироваться к трехмерной среде. «Super Mario 64» и «The Legend of Zelda: Ocarina of Time» от Nintendo, а также «Resident Evil» от Capcom являются примерами успешного перехода от 2D к 3D и продолжениями популярных японских франшиз.
Sonic the Hedgehog
Япония славится своими ролевыми играми (RPG), и многие японские франшизы стали символами жанра. «Final Fantasy» от Square Enix, «Dragon Quest» от Enix (теперь объединенных в Square Enix) и «Pokémon» от Game Freak стали истинными гигантами в мире RPG и оказали огромное влияние на игровую индустрию.
Final Fantasy
Многие японские франшизы превратились в кроссмедийные явления, расширяя свою популярность за пределы игровой индустрии. «Pokemon» стал не только успешной игровой серией, но и популярной анимационной и карточной франшизой. «Final Fantasy» также породил фильмы и аниме-сериалы. Такой кроссмедийный успех сделал японские франшизы узнаваемыми и любимыми многими фанатами по всему миру.
Новое поколение
Переход к новому поколению игровых консолей в конце 1990-х годов стал революционным моментом в истории геймдев индустрии Японии. В этот период компании Sony, Nintendo и Sega, внедрили новые технологии и представили консоли, которые перевернули представление о видеоиграх.
PlayStation
В 1994 году Sony Computer Entertainment представила свою первую игровую консоль, Sony PlayStation. Она отличалась от консолей предыдущего поколения своим CD-приводом и полигональной 3D-графикой. PlayStation получила огромную популярность благодаря своему разнообразному каталогу игр, включая такие хиты, как «Final Fantasy VII» и «Metal Gear Solid». Введение Sony на рынок консолей стало существенным сдвигом в игровой индустрии.
Nintendo 64
Nintendo также продолжила свое присутствие на рынке, выпустив Nintendo 64 в 1996 году. Эта консоль предложила инновационный контроллер с джойстиком и 64-битную архитектуру. Несмотря на конкуренцию со стороны PlayStation, Nintendo 64 подарила миру много легендарных игр, включая «Super Mario 64» и «The Legend of Zelda: Ocarina of Time». Nintendo продолжала привлекать игроков своими эксклюзивными франшизами и инновационными идеями.
Sega Dreamcast
Sega представила свою консоль Dreamcast в 1998 году. Она стала первой 128-битной консолью и имела онлайн-игровые возможности. Dreamcast получила положительные отзывы, но не смогла конкурировать с Sony PlayStation 2, которая была выпущена в 2000 году. В 2001 году Sega объявила о прекращении производства консолей и сосредоточении на разработке игр для других платформ.
Распаковка
Внутри коробки нас ждут по 5 стартовых карт предприятий и промышленников с уникальными свойствами, 36 игровых двухсторонних (базовых и модернизированных) карт предприятий, а также масса деревянных и картонных жетонов. Среди них личные маркированные аукционные диски (по 4 каждого цвета) и один дополнительный нейтральный, жетоны игроков, модернизации, угля, металла и нефти, двухкомпонентный счетчик раундов, множители, кубик, монеты. И, естественно, двуглавый орел — символ Российской империи. Ну и первого игрока тоже.
Карты с льняным тиснением, средней плотности, с выраженными скруглениями. Картонные жетоны толстые и прочные. К качеству этих компонентов претензий никаких нет. Деревянные же, наоборот, с заметными сколами и неровностями под краской. Конечно, на игровом процессе это не отражается, но настольные эстеты могут быть недовольны.
Основной компонент — карты предприятий — имеют не только две стороны, но и два разных эффекта. Вверху находится эффект компенсации. Он пригодится в первой фазе аукциона, когда игроки будут получать репарацию, то есть выплату за проигрыш. Нижний эффект — производство, разыгрывается во второй фазе. Его действие зависит от того, модернизирована или нет карта предприятия. На неулучшенных картах присутствует только один эффект — он обозначен цветным схематичным рисунком ресурсов и действий с ними. Под ним расположен другой, контурный, который позволяет понять, что конкретно будет доступно игроку после модернизации. Простая и понятная инфографика в действии.
Невыразимое зло было развязано
Далее на целевой странице студии поясняется, что «мы создаем захватывающий темный мир, полный тайн, необычных персонажей и конфликтов, охвативших Страну восходящего солнца».
Несколько абзацев, над которыми нам предстоит работать, намекают на то, что игра, скорее всего, будет включать в себя элементы фэнтези и, возможно, неестественных существ. В описании упоминается «теневой мир» и «артефакты, скрывающие необычайную силу». Что именно это означает, зависит от интерпретации.
Дополнительные комментарии, такие как персонажи, «бегущие за стрелами, выпущенными другими игроками, динамично карабкающиеся по плоским стенам с помощью когтей шуко или использующие копье яри в качестве шеста, чтобы перепрыгивать через препятствия». Дальнейший намек на бой, полный росчерков, на которые простые смертные не способны.
У большого злодея также есть кое-что интересное, связанное с мистикой или усиленной силой, которая позволила ему завоевать всю землю. Антагонист, имя которого в настоящее время не называется, обладает способностью манипулировать волей других. Те, кто пытался «противостоять ему, не только терпели неудачу, но и против своей воли вступали в его ряды».
Так что все звучит хорошо для сеттинга, но привлечет ли нас геймплей? Ответ кажется, возможно, да. Помимо того, что мы уже отметили о способностях игроков, Dark Passenger продвигает настраиваемых персонажей, для которых вы можете изменять оружие, снаряжение и навыки.
Вы возьмете на себя стиль игры что-то среднее между самураем и ниндзя. Путешествуя по «темным землям», вы сможете прыгать по крышам городов, прятаться за окружающей средой и атаковать, когда придет время. Вы можете получить некоторые вибрации Sekiro: Shadows Die Twice или даже Assassin’s Creed: Valhalla, и мы тоже. Тем не менее, еще слишком рано предполагать что-то конкретное об игровом процессе.
Якудза
Организованная преступность укоренилась в ЯпонииЯпонские организованные преступники, известные как Якудза, в наши дни стали легендой. Популяризируемая в литературе, манге, аниме, а также в Голливуде, якудза всегда занимала очень реальное место в японском обществе. Если вы забредете в любой ночной клуб, стрип-клуб, бар или салон пачинко, якудза будет рядом.
- Якудза-это организованная преступная группировка в Японии
- Якудза стоит за салонами пачинко
- Это крупнейший в мире синдикат организованной преступности.• В законопроект о казино вносится анти-якудза-законодательство
Утверждалось, что в Токио насчитывается более 1000 нелегальных казино. Это касается не только пачинко, но и салонов Ма-Джонга. Правильнее было бы назвать эти казино игорными домами, поскольку они гораздо меньше и более малоизвестны, чем крупные казино в Макао. Баккара также популярна среди японцев. Небольшое нелегальное игорное заведение может легко заработать 15-20 миллионов долларов в год.
Доход только пачинко оценивается в 181 миллион долларов. Большие деньги также делаются за счет ставок на спортивные события и бои. Этот доход определенно идет через руки Якудзы и не соответствует японским законам об азартных играх. Даже в оффшорных игорных домах, обслуживающих японцев, есть якудза. Их влияние распространилось даже на сферу индустрии фильмов для взрослых.
8/12 Steins;Gate
Steins;Gate это красивая приключенческая научно-фантастическая игра в жанре визуальной новеллы, которая идеально подходит для всех типов геймеров, даже для новичков. Действие игры, как и оригинального аниме-сериала, происходит в самом гиковском районе Токио — Акихабаре, и она в основном следует сюжету аниме, но игроки могут получить несколько концовок. Игра получила те же потрясающие и уникальные визуальные эффекты, но благодаря изменениям есть некоторые моменты, по которым игра по визуальной новелле лучше, чем аниме. Речь идет о группе студентов, которые открывают и разрабатывают новую технологию, позволяющую им изменять прошлое. Steins;Gate высоко оценивается как критиками, так и фанатами, которые считают ее одной из самых трогательных и захватывающих визуальных новелл всех времен, способной заставить игроков плакать.
4/10 Shadow Tactics: Клинки сёгуна
Стелс-игры являются синонимами таких игр, как Наемный убийца. В последнем игроки просто путешествуют по целевой области, находят свою цель, убивают ее и убегают. Однако все меняется, когда игроки становятся во главе целой эскадрильи. Без передовых технологий современных стелс-игр они могут чувствовать себя немного «застрявшими», особенно когда берут на себя роль шпионов из прошлого. В Теневая тактика: Клинки сёгуна, игроки испытывают именно это.
Вдохновленный периодом Эдо, Клинки сёгуна позволяет игрокам управлять элитным отрядом солдат в различных миссиях. В этих квестах они либо устраняют, либо защищают цели, защищают документы, прослушивают информацию и собирают предметы. Однако враги не могут обнаружить персонажей в отряде, и игроки должны использовать каждый из своих специальных навыков, чтобы обеспечить победу.
4 Секиро: Тени умирают дважды
FromSoftware представляет феодальную Японию в самом суровом виде
- Поздний период Сэнгоку
- Ашина
В 2019 году на The Game Awards игра Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware была признана игрой года. Это их творение представляет собой уникальное сочетание исторической феодальной Японии и сверхъестественных элементов, созданных разработчиками. В игре рассказывается история однорукого опального воина-волка, который отправляется в захватывающее приключение в вымышленном прошлом Японии.
Чтобы отомстить за себя и своего хозяина, волк использует хитрость, расследование, жестокие сражения и обширный арсенал, чтобы противостоять грозному клану самураев. Неудивительно, что эта изнурительная игра от FromSoftware известна как одна из самых сложных игр, получив 90 баллов Metascore за исключительную боевую механику, захватывающий сюжет и тщательно продуманную сложность, что ставит ее позади Nioh 2 в рейтинге.
Вместо послесловия
Скажу честно — пока я готовил эту статью, успел наиграть порядка 10 партий разным составом. Мне хотелось попробовать все вариации, посмотреть карты, изучить комбинации. Так вот, на протяжении всего времени владения мое мнение колебалось между «это отличная настолка» и «вау, я в восторге». В ней нет провалов, откровенных ляпов и косяков. Это действительно достойная игра. Я почти уверен, что текущий рейтинг на BGG (а он, напомню, 7.7 — норма для новых настолок) вырастет, равно как и место в топе.
Но все же как ее оценить, чтобы всем было понятно? Я пришел к выводу, что все зависит от состава игроков. И на мой взгляд — трое тут оптимально. Причем именно трое живых людей, без агента в качестве добавки. Такой состав поможет максимально сбалансировано вести партию, держать требуемый уровень напряжения и оптимально подобрать работающий движок без риска утонуть в комбинациях. Именно в этом случае «Индустрия» будет до предела лаконична в механиках, принесет больше удовольствия. Это не значит, что при других составах станет хуже, нет. Просто риск что-то пропустить выше, отсюда и потенциальная недооценка.
Я очень прошу, не относитесь к «Индустрии» как к серьезной тематической игре. Она иная и преследует другие цели. И тем не менее, я советую вам ее попробовать. В качестве филлера, пускай и тяжеловесного, она просто бесподобна. Быстрая, умная, инновационная в каком-то смысле даже. В качестве гейтвея для желающих познакомиться с основами построения движка она тоже придется ко двору. Механики простые, процесс увлекательный. В качестве «a hard day’s boardgame», когда нет сил и возможностей на что-то большее? Хороший вариант!
Помните, выбор всегда за вами! И в настольном, и в реальном мире! А я пойду еще раз разложу «Индустрию» с друзьями. В конце концов, мы должны сделать лучшие мануфактуры Российской Империи!
Вам нравятся филлеры? Тогда я думаю вам будет интересна наша статья — Лучшие настольные игры по версии «Час Хобби». Филлеры.
Приводите своих миньонов, э-э, друзей
Тем не менее, Dark Passenger поделился этим. Будут совместные элементы, где вы, предположительно, сможете играть с друзьями в собственном додзё. Несколько примеров оружия включают катаны, короткие мечи танто и вакидзаси, цепи кусаригама, сюрикены и метательные ножи кунаи. Разработчики делают упор на бой, требующий ловкости, тактики и тесного сотрудничества с товарищами.
Также упоминаются «процедурные решения» для дизайна уровней, которые относятся к вариациям в разных прохождениях. Например, вы можете видеть разные типы врагов, разные места возрождения, а области могут отображаться с различными макетами или быть совершенно разными. Некоторые примеры игр с процедурной генерацией включают Remnant: From the Ashes, No Man’s Sky, Minecraft, Deep Rock Galactic и просто жанр roguelike в целом.
Вероятно, пройдут годы до выхода этой безымянной игры про самураев, действие которой происходит в феодальной Японии. Тем не менее, Dark Passenger, скорее всего, продолжит нас дразнить, и мы будем предоставлять обновления по мере их появления.